transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Встречалась с терапевтом по скайпу несколько месяцев. Она мне казалась довольно умной и адекватной. ЖЖ ее тоже нравился.
Но через какое-то время я начала сомневаться, приносит ли мне терапия достаточно пользы за те деньги, которые я за нее плачу.

Написала об этом терапевту, и получила ответ, что если я сомневаюсь, то мне лучше поискать кого-то другого за меньшие деньги, и на следующую встречу можно не приходить.
То есть “не нравится - до свидания”.

Написала ей, что она не оставляет мне выбора при такой постановке вопроса, и вообще, интересно, что она даже не предложила это как-то обсудить и попробовать решить.
На что она мне просто ответила “всего хорошего”.

Я честно говоря несколько в шоке.
Вроде был адекватный человек, говорил мне, что я могу не бояться выражать ей негативные эмоции, она их выдержит, и т.п.
а повела себя в точности как моя мать в детстве: “не нравится - уходи и ищи себе другую маму, получше!”

Или это нормально? Может терапевты и клиенты должны как-то сразу идеально подходить друг к другу и быть друг другом довольны на 100%, а если нет, то и нет смысла что-то пытаться решить?
Как себя застраховать от подобного в будущем?
Я ее спрашивала на одной из первых встреч о том, как бы она себя повела, если бы клиент был чем-то недоволен.
Она говорила, что будет “становиться на сторону клиента” и пытаться вместе с ним разобраться. Угу. Болтать все горазды.
Мне и так сложно выражать негативные эмоции людям, потому что я ожидаю от них вот этого “не нравится - проваливай”. А тут вот поверила ей, что она умеет выдерживать негатив, и пожалуйста.




Отвечать можно анонимно. Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-10-25 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] miavenezia.livejournal.com
Она повела себя неправильно. Как минимум должна была быть заключительная встреча.

Date: 2016-10-25 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
Терапевты тоже боятся быть неэффективными. Она совсем-совсем ни чего хорошего для вас не сделала?
Какая-то резкая реакция у неё, если все так, как вы описываете. Терапевты тоже люди, а не совершенные непробиваемые роботы до дна проработавшие свои личные травмы. Но если вы так ярко упираетесь в травмы друг другу, то ведь и правда лучше расстаться.
Но я соглашусь, что экологичность тут очень сильно хромает.
Edited Date: 2016-10-25 06:07 am (UTC)

Date: 2016-10-25 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Про тоже люди - это как о пьяном хирурге, который операцию делает, говорить "врачи тоже люди". Тоже люди - это в частной жизни, а не тогда, когда поведение может нанести человеку, который тебе доверился как профессионалу, вред.

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-10-25 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momomomomomo.livejournal.com - Date: 2016-10-25 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-10-25 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com - Date: 2016-10-25 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-10-25 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-25 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] ule-lukoe.livejournal.com
Какая вы молодец, что смогли выразить терапевту свои чувства! И какая коза терапевт, что не смогла их контейнировать, что вообще-то является её прямой обязанностью и за что она и берёт деньги. Увы, мой опыт показывает, что терапевты-блогеры - часто просто красивая упаковка, без конфетки внутри. Непроработанный непрофессиональный человек. Сочувствую вам.

Date: 2016-10-25 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
(автор поста)

Вот! Я все жду, кто ж наконец сможет контейнировать мои чувства, а что-то все никак.
Спасибо за поддержку!

(no subject)

From: [identity profile] ule-lukoe.livejournal.com - Date: 2016-10-25 07:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-25 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
Да уж, какой резкий и неприятный контраст :-(
Конечно же это непрофессионально, должны быть завершающие сессии, чтобы закрыть какие-то вопросы, а не оставлять их висеть в воздухе.

Я не знаю, как застраховать себя от подобного в будущем, заранее это не проверишь. Мне кажется, это признак профессионального выгорания - когда терапевт объявляет себя пупом земли и обижается на клиента за абсолютно нормальные вещи. Сомневаться в эффективности терапии, это по-моему совершенно естественно, потому что в ходе терапии испытываешь противоречивые эмоции - сегодня хорошо, завтра плохо, послезавтра вообще как-то никак. И непонятно, что там и как работает.

Date: 2016-10-25 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
(автор поста)

Спасибо за поддержку!

Date: 2016-10-25 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] llawenydd.livejournal.com
сочувствие! да, это не профессионально. дело не в подходящести, терапевт сколько угодно может вам не подходить, это не отменяет его обязанностей. и да, ваши сомнения вполне имеют право быть. примерно через год терапии сообщила своему терапевту то же самое, в ответ были мягкие наводящие вопросы, и выяснив в чем дело, мы пошли дальше. а первый терапевт, которая мне не подходила, сказала что давайте еще встретимся и попытаемся понять нужно ли продолжать. к сожалению, кроме рекомендаций, не знаю как уменьшить риск непрофессионализма.

Date: 2016-10-25 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
(автор поста)

Спасибо за сочувствие!
Приятно слышать, что есть терапевты, которые по-другому реагируют.

Date: 2016-10-25 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] Дима Тихвинский (from livejournal.com)
Подозреваю, что просто попали терапевту в больную точку — в самооценку. Так бывает.

Вряд ли получится застраховаться от такого но есть смысл в начале новой терапии рассказать об этой ситуации и спросить у нового терапевта как отреагирует он, поделиться своим опасением о такой же ситуации.

Date: 2016-10-25 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
(автор поста)
Самое интересное, что я у нее на первой сессии как раз и спрашивала, как бы она отреагировала в подобной ситуации. И она все хорошо ответила, что будет "вставать плечом к плечу с клиентом" и вместе смотреть, что не так.

Date: 2016-10-25 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] merry-hon.livejournal.com
первый ответ мне показался нормальным, а второй - не очень.

Date: 2016-10-25 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com
Нет, это совсем не нормально. Клиент и тер не должны подходить друг другу на 100%. думаю это вообще невозможно. Все равно же разные люди, разное окружение, разный опыт. Обязательно где-то выскочит противоречие, какой-то острый угол. Обязательно должна быть завершающая сессия, попытки прояснить недовольство клиента, так "давай до свидания" вообще не делают. Фу! Порицаю! Особенно вранье про "будет “становиться на сторону клиента” и пытаться вместе с ним разобраться". Интересно, что у этой тер с супервизией и личной терапией.

Date: 2016-10-25 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
(автор поста)

Спасибо за поддержку!

На своем сайте пишет, что супервизия и личная терапия у нее есть.

(no subject)

From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com - Date: 2016-10-25 09:48 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-25 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] stillsomewhere.livejournal.com
как-то грустно очень и обидно, когда человек, с которым выстраиваешь доверие, вдруг резко и наотмашь.

Date: 2016-10-25 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
(автор поста)

Да:(
Я вообще не ожидала. Думала, она скажет как минимум "обсудим на сессии".

Date: 2016-10-25 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] c-bemol.livejournal.com
Отвечала она спокойно и адекватно, но не как терапевт - на мой взгляд. Скорее как бизнесмен: не хотите платить, не будет стульев, мол.
Интересно, есть ли у нее супервизия и опыт личной терапии?

И какой у вас терапевтический контракт - на какое время вы договарились изначально в сессиях или в месяцах, как предполагали завершать терапию?
Даже если вы ей наступили на что-то больное или у нее контрперенос, пара завершающих сессий вполне может быть вашей инициативой - хоть выскажете, что накипело)
Например, начать можно было бы с того, что вы увидели в ее первом ответе, что она не оставляет вам выбора - хотя именно выбор она предложила: попробовать другого терапевта. А что не догадалась проговорить эту тему как терапевтическую - это ее непрофессионализм, да. И при наличии супервизора любой психолог эту штуку туда вынесет (правда, для меня отсутствие супервизии уже - непрофессионализм).

Date: 2016-10-25 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
(автор поста)

Интересно, есть ли у нее супервизия и опыт личной терапии?
На своем сайте пишет, что есть.

И какой у вас терапевтический контракт - на какое время вы договарились изначально в сессиях или в месяцах, как предполагали завершать терапию?
Договаривались на долгосрочную терапию, без указания количества сессий.
Предполагалась одна сессия для завершения.

хотя именно выбор она предложила: попробовать другого терапевта
В смысле выбор?
Я сказала, что сомневаюсь. Она сказала "сомневаешься - уходи". Где выбор?
Сказать "нет, я уже не сомневаюсь, не прогоняйте пожалуйста"?

(no subject)

From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com - Date: 2016-10-25 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-bemol.livejournal.com - Date: 2016-10-25 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-25 08:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это ненормально.
С одной стороны, конечно, они тоже живые люди, но с другой - они на работе.
Я стала сворачивать свое общение с терапевтом, после того, как та меня обвинила как раз тем болезненным способом, над болью от которого я год с ней билась. Т.е. зная мою болевую точку она туда под дых ударила - тоже когда я ее высокую. самооценку себя, как профессионала, против шерсти погладила. На следующей сессии извинилась, типа я - ее, она - меня, но после этого мне перехотелось платить за такое общение. Читаю здесь позитивные отзывы на терапевтов одновременно и с завистью, повезло же людям, и с мыслями "погодите, вы еще своего терапевта не знаете".

Date: 2016-10-25 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] radost-hronopa.livejournal.com
Какой кошмар, очень сочувствую вам. Меня подобная ситуация очень сильно бы ретравматизировала, особенно в начале терапии.
Да, и это абсолютно ненормально и так быть не должно. Я считаю, что со стороны терапевта терапия может прерываться в трёх случаях 1) терапевт понимает, что некомпетентен помочь данному клиенту, и рекомендует клиенту более компетентных специалистов 2) терапевт серьезно заболел или ушёл в декрет 3) клиент совсем адски нарушает границы терапии, ну там не знаю, все крушит в кабинете и угрожает терапевту физическим насилием. Все, мне кажется, это весь список причин для прерывания терапии со стороны терапевта. И даже первые два явно должны включать предупреждение заранее (если речь не идёт о внезапной болезни типа перелома позвоночника) и обсуждение, завершающие (на время или навсегда) сессии и т.д.

Date: 2016-10-25 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
(автор поста)

Спасибо за сочувствие! Ваш комментарий очень поддержал.

(no subject)

From: [identity profile] radost-hronopa.livejournal.com - Date: 2016-10-25 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-25 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] tati-zzz.livejournal.com

непрофессионал

Date: 2016-10-25 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] tati-zzz.livejournal.com

и если что - она создала условие ретравмы

Date: 2016-10-25 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com
Назвать можете терапевта?
Другие люди должны знать.

Date: 2016-10-25 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
+1 очень интересно
может она вообще не терапевт

(no subject)

From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com - Date: 2016-10-25 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-10-25 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com - Date: 2016-10-25 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-10-25 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com - Date: 2016-10-25 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rovena.livejournal.com - Date: 2016-10-25 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com - Date: 2016-10-25 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m0rticia.livejournal.com - Date: 2016-10-25 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com - Date: 2016-10-26 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-29 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com - Date: 2016-10-31 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m0rticia.livejournal.com - Date: 2016-10-25 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-10-25 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m0rticia.livejournal.com - Date: 2016-10-26 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m0rticia.livejournal.com - Date: 2016-10-25 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mss-inna.livejournal.com - Date: 2016-10-25 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com - Date: 2016-10-25 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-27 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com - Date: 2016-10-25 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com - Date: 2016-10-25 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ankavpoiske.livejournal.com - Date: 2016-10-25 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com - Date: 2016-10-25 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-25 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-26 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-29 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m0rticia.livejournal.com - Date: 2016-10-25 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] new-javabean.livejournal.com - Date: 2016-10-25 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m0rticia.livejournal.com - Date: 2016-10-25 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-25 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com - Date: 2016-10-25 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-29 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] concedo.livejournal.com - Date: 2016-10-26 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-25 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] sunnyulia.livejournal.com
Звучит очень непрофессионально. Обычно на завершение терапии выделяется как минимум две сессии, иначе есть риск повторения какой-нибудь травматичной ситуации. Я бы наверное, или сходила на последнюю сессию (хотя это риск, конечно) или бы, по крайней мере, поставила вопрос об этом в письме.

Date: 2016-10-25 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
(автор поста)

Я просто даже не представляю, о чем бы я говорила на этой последней сессии.

- Нуу... у меня тут сомнения насчет терапии...
- Ну я же уже сказала: сомневаешься - ищи кого-то другого.
- А, ну да...

(no subject)

From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com - Date: 2016-10-25 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-25 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com - Date: 2016-10-25 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com - Date: 2016-10-26 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-25 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] ekaterina-beads.livejournal.com
Так не должно быть. Сочуствую вам.

Можете назвать имя терапевта? И за свои же деньги такое! Жаль что официально жаловаться некуда и наказать никак.

Date: 2016-10-25 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
(автор поста)

Имя терапевта - Екатерина Сигитова.

Спасибо за сочувствие!

(no subject)

From: [identity profile] anima-mundi.livejournal.com - Date: 2016-10-25 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com - Date: 2016-10-26 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-10-31 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-mundi.livejournal.com - Date: 2016-10-31 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-10-31 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samhaindoor.livejournal.com - Date: 2016-11-01 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-mundi.livejournal.com - Date: 2016-11-01 07:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-25 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] maffya.livejournal.com
очень очень вам сочувствую.
это неправильно, такая реакция - недопустимо, очень жаль, что это случилось с вами.

Date: 2016-10-25 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
Спасибо за сочувствие!

Date: 2016-10-25 09:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я тоже очень хочу вас поддержать в желании делиться всеми чувствами, какими бы они ни были. Терапевт повела себя очень непрофессионально. Согласна с комментариями выше: вы должны были обсудить ситуациюна терапии, и если бы вы продолжали настаивать на прекращении терапии - провести завершающие 1-2 встречи. Это правила консультирования, такая же норма, как хирургу надевать перчатки, одноразовые и стерильные, во время операции - защита и для клиента, и для терапевта. Не знаю, что посоветовать, но искренне хочу поддержать вас в этой ситуации.

Date: 2016-10-25 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
Спасибо за поддержку!

Date: 2016-10-25 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] klonik-z.livejournal.com
Я смотрю, сейчас модно среди психологов ходить на бизнес-тренинги, учиться быть эффективнее, не выгорать, и при этом зарабатывать больше.
Вот на мой взгляд это что-то оттуда - "если клиент недоволен - это не ваш клиент, не тратьте на него время", "время - деньги", "не тратьте ваши нервы, лучше найдите сразу другого клиента" и тд.
Все хорошо в меру, на каком-то этапе это бизнес-мышление начинает противоречить терапевтическому мышлению, и терапевт вредит клиенту.

Date: 2016-10-25 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
Да, она себя позиционирует как "очень заботливый и довольно опекающий терапевт", но на самом деле я бы сказала, что у нее довольно прохладный и деловой подход. Но "не нравится - уходи" я все равно не ожидала.

(no subject)

From: [identity profile] kavolekat.livejournal.com - Date: 2016-10-26 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com - Date: 2016-10-26 11:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-25 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com
Как же я вам сочувствую! Это должно быть очень больно. И да, это ненормально, как по мне. Не думаю, что есть однозначные рецепты, как найти своего терапевта. Мне кажется, что сначала надо пробовать, а потом уже придет способность чувствовать. У меня было так. И я не думаю, что терапевт и клиент могут или должны идеально подходить друг другу - не будет тогда никакой терапии. Просто один должен быть честен, а другой профессионален. Вы были честны. Ваша терапевт провалилась, похоже, в свою травму. Нужно искать другого, потому что тут уже разбирать и обсуждать нечего. У меня даже есть фантазии, кто именно из пишуших в жж мог бы такое выкинуть.
И еще один момент. Мне показалось, что рассуждать о соответствии цены качеству и объему услуги, когда речь о терапии, можно только тогда, когда цена изначально очень высока, и вы об этом знали. Мне вот никогда не приходило в голову о таком думать, потому что я плачу цену среднюю по городу. А вот если бы это была цена средняя по городу умножить на два, то тут я бы и разглядывала терапевта и его работу под микроскопом, а докладывают ли тиграм в клетку мясо (с). И, конечно, я бы изучала, зачем мне хочется иметь очень дорогого терапевта.

Date: 2016-10-25 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
Спасибо за сочувствие!
Да, это было довольно больно. Я весь вечер прорыдала мужу в плечо. Потом успокоилась:)

Я не знала, кстати, что у нее двойная цена по городу. Я думала, это средняя цена для того места, где она живет.
Но сумма, конечно, не маленькая сама по себе, поэтому конечно же мне хотелось, чтоб за эти деньги была польза, и я чувствовала накапливающееся раздражение, из-за того, что пользы я видела не так много, как хотелось бы.

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-10-25 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-25 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com
Ох, я увидела выше имя специалиста. Это именно, как я выше писала - это двойная цена от средней по городу, в котором мы с ней живем.

Date: 2016-10-25 12:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Меня тоже удивила откуда такая высокая цена.
Мы с Вами из одного города :)

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-10-25 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-25 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-10-26 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-29 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-10-29 09:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-25 09:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я вам сочувствую - это очень неприятная ситуация, которая к тому же проехалась по вашему больному месту. Нельзя так с вами. Я считаю, что терапевт была неправа и, по сути, обманула ваше доверие. Она не справилась со своей профессиональной ролью - неважно даже почему - не справилась. А это неприятно для клиента и зачастую больно.
Пусть ваш следующий терапевт будет гораздо лучше и профессионалом.

Date: 2016-10-25 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] maniflora.livejournal.com
Такая реакция говорит об отсутствии профессиональной квалификации. Но совет дала правильный - поискать другую. Может, действительно, даже дешевле выйдет))

Date: 2016-10-25 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com
Главное - не дешевле.
Главное - чтоб человек хороший был специалист был проработанный. :)

Date: 2016-10-25 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com
Моя тер задала бы много вопросов. Какую именно пользу я хочу, как я понимаю, что ее нет. Могу ли я подробно рассказать чем именно я недовольна. Как в моих глазах выглядит эффективность и неэффективность. Есть ли у меня картина терапии, которую я точно оценила бы как положительную и приносящую мне пользу. Что она может сделать прямо сейчас, чтобы я почувствовала себя лучше. Спросила бы про доверие и поддержку. Может мол мне тут мало? Напомнила какой уже у нас в работе огромный прогресс и т.д. Присоединяюсь к кому-то из комментирующих: это поступок бизнесмена, но никак не психолога(

Date: 2016-10-25 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] ingwar-ogon.livejournal.com
Какой у вас хороший комментарий, плюсуюсь!

(no subject)

From: [identity profile] maydayrain.livejournal.com - Date: 2016-10-25 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-10-31 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com - Date: 2016-10-31 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-10-31 03:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 01:53 am
Powered by Dreamwidth Studios