После 3 лет мы решили закончить терапию, когда несколько раз подряд было совсем-совсем нечего разбирать. В какой-то момент я поймала себя на том, что придумываю проблемы, о которых можно было бы говорить на терапии. Мы договорились с тером, что она все еще моя тер, что я могу обратиться к ней, чтобы разово встретиться «есличо» или начать снова регулярно встречаться, если потребуется. Несколько раз я обращалась к разовым встречам. Один раз хотела возобновить, но потом оказалось, что со смертельным диагнозом врачи просто ошиблись. С такой поддержкой возвращаться в самостоятельную жизнь было окей, было важно, что «это мое решение, и я всегда могу передумать». У меня не было приличного запроса на терапию, но я хорошо знаю, что именно улучшилось. Иногда я скучаю по терапии как по отношениям, по теру, по нашим скайпам, ее голосу и волосам, местами жалею, что нельзя «просто дружить» :)
no subject
Date: 2018-01-31 02:42 pm (UTC)В какой-то момент я поймала себя на том, что придумываю проблемы, о которых можно было бы говорить на терапии. Мы договорились с тером, что она все еще моя тер, что я могу обратиться к ней, чтобы разово встретиться «есличо» или начать снова регулярно встречаться, если потребуется. Несколько раз я обращалась к разовым встречам. Один раз хотела возобновить, но потом оказалось, что со смертельным диагнозом врачи просто ошиблись.
С такой поддержкой возвращаться в самостоятельную жизнь было окей, было важно, что «это мое решение, и я всегда могу передумать».
У меня не было приличного запроса на терапию, но я хорошо знаю, что именно улучшилось.
Иногда я скучаю по терапии как по отношениям, по теру, по нашим скайпам, ее голосу и волосам, местами жалею, что нельзя «просто дружить» :)