transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Говард Стерн, скандально известный своим мудацким и унижающим поведением в эфире в отношении гостей своих эфиров радиоведущий, дал интервью журналу Роллинг Стоунс.

Он рассказал, что главная причина его выродского поведения была в инфантилизме и жажде высоких рейтингов любой ценой. И чтобы во время его эфиров он был самым главным и самым смешным, гостей пытался растоптать с первой же минуты эфира вопросами вроде "А ты правда гей?", и именно за цинизм и отсутствие всего святого его и обожала аудитория.

Сейчас, говорит он в интервью, стиль его эфиров изменился, и он очень сожалеет о том своем поведении. О причинах перемен рассказал, что одно из самых больших раскаяний - это то, как он обошелся с Робином Уильямсом. Он очень любил этого актера, и его фильмы не раз согревали его в минуты одиночества и отчаянья. Тем не менее, Уильямсу он с порога задал в лоб вопрос "Ты трахаешься с нянькой своих детей?", так как нужны были высокие рейтинги, а их залогом было именно агрессивное опускание всех гостей. Сейчас, говорит Стерн, он бы нашел способ гораздо креативнее расспросить актера о его личной жизни и, кто знает, каким бы классным в итоге вышел эфир и какие бы классные пародии выдал бы Уильямс, и как шикарно Стерн мог бы раскрыть весь талант этого актера для своей аудитории. От этих мыслей у Стерна, по его словам, каждый раз наворачиваются слезы на глаза.

Позже Стерн решил запоздало извиниться за тот эфир, и стал искать пути дозвониться до актера, но тот совершил самоубийство.

На вопрос, что стало катализатором таких серьезных изменений в мировоззрении, Стерн ответил - пошел на психотерапию.

-----

Я лично не верю ни единому слову, которое медийные личности говорят в открытом доступе, так как все их слова и доступные широкой публике поступки, как правило, продиктованы теми или иными маркетинговыми стратегиями по привлечению к себе внимания ради продогрева популярности.

Но, кто знает, может быть, Стерн говорит искренне, так как человек он немолодой и денег у него уже столько, что беспокоиться о заработке не надо. Может быть, у него обнаружилась какая-то серьезная болезнь, и он срочно решил задуматься о душе. Мне он лично всегда казался скорее жалким и потерянным персонажем, маленьким мальчиком, который прячется за своей агрессией, чем великим и ужасным ломателем личностей и устоев в прямом эфире. То есть, не психопатом, а невротиком/травматиком. И в этом смысле тоже вполне правдоподобно, что запоздалая терапия поставила ему мозги и ценности на место.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2019-05-30 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina).

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Date: 2019-05-30 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
"Психология" и "Общество".

Date: 2019-05-30 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
У Стерна еще была история, когда он телефонные разговоры с женой ставил в прямой эфир, а ей не говорил. И она ему в прямом эфире сообщила, что беременна, подняла ему рейтинг, а потом устроила скандал, потому что ей все подряд начали звонить, родные, сослуживцы, вообще кто попало. На нервах она через пару месяцев потеряла ребенка, и не простила этого Стерну. По-моему даже развелась с ним. Так что у него Робби Уильямс далеко не первый в очереди посожалеть.

Date: 2019-05-30 03:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Н
Возможно, он сильно преувеличивает свой вред, нанесенный звездным собеседникам. К нему приходили не дети, а взрослые крепкие состоявшиеся люди с уже давно сложившейся психикой. Они сознательно и добровольно шли на это шоу за своими плюшками (пиар, привлечение внимания, и т.д.). Они готовились к этому шоу. У них есть опыт взаимодействия с журналистами, публикой, желтой прессой, каверзными вопросами. Если бы у них не было желания и ресурса с этим справляться, они бы выбирали себе менее амбициозные цели, а по таким шоу не ходили.

Хорошо что его не подпускали к детской психике, к более слабым или расшатанным людям. Наверное он и сам к таким не шел, выбирая именно крепких орешков. Поэтому я не считаю его таким уж монстром.
На мой взгляд, зловредные и травмирующие терапевты намного хуже него. Потому что они деморализуют людей, нуждающихся в данный момент в помощи (а не от избытка пришли пропиариться и подискутировать), открываются, показывают свою уязвимую детскую часть.

Date: 2019-05-30 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, не первый. Имя им легион.

Date: 2019-05-30 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Чем известнее актер, тем меньше он напрямую контактирует с миром. За него это делает его пиар-команда. Многие актеры - нарциссы и истероиды с весьма уязвимой психикой. Будь они сложившимися личностями, они бы не спивались, не сидели бы на наркоте в таком масштабе, в котором это всегда происходило (просто это не всегда видно широкой публике по известным причинам). Их окружение на них зарабатывает, поэтому постоянно массирует им эго и рассказывает им, какие они гениальные и исключительные. Так что они приходят на такие передачи нередко с уверенностью, что всех победят, не смотря ни на что.

Не спорю, что травмирующие терапевты хуже него. Но если уж шкалу ужасности составлять, то диктаторы хуже плохих терапевтов )

Date: 2019-05-30 05:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
будь они сложившимися личностями - они бы не были актерами))
Мне кажется, что реально нормальный человек, сложившаяся личность, вообще не полезет в шоу-биз. но это так, лирика.

Date: 2019-05-30 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] lavernaeldie.livejournal.com
Я бы поверила, если бы этот персонаж а) перестал делать свою программу вообще и навсегда, б) отдал все свои деньги на финансирование психотерапии для тех, кто не может себе это позволить. А так, раскаяние - это поступки, а не слова, хотя бы попытка искупить вину, пусть это априори невозможно.

Date: 2019-05-30 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Согласна, что сложившаяся личность с головой на месте в актеры, скорее всего, не пойдет. Но сколько их в природе-то, таких людей? Особенно, в молодом возрасте, когда в актеры рвутся.

Мы тут, зарывшись в свои терапии, по привычке считаем, что это мы поломанные, а остальной мир нормальный, но на самом деле большинство людей живет вообще не приходя в сознание. А при таком раскладе должно очень сильно повезти родиться в семье, где в автопилот заложат правильные карты навигации, на которых можно довольно долго летать успешно и никуда не вляпаться.

Я тут на днях на курсах медитации услышала от тренера, что он не раз встречал на своих курсах людей, которые были глубоко удивлены, когда обнаруживали, что У НИХ В ГОЛОВЕ ЕСТЬ МЫСЛИ. То есть, люди живут как дышат, ни секунды в себя не заглядывая.

Date: 2019-05-30 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
будь они сложившимися личностями - они бы не были актерами))

у меня подруга после 10 лет терапии (и продолжает) стала ставить детские спектакли и играть в них, фактически актриса)) интересно говорит об этом, о самораскрытии, когда это получается, когда нет, искренне так. еще сказала, что многим актерам нужна помощь психотерапевта, а то они пытаются играть вот этим всем травматичным, а этого делать нельзя

Date: 2019-05-30 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Я бы поверила, если бы этот персонаж

у меня тоже возникло ощущение, что он может гадить где-то рядом, как те нетерапированные мудаки, которые например попадались мне. помню, один - уже после того как давно расстались, встретились на кофе - каялся все, как дурно себя со мной вел, ну нельзя было так, у него как будто кривое зеркало в глазу тогда было, все очень чудовищно интепретировал, манипуляциями не брезговал, я и слилась, больно было, но когда тебя бьют постоянно (фигурально) - так еще больнее. рассказал как жизнь его за это (!) наказала. у него началась полоса невезений и он со страху стал перекладывать в голове, отчего ж его так бог наказывает, решил, что за меня. пафосно все это звучало. ну ладно, думаю, чувак одумался, живет наверное в согласии... следующим шагом разговора было начать поливать жену и отслеживать в каждом ее шаге какие-то адские уловки. ну блииин, все_понял называется. ну у того терапии не было, поэтому здоровому взяться неоткуда. а у селебы мне кажется, много мешающий факторов: популярность, правила шоу-бизнеса.

Date: 2019-05-30 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Как-то я читала небольшое исследование о том, что в актеры идут определенного склада люди с определенными травмами, чтобы через актерство пытаться себя починить/дополучить недополученное.

Date: 2019-05-30 07:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
скажите, пожалуйста, а есть ли у вас ссылка? для меня сложная тема. одновременно кажется что для меня в актёрстве много очень важного, но и что это может быть невротическая потребность. но думать об этом тяжело, как будто заставляют отказаться от чего то важного...

_the night

Date: 2019-05-30 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Возможно, он за годы такой жизни в эфире привык все напоказ делать, в том числе и каяться. Не то, что я его защищаю, но от человека, который всю жизнь зарабатывал тем, что создавал дерьмо и топил в нем других, и который до терапии дополз только в пенсионном возрасте, особо просветлений и поступков, требующих каких-то серьеных движений духа, ожидать слишком оптимистично.

В интервью он сказал, что обзванивал опущенных в эфире гостей и просил прощения. Единицы, вроде как, не простили, остальные отнеслись к его звонкам положительно.

Date: 2019-05-30 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
К сожалению, читала я это дело очень давно, лет 8 назад, не меньше, и ссылки нет. Но, возможно, что-то можно нагуглить.

На самом деле, настолько ли важно, что вас влечет в актерство? Вы по ходу дела разберетесь, зачем лишать себя дела, которое вдохновляет, только потому, что есть какое-то исследование. Если для вас актерство - это ресурсно и улучшает жизнь, значит, вы все делаете правильно. Беспокоиться надо, когда результаты станут важнее процесса, и от отсутствия желаемых результатов будет нервное и мрачное настроение все время.

Date: 2019-05-30 07:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Н
Обзвон людей с просьбой о прощении веет тренингами по саморазвитию :-)

Date: 2019-05-30 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Это классика АА, скорее.

Date: 2019-05-30 07:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Н
Про АА не знаю. По-моему, большинство тренингов стырили эту технику, и навязывали

Date: 2019-05-30 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
У АА и стырили.

Date: 2019-05-30 07:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Н
Есть ли интервью знаменитостей (или статьи, мемуары), где они интересно рассказывали бы про пройденную психотерапию?
Я встречала только "Наедине со всеми" с Лолитой Милявской.

Date: 2019-05-30 07:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Н
Воришки!

Date: 2019-05-30 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
у винникотта видела в статье про ложную личность, что это как раз у актеров ярко проявлено. я у подруги на этот счет спросила, мол не потому ли удается играть разные типы личностей, что внутри для этого есть ну что ли пространство? можно там разместить одного, второго и так далее. она ответила по-своему (от школы видимо зависит, она училась по методу, близкому к школе переживания), что все же играют "от себя". что такое от себя, сложно сказать. бывает, всю жизнь живешь и с собой никак не встретишься.
а взгляд про определенные травмы - как будто интересней и четче

Date: 2019-05-30 08:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот несогласна и с Вами, и с Эль! Я думаю, что актёры бывают и сложившимися, и здоровыми. Просто мотивация быть актером и что они из этого получают у травматика и здорового человека будут совершенно разные.

Date: 2019-05-30 08:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
«Я тут на днях на курсах медитации услышала от тренера, что он не раз встречал на своих курсах людей, которые были глубоко удивлены, когда обнаруживали, что У НИХ В ГОЛОВЕ ЕСТЬ МЫСЛИ.»
Как я ору)))) Типа, rofl)) Ищвините, не смогла держаться, слишком неожиданной была информация и слишком сделала мой день)))

Date: 2019-05-30 08:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну, отдать все свои деньги на терапию других - тоже странно и нездорОво. Как-то в определенном масштабе компенсировать - да, отдать все - нет.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 03:00 am
Powered by Dreamwidth Studios