transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Как у вас дела в терапии и в целом в жизни на этой неделе?

Если вы не в терапии, что вам помогает и в чем вам сейчас нужна поддержка?

Date: 2022-07-08 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com
я брала перерыв в терапии, но в августе в нее возвращаюсь сразу с двумя задачами.
Основное я уже разгребла и теперь прихожу к своему терапевту с задачами, которые требуют не больше полугода.

Date: 2022-07-08 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
Без пт. Всю неделю чувство, что есть важное дело, а я его не делаю. И не понятно, это следствие попыток выйти из привычного круга дел, или правда что-то упускаю. Пробую не пытаться его успокоить, а разрешать быть, не ожидая, что из этого что-то выйдет. И вообще не ожидать, что что-то выйдет, а то стоит задуматься о смене деятельности, сразу начинаешь чувствовать себя полуфабрикатом.
Начала разбирать старые письма, открытки и записи. Ужасно долго, очень сложно решать, что выкидывать, а что нет. Можно отсканировать, но мучает мысль, что через дцать лет что-то из этого мне будет хотеться не просто почитать, а подержать в руках.

Edited Date: 2022-07-08 07:04 pm (UTC)

Date: 2022-07-08 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Меня начала подводить физиология. Допустим, раньше я намечала сделать за день столько-то разных дел: сюда заехать, туда позвонить, вот это отправить, вот это проверить, и все успевала, и довольная-вдохновленная прогрессом пахала дальше. Теперь надо писать список, что сделать за неделю, а то забуду нафиг. И если я что-то из этого списка большое-важное делаю, у меня потом больше ничего не будет сделано, мозг как бы отказывается дальше пахать, столько эмоционального выплеска позитивного-негативного от завершения этого намеченного дела, что выдержать еще что-то психика не дает, говорит "лежи-отмокай, все равно сегодня больше ни на чем сосредоточиться не выйдет". И ладно бы физическая усталость, это я хотя бы понимаю, но вот эта эмоциональная усталость - она доканывает. Знать бы, какой витамин пропить что ли. Сильная лабильная нервная система, сигнал долго затухает. А раньше то же долгое затухание давало эйфорию и пендель-рывок на следующее действие. Обидно.

Date: 2022-07-08 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
После определенного возраста (примерно 30-35) организм начинает говорить "Баста! Я устал амортизировать все эти банкеты по использованию меня не по инструкции! Теперь за ненадлежащий уход будут последствия!". И все. Приходится с ним считаться.

Date: 2022-07-08 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] verhinemogut.livejournal.com
Я искала работу, писала сопроводительные письма и делала это довольно бодро (но безуспешно). Поучаствовала в чем-то типа игры от онлайн-знакомой, которая постулировала, что большие деньги подсвечивают разные качества человека, включая Тень, и спросила, какие у кого качества выйдут на поверхность в случае Больших Денег. И со мной случился инсайт — в случае Больших Денег я стану страшно высомерной. буду на всех смотреть сверху вниз... А мне это запрещено религией. Кажется, это тоже причина, почему я сижу без денег.
Еще у меня было все сложно с личной жизнью, но про это, наверно, попробую отдельный коммент написать.

Date: 2022-07-08 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com
А эта игра открытая? Можно ли в неё поиграть вот прям щас?

Date: 2022-07-08 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Ой, да откуда у человека под полтос могут быть представления, как оно надо - "по инструкции"? Не из детства же, и не из опыта работы-карьеры-родительства. Просто физическую боль типа обострения хрони мы как-то умеем понимать, а изменения в перцепции или гормональные взбрыки тех же надпочечников - нет. Откуда что, никогда не было и вот опять. Всегда в запасе была сила воли и волшебный пендель, чтобы получить физические ресурсы, а вот про то, что эмоциональные ресурсы тоже надо считать как ложки - про это никто не заикался.

Date: 2022-07-08 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] verhinemogut.livejournal.com
Хм, относительно открытая — в ТГ-канале. Но, собственно, игра и сводится к вопросу — что в вас раскроется от больших денег. Вы можете прямо сейчас прикинуть, что это будет и написать.
Edited Date: 2022-07-08 11:02 pm (UTC)

Date: 2022-07-08 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] verhinemogut.livejournal.com
Хотела дать ссылку, потом поняла, что комментирую там под своим именем... и, наверно, не готова раскрыть инкогнито(((

Date: 2022-07-08 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Само собой, по умолчанию им взяться неоткуда. Они выясняются в процессе столкновения с границами, которые начинает выставлять тело. Поспала 5 часов вместо 8? Получай кошмарный день. И так будет всякий раз, когда сна было меньше нужного. Ну и все в таком же духе по остальным границам тела.

Date: 2022-07-09 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] blackkity.livejournal.com
Терапия была в прошлую пятницу, сегодня переслушала. Возможно с осени буду без терапии, так платить по ценам дорогой европейской страны не смогу и страшно искать нового специалиста.

Затронули болезненную тему, что возле меня красивые вещи и я научилась их себе давать, но я не чувствую глобально базового счастья и кайфа, так как у меня ситуация неопределенности и неизвестности. Плюс один человек взаимодействует со мной именно через неизвестность, я не могу опереться на даты, запланировать что-то своё + вылазят новые пожелания, которые прям щас сложно решить да я и вроде не должна.

Мне нужно подумать, как защитить себя от этой неопределенности и найти опору в виде работы. Терапевт предположила, что "не работать" — это месть, я вот думаю, что я отказываюсь тянуть тяжёлую лямку, когда другие в моей ситуации бы не напрягались. Если все тянут какую-то лямку — то я согласна взять свою часть, если на мне остаются все проблемы (+ работа ассоциируется с рабским галерами после опыта в паре финансовых организаций), то я впадаю в ступор и ничего не ищу.

Date: 2022-07-09 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
Продолжается история с условным соблазнением терапевта, только теперь она трансформировалась.
В 1-ю встречу на неделе я снова увидела как начинаю на него смотреть таким влажным взглядом, только разница в том, что это уже не был сильный напор, а скорее очень приятное удовольствие и нравилась смена "линзы" восприятия. в этом было свежее ощущение власти и естественности, когда не баню в себе такие позывы и они разворачиваются и я их также не боюсь.
об удовольствии, кстати, я поняла только на 2-й встрече на неделе. дальше оказалось больше. терапевт опять что-то говорил по какому-то поводу и я заметила, что слушаю его и погружаюсь в какую-то теплую и уютную, очень приятную негу и каждое его слово все больше меня гипнотизирует. и к концу встречи я превратилась в мягкую и приятную, очень милую девушку, которая любит какие-то свои проявления и очень трогательно их показывает терапевту.
терапевт говорит, что я меняюсь и открываю доступ к чему-то новому. а я удивляюсь как из алчного и вожделеющего взгляда я ощущаю трансформацию в очень теплое, уютное и восхищенное. смотреть на терапевта и восхищаться им... просто очень чудесно.
я предположила, что так смотрит на меня текущий партнер, и я оказываюсь "на его месте" у терапевта. посмотрим.
очень необычные встречи с такими взглядами на терапевта, которые не пугают и которые трансформируются (оказывается).

Date: 2022-07-09 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
а, ну еще и добавлю: необычный ракурс был дан терапевтом.
раньше я считала, что люди меня "подковыривают", чтобы получить больше эмоций (трясут игрушку, чтобы больше исторгала эмоций), а терапевт предложил версию, что чужие реакции — это обратная связь / следствие на меня такую, какой я себя проявляю. мне стало кратно легче, надо сказать.
потому что в таком случае мне надо просто умилиться чужой реакции на меня, а не фырчать на другого словно он меня провоцирует.
думаю над этим.

Date: 2022-07-10 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Магния глицинат пью, В12 надо бы попить, но забываю. Спасибо за комментарий!

Date: 2022-07-10 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Если чисто формально посмотреть, то у меня два раза подряд с разницей в месяц сильная травма ноги, разные травмы, но одинаково проблемные - продолжаю хромать. С другой, ну и до травмы такие проявления «эмоциональных ложек» были, ситуация только обострилась. Непонятно, каких границ и какой гигиены требует психика, чтобы эмоциональные ложки лучше копить.

Date: 2022-07-10 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] fertyty.livejournal.com

Пробовала с новым терапевтом, что-то оттолкнуло в ней, не было поддержки что ли . По фармакологии тоже все непонятно, не подошел очередной АД, сильные побочки вплоть до боли в желудке, пришлось отменить, пробую другой,с первого дня началась ломка и тряска, как будто передоз. Надежда на лекарства тает с каждым днем, наверно я из тех , кому фармакология совершенно не идет, это тревожно, так как состояние ухудшилось. В поисках нового терапевта, очень надеюсь, что попадётся грамотный, который вытащит меня из этой ямы тревоги и страха, так как сил совсем нет. Извините, я тут смотрю, я самая нытик, но пока хорошего вообще нечего писать😔, а мне хочется тоже писать про цели и инсайты, и радоваться новым достижениям 😔

Date: 2022-07-10 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я в силу собственной травмы ноги и папиной недавней операции на позвоночнике копала тему психологического влияния такого рода травм. Вобщем, все, что ограничивает мобильность дает по психике и вызывает депрессивное состояние. Наверное, потому, что в животном мире потерять способность ходить и бегать означае верную смерть.

Date: 2022-07-10 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Из своего опыта — надо проверить уровни железа, когда его мало, то это дает общую слабость и уныние.
У женщин часто это бывает из-за того, что каждый месяц идет потеря крови. Железо в виде добавки лучше всего то, которое жидкое.

И глицин, для поднятия духа.

Date: 2022-07-10 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
У вас сейчас очень трудный период, который еще осложняется неопределенностью. Так что ваше состояние вполне понятно. Обнимаю вас и желаю вам большой удачи! Цели и инсайты будут, никуда не денутся.

Может, вам не от депрессии, а от тревожности препараты попрбовать?

Date: 2022-07-10 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
Присоединяюсь к словам Эль!
Трудные периоды обязательно заканчиваются, впереди будут достижения и хорошие моменты!🌹

Date: 2022-07-10 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] fertyty.livejournal.com

🙏🌹

Date: 2022-07-10 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] fertyty.livejournal.com

Спасибо большое за поддержку, уважаемая Эль!Большинство врачей, к которым я обращалась назначают от тревоги именно АД, да и все врачи психиатры так делают, так как я понимаю, что противотревожные-нельзя пить долго, месяц, самое большое-два. Пробовала и несколько антитревожных и нейролептиков пару, конечно под присмотром врача, тоже не увенчались успехом, либо раскрутка бешеная тревоги, либо головокружение до хождения по стенке, либо ломка, это кошмар конечно, все пришлось отменять. Еще посоветовали грамотного специалиста, если не получится с прежним, обращусь к нему, это последняя надежда...

Edited Date: 2022-07-10 09:09 am (UTC)

Date: 2022-07-10 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com
К магниевой соли плюсую, пробовала, понравилось.

Date: 2022-07-10 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com
Да, есть даже специальный комплексный анализ на различные уровни железа (гемоглобин, сывороточное железо, ферритин) и его усвояемости (в него входят витамины В9 и В12, кажется). Может быть, к примеру, гемоглобин в норме, но сывороточное снижено и наоборот.

Date: 2022-07-10 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Алёна Кириченко (from livejournal.com)
Мне dmae помогал очень с такими проявлениями, я прям турбо была, но потом забоялась его пить пила почти два месяца

Date: 2022-07-13 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] kristian-oghma.livejournal.com
Травма ноги тоже могла повлиять, но такое может влиять по-разному, иногда психика устаёт как раз поэтому, так как её заносит то в одну сторону, то в другую.
Этой зимой я сломал ногу, несколько костей. Потому до сих пор иногда хожу с ортопедической тростью.

Когда это случилось, я знал, что психике будет трудно и начал относиться к ней бережно, снизил нагрузку, сознательно себя поддерживал.
Например, в первые же минуты после перелома я использовал метод Питера Левина. Меня после травмы почему-то начало трясти, потому я вспомнил рассказ Левина про то, как трясёт газелей после нападения хищника, и решил попробовать использовать эту реакцию. Как знать, может, и это тоже помогло как-то.

Date: 2022-07-13 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Эта нога последние 20 лет была у меня проблемной из-за вен. Я все симптомы и кондрики, которые она может выкидывать, давно знаю и приемы лечения тоже. И травмируется она легче, и заживает дольше. Сейчас просто получилось так, что сначала была травма со стороны колена и голени, а через месяц травма на ту же ногу со стороны щиколотки и икры. До трости не дошло, только эластичная шина на щиколотку и эластичный бинт вокруг икры от отеков. Для меня больной вопрос в том, что чисто физическая травма (пусть и повторная) начала сильно портить эмоциональный фон, выносливость и характер. Ну вот буквально доктор Хаус. Я срываюсь, потому что оно болит, я не выношу эмоциональных качелей в хорошую или плохую сторону, потому что оно болит. Можно сказать, что раньше я эту реакцию в себе нейтрализовала, не выпуская наружу, а теперь бетонный саркофаг прорвало, и эта вся радиация наружу фонит.

Date: 2022-07-13 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Мне надо как раз для кроветворения. У меня проблемы в этой ноге с венами, тромбами и т.п. Антикоагулянты я пила, а В12 — нет.

Date: 2022-07-13 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Пью, и то, и другое, и аскорутин для поддержки сосудов.

Date: 2022-07-13 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Я сама активно рекомендовала DMAE несколько лет назад, только он у меня шел в связке с АД, тогда помогало, а сейчас что-то незаметно. (Это я еще до травмы пробовала свою продуктивность поднять.) Сейчас либо работа из дома меня развратила, либо в физиологии вылезли новые перекосы и DMAE стало как слону дробина.

Date: 2022-07-13 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Я ее таблеткой принимаю, глицинат магния на ночь.

Date: 2022-07-13 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fertyty.livejournal.com

Спасибо большое, если не получится,обращусь обязательно.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11 12 13 14151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 10:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios