transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Мне хотелось бы узнать, можно ли в терапии решить проблему аноргазмии - невозможности получить удовлетворение с мужчиной. Работал ли кто-нибудь прицельно с этой темой? Или, может, она решилась в процессе решения других вопросов?

Я когда-то выносила этот вопрос на терапию. Терапевт рассказала, как чувствует себя. Как чувствует, что она женщина (тепло в области половых органов, ещё что-то). Выяснилось, что я ничего такого в теле вообще не ощущаю. В общем, поговорили на эту тему несколько раз и всё, никаких сдвигов. Из-за этого (в том числе) чувствую себя неполноценной.

Хотелось бы узнать, получилось ли решить этот вопрос у других и возможно ли это в принципе.


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут

Date: 2018-07-28 07:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Автор, это один из ваших основных/крупных запросов был? Если да, то странно что терапевт вас с этим бросила. Даже если она не знает как с этой темой работать, то между сессиями должна была сходить на супервизию, спросить коллег, поискать информацию. И вернуться с новыми предложениями а ля "а расскажи как у тебя в детстве закладывалась вот это, как ты относилась к тому-то, как тебе преподносили тему секса, стыдили ли, как дома относились к таким вопросам" или "это не совсем в моей компетенции. лучше взять консультацию сексолога" или сказать какой анализ можно сдать и у какого специалиста проверить наличие тазовых зажимов.

Date: 2018-07-28 10:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Этот запрос вышел на поверхность в ходе работы. Основной запрос - это чувство собственной плохости, неполноценности. Я не знаю, что такое "Я - ОК". У меня картинка такая, что другие - ок, а я не ок. Или я могу себя чувствовать лучше на фоне того, кто явно хуже. Один из элементов этой неполноценности - моя неспособность к оргазму с мужчиной.

Да. Получается, что терапевт меня в этом бросила. Ни о каких супервизиях на эту тему речь не шла. А у меня такая особенность - я на каждой сессии скачу от темы к теме, так что прицельно мы ни с чем не работали. Все это как клубок. Все взаимосвязано.

Про закладывание сексуальности в детстве точно не говорили.

Я помню, что в детстве меня стыдили за мастурбацию, а заниматься этим я начала рано. Когда-то посмотрела фильм "Люба" (название точно не помню), Быкова, про мать-алкоголичку и её дочь. Девочка проигрывала с куклами половой акт. Я в детстве тоже проигрывала...Помню этих установленных в колено-локтевую позу кукол. Я была в роли мужчины с этими куклами. Я не знаю, почему именно эта игра. Что я видела в детстве. Но помню, что меня сильно за это ругали. Сильный стыд.

Возможно, были какие-то не те поползновения со стороны папы. Он много пил и справлял нужду на глазах у нас, детей.

Помню ощущение, когда чувствуешь, что ты не маленькая девочка. В младшем школьном возрасте. Просыпаешься утром и чувствуешь. Какой-то дискомфорт, вроде с тобой что-то не в порядке. Это очень неприятно. А в другой день просыпаешься и чувствуешь себя ребёнком и жизнь кажется хорошей. Я мечтала, чтобы эти ощущения ушли. Со временем действительно ушли.

По поводу тазовых зажимов, то они есть. Когда-то занималась свободным дыханием (вариация ребефинга), мне тренер говорил, что таз зажат. А что дальше с этим делать, непонятно.

Думала по поводу консультации сексолога, но здесь, наверное, нужно работать в связке с терапевтом. Потому что внутри много того, что блокирует возможность сексуального удовлетворения с мужчиной.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 07:26 am (UTC) - Expand

Date: 2018-07-28 07:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Автор, а сама с собой, при мастурбации, можете получить оргазм? Если у вас в половом акте нет оргазма, то что есть? Удовольствие, влечение есть? А то, может, вы и не хотите этого мужчину, тогда и оргазма может не быть. Еще бывает ум хочет, а тело нет, тоже тогда провальный вариант.

Date: 2018-07-28 07:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
(не ТС) мне в голову пришло, что там да, миллион причин может быть - или мужчина "не тот", или или он что-то делает сильно не так, или вообще хотеться будет женщину (причем, не любую, а конкретную)

S.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana satsuk - Date: 2018-07-28 11:02 am (UTC) - Expand

Date: 2018-07-28 10:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Да, могу. Клиторальный. Один раз испытала оргазм с мужчиной во сне. Очень яркий и сильный, долго была под впечатлением. Наверное, это в принципе возможно, если во сне было.

Влечение есть, возбуждение, удовольствие. Разрядки нет и никогда не было. С первым мужчиной имитировала, чтобы не называл "бревном" (о других девушках так отзывался). В других отношениях тоже имитировала, а потом начала говорить правду. Что ни с кем и никогда не было. Муж пытался меня "починить", это было неприятно. Говорил, что это неправильно. Мне хотелось, чтобы он принял меня как есть. В целом я довольно страстная, но когда начинаются проблемы в отношениях, то не хочу секса. Это стало одной из основных причин развода. В такой ситуации у меня включается красная лампочка "меня используют" и всё. Чувствую себя резиновой куклой.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2018-07-28 07:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Есть хорошая книга Эмили Нагоски, "Как хочет женщина". Она там довольно подробно все механизмы разбирает на примере женщин с разной физиологией и характером, попробуйте посмотреть - возможно, там есть ваш случай.
Если коротко - ситуацию каждый раз определяет не один фактор, а множество, и с каждым из них надо разбираться отдельно.

Date: 2018-07-28 10:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо за рекомендацию книги! Обязательно посмотрю. Что касается совокупности факторов - понимаю.

Интересно, получилось ли у кого-нибудь решить подобную "проблему". И как решали.

Date: 2018-07-28 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] chistajaradost.livejournal.com
+1 к Нагоски, хоть и с наскоку эту книгу осилить сложновато. но даже просмотреть по диагонали может быть очень интересно.
вообще здесь может быть полезна работа с телом, прочувствование комфорта/дискомфорта, расслабления, сосредоточения.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-30 05:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Поддерживаю: отличная книга. Ещё есть «Becoming Cliterate» Laurie Mintz - такого же плана.

Date: 2018-07-28 09:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
По вашему описанию как-то не очень ок выглядит осуждение с терапевтом, мне бы тоже это слабо помогло (я отлично понимаю, что терапевт живой человек и сексом заниматься может, но какая мне от ее тепла в половых губах польза. Может, она себя мини-печью чувствует, а не женщиной, мне-то что? :)) По-моему, терапевту неплохо бы осознавать границы своей компетентности и иметь контакты проверенного сексолога.
К сожалению, сейчас массовая культура действительно навязывает женщине чувство неполноценности в случае проблем с оргазмом и при этом ощущения от оргазма часто очень приукрашиваются. Мне кажется, полезно это рассматривать с точки зрения особенностей нервной системы и вашего комфорта прежде всего.
Я успешно обсуждала этот вопрос с терапевтом (мужчиной), но он мне ничего умного не посоветовал, просто я с ним долго на тот момент работала и в терапии для меня сформировалось пространство, где я могла спокойно с собой порассуждать и в безоценочной атмосфере сформулировать свои проблемы - поняла, что я, во-первых, отвлекаюсь и устаю при длительной стимуляции, во-вторых, боюсь потери контроля во время оргазма, в-третьих, я вообще очень "жадная", поэтому мне как-то сложно было конкретную практику до конца довести, всё такое вкусное:) Но у меня в принципе с тем партнером уже были оргазмы плюс он очень хорошо знал, где у женщины клитор и что с ним делать, а не считал, что женщины должны через пять минут фрикций без прелюдии в мультиоргазмах биться. Я об этом пишу не чтобы похвастаться, просто часто проблема не в женщине. Я на группах много слышала от других женщин жалоб, что они непосредственно при проникающем вагинальном сексе не могут получить оргазм.
Еще (на всякий случай) по моему опыту очень усугубляет аноргазмию депрессия и прием ОК, стоит их учитывать.

Date: 2018-07-28 05:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я не восприняла слова терапевта как осуждение. Скорее почувствовал себя в очередной раз "нетакой". А это для меня привычное ощущение. У всех нормально, а у меня через ж... Терапевт ещё рассказывала, как она ощущает оргазм. Попыталась направить моё внимание на "женские" части тела, эффекта ноль, я ничего не почувствовала, на том и порешили. На следующей встрече уже какие-то другие темы всплыли. И так периодически тему поднимала, но ничего не изменилось. Но я вообще оцениваю эту терапию как неэффективную. По важным для меня аспектам положительных сдвигов - ноль.

Про снижение либидо при приёме антидепрессантов и ОК слышала. На фоне ОК оно действительно снижалось. Антидепрессанты я пока не принимала, хотя есть такие планы.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 06:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-28 09:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Понимаю как вам не легко, но вы очень мало и сухо написали, что именно вас беспокоит, из текста не понятен ваш возраст.Все болезни от головы,так кажется говорят. Кто вам поставил такой диагноз аноргазмия (это официальный диагноз в результате обследования)? Еще такой вопрос: как проходят менструации, чувствительность если присутствует( боли, тянущие ощущения в низу живота, ощущение от выделений и т.д.), то с ощущениями все в порядке, просто нужно настроить, тренировать свой организм, найти единомышленника в лице мужчины,ну и сменить терапевта,возможно вам лучше пройти терапию пары. Рекомендую Андрея Васильева г.Москва (https://samopoznanie.ru/trainers/andrey_vasilev/), знакома с результатами его работ.
Сейчас есть специальные массажи (гинекологический, вагинальный, мануальный ) на половые органы,можно поискать специалиста. Книга : А.Лоуэна "Секс, любовь,оргазм",может пролить свет на травматизацию в этой теме и вам легче будет понять себя.




Date: 2018-07-28 05:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Лоуэна читала. По поводу именно этой книги не помню, надо освежить в памяти, это было очень давно. Когда-то занималась биоэнергетикой по нему. Выше писала, что у меня есть подозрения про возможный инцест или сексуальное насилие. Но я не помню ничего такого явно. Только какие-то отголоски...

Диагноза нет. Возможно, я некорректно выразилась. Оргазм я могу получать путём самоудовлетворения. Но с мужчиной никогда такого не было. Никогда не было разрядки. С любимым человеком сам процесс мне нравился. Сейчас у меня отношений нет. Не чувствую себя женщиной. Просто каким-то роботом. Но эта тема меня давно интересует, захотелось узнать, как у других. Мне 35 лет и я всё-таки надеюсь, что отношения в моей жизни ещё будут.

Единомышленника в лице мужчины найти за всю жизнь не удалось. Чувствительность в нижней части есть, критические дни болезненно проходят.

По поводу массажей не уверена, что я готова к таким практикам. Как я вижу, причины, скорее, в голове. Выше писали про страх потерять контроль - откликнулось. Плюс то, что мои мужчины были очень критикующими, поэтому расслабиться не удавалось...

Я очень надеюсь, что мне всё же удасться найти подходящего терапевта и вот стало интересно, может, как другие люди работали с похожим запросом.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com - Date: 2018-07-28 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-28 11:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня пару лет назад пропало влечение (это совпало по времени с началом терапии и разбором тем, приведших меня на терапию), а оргазм я никогда не ощущала (при акте). Я не работаю конкретно с этой проблемой, но работаю в телесной терапии много с телом. Тер относится к проблеме очень скрьезно. Для нее сексуальность - это о жизни... продвижки я пока вижу минимальные, например, что могу допустить партнера и мне это не неприятно (раньше было больше как обязанность). Какой у вас контакт с телом?

Date: 2018-07-28 05:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Тер относится к проблеме очень скрьезно. Для нее сексуальность - это о жизни..." - до слёз просто. Я в этой части сейчас чувствую себя мёртвой. Положительного опыта не припомню, по факту оказывалось, что меня просто использовали там, где говорили о любви. "Использовали", может, грубо звучит, но по факту так. Когда нет глубины, нет реально близости душ. Для меня секс - это больше, чем просто механический акт.

С телом у меня контакт не очень. В последний год ещё и набрала большой вес, чего раньше не было. Не крашусь, не ухаживаю за собой, не покупаю одежду, ем-ем и ем...

В нашем городе, кажется, нет телесных терапевтов. Надо поискать. Для меня тело связано с большим стыдом. И, наверное, мне проще его умертвить, чем разрешить сексуальность. Такой токсический стыд.

(no subject)

From: [identity profile] infectedmushrom.livejournal.com - Date: 2018-07-30 04:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-28 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
мне помогла работа с собой по книге Марго Ананд "The Art of Orgasm"

Date: 2018-07-28 12:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Из своего опыта имею сказать, что не получается оргазм с случайным и "новым" партнёром. Где-то после месяца регулярных занятий начинает получаться. Я однажды решила себе добыть вагинальный оргазм, которого у меня отродясь не было, и о котором Фрейд так много говорил, как о более "зрелом". Любопытство сыграло свою роль, ну и провокация фрейдовская тоже. Что мне помогло: интимная гимнастика, в сети есть такая книжка, Е. Смирновой, после пару месяцев занятий почувствовала мышцы, которые мне нужны, научилась ими управлять, повысилась чувствительность именно влагалища. Ещё в древней книге Рут Диксон есть упражнение, как получить оргазм "из головы", не трогая никакие органы, силой воображения так сказать. До такой нирваны я пока не дошла, но упражнение хорошее. У женщин это всегда работа, поиск и самообразование, на мужчин надежды мало, главное чтоб нежным был и открытым для экспериментов и пах хорошо.

Date: 2018-07-28 05:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У меня оргазм не получался ни с кем и никогда(. Только самоудовлетворением. Неужели это невозможно без тренировок? Есть же такие женщины, которые могут просто так?

С бывшим мужем пробовали по-разному, чтобы получилось, ничего не вышла. Ну и он постоянно это сопровождал тем, что клиторальный оргазм всё равно не тот, "надо чтобы ты смогла "по-нормальному"". В общем, в итоге нас это только отдалило друг от друга.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catcoon.livejournal.com - Date: 2018-07-28 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-28 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catcoon.livejournal.com - Date: 2018-07-29 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-31 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2018-07-30 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2018-07-30 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-28 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] friend-ya.livejournal.com
У Натальи Терещенко есть целый курс по оргазму. На курсе я не была. Но смотрела несколько ее бесплатных вебинаров на эту тему, на Ютубе они были. Там и упражнение есть. Мне очень помогло сдвинуться в лучшую сторону в плане оргазмов и чувствования себя в области половых органов.

Date: 2018-07-28 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
ваш вопрос как будто бы комплексный, не только про оргазм, но еще и влечение, возбуждение. и может быть про самовосприятие, про ощущение принадлежности к полу?
про неполноценность хочу сказать, что социальная реплика здесь тоже присутствует, на словах провозглашается сексуальная свобода, на деле же эта свобода выглядит как легитимизация сексуального желания и сексуальной раскрепощенности, обязанность иметь секс, хотеть секса и быть к нему всегда готовой. другой полюс (не хотеть секса. хотя это разумно, ведь речь идет о свободе) получается вовсе исключен, таким образом, человек оказывается фактически лишен нормального выбора и если он по тем или иным причинам не вписывается в отведенную ему "свободу", то сильно страдает, хотя дело не в нем, а в такой общественной установке. а те кто вписывается (женщины) - тоже лишены ясности, поскольку их взгляд на себя, на свое тело и свои оргазмы дефолтно мужской. то есть, понимаете, она смотрит на себя глазами мужчины и выдает то, что нужно этому условному мужчине, а не ей самой. что нужно ей и ее телу, она может за всю жизнь так и не узнать. у меня подруга ушла от мужа после 20 лет брака, стала жить с любимой женщиной, недавно сказала, что сюжет про половой акт как кульминацию секса (типа все что до - это чисто разминочка, а что после - так того и вовсе не бывает) - справедлив уж точно не для всех пар и не для всех гетеро-пар

Date: 2018-07-28 06:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Больше, наверное, про самовосприятие и принятия себя как женщины, принятия своего тела и своей сексуальности, которая живёт в нём.

Возможно, если бы мужчины, которых я выбирала (а они меня) были более чуткими, то мне удалось бы достичь этой злополучной разрядки. Но в отношениях похвастаться нечем... Сейчас отношений нет и я вообще не ощущаю себя женщиной, не чувствую себя сексуальной. Я мать, дочь, сотрудник. Но не желанная женщина. Потому, наверное, и отношений нет.

Я всё-таки надеюсь прийти к принятию себя с помощью терапии. Пока всё заполняет чувство неполноценности, в том числе женской... Я довольно страстная, но слышала в свой адрес разное. В том числе, обвинения в фригидности. Это очень больно.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-28 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com - Date: 2018-07-29 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2018-07-29 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2018-07-28 02:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ИМХО, вагинальный оргазм с мужчиной у меня довольно редко, к клиторальному надо подстраиваться и привыкать друг к другу, чтобы он понимал что делает. Оргазм при мастурбации чаще клиторальный, но нередко и вагинальный, и клиторальный. Женщиной от этого я всё равно себя ощущаю - я хочу секс, мне нравится секс даже если оргазм не случился, мне нравится что мой мужчина меня хочет, моё тело далеко не идеально, но оно определённо женское и реагирует на прикосновения и сексуальные ситуации. Так что я определённо ощущаю себя женщиной.
Немного беспокоит то, что ощущение сексуальности опирается на наличие мужского внимания, но это будет хорошим запросом для моей дальнейшей терапии.

Date: 2018-07-28 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com
Аноргазмия - это невозможность получать оргазм вообще, а не только с мужчиной.
Если с самой собой есть оргазм, то с Вами всё в порядке, смените мужчину.
А если и с самой собой нет - идите к неврологу, возможно повреждение нерва, надо обследоваться как следует.

Date: 2018-07-28 05:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Значит, я неверно выразилась. Проблема именно в том, что не могу получить оргазм с мужчиной. Мужчины в моей жизни были разные, но достичь разрядки не получалось ни с кем. Приходилось удовлетворять потом себя самостоятельно. Это уже в довольно зрелом возрасте, с мужем. Поначалу я просто притворялась...

Муж злился. Злился на то, что я не могу "по-нормальному".

"Смените мужчину" - этим проблема не решается.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-28 06:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-28 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Есть еще очевидные причины, никак с вами не связанные - например, отсутствие чуткости и опыта у мужчин. Слишком много есть мужчин, которые считают, что всунуть и долбить - этого достаточно, а куни - это для опущенных. Я уже не говорю о плохой гигиене и внешнем виде.

Date: 2018-07-28 06:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, да, таких мужчин много. Но в моём опыте, в сексуальном плане, мужчины были довольно чуткие и пытались сделать мне приятно. В том числе куни. Но оно мне просто никак. Никаких приятных ощущений. Возможно, и тело уже привыкло к мастурбации, условный рефлекс сформировался.

Приятный запах и гигиента для меня очень важны. Тут проблем не было. Блок какой-то на ощущения с мужчиной.

Думаю, вы правы, надо работать с телом вообще, а не только на тему сексуальности. Там столько всего - разгребать и разгребать.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-28 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-29 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com - Date: 2018-08-01 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-08-01 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-08-12 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-28 07:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну и сменить терапевта, похоже на гештальт со всеми "а вот у меня". Имхо, это травматизирующий подход (

Date: 2018-07-28 09:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я вот выше тоже написала, что очень странный подход у терапевта, на мой взгляд

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-29 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-28 10:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Mrs Dalloway
Клитор - это не маленькая кнопочка над уретрой, как часто принято считать, а довольно большой орган, в том числе и охватывающий влагалище. Так что все оргазмы клиторальные. Некоторым женщинам приносит удовольствие растяжение влагалища, некоторым стимуляция этой маленькой кнопочки. Большиноство женщин не испытывает оргазм от проникающего секса, иногда параллельная мануальная стимуляция клитора помогает. Можно мастурбировать при партнере, тоже захватывающе.
Вот это представление, что секс - это член во влагалище, и только, довольно убогое.
Автор, у вас есть оргазм, и с вами все в порядке. Это партнеры у вас были не те. Я надеюсь вам удастся подружиться с вашим телом, принять его и получать море удовольствия.

Date: 2018-07-29 06:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо, тоже на это надеюсь).

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2018-07-30 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2018-07-30 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-30 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-31 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-31 02:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-30 09:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я недавно услышала, что запрос про оргазм и сексуальность - это всегда не просто про оргазм и сексуальность, а что-то глубже, что клиент пока не может сформулировать.
У меня все разрешилось само собой. Работала над этим в терапии, но безрезультатно, а потом отказалась от этой темы вовсе, и через время поймала чудный приход во время секса. До определенного момента все хорошо, а потом меня выключали. Казалось, что моему мужу все равно, я это или дырка в заборе. И когда до меня дошло, что это только мой глюк, что муж-то меня очень даже любит, и я про это в курсе, и что претензии ваще не к нему, то все пошло хорошо.
Ещё помогла книга Перель Эстер "размножение в неволе. Как примирить эротику и быт". Оттуда взяла понимание, что близость и страсть бывают в конфронтации друг с другом, и что есть люди, которым уютные доверительные отношения мешают, как байковая пижама. С тех пор смотрю на мужа, и фантазирую, что это не мой мужчина. Чужой, не знакомый мне человек. Очень хорошо возбуждает)))

Date: 2018-07-30 02:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо, что поделились своим опытом! У меня похожие мысли возникали - "я это или дырка в заборе". Но в моём случае они оказались правдой... Хотя я не отрицаю того, что бывает по-другому. И очень надеюсь, что это "по-другому" будет когда-то и у меня. По-крайней мере, хочется надеяться, что будет...

Date: 2018-07-30 03:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Эль, спасибо, что опубликовали мой вопрос. И спасибо тем, кто поделился своим опытом, мнением и знаниями в этом обсуждении. Я узнала много нового, увидела, что всё не так страшно, как я всегда считала. Спасибо за пищу для размышлений и за участие, поддержку! Мне это было важно.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 09:41 am
Powered by Dreamwidth Studios