transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Человек замерзает, совершенно реально замерзает, без кокетства. Он говорит:

— Мне так холодно, я замерзаю, у меня окоченело тело, я не чувствую свои руки и ноги. Нет, эту чашку горячего чая я пить не буду и к вашему костру я не пойду, меня это не согреет. Меня согреет только пальто, вручную связанное из меха тибетских верблюдов слепыми монахами, которые поют коаны, и только в том случае, если пальто мне на плечи накинет сам Далай Лама с доброй улыбкой. И чтобы обязательно, обязательно пуговицы на пальто были перлмаутровыми! Все тоже самое, но без перламутровых пуговиц, меня абсолютно не согреет.

Какая у вас будет реакция на такое заявление? Добрые люди еще попытаются как-то уговорить, убедить взять шарф хотя бы, силой затащить в теплое помещение, злые люди же сразу пошлют далеко и подальше. Но в обоих случаях результат будет одинаковый: человек будет продолжать замерзать и вполне реально может замерзнуть до серьезных обморожений или даже смерти.

(кто читал Калшеда, тот сразу распознает почерк Стражника)

Что за этим стоит, зачем человку собственноручно себя убивать, и как же все-таки ему помочь.

Что за этим стоит

Не могу сказать обо всех случаях, но очень часто за этим стоит вот что:
— Да, Золушка, конечно же ты можешь пойти сегодня на бал, я совершенно не против. Только сначала перебери три мешка пшена, высади сорок розовых кустов, приготовь еды на неделю, вымой в доме все полы и окна, а также вычисти и почини все триста моих платьев и платьев твоих сводных сестер.

То есть, запрет на получение желаемого, но поданный в форме "Да, конечно, но только при условии [список невыполнимых условий]". Человек инвестирует всего себя, чтобы выполнить эти условия, и неизбежно проигрывает. Он считает, что он просто недостаточно старался, надо стараться еще больше. Да, конечно, я могу позволить себе отдохнуть, но только когда в доме будет не пылинки. Да, конечно, я позволю себе нравиться мужчинам и быть достойной любви, но только когда я похудею до нулевого размера. Да, я разрешу себе сьездить в отпуск, но только когда я заработаю все деньги в мире. А если не получается - сам виноват, плохо работал, не заслужил отпуска.

Откуда идет? Из детства, из опыта, когда желания игнорируются, когда отказ, безразличие, гнев в ответ на желание звучат чаще, чем "да". Когда ребенок растет с громадным чувствовом вины за то, что его родители несчастны (и считает, что причина этого - исключительно он сам). Да, я смогу быть счастлив, но только когда мама будет, наконец, счастлива (а такие мамы, как известно, несчастны всегда).

Это может быть также результат продолжающегося детского протеста: вот, вы не замечали меня, игнорировали, плохо обращались со мной - теперь я живу так плохо, являясь свидетельством, доказательством вашего жестокого обращения. И пока вы не признаете это, не попросите прощения, не почините сломанное, я отказываюсь жить нормальной жизнью.

Если это ваш близкий человек, который вам действительно небезразличен (друг, родственник)

Если ваши попытки всучить ему теплое питье, завернуть в плед, насильно затащить в теплое помещение не увенчались успехом, прекратите все попытки его спасти. Просто будьте рядом, поддерживайте его психологически. Выслушивайте, сочувствуйте, проявляйте эмпатию, но ни в коем случае не пытайтесь его отговорить, переубедить, раскритиковать его убеждения - этим вы его оттолкнете и он окончательно замкнется.

Быть рядом с таким человеком может оказывать разрушающее действие, потому что он обесценивает, обнуляет, игнорирует все ваши усилия ему помочь. Рядом с ним вы можете чувствовать приступы ярости, отчаянье, бессилия, вы таже можете провалиться в собственную травму, даже в такую, о существовании которой вы и не подозревали. Так что от вас потребуется большая устойчивость и терпение.


Если это ваш знакомый, коллега, вобщем, не особо близкий человек

Просто тактично пройдите мимо. Так будет лучше и для вас, и для него. Постарайтесь избегать соблазна впасть в осуждение и неприятие:
— Ишь чего! Пальто ему ручной работы! А моим шарфиком значит брезгует? Да врет он все, не холодно ему, просто гнусный манипулятор!

Каким бы нелогичным или манипулятивным не казалось бы его поведение, это его беда, а не его вина.


Если вы влюбились в такого человека

Если вас совершенно покорила его ситуация, где он в полном отчаяньи и одиночестве замерзает от холода, если вы очень хотите его спасти, отогреть, принести на ручках домой, то скорее всего, у вас точно такая же проблема, как и у него. Если вы очень хотите ему помочь, если вы в этой паре чувствуете себя старшим, родителем, спасителем, то вспомните инструкции в самолете: при разгерметизации салона кислородную маску надевать сначала себе, а потом ребенку. Займитесь решением своих проблем в первую очередь, помогите себе и исцелите себя - только тогда и только после этого вы сможете помочь и своему любимому человеку.


Если вы узнали себя в описании этого человека

Никого не слушайте, не отказывайтесь от того, во что вы верите и оставайтесь верны себе.
Подумайте вот о чем:
— Эта чашка чая или шарф сейчас ни в коем случае не решат вашу глобальную проблему, но они помогут вам продержаться до того момента, когда в вашу жизнь придет то, что вы отчаянно ждете, отказывая себе во всем. Примите их, поблагодарите и позвольте себе немного согреться прямо сейчас.

Прогноз

К сожалению, такому человеку нельзя помочь, если он сам сознательно не включается в процесс понимания своей проблемы и принятия помощи. Даже если вы ему привезете Далай Ламу завернутого в верблюжье пальто и повязанного праздничным бантиком. Ваш страдающий, скорее всего, окончательно раскиснет и впадет в черную депрессию от того, что даже сбыча самой заветной мечты его никак не согрела вообще. И последняя надежда согреться исчезла.

Если человек осознает у себя эту проблему и решается над ней поработать (с помощью психотерапии, например), то разобравшись с потребностью (действительно ли холодно? от чего холодно? что хочется дальше делать?), с запретами на ее реализацию (почему нельзя? кому от этого будет плохо?) и с расширением требований к способам ее удовлетворения (точно ли пальто? именно это? а может шубу?), то от невозможных верблюдов с далай ламой можно добраться до "теплая одежда из натуральных материалов, которую мне дает любящий меня человек". Это уже реализуемо, и у человека уже появляется реальный шанс реально согреться.

Очень многие в работе добираются до момента, когда могут твердо сказать своей внутренней "мачехе":
— Да пошла бы ты нах со своими требованиями! Если мне холодно, я могу и буду согреваться как хочу: хочу - в баню схожу, хочу - водкой разотрусь, хочу - шубу надену, хочу - поеду на Канары, хочу - залезу под одеяло с любимым человеком и полежу с ним в обнимку. А ты - ты мне больше не указ!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-01-07 08:18 am (UTC)
andrzejn: (Default)
From: [personal profile] andrzejn
Ага. Я как раз с утра вспоминал анекдот про лебедей и маленькую серую уточку.

Date: 2011-01-07 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
ЫЫЫЫЫ. Прелесть какая!!!!

(no subject)

From: [identity profile] lalavel.livejournal.com - Date: 2011-01-07 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] andrzejn - Date: 2011-01-07 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-07 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] bukvoezhka.livejournal.com
спасибо, здОрово как написано!

Date: 2011-01-07 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] dreaming-lizard.livejournal.com
"это его беда, а не его вина".
Я в таких случаях говорю себе, что это его выбор. И его право выбрать именно так. Что, в принципе, истинно.
Если формулировать НЕ через "беду" - то нет риска начать чувствовать вину/ответственность за чужие поступки и легче правильно реагировать на ситуацию, без излишнего вовлечения. И помогать тогда тоже проще.

Date: 2011-01-07 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] ameli39.livejournal.com
Спасибо. Очень полезно. Сделаю перепост со ссылкой на Вас.

Date: 2011-01-07 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
О, как здорово. Спасибо за текст.

Date: 2011-01-07 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Какая у вас будет реакция на такое заявление?
Обратить внимание на то, что человек не произнес слов "помогите мне".

Date: 2011-01-07 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Бывает, что просит. Точнее, говорит "У меня проблема, мне нужна помощь", не уточняя про пальто. Про пальто человек и сам часто не знает.

(no subject)

From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com - Date: 2011-01-07 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com - Date: 2011-01-07 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com - Date: 2011-01-07 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com - Date: 2011-01-07 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com - Date: 2011-01-07 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 10:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-01-07 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
А телефон/емейл?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-07 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] punya-1.livejournal.com
Отлично, утащила

Date: 2011-01-07 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] natakholina.livejournal.com
Transurfer, спасибо большое...
К сожалению, подобное не редкость сейчас. И Вы правы - вылечить такого человека невозможно. До тех пор, пока он не окоченеет до такой степени, что согласится на все ради чашки кипятка!

Date: 2011-01-07 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Бывают случаи, когда принципы дороже собственной жизни, и человек выбирает умереть, но ни в коем случае не отказываться от своих верований.

(no subject)

From: [identity profile] natakholina.livejournal.com - Date: 2011-01-07 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natakholina.livejournal.com - Date: 2011-01-07 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 11:02 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] la-calvados.livejournal.com
у меня был случай в жизни когда появился спасатель и давай спасать, у человека были какие то свои проблемы, которые он пытался решить, но при этом считал что проблемы у меня.
ситуация была примерно как если бы пингвину в антарктиде стали пальто напяливать, в теплую ванну запихивать, спирт в глотку заливать. и не объяснишь - не холодно мне, не мерзну я, это вообще не мои проблемы что тебе кажется что мне нужна помощь, я пингвин, живу я здесь. потом спасатель решил что нацепить тупого, не понимающего свое счастье, пингвина на вертел и запихать его костер будет самое то для его сугрева.
До сих пор не понимаю что простая констатация фактов- а у меня ночь полгода длится, и тут за бортом минус 50 и лед кругом и вьюга такая что просто дух захватывает - другой человек, ну к примеру африканский страус замерзающий в средней полосе российской, воспринял как крик о помощи и сигнал sos. решал бы свои проблемы с африкой и не лез в антарктиду.
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, бывают такие спасатели - пинками гонят к счастью, причиняя добро и спасение ))

Date: 2011-01-07 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] mariatolstova.livejournal.com
Спасибо, очень ярко и доходчиво.

Date: 2011-01-07 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] bron2.livejournal.com
Верно всё..
С другой стороны, когдау же много-много раз и чашка чая не согрела, и шарфик чужой, и даже костёр - отказываешься от этого уже привычно, и коченеешь себе. (Даже без образа верблюжьего пальто.)

Date: 2011-01-07 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Так почему отказываешься? ) Неужели только по привычке?

(no subject)

From: [identity profile] bron2.livejournal.com - Date: 2011-01-07 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-07 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] miranlola.livejournal.com
да, с такими людьми трудно оставаться рядом. нужно иметь много сил, и правда, порой скатываешься куда-то... ммм... спасибо за текст.

Date: 2011-01-07 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bron2.livejournal.com
Наверно, это и воспринимается как страшный вампиризм?

(no subject)

From: [identity profile] miranlola.livejournal.com - Date: 2011-01-07 12:14 pm (UTC) - Expand

от лица того вампира:

From: [identity profile] bron2.livejournal.com - Date: 2011-01-07 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bron2.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miranlola.livejournal.com - Date: 2011-01-07 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bron2.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bron2.livejournal.com - Date: 2011-01-07 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miranlola.livejournal.com - Date: 2011-01-07 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_aika/ - Date: 2011-01-07 03:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-07 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] auburne.livejournal.com
простите, я перепостила. с указанием автора и со ссылкой на эту страничку.
вот ссылка на перепост http://vk.com/note14149403_10443122

спасибо, что Вы пишете!

Date: 2011-01-07 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] benazir.livejournal.com
Конечно же, я себя узнала:(
Правда, я называла это красивым словом "перфекционизм", хотя, на самом деле, много лет играю в классическую игру: "когда я похудею..." Причем, "тогда" будет не только любовь, а и идеальный порядок и все такое, к весу абсолютно никакого отношения не имеющее.
И это - только одна из игр. Еще, например, есть игра: "если меня не любят так, как мне хочется - меня не любят вообще".
Навскидку и не перечислишь все причины, по которым я разрешаю себе себя убивать:(

Date: 2011-01-07 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Отказаться трудно - по себе знаю.

(no subject)

From: [identity profile] benazir.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-07 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] anita-freud.livejournal.com
Да, в принципе, это очень сложная ситуация. Когда любая помощь кажется недостаточной "мои нужды слишком велики", а отказ от помощи подтверждает для человека, что "я ничего не стою." Но, мне кажется, что помогать всё равно обязательно нужно. С накоплением позитивного опыта и сострадания со стороны достаточно близких людей, человек имеет шанс уменьшить влияние таких негативных самоубеждений.

Date: 2011-01-07 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Конечно, нужно помогать, но только когда есть на это силы и терпение. Тяжело рядом с такими людьми, особенно, если их обесценивание попадает прямо в собственную травму помогающего - тогда и его самого тоже спасать надо, ему тоже очень плохо делается (

(no subject)

From: [identity profile] anita-freud.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:20 pm (UTC) - Expand

summary of Ego State therapy

From: [identity profile] anita-freud.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:22 pm (UTC) - Expand

Re: summary of Ego State therapy

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:34 pm (UTC) - Expand

Re: summary of Ego State therapy

From: [identity profile] anita-freud.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:40 pm (UTC) - Expand

Re: summary of Ego State therapy

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:55 pm (UTC) - Expand

Re: summary of Ego State therapy

From: [identity profile] anita-freud.livejournal.com - Date: 2011-01-07 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fridtjof.livejournal.com - Date: 2011-01-07 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-07 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nastyaboo.livejournal.com
Ваше сообщение очень в тему мне сейчас!
Я уже давно пытаюсь согреваться хотя бы шарфиком с чашкой чая, в надежде, что дождусь то самое с перламутровыми пуговицами. Я думаю пусть пока, выражаясь образно, это не согревает мою душу но, по крайней мере, согревает тело. Даже если разум этого не замечает, тело все равно получит нужное количество тепла для жизнедеятельности. А потом, надеюсь, я и научусь получать тепло и без перламутровых пуговиц:)

Date: 2011-01-07 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Здорово, что у вас это получается :)

(no subject)

From: [identity profile] nastyaboo.livejournal.com - Date: 2011-01-08 05:37 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-07 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] califona.livejournal.com
Я может не совсем правильно поняла о чем ваш пост, но мое имхо - это очень опасный путь, соглашаться на то, что есть, вместо того, что нужно. На этом пути себя и теряют люди как раз )) Ну, то есть, я хочу сказать, что это даже опаснее опасности замерзнуть совсем :)

Date: 2011-01-07 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Наоборот, я как раз и говорю: надо оставаться верным своей мечте. Но выпить чашку чая сейчас совсем не означает, что в будущем из-за этого не будет пальто. Чашка чая наоборот увеличивает шансы на то, что человек до пальто доживет.

Это кажется так, что, мол, если я приму небольшую помощь сейчас - то значит, я отказываюсь от большой помощи, которую я действительно хочу. Убеждение такое, совершенно неверное (но очень прочное).

(no subject)

From: [identity profile] califona.livejournal.com - Date: 2011-01-07 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-07 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] califona.livejournal.com - Date: 2011-01-07 04:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-07 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com
Спасибо вам большое. Близко.

Date: 2011-01-07 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] misstrell.livejournal.com
Спасибо.
Я как раз вот в такую ситуацию попала: "Рядом с ним вы можете чувствовать приступы ярости, отчаянье, бессилия, вы таже можете провалиться в собственную травму, даже в такую, о существовании которой вы и не подозревали."

Не знала, как реагировать правильно. И вас почему-то вспомнила, представила, как бы вы себя в такой ситуации повели. И решила, что надо просто вежливо отойти в сторону. Хотя меня разрывало между привычным чувством вины и возмущением в ответ на совершенно дикие обвинения.
Ведь дать малознакомому человеку столько, сколько он агрессивно требует, нет никакой возможности.
Получается, я не ошиблась!

Date: 2011-01-08 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] tuda-i-obratno.livejournal.com
В какую бездну можно упасть рядом с таким человеком, знаю по себе. "Подтащить ишака к воде может любой, но пить его и шайтан не застанет". Очень тяжело видеть, когда умирающий от голода отталкивает руку с хлебом, мечтая о небесных пирожках.

Date: 2011-01-08 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, с ними очень тяжело (
From: [identity profile] high-tone.livejournal.com
"Займитесь решением своих проблем в первую очередь, помогите себе и исцелите себя - только тогда и только после этого вы сможете помочь и своему любимому человеку."

Так а от чего себя-то в этом случае излечивать? От любви?:)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
От того, что приводит к спасительству, притягивает к холодным и недоступным эмоционально партнерам и ведет к созависимости :)

(no subject)

From: [identity profile] bron2.livejournal.com - Date: 2011-01-08 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2011-01-10 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bron2.livejournal.com - Date: 2011-01-10 05:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-08 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dosit.livejournal.com
спасибо огромное за текст. с ужасом (и облегчением) узнала себя. самое противное - что подобной же игре учу детей - тем, что не выслушиваю, не отношусь внимательно к их желаниям и капризам (потому что "боюсь разбалывать") - потом приступы раскаяния, начинаю их упорно баловать, потакать... до следующего приступа ипохондрии, когда снова становлюсь эмоционально закрытой. потому что опять про "далай-ламу с польтой" вспомнила... как самой выбраться из этой ямы, я потихоньку начинаю находить, и ваш пост огромная помощь, как нельзя кстати. но второй вопрос, не менее важный, - как не создать этой ямы детям?

Date: 2011-01-08 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] derechsafek.livejournal.com
У меня два коммента, с двух точек зрения:

1. Есть у меня такая близкая родственница - причем она честно не может с шарфиком - потому что тому есть миллион причин - некоторые из которых выглядят действительно убедительно, хотя будь, скажем, я на ее месте, я бы не могла сидеть в холоде, если могу что-то с этим сделать... ну и так далее. Бесит меня такое поведение несказанно, сил и желания помогать в общем-то нуль ибо глобально проблема не в холоде и не в шарфике и пальто - а в детстве, в ее отношениях с ее собственной мамой, в куче разных выборов, сделанных ею в ее жизни и ощущаемых (или как минимум подаваемых - не знаю, чего тут больше) ею как "у меня ведь не было выбора!"
Что Я тут могу ИСПРАВИТЬ?
Тоска зелёная.

И ведь главное - я вижу, человек реально не может согреться и не может шарфик взять - вот все на его месте могли бы, а он честно не может, - и далай лама его тоже не спасет, ибо не в нем дело.

И отдельная проблема - человек не ощущает потребности в психотерапии и психоанализе, попробуйте его туда как-т заманить или загнать - задачка покруче шарфика между прочим.

2. Есть у меня такой до известной степени близкий родственник - спаситель пингвинов, ага. Я не имею привычки жаловаться - я могу либо беситься и рассказывать в бешенстве, какие NNN козлы паскудные и прочая, либо сокрушаться, как что-то в моей жизни и окружающей реальности в какой-то момент времени расходится с желаемым. В любом случае я не жду советов и тем более шарфиков. Более того, вроде бы не отличаясь имбецильностью, я уже обычно перепробовала все возможные шарфики и даже некоторые варианты польт из шерсти далайламы ;\ - и вот меньше всего мне нужны ТУПЫЕ советы сугревных ТЕОРЕТИКОВ.

А тупые сугревные теоретики, слышавшие где-то когда-то звон про описанные выше случаи, обижаются и злятся, что их помощь не желают принять, и обвиняют меня во всех смертных грехах - и в первую очередь, конечно, в том, что я не хочу взять шарфики и согреться - когда это ТАК ПРОСТО, и даже вот пожалуйста: двадцатью пятью способами...

Date: 2011-01-09 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
К сожалению, некоторым людям нельзя помочь, остается только принять их выбор продолжать себя убивать.

Date: 2011-01-09 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] agypten.livejournal.com
Привет, transurfer! С прошедшими тебя!
Пост отличнейший! Вызвал кучу мыслей, воспоминаний своих ситуаций)). Вывод я лишь один вижу - если человеку комфортно жить в своих верованиях(читай иллюзиях), то ему ничем не поможешь. Можно лишь проявить сострадание. И пойти своей дорогой. Если человек начинает осознавать, что ему уже невтерпеж жить так дальше, тогда имеет смысл заниматься с ним, причем не делая за него его работу, а создать ему условия,предложить методы, в которых он сам сможет решить свои вопросы и вырасти в своем осознании, становиться зрелым человеком.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 03:58 am
Powered by Dreamwidth Studios