(deleted comment)

Date: 2021-04-16 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com
alex_mallbrrul, затрудняюсь, какой ставить смайл, скажу словами. Приветствую перемены и сочувствую сложностям.
"А мужчина бегает по стенам и потолку, потому что не знает, что делать с собой и, как следствие, не может командовать этим парадом" — откликается...
Держитесь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com - Date: 2021-04-16 11:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com - Date: 2021-04-16 09:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-17 02:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-18 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com - Date: 2021-04-17 04:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com - Date: 2021-04-18 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-18 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2021-04-18 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-18 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2021-04-19 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-19 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2021-04-19 06:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-18 03:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-19 05:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-19 08:58 am (UTC) - Expand

Date: 2021-04-16 06:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Eve
Я пришла с лёгкой депрессией в надежде на то, что вот сейчас мне тер быстренько даст какую-нибудь волшебную таблетку или встряхнёт меня как-то так, что морок спадёт.
А тер такая, ну давайте, шаг за шагом вытягивать себя из болота, начинать с посильного. Вы же по утрам встаёте, зубы чистите, на работу ходите? Ну, всё уже не так плохо. Еще шажочек добавляйте. План мне на эту неделю написала. Радовать себя через не хочу.
Но я же не хочу.

Date: 2021-04-16 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Терапии нет сейчас.
Я смотрю вебинары всякие по теме.
Открыла себе, что тема зарабатывания денег у меня стопорится только потому, что я не хочу их зарабатывать.
Ну не хочу и все. Хочу, чтобы они просто были по умолчанию. Столько, сколько надо.
И на терапии я как-то честно сказала терапевтке - что я не обсуждаю тему работы, потому что мне на самом деле всё равно.
Я просто хочу денег. А дел помимо работы у меня очень много. И чувство собственной ценности с наличием или отсутствием работы у меня никак не связано.
Моя работа мне нравится. Но она бы нравилась мне еще больше, если бы давала мне больше денег. Но когда я смотрю другие варианты, я понимаю, что это как менять шило на мыло. Зп такая же или даже меньше, а работать больше.
А мне это не надо. Мне не надо подпирать свою самооценку трудоголизмом и бессмысленным превозмоганием.
В общем, денег хочется, а работать - нет. А в лотерею пока не выиграла и спонсоров нет.
Это моя единственная проблема с работой.
Edited Date: 2021-04-16 07:28 am (UTC)

Date: 2021-04-17 09:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
А у вас идеи, откуда могут деньги появится?

Мне тоже всегда хотелось денег, а с работой вообще сложно, работать сложно..особенно с 8-18 и каждый день..

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2021-04-17 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-18 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-16 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com
.Спустя 46 лет от рождения в снах стал действовать как фигура мужского пола. Наяву тоже прикольно: случайно ловя свое отражение, например, в витрине, мимо которой прохожу, вздрагиваю от диссонанса – внутреннее ощущение себя как высокого и худого (тут просится образ растения, выросшего без света), а облик физического тела, мягко говоря, не соответствует. Разум периодически вспискивает «это всерьез? это игра? как не игра? точно-точно не играем во все вот это стремное такое? а когда наконец уже отдохнем в привычном?». Приходится ушатывать бедолагу любимой работой в аццких количествах и благодарить поллиноз (!) за отсутствие сил на внутренние метания.
Принес все это тер. Тер спокойна как танк, типа, все нормально, и так тоже бывает, надо привыкнуть. Вот уж кто воспринял мой переход как естественную вещь! Тер постоянно дает обратную связь, что новая версия меня более расслабленная и спокойная, что заметно по физике (мимика, плечи, поза). Все-таки поддержка – великая вещь.
Принес тер и идею, что нужно быстро-быстро набрать знаний, чтобы хотя бы понимать, о чем говорят на этой площадке. А то по большей части считывается только общий настрой и собственное впечатление, что это дико интересно и нужно к себе как-то применить (примерить, выбрать подходящее, пр.). И не могу понять, как теперь догнать тех, кто далеко ушел вперед (в моем понимании). Вобщем, как ребенок силится поскорей вырасти:-) Тер мягко возвращает в сейчас, что нужно прислушиваться к себе, наблюдать за собой, действовать в комфортном темпе. Согласен с ней. Необходимость комфорта вообще вышла на первый план…
Тер спросила, почему так важно набрать знаний быстро. Мой ответ был тоже из моей новой парадигмы – чтобы участвовать в общении на равных, чтобы предъявлять себя и чувствовать, каково это быть увиденным кем-то, кроме тер. И вообще как-то потянуло к людям, пока абстрактно (и не к прошлым знакомым).
Еще тер периодически напоминает, что внутреннее ощущение своего гендера не подразумевает обязательной подгонки под него физического тела. Не то, чтобы я стремился, скажем, обрасти бородой:-) Мужских рубашек, парфюма и мелочей вроде запонок мне вполне хватает. Кстати парфюм зачетная штука - отличное «помни, кто ты есть», которое всегда со мной.

Date: 2021-04-16 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com
Критически обозрев свой гардероб, пришел к выводу, что он вполне годный и «рюшечек, которые нужно убрать» в нем нет. Более-менее женственные тряпки – хорошая упаковка для моей «спецодежды» (персоны с женским именем, в образе которой заглядываю в офис).
Тер несколько раз повторяла, что женскость в моем исполнении всегда представлялась ей тяжелой работой. Типа, бросит человек отмечать в ежедневнике, надел ли сегодня каблуки, навел ли макияж, носил ли юбки, - и все, несчитовая женщина. Словно не мое все это, натужно играемая роль. Ё-мазай, с моим терешним самоощущением «я вернулся домой» вотэтовотвсепрошлое так и воспринимается.

С тер встреча была во вторник и расстались на том, что мне бы как-то пересчитать теперь субличности и попробовать посмотреть с новой колокольни, изменилось ли взаимодействие между ними. И при реализации идеи я сходу обнаружил девочку. Внутренняя фигура – воплощение старых защит, у которой периодически роль головы играла барышня, которая, как мне казалось, появилась только в терапии, - разделилась на аморфный образ отдаленно женских очертаний, явно слепленный по образу и подобию моей бабушки, и девочку лет 17-19. Она полупрозрачная и нежная. Теперь я знаю, что такое щемящая нежность, - это волна, которая затапливает меня, когда я внутри себя смотрю на эту девочку. Вырасти в полноценное женское существо у нее не было никакой возможности – слишком опасно. Фигура-защита оберегала ее настолько, что даже следы о ней стирала из памяти. Девочка росла вопреки всему, незаметно, проявляясь как бы искрами – в пении, в цветовых предпочтениях в одежде, в хобби, в любви к искусству. Она была окончательно загнана под плинтус к моим 19 годам, а в 25 в ежедневнике появился список «каблуки-юбки-цацки» и казаться женщиной стало работой. Мысль о том, что женщиной «можно быть» вызывала ужас и отвращение сколько себя помню. Ко второму курсу института ужас победил ипошла расцветать идея «не можешь ьыть – умей казаться»… .

(no subject)

From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com - Date: 2021-04-16 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com - Date: 2021-04-16 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com - Date: 2021-04-17 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-17 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com - Date: 2021-04-18 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-18 07:01 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com - Date: 2021-04-17 09:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com - Date: 2021-04-17 01:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-16 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] talanis.livejournal.com
Приятная пустота. Умиротворенность? Думать не хочется, ни о хорошем, ни о плохом. Даже сейчас печатаю не без труда; концентрироваться, анализировать — это труд. Подобные ощущения иной раз возникают, когда после особо плодотворного занятия йогой приду домой. Сегодня тоже йогу упоминала. В целом, так вышло, что сеанс прошел на тему телесного. Начали с того, что, отслеживая состояние другого человека, я решительно "забиваю" на состояние собственное. Закончили трудностями с дыханием и парой-тройкой любопытных гипотез (не только физиологического характера).
Меня, собственно говоря, не особо это волнует. Пребываю в лёгком шоке от того, что возможно настолько бережное обращение. Это что же, так всегда будет? На каждой сессии? Ох ты ж, святой ёжик... Я ведь и привыкнуть могу.
И мне, похоже, не терпится начать привыкать. Пока не знаю, как скоро назначу 3-ю сессию. Отложу планирование; хочу побыть в этой приятной пустоте (или, наоборот, наполненности?) и не суетливости ещё немного. Но в том, что сессия состоится, я не сомневаюсь.

Date: 2021-04-16 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
"Ох ты ж, святой ёжик."
Мне очень понравилось это выражение. 👍👍Емкое такое. Спасибо за ёжика.

(no subject)

From: [identity profile] talanis.livejournal.com - Date: 2021-04-16 11:11 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com - Date: 2021-04-17 03:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-16 11:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
С.

Терапии как терапии нет.
Занята привыканием к нарративу "со мной все ОК". Очень странное ощущение:)
Стало как-то проще относиться к окружающим. С одной стороны, к семейству — ну, какие есть. С другой стороны, и ко всем остальным.
(Отследила, что зрелища интернет-боев стали вызывать что-то вроде умиления — очень хорошо видно, как люди сталкиваются мировоззрениями, и как каждый человек при этом раскрывается. Очень интересно смотреть, как при этом проявляется "темная сторона" — точнее, то, что человек считает "темной стороной", неинтегрированная, отрицаемая часть. И наблюдать за этим ужасно интересно, потому что напрямую об этом никто, как правило, не говорит — но все равно проявляется очень ярко. Очень похоже на рикошет в бильярде. Самой, правда, участвовать не хочется:)

Соматическая группа очень теплая.
Открыли сезон танцев на улице, очень приятное ощущение от движения под открытым небом, и от того, как совпала цветовая гамма — не сговариваясь, все пришли в горчично-оливково-коричневом, очень приятно смотреть на цветовое совпадение.
Много думаю о том, что сейчас добираю то, чего у меня не было в школьные годы и в студенчестве, потому что было не до этого.
Мне кажется, стало легче усваивать положительный фидбек от окружающих.
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-17 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-16 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
В терапии по разному.
Много всплывает. Одна сессия лёгкая, другая-тяжёлая. Начали работать над тяжёлой и старой семейной историей родительской-потеря дома по абсолютной глупости тётки.
Было очень тяжело после сессии.
Вокруг реального кирпичного дома у меня накручено много смыслов, сейчас пытаюсь потихоньку их раскладывать.
Живу я в голове, связь с телом у меня плохая.
Тело как бы мёртвое, я его плохо чувствую.
Зачем на мёртвое крем мазать или зарядку делать? Вот я и не делаю ни зарядку, ни косметологические штуки. Типа нафига?
Заставить себя не могу.
С этим открытием пока не работали.
Вышли на родительскую созависимость от своих родных. Они и сейчас в созависимых отношениях с родней. А я так не хочу.
У меня много "так я не хочу". Как хочу очень смутное-хотеть вредно и нельзя.
Тоже не хочу работать, хочу просто денег. Чтоб хватало на терапию и на жизнь, больше мне не нужно. Хотя работаю сейчас очень мало и не перегружаюсь. Но вот вообще работать не хочу. Много саботажа у меня.
Терапия мне нравится. Сам процесс нравится.
Мне интересно узнавать себя. Тем для работы у меня много, к моему сожалению.
Проработка у меня идёт через сны. И у меня тоже или терапия или работа или быт.
Совмещать все я не вытягиваю. Сил есть одно что-то. Пока в приоритете терапия.

Читаю книжку Наоми Рейн "Как полюбить себя, или Мама для Внутреннего Ребёнка".
Мне помогает.

Edited Date: 2021-04-16 11:46 am (UTC)

Date: 2021-04-16 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] talanis.livejournal.com
Живу я в голове, связь с телом у меня плохая. Тело как бы мёртвое, я его плохо чувствую.
Перекликается с тем, что обсуждали сегодня. Акцент на дыхании был (невозможность вдохнуть полной грудью), но в целом... знакомо. Понимаю. Позывы к физ.активности (не про заставить себя, а когда прямо хочется) у меня могут возникнуть после занятий пресловутой йогой. Или, как несколько лет назад, после стретчинга. Если не путаю контексты, где-то Алекс писал про последствия тренажёрки (не знаю, насколько это актуально сейчас) и про молодого пса. Бегает, прыгает, переполнен энергией. Вот и я также. Нужен стимул извне, чтобы появилось желание куда-то прыгать, танцевать, делая это не через силу. Чувствовать тело и получать удовольствие от того, что оно вообще есть. Без стимула -- как "мёртвое", да. И крема не люблю.
P.S. Нахожу в ваших строчках много близкого; про физическое — откликается особенно. Я хотела бы вас поддержать, но пока не умею делать это иначе, кроме как через "у меня нечто похожее". Поэтому, если мой комментарий сочтете неуместным к Алексу тоже относится; надеюсь, ему нормально с тем, что я вот так вот, за глаза — скажите, удалю.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] talanis.livejournal.com - Date: 2021-04-16 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com - Date: 2021-04-16 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talanis.livejournal.com - Date: 2021-04-16 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com - Date: 2021-04-16 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talanis.livejournal.com - Date: 2021-04-17 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com - Date: 2021-04-17 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talanis.livejournal.com - Date: 2021-04-17 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com - Date: 2021-04-17 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talanis.livejournal.com - Date: 2021-04-17 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2021-04-16 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com - Date: 2021-04-16 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2021-04-16 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com - Date: 2021-04-16 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2021-04-17 01:01 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com - Date: 2021-04-17 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-16 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
Увидела сегодня про продолжение истории со Светланой Бронниковой

https://takiedela.ru/news/2021/04/15/konflikt-intuit/

Date: 2021-04-16 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Хорошо, что кто-то собрал все разрозненные части истории в одной статье.

Date: 2021-04-16 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-nif.livejournal.com
Я провались в травму с предыдущей сессии, где разбила стакан.

Плюс еще наложился отпуск, который меня мучает, как оказалось. Я очень устала на работе, но в условиях свободного времени приходится сталкиваться с тяжелыми чувствами.

Я едва дотащила их до терапевта и вылила на неё. Меня накрыло жуткой ранней травмой невыносимого холодного шизоидного одиночества, невозможностью подлинной близости с людьми и сильнейшим желаниям её получить, при том — гарантированно. Близость мамы получить от людей.

Терапевт меня слушала, грела и подпитывала большую часть сессии. Стало много легче, но все равно я в этом мерзком состоянии проваливаюсь время от времени, теряю связь с реальностью. Я боюсь все это вылить на партнера, который и так в депрессии и который на меня обижен.

В связи с этим всем я изучаю свой шизоидный компонент. Я раньше догадывалась, что он у меня есть. и слышала такие предположения от других людей. Но всегда сомневалась. Потому что в описаниях акцентуаций рассказывают о замкнутом и нелюдимом человеке, неэмпатичном. А я считываю эмоции довольно хорошо, стремлюсь к общению и могу получать от него удовольствие. Но я внимательнее изучила эту тему — и все сошлось.

Мне очень сильно нужна близость, но я одновременно боюсь её и не умею строить. Часто говорю как бы мимо людей, в неформальном общении не понимаю, как вступить в контакт и как быть уместной. Боюсь раствориться в отношения и потерять себя. И глобально, в каком бы сообществе ни находилась, чувствую себя чужой и отдельной. Очень хорошее и точное описание шизоидного типа личности нашла у Нэнси Мак-Вильямс.

Date: 2021-04-17 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] homeawayfromhom.livejournal.com
Меня зацепило про тип личности. А это врожденное должно быть или приобретенное? У меня примерно такой же набор, но он явно появился в результате травмы.

(no subject)

From: [identity profile] marina-nif.livejournal.com - Date: 2021-04-18 05:19 am (UTC) - Expand

Date: 2021-04-16 03:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
На терапии исследовала себя. Начала с того, что задумываюсь, насколько же сильно моя жизнь и мой путь отличаются от других, насколько я не вписываюсь в стандарты. Рассказывала про некоторые вещи, которые бессознательно делала не знаю зачем, почему, и как они ни во что не переросли, хотя и могли бы стать значительной частью моей идентификации. Возможно, не хватило поддержки среды, единомышленников или веры что так жить можно. Получается, это значимые части моей личности, которые я проявлять не могу, часто никто о них не знает и ни с кем не разделяю. Как например, психология и психотерапия. Я никому об этом в своей жизни не рассказываю, это неафишируемая огромная часть жизни.
Внутри меня много непроявленного, нереализованного. Я делаю что-то настолько, насколько это можно делать одной. Но с тем, чтобы разделять это с кем-то, делать вместе, проявлять в полную силу — очень плохо. Также многие мои взгляды, увлечения, интересы часто как бы впереди времени или не соответствуют тому окружению что вокруг. Допустим, все слушают обычное радио и "что дают". За них готовое радио, местный диджей или телевидение решает что они будут любить и под что танцевать. А я люблю транс, джаз и классику. Всем нравятся местные приколы, местные новости, жизнь соседей. А у меня потребность в глубоких разговорах, погружении в мировую культуру, дальних путешествиях, обсуждении мировых трендов. Многие вещи, которыми я увлекалась давным-давно только сейчас начинают становиться популярными среди масс. А то, что интересно мне сейчас, начнет доходить в будущем.
И главное, взрослая же. А по жизни чаще всего чувствую себя подростком, который учится не в той школе. Как если бы, он учится в районной школе и все ему чужое, а в художке был бы на своем месте в нужной ему среде. На уровне ощущений не понимаю, как некоторым людям удается найти свою стаю, свою среду и жить, полностью проявляя свои грани. Видно, у них есть внутреннее разрешение на то, чтобы заниматься чем хотят, жить жизнью своих интересов и иметь соответствующую среду. А я как будто всю жизнь стараюсь вписаться в общие шаблоны неподходящей мне среды, но у меня это плохо получается, потому что чуждо (либо меня выталкивают, либо я), а своим настоящим занимаюсь либо скраюшки, либо подпольно.
Пока пишу, кое-что всплыло, и я плачу. Про сиротство при живых родителях, про бездомность при формальном наличии дома, как у меня не было в детстве своей ячейки, которая со мной и за меня, с которой мы вместе, где расслабленно и интересно, так не хватило этого волшебства). Я была таким маленьким Кевином из "один дома", где есть семья, дом и движуха, но он один во всем мире, совсем один. Кажется это и есть причина всего. Нет поддержки среди своих. Сейчас я понимаю, что наверное я тогда хотела получить любви и тепла от родителей, чтобы они меня не отвергали, приняли, и мы были одной семьей, жили дружно под одной крышей поддерживая друг-друга и обоюдно улучшая жизнь. Но тогда это я бы в жизни ни признала, и гордость моя не позволила показать такую зависимость. Пишу, заливаясь слезами и очищаюсь через это.
А на сессии просто исследовала, рассказывала. Было чуточку досадно, что ни к чему не пришли. Ну увидели, что вот так у меня все. Но ничего с этим не поделаешь. Зато сейчас меня такое важное понимание и проживание догнало. После слез стало легче и может что-то станет немного лучше :).

Date: 2021-04-16 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com
Я вас очень понимаю. Не знаю как вас поддержать. Я такая же. Нас много таких.
Я тоже с рождения не вписываюсь в стандарты.
Тоже многое делала бессознательно. И мучилась, и вечно мне прилетало за поступки и мысле вне логики других. Одиночество среди родных тоже и непонятость.
И только спустя годы начала понимать причины и зачем. Тогда я считала, что это ангел-хранитель меня ведёт. Эта вера и спасала.
Сейчас уже, спустя много времени, я начала понимать что бессознательно тогда я шла в верном направлении. Туда куда мне нужно.
Сейчас я иду дальше, просто уже верю этому бессознательному. Оно меня спасало не раз.
Среди людей я его не слышу, или плохо слышу.
Сигнал сбивается.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-17 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiona-fk.livejournal.com - Date: 2021-04-16 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-18 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com - Date: 2021-04-17 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-18 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com - Date: 2021-04-18 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2021-04-16 05:09 pm (UTC)

Date: 2021-04-16 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
Я на этой неделе доформулировала вопрос в ДО, который хотела задать ещё осенью, но как только начинала писать, сразу поднималась температура. В этот раз не поднялась, я обрадовалась, но отправить не успела, получила травму ноги. Сижу, думаю, случится ли что-нибудь еще, если отправлю.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] simplycat.livejournal.com - Date: 2021-04-17 05:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2021-04-17 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
По-моему, у него какое-то отклонение. Не просто глюк восприятия, а — какой-то запчасти в мозгу не хватает.

Держаться за правду о своем опыте очень непросто, когда насильники его отрицают, потому что действительно ощущение полного сюда и начинаешь ставить под сомнение свою версию истории. На мой взгляд слепота страшнее прямой и осознанной агрессии. Слепота означает, что тебя нет (в глазах этого человека), ты абсолютно пустое место. Осознанная агрессия хотя бы означает, что до конкретно тебя насильнику есть дело.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2021-04-17 02:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2021-04-17 04:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] talanis.livejournal.com - Date: 2021-04-17 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2021-04-17 07:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2021-04-17 07:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2021-04-17 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2021-04-17 07:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2021-04-30 09:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2021-04-30 10:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2021-04-30 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homeawayfromhom.livejournal.com - Date: 2021-04-17 04:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] homeawayfromhom.livejournal.com - Date: 2021-04-17 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homeawayfromhom.livejournal.com - Date: 2021-04-17 07:29 am (UTC) - Expand

Date: 2021-04-17 03:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Та
Пыталась разобраться со своим внутренним конфликтом на тему брака. Я туда и хочу, и не хочу. Решила посмотреть, кто чего у меня хочет. А там...
Ну, не хочет Феминистка, которая хочет самореализовываться и не хочет засесть с детьми, пока не успела самореализоваться. С ней всё понятно, это самая заметная часть. А хочет... а хочет — пятилетняя девочка, которая хочет к папе на ручки( а к папе нельзя на ручки буквально — потому что мама сказала, что папе тяжело. Прямо пишу и рыдаю... (Речь шла не совсем о ручках, а о поездке на плечах. И папа был 27-летним парнем, по четыре месяца в году проводящим в тайге, таская рюкзаки с камнями... Это года в три было — рассказ, что папу нужно жалеть...) А в пять был опыт, знакомый детям из алкогольных семей... у меня не алкогольная, но опыт.... На радостях от рождения брата папа напился. Где-то долго гулял с друзьями, я гуляла на улице одна до темноты. Потом он меня забрал домой и лег спать. Просто вот лег и всё. Я голодная, что делать — не знаю. меня укладывали спать всегда... короче, он меня бросил. Я его несколько раз будила и спрашивала, что мне делать. "Слушай пластинки", — отвечал он мне, отворачивался и опять засыпал. Блин, опять плачу((( Ему было на меня наплевать! не, ну как наплевать — надо же проспаться. Уже, по-моему, ближе к полуночи я решила сама приготовить себе поесть и встала на табуретку, чтобы посмотреть, что есть в кухонных шкафчиках. Там не было ничего! слезая с табуретки я наступила на трехлитровую банку пива, оно разлилось и я разрыдалась от ужаса, что меня будут ругать. Папа проснулся, встал, ругать не стал и быстро уложил меня спать, не покормив. Было, конечно, и нечем, но блин?... У нас в семье это фигурировало как комическая история о том, как я разлила трехлитровую банку пива. А мама пересказывала эту историю со смехом, восклицая: "а я думаю — чего он такой бледный! Умучился, бедняга. А он напился!" А вот сейчас думаю, что история вообще не смешная. Ужасное чувство, когда ты одна и не знаешь, что делать. Пишу и не могу отправить, обесценивающие мысли мешают — а чего это тебе кто-то должен говорить, чего делать? сама должна разбираться. У других истории хуже, кто-то вообще всю жизнь с алкоголиками живет. А у тебя бисер мелкий

Date: 2021-04-17 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
У вас действительно не смешная история, горькая.Читаю и хочется плакать.Бесконечное чувство бессилия.Отец словно слабый и нет ему доверия, читая я прям почувствовала голод, очень обидно и грустно,это такая глубокая рана.Словно одна во всем мире, и ни кому нет дела до вас.
Печально.
Edited Date: 2021-04-17 08:11 am (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-17 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com - Date: 2021-04-17 12:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-17 08:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
Присматриваюсь к новой терапевке. Говорила про мать, семейную структуру, что меня используют и мне горько...тер.пыталась сочувствовать и вникать .но мне этого очень мало..эмпатии не хватает, говорит, что сочувствует, а лицо не меняется..не хватило понимания и поддержки от нее..но зато она успела понять сестру, и покритиковать меня, указав, что вот тут я не добрая..и вот я себя спрашиваю "зачем оставаться, если много не нравится".но видимо привычка сильна, что пришло, то и заслуживаешь.

Date: 2021-04-17 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
>>>указав, что вот тут я не добрая
Эм... правда? Она позволила себе оценочное суждение, да еще с отрицательным подтекстом? Я думаю, если все время действовать по принципу "ешь, что дают", можно отравиться поганками и умереть. Может, все таки на этот раз выбрать свою выгоду?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-18 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-17 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com
Я в терапии быстренько добралась до того, что я — неприятный человек. С другой стороны, "выживший" и не должен быть приятным.
В предыдущей терапии с терапевткой пришлось расстаться после рассказов о том, как я проявляю агрессию. Например, если я считаю, что мне кто-то что-то должен, то я могу быть весьма такой эпилептоидной душнилой.

Date: 2021-04-18 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] marina-nif.livejournal.com
А что значит «выживший»?

(no subject)

From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com - Date: 2021-04-18 08:18 am (UTC) - Expand

Date: 2021-04-17 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
На этой неделе больше половины встречи рыдала по поводу моего страха родителей / партнера / терапевта, мол, со всеми ними разыгралось самое страшное травматическое и теперь я хочу послать всех подальше. Я просто боюсь их и одновременно — злость лютая. Собственно, терапевту все и высказала возмущение и желание послать.
В то же время с терапевтом несколько иначе: он мне видится не только «плохой» фигурой (травматическое и с ним вылезло), но также и «хорошей» (все эти года он безусловно поддерживающий и опора).
Все это актуализировалось именно в свете «завершения терапии», хотя и тут у меня 2 желания, как оказалось.
Я хочу «завершить терапию с плохим терапевтом», потому что все самое травматичное, что было в опыте — разыгралось и с ним. И искать работу, и заслуживать его любовь (продолжить терапию) — это продолжать мучения. А психика не хочет этого и потому работа не ищется.
В то же время я хочу «поставить на паузу терапию с хорошим терапевтом», потому что поддержку я хочу и она мне нужна.

И я вот уже после встречи думала: а как мне помочь себя и с завершением терапии и с возобновлением ее, если она с одним и тем же терапевтом? Мне важно обезопасить и ту часть себя, которая боится и хочет завершить «плохую / мучительную» терапию, и поддержать ту, которая видит хорошее и поддерживающее в терапии.

И, пожалуй, самое важное, что было на встрече с терапевтом на этой неделе — меня увидели!
Я как-то иначе задала ему вопрос (а про себя подумала, что «показалось»), а он заметил! Он так и сказал: «вы как-то иначе задаете его, словно по-новому» и у меня щелкнуло! «Нет, не показалось! Я правда другая!». И все.
Ощущение, что увидели такую новую меня, которой никогда не было за всю жизнь. Которую не распознали родители. А тут...
Я ощутила себя такой, у которой есть будущее! Новая я.
И что еще более необычное, что обнаружила на улице: теперь мне дешевле себя проявить, чем «спрятаться». Словно я больше не имею права прятать свои эмоции и реакции. Теперь я не могу спрятать себя под коврик. Потому что прятать себя — дискомфортно.

Date: 2021-04-17 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ian-faro.livejournal.com
itty_pitty, "теперь мне дешевле себя проявить, чем «спрятаться». Словно я больше не имею права прятать свои эмоции и реакции. Теперь я не могу спрятать себя под коврик. Потому что прятать себя — дискомфортно." — круто. Поздравляю Вас! Удачи и вдохновения Вам на новом этапе жизни!

(no subject)

From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com - Date: 2021-04-17 08:22 pm (UTC) - Expand

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 10:32 am
Powered by Dreamwidth Studios