transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Моей единственный целью для этого журнала всегда была и остается поддержка тех, кто в терапии. Это пространство создано только для них. Я хочу помочь людям разобраться в запутанной ситуации с отечественной терапией с наименьшим ущербом, а также найти своего терапевта, исцелить свою душу и жить той жизнью, которую всегда хотелось. Мне это важно, мне интересно этим заниматься, и мне со своей стороны есть, что предложить в виде знаний, поддержки или хотя бы просто в виде безопасного пространства, где люди могут поделиться своим терапевтическим опытом.

Все остальное - не ко мне и не сюда. Мне не интересно доказывать принципиальную необходимость терапии и основные положения того, как она работает. Если вы не знаете основ терапии, то информацию про них можно найти в моем журнале. Ссылки на основные посты есть в боковом меню и в моем профиле. Наиболее частые вопросы в терапии обсуждаются в рубрике "Делимся опытом". Дискуссии в журнале предполагают, что базовые представления у вас уже есть, вы понимаете, что такое терапия, зачем она нужна, как она работает, и используете ее или планируете использовать ее для решения своих жизненных задач. И у вас есть навыки бережного и равноправного общения.

Для всего остального есть [livejournal.com profile] ru_psiholog. Каждый раз, когда я его рекомендую, мне говорят одно и тоже - фу, там плохо, там все злые, я туда не пойду, я хочу к вам, у вас хорошо и все отзывчивые. Во-первых, на просторах жж [livejournal.com profile] ru_psiholog - уникальное сообщество, где люди добровольно и бескорыстно друг другу помогают разобраться в житейских проблемах. Там достаточно осознанные участники, которые стараются работать на топикстартера, они каждую неделю оценивают свою работу с топикстартерами и рефлексируют, что можно было сделать лучше. Плюс, комментарии там модерируются (в отличие от других популярных мест разбора жизненных проблем). Во-вторых, там рассматривают все житейские вопросы, включая и терапию, и участие в сообществе не требует наличия у вас знаний или проработанности (в отличие от этого журнала). Разница между [livejournal.com profile] ru_psiholog и моим журналом только в том, что у меня мы говорим только про терапию и только про решения вопросов с помощью терапии, плюс комментаторы здесь практически все в терапии или имеют ее опыт.

Мне важно, чтобы атмосфера в комментариях была безопасной и ресурсной, поэтому с мимокрокодилами, и с теми, кто пришел сюда решать свои проблемы за чужой счет или ждать, что тут за свой счет люди сделают им хорошо, а также со всеми, кто не в теме (и явно не приложил никаких усилий, чтобы в ней быть), у меня разговор очень короткий. Да, я "злая" тетка, которая не хочет брать на ручки всех подряд маленьких, одиноких и нуждающихся, потому что я и не ставила цели быть всеобщей мамой.

Терапирующиеся - это "моя стая" и мои люди, для них у меня ресурс есть и всегда будет, на все остальное человечество, кроме моих родных и близких, - нет, и изыскивать его не планирую, извините.

И отдельной строкой: в этом журнале люди с позицией "людоеда", которые мечтают безнаказанно жрать других, гонялись и будут гоняться ссаными тряпками.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-05-18 03:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо, Эль! Здесь хорошо и безопасно именно от того, что журнал тематический, модерируется, комментирующие являются практиками, а не диванными экспертами. Я не знаю другого пространства где можно найти единомышленников по теме терапии. И то что я получаю здесь уже не первый год - бесценно.

От треда про людоедов становится жутко. По тяжести преступления это как убить человека, высосав все соки и отняв у него жизнь.
Я помню еще один жуткий тред когда два людоеда встретились в комментариях.

Date: 2020-05-18 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
У меня от "Просто за свою жизнь напишет на несколько книг меньше. Или родит не трёх детей а только двух. Или диссертацию не защитит. Или не построит кусок карьеры. Или ещё что-то" до сих пор мороз по коже, потому что жрут эти выродки обычно только тех, до кого легче всего дотянуться - собственных детей.

Мне б тот второй тред хотелось бы найти тоже и ссылку на него добавить. Не помните каких-нибудь ключевых фраз? Я попытаюсь гуглом поискать.

Date: 2020-05-18 04:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Помню.

https://transurfer.livejournal.com/635241.html
Аминь.

Date: 2020-05-18 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
А о чем там именно шла речь? Если я читала, я вспомню)

Date: 2020-05-18 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
"или не построит кусок карьеры"
или будет лечить не одну болячку, а десять. или проживет на каких-то 15-20 лет меньше и выйдет в окно...
и у меня мороз по коже.
судя по родовым окончаниям, пишет мужчина. у нас культура и так заточена, чтобы кормить собой мужчин, а если он при этом стучит ложкой и орет "мало!" - то такой реально не остановится, пока не поломает чью-то жизнь.

я смутно вспоминаю людоедский тред примерно 6-8 месяцев назад, меньше года в общем. там точно звучало слово "людоед", а других ключевых, чтобы они были уникальными, не могу вспомнить(

Date: 2020-05-18 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Напоминает нарцисса, для которого другие люди - всего лишь вещи и декорации в его жизни. Поэтому из них можно выкачивать ресурсы и использовать.
Бррр, страшно. Но по своему опыту (к сожалению) знаю, что при общении с ними все равно чувствуешь себя не по себе. Если научится прислушиваться к своим чувствам, то такие людоеды в итоге не смогут тебя жрать.

Date: 2020-05-18 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
при общении с ними все равно чувствуешь себя не по себе. Если научится прислушиваться к своим чувствам, то такие людоеды в итоге не смогут тебя жрать.

абсолютно с вами согласна! у нетравматиков это работает на автомате, они просто отходят подальше. а травматикам приходится учиться этому навыку, далеко не один год. у меня, я помню, на токсичного человека в голове включались колыбели "показалось", "а вдруг человек хороший" и все маминым голосом спетые

Date: 2020-05-18 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Я тоже не доверяла своим чувствам долгое время. «Показалось» и все такое, ага.
Сейчас прямо и уточняю у человека, показалось или нет. Иногда действительно кажется.🤷🏼‍♀️Но проверять все равно стоит.

Date: 2020-05-18 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Сейчас прямо и уточняю у человека, показалось или нет.

я как-то пыталась уточнять))) прямо подход трехлетки (фейспалм)
- а вы случайно не людоед? - да нет, ну что вы!

ну не так конечно, но задавала вопросы разные, ага)

Date: 2020-05-18 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Нет, я уточняю: «Что ты имела ввиду, когда сказала вот это и это?»
Другого варианта прояснить ситуацию, к сожалению, не существует. Либо прямо спрашивать, либо мучиться в догадках, проецировать и додумывать;)
Edited Date: 2020-05-18 08:28 am (UTC)

Date: 2020-05-18 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
простите, я вас сначала не так поняла, в другом значении истолковала про уточнение.
фейспалм и трехлетка - это только ко мне относилось, не подумайте чего)

я на самом деле была полностью дезориентирована в общении, мне бы сказали "я хороший дядя" - я бы поверила

Date: 2020-05-18 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Понимаю, у меня тоже так было. Сейчас вот выбираюсь.:)

Date: 2020-05-18 08:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тред нашелся, не ищите. Просто Эль пока не раскрыла его.

"судя по родовым окончаниям, пишет мужчина. у нас культура и так заточена, чтобы кормить собой мужчин, а если он при этом стучит ложкой и орет "мало!" - то такой реально не остановится, пока не поломает чью-то жизнь."

Да, мужчина. Сейчас я бы пощечину влепила этому о***евшему ушлепку, который хочет взгромоздить свою тушку на чью-то спину и чтобы кто-то взрослого дядьку тащил на своей энергии.
В следующем треде как минимум один из двух людоедов - женщина.

Date: 2020-05-18 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com
"И отдельной строкой: в этом журнале люди с позицией "людоеда", которые мечтают безнаказанно жрать других, гонялись и будут гоняться ссаными тряпками."
Иногда "обед" тоже такое говорит. Если человек позволяет собой кормиться совершенно добровольно и прекрасно понимая, что он делает - и не видит в этом ничего особенного -он и другим может такое предлагать : "ну это же нормально - относиться к себе как к ресурсу и кормить собой нуждающегося близкого".
Впрочем, наверное, такой принципиальный "обед" тоже стоит гонять ссаными тряпками....

Date: 2020-05-18 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] klonik-z.livejournal.com
О, спасибо за добрые слова и рекомендации, мне как одному из модераторов ру_психолог очень приятно :)
Хотя я понимаю тех кто ругается, и кто хочет более защищенного пространства и более персонализированной помощи. Но... пытаемся сделать оптимальное с имеющимся форматом и ресурсами, это не всегда просто получается.

Date: 2020-05-18 09:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Могут и так сказать в ответ на прямой вопрос: я хороший дядя, а тебе показалось. И веришь же...

Date: 2020-05-18 09:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, благодарю за вашу работу. Я редко пишу, но регулярно читаю. Журнал и ваши ответы неоднократно помогли в процессе моей терапии, вы замечательная!

Date: 2020-05-18 09:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
Пост нашелся, просто Эль расскринит только вечером, также все комментарии с ссылками автоматом скрываются.
Если хотите поскорее его обсудить с другими, то можете от себя оставить здесь комментарий что тот пост под номером 635241. Можно взять любой пост из этого журнала и заменить цифры, и он выйдет.

Date: 2020-05-18 11:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Е.С.
Меня в этом треде поразило такое простое сравнение с грудным вскармливанием, как будто это что-то незначительное, всего-то навсего. Похоже, писал мужчина, который не просто не в теме, но даже и не пытался заглянуть.
Вообще-то кормление грудью - это огромная нагрузка на организм, у кормящих есть куча ограничений не только связанных с возможным вредом ребёнку, но также ограничения, связанные непосредственно с тем, чтобы не загнать свой организм. Например, нельзя сдавать кровь, нельзя тренироваться в полную силу, нельзя вообще очень много всего, а также очень много всего нужно, это всё-таки производство литра молока в сутки. Крови в человеке всего около четырёх литров, и она не обновляется каждые четыре дня.
Даже такая аналогия настолько странная, что непонятно, как стартер треда её вообще привёл как что-то такое невинное. Всего-то кормить грудью годами. Даже своих собственных детей мало кто готов кормить грудью годами, что уж говорить про взрослую половозрелую особь.
Это не всего-то "на несколько книг меньше", это куда бОльшие запросы, хотя вообще-то даже на несколько книг меньше заради какого-то упыря тоже не особо так хочется написать.
Я потрясена до глубины души, что кто-то может прям всерьёз, рассчётливо, не по недомыслию, а прям вот специально такое делать.

Date: 2020-05-18 02:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ЖД
Поверьте, некоторым мужчинам тоже не сладко живётся и тоже приходится потом в терапии себя собирать по частям.
Поэтому я бы тут не разделял по половому признаку. Не знаю согласитесь ли, но влияние на жизнь ребёнка больше оказывает мать, а мать - это женщина. Если мать оказывается не хороша и токсична, то можно ли тогда сказать, что наша культура заточена на то, чтобы дети "кормили" своих матерей?

Date: 2020-05-18 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Первый людоед - тот же самый, что из поста по моей ссылке. Не помню, был он тут с тех пор или нет. А второй людоед уже два года сюда очень настырно ломится.

Date: 2020-05-18 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Девушки из определенных тусовок о себе пишут часто в мужском роде, так что не факт, что там стопроцентно мужского пола человек )

Date: 2020-05-18 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, невозможно быть всем для всех, надо выбирать специализацию.

Date: 2020-05-18 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Спасибо за теплые слова!

Date: 2020-05-18 03:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Все тогда понятно.
Людоед и Людоедка. Надо им познакомиться, пожениться, пусть едят друг-друга :-))).
Людоедка - догадываюсь кто :-).
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 23 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 09:56 am
Powered by Dreamwidth Studios