transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Кратко: Как заставить себя снова пойти на терапию?

Полно: мне всегда, с детства, было плохо. С 12 лет задумывалась о самоубийстве, были панические атаки, сильная тревожность, ипохондрия, депрессия и так далее.

По всем этим поводам не раз была в терапии по нескольку лет. Мне от этого становилось только хуже и хуже, я годами проваливалась еще дальше в депрессию и самоуничижение, и, после последнего такого случая, когда мое отчаяние дошло до того, что я постоянно хотела причинять себе вред (в жизни такого не было) из-за неудач в терапии, я послала терапевта (и мы сошлись на том, что я "хочу волшебную таблетку, и ей очень жаль") и решила, что, видимо, я безнадежный случай, как человек с раком последней стадии. И я могу мучить себя (химио-)терапией до конца, или смириться и немного пожить - пусть больно и недолго, но все равно. Потратить деньги, которые тратила на бесполезную терапию, на что-нибудь приятное (новую технику), уехать в другую страну, выучить другой язык, попробовать сделать что-то со своей жизнью.

Все сделала, уехала, пашу. Все, что я ждала от перемен, я дождалась, потому что я ни на секунду не питала иллюзии, что перемена обстановки что-то улучшит в моем внутреннем мире (а ухудшать там уже некуда), я планировала именно внешне порадоваться, попробовать новое, а не избавиться от одиночества и депрессии, они никуда не ушли.


Но, в общем, дело в том, что мне плохо-плохо-плохо. И мои обеспокоенные знакомые, даже которые относятся к депрессии с точки зрения "пару раз ударить ссаной тряпкой и пройдет", очень советуют мне пойти к психологу и уговаривают, что это новая страна, а не Скайп в России или мой крошечный городок в той же России, стоит хоть посмотреть, какие здесь специалисты. Сегодня мне даже предложили помочь с оплатой терапии - чтобы я хоть посмотрела, как тут, подходит ли мне, а потом сама уже платила, если решу продолжить. (Предвосхищая вопросы по поводу несостыковки слов про одиночество и людей: люди со мной начинают сближаться, потом я им не нравлюсь, и они отдаляются, но они не звери, поэтому пытаются дать какие-то советы и даже чем-то помочь исправить психическое состояние, когда его видят). И, поскольку мне правда очень плохо, а ужасы трехлетней давности немного подзабылись, и, в конце концов, я уехала в том числе и от российских "специалистов" (в любой сфере), да и вообще мое состояние стабильное, думаю, ну попадется идиот (или специалист, который меня не любит, - меня это дико ранило), ну так я уйду, и мне тут больше нравится пока, думаю, может, и попробовать. А потом вспоминаю, что такие же мысли - уйду от идиота, не буду брать в голову - были и в тех попытках, и к чему это привело, невозможно не привязываться... И становится страшно. (Страна - Израиль, если что, вряд ли кто сможет посоветовать конкретного специалиста)

Еще ни один терапевт мне не помог. То, что в этом журнале я читала о терапии, ее хороших эффектах, я получала только в одном общении с одним моим другом, но этого общения давно нет, и мне теперь, видимо, нужен именно кто-то за деньги, раз просто так со мной общаться не хотят.


В общем, я даже не знаю, что я хочу. Как заставить себя пойти на терапию при таком неоднократном плохом опыте? Какие меры предосторожности предпринять? Например, нормально ли, что я не хочу теперь вкладываться: в смысле, я хочу приходить раз в неделю на час (полтора, 45 минут - смотря, сколько терапевт устанавливает), что-то там делать, как могу, и забывать до следующего раза (ну, если терапевт не даст задание - тогда выполнять задание, а так жить своей жизнью), не вариться в этом, оставлять все мысли и чувства там? Не хочется терять свою жизнь и то, как я себя чувствовала обычным небольным человеком в последние пару лет.



Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут

Date: 2019-02-23 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
А с фармой у вас как?

Date: 2019-02-23 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] olga-sol.livejournal.com
Вот да, поддерживаю.

Date: 2019-02-23 12:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Прочитала, сколько комментариев про фарму, опечалилась... Неужели это единственное, что осталось? Фарму принимать очень боюсь, именно с физической стороны. У меня есть опыт приема препаратов на всю жизнь от других болезней, и это было так ужасно по спец эффектам, что я бросила. С АД, которые не спасают жизнь, а улучшают ее качество, даже пробовать не хочется... Очень-очень боюсь физических спец эффектов, психические возможные плюшки этих спец эффектов для меня не пересиливают никак.

Кроме того, еще когда занималась терапией, неоднократно спрашивала у своих специалистов, может, стоит пойти, начать пить. Как-то не то, чтобы мне рекомендовали. У психиатров была, все говорили разное: кто-то говорил про АД, кто-то - что ничего не надо. В общем, точку зрения специалистов на мою проблему я так и не поняла относительно фармы.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-02-23 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 03:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-02-23 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] momomomomomo.livejournal.com
Имея опыт работы с психологами из разных стран, я бы на вашем месте попробовал походить к местным специалистам. Конечно, везде есть разные психологи, но и национальные особенности тоже есть. Например, вы спрашиваете, нормально ли не хотеть вкладываться, но терапия это ваше время и с хорошим психологом вы можете определять что на ней будет, а что нет.

Date: 2019-02-24 06:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Да, похожу к местным)

Date: 2019-02-23 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com
Очень понятно про нежелание вкладываться и быть беззащитной. Не обязательно работать в терапии на надрыве. В начале можно и работать над ресурсами и заботой о себе. А когда уже будет доверие к терапевту, тогда и в больное посмотреть, если захочется.
У меня такое есть -хочу помощь, но подпускать к себе не буду. Тренирую ювелирность реакций в тер и заодно привыкаю к ее неидеальности.
Поддерживаю идею о фарме. Хотя бы попробовать.

Date: 2019-02-23 12:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС Ну, про надрыв я в любом случае не говорила) Я имела в виду, люди обычно как-то серьезно относятся к терапии, стараются. А мне хочется работать в режиме "пришел - молодец, дальше уже идет работа терапевта, а между этими приходами я вообще ничего не должна".

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-23 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-23 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fenec.livejournal.com - Date: 2019-02-24 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com - Date: 2019-02-24 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavernaeldie.livejournal.com - Date: 2019-02-25 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com - Date: 2019-02-25 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orrine.livejournal.com - Date: 2019-02-27 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-23 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com - Date: 2019-02-24 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com - Date: 2019-02-24 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com - Date: 2019-02-24 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2019-02-23 12:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС, давайте))) awfulabyss@mail.ru - моя почта (аккаунта на ЖЖ у меня нет).
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 04:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-02-23 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] shshifter.livejournal.com
Вы психиатра-то хорошего посещаете? Может, вам не терапия нужна в первую очередь, а АД. А то и вовсе, не знаю, бп у вас.

Date: 2019-02-23 12:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС, про психиатра ответила Эль выше. А что такое "бп"? Биполярка?

Date: 2019-02-23 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] adrenali-n.livejournal.com
погуглите О.В. Бермант Полякова. Она сама из РФ, но живет в Израиле, лет 20 точно, но берет дорого , насколько мне известно. Не знаю, работает ли она в Скайп.
Ну как вариант, через нее можно запросить контакты др.специалистов в Израиле.

Date: 2019-02-23 12:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС Не очень хочется русских специалистов, которые даже очень долго живут в Израиле... Они мне тут не очень понравились, ощущения не из приятных((( Но я не про психотерапевтов, конечно. Просто не хочется рисковать нарваться.

Date: 2019-02-23 12:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А я вот ее не советую. Ценник причём у неё очень высокий и держит себя очень высокомерно,считая себя супер профи

Date: 2019-02-23 05:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Разве О.В. Бермант-Полякова ещё не во всех черных списках терапевтов-к-которым-нельзя? После обращения к ней кому угодно понадобится реабилитация.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-23 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-23 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adrenali-n.livejournal.com - Date: 2019-02-23 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-02-23 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fenec.livejournal.com
Здравствуйте.
Рискну предложить себя - бесплатно для начала, первая встреча в скайпе, а там договоримся.
Юнгианский психолог, живу в Израиле.
Свободен в понедельник.
Edited Date: 2019-02-23 12:33 pm (UTC)

Date: 2019-02-23 01:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ощущение депресии и "плохо внутри" вам не помешали переехать в др.страну. Рискну предположить что у вас есть ресурсы и вы умеете в случаи необходимости ими пользоваться...просто обычно депрессия это когда мало мало сил...

Date: 2019-02-23 05:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Хм, даже не знаю... В смысле, не задумывалась об этом, может, Вы и правы. Но вообще, сил и правда было мало, просто я понимала, что в своей стране не выживу. А тут был легкий способ (реально очень легкий - подал документы, и умничка) переехать, и я за него схватилась. Но, по сравнению с теми, у кого такая же судьба, я делаю мало: все учили язык, развлекались, знакомились, а я училась, ела и спала, больше никаких сил не было.

В общем, да, ресурсы есть, и для переезда я честно посмотрела на них и на то, что я могу (делать необходимое для выживания) и чего не могу (развлекаться, знакомиться), и потом ни на секунду не отходила от плана. Но это был нелегкий период, я реально каждую секунду и каждую каплю сил берегла, вообще не рисковала.

Кстати, на терапии мы как раз приходили к тому, что ресурсов у меня нет, и мне нечем меняться внутренне, на это просто нет сил и возможностей...

И вопрос к Вам: что Вы хотели сказать тем, что ресурсы и есть, и я умею ими пользоваться? Что у меня не депрессия (и надо смотреть в какую-то другую сторону)? Что я могу как-то эти ресурсы использовать для поиска терапевта?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-02-23 05:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я в вашем тексте увидела определеную динамику. Зачем вам заставлять себя идти на терапию? Именно заставлять. И,конечно,ваши предпочтения относительно терапии пришла-молодец и тд,очень адекватные,более чем. Это из российской херни про пашню на терапии и вообще в жизни

Date: 2019-02-23 06:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Заставлять - потому что надо, потому что я мучаю людей вокруг себя, но я сама после стольких попыток не верю, что она мне как-то может помочь. Ну, то есть человек понимает, что он болен (а, раз болен, - надо к врачу), но к врачу не хочет. Надо же заставлять, в таком случае, какие еще варианты... Потому что сомнений в том, что мое состояние ненормально, у меня нет.

Спасибо про адекватность представлений) У меня это не то, чтобы от российского менталитета, идет, просто мне хотелось узнать, как люди здесь смотрят на работу в терапии. В смысле, есть ли где-то грань со стороны действий клиента в том, что терапия эффективна или нет.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-23 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-23 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-23 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-23 11:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-02-24 01:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне кажется заставлять себя не нужно, нужно найти способ договориться с собой...какая-то часть точно хочет на терапию, хочет попытаться себе помочь..видимо верите и др.способов не видите...
Я вас понимаю очень, я 2 года в терапии, работала с 5ю терапевтами..это мрак и хочется уйти и я ухожу...мне не легко на ней, прихожу с текущей конфликтной ситуацией и после сессии еще хуже...что с терапевтами?
но пока перерыв решила сделать...

Date: 2019-02-24 11:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Отзывается то, что вы пишете. Тоже думаю про терапевтов. Что с ними...а на ваш взгляд, что не так?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-26 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-26 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-27 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orrine.livejournal.com - Date: 2019-02-27 07:12 am (UTC) - Expand

Date: 2019-02-24 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] orrine.livejournal.com
С одной стороны понимаю ваш страх перед препаратами, с другой... Психологи были малокомпетентные, поэтому слушать их на эту тему не стоит, часть психиатров советовала пить. У меня есть знакомые, которые пили или пьют антидепрессанты, ни одной чудовищно-ужасной страшилки, которой пугают, я не знаю. Были случаи, когда подбирали препарат перебором нескольких, у многих были первоначальные побочные эффекты типа сухости во рту в начале приёма, пара была с неприятными побочными эффектами, но они очень быстро проходят после прекращения приём. И все эти знакомые говорят, что жалеют, что не думали о фарме раньше.
Есть исследования сравнительной эффективности плацебо, фармы и терапии. В таблице сочетание фармы и терапии против плацебо - первая строка, вторая - фарма против комбо, третья - фарма против плацебо, третья - терапия против комбо, четвертая- терапия против плацебо. g- разница в силе эффекта.
Image
Вывод этого метаанлиза в том, что у терапии и фармы два разных эффекта, которые хорошо друг с другом сочетаются и в два раза увеличивают эффективность.

Date: 2019-02-24 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Спасибо, что поделились инфой про исследования.

(no subject)

From: [identity profile] orrine.livejournal.com - Date: 2019-02-24 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orrine.livejournal.com - Date: 2019-02-24 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orrine.livejournal.com - Date: 2019-02-25 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-27 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-02-27 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-27 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-02-27 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-28 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-02-28 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orrine.livejournal.com - Date: 2019-02-27 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-27 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-02-27 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-24 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2019-02-24 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 01:00 am (UTC) - Expand

Date: 2019-02-24 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mimikriay.livejournal.com
Могу вас понять, начинать терапию снова , особенно после неудачного опыта, очень тяжело. Я сама проходила это, снова знакомиться с терапевтом, бороться со своими сомнениями и недоверием, пересказывать заново ему свою историю и не факт, что в этот раз все пойдет как надо.
Но так как вы пишите, мне кажется не получится. То есть не получится не вкладываться, так помоему в любом деле, разве нет? Если я не вложился, я ничего не получу. Если я закрыта в меня ничего не войдет. Придется рисковать. Но всегда есть шанс, что вы найдете своего психолога, сможете ему открыться и доверять, как тому своему другу и переживете ваше внутреннее плохо.

Date: 2019-02-24 07:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Я задавала вопрос о том, чтобы не вкладываться, с той точки зрения, что, да, если я не вкладываюсь, я прихожу закрытая. Но разве это не работа терапевта — уговорить меня открыться, показать, что это безопасно?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-26 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-26 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-26 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 09:50 am (UTC) - Expand

Date: 2019-02-24 07:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

В целом, обсуждение получилось для меня неожиданным. Я думала, может, кто-то поделится опытом, как заставляли себя снова пойти на терапию после неудачных попыток. Мне кажется, судя по обсуждениям, тут много у кого такой опыт есть.

Вместо этого были подняты неожиданные идеи, например, что нужна не терапия, а фарма. Задумалась. Фарму я хочу еще меньше, чем терапию... Но, думаю, надо посоветоваться с местными терапевтами. Наверное, мне стоит собраться и, как говорится, просто начать: сходить, посмотреть, не принимать всерьез (в смысле, я просто посмотрю, а не "я ищу терапию, без терапии я не выживу", как это было в прошлый раз, из-за чего в том числе неудачи в терапии воспринимались как конец света). Просто прийти и увидеть, что мне предлагают.

Date: 2019-02-24 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com
Отличный вывод.
я какой-то время ходила на терапию просто потому, что других вариантов не было. типа - а вдруг поможет.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com - Date: 2019-02-25 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-02-25 09:19 am (UTC) - Expand

Date: 2019-02-24 08:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Н
По поводу фармы написали. Про тяжелые состояния с 12 лет - скорее всего есть детские и ранние травмы.
Я бы порекомендовала телесно-ориентированную терапию поискать. уверена, в Израиле с телеской все очень хорошо. Бодинамика очень помогает. По ней если желание умереть - то травма в структуре существования, и прорабатывается весьма эффективно.

Date: 2019-02-24 08:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Может, и правла стоит) Телесную никогда не пробовала по причине отсутствия ее в своем городе)

Date: 2019-02-25 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com

Как вариант - искать терапевта, к которому вам вот прямо ЗАХОЧЕТСЯ ходить. И решить, что пока у вас квест " ищу своего терапевта".  На одну-две сесси сходить к кому-нибудь и , если не понравится, искать дальше. И так, пока не найдете того, с кем вам понравится работать и будет хотеться продолжать. Нет никакой пользы в том, чтобы работать с терапевтом, который не нравится, и продолжать терапию, которая приносит только отрицательные эмоции и в которой нет тепла, поддержки, маленьких и больших побед и т.д.

Date: 2019-02-25 10:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Последний раз, когда мне захотелось сходить к терапевту, это очень плохо закончилось... Меня, если разоьраться, всегда тянет на странных личностей, именно к ними чувствую наибольшую симпатию. Теперь я не верю, что для меня это хороший способ. Думаю, может, поискать как раз того, к которому я особо ничего не испытываю. Главное, чтобы он был профессионалом и ни в чем не нарушал сеттинг. Тем более, что, когда я привыкаю к людям, я к ним начинаю всякие эмоции испытывать. Так что это не проблема.

С терапевтом, который мне очень нравился, тоже не было ни особых побед, ни приятных эмоций. Только какое-то ожидание, что вот сейчас... И "сейчас" так и не настало, а было плохо, больно, и вдобавок я почувствовала себя отвергнутой человеком, которого очень уважала, что и заставило меня прийти к мысли, что я безнадёжно больна, и мне уже ничем не поможешь. Тепло и поддержку, думаю, можно получить и от терапевта, от которого не сходишь с ума (в смысле от радости общения с ним), а он просто грамотно работает.

Date: 2019-03-02 03:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хотела бы дополнить на тему фармы при тревоге,принимала антидепрессант лет 8 назад,выписал ревматолог(аутоимунка) вместе с гормональным лечением,препарат первые полгода очень хорошо помог,но как перестала пить гормоны,вылезли побочки-самая частая пробочка у меня это всегда покраснение лица,лицо горит на протяжении всего дня, и антидепрессивный эффект к году тоже сошёл на «нет». Синдром отмены тоже ощутимый,хотя постепенно снижала. Пыталась справляться сама,пока тревога не наросла так,что не могла есть и спать,котризол зашкаливал,пыталась сбрасывать его через быструю ходьбу,к телу как будто подключили электричество,ходьба немного снижала его,все силы шли на это,после этого я просто не могла шевелиться,проблемы не решала,на это не оставалось сил,пробовала очень много АД,но все вызывали дикие побочки(теряла сознание ,невозможно пошевелить даже пальцем,ни то что встать,на одном даже дикая тревога с ночными кошмарами очень страшными,и всегда на всех АД стойкое покраснение лица). Очень не хочу пробовать опять что-то именно из-за этого,но тело уже видно запомнило все и снять мышечный панцырь самостоятельно у меня не получается,записалась на приём опять. Все АД,кроме первого выписывали психиатры,но не один ,кроме первого не помог,каждый пила по месяцу и все отменила из-за побочек.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 04:03 am
Powered by Dreamwidth Studios