transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Если бы вам дали десять миллионов рублей с условием использовать их в течение месяца, а то остатки заберут, то на что бы вы их потратили? Говорят, первое, что придёт в голову и есть ваша истинная потребность. А какие ещё методы определения потребностей и желаний вы знаете? Поделитесь! Спасибо!

Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-10-08 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Не согласна, что этот тест выявляет истинные потребности. Я бы потратила деньги на решения бытовых вопросов, которые меня отвлекают от работы в направлении реализации моих потребностей. То, что мне реально нужно, за деньги не купить.

Хорошо бы было уточнение, для кого вопрос - для людей в терапии или для людей не в терапии, потому что ответ будет значительно отличаться.

Date: 2018-10-08 04:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Была в терапии, но так и не поняла, чего хочу. Пробую разные способы, но везде на первом месте получается жильё. Но это именно бытовая проблема. И задумалась, а есть ли у меня какие-то истинные желания? Говорят, есть ещё такой метод: написать сто желаний и где-то после восьмидесяти, начнутся истинные. Для такой глобальной штуки нужно время, которого пока нет. И что такое вообще истинные желания?

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-10-08 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-10-08 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-10-08 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orrine.livejournal.com - Date: 2018-10-09 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com - Date: 2018-10-08 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nanalor.livejournal.com - Date: 2018-10-09 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-10-09 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nanalor.livejournal.com - Date: 2018-10-09 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-10-09 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com - Date: 2018-10-08 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-10-08 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com
Купила бы недвижимость на все 10 миллионов, чтобы ничего не забрали. Какое-то время пожила бы в этой недвижимости (на всякий случай, чтобы не обвинили в нецелевом использовании: мол, я хотела недвижимость, это и есть моя истинная потребность, видите - кайфую). Потом продала бы или обменяла с доплатой (доплату мне) и не торопясь тратила бы деньги так, как мне заблагорассудится.

Не люблю, когда загоняют в угол сжатыми сроками. Я решу тогда, когда я решу, и нечего на меня давить. На этих операциях я бы наверняка что-то потеряла, но пошла бы на это сознательно, потому что моя главная потребность - выбирать самой так, как мне это удобно и тогда, когда мне это удобно. Так что потери - плата за комфорт, он того стоит.

Date: 2018-10-08 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] visilinka.livejournal.com
Мне всегда жаль, что в жж нельзя лайкать комменты ). Присоединяюсь к вопросу руления собственной жизнью, как приоритетного

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com - Date: 2018-10-08 08:01 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2018-10-08 04:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Условия тратить именно на себя нет. Тогда может выявиться и какая-то проблема в жизни. А если с условием тратить только на себя, то тогда определится потребность.

Date: 2018-10-08 04:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Знаю ещё такой метод: в течение месяца каждый день записывать десять желаний, которые придут в голову, не заглядывая в предыдущие записи. То, что будет постоянно повторяться, вроде и есть истинные желания.
Я думаю, если узнать истинное своё желание, то может узнаю и предназначение, направление в жизни. Никакие мои желания и потребности в детстве не удовлетворялись, поэтому я не знаю, чего хочу.

Date: 2018-10-08 07:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
КК
Автор, такое ощущение, что вы не в терапии или только в самом ее начале. Вот эти все попсовые советики из серии "вспомни что хотел в детстве, напиши 100 желаний, создай карту желаний" = поиск рецептов а ля "если добавлять в еду такой-то продукт, то вы похудеете на все лишние килограммы за 3 месяца, и будете выглчдеть как звезда". По факту же, если человек серьезно и умно берется за тело, то это очень длительный и постепенный процесс (чтобы не заработать рпп, ужасные побочки, снова не набрать и т.д.). Без резких рывков планомерно он делает что-то, а организм и мозг перестраивается медленно. По ходу стройнения он узнает обо всех своих слабых сторонах, и работает над ними. Оказывается, что у него была слабая спина, которую надо закачать. Одышка, с которой надо работать. Плохое состояние кишечника, которое надо лечить. Органы ставятся на место, местами обвисает кожа. И одежду он не умеет покупать, и красился безвкусно. Надо менять походку и выражение лица. Да, многое происходит на автомате бессознательно. Но перестройки идут грандиозные, и работать над собой надо.

Также и с личными желаниями (а тем более, с предназначением) нет такого легкого рецепта как "представь что тебе подарят миллион", "напиши триста желаний". Ну представишь, ну напишешь. Большинство окажутся не твоими, навязанными. Остальные недоступными и фрустрирующими.
В терапии долгое время человек просто учится из общего фона выделять себя и различать свои потребности "то ли я голоден, то ли мне холодно", желания, ценности, цели. И от одних упражнений настоящие цели (с мотивацией, с волей на реализацию, для души) не придут. Они нечаянно отыскиваются сами. Просто человек учится отсекать лишнее, различать что ему подходит и отзывается, а что нет. Многие прежние желания отсеиваются, оказывается что ты их хотел ради того, чтобы купить любовь, кому-то что-то доказать, быть не хуже других или из-за узости кругозора. Какие-то оказываются устаревшими. Какие-то старые желания удовлетворяешь, и закрываются гештальты. Рождается много нового. Но это процесс, а не разовая акция.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-10-08 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-10-08 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 05:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Полностю согласна с комментарием сверху. Первое, что пришло в голову в таких рамках - московская квартира. При этом у меня есть 2, правда не московских, то есть к истинным потребностям не имеет никкого отношения. По-моему, это тест на находчивость и не более того. Наверняка кто-то придумает вариант сохранения денег половчее, с меньшими потерями и большей ликвидностью, но причем здесь истинные потребности?
Возможно подобный тест сработал бы лучше, если бы сумма была запредельная, например 1 млрд долларов, то есть чтобы среднестатистическому человеку было бы сложно придумать куда их вложить в такой короткий срок. А 10 млн рублей нынче ни о чем.

Date: 2018-10-08 05:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. 1 млрд за месяц для меня был бы стрессом. Вряд ли смогла бы потратить их за месяц, а потом бы переживала, ругала бы себя, на чём свет стоит, придумывались бы новые и новые способы их потратить.

(no subject)

From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com - Date: 2018-10-08 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com - Date: 2018-10-08 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com - Date: 2018-10-08 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com - Date: 2018-10-09 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pikcel.livejournal.com - Date: 2018-10-08 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-15 09:08 am (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 05:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Ещё говорят, нужно вспомнить, что нравилось в детстве и тогда можно определить свои способности. Кто-нибудь такое пробовал?

Date: 2018-10-08 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com
Мне нравилось настаивать на своем, кормить лошадок и кататься с горки.

Даже не знаю, что из этого выбрать.:)

(no subject)

From: [identity profile] nakichika.livejournal.com - Date: 2018-10-08 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theinterference.livejournal.com - Date: 2018-10-08 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com - Date: 2018-10-08 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theinterference.livejournal.com - Date: 2018-10-08 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com - Date: 2018-10-08 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com - Date: 2018-10-08 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com - Date: 2018-10-08 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com - Date: 2018-10-09 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com - Date: 2018-10-09 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com - Date: 2018-10-09 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nakichika.livejournal.com - Date: 2018-10-09 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-10-08 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-15 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] dechicot.livejournal.com
я бы уехала

Date: 2018-10-08 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] voenjur.livejournal.com
Это совсем не большие деньги. Потратить как два пальца...

Date: 2018-10-08 06:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Для меня это огромные деньги, но потратить бы смогла, да.

Date: 2018-10-08 06:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
КК
Честно говоря, за сотни попыток "представить что ты хочешь", "мыслить позитивно", "напиши 100 желаний", "надо четко знать чего хочешь", "отпускай намерения", "мечтай, желай", "напиши как выглядит твое идеальное утро, работа, мужчина" я так устала и травмировалась, что меня уже воротит от всего такого. Такими вещами помышляла до терапии, и немного в терапии.
Теперь не хочу. Очень больно нажелать, и возвращаться в свои ограничения. Настоящее теряет все краски.
Поэтому стараюсь наоборот, непосильное не планировать, а разбирать прошлое, наращивать текущий ресурс, принимать себя настоящую, учиться любить себя и опираться на себя так, чтобы на любом жизненном этапе и при любых обстоятельствах эффективно решать свои задачи. Чтобы был ресурс жить творчески, максимально благополучно (для души).

Date: 2018-10-08 08:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
КК
Из моего опыта.
Желаний всегда много было и есть, только дайте на них денег и возможностей. У самой с добыванием плоховато.

А настоящими потребностями оказались очень простые вещи. Приходить в теплое уютное безопасное пространство (квартира с мягкими уголками, пледами и прочими удобствами), иметь защищенность и стабильность, иметь много времени, чтобы никуда не спешить, не иметь лишних проблем (сразу включается стресс, гипер-ответственность), терапия и изучение себя. Душевное благополучие, крепко спать и высыпаться. Проработать свои травмы, отнимающие столько сил, что на жизнь не остается. Вернуть себе себя и додать недополученную любовь, принимать себя. Могла разрыдаться над картиной как люди могут жить простую незамысловатую жизнь: просто уютно беседовать на кухне и есть блины, просто смотреть ток-шоу, просто расслабленно жить дома и общаться с семьей, где каждый является самим собой. Мне именно таких базовых вещей не хватало. С детства привыкла чувствовать себя сиротой, выброшенной на улицу, отрезанным ломтем, солдатом в казарме без внутреннего пространства, что жизнь это стресс и гонка, и не расслабишься даже дома, со всех сторон надо ждать удары.
Тут не до целей, желаний и амбиций.
Поэтому занялась обеспечением себе именно душевного комфорта, заботы и любви, наращиванием внутреннего чувства благополучия и безопасти.
Сейчас более-менее этим насыщаюсь, и на пути чтобы это стало естественным состоянием, которое всегда будет со мной, куда бы я ни поехала. А то как говорят, можно Машу вывезти из деревни, а деревню из Маши не вывезешь.
Немного даже появился ресурс на спорт и творчество.

До ярких желаний и подвигов пока не созрела. Я взрослею в терапии. С состояния травмированного младенца доросла аж до раннего подростка, который еще не знает в какой институт он хочет поступать и кем он хочет быть когда вырастет.
Не травмированные, не застрявшие в детско-семейном не страдают такими проблемами, они быстро находят себя и свои желания, у них много ресурса на реализацию. А мне надо доращивать.
И мы с тер решили не торопить поскорее определиться, а пусть медленно дозреется, прорастется.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] lyuka-psy.livejournal.com
Вообще это примерно та сумма, о которой я сижу и мечтаю, но, черт возьми, я мечтаю о том, чтобы подушка безопасности дала мне возможность примерно на полгода оставить работу и прокачаться в том, чем я больше хочу заниматься.
А на месяц она мне зачем? Ну, квартиру куплю, которая тоже нужна. И психотерапевту оплату на год вперед.
В общем, мне лично очень трудно выявлять и тем более реализовывать какие-то глубокие психологические потребности, потому что у меня на бытовом уровне жизнь вся в дырах и сплошные сквозняки. Так что у меня истинное желание квартиры с отдельной комнатой для ребенка и новым унитазом, истинное желание зарплаты такой, чтобы можно было зубы вылечить. И еще много бытовых желаний, и все истинные!
Хоть я и не очень большая поклонница пирамиды Маслоу, особенно в части секса на одном уровне потребности в еде и воде, но это действительно что-то вроде пирамиды Маслоу.

Date: 2018-10-08 01:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Тоже хотела бы подушку безопасности, но в этом случае создать не удастся. Но будет хотя бы облегчение в бытовом плане. Всё-таки эти проблемы сильно грузят, снижая уровень жизни.

(no subject)

From: [identity profile] lena-mamiy.livejournal.com - Date: 2018-10-09 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyuka-psy.livejournal.com - Date: 2018-10-09 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyuka-psy.livejournal.com - Date: 2018-10-09 08:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Купила бы квартиру, т.к. для меня свое жилье напрямую связано с чувством безопасности, комфортом. А это одна из базовых потребностей.

Остатки потратила бы на кругосветный круиз + купила бы себе одежду, ходить не в чем и уже давно.

И еще часть отложила бы на свои планы, которые не хочу озвучивать.)

У меня вообще есть идеи на любые суммы денег и на более сжатые сроки, типа одного дня. Я не из тех людей, кто не знает, что делать с деньгами.)))) Я знаю, но их нет.:D
Edited Date: 2018-10-08 08:29 am (UTC)

Date: 2018-10-08 08:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
А.

К тому, что написала Эль мне вспомнилась книга Danielle Laporte The desire map. Книгу купила, но так и не прочитала. Так что ничего внятного не могу сказать.Там тоже должен быть фокус не в том, что иметь, а в том, что бы выяснить, как хотелось бы себя чувствовать.

Я до темы потребностей пока еще и не добралась. Но постоянно выношу на сессии, что не знаю, чего хочу, в том числе и от терапии. Хочу ощущения легкости и что бы мне было интересно жить. Наблюдаю за людьми, которые мне кажутся психологически здоровыми, и вижу, что желания у них совсем простые, но им на самом деле хочется именно того, чего им хочется. И они как-то за этим идут.

Я сейчас радуюсь от того, что мне хочется хоть чего-то. Какой-то мелочи, но хочется ее по-настоящему. Например, что-то приготовить, почитать. Согласна с Эль, что если за этими желаниями понаблюдать, можно для себя открыть потребность (например, в тепле, общении, признании, поддержке).

Date: 2018-10-08 09:03 am (UTC)
From: (Anonymous)

Пошла бы на Эверест. Все время об этом думаю. Но астрономическая сумма делает мою маниакальную мечту неосуществимой.

Date: 2018-10-09 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
на днях документалку смотрела "горы" (2017). много гор, музыка и минимум слов, но вовсе не декоративно-созерцательный, там было несколько фраз очень попадающих что ли. почему люди туда возвращаются. я согласилась с авторами, примерно к тому же пришла этим летом

Date: 2018-10-08 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com
накупила бы етф акций, облигаций и золота в инвестиционный портфель, сняв, таким образом огромный кусок тревоги на тему голодного будущего, а проценты помнемножку извлекала бы и тратила на психотерапию )

Date: 2018-10-08 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] imperfecta-sum.livejournal.com
Кстати да, отличный вариант.
Почему мне сразу не пришло это в голову..)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com - Date: 2018-10-09 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] imperfecta-sum.livejournal.com
Мне мои вечные желания сразу пришли: всякие телесные удовольствия, типа массажей, и путешествия в неограниченном количестве.

Date: 2018-10-08 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
Ну тут такая сумма и такие сроки, что понятное дело, придётся быстро покупать недвижимость (себе, родителям) и на остаток всякие зубы и суставы членам семьи делать. Но это ничего о моих потребностях и интересах не говорит. Получится, что моя основная потребность -- в деньгах на недвижимость и зубы, а это всё-таки не так.

Date: 2018-10-08 01:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Действительно, такая сумма и срок вряд ли выявят истинные потребности. Скорее, они выявят проблемы.

Date: 2018-10-08 11:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как по мне, тест выявляет не "истинные" а самые напряжённые потребности.
Да и вообще идея делить потребности на "истинные" и какие-то ещё мне выглядит не очень.
Если потребность есть - она уже есть, точка.
Заглюки могут быть в том, что хочет существо на ручки - а вместо этого идёт к холодильнику жрать двадцатый тортик.
Да, заодно ещё один косяк этого теста - как раз самое важное за деньги и не купишь. Вот это самое "на ручки", например.

А так... для выяснения желаний помогает что угодно, что переключит в состояние ребёнка. Игра, мечта, безопасная обстановка. Просто берёшь и пишешь список заказов деду морозу, ну или ещё кому-то доброму и всемогущему. Важный нюанс: не подразумевая обязательство самой потом выполнять. Есть большая разница между "я хочу чистый балкон" и "я хочу вымыть балкон" - нихрена я не хочу его мыть, прикладывать усилия, пачкаться самой, да и не могу сейчас, но тем не менее - хочу, чтобы там было чисто.

Из более сложных есть метод предельных смыслов. Берёшь любую фразу и задаёшь к ней вопрос "зачем?". Потом к ответу задаёшь тот же вопрос. и так пока не уткнёшься в то, на что ты ответить не можешь, но точно знаешь, что оно тебе надо. Это записываешь.
Ну типа "котик разлёгся на солнышке" - зачем* - чтобы расслабиться и получить удовольствие - а зачем расслабляться и получать удовольствие? - (мой вариант) ну, это и есть цель. (альтернативный вариант) потому что если котик хорошо отдохнёт, то он потом хорошо поработает - а зачем котику хорошо работать? - чтобы его уважали - а зачем котику чтобы уважали - ну, это и есть цель.

Date: 2018-10-08 02:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Спасибо! Оба метода интересны - и список деду Морозу и вопрос "Зачем?" до упора.

(no subject)

From: [identity profile] kailin-kat.livejournal.com - Date: 2018-10-08 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] idjy-tredgud.livejournal.com
Накупила бы билетов в театр)) Или в Питер бы съездила.

Date: 2018-10-08 02:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Какие у вас спокойные, ненапряжённые желания! Представляется сразу безмятежная жизнь :)

(no subject)

From: [identity profile] idjy-tredgud.livejournal.com - Date: 2018-10-08 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-09 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2018-10-09 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idjy-tredgud.livejournal.com - Date: 2018-10-09 12:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
Первая мысль была - путешествие. Хотя я и так работаю на путеществия, а живу на сдачу, как говорит Малка Лоренц.
Потом спохватилась: квартира. Уютная квартира в любимом районе.
Третья мысль пришла про обеспеченное будущее - т.е. еще квартира, и вторую сдавать.
Т.е. неудовлетворенные потребности сейчас и тревога за будущее.
Ну а дальше пришла учеба, подлечиться и купить всяких пальто. Фитнес продлить, он дорогой. Психотерапию оплатить.
Квартира, я смотрю, у всех.

Date: 2018-10-08 02:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. О, точно, квартира, чтобы сдавать! Вот и подушка безопасности и инвестиция.

Date: 2018-10-08 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] erwingrey.livejournal.com
Раздал бы тем, кому нужнее. Срочных дыр в финансах или чем-то ещё нет, не думаю, что деньги или то, что можно
на них купить, могло бы кардинально мне поменять жизнь в лучшую сторону.

Date: 2018-10-08 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jozefina-p.livejournal.com
О, дай вам, Боже эти миллионы! А вы потом вспомните меня в моей молитве!:-)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-08 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-mamiy.livejournal.com
Куплю зоопарк.
Чисто из чувства противоречия, что это не может быть моей истинной потребностью.
Можно еще сад с черешнями и всякими цветами и деревьями. Еще можно домик у моря. Воздушный змей.
Еще можно какой-нибудь институт по исследованию снов прикупить или организовать.
А еще консультации у каких-нибудь крутых диетологов, стилистов, йогов.
Еще каким-нибудь творчеством займусь на досуге, ведь работать не надо будет.

Date: 2018-10-08 06:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Разве зоопарк можно купить за 10 млн рублей? И почему не надо будет работать? Может вы спутали валюту?

(no subject)

From: [identity profile] lena-mamiy.livejournal.com - Date: 2018-10-09 02:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 07:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Махну в кругосветку. А если что-нибудь останется, куплю квартиру.

Про путешествия ответила не задумываясь, потому что это тема про мои истинные желания. Я только недавно поняла, что вот оно - мое заветное желание, которое я всю жизнь подавляла под влиянием окружения. Мне упорно вдалбливали в голову, что это дорого, ненужно, опасно и глупо. А моя душа хочет полета, но много лет я притворялась, что мне это не нужно, и вообще я путешествовать не хочу.

Осознать эту потребность мне помогло чувство зависти. Я анализировала, кому завидую больше всего и когда. В итоге оказалось, что богатым я больше всего завидую из-за того, что они могут ездить куда хотят и когда хотят. В груди часто ёкает, когда смотрю чужие фотки с курортов. Для сравнения: машины, дома, квартиры, одежда и прочее никаких особых чувств у меня не вызывают.

Date: 2018-10-09 04:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Как хорошо у вас выявлено желание! А можно купить квартиру, сдавать её и на эти деньги путешествовать. :)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-09 04:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-08 08:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я бы вложила 10 млн.руб. в фирму с рабочими местами. Набрала бы команду людей, с которыми можно было бы заработать больше чем 10 млн.руб. Офис нужно, орг.вопросы, реклама, зарплата...

Date: 2018-10-09 04:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Да, это может быть стартовым капиталом.

(no subject)

From: [identity profile] life-in-august.livejournal.com - Date: 2018-10-09 09:18 am (UTC) - Expand

Date: 2018-10-09 07:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не могу не присоединиться к большинству.
Купила бы квартиру. В моем городе, можно взять две, и еще немного останется "на обои"
В одной квартире жила бы сама, а в другой создала бы "клуб по интересам". Мастер-классы, вечерние психотерапевтические группы, все дела.... Собирала бы группы за процент от оплаты, и за возможность безоплатного посещения.
О! Как много моих потребностей перекрылось бы разом)))
Стабильность (всегда можно сдавать в аренду тем, кому нужно помещение), Интересный мне движ, кайф от новых знакомств, и людей, которые вот сами приходят, и готовы общаться о интересном))) Еще раз стабильность (активы, легко реализуемые в случае чего). Ну, и чувство причастности к чему-то важному и волшебному, не выходя, практически, из дома.
Короче, я поняла, что хочу стабильности, но в не особо стабильной теме. Если арендовать помещение, то это нужно искать, договариваться, собирать группу, отбивать аренду, платить ведущему, и подсчитывать, осталось ли что-то... А в случае с готовой недвижкой, часть нервотрепки отпадает, сумма, необходимая на то, что бы запустить группу по интересной мне теме падает, да еще и есть шанс, что ко мне сами придут, буквально в двери постучаться, и предложат интересное "на дом".
Эх, мечты-мечты.... Так приятно уноситься в голубую даль... Эге-гей!!!

Date: 2018-10-09 08:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. Как здорово! Очень нравится. Клуб по интересам - это классно! Это общение людей, близких по духу, и при этом нет проблем с поиском помещения. Отозвалось.

Date: 2018-10-09 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
у меня вышло грустно, но начало было бодрым. решила потратить часть на зарубежные театры, часть на учебу, тоже за рубежом и остаток на путешествие по каким-нибудь отдаленным горным областям, где не ходят туристы, но есть малочисленные местные жители с их укладом. на сдачу организовала бы себе ночь или две в книжном магазине, где есть пуфы или диванчик, можно все листать, читать, рассматривать и незаметно уснуть.
потом одернула себя, как же так, а родители, они пенсионеры. и все мечты поблекли и куда-то утекли. пришла к выводу, что куплю квартиру, отдам ее родителям, чтобы они ее сдавали (а может переселились бы в нее из своей панельки и сдавали бы свою), была бы у них подушка на старость. а мне типа и так окнорм. и вот так всегда и получается. они мне дарят на др деньги к примеру и я просто не могу их потратить, сумма небольшая, но она лежит как будто под запретом(((

Date: 2018-10-09 10:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС. О, как отозвалось - мечты и долженствования. Что выбрать? Невозможно радоваться, когда кто-то близкий страдает и нуждается в помощи. Невозможно разрешить себе исполнить своё желание, когда на эти деньги можно помочь близкому. И мечты, и радость блёкнут, когда вспоминаешь об этом. У меня при мыслях о квартире для себя всё время прорывается мысль о квартире для других нуждающихся родственников. Нерешаемая дилемма.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-09 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2018-10-09 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2018-10-09 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2018-10-09 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-10-09 11:14 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 23 4 56 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 8th, 2026 08:27 am
Powered by Dreamwidth Studios