transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Всем привет!

Вы могли бы поделиться своим отношением к мужчинам?

Вот, мужчина, для вас он какой? Большой, теплый, надеждый? Добрый? Заботливый? Злой, жестокий? Друг? Враг? С ним лучше или хуже? Поддержка или конфронтация? Опора? Можно доверять? Или держаться подальше?

Понятно, что все мужчины разные, какой именно ваш внутренний образ?

Мы с терапевтом выяснили, что для меня муж - это враг. Это человек, который забирает личность, жизнь, под которого надо подстраиваться и забывать себя. Я понимаю, что это не так, иначе люди бы не строили семьи. Я хочу интегрировать другое отношение, наблюдаю за людьми в жизни и собираю примеры доверия, открытости и поддержки в парах, и хочу узнать, как другие женщины воспринимают мужчин.


Отвечать можно анонимно.
Просьба к авторам вопросов: отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.
Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-08-12 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Меня очень смущает формулировка вашего вопроса. Вы пишете, что хотите изменить свое мнение о мужчинах на положительное, но при этом вы спрашиваете про все возможные варианты, включая негативные. Как вы думаете, вам будет полезно прочитать комментарии о том, что мужчина - враг?

Date: 2017-08-12 06:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Да, мне кажется важным увидеть разные варианты и из этой мозаики собрать свой образ. Я не буду слепо интегрировать все подряд.

Если изучать только положительные образы, это похоже на аффирмации а ля "мир - доброе и безопасное место, где все хотят меня порадовать", и закрывание глаз на ситуации, когда это не так. Мне важно посмотреть, как это в реальности выглядит у разных женщин.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2017-08-12 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-08-12 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2017-08-12 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-08-12 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-08-12 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2017-08-12 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Желанный, недоступный, прекрасный, предатель, презираю, хочу, не верю.

Date: 2017-08-12 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] perfectreek.livejournal.com
Чужой и непонятный: в жизни не общалась с мужчинами, у меня вокруг все близкие женщины. А, еще физически привлекательный.

Date: 2017-08-12 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] tyy-tikki.livejournal.com

В моей жизни мужчины - одновременно дорогие друзья и забавные зверушки. Мне обычно важно мнение женщин, их оценка, я могу их бояться или желать, а мужчины ну совсем не опасны и часто забавны (и вот ведь не подумаешь этого, глядя на моего сурового шкафообразного отца). Мне они часто кажутся более хрупкими и неприспособленными к жизни, чем женщины.


До рождения ребенка я увлекалась "спасательством", все мои "опекаемые" были мужчинами.


Мой муж ко всему этому еще и партнер, причем как для совместной деятельности, так и спарринг- )) Пожалуй, его я уважаю больше многих прочих мужчин, хотя знаю больше о его уязвимости.


Сейчас родился образ собаки. Мужчины в моей жизни - это собаки, на которых можно положиться. Хотя некоторые, конечно, болонки.


Спасибо за вопрос, я его еще долго думать буду, похоже.

Date: 2017-08-12 12:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за ответ.

Если мужчины - это собаки, можно ли сказать, что вы чувствуете себя хозяином? Вы главная и дрессируете их под себя? Или они безусловно любящие, как собаки, и привязаны к вам больше, чем вы к ним?
В своей позиции вы ощущаете себя безопасно в отношениях? Можете доверяться, открываться, создавать близость? Вы с мужем на равных или кто-то главнее?

Date: 2017-08-12 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] f-ophelia.livejournal.com
Спасибо за вопрос. Мне тоже интересно как у других.

Мужчины = опасность. Я их всех боюсь. На физическом уровне отторжение.

С другой стороны, общение с мужчинами для меня всегда было привлекательнее, чем общение с женщинами. Я ищу у них признания и поддержки.

Date: 2017-08-12 08:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сложный для меня вопрос! До сих пор с ним не разобралась, почему так... отношения серьезные у меня появились только после 30 и то большей частью, это отношения на расстоянии. В данный момент меня это устраивает, занимаюсь среди недели своими делами, а на выходные првожу со саоим другом. Я думаю, что у меня какая-то амбивалентность: я и не знаю, что такое мужчина и зачем они нужны, но в тоже время стремлюсь к отношениям. Почему-то очень раздражают разговоры женщин про отношения, про мужчин, про любовь. Я их почему-то непонимаю, не могу почувствовать, что же так притягивает людей друг к другу. Сейчас у меня отношения складываются таким образом, что, благодаря моему другу, я больше учавствую в сферах жизни, которые стоашновато было исследовать одной: начать прогулочные туры в окрестности, велосипедные туры... что-то типа как компаньен для того, что мне интересно. Я как будто увкренность приобретаю, как можно проводить свое время. Ну и обниматься, получая изрядную дозу окситосина тоже здорово. А вот разговоры про свадьбу, житье вместе, детей - от жтого в панику бросает... как будто есть что-то в отношениях такое, что мне пока недоступно и я этого не понимаю... Так что мужчины для меня - это что-то непонятное, что с жтим делать и завидую слегка другим женщинам, которые получают от отношений какое-то другое удовольствие, чем я. И, возможно, ощущают себя женщиной рядом с мужчиной, а я пока как девочка... как будто боюсь, что от меня что-то иакое взрослое, женское, ожидается... а я не знаю, что это. Пока так, запутано... Написала вот и сама не уверена, что это точное описание.

Date: 2017-08-12 12:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за ответ.

Получается, мужчина дает вам уверенность, расширяет "ареал обитания", показывая новые территории и занятия, и насыщает физическим контактом через объятия?

А когда вы говорите, что мужчины - это что-то непонятное, это "непонятное" вызывает страх, любопытство или что-то другое?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-08-15 03:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] olifava.livejournal.com
Какой интересный вопрос, спасибо за него, автор.
Мне кажется, первое базовое "общее" ощущение образа мужчины формируется от контакта с папой.
У меня папа был очень любящий, заботливый, но со своими проблемами, и поэтому иногда - агрессивный, страшный, непонятный. Что интересно, мне настолько это претило, что я дала себе слово и все что там угодно, была уверена, что больше такой небезопасности в месте где я живу (дома) - не будет.

Отношений с мужчинами долго не было в подростковом возрасте, трудно сказать однозначно почему, но их образ тогда был "чужих, непонятных, неинтересных". Возможно, в окружении не было подходящих мне молодых людей + я была крайне неуверенна в себе, в том числе из-за большого веса.
Когда все-таки начались отношения (возраст 20+) образ молодых людей (с кем встречалась) был значительно проективен. Они были для меня сверхценностью, которую я боялась потерять. Хотелось и ждалось чего-то идеального.
После проработки этих отношений в терапии, образ мужчины стал более реалистичным для меня - как другого человека, который может подойти или не подойти. Сейчас для меня этот образ совпадает с моим МЧ - это тот, с кем мне взаимно хорошо (!), надёжный, заботливый и безопасный.
В то же время, какие-то аспекты в первоначальном ощущении мужчины остались непроработанными ещё, на мой взгляд (в каких-то ситуациях я их чувствую).

Date: 2017-08-12 12:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за ответ!

Я с вами согласна, что базовое ощущение мужчины формируется от контакта с папой.

Получается, сейчас, после проработки в терапии, для вас мужчина - это тот, с кем взаимно хорошо, он надежный, заботливый и безопасный, и вы нашли такого партнера? Это звучит очень оптимистично! :)

Date: 2017-08-12 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Мужчины-мужики-мачо для меня однозначно "красная лампочка". А вот все те, кто не вписываются в традиционно-нормативные представления о мужчинах - геи, транс-мужчины, профеминисты, творческие личности, ботаны, ролевики и прочие странные личности - это уже совсем другое дело :) (но при этом я и сама далеко не традиционно-нормативная и не стремлюсь туда, так что не знаю будет ли тут полезен мой комментарий:).

Date: 2017-08-12 01:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за ответ!

Приложить к себе сложно, но я рада, что вы поделились своим опытом.

Date: 2017-08-12 08:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня образ мужчины - опасный и непредсказуемый. На самом деле где-то глубоко внутри я боюсь сексуального насилия, но не дошла пока до этой темы с терапевтом. Сейчас пытаюсь поменять этот образ, общаться с мужчинами нормально, открыто.

Вообще мне кажется, что это в обществе поддерживается идея, что мужчина должен быть сильным, защитником, постоять за себя. Из-за этого большинство мужчин ведет себя очень агрессивно. Считается, что в случае конфликта, набить морду - это нормально, в том числе и жене. А если человек пытается решить проблему перговорами, то он слабак. Ничего удивительного, что образ среднестатистического мужчины вызывает страх.

Date: 2017-08-13 11:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Да, это звучит логично. Не бьешь в морду - слабак, мне откликается.

Date: 2017-08-12 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] looking4thepath.livejournal.com
Здравствуйте. Ваш вопрос отозвался во мне совершенно в ином контексте, а именно: "как мне дать себе право быть такой, какой я есть, неудобной, не всем приятной и как мне научиться себя защищать, одобрять и поддерживать?" Очень вероятно, так прозвучало потому, что именно внутренняя стойкость - основная тема моих размышлений сейчас.

Если же говорить по теме Вашего вопроса, то мужчина для меня, равно как и женщина, это Другой, это отдельный интересный мир, это страх шагнуть вперёд и довериться, это радостные удивления, это порой болезненные разочарования.

Date: 2017-08-12 01:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за ответ.

Аспект про "быть собой" безусловно присутствует в отношениях с мужчинами, так же как и во всех других отношениях и без них, и для меня он тоже важен. Но здесь я о другом.

Второй абзац для меня звучит скорее как красивые лозунги из космо или эпилог в книге, но само повествование опущено.

Date: 2017-08-12 09:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Для меня мужчина это опасность, клетка. в которой имеют право быть только его желания и где нет места моему комфорту. Отношения с мужчинами (в том числе и с отцом, братом) в жизни так и строились всегда. Я, как в детстве, так и сейчас, искренне не понимаю, что за счастье выйти замуж - и быть За Мужем, это же жуткий кошмар и тюрьма строгого режима, мне и сны снились про то, как я замуж выхожу, от которых просыпаешься в холодном поту. Впрочем, я отношения со всеми людьми строю таким образом, но с мужчинами все тяжелее, потому что их приходится подпускать ближе - в личное пространство, эмоционально и, что болезненнее всего, физически. Опыт гражданского брака отбил то несильное желание ввязываться в это предприятие, которое было.
Так что мне очень отозвалось то, что Вы написали.
Единственный мужчина, с которым не так, это мой нынешний психотерапевт. Я, правда, упорно и его пытаюсь впихнуть в знакомые рамки и выстраивать отношения привычным образом, но он не дается)))) Тут для меня некий разрыв шаблона - он совсем не похож на тех мужчин, которые бывали в моем окружении раньше: главное отличие - не пытается меня безапелляционно подмять под себя, не интересуясь моим мнением и не обесценивая, а если и пытается навязать свое а я защищаюсь - отступает. Слышит меня и учитывает мое мнение. Можно сказать, учусь видеть и воспринимать мужчин по-другому, защищать границы (в жизни - пока только с кровью, неумело, но хоть так пока), и жалею, что не выбирала психотерапевта-мужчину никогда раньше за много лет терапии с кучей терапевтов-женщин((((( Хотя... понятно, почему не выбирала.

Date: 2017-08-13 12:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за ответ! Мне очень откликнулся ваш комментарий. У меня тоже муж - это тюрьма, клетка, опасность, хотя внешне в родительской вроде бы было не так, приходится теперь копать глубже.

Мне так понравилось ваше описание мужчины-терапевта! Я уже подумывала, что после череды женщин можно было бы и к мужчине пойти, а теперь уверилась в этом решении.

Благодарю вас за ответ!

Date: 2017-08-12 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] faja-dar.livejournal.com
Опасный, агрессивный, страшный, отсутствие логики, плохие запахи. Вместе с тем, интересные собеседники(иногда). Бывают менее агрессивные мужчины, но практически никого не обошла социализация.

Date: 2017-08-12 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] u-love-ka.livejournal.com

Большой, теплый, любимый, мимимишный, кого приятно тискать и в ком можно спрятаться. О ком приятно заботиться и придумывать, чем радовать. Кто видит в мире то, что ускользает от меня, принимает решения иначе, чем я, и сильнее меня физически. Кто берет на ручки и может взять на себя часть проблем. С кем мы вместе учимся в школе, разделив, кто какие проверяет уроки. Кто радуется, возвращаясь домой с рыбалки, хвастаясь добычей. И для кого приятно быть улыбкой дня)

Date: 2017-08-12 01:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за ответ!

Мне так радостно от вашего описания! :)

Date: 2017-08-12 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] elleferija.livejournal.com
У меня, как недавно выявила - этот образ угрожающий, от него - страх растерзания, ни больше ни меньше. В реальности был слабый и трусливый отец, до дальше некуда заманипулированный нарциссичной матерью, сплошная выученная беспомощность. А вот по этому своему образу страшного разъяренного мужа - угадала его теневую сторону, какой она была по отношению к матери на самом деле - так выходит, что ребенком ее и считала у него.

Date: 2017-08-12 01:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за ответ.

Получается, ваш отец не был опасным, злость подавлял, но ребёнком вы это считывали и образ мужчины сложился на основе его вытесненной части? Спасибо, что поделились. Значит, нужно смотреть не только на прямое поведение отца, но и на его теневую сторону.

(no subject)

From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com - Date: 2017-08-14 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] virgin-brunet.livejournal.com
Мужчина равно опасность, угроза. Нужно подстраиваться. Одновременно беспомощный и наглый, как младенец.

Date: 2017-08-12 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com
я не вижу особой разницы между мужчинами и женщинами, разве что сексуальная привлекательность к мужчинам сильнее:). мне кажется - или доверяешь человеку или нет, или хочется проводить с ним время или нет. если интерес обоюдный, то можно посмотреть, насколько комфортно проводить с этим человеком время. и выяснять отношения по мере нарастания напряжения, чтоб не накапливалось.
когда мы начали жить вместе с будущим мужем,мы хотели не делать тех вещей, которые делали наши родители. день на четвертый я сказала, что варить одной суп мне одиноко и попросила его помочь. Я заткнула внутреннего критика и принимала любую помощь мужа. он сразу сказал, что не любит ругаться и страстно выяснять отношения не будет. мне было странно, но потом привыкла. нам очень комфортно вместе и у нас было время выяснить кто чего хочет в отношениях. очень хорошо, что наши родители были далеко, и не мешали. похожее чувство юмора - необходимая вещь, бытовые сложности решать намного легче, когда оно есть. и безденежье, и первые годы бессонных ночей с сыном мы пережили поддерживая друг друга. можно сказать, что у нас покладистые характеры, но я бы сказала, что это взаимная забота, уже 14 лет. и я не знаю, что будет завтра, но это время было прекрасно.
в разные времена друг для друга мы исполняли разные функции и успели побывать и мамой и папой друг другу. но это если другой заболел или устал, недолго, потом меняемся, все живые люди. если все живы и здоровы - отношения на равных, уважение, забота и независимость. я поняла, что нельзя вешать на мужа все потребности в жизни. или быть ему единственной надеждой и опорой. уважать его таким какой он есть - это для меня любовь. пытаться поменяться для другого против себя - нечестно по отношению к обоим.

Date: 2017-08-13 05:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Здорово, спасибо! Варить вместе суп, а не обслуживать мужа полностью - мне очень нра.

Радостно, что вы так долго вместе и поддерживаете друг друга, желаю вам еще много лет счастливой совместной жизни :)

Date: 2017-08-12 01:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Надёжный, безопасный, тёплый, предсказуемый, друг, не опора, но в тяжёлых ситуациях должен "подхватить". Щедрый (не деньги), даёт и принимает заботу.
Встречались другие, агрессивные , злобные, завистливые, тупые, по-привычке сначала доверяешь, как узнаешь поближе, непреодолимое желание сбежать.

Date: 2017-08-12 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
Дефолтный мужчина опасен, непредсказуем и ненадежен.

Date: 2017-08-13 05:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо!

Date: 2017-08-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lyuka.livejournal.com
Мой отец — очень хороший человек, и у них замечательные отношения с моей мамой. Моя родительская семья дисфункциональная, созависимая, но любящая безо всяких кавычек.
Поэтому (наверное) я долгие годы идеализировала мужчин, считала что самые замечательные люди — это мужчины.
При этом мои детские травмы и физический изьян, который проявился в подростковом возрасте и который позже пришлось править при помощи пластической хирургии, внушили мне дикий стыд за собственное тело, собственный пол и страх перед сексуальными отношениями.
Я долгие годы жила в режиме «дружу с мужчинами».
Потом все-таки ситуация поменялась, и я включилась, так сказать, в большую игру инстинкта размножения. И надо сказать, мужчины меня здорово разочаровали. Как друзья были вменяемы практически все мужчины, с которыми мне хотелось дружить и в которых я была влюблена на расстоянии. Все мужчины, которые порывались вступать со мной в романтические или сексуальные отношения, вели себя очень странно. Подозреваю, мой страх перед любого рода сексуальностью имеет к этому некоторое отношение.
Сейчас я замужем за неплохим человеком, у меня растет маленький мужчина, и при этом продолжается это чувство разочарования.
И тут две штуки: с одной стороны, традиционная мужская социализация не вызывает у меня ни малейшего восторга. А с другой стороны — ну я и от женщин в среднем не в восторге. Но я от них вроде как не жду ничего, а от мужчин по-прежнему жду. И они меня несколько разочаровывают. И кажется, это все-таки какая-то история, которую стоит проработать с терапевтом. Это, наверное, что-то все-таки про отношения с отцом, который человек хороший, но не идеальный, и на которого я не могу разрешить себе злиться.

Date: 2017-08-12 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
+ 1 к мужской социалиации

Тестостерон + мужская социализация = годится, наверное, только для войны и охоты на мамонта, но не для современного мира и современных отношений.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-08-12 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2017-08-12 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-08-12 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2017-08-13 01:47 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я сейчас тоже собираю информацию о том, какие установки есть у других женщин, и как эти установки влияют на выбор их партнеров. Например, у меня есть очень навязчивая к мужчинам знакомая, которая считает, что все мужчины - это потерянные щеночки, которых надо подобрать и вырастить. В результате рядом с ней отсеиваются все, кроме щеночков-инвалидов, остальные разбегаются, но знакомая моя при этом не редактирует свои убеждения с учетом этой информации. Правда, жалуется, что все ее мужчины - тряпки, и она магнит для слабаков. То есть, она хороший пример того, как получаешь то, что соответствует твоим убеждениям.

Текущая жена моего папы, женщина пенсионного возраста, любит повторять "Мужу-псу не показывай спину всю", и у них с папой идут каждодневные бои кто кого прогнет (уже лет 10 идут).

Мне кажется, менять свои установки насчет мужчин и получать новый опыт лучше всего в ситуациях, не касающихся отношений или секса. Например, в общении с нетоксичными и устойчивыми учителями, врачами, тренерами, массажистами и т.д. мужского пола.

Date: 2017-08-12 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Насчет меня.

У меня к старшему школьному возрасту на основе опыта общения с папой, наблюдений за родительской семьей и информации, которая витала в воздухе, сложилось представление, что мужчина - это крайне агрессивное, сексуально озабоченное, не способное себя контролировать и физически опасное животное, но при этом примитивное, туповатое и беспомощное в быту. При этом всем считалось, что каждая женщина обязана завести дома такое животное и выживать с ним годами - терпеть, применять "женскую мудрость", обслуживать, вобщем, выживать всеми возможными способами. Обязана потому, что главная цель жизни каждой женщины - это родить детей и вырастить детей, а сделать это можно только в законном браке, потому что рожать без мужа или быть матерью-одиночкой - это позор пострашнее ежедневных страданий от агрессии и насилия.

При этом еще в воздухе витала идея, что существуют и Принцы, которые могут прийти и спасти из этого ужаса. И добавочно еще поверх всего этого был намазан патриотически-идеологически-патриархальный толстый-толстый слой установок, что мужчина - это защитник, воин, который заслонит собой женщин и детей от врага, и, помимо всего прочего, мужчина по умолчанию благороднее, великодушнее, умнее, способнее женщины, за что ему по умолчанию положено почтение, уважение и лучший кусок за столом.

Я, когда назад оглядываюсь на весь этот багаж из установок, вспоминаю тот самый анекдот "А теперь со всей этой херней мы попробуем взлететь". И я, что самое интересное, даже упорно пыталась это сделать.

(no subject)

From: [identity profile] rumi111.livejournal.com - Date: 2017-08-13 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iron-greyhound.livejournal.com - Date: 2017-08-13 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-08-13 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2017-08-13 05:34 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 07:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Для меня мужчина - это, прежде всего, Другой.
У меня из кровных родственников одна мама, да и с ней мы не общаемся, поэтому мой супруг - мой ближайший родственник не только по закону, но и по факту. Наши отношения для меня - это всегда возможность увидеть Другого очень близко.

Date: 2017-08-13 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Вы очень интересный вопрос задали. Признаюсь, что никакого базового образа: "мужчина", "женщина" - у меня нет, все такие разные, не вмещающиеся в однозначную классификацию...

Date: 2017-08-13 05:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Мужчина" - чужеродное нечто, потенциальный насильник со встроенным механизмом изнасилования; угроза. Мужским персонажем (с низким голосом, характерным лицом и БЕЗ каких бы то ни было признаков пола!) быть нормально, мужчиной - нет. Если "мужчиной" шутя назвали антропоморфного мультперсонажа - воспринимается просто как шутка, без чувства угрозы.

"Женщина", впрочем, тоже ассоциируется не с лучшим. Жертва; вся куча стереотипов про "женскую логику", "женскую мудрость", "смирение и принятие", "не-хочу-ничего-решать-хочу-платЮшко", женские журналы, где половина про то, как и куда лучше дать... Буэ.

Date: 2017-08-13 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Напомните, вы в терапии или нет?

Date: 2017-08-13 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] iron-greyhound.livejournal.com
Понятно, что все мужчины разные, какой именно ваш внутренний образ?
Тот, кто безусловно на моей стороне, что бы ни происходило. Даже будь весь мир против меня - возьмёт второй пулемёт и встанет со мной спина к спине. Человек, на которого можно положиться. Союзник, соратник, друг, равный, понимающий.

Date: 2017-08-13 05:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Ого! Как классный образ! Спасибо, что поделились!

Date: 2017-08-13 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] dolovar.livejournal.com
Отношение к мужчинам и отношение к мужу - разные вещи. Предполагаю, что речь о близких отношениях, не о толпе встречных.

Поскольку ТС хочет разные точки зрения, то позволю себе ответ с обратной стороны, от мужчины.
Моей версии в комментариях не увидел, но считаю её заслуживающей озвучивания.

Супруг или супруга в хорошем варианте это не Другой, и даже не просто моего мира, это часть меня, часть моей личности.
Иногда поддерживающая и развивающая часть, иногда ранящая, но для составляющих "меня" это нормально.
Как я отношусь к себе, так отношусь и к партнеру. Возможны и поддержка, и попытки исправить, и попытки развить, и попытки найти совет.

Включение других в свой мир поясняет, почему в хорошей семье невозможен инцест - близкие родственники воспринимаются как часть себя, вожделение к ним невозможно, как невозможно вожделение к себе.
В случае супруга делается исключение, но лишь потому, что эротизм приключается до того, как человек встраивается в мой внутренний мир.

Эта часть не забирает личность, а дополняет.
Но может изменять, ухудшать и даже извращать, поэтому не стоит выбирать первого доступного. Или следует держать его на расстоянии, как Другого, не делать отношения близкими.

Дальше идут сложные вопросы - насколько я ощущаю себя личностью с преимуществами и слабостями, насколько я готов открыть свой мир для другого человека, как я справляюсь с возможным потерями, готов ли я стать частью другого человека.
Если не придерживаться необходимости встраивать, то вопросов меньше, и отношение к противоположному полу может быть любым - от низведения к растениям или животным до возвеличивания к ангелам или демонам. С выбором соответствующей роли для находящегося рядом себя.

Date: 2017-08-14 10:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне как женщине читать про "часть меня" очень неприятно. Я не хочу, чтобы меня ели.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 05:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios