transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Всем привет!

Вы могли бы поделиться своим отношением к мужчинам?

Вот, мужчина, для вас он какой? Большой, теплый, надеждый? Добрый? Заботливый? Злой, жестокий? Друг? Враг? С ним лучше или хуже? Поддержка или конфронтация? Опора? Можно доверять? Или держаться подальше?

Понятно, что все мужчины разные, какой именно ваш внутренний образ?

Мы с терапевтом выяснили, что для меня муж - это враг. Это человек, который забирает личность, жизнь, под которого надо подстраиваться и забывать себя. Я понимаю, что это не так, иначе люди бы не строили семьи. Я хочу интегрировать другое отношение, наблюдаю за людьми в жизни и собираю примеры доверия, открытости и поддержки в парах, и хочу узнать, как другие женщины воспринимают мужчин.


Отвечать можно анонимно.
Просьба к авторам вопросов: отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.
Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2017-08-12 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Меня очень смущает формулировка вашего вопроса. Вы пишете, что хотите изменить свое мнение о мужчинах на положительное, но при этом вы спрашиваете про все возможные варианты, включая негативные. Как вы думаете, вам будет полезно прочитать комментарии о том, что мужчина - враг?

Date: 2017-08-12 06:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Да, мне кажется важным увидеть разные варианты и из этой мозаики собрать свой образ. Я не буду слепо интегрировать все подряд.

Если изучать только положительные образы, это похоже на аффирмации а ля "мир - доброе и безопасное место, где все хотят меня порадовать", и закрывание глаз на ситуации, когда это не так. Мне важно посмотреть, как это в реальности выглядит у разных женщин.

Date: 2017-08-12 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
И мужчины, и женщины могут быть как врагами, так и друзьями, как способными, так и не способными на здоровые отношения. Для здоровых отношений нужно уметь отличать одних от других + самой быть способной на такие отношения.

Мне показалось, вы мужчин выделяете в какой-то отдельный вид, нет?

Date: 2017-08-12 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Желанный, недоступный, прекрасный, предатель, презираю, хочу, не верю.

Date: 2017-08-12 06:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Да, это я понимаю, но спрашиваю немного о другом, жаль, что у меня не получается внятно сформулировать.

Образ мужчины и образ женщины у меня отличаются.

Понятно, что если отец девочку защищал и заботился, у нее будет образ заботливого мужчины-защитника. Если бил и унижал - насильника.

Тогда мой вопрос мог бы звучать как: "Пожалуйста, расскажите, как ощущается изнутри, когда мужчина вопринимается другом, поддержкой и защитой, когда с ним лучше, чем без него, когда с ним расслабляешься и доверяшь, а не обрастаешь броней, когда с ним становишься еще больше собой, а не предаешь себя."

Date: 2017-08-12 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] perfectreek.livejournal.com
Чужой и непонятный: в жизни не общалась с мужчинами, у меня вокруг все близкие женщины. А, еще физически привлекательный.

Date: 2017-08-12 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Давайте я отредактирую пост так, чтобы вопрос в нем звучал, как в этом вашем последнем параграфе?

Date: 2017-08-12 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] tyy-tikki.livejournal.com

В моей жизни мужчины - одновременно дорогие друзья и забавные зверушки. Мне обычно важно мнение женщин, их оценка, я могу их бояться или желать, а мужчины ну совсем не опасны и часто забавны (и вот ведь не подумаешь этого, глядя на моего сурового шкафообразного отца). Мне они часто кажутся более хрупкими и неприспособленными к жизни, чем женщины.


До рождения ребенка я увлекалась "спасательством", все мои "опекаемые" были мужчинами.


Мой муж ко всему этому еще и партнер, причем как для совместной деятельности, так и спарринг- )) Пожалуй, его я уважаю больше многих прочих мужчин, хотя знаю больше о его уязвимости.


Сейчас родился образ собаки. Мужчины в моей жизни - это собаки, на которых можно положиться. Хотя некоторые, конечно, болонки.


Спасибо за вопрос, я его еще долго думать буду, похоже.

Date: 2017-08-12 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] f-ophelia.livejournal.com
Спасибо за вопрос. Мне тоже интересно как у других.

Мужчины = опасность. Я их всех боюсь. На физическом уровне отторжение.

С другой стороны, общение с мужчинами для меня всегда было привлекательнее, чем общение с женщинами. Я ищу у них признания и поддержки.

Date: 2017-08-12 08:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сложный для меня вопрос! До сих пор с ним не разобралась, почему так... отношения серьезные у меня появились только после 30 и то большей частью, это отношения на расстоянии. В данный момент меня это устраивает, занимаюсь среди недели своими делами, а на выходные првожу со саоим другом. Я думаю, что у меня какая-то амбивалентность: я и не знаю, что такое мужчина и зачем они нужны, но в тоже время стремлюсь к отношениям. Почему-то очень раздражают разговоры женщин про отношения, про мужчин, про любовь. Я их почему-то непонимаю, не могу почувствовать, что же так притягивает людей друг к другу. Сейчас у меня отношения складываются таким образом, что, благодаря моему другу, я больше учавствую в сферах жизни, которые стоашновато было исследовать одной: начать прогулочные туры в окрестности, велосипедные туры... что-то типа как компаньен для того, что мне интересно. Я как будто увкренность приобретаю, как можно проводить свое время. Ну и обниматься, получая изрядную дозу окситосина тоже здорово. А вот разговоры про свадьбу, житье вместе, детей - от жтого в панику бросает... как будто есть что-то в отношениях такое, что мне пока недоступно и я этого не понимаю... Так что мужчины для меня - это что-то непонятное, что с жтим делать и завидую слегка другим женщинам, которые получают от отношений какое-то другое удовольствие, чем я. И, возможно, ощущают себя женщиной рядом с мужчиной, а я пока как девочка... как будто боюсь, что от меня что-то иакое взрослое, женское, ожидается... а я не знаю, что это. Пока так, запутано... Написала вот и сама не уверена, что это точное описание.

Date: 2017-08-12 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] olifava.livejournal.com
Какой интересный вопрос, спасибо за него, автор.
Мне кажется, первое базовое "общее" ощущение образа мужчины формируется от контакта с папой.
У меня папа был очень любящий, заботливый, но со своими проблемами, и поэтому иногда - агрессивный, страшный, непонятный. Что интересно, мне настолько это претило, что я дала себе слово и все что там угодно, была уверена, что больше такой небезопасности в месте где я живу (дома) - не будет.

Отношений с мужчинами долго не было в подростковом возрасте, трудно сказать однозначно почему, но их образ тогда был "чужих, непонятных, неинтересных". Возможно, в окружении не было подходящих мне молодых людей + я была крайне неуверенна в себе, в том числе из-за большого веса.
Когда все-таки начались отношения (возраст 20+) образ молодых людей (с кем встречалась) был значительно проективен. Они были для меня сверхценностью, которую я боялась потерять. Хотелось и ждалось чего-то идеального.
После проработки этих отношений в терапии, образ мужчины стал более реалистичным для меня - как другого человека, который может подойти или не подойти. Сейчас для меня этот образ совпадает с моим МЧ - это тот, с кем мне взаимно хорошо (!), надёжный, заботливый и безопасный.
В то же время, какие-то аспекты в первоначальном ощущении мужчины остались непроработанными ещё, на мой взгляд (в каких-то ситуациях я их чувствую).

Date: 2017-08-12 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Мужчины-мужики-мачо для меня однозначно "красная лампочка". А вот все те, кто не вписываются в традиционно-нормативные представления о мужчинах - геи, транс-мужчины, профеминисты, творческие личности, ботаны, ролевики и прочие странные личности - это уже совсем другое дело :) (но при этом я и сама далеко не традиционно-нормативная и не стремлюсь туда, так что не знаю будет ли тут полезен мой комментарий:).

Date: 2017-08-12 08:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня образ мужчины - опасный и непредсказуемый. На самом деле где-то глубоко внутри я боюсь сексуального насилия, но не дошла пока до этой темы с терапевтом. Сейчас пытаюсь поменять этот образ, общаться с мужчинами нормально, открыто.

Вообще мне кажется, что это в обществе поддерживается идея, что мужчина должен быть сильным, защитником, постоять за себя. Из-за этого большинство мужчин ведет себя очень агрессивно. Считается, что в случае конфликта, набить морду - это нормально, в том числе и жене. А если человек пытается решить проблему перговорами, то он слабак. Ничего удивительного, что образ среднестатистического мужчины вызывает страх.

Date: 2017-08-12 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] looking4thepath.livejournal.com
Здравствуйте. Ваш вопрос отозвался во мне совершенно в ином контексте, а именно: "как мне дать себе право быть такой, какой я есть, неудобной, не всем приятной и как мне научиться себя защищать, одобрять и поддерживать?" Очень вероятно, так прозвучало потому, что именно внутренняя стойкость - основная тема моих размышлений сейчас.

Если же говорить по теме Вашего вопроса, то мужчина для меня, равно как и женщина, это Другой, это отдельный интересный мир, это страх шагнуть вперёд и довериться, это радостные удивления, это порой болезненные разочарования.

Date: 2017-08-12 09:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Для меня мужчина это опасность, клетка. в которой имеют право быть только его желания и где нет места моему комфорту. Отношения с мужчинами (в том числе и с отцом, братом) в жизни так и строились всегда. Я, как в детстве, так и сейчас, искренне не понимаю, что за счастье выйти замуж - и быть За Мужем, это же жуткий кошмар и тюрьма строгого режима, мне и сны снились про то, как я замуж выхожу, от которых просыпаешься в холодном поту. Впрочем, я отношения со всеми людьми строю таким образом, но с мужчинами все тяжелее, потому что их приходится подпускать ближе - в личное пространство, эмоционально и, что болезненнее всего, физически. Опыт гражданского брака отбил то несильное желание ввязываться в это предприятие, которое было.
Так что мне очень отозвалось то, что Вы написали.
Единственный мужчина, с которым не так, это мой нынешний психотерапевт. Я, правда, упорно и его пытаюсь впихнуть в знакомые рамки и выстраивать отношения привычным образом, но он не дается)))) Тут для меня некий разрыв шаблона - он совсем не похож на тех мужчин, которые бывали в моем окружении раньше: главное отличие - не пытается меня безапелляционно подмять под себя, не интересуясь моим мнением и не обесценивая, а если и пытается навязать свое а я защищаюсь - отступает. Слышит меня и учитывает мое мнение. Можно сказать, учусь видеть и воспринимать мужчин по-другому, защищать границы (в жизни - пока только с кровью, неумело, но хоть так пока), и жалею, что не выбирала психотерапевта-мужчину никогда раньше за много лет терапии с кучей терапевтов-женщин((((( Хотя... понятно, почему не выбирала.

Date: 2017-08-12 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] faja-dar.livejournal.com
Опасный, агрессивный, страшный, отсутствие логики, плохие запахи. Вместе с тем, интересные собеседники(иногда). Бывают менее агрессивные мужчины, но практически никого не обошла социализация.

Date: 2017-08-12 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] u-love-ka.livejournal.com

Большой, теплый, любимый, мимимишный, кого приятно тискать и в ком можно спрятаться. О ком приятно заботиться и придумывать, чем радовать. Кто видит в мире то, что ускользает от меня, принимает решения иначе, чем я, и сильнее меня физически. Кто берет на ручки и может взять на себя часть проблем. С кем мы вместе учимся в школе, разделив, кто какие проверяет уроки. Кто радуется, возвращаясь домой с рыбалки, хвастаясь добычей. И для кого приятно быть улыбкой дня)

Date: 2017-08-12 11:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, конечно.

Date: 2017-08-12 12:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, мне очень нравится и важно, что комментарии разные. Я бы не хотела менять пост, только если добавить следующий текст, не убирая ничего из вопроса:

Пожалуйста, если вы так чувствуете, расскажите, как ощущается изнутри, когда мужчина воспринимается другом, поддержкой и защитой, когда с ним лучше, чем без него, когда с ним расслабляешься и доверяшь, а не обрастаешь броней, когда с ним становишься еще больше собой, а не предаешь себя. Или поделитесь, какое ощущение у вас, если оно другое?

Date: 2017-08-12 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] elleferija.livejournal.com
У меня, как недавно выявила - этот образ угрожающий, от него - страх растерзания, ни больше ни меньше. В реальности был слабый и трусливый отец, до дальше некуда заманипулированный нарциссичной матерью, сплошная выученная беспомощность. А вот по этому своему образу страшного разъяренного мужа - угадала его теневую сторону, какой она была по отношению к матери на самом деле - так выходит, что ребенком ее и считала у него.

Date: 2017-08-12 12:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за ответ.

Если мужчины - это собаки, можно ли сказать, что вы чувствуете себя хозяином? Вы главная и дрессируете их под себя? Или они безусловно любящие, как собаки, и привязаны к вам больше, чем вы к ним?
В своей позиции вы ощущаете себя безопасно в отношениях? Можете доверяться, открываться, создавать близость? Вы с мужем на равных или кто-то главнее?

Date: 2017-08-12 12:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за ответ.

Получается, мужчина дает вам уверенность, расширяет "ареал обитания", показывая новые территории и занятия, и насыщает физическим контактом через объятия?

А когда вы говорите, что мужчины - это что-то непонятное, это "непонятное" вызывает страх, любопытство или что-то другое?

Date: 2017-08-12 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] virgin-brunet.livejournal.com
Мужчина равно опасность, угроза. Нужно подстраиваться. Одновременно беспомощный и наглый, как младенец.

Date: 2017-08-12 12:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за ответ!

Я с вами согласна, что базовое ощущение мужчины формируется от контакта с папой.

Получается, сейчас, после проработки в терапии, для вас мужчина - это тот, с кем взаимно хорошо, он надежный, заботливый и безопасный, и вы нашли такого партнера? Это звучит очень оптимистично! :)

Date: 2017-08-12 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com
я не вижу особой разницы между мужчинами и женщинами, разве что сексуальная привлекательность к мужчинам сильнее:). мне кажется - или доверяешь человеку или нет, или хочется проводить с ним время или нет. если интерес обоюдный, то можно посмотреть, насколько комфортно проводить с этим человеком время. и выяснять отношения по мере нарастания напряжения, чтоб не накапливалось.
когда мы начали жить вместе с будущим мужем,мы хотели не делать тех вещей, которые делали наши родители. день на четвертый я сказала, что варить одной суп мне одиноко и попросила его помочь. Я заткнула внутреннего критика и принимала любую помощь мужа. он сразу сказал, что не любит ругаться и страстно выяснять отношения не будет. мне было странно, но потом привыкла. нам очень комфортно вместе и у нас было время выяснить кто чего хочет в отношениях. очень хорошо, что наши родители были далеко, и не мешали. похожее чувство юмора - необходимая вещь, бытовые сложности решать намного легче, когда оно есть. и безденежье, и первые годы бессонных ночей с сыном мы пережили поддерживая друг друга. можно сказать, что у нас покладистые характеры, но я бы сказала, что это взаимная забота, уже 14 лет. и я не знаю, что будет завтра, но это время было прекрасно.
в разные времена друг для друга мы исполняли разные функции и успели побывать и мамой и папой друг другу. но это если другой заболел или устал, недолго, потом меняемся, все живые люди. если все живы и здоровы - отношения на равных, уважение, забота и независимость. я поняла, что нельзя вешать на мужа все потребности в жизни. или быть ему единственной надеждой и опорой. уважать его таким какой он есть - это для меня любовь. пытаться поменяться для другого против себя - нечестно по отношению к обоим.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios