transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
У Радуловой вопрос "как найти нормального психотерапевта" http://radulova.livejournal.com/1994009.html
Обычно, у нее в комментариях хороший срез самого ходового общественного мнения бывает, почитать интересно. Думаю, практикующим психологам тоже имеет смысл отметиться.

Date: 2010-11-07 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] astilla.livejournal.com
Мне иногда хочется пойти, и если честно - боюсь. А где у нас в Воронеже нормальных можно искать? Слышала как-то, что недалеко от "Работницы" есть, но..

Date: 2010-11-07 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Через [livejournal.com profile] psy_pro можно поискать, если хотите сохранить анонимность, готов дать объявление для вас.

Date: 2010-11-07 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] astilla.livejournal.com
Спасибо за поддержку и совет, но я бы сначала ответ автора постинга прочитала бы, мы с ней в одной городе все-таки.

Date: 2010-11-07 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Радулова в Воронеже? Я почему-то был уверен, что в Москве.

Date: 2010-11-07 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] astilla.livejournal.com
Вообще-то я пишу в посте transurfer, если Вы заметили, а не в посте Радуловой.

Date: 2010-11-07 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Про transurfer я точно знаю, что она не в Воронеже, поэтому подумал про Радулову.

Date: 2010-11-07 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] astilla.livejournal.com
Значит, я ошиблась. Думала, что она у нас здесь.

Date: 2010-11-07 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Не в Воронеже. Да, имеет смысл спросить в пси_про и в ру_психолог, там много практикующих тусит.

Date: 2010-11-07 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] piramidka77.livejournal.com
вот здесь можно поискать: http://www.gestalt-center.ru/

Date: 2010-11-07 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Понравилось "Всю проблему в принципе может разложить по полочкам за одну встречу, максимум две". Какой живучий штамп.

Date: 2010-11-07 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Его и сами т.н. психологи педалируют вовсю http://community.livejournal.com/psy_pro/1588584.html

Date: 2010-11-07 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
По-моему, там все-таки больше о неверном направлении работы. Автор признает, что даже при верном проблема необязательно решается быстро.

Date: 2010-11-07 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я помолчу ) Там меня забанили, а тут за глаза обсуждать не хочется.

Date: 2010-11-07 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] califona.livejournal.com
Отличная ссылка в пару к посту Радуловой :) В смысле, содержащая ответ на ее (Радуловой) вопрос :) По мнению большинства психотерапевтов, плохих психотерапевтов не бывает. А если уж совсем никак не получается признать плохого психотерапевта хорошим, то обсуждать его работу уж точно нельзя )) Представьте, как было бы прекрасно, если бы, скажем, у стоматологов, или косметологов, например, было подобное понимание "корпоративной этики"...

Date: 2010-11-07 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Мне попадалось даже убеждение, что своего терапевта и работу с ним категорически нельзя ни с кем обсуждать, ибо это не много не мало признак проблем у клиента с близостью и вообще вредно для его терапии.

Date: 2010-11-07 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Еще перл появился: "на психфак идут не для работы психологом, а для решения собственных проблем, потому и "специалисты" в 99% случаев никакие абсолютно". С первым я отчасти согласен, но второе из него никак не следует.

Date: 2010-11-07 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если в "никакие" вкладывается "плохие", потому что пошли решать свои проблемы, то тоже не согласна. Вроде бы, сейчас прохождение личной терапии обязательно для получения диплома.

А вообще это все равно, что сказать - финансовые вузы идут люди решить свои финансовые проблемы, поэтому консультанты по финансам они в результате никакие.

Date: 2010-11-07 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] irinaprikaz.livejournal.com
,в юридический - чтобы защититься,а в медицинский - чтобы подлечиться, но юристы и медики они -типа психологов.:))

Date: 2010-11-07 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bukvoezhka.livejournal.com
"сейчас прохождение личной терапии обязательно для получения диплома"
увы, это не так. только в горстке "практических" вузов, насколько знаю (психоаналитических, гештальтистских). в моем городе таких ни одного, а факультетов психологии - с десяток(
но разумеется, только оттого, что изначально идем "решать свои проблемы", плохими специалистами не становимся (кто таки порешал))

Date: 2010-11-07 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] anutich.livejournal.com
Мне очень понравился Ваш пост про вопросы, которые нужно задать психотерапевту. Для меня очень многое встало на свои места. У меня был и положительный, и отрицательный опыт работы с психотерапевтом. Один из последних как раз отрицательный, и после этого я все никак не решусь начать терапию снова, хотя прошло уже 2,5 года. Я помню, что никак не могла понять в чем меня напрягает терапевт, никак не могла сформулировать это для себя. И было очень сильное убеждение, что «ну она же диплом имеет, работает в психологическом центре, который имеет лицензию на осуществление этой деятельности, значит, что-то со мной не так, значит, это какие-то перемены происходят со мной». Т.е. я тетеньке изначально доверяла полностью.
Сейчас я не верю никому, какие бы дипломы мне не показывали и про какой бы опыт ни говорили. Конечно, без этого нельзя никак, но нужно учитывать еще кучу других факторов.

Date: 2010-11-07 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] butipushka.livejournal.com
Мне показлось большим бредом: думать, что если терапвет много весит, то он не сможет помочь в проблеме заедания стресса.
Терапевт как раз может сделать вполне осознанный выбор в пользу булочек, в то время как люди не могут себе позволить потолстеть под гнетущем общественным мнением.

Date: 2010-11-08 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, это бред. Не все толстые являются толстыми потому, что заедают стресс. Есть худые, которые тоже заедают стресс будь здоров, но у них или обмен веществ быстрый, или они сидят на диетах после переедания.

Но стереотип есть стереотип.

Date: 2010-11-09 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com
Меня как-то странно удивили и позабавили комментаторы, на голубом глазу заявившие: "Я - хороший психолог!" :))

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 04:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios