transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Нахожусь год в терапии, за это время удалось немного снизить градус внешней агрессии, начала восстанавливать границы, стало видно яму, в которой пребываю, удалось немного скорректировать отношения с матерью. Мой терапевт никогда не нарушал сеттинг, он внимательный и чуткий, чувствую 100% поддержку. Но хочу поделиться своими сомнениями относительно профессиональной компетентности терапевта и услышать мнение тех, кто возможно тоже сталкивался с аналогичной ситуацией.

1. У меня нет понимания как именно нужно работать с травмой. Какими способами нужно ее прорабатывать.
2. На мои жалобы, что вот, нахожусь в хаосе -- получаю от терапевта мягкие поглаживания с такой формулировкой "у вас бывают сложные периоды, когда ресурсы на нуле, вы должны поберечь себя и понимать, что через некоторое время снова будете в ресурсе и сможете идти вперед". Но меня не удовлетворяет такой ответ, нужно понимать почему повторяется этот хаос циклично, почему я в нем пребываю, что меня заставляет быть внутри этого хаоса?
3. Есть мысли попробовать других специалистов, но иногда все же думаю, может я слишком требовательна? Терапевт поддерживающий, но те основные знания о травме, о способах работы с ней и так далее я узнаю сама + журнал Эль. Это немного странно.

Очень хотелось бы услышать ваше мнение.

Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2019-10-13 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com
Мне очень откликается. Похожая ситуация. Я об этом думала, размышляла и решила, что свою тер терять не хочу, потому что она даёт тепло и принятие, нет осуждения, никаких слов о том, что я «должна» кому-то что-то, пренебрежения, она много со мной прошла моих жизненных ситуаций. Я наверное ни одному человеку в жизни не открывалась так как ей. Хотя мне кажется, что травма - это не специализация моей тер. Она работает в экзистенциальном подходе, здесь упоминали, что этот подход не работает, например, с субличностями. Хотя мы разбираем все, исследуем, выявляем потребности каждой «фигуры», но называем моими частями просто. И информацию о травме я действительно также добираю в других местах: здесь, на обучающих онлайн курсах, на практических занятиях, из книг и фильмов. Плюс пошла на дополнительную терапию (emdr), и там гораздо меньше разговоров, и больше именно эффективной точечной переработки негативного прошлого опыта. Для меня сейчас идеально комфортная ситуация сложилась, мне прям хорошо, и я полностью довольна.

Date: 2019-10-13 10:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень созвучно. И тоже экзистенциальный подход и открываюсь как никому другому. И по травме я тоже добираю. Скажите,пожалуйста,вам чего не хватает в этой терапии? Я все пытаюсь словить,потому что добраться до сути и как-то сформулировать для себя не могу. Задумалась сейчас про субличности и тоже с частями работает. А как должно быть ?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-13 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-13 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-14 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 02:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
Лалала

Скажите, а у вас терапия строится на подбадриваниях терапевта, похвале, восхищении, внушении что вы красивая, талантливая, классная? А если пожалуетесь на кого-либо или что-либо, то терапевт всей душой за вас, и даже выходит из терапевтической позиции ругая другую сторону, давая негативные оценки ей? А в ваши рассказы вовлекается с человеческим интересом искреннего слушателя, задавая вопросы и комментарии как по-человечески неравнодушный человек (скажем так, как подружка или приятельница, интересующаяся деталями)?

Я не с подвохом спрашиваю, просто проверяю свою гипотезу и наблюдение об экзистенциональных терапевтах, что они стараются больше играть роль подруги, "своего", чем быть в терапевтической позиции.

Если так, я объясню разницу с терапией.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-14 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-14 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-14 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-14 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-15 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-15 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-15 03:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com
ТС

Да, мой тер тоже в ЭТ подходе, и он отлично поддерживает меня. Никаких нареканий нет.
Решила пока перейти на более редкие встречи с тер, но регулярные. + искать того, кто работает с травмой (вот тут очень страшно, правда, боюсь сделать неправильный выбор и не понять это).

А можно вам вопрос задать про emdr? Как давно вы ходите и по ощущениям удается ли что-то новое о себе понять? Давно присматриваюсь к этому направлению.

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-15 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-15 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-15 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-15 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-15 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2019-10-13 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] klonik-z.livejournal.com
С одной стороны вы правы, чем больше специалист знает о травме, тем лучше.
С другой стороны, сам по себе поддерживающий и уважительный контакт может быть более целительным, чем куча анализа "почему у меня так" и разных интеллектуализаций.
В конце концов, как вы правильно говорите, сейчас много где можно набрать полезной информации.
Вот то что ваш специалист не дает конкретных советов для кризисных периодов - это меня напрягло бы.

Date: 2019-10-14 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
терапевт может знать о травме до фига, но зачем все это знать пациенту? ему нужно, чтобы ему помогали - и, судя по всему, тер молодец и делает все как надо.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-10-14 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-14 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-14 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-15 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2019-10-16 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klonik-z.livejournal.com - Date: 2019-10-14 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-14 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-14 11:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com
Спасибо за ваше мнение!

Именно это и напрягает. Уже которую сессию я рассказываю некие подробности травмы, хочу понять почему себя веду именно так, с мельчайшими подробностями, -- итог: тер разводит руками и говорит, что я сейчас не в ресурсе, нужно просто потерпеть, ведь у меня так уже не первый год как. Да, не первый год, но что это такое?
Советы от тера простые: беречь себя, принимать ванны, гулять, ну стандартный набор.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-15 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com - Date: 2019-10-15 06:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-13 11:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Берут же терапевты на себя смелость лить в уши "у вас бывают сложные периоды, когда ресурсы на нуле, вы должны поберечь себя и понимать, что через некоторое время снова будете в ресурсе и сможете идти вперед". Типа оставайся клиент в яме, оно само рассосется. А на терапию зачем клиент шел? Чтобы ему подали руку, помогли, и клиент вышел в ресурсе, в более лучшем состоянии чем пришел, с силами либо действительно принять ситуацию и переключиться на себя, либо с ясной головой и спокойным сердцем чтобы что-то в ситуации сделать.

Date: 2019-10-14 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Как мы тут обсуждали в прошлый раз, (https://transurfer.livejournal.com/660862.html) ЭТ - это терапия для тех, кто уже проработал свою травму и кто хочет работать с общечеловеческими темами вроде смысла жизни или способов справиться с общечеловеческими явлениями вроде экзистенциального одиночества, смертности и так далее. Она подразумевает, что человек будет искать собственные, уникальные смыслы, а терапевт будет поддерживать и направлять этот процесс, создавая для него пространство.

Для проработки детской травмы это направление не подходит.

Date: 2019-10-14 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
И кагбэ терапевт должен отдавать себе в этом отчет и не брать клиентов, у которых главная тема - это детская травма.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 02:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-14 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-10-14 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-10-14 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-14 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com - Date: 2019-10-14 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-15 04:07 am (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com
ТС

Эль, большое спасибо за то, что опубликовали мой запрос.

Это моя первая терапия, я не очень разбиралась в подходах, спонтанно решила начать терапию и вот через год уже пришло понимание, что может работать со мной, а что нет.
Нет - ЭТ, гуманистическая, бихевиор. когнитивный подход, ГЕШТАЛЬТ (это прямо ужас-ужас, настоящая чума).

Как вы считаете, какой подход можно рекомендовать тем, у кого сильная и продолжительная детская травма? ( начиная с родовой )

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-10-15 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-15 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2019-10-16 01:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 08:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
"У меня нет понимания как именно нужно работать с травмой. Какими способами нужно ее прорабатывать. "

Я специалист по интегративной травмотерапии, так называется моя специальность по диплому, я психолог, но не психотерапевт. Это не самореклама. Возможно смогу чем-то помочь.
В целом психологическая травма хорошо поддается исцелению, вопрос времени, у кого быстро, у кого медленно, многое зависит и от специалиста и от психики самого пострадавшего. В подходе, в котором я обучалась, нам давали четыхехфазную модель работы с травмой: 1)установление отношений(контакта) между клиентом и специалистом, диагностика - фаза может длиться до 16 сеансов, при шизоидных типах защит у клиентов, еще больше, 2)самая длинная фаза Стабилизация. Фаза укрепления берегов. Когда специалист обучает клиента поиску безопасности внутри и снаружи, умению находить ресурсы, определению здоровых каналов восприятия, понятию времени, обучает клиента прекращать диссоциации, технике sibam, заземляться, искать контакт с телом, проводит занятия направленные на дореагирование агрессии застрявшей в теле(как незавершенные реакции) , помогает клиенту в работе с опорами, поддержками в теле, помогает клиенту с границами их осознаванием, восстановлением. Ведет работу на контакт клиента с его здоровыми, ресурсными частями, также ведет работу на контакт с вн. ребенком, родителем. Помогает, обьясняет работу с травмированными частями, агрессорами, саботажниками, критиком. Используя при этом разные методики:телесно-ориентированной терапии, арт-терапии, катотивной, имагинативной терапии, танцевальной терапии, разговорной,бо-динамики Марчер, ДПДГ, Луизы Редеман и проч. все зависит от того какой канал для установления контакта у клиента уцелел и продолжает его расширять, исцеляя другие каналы. Суть обучить клиента как поступать, что делать если... 3) фаза конфронтации с травмой, цель десенсибилизация. Клиент уже большую часть времени своей жизни начинает пребывать в позитиве, соотношение с негативом 1/3,1/2.Когда ресурсов достаточно чтобы посмотреть на тяжелое - по времени от сеанса до трех. Ориентиром служит то, как быстро клиент может возвращаться при стрессе в ресурсное состояние. Тоесть как быстро стабилизироваться. Методика для разных видов травм варьируется. 4)фаза Интеграции, постравматический рост, осознание, что травма была, здесь время на усмотрение клиента.Специалист оказывает поддержку клиенту, его новому опыту.Здесь уже возможны не регулярные сеансы, раз в месяц например.
Есть понятие шоковой, монотравмы и комплексной травмы, также хронической трамы и тогда в этом тоже существуют ньюансы,но фазы работы не меняются.
Думаю наверное есть еще подходы и методы работы с травмой.

Date: 2019-10-14 02:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот у меня вопрос как к знающему человеку. Я ходила к терапевту,работа с которым свелась к тому,что я рассказывала историю детства и тд и получала в ответ обратную связь в виде примерно «какие страшные вещи» и тд Я согласна с этим,только дальше что? Получая как бы по мнению терапевта негативную обратную связь в виде реакций таких это разве терапия травмы? И потом когда мне стало плохо и прорвало «взрослая позиция и сама должна справляться», «не придирайся к тому что я говорю».

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 04:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 02:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Шизоидные защиты это какие?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-15 02:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 02:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я не ТС.

Спасибо за такое интересное развернутое описание. Я правильно поняла, что по этой схеме работа над одной ранней (или взрослой сложной) травмой занимает полгода-год? А сколько по сроку может занимать проработка разовых травм (кто-то наорал, побил, что-то произошло и т.д.), наверное намного короче?

Вы пишите что первая фаза может затянуться. А если клиент опытный и легко раскрывается, либо это не первая травма с которой терапевт с ним работает и отношения уже установлены, то фаза проходит намного быстрее?

Также интересно если человек заблокировал в памяти, не знает, не помнит травму, вы же все равно на нее через тело выйдете? Не обязательно же чтобы клиент указал на конкретную травму с которой он хочет поработать, вы можете отталкиваться от общего состояния?

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-10-14 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-10-14 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-10-14 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-14 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-10-14 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-15 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-15 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-15 03:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com
ТС

Спасибо за такой развернутый комментарий.
Я только сейчас увидела опубликованный пост и комментарии. вернусь к нему завтра, со свежим взглядом. Если вы будете не против, я бы задала пару уточняющих вопросов.

Спасибо большое!

Date: 2019-10-14 11:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
ЕС

Может ли быть так, что субличность только одна, и больше нет, не находится?

Спасибо!

Date: 2019-10-14 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
получаю от терапевта мягкие поглаживания с такой формулировкой "у вас бывают сложные периоды, когда ресурсы на нуле, вы должны поберечь себя и понимать, что через некоторое время снова будете в ресурсе и сможете идти вперед"

немного напоминает цитаты адептов позитивного мышления вроде "самый темный час - перед рассветом".
можно ведь и не попасть в ресурсное состояние..
она презюмирует, что имеет дело со здоровой психикой, которой ничто не мешает самовосстанавливаться после незначительных траблов. а если траблы такие, что сбивают с ног и ломают об коленку или в прошлом была череда похожих событий, то ни о каком "ресурсе снова" речи нет. переломы поглаживаниями не лечатся

Date: 2019-10-14 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com
ТС

Переломы не лечат поглаживания, нужно понять что за перелом, как с ним работать и как восстанавливать себя, если вообще это возможно. Если же нет - то знание, что ты будешь хромать всю жизнь даст более широкий взгляд на вещи. Не будет иллюзии, и у тебя будет достаточно понимания как жить с этой хромотой, а не лежать каждый раз и думать как бы себя убить, несмотря на тотальную поддержку тера.

Date: 2019-10-14 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Мне кажется, вы в любом случае можете попробовать поискать других специалистов вне зависимости от квалификации вашего нынешнего терапевта.

У меня еще есть гипотеза, что такие сомнения появляются, когда уже напитался поддержкой и поглаживаниями (в чем нет совсем ничего плохого, далеко не все терапевты хороши в этом) и уже готов работать с травмой - когда вот эти вербальные эквиваленты угуканья превращаются в бессмысленные слова, время думать о поиске кого-то еще. (разумеется, я это только из своего опыта пишу)

Date: 2019-10-14 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com
ТС

Да, именно так, поглаживания уже есть, я ими напиталась, теперь нужно уже болшее, чем просто поддержка.
Спасибо за ваше мнение, это очень ценно и важно для меня.

Date: 2019-10-14 01:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Проходила через то,что вы описываете. Мне стало недостаточно того,что получаю в терапии. Терапевт вывел меня к проблемному полю,но не знал как из этого (то есть травмы) выйти. Не было у него знаний. Тоже много читала и искала ответы сама. Обратилась к травматерапевту в итоге. Неприятным в моем случае было то,что я ходила какое-то время ещё и терапевт не могла просто сказать: «У меня нет достаточных знаний,квалификации,чтобы тебе помочь!» Итог : обострение старой раны. Поэтому смело по своему опыту могу сказать,что стоит обратить внимание на то,что не удовлетворяет все-таки,хотя вы итак уже в процессе и внимательны к себе,это очень здорово,на мой взгляд. Доверие к себе-пусть его будет побольше!

Date: 2019-10-14 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com
ТС
Большое спасибо за теплые слова поддержки!

Именно так, поддержки недостаточно, нужна более профессиональная помощь + поддержка.
Мне очень важно поделиться своими сомнениями с теми, кто тоже пребывает в терапии или работает более осознанно над собой, и получить обратную связь.
Похоже, не зря все же уже полгода как чувствую, что нужно более внимательно смотреть на себя, и искать тера, кто работает именно с травмой.
Да, мой тер работает в ЭТ, и она меня уже не удовлетворяет.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-14 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-15 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-15 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Имхо

Вам может и не нужно понимать как работать с травмой или терапевт считает, что вам не нужно это понимать - может, он видит, что вы аналитик по натуре, и попытаетесь себя препарировать с фатальным исходом.
Судя по тому, что вы написали о терапевте, я бы хотела такого тера, по ходу, он очень хороший у вас, понимающий, чуткий и знает, когда стоит двигаться и гнать, а когда остановиться и просто посидеть тихонько.

Мой совет (не профессиональный, а дружеский) - перестать контролировать вашего терапевта и как он вас терапирует, расслабиться и довериться его профессионализму и дать ему уже делать свое дело с вами. Процесс пойдет быстрей, уверена. :)

Date: 2019-10-14 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com
ТС
Здравствуйте!

Спасибо за ваше мнение и советы, я тоже отчасти согласна с тем, что иметь такого терапевта -- большая удача. Но, похоже, пришло время двигаться дальше и работать с более глубокими слоями.
Мы с тер договорились так: встречи будут реже, но иметь регулярный характер. Плюс буду пробовать новых (тут страшно, т.к. найти адекватного терапевта очень сложно).

Уточню про скайп и отпишусь вам.
Edited Date: 2019-10-14 10:11 pm (UTC)

Date: 2019-10-14 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Кстати, ОП ваш тер по скайпу не работает? я бы к нему пошла.
(deleted comment)

Date: 2019-10-14 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com
Я хочу знать, что это за хрень, подлежит ли она ремонту и в какой степени, если не подлежит - то что нужно делать и чего не нужно делать, чтобы все еще больше не развалилось. Причем, в деталях. Я с этим живу.
Откликнулось. Вот может и для меня это важно......

(no subject)

From: [identity profile] good-old-neon.livejournal.com - Date: 2019-10-14 10:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 09:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Эль, большое спасибо, что опубликовали мой запрос.

Date: 2019-10-15 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
На здоровье! Еще присылайте.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 06:09 am
Powered by Dreamwidth Studios