мне уже не так сложно признаваться, что мне лучше. мне легче, когда сессии каждую неделю, я не так забываю, как расслабляться и что я могу. на сессиях я более качественно вспоминаю как дышать и быть осознанной, это очень помогает чувствовать себя хорошо в обычные дни. я сильнее.
Говорили, что новый сонографист меня успокоил, с одной стороны, что размеры щитовидки действительно отличаются от того, что написано в предпоследней сонографии, с другой - напряг, потому что написал, что эхогенность понижена. я решила, что пока поработаю с тер над щитовидкой, а в конце зимы сделаю еще узи и сдам все-превсе анализы. а до тех пор буду жить спокойно. тер спрашивает - может это лишняя надежда на терапию, для меня - нет, я скорее очерчиваю границы своего волнения и лишних метаний. тер спрашивает - будет ли мне больно, если мой план не сработает. скорее всего - не слишком, это стратегия и она может меняться, но пока что она дает уверенность в следующем шаге. если все пойдет не так, я примирюсь и с биопсией, и с операцией.
напрягали челюсть и все остальное, что к челюсти подтягивается когда я обычно напрягаюсь, делаю "доспехи". что я чувствую и для чего я это делаю. найти, где я "отрезаю" себя от головы, чтобы не чувствовать. не могу найти четкой границы и чувствую все тело, но как будто это не живое, а бетонное что-то, твердое и холодное. в таком состоянии я начинаю ощущать страх, ужас и опасность. лучше не двигаться и не дышать, потому что вокруг опасно и ядовито, что ли. живой мягкий дышаший человек в такой среде существовать не может. в горле горячий ком,в котором сосредоточено то живое и двигающееся, что осталось. если все расслабить, то ком вытекает рыданиями. тер спрашивает,чтозменилось, появилось новое, я пока не знаю. вроде как тело не такое твердое и мертвое. . в какой-то момент, я чувствую легкость, расслабление в челюсти, но не могу сказать тер, говорю ей, что не скажу, это мое. и мне становится сложно дышать, опять становится страшно и узко. мне все время страшно и сказать о том, что мне страшно - страшно, дыхание перехватывает. сложно держать тело в вертикальном положении и хочется присесть или прилечь. даже на немного возвращаться в воспоминания страха - опасно. тер говорит, что важно помнить, что этот ужас - давний и я сильнее его и могу в любой момент выйти.
после сессии першит в горле, неудобно и сухо, особенно когда глубоко дышу.
слушать записи сессии для меня как рассматривать в безопасном месте сокровища что я впопыхах украла.
мне даже при мысли дух перехватывает. а если говорю- страшно как она отреагирует. я говорю и сразу прошу, чтобы она очень аккуратно выражалась по поводу. тут или про видимость и опасность, или страх разрушения радости извне как только я ее обнаружу, а может - страх что меня, такую благополучную, бросят. спасибо.
Т.е. если сказать, что хорошо, то тер или что-то вовне может это хорошее испортить. А если сказать, что страшно, то тер помочь не сможет, а опасность может стать ещё больше? Мне просто подумалось, как это обидно, что хорошее извне разрушить можно, а с "плохим" так легко это не работает.
Ещё раз пожелаю вам сил. Со страхом, когда кажется, что он больше вас (что бы ни говорил терапевт), постоянно быть сложно, а справляться - ещё сложнее. Я верю, что это тот случай, когда, настойчиво отвоевывая территорию, в какой-то момент оказываешься сильнее и больше него. Ф.
no subject
Date: 2018-12-01 07:43 am (UTC)Говорили, что новый сонографист меня успокоил, с одной стороны, что размеры щитовидки действительно отличаются от того, что написано в предпоследней сонографии, с другой - напряг, потому что написал, что эхогенность понижена. я решила, что пока поработаю с тер над щитовидкой, а в конце зимы сделаю еще узи и сдам все-превсе анализы. а до тех пор буду жить спокойно. тер спрашивает - может это лишняя надежда на терапию, для меня - нет, я скорее очерчиваю границы своего волнения и лишних метаний. тер спрашивает - будет ли мне больно, если мой план не сработает. скорее всего - не слишком, это стратегия и она может меняться, но пока что она дает уверенность в следующем шаге. если все пойдет не так, я примирюсь и с биопсией, и с операцией.
напрягали челюсть и все остальное, что к челюсти подтягивается когда я обычно напрягаюсь, делаю "доспехи". что я чувствую и для чего я это делаю. найти, где я "отрезаю" себя от головы, чтобы не чувствовать. не могу найти четкой границы и чувствую все тело, но как будто это не живое, а бетонное что-то, твердое и холодное. в таком состоянии я начинаю ощущать страх, ужас и опасность. лучше не двигаться и не дышать, потому что вокруг опасно и ядовито, что ли. живой мягкий дышаший человек в такой среде существовать не может. в горле горячий ком,в котором сосредоточено то живое и двигающееся, что осталось. если все расслабить, то ком вытекает рыданиями. тер спрашивает,чтозменилось, появилось новое, я пока не знаю. вроде как тело не такое твердое и мертвое.
.
в какой-то момент, я чувствую легкость, расслабление в челюсти, но не могу сказать тер, говорю ей, что не скажу, это мое. и мне становится сложно дышать, опять становится страшно и узко. мне все время страшно и сказать о том, что мне страшно - страшно, дыхание перехватывает. сложно держать тело в вертикальном положении и хочется присесть или прилечь. даже на немного возвращаться в воспоминания страха - опасно. тер говорит, что важно помнить, что этот ужас - давний и я сильнее его и могу в любой момент выйти.
после сессии першит в горле, неудобно и сухо, особенно когда глубоко дышу.
слушать записи сессии для меня как рассматривать в безопасном месте сокровища что я впопыхах украла.
no subject
Date: 2018-12-01 03:32 pm (UTC)Сильно знакомо про ужас, доспехи и горло. А ещё вы здорово отмечаете и присваиваете хорошее в процессах и изменениях. Рада за ваши успехи.
Ф,
no subject
Date: 2018-12-01 03:40 pm (UTC)спасибо.
no subject
Date: 2018-12-01 10:01 pm (UTC)Мне просто подумалось, как это обидно, что хорошее извне разрушить можно, а с "плохим" так легко это не работает.
Ещё раз пожелаю вам сил. Со страхом, когда кажется, что он больше вас (что бы ни говорил терапевт), постоянно быть сложно, а справляться - ещё сложнее.
Я верю, что это тот случай, когда, настойчиво отвоевывая территорию, в какой-то момент оказываешься сильнее и больше него.
Ф.
no subject
Date: 2018-12-02 06:43 am (UTC)я тоже верю в постепенное преобразование.