transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Добрый день!
Расскажите, а какую примерно часть дохода вы тратите на терапию? Я столкнулась с мнением, что считается вредным тратить на терапию больше, чем треть дохода, т.к. это может приводить к более сильной зависимости клиента, не будет развиваться остальная жизнь. Как у вас с этим?

Потому что про себя я в принципе могу сказать, что это правда, я отдавала и отдаю почти все свои деньги, за вычетом очень минимального на жизнь, и в итоге я все эмоции, которые могла б получить где-то еще, за счет покупки килограмма фруктов или материалов для хобби - я пытаюсь их достать в терапии, или вроде того, и вся моя жизнь и правда про терапию, даже при условии, что в терапии у меня все ок и она действующая. Я действительно могу согласиться с тем, что часть жизни, которая была у меня до терапии, которая требовала финансовых вложений, пусть и небольших, у меня сейчас на замке до "лучших времен" и сейчас меня начало это смущать.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-12-17 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
около пятнадцатой части, пару раз в году получаются "удвоенные" месяцы по расходам, когда реально нужно заниматься каждую неделю, а не каждые две.
самое большое было - 1/5, но не за счет частоты или дороговизны занятий, а из-за низкого дохода
Edited Date: 2016-12-17 07:36 am (UTC)

Date: 2016-12-17 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com
Сейчас 1/10, в худшие времена - 1/5. У меня, как и у предыдущего комментатора, это было обусловлено низким доходом. Меня, честно говоря, и 1/10 не устраивает, надеюсь уменьшить за счет роста доходов.

Date: 2016-12-17 08:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Правильней все-таки не от всего дохода, а от "свободных" денег - остатка после "обязательных" трат на жилье, еду, транспорт.

Date: 2016-12-17 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Надеюсь развить аккаунты в нескольких онлайн-играх до того уровня, когда они начнут окупать терапию (онлайновую же).

Date: 2016-12-17 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] rumi111.livejournal.com
У меня похожее состояние. Тоже жду лучших времен) Примерно так и получается 1/3. С другой стороны меня не особо и радует то, что можно было бы получить на лишние деньги. Например у меня нет особого желания куда-то ездить отдыхать, я бы и там не переставала думать о своих проблемах и ничего бы меня сильно не радовало. Еще у меня есть возможность зарабатывать больше на своей же работе, но я морально устаю, поэтому решила что нервные клетки дороже денег. Когда предстоят серьезные траты я могу поднапрячься, но потом приходится долго приходить в себя. Также недавно я поняла, что проходят мои лучшие годы, а я могла бы хорошо и весело жить, поэтому решила усиленно заняться терапией и не жалеть на это денег. Так в принципе у меня на свою отдельную жизнь и так мало места. Все время уходит на работу и на отходняк от неё (после работы мне нужен один день покоя и ничегонеделания)) и на терапию и также отходняк, после терапии иногда колбасит, иногда просто возникает много вопросов которых нужно разобрать за неделю. Что касается остального, мне кажется что я и не умею получать удовольствие от жизни и обыденных вещей, поэтому решила не заморачиваться и не пытаться выдавливать из себя радость, а заниматься тем, что умею. Пока не жалею, но не знаю правильно я делаю или нет))
Edited Date: 2016-12-17 08:14 am (UTC)

Date: 2016-12-17 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] unfairy-tale.livejournal.com

Когда у меня было совсем плохо с деньгами, я нашла возможность бесплатной терапии и пользовалась ей по полной. Потом было время, когда мы с терапевтом договорились на льготную стоимость, которая была равна 2% моей зарплаты за сессию, ходила регулярно, т.е. 8-10% в месяц на терапию. Сейчас я плачу полную, и опять одна сессия - 2% моей зарплаты. Хожу редко, поэтому эти траты незаметные.

Date: 2016-12-17 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] deto4k.livejournal.com
Про бесплатную - мне это сейчас ну оооочень интересно. Поделитесь?
А то ведь даже минимальная обойдется мне сейчас в 1/2 дохода (не свободных денег, а дохода).

(no subject)

From: [identity profile] unfairy-tale.livejournal.com - Date: 2016-12-17 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unfairy-tale.livejournal.com - Date: 2016-12-17 09:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-17 08:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тратила на терапию 100% своего дохода. Это потому что я студент в глубокой провинции (то есть много не заработаешь, а терапия по московским расценкам, 2000 за час), меня родитель обеспечивал едой, одеждой, деньгами на проезд, но, с тех пор как у меня в жизни появилась терапия, я боялась купить себе лишнюю приятность, сходить в кино, подстричься, все-все деньги, подаренные на все-все праздники, откладывала, постоянно боялась, что мне не хватит на терапию. Кроме того, вместе с учебой подработка давалась очень тяжело, сорвала себе здоровье, скатилась на тройки.

В итоге: ненависть к терапии и абсолютное неверие в терапевтические отношения (терапевт говорит, что "заботится обо мне", но человек, который заботится, не привносит в жизнь скандалы, сорванное здоровье и отсутствие всех других радостей в жизни). При этом, я вроде как знала, на что шла, мне было все равно на мелочи, которые можно купить на деньги, я хотела именно терапию.

Пока решила прекратить, потому что смысла в таких занятиях все равно нет, я правда только и думаю о том, что терапия забирает у меня жизнь. Так что, возможно, про 1/3 дохода верно. "Возможно", потому что на собственном опыте я не могла это почувствовать, но 100% дохода на терапию (свободных денег именно, после удовлетворения самых базовых потребностей) — точно никуда не годится для меня, даже вредно и опасно. В таком случае лучшая терапия — обычная спокойная жизнь и поиск попыток увеличить собственный доход))

Date: 2016-12-17 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] rodent-in-fog.livejournal.com
А хорошее что-то от терапии было?

У меня тоже есть опыт прекращения терапии, потому что состояние сильно ухудшилось. И я потом несколько месяцев восстанавливалась. И страшно со следующим было связываться.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-17 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-17 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-18 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-17 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-18 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-mundi.livejournal.com - Date: 2016-12-18 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-18 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-18 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-18 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-18 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-18 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-mundi.livejournal.com - Date: 2016-12-18 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-in-august.livejournal.com - Date: 2016-12-18 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-18 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-18 10:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-17 09:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ух ты, впервые услышала про такое правило, постою, послушаю.
Мне кажется, все это очень индивидуально и вопрос личного баланса между тем, что отдаешь и получаешь. И чего хочешь, в чем нуждаешься. У меня сейчас сиуация, когда терапию оплачивает значимый человек, а я изо всех сил увеличиваю свои доходы, чтобы платить за нее самой. Были варианты "дорого/ не могу/ поищу другого терапевта/возьму паузу на зарабатывание денег", мы их обсуждали и, в моем случае, все они оказывались не про деньги, а про что-то другое, очень важное, настолько, что "упаковывалось" в другой вопрос, объективно важный и значимый тоже настолько, чтобы от него нельзя было отмахнуться, надо было решать, и так через него обойти или решить свой внутренний вопрос, как будто его не озвучивая и не "касаясь", вот обернуть в вопрос денег, а напрямую не прикасаться.

Date: 2016-12-17 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] dityabezglazu.livejournal.com

В плохие времена - 1/4, в обычные времена - 1/5 (при условии, что сессии еженедельно). Сейчас роста дохода не предвидится, да и нет у меня сейчас моральных сил на это. В чем-то приходится себе отказывать, но обделенной я себя не чувствую. Я стала больше о себе заботиться.

Date: 2016-12-17 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] rodent-in-fog.livejournal.com
Сейчас 1/10.

Во времена с меньшим доходом и терапевтом берущим больше, чем в среднем на рынке, - 1/4. От того дорого терапевта я слышала мнение, что терапия должна стоить значительно, чтобы ее ценить. Сейчас я с ним не согласна, потому что терапевтом он оказался не очень умелым в сравнении с тремя моими другими.

Date: 2016-12-17 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com
Поддержу насчет необязательной высокой стоимости терапии. ИМХО, терапевты, декларирующие постулат "терапия должна стоить дорого, чтобы клиент ее ценил" устраивают хитрую и по сути нездоровую подмену понятий, заменяя "я ценю терапию за то, что она мне дает" на "я ценю терапию потому, что за нее дорого приходится платить".

Первый вариант - здоровый подход к своим потребностям, видение целей, внутренняя готовность терпеть текущие трудности (например, боль при проработке травм) из зрелой заботы о себе. Ориентация на внутренний локус контроля. Второй вариант - аналог существующего в токсичных отношениях подхода "если я тебе нужен - ты будешь готов для меня многим пожертвовать". Ориентация на внешний локус контроля.

(no subject)

From: [identity profile] wolfs-eyalash.livejournal.com - Date: 2016-12-18 08:16 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-17 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com
Мне повезло, я ходила год бесплатно в бехтерева, по полису. Терапевт сказал, что теперь можно сделать перерыв на год-два для переосмысления и переваривания. Плоды есть, но ещё остаётся незакрытая дыра в сфере взаимоотношений, с мужчинами когда будут деньги и потребность завести мужчину, наверное снова пойду (и это будет та же треть зерплаты). Я считаю, терапия не должна длится вечно, это курс. Ещё терапевт сказал, что надо отделять себя от "мира больных", не ассоциировать себя с ними. Ну те все эти люди, постоянно считающие ру.психолог, например, они слишком погружены в Мир болезни, такое доожно быть дозировано. И вы только про терапию и пишите, как вы правильно выше и сказали.

Date: 2016-12-17 10:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня опыт прохождения терапии в Западной Европе, где терапия в определенных случаях оплачивается страховкой. В том направлении, в котором занимаюсь я, это 100 часов. Потом надо делать перерыв 2 года (что я считаю не очень хорошим, потому что процесс же ведь не автоматически заканчивается через 2 года). Но можно и через полгода попробовать подать документы на страховое покрытие очередных 100 часов.

У меня сейчас как раз такая ситуация, что оплачиваемые часы для меня заканчиваются и как минимум полгода мне надо будет платить самой. Я сначала очень боялась этого перерыва, но тут как раз встал вопрос, хочу ли я вообще оставаться с терапевтом своим. И как раз этот перерыв необходимый поставил вопрос очень остро. Я уверена, что она хороший профессионал, но есть что-то неуловимое, что меня смущает и что я не могу с ней обсудить.

Терапия мне важна и я готова на нее тратить. Сейчас произошла перетусовка финансовых ресурсов. Но даже в период оплаты терапией страховкой у меня очень большая сумма денег уходила на всевозможные воркшопы по саморазвититю, различные семинары. И мне это мнго чего давало. Сейчас значит вспомогательных вещей будет меньше, средства пойдут на саму терапию.

Мне тут понравился комментарий про то, что, возможно, себя автоматически к какой-то "больной" группе относишь. И еще согласна тут с чьим-то замечанием, что оплата и деньги - эта тема не всегда про сами деньги. Мне вот саму тему денег было намного страшнее с терапевтом затронуть чем, например, взаимоотношения в семье или свои негативные стороны.

Про оплату страховкой, у меня в голове была и есть какая-то установка, что это как какая-то система и то, что предлагаемся государством, не может быть хорошим. Как-то так. Но терапевты, работающие по страховке, они не сидят на государственных деньгах, просто это система, которой люди доверяют (страховка покрывает определенных терапевтов и регулярно их проверяет) и, конечно, в финансовом плане, более привлекательная. Хотя у меня такой опыт, что я с терапевтом, занимающимися энергетичеким лечением "One light healing", за деньги (потому что, конечно, страховкой это не оплачивается), но с ней я ощущала себя более принятой что ли. Но это, скорее, эзотерика и я не могу в нее на 100% перейти. То есть получается, что хожу на сеанс и плачу за тепло, исходящее от этой женщины.

Вы пишите про счастливые моменты, которые не можете себе позволить, потому что деньги уходят все на терапию. У меня вот возможность чему-то радоваться с терапией только появилась. Раньше меня ничего не радовало особо и я вообще не понимала, про что это.

Может быть обсудить с терапевтом эту тему?

Date: 2016-12-17 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] olifava.livejournal.com
Если бы я занималась один раз каждую неделю, то тратила бы 1/3 своего дохода (у моего терапевта высокая стоимость сессий). Я чувствую, что для меня цена одной сессии слишком высока, это меня даже напрягает, что вот, я плачу такие огромные деньги, и надо срочно работать во время сессии, и наработала ли я на эту сумму? Также понимаю, что могла бы потратить эти деньги на более насущные вещи, которых уже не хватает - одежда, или достаточно долго питаться на эту сумму.
Если бы стоимость сессии была бы в два раза ниже (что было бы средней стоимостью по рынку), я чувствовала бы себя спокойнее и работала бы в комфортном темпе без всяких посторонних мыслей.

Date: 2016-12-18 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] iskra555.livejournal.com
Я тоже чувствую стоимость сессии как большую для меня (3000 р) и стараюсь наработать, как Вы точно выразились, на эту сумму. Не позволяю себе молча сидеть, ибо это будет роскошь.:) У меня сессия раз в неделю.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-18 12:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-17 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] nanalor.livejournal.com
У меня сейчас уходит где-то 1/4 дохода, мне с этим нормально, тк я вижу и чувствую, что оно того стоит, я даже согласна, что стОит явно больше, но для меня это пока предел. Интересно, что сейчас этой суммы мне не жалко, я с ней внутренне согласна и рада, что могу платить. Но когда работала с предыдущим терапевтом, доход у меня был больше, брал он меньше, но, каждый раз расставаясь с деньгами, меня ужас охватывал - как я могу тратить такие деньги, за что я их плачу, какая я растратчица. Вроде все шло нормально, но подспудно постоянно было чувство, что его работа не стоит этих денег, была досада на него и на себя и непонятки - правильно я делаю или нет. Сейчас таких вопросов не возникает вообще.

Date: 2016-12-17 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] iskra555.livejournal.com
У меня на терапию уходит 60 процентов дохода. Приходится жить очень экономно. Передышка - когда терапевт в отпуске. Недавно терапевт болел и неделя пропустилась. Признаюсь, порадовалась - деньги сэкономились. А то у меня в декабре шесть дней рождения близких родственников, включая моё, плюс Новый год. На Новый год и свой день рождения забиваю, как обычно, а родственников нужно хоть немного поздравить.

Date: 2016-12-18 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] tati-zzz.livejournal.com

новый год)) я уже дней 5 думаю мысль "ау, девочка, у тебя денег-то нет, тем более на подарки. ничего не буду покупать и дарить." и борюсь с чувством вины, мне-то ведь подарки дарить будут. то ли ходить и всем вещать, что я подарки дарить не буду, ибо нет возможностей, либо принимать подарки с чувством вины что не могу ответить взаимностью на них.

(no subject)

From: [identity profile] iskra555.livejournal.com - Date: 2016-12-18 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tati-zzz.livejournal.com - Date: 2016-12-18 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra555.livejournal.com - Date: 2016-12-18 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tati-zzz.livejournal.com - Date: 2016-12-18 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samhaindoor.livejournal.com - Date: 2016-12-18 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tati-zzz.livejournal.com - Date: 2016-12-18 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra555.livejournal.com - Date: 2016-12-18 07:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-17 12:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У меня уходит 1/3, при том, что я доход увеличила в несколько раз. Хожу каждую неделю (т.е. в месяц 4-5 встреч получается), редко - раз в две недели или три сессии в месяц. Стоимость сессии достаточная (но ниже, чем у т.н. "топовых" блоггеров-психологов)). Я точно знаю, за что я плачу такие деньги - я вижу результаты, но, честно признаться, когда получается сэкономить, пропустив сессию, я скорее рада - покамест для меня такой уровень трат высоковат, на другие вещи для себя (или подарки другим) остаётся совсем минимум.
Читая комментарии, удивилась тратам в 1/6 и т.д., особенно в 1/10: это терапия редкая, стоимость небольшая, зарплата высокая или всё в месте? В любом случае, это хорошо, когда и результат есть и затраты не столь значительны для его получения.

Date: 2016-12-18 10:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
В моем случае тоже 1/10. Стоимость консультации средняя по городу. Раз в неделю. Доход сильно больше среднего по городу.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-19 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rumi111.livejournal.com - Date: 2016-12-18 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-17 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] daria-arnary.livejournal.com
1/5 дохода. Когда начинала, была 1/8, но у терапевта серьезно подросла квалификация вместе с ценником.

Я считаю, могла бы платить в начале терапии до 1/2 (настолько это было нужно), сейчас уже нет.

Date: 2016-12-17 12:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
пример 8%. бывало что тратил все доходы на тренинги, но терапия в этом смысле никогда не была так «прожорлива»

Date: 2016-12-17 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] life-in-august.livejournal.com
В разное время от 1/5 до 1/3 дохода и сессиях 2-3 раза в недеою.

Date: 2016-12-17 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] anima-mundi.livejournal.com
Интересное наблюдение, думаю, доля правды в нем есть. В начале моей первой терапии я отдавала примерно одну треть дохода и согласна с предыдущими комментариями, это вызывало тревожность о том, достаточно ли я стараюсь на эти деньги и вообще способствовало идеализации терапии. Во второй раз это была примерно 1/15, что, кстати, немного помогло потом так близко к сердцу не принимать ее полный провал. По своим клиентам, настолько могу наблюдать, также есть эта связь, люди с более низкими доходами больше переживают о результатах и менее расслаблены в целом.

Мне кажется, в развитых странах ситуация со стоимостью терапии (а я лично понимаю, из чего она складывается, поэтому не спешу договорить о завышенной цене) и ее соотношением с уровнем доходов не настолько критична. Плюс там, как в нескольких мегаполисах постсоветских стран, есть возможность получить какое-то количество качественной бесплатной помощи, что очень важно.

В критические моменты можно и половину заработка на терапию тратить. имхо, но в более-менее стабильные периоды, если из-за высокой цены страдают остальные сферы (отдых, здоровье) я считаю, стоит сократить количество сессий или искать вариант дешевле.

Date: 2016-12-17 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] diff.livejournal.com
Тратила от 1/10 до 1/5, никогда больше и странно представить, правда.
Потому что считаю, что платить больше 2500 при низком доходе странно. И тогда половина дохода - это 10000 при раз в неделю, а на оставшиеся 10 я не представляю как жить.

Date: 2016-12-17 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tati-zzz.livejournal.com

учитывая мои долги и отсутствие разделения личных и бизнес-финансов, я тратила на терапию 20-50% своих ежемесячных личных расходов. остальные расходы - на самое необходимое, типа еды.


пока на терапию не хожу - совпало желание платить за терапию до 10% от личных доходов,  командировки ТЕРа и отсутствие у меня свободного времени в декабре в часы работы моего ТЕРа.


из первой причины видно, что я хочу всё же начать разграничивать чётко личные и бизнес-финансы и иметь возможность, о которой пишет автор поста, возможность брать ресурсы и прочее в обычной жизни, то что достается обычно за деньги...

Date: 2016-12-17 04:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Последний год я не работаю и стою на бирже труда. Все пособие практически трачу на терапию (более 50%) и антидепрессанты. Живу за счет близких и родственников. Когда работала, на терапию уходило где-то 2/3 зарплаты. При том, что терапевт делает мне большую скидку. Доходы очень маленькие.

Date: 2016-12-17 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] freak-adellka.livejournal.com
Я не считала в процентах, но примерно получается, после еды для себя и своего зверинца, покупки необходимого и оплаты жилья у меня три хобби, за которые надо платить: танцы, репетитор по франц и психолог. Все три стоят примерно одинаково, около 4 000 в месяц. Когда поняла, что нужно чуть урезать расходы, сократила именно психолога (вместо раза в неделю стали заниматься раз в две недели).
Но тут важно: у меня не острое состояние, я в целом стабильна, устойчива и счастлива, хоть и есть проблемы в общении и ряде вещей. Соответственно, я могу и совсем не ходить, у меня сильно не должно ухудшиться качество жизни, т.е., я работаю сейчас на будущее и на то, чтобы ещё поднять планку, сделать себе совсем-совсем хорошо. Если бы у меня было критическое состояние, возможно, я урезала бы какой-то другой расход, а не терапию.
Edited Date: 2016-12-17 06:49 pm (UTC)

Date: 2016-12-18 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] tati-zzz.livejournal.com

у меня на французский 2800 уходило, потом препод уехала во францию по контракту на год, надо будет возобновлять занятия в марте)) боюс ценник вместе с ее самооценкой после франции подрос О_О

(no subject)

From: [identity profile] freak-adellka.livejournal.com - Date: 2016-12-18 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tati-zzz.livejournal.com - Date: 2016-12-18 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freak-adellka.livejournal.com - Date: 2016-12-19 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tati-zzz.livejournal.com - Date: 2016-12-19 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freak-adellka.livejournal.com - Date: 2016-12-19 07:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-17 07:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1/2 доходов уходит /(с вычетом еды, транспорта и жилья)
Это много, это из-за в целом крайне низких доходов, но поменять пока ничего не получается.
И сокращать количество сессий нельзя, иначе станет хуже, суицид маячит только так.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 11:32 am
Powered by Dreamwidth Studios