transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Моей единственный целью для этого журнала всегда была и остается поддержка тех, кто в терапии. Это пространство создано только для них. Я хочу помочь людям разобраться в запутанной ситуации с отечественной терапией с наименьшим ущербом, а также найти своего терапевта, исцелить свою душу и жить той жизнью, которую всегда хотелось. Мне это важно, мне интересно этим заниматься, и мне со своей стороны есть, что предложить в виде знаний, поддержки или хотя бы просто в виде безопасного пространства, где люди могут поделиться своим терапевтическим опытом.

Все остальное - не ко мне и не сюда. Мне не интересно доказывать принципиальную необходимость терапии и основные положения того, как она работает. Если вы не знаете основ терапии, то информацию про них можно найти в моем журнале. Ссылки на основные посты есть в боковом меню и в моем профиле. Наиболее частые вопросы в терапии обсуждаются в рубрике "Делимся опытом". Дискуссии в журнале предполагают, что базовые представления у вас уже есть, вы понимаете, что такое терапия, зачем она нужна, как она работает, и используете ее или планируете использовать ее для решения своих жизненных задач. И у вас есть навыки бережного и равноправного общения.

Для всего остального есть [livejournal.com profile] ru_psiholog. Каждый раз, когда я его рекомендую, мне говорят одно и тоже - фу, там плохо, там все злые, я туда не пойду, я хочу к вам, у вас хорошо и все отзывчивые. Во-первых, на просторах жж [livejournal.com profile] ru_psiholog - уникальное сообщество, где люди добровольно и бескорыстно друг другу помогают разобраться в житейских проблемах. Там достаточно осознанные участники, которые стараются работать на топикстартера, они каждую неделю оценивают свою работу с топикстартерами и рефлексируют, что можно было сделать лучше. Плюс, комментарии там модерируются (в отличие от других популярных мест разбора жизненных проблем). Во-вторых, там рассматривают все житейские вопросы, включая и терапию, и участие в сообществе не требует наличия у вас знаний или проработанности (в отличие от этого журнала). Разница между [livejournal.com profile] ru_psiholog и моим журналом только в том, что у меня мы говорим только про терапию и только про решения вопросов с помощью терапии, плюс комментаторы здесь практически все в терапии или имеют ее опыт.

Мне важно, чтобы атмосфера в комментариях была безопасной и ресурсной, поэтому с мимокрокодилами, и с теми, кто пришел сюда решать свои проблемы за чужой счет или ждать, что тут за свой счет люди сделают им хорошо, а также со всеми, кто не в теме (и явно не приложил никаких усилий, чтобы в ней быть), у меня разговор очень короткий. Да, я "злая" тетка, которая не хочет брать на ручки всех подряд маленьких, одиноких и нуждающихся, потому что я и не ставила цели быть всеобщей мамой.

Терапирующиеся - это "моя стая" и мои люди, для них у меня ресурс есть и всегда будет, на все остальное человечество, кроме моих родных и близких, - нет, и изыскивать его не планирую, извините.

И отдельной строкой: в этом журнале люди с позицией "людоеда", которые мечтают безнаказанно жрать других, гонялись и будут гоняться ссаными тряпками.

Date: 2020-05-18 03:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо, Эль! Здесь хорошо и безопасно именно от того, что журнал тематический, модерируется, комментирующие являются практиками, а не диванными экспертами. Я не знаю другого пространства где можно найти единомышленников по теме терапии. И то что я получаю здесь уже не первый год - бесценно.

От треда про людоедов становится жутко. По тяжести преступления это как убить человека, высосав все соки и отняв у него жизнь.
Я помню еще один жуткий тред когда два людоеда встретились в комментариях.

Date: 2020-05-18 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
У меня от "Просто за свою жизнь напишет на несколько книг меньше. Или родит не трёх детей а только двух. Или диссертацию не защитит. Или не построит кусок карьеры. Или ещё что-то" до сих пор мороз по коже, потому что жрут эти выродки обычно только тех, до кого легче всего дотянуться - собственных детей.

Мне б тот второй тред хотелось бы найти тоже и ссылку на него добавить. Не помните каких-нибудь ключевых фраз? Я попытаюсь гуглом поискать.

Date: 2020-05-18 04:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Помню.

https://transurfer.livejournal.com/635241.html
Аминь.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-05-18 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-18 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-05-18 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-18 04:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-18 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
А о чем там именно шла речь? Если я читала, я вспомню)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-18 09:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hirial.livejournal.com - Date: 2020-05-19 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2020-05-19 02:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hirial.livejournal.com - Date: 2020-05-19 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2020-05-19 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-05-19 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirial.livejournal.com - Date: 2020-05-20 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2020-05-20 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-20 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-egorova.livejournal.com - Date: 2020-05-21 02:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-18 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
"или не построит кусок карьеры"
или будет лечить не одну болячку, а десять. или проживет на каких-то 15-20 лет меньше и выйдет в окно...
и у меня мороз по коже.
судя по родовым окончаниям, пишет мужчина. у нас культура и так заточена, чтобы кормить собой мужчин, а если он при этом стучит ложкой и орет "мало!" - то такой реально не остановится, пока не поломает чью-то жизнь.

я смутно вспоминаю людоедский тред примерно 6-8 месяцев назад, меньше года в общем. там точно звучало слово "людоед", а других ключевых, чтобы они были уникальными, не могу вспомнить(

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2020-05-18 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2020-05-18 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2020-05-18 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2020-05-18 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2020-05-18 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2020-05-18 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2020-05-18 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2020-05-19 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-18 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-18 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-18 02:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-18 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonce.livejournal.com - Date: 2020-05-18 04:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sonce.livejournal.com - Date: 2020-05-18 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-18 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-05-18 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-18 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-05-18 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-gratia.livejournal.com - Date: 2020-05-19 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-05-18 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-10 12:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-18 11:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Е.С.
Меня в этом треде поразило такое простое сравнение с грудным вскармливанием, как будто это что-то незначительное, всего-то навсего. Похоже, писал мужчина, который не просто не в теме, но даже и не пытался заглянуть.
Вообще-то кормление грудью - это огромная нагрузка на организм, у кормящих есть куча ограничений не только связанных с возможным вредом ребёнку, но также ограничения, связанные непосредственно с тем, чтобы не загнать свой организм. Например, нельзя сдавать кровь, нельзя тренироваться в полную силу, нельзя вообще очень много всего, а также очень много всего нужно, это всё-таки производство литра молока в сутки. Крови в человеке всего около четырёх литров, и она не обновляется каждые четыре дня.
Даже такая аналогия настолько странная, что непонятно, как стартер треда её вообще привёл как что-то такое невинное. Всего-то кормить грудью годами. Даже своих собственных детей мало кто готов кормить грудью годами, что уж говорить про взрослую половозрелую особь.
Это не всего-то "на несколько книг меньше", это куда бОльшие запросы, хотя вообще-то даже на несколько книг меньше заради какого-то упыря тоже не особо так хочется написать.
Я потрясена до глубины души, что кто-то может прям всерьёз, рассчётливо, не по недомыслию, а прям вот специально такое делать.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-05-20 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2020-05-20 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2020-05-20 01:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо за ссылку на те комментарии, только сейчас прочитала в журнале. Я как раз недавно была в такой ситуации, где людоед пытался меня жрать! Причем пару дней я таки дала ей пожрать (она останавливалась у нас), думала, ну поддержи человека, ты же хорошая)) потом поняла, что все. Восстанавливаюсь до сих пор и избегаю любого контакта, мечтаю, чтобы она просто исчезла из моей жизни и перестала писать. Мне даже тяжело собраться с силами и рассказать, например, в этом журнале все, что на меня вывалилось из ее головы, не хочу даже думать об этом. У нее есть партнер, который живет так годами...

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-05-20 01:40 am (UTC) - Expand

Date: 2020-05-18 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com
"И отдельной строкой: в этом журнале люди с позицией "людоеда", которые мечтают безнаказанно жрать других, гонялись и будут гоняться ссаными тряпками."
Иногда "обед" тоже такое говорит. Если человек позволяет собой кормиться совершенно добровольно и прекрасно понимая, что он делает - и не видит в этом ничего особенного -он и другим может такое предлагать : "ну это же нормально - относиться к себе как к ресурсу и кормить собой нуждающегося близкого".
Впрочем, наверное, такой принципиальный "обед" тоже стоит гонять ссаными тряпками....

Date: 2020-05-18 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Не помню, чтобы сюда ко мне приходили добровольные обеды ) Чаще бывает, когда человек в ходе разбора своей ситуации понимает, что он обед, и приходит от этого в ужас.

Date: 2020-05-18 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com
Ну, я умею быть добровольным "обедом". Просто не палюсь))). Я довольно легко себя объективирую для решения задачи - и этой задачей может быть и кого-то собой кормить некоторое время. При этом я понимаю, что это опасная стратегия и не стану кому-то ее рекомендовать. Но лет 15 назад я про опасность мало что понимала - уметь не чувствовать себя иногда удобно. А иногда СЛИШКОМ удобно - и это затягивает....

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-05-18 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirial.livejournal.com - Date: 2020-05-18 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-11 03:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-18 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] klonik-z.livejournal.com
О, спасибо за добрые слова и рекомендации, мне как одному из модераторов ру_психолог очень приятно :)
Хотя я понимаю тех кто ругается, и кто хочет более защищенного пространства и более персонализированной помощи. Но... пытаемся сделать оптимальное с имеющимся форматом и ресурсами, это не всегда просто получается.

Date: 2020-05-18 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, невозможно быть всем для всех, надо выбирать специализацию.

Date: 2020-05-18 09:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, благодарю за вашу работу. Я редко пишу, но регулярно читаю. Журнал и ваши ответы неоднократно помогли в процессе моей терапии, вы замечательная!

Date: 2020-05-18 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Спасибо за теплые слова!

Date: 2020-05-19 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Можно его вторым постоянным постом сделать? Это прекрасно.

Date: 2020-05-19 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Хорошая идея. Сделала!

Date: 2020-05-19 04:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, а вторую историю людоедства в пост дополните как иллюстрацию?

Date: 2020-05-19 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
В смысле, ссылку из комментов добавить в пост?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-19 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-05-19 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2020-05-21 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Сердечное спасибо за ваш ЖЖ! Который день думаю об этой статье, о тех чувствах которые проходят за словами. Пытаюсь представить как вам приходится сейчас в жизни, а еще поддерживать атмосферу здесь, когда для многих сейчас в России, не знаю как заграницей, это не простое время. Как я понимаю из-за самоизоляции и того что происходит в экономике многие вытесняют свои эмоции, не осознают их, но от тревоги, страха и злости не убежать. На работе тоже приходится прям напрягаться, чтобы держать границы.
Ваша работа очень ценна и интересна для меня, всем своим знакомым кто на терапии рассказываю об этом уникальном месте. Хочется сказать слова поддержки: что людоеды приходят и уходят, а жж останется. Думаю вместе мы многое можем выдержать, ведь у нас тех, кто на терапии, в терапии есть вы и жж, а у вас есть мы, читатели. Я признательна вам за ту поддержку которую получаю здесь, читая и задавая вопросы. 🤗💕

Date: 2020-05-21 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Спасибо за теплые слова!

Да, вместе мы - сила.

Date: 2020-06-10 12:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Интересно, почему в категориях над постом написано - Фантастика, Медицина, Кино, Общество
Фантастика и Кино очень удивляют.

Date: 2020-06-10 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Эти теги ЖЖ ппристваивает автоматически, и система этого оставляет желать лучшего.

Date: 2021-02-14 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nerris.livejournal.com
Где бы его еще взять-то, грамотного психотерапевта((((

Date: 2021-06-08 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] batagay.livejournal.com
Полезно, спасибо!
Буду периодически читать.
И докину пару отзывов в ru-therapists

Date: 2022-01-13 06:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
А, нет, это я постом ошиблась))))

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 04:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios