Делимся опытом
Feb. 24th, 2024 12:48 amПривет. Я давно читаю блог и вы тут знаете много разного о терапии. Потому, если можно, я задам вам вопрос.
Суть в том что до неё у меня были проблемы с родителями, я сбегала из дома и вот это все. К родителям возвращаться было нельзя, я была бедным студентом, работала и ходила на бесплатную психотерапию при университете.
Сперва все было вроде как нормально, а потом видимо моя психотерапевт что-то поняла про меня. Может быть что я ленивая или злая — хз. Однако она тогда сказала что я стану ещё большим чудовищем чем мой отец. Я тогда считала его чудовищем. Потом когда я пошла в школу танцев и там мне не были рады от слова очень-очень и хотела оттуда уйти она убедила меня там остаться. Это было жуткое холодное место и мне все время казалось что они шепчутся у меня за спиной. В тот же момент у меня появилась любовь и мой психотерапевт сразу же решила что мой партнер просто очень добр ко мне и меня это перегружает, а ещё что он не выдержит моих чувств и рано или поздно уйдет. Позже узнала что за спиной у меня вправду шепчутся и мой партнер делает это вместе со всеми(он привел меня в эту школу). Видимо работало шестое чувство. Мы с ним встречались ещё с год и я поняла что мне не очень нравится когда меня постоянно вот так предают, потому просто ушла. Вроде бы плохо со мной ему не было. Все говорили что в отношениях со мной он стал спокойнее. Хотя фиг знает на самом деле. После последней ссоры у меня не было желания возвращаться и спрашивать.
Теперь сижу и думаю почему мой психотерапевт сказала мне это все и кем она меня на самом деле считала. Я очень ей доверяла, вероятно как никому до неё. Это потому что она поняла что я нарцисс и мне нужно вырвать зубы пока я не превратилась в чудовище вроде моего отца? Это практика иногда случается в психотерапии и вы бы сделали на её месте так же?
Наверное, лучше уж не ходить туда вовсе чтобы не вырывали зубы. А то когда на фоне произошедшего у меня случилась депрессия, я чувствовала себя ужасным чудовищем и не могла общаться нормально даже с близкими друзьями. Нарциссы тоже хотят жить и вроде бы я всегда контролировала себя и держала в руках.))
- Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
- Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.
- Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут
- Поделиться хорошей сессией - тут.
Почитать отзывы о терапевтах можно тут
no subject
Date: 2024-02-24 09:12 am (UTC)Обнимаю виртуально!
no subject
Date: 2024-02-24 10:31 am (UTC)Это что за пиздец такой. У меня была такой первый терапевт, которая посчитала, что я чудовище и пошла такой терапевт на *уй, ей-к-черту.
no subject
Date: 2024-02-24 10:33 am (UTC)Обнимаю и сочувствую, что Вы доверились специалисту, который этого не заслуживал. К сожалению, некомпетентности в русскоязычном психотерапевтическом сегменте очень много, и волей-неволей самому приходится научаться отличать годную терапию от негодной.
no subject
Date: 2024-02-24 11:52 am (UTC)Бесплатные терапевты в России, как правило, — дно:
1. В вузе образование академическое, и работать с клиентами там, банально, не учат. Есть, конечно, люди, которые интуитивно что-то понимают, но таких меньшинство. Нужно второе высшее в платном вузе, где учат именно работе с клиентами по определенной методике.
2. У нормального терапевта должна быть личная терапия и супервизия; у бесплатных терапевтов их нет, как правило, так как их стоимость выше зарплаты бесплатного терапевта.
3. Коммерческие терапевты зарабатывают очень прилично, а ставка бесплатного терапевта в Москве — это мизер. Туда идут либо совсем неофиты, либо люди, у которых профессионализм со знаком "минус", либо жены богатых мужей и дочки богатых родителей, которым скучно сидеть дома.
Ребенок нарцисса, как правило, не нарцисс, а человек с нарциссической травмой. Выглядит похоже, но содержание совершенно разное (в сообществе где-то об этом писали).
Ну и даже если вы и впрямь нарцисс — методика работы именно с нарциссом строится, насколько я помню, на том, что нарцисс — ребенок до года, не увиденный матерью. Вместо того, чтобы видеть, понимать и отражать своего ребенка, мать отражает ему свои ожидания от него. И взрослый человек на самом деле не знает о себе ничего (личность не развивается, там тот же ребенок до года/ до трех лет; вместо личности там все та же картинка материнских ожиданий), кто он, зачем он и чего он от жизни хочет, и он по жизни занят исключительно поддержанием и обслуживанием картинки в голове. Если картинка необратимо рушится — человек проваливается в себя-младенца, и часто это заканчивается суицидом: взрослому человеку невероятно сложно ощущать себя младенцем. Поэтому нарцисс бессознательно всячески старается поддерживать эту картинку за счет окружающих. Собственно, работа терапевта с нарциссом состоит в том, чтобы помогать клиенту узнавать себя, свои черты характера, потребности и желания, и потихоньку растить взрослую личность, а не "вырывать зубы".
На западе про нарциссов и про людей с нарциссической травмой и про методики работы с теми и другими есть много годной литературы, часть переведена. Надеюсь, сообщники подскажут (я не настолько в теме, не интересовалась, но здесь обсуждали, вроде).
А ваша терапевтка — чмо необразованное.
no subject
Date: 2024-02-24 01:05 pm (UTC)no subject
Date: 2024-02-24 01:07 pm (UTC)no subject
Date: 2024-02-24 01:20 pm (UTC)no subject
Date: 2024-02-24 01:30 pm (UTC)Не знаю, что у вас был за терапевт, но так говорить клиенту, что он станет чудовище, это совсем не терапевтично...наверное она что то увидела п.ч. вы открылись, доверились, а она испугалась и вышла из роли терапевта...но помочь вам она не смогла, значит в топку ее домыслы..
no subject
Date: 2024-02-24 01:39 pm (UTC)ХЗ, за что купила (у каких-то психоаналитиков), за то и продаю. Может, есть разные подходы? Мне тема нарциссизма не близка (я с нарциссами не сталкивалась), я не вникала.
no subject
Date: 2024-02-24 03:13 pm (UTC)Так вроде ж говорят, что нарцев в терапию ни кнутом, ни пряником не загнать, так как у них все зашибись, они лучше всех, они идеальны, а когда неидеальны, то в этом виноваты все кроме них, а кто с этим не согласен- тот дурак.
Дело в том, что для терапии нужен запрос. А у них нет запроса. И к теру пусть идут их несчастные жертвы. Что, в конце концов, к тому и приходит.
Да какой вы нарц? Это кто вам диагноз поставил?
Терапевт, конечно… Жесть. Да откуда ж такие берутся, а?
no subject
Date: 2024-02-24 03:25 pm (UTC)А те, кто нам говорят, что мол она как ее папаша. Это ... Это не стоит вашего времени. Эти люди не стоят вашего времени. Вам нужен терапевт, который увидит ВАС. Заметит вас, увидит вашу боль и протянет вам руку помощи. Заметит вас.
no subject
Date: 2024-02-24 03:28 pm (UTC)Отдельная тема это как их травма проявляется в обычной жизни в садизме и постоянной агрессии. Поэтому в обычной жизни никто с ними быть не обязан, это бездонная яма, которая вампирит нонстоп
no subject
Date: 2024-02-24 05:24 pm (UTC)На всякий случай сразу напишу, что никакой глубокой страшной истины терапевт про вас не прозрела — она просто плохой и, подозреваю, очень опасный, непрофессионал, .
Честно говоря, пост вызвал какой-то безотчетный ужас (точно не из-за того, что ТС — страшное чудовище), пыталась понять его причины. Мне кажется, из-за вот этой устойчивой темы чего-то непонятного и предательски происходящего "за спиной" — сначала терапевт (якобы) видит в вас какие-то зачатки "чудовищности", но толком не объясняет, что же это такое, как будто в вас есть что-то страшное, что вы при этом не видите. Потом это же продолжается в школе с шепотами за спиной, в которых, как выясняется, участвовал еще и партнер:(( Хорошо, что вы из всего это выбрались, прямо возникает много симпатии к такому зубастому чудовищу в вас 🐲 :), которое выгрызло путь из этого лабиринта теней и шепотов.
Специально не хотела начинать с этого ответ, поскольку это ни фига не утешает постфактум, но в терапии (платной, бесплатной, да хоть с доплатой) всей этой фигни быть не должно. Терапевт не должен и не имеет права раздавать оценочные суждения. То есть если у вас самой, к примеру, есть ужас, что вы будете походить на чудовище-отца, то это тема для работы в терапии, но выдавать такого рода заключения (и даже неосторожно высказываться по этому поводу) терапевту не следует. Терапия вообще как бы не про нравственность и не вырывание зубов чудовищам (какая-то очень пугающая метафора, почему-то даже страшнее, чем убийство, интересно было бы узнать ее происхождение). Терапия не религия, поэтому "злая" или "ленивая" — вообще не ее категории. Настойчиво что-либо советовать/рекомендовать/продавливать (типа посещения школы танцев) — это тоже нарушение со стороны терапевта.
no subject
Date: 2024-02-24 05:57 pm (UTC)no subject
Date: 2024-02-24 06:53 pm (UTC)Нарциссизм певерзный базируется на чувстве стыда за свое ничтожество, и этот стыд подавлен и ни в коем случае невозможно даже намекнуть, что там что-то есть. Но чтобы оно даже не подумало, нарц превращает всех вокруг в свое продолжение ради полного контроля, где он — гиперфункция, а остальные — то самое позорище, которого он боится и с которым сражается в других из-за этого.
В итоге, мне думается, ребенок, назначенный нарциссом на роль золотого идола, нарциссом не вырастет, потому что не имеет права быть грандиозным. Но сломан он будет изрядно, скорее всего, там будет либо неадекватный перфекционизм на развороченной психике, либо садистические и высокомерные черты, похожие на психопатию. Алкашом он станет скорее, чем нарцем.
no subject
Date: 2024-02-24 06:58 pm (UTC)Что-то вы к какой-то дуре полной попали, которая на вас себя проецировала, обо что-то триггернувшись. Себе пусть зубы вырывает, сволочь, говорить такие гадости пациентам.
no subject
Date: 2024-02-24 07:29 pm (UTC)Любить нормально)) это вас не делает тем же)) любить можно кого угодно. Я любил таких козлов, что ни в один огород не стоило бы впускать. Но конечно, если вы не хотите, то я забираю дуру, пусть умная себе зубы выдирает))
no subject
Date: 2024-02-24 08:23 pm (UTC)no subject
Date: 2024-02-24 09:00 pm (UTC)Первое — тревожные статусники. Сами они не нарцы, у них страхи другого рода, которые они компенсируют статусом, "не позорь нас". Второе — постоянное обесценивание и неприятие, когда грандиозное Я развивается в попытке преодолеть отвержение, стать однажды больше, чем можно будет отрицать. Для этого родителям и не надо быть нарцами. Так же попытка все свое желание быть крутыми может вылиться в идеализацию ребенка, которому просто ничего не остается делать, как пытаться соответствовать, скрывая промахи. Ну и я вот сталкивался со случаем, когда отец ребенка был очень крутым, а мать понукала этим сына, мол ты должен быть достоин. Бедолага вырос в недосягаемой грандиозной и сверхраздутой тени, хотя реальный человек был довольно обычным и уж точно никаким не нарциссом, просто мама решила, что такая мотивация ребенку подойдет. Вырастила нарца в итоге.
Возможно, нарцисс у нарцисса может получиться, когда нарц отделяет его от других и размещает в нем свои чаяния без малейшей критики, это кажется логичным, но ведь люди иррациональны, все будет зависеть от того, насколько сам ребенок к этому будет склонен, ведь мы буквально рождаемся с характером.
no subject
Date: 2024-02-24 09:31 pm (UTC)Нет, нарцисс не всегда считает себя крутым. Они же разные. Я хочу сказать в защиту диагноза НРЛ. Этот диагноз стигматизирован. Понятно, что никому не хочется быть нарцем. С другой стороны, общество оно такое- везде кто-то стигматизирован, то худые, то тонкие, то детные, то бездетные, то бордеры, то нарцы и т.п. У меня в окружении есть 3 нарца. Один в краткосрочной терапии получил диагноз биполярка и бросил. Сидит на антидепрессантах. Сам он считает себя с синдромом Аспергера. Второй 6-й год терапируется от кПТСР, без особых изменений. Сам он себя считает с зависимым расстройством. Третий в терапии около 10 лет, ему переставили все на свете- РАС, СДВГ, бордерлайнер, параноидное рассторойство, тревожное. Терапия идет, человеку с возрастом хуже, последние 3 года на антидепрессантах, последний год 2 попытки суицида. А человек нарц! Это мой родственник и мы годами жили под одной крышей. С другими я многие годы близко общалась, знаю подноготную, знаю, как они общаются в близком кругу, знаю, как выглядит реальность не из нарц.перспективы. Я не знаю, что они рассказывают у тера в кабинете и насколько легко/тяжело определить НРЛ. Но от того, что они получают другой диагноз, покрасивше, только хуже. И им в первую очередь. Это или никаких улучшений, или явные ухудшения- человек и так считает, что "Луна-фонарь, все бабы-бляди", пережрал всех кого мог, остальные сбежали и человек тупо тонет в депрессии, потому, что обращаться с другими экологично он не научился, а из тех, кто когда-то его любил, ушли все. Никто не выдерживает такого обращения. Вот если бы моему родственнику, к примеру, 10 лет назад поставили НРЛ, то за 10 лет уже хоть что-то бы с места сдвинулось. А так- да, диагноз модный, но терапия нифига не принесла, потому, что не его, не под его случай. Пустая трата времени и денег. И все идет к суициду.(( Уж лучше пусть стигматизированный диагноз, но и терапия подходящая.
no subject
Date: 2024-02-24 09:41 pm (UTC)no subject
Date: 2024-02-25 02:16 am (UTC)Золотые дети также несчастны, как черные овечки (я как раз овечка). Травма у нас одна, но тональности разные.
no subject
Date: 2024-02-25 03:49 am (UTC)Извините, пожалуйста, за мой вопрос, я не из праздного любопытства … Вы говорите, что этим людям поставлены неправильные диагнозы, а на самом деле у них НЛР. А как вы узнали, что у них именно НЛР?
no subject
Date: 2024-02-25 04:04 am (UTC)И в чем состоит терапия?
У меня тоже перед глазами нарц (как мне кажется), но его к теру не загнать. Хотя признаки отклонения налицо.
Ни мягко, ни жестко (тем более не жестко!), ни хитростями, ни манипуляциями. Каждый раз - ответ один и тот же: сама иди лечись, у меня проблем нет, а ты виновата во всем.
И всем вокруг (не только дома) доказывает, что он всегда прав, а остальные- дураки.
no subject
Date: 2024-02-25 09:24 am (UTC)В общем, повезло ноги унести. НАСТОЛЬКО токсических сообществ я не видела нигде. Я об этом книгу, наверное, написать могу. Там даже устойчивых людей так унижали, что волосы дыбом. Очень вам сочувствую. Обнимаю.
"Психотерапевт" — клиническая дура. Сама она чудовище! Пользуется служебным положением и вываливает своих тараканов на уязвимых людей, которым не повезло попасться к ней в лапки.
no subject
Date: 2024-02-25 01:18 pm (UTC)Извините за тупой вопрос, наверное, всем это и так понятно, но должна ли была по замыслу терапевта эта школа танцев играть какую-то роль в вырывании зубов?
И что про вас поняла преподавательница школы с первого взгляда?
no subject
Date: 2024-02-25 02:21 pm (UTC)Я имела в виду, что понятно другим комментаторам, раз никто больше не спрашивает про связь школы танцев с зубами)
Меня терапевт когда-то науськивал "преодолевать" в терапевтической группе, это, по-моему, у них из фильмов что-то, где герой типа растет над собой)
no subject
Date: 2024-02-25 03:20 pm (UTC)Это не то чтобы обесценивание, а просто от возмущения)) первое парламентское выражение, какое в голову пришло, видать, в школе еще застряло)) когда я читаю, что кому-то из нас психологи еще добавили проблем, так и хочется выскочить из пещеры с палкой и разогнать эту шарлатанскую братию, рефлексы))
no subject
Date: 2024-02-25 08:38 pm (UTC)no subject
Date: 2024-02-26 08:39 pm (UTC)надеюсь вы оттуда быстро выбрались! Потому что я там застряла на полтора года, она со мной быстро рассталась за 1 сессию и я еще долго собирала себя по кусочкам.
no subject
Date: 2024-02-27 08:15 am (UTC)А откуда Вы знаете, что Вы-психопатка? Вот эта самая тер сказала? Что Вы- чудовище в папу?
Про точный диагноз есть разные т.зр. Одни считают, что это не надо, стигматизирует, уплощает. Другие считают, что хотя бы направление и грубый набросок проблем надо знать, легче ориентироваться. Лично мне проще со знаниями, меня это не тригеррит.
То, что я слышала про психопатию/ читала- сами психопаты в терапию не ходят и сами себя психопатами не называют)). Нарцы ходят- с сопутствующими проблемами- депрессия, тревожность и пр. А у психопатов самих все пучком и никакой тревожности. Там в терпию строем ходят близкие))
Психопатия, вроде, по наследству один-в-один не передается. Передается какая-то предрасположенность, но при благоприятных условиях дети не обязательно будут психопатами. Есть такой психиатр Мурад Султанов. У него несколько видео о психопатах. Он рассказывал, что к нему ходила женщина, с депрессией, вроде, дочь психопата. Но сама она не психопатка, ее вырастила "теплая" женщина, мачеха, которая ее любила.
Потом, еще, другие психологи говорят, что бывает, приходит к ним пациент и говорит, что он-страшный нарцисс и психопат, надо срочно что-то с ним делать. Потом выясняется, что этот человек- жертва абьюза, а про то, что он-страшный психопат, ему наговорили "добрые" близкие. Жертвы абьюза могут вести себя неадекватно в какой-то момент, начинают психовать и агрессировать по любому поводу, но это уже реакция на долгий абьюз. Короче, я бы на себя такой диагноз сразу бы не брала. Походила к другим терам. Что они скажут, что они думают.
no subject
Date: 2024-02-27 08:23 am (UTC)Я чиитала, что терапия у нарцев первое время ( и достаточно долго) только поддерживающая. А потом, потихоньку, тер пытается выстроить реальную личность- найти реальные качества человека, научить опираться на них. Корректировать "качели" между идеализацией и обесцениванием. Учить обращаться экологично с другими. Насколько это возможно.
Нет, насильно не загнать(( Это человек должен сам страдать настолько, что будет готов работать над собой. Может, после тяжелого удара судьбы, когда терять уже нечего.
no subject
Date: 2024-02-27 08:54 am (UTC)У меня простой метод определения. Рабоче-крестьянский)) Я от людей, похожих по описанию на людей с НРЛ, но без справки)), настрадалась настолько, что мой пункт номер 1 по жизни- никаких нарцев в близком кругу. И мне не важно, есть ли у этих людей официальный диагноз или нет. У меня на них нет больше здоровья, пусть уж простят меня)) Поэтому, алгоритм у меня простой.
1. Знание. Я 3 года рогом в землю рыла инфо по нарцам, от Тани Танк и до Кернберга. Скажем так, у меня есть некоторая база знаний- что из себя представляет НРЛ, какие классификации, как определяют и т.д. Это не профуровень, понятно, но некоторое представление есть.
2. Опыт отношений с нарцеподобными людьми. Десятилетия совместного проживания или дружбы. Этот опыт, к сожалению, не пропьешь. Все, кто приуменьшают злокачественность таких отношений, предлагают жалеть сложных персон или не преувеличивать проблему, идут лесом. Это вполне может быть моя травматичная реакция, и я имею на нее право. Сами жалеющие пусть делают как хотят, хозяин-барин. Нарцы тоже люди, их надо любить, жалеть и прощать. Без меня) Поэтому, если мне 6 чувство начинает говорить "хрень какая-то творится", то я начинаю присматриваться к мелочам.
3. "Верь глазам своим". Я человек наблюдательный и дотошный. Это и опыт и возраст уже дают о себе знать. Если мне человек говорит, что у него синдром Аспергера, а я знаю, что у него несколько женщин на разных стадиях отношений (=нарц.гарем), близких он абьюзит и кидает жестоко, и циклы там просматриваются красиво, то этот человек дождя для меня- церебральный нарц. И никто меня не разубедит. Понятно, что своему теру он про гарем и утилизацию не рассказывает, а только как он страдает от женского недопонимания)). Мне важно самой для себя понять, что из себя человек представляет. Я это не для статистики или осуждения, мне только для своего внутреннего пользования. Если мне человек, в котором я нарца подозреваю, говорит, что у него официально зависимое расстройство, например, то я лезу в инет и ищу сравнительные таблицы. Где у диагнозов общее, где различия. Вдруг это я перебдеваю. Но пока я своим методом довольна.
no subject
Date: 2024-02-27 10:03 am (UTC)Понятно…
Спасибо большое, что написали.
Это да, травмы от них- ойойой.
И ведь… Я отматываю 15 лет назад - и ведь были же флажища!!!
Только знать бы тогда, что это были именно они, а не я «не такая».
Верь глазам своим… Это да…
no subject
Date: 2024-02-27 10:06 am (UTC)Для меня теперь единственный признак: если мне плохо возле человека, хотя, казалось бы, с чего бы? - то независимо от диагноза или даже вообще его наличия. это служит пусть единственной, но весомой причиной для «нет».
no subject
Date: 2024-02-27 12:06 pm (UTC)И я сразу ставлю стену, пока выясняю что там происходит такое. Пока я ещё не ошибалась, но хотелось бы выяснять быстрее))
no subject
Date: 2024-02-27 12:10 pm (UTC)Первая, когда ты живёшь — или растешь с этим человеком, то ты хочешь не хочешь, поймёшь, что там НРЛ. Это как розовый слон, классический вариант НРЛ ни с чем не спутаешь. Коморбидно ли оно с чем-то ещё ? Это уже трудно определить, без специалиста. Но. Вы знаете этого человека лучше, чем его знает врач в стационаре, это факт жизни. Почему layman не должен сам ставить диагноз? — все и так это понимают, чай не маленькие. И тем не менее. Открываем классификацию болезней, находим там НРЛ, ставим галочки напротив пунктов. Вы знаете этих людей лучше, чем врачи и это факт.
Второй пункт. "Животное узнаешь по следам, птицу по полету". То, что вы назвали. Никого с ними рядом нет к определенному возрасту. Это и грустно и заставляет задуматься. Поговорите с ними и узнаете, какие все предатели, только он/она один чистый духом, как Воин Света. Я не преувеличиваю, я приуменьшаю. Второй ясный след: одна и та же травма как под копирку у близких им людей. Нарциссическая травма, чувство себя дерьмом с детства, хотя непонятно, откуда ветер дует. И созависимость (когда есть сиблинги — всегда есть козел и золотой нарциссик-малыш, который не может даже пукнуть некрасиво, все в нем/ней настолько зэ бэст. А вы — бомж поганый, кстати говоря, на автомате. Как вариант, целое стадо козлов, но золотой тоже ути пути). Это всегда жизнь в радиоактивной зоне, где радиация незаметна, заметны только выпадающие зубы и кровавая моча.
no subject
Date: 2024-02-27 12:33 pm (UTC)+1000!!!!!!!
no subject
Date: 2024-02-27 12:33 pm (UTC)ОДНОЗНАЧНО!!! Это уже никогда ни с чем не спутать!
no subject
Date: 2024-02-27 12:37 pm (UTC)Мда… Последнее предложение- прямо в точку, лучше и не скажешь.
Я не вылажу из кабинетов докторов последних лет пять (вот жеж живучая!). Но у меня стойкое ощущение, что месяц-два вдали от него (с гарантией невозврата) - и я оживу и все придет в норму.
no subject
Date: 2024-02-27 12:53 pm (UTC)Нет, подождите. Не проявлять чувства и не чувствовать- две большие разницы и на каждый вариант будет 100 причин. Может, Вы-шизоид. Для них чувства показать=самоубийство. Там команда Гестапо ничего не выпытает. Может, Вы их не показываете потому, что опасно. Проявишь и наткнешься на нож. А любовь покажешь- человек сразу на шею сядет, уже вечером к Вам въедет со своей мамо и 64-мя кошками, а в Вашей ванне огурцы засолит. А может еще что. И с чувствованием самим. Может это алекситимия. А, может, ПТСР. А, может, это тихое пограничное. А может еще 225 причин.
Я читала, что да, реальных психопатов терапируют жестко. Они понимают и уважают только силу, если тер будет миндальничать, то его будут презирать. Т.е. в норме если тер терапирует психопата, то он отдает себе отчет, кто перед ним. Но даже там есть подобие альянса. Т.е. никто пациенту свое "фи" не высказывает. Ну, мы бы росли на месте того психопата- сами бы такие же были.
Мой старый тер считал меня бордером, любил поговорить на тему, какие бордеры тяжелые, лабильные люди. Моя соцпед мне недавно сказала, что я произвожу впечатление абсолютно здорового человека. Новый тер, может, скажет, что Вы-золотко!)
no subject
Date: 2024-02-27 01:17 pm (UTC)no subject
Date: 2024-03-01 06:17 am (UTC)"Блин. Целых два человека. Интересно что психотерапевты считывают как чудовищное?"
Я предположу, что свои непроработанные вещи, которые проецируются на пациента.
no subject
Date: 2024-03-03 02:25 pm (UTC)no subject
Date: 2024-03-03 08:21 pm (UTC)сочувствую вам, хоть слова и не могут передать весь спектр эмоций, но пусть горит эта терапевтка горит в аду.
no subject
Date: 2024-03-03 10:29 pm (UTC)* жмурюсь от милоты, как представлю *