transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Здравствуйте, Эль и читатели журнала. Хочу спросить, видели ли вы ядро своей травмы? А что было потом? Какие ощущения у вас это вызвало и какой был дальнейший путь?

  • Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
  • Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.
  • Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут
  • Поделиться хорошей сессией - тут.

Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2023-10-02 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Видела. Я туда провалилась в результате событий в личной жизни. Ощущения были самые кошмарные — все подавленные боль и ужас затопили меня с головой. С учетом того, что травма у меня пренатальная и довербальная, все это ощущалось как катастрофическая и безысходная хтонь. Затопило меня настолько, что я где-то год жила в суицидальном состоянии и еле могла дышать от круглосуточной боли и чувства абсолютной безнадеги.


Сначала мне надо было с собой договориться жить дальше, не смотря на то, что это ощущалось как жестокое обращение с животными. Следующие годы я занималась пониманием своей травмы и ее исцелением, с доращиванием частей себя, которые из-за травма застряли в развитии. Довольно много лет занял поиск, в чем смысл моей жизни, ради чего вообще мне дальше жить.

Date: 2023-10-02 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Я одной ногой в такое проваливаюсь, и просто в ужасе как я выжила, когда я такое испытывала каждый день. Дети очень живучие, взрослый бы чокнулся.

Date: 2023-10-02 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Диссоциация — наше все, блин ( Так и выживали.

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-10-02 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-02 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-10-02 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-02 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-02 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-02 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-02 08:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-02 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com

Та же история(( Навалилось проблем, и меня выбросило в состояние, которое я со временем опознала как свое обычное детское. Как в нем можно было выжить? До сих пор не понимаю. Я перестала спать, чуть не вскрылась. При этом лекарства не помогали, либо действовали короткое время. Как ни странно, помогли ванны, массажи и прочая "натуропатия", к которой обычно никто не относится серьезно.


По ощущениям, была боль психическая, но отдающаяся в теле, особенно в животе — то самое ощущение "черной дыры". Очень даже реальная боль, потому что в животе находится одно из сплетений блуждающего нерва, ответственного за работу вегетативной нервной системы. Вот тебе и метафора! Вот тебе и "перестаньте стонать, раненые заюни".

Date: 2023-10-02 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
А провалились будучи в терапии?

Я впервые провалилась задолго до терапии. И это был кошмар, ад, ужас. Годами выживала и пыталась выбраться. Время немного сгладило, травма осталась, ну а симптомы не ушли. Долго с этим жила, мучаясь. Потом некачественная терапия и бесполезные попытки излечиться. И только когда появилась нормальная терапия, травма начала исцеляться.
Сейчас даже забыла о тех ужасах

Date: 2023-10-02 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Да в терапии, на третий год. До этого последний раз было 15 лет назад или около того.

Date: 2023-10-02 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com

просьба пояснить — что такое ЯДРО травмы? событие?


как я могу увидеть, мне было три года, по ощущениям моего психолога.

Date: 2023-10-02 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com

ТС
по ощущениям это очень темное, сконцентрированное нечто внутри тела. Я только несколько раз видела внуттри себя. И когда подходишь близкому к этому, наттурально начинает съезжать крыша от ужаса.

Date: 2023-10-03 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com

спасибо вам...

Date: 2023-10-02 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Видела. Проработала.
Про ядро травмы и хтонь хтоньскую здесь раньше много писали.
Что могу сказать? Процесс не быстрый и сложный, но стоит того. Чем быстрее проработать, тем лучше. Жить становится сильно легче и лучше. Но терапия на этом не заканчивается. Скорее даже, только начинается, потому как пока есть ядро, обслуживаешь только его и любая работа коту под хвост. И вслед за проработкой основной травмы возникает необходимость столько всего проработать и пересмотреть. Потому что травм и искажений у нас, травматиков, много, а пока есть одна большая базовая, вся энергия утекает в нее. Хорошая новость в том, что после проработки основной хтонической травмы с ее ядром, оставшие травмы не так страшны и работа с ними дается намного легче и быстрее

Date: 2023-10-02 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com

ТС
Как долго у вас занял весь процесс? И какие методы вы использовали?

Date: 2023-10-06 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Честно, я не заметила тот момент, когда тема проработалась. Просто это как с тяжелой болезнью. Лечишься-лечишься, пробуешь всякое и не то. А потом встречается надежный грамотный доктор с правильным назначением, и сразу физически начинаешь ощущать как процесс поправки запустился. И с каждой неделей и днем как будто бы большие куски отваливаются. Я через месяц значительное облегчение чувствовала, а через несколько месяцев, полгода и т.д. просто колоссальный прогресс, близкий к полному излечению. Но специфика глубоких травм такова, что они лечатся как бы спиралевидно. Регулярно в них проваливаешься от триггеров. Только с каждым разом провалы становятся все реже, травма мельчает и все менее глубокая, больнючая и засасывающая, а восстановление происходит намного легче и быстрее + много ресурса и жизненных сил возвращается. И про себя подмечаешь эту разницу, то радуясь, что стало все реже и легче, то злясь, что отголоски травмы все еще есть. Это как после тяжелой пневмонии... вроде как значительно поправился, вполне себе здоров, но легкий кашель периодически случается, под ребрами болит, и некая ослабленности дыхания ощущается.
И невозможно поймать ту точку, когда травма полностью излечилась и ушла (либо возможно, если вести календарик, где подмечать силу провалов, от чего и т.д.). Как правило, в терапии же продолжаешь над следующими проблемами работать (психика очень многослойна). И лишь случайно обнаруживаешь, что травма стабильно не болела давным-давно, те ситуации, которые задевали переносятся абсолютно спокойно, а беспокоящие проблемы имеют корень в настоящем или прошлом более позднем чем травма.

Работала я в телесно-ориентированной терапии + тонны других проработок с ресурсированием себя и самоподдержкой, проживанием чувств, работой с субличностями. У меня была готовность идти очень глубоко и проживать все чувства. Без телесной терапии шоковые травмы и ранние травмы развития вообще не излечить. Все травмы контейнируются в теле. Особенно в грудной клетке (любой страх, душевная боль) и надо все это проживать, вытаскивать, убирать блоки и зажимы, и скорее всего, заново учиться дышать.

По направлениям ТО терапии — глубоко работает бодинамика, танатотерапия и те направления, про которые в разных комментариях упоминала уважаемая Swan the snow. Помимо этого есть и другие телесные методы. Вообще, надо индивидуально смотреть терапевта и беседовать с ним чтобы понять понимает ли он что такое глубокие/ранние травмы, умеет ли с ними работать, в каких подходах, насколько проработан сам. Для себя я бы смогла поговорив с терапевтом или имея с ним дело, сразу же определить его. А готовых рецептов как определять я сформулировать не смогу. Тело и бессознательное тоже неглупые, и если чувствуют что терапевт сам живет в страхах, глубоко не ходил и серьезно непроработан и помочь не смогут, то не пропустят их глубоко и травму не покажут. Мне просто попалась такая терапевтка, от которой веяло какой-то природной животной силой, бесстрашием и жувучестью. И это мне создавало благоприятное поле идти в самую глубь. И я могла свободно прорабатывать травмы связанные с выживанием, самую внутреннюю хтонь и ад. Однако на работу с более простыми бытовыми ситуациями терапевтка категорически не сгодилась. А вот с терапевтом, который хорош по обычным насущным повседневным проблемам я бы в такую глубь пойти не смогла. Внутреннее чутье не доверит такое "неженкам" и "офисным планктонам" в области терапии. Да они от легоньких травм развалятся. Куда им черные дыры и настоящие страхи и боль.

Если написала много излишнего, извините
Edited Date: 2023-10-06 08:51 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com - Date: 2023-10-06 09:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-02 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

А как конкретно прорабатывается это? Вот я рухнула в ретравматизацию на терапии. Тер сам никаких попыток мне помочь не предпринимал, просто наблюдал. Я 6 недель прожила в каком-то непередаваемом ужасе, как буд-то тебя забыли в холодном и голодном космосе и ты обречен тут умереть. Страдания такой силы, что кажется, что ты до утра не доживешь, раньше с ума сойдешь или самоубьешься. Это травма заброшенности? Или оставления? Я помню после какой фразы тера в эту яму рухнула: я спросила, как долго мы будем работать и в ответ услышала, что он ни с кем не возится, не то что некоторые. В эти 6 недель мне не помогало ничего абсолютно- ни "терапия"- бесполезная болтовня моего тера. Ни жалобы друзьям. Помогал Ваш ЖЖ, инфой. Помогало несколько раз напиться вдрызг- боль притуплялась, можно было передохнуть. Но, главное, помог муж. В испуге, видимо, что мне совсем хреново и он такой меня еще не видел, он меня каждый вечер после работы "баюкал"- прижимал меня к себе всем телом и часами так со мной лежал. И где-то через час я пропитывалась его теплом и появлялось ощущение, что в мое мертвое тело возвращается жизнь, появлялось реально какое-то ощущение сытости в теле. Вот это можно считать проработкой? Если я узнала, ЧТО для меня страшнее всего, и у меня появился опыт проживания этого ужаса во взрослом состоянии. И вот этот вот телесный эффект- появление "сытости" от тепла тела другого человека.

Date: 2023-10-02 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

По описанию похоже на очень раннюю травму оставленности/заброшенности. Вы в раннем детстве в больнице не лежали?


Ваш муж замечательно справился, он вам дал именно то, что было нужно для выхода из ретравмы.

(no subject)

From: [identity profile] 23e01.livejournal.com - Date: 2023-10-02 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-02 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-02 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-02 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-02 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristian-oghma.livejournal.com - Date: 2023-10-02 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-03 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristian-oghma.livejournal.com - Date: 2023-10-03 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-03 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-04 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-02 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com

ТС
этот терапевт хуже использованного гандона.Ну кто так делает..бл

(no subject)

From: [identity profile] 23e01.livejournal.com - Date: 2023-10-03 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-04 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 23e01.livejournal.com - Date: 2023-10-04 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-05 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 23e01.livejournal.com - Date: 2023-10-05 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-05 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anke-and-stuff.livejournal.com - Date: 2023-10-05 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-egorova.livejournal.com - Date: 2023-10-06 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-egorova.livejournal.com - Date: 2023-10-06 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-06 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-02 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

И перед тем , как рухнуть в ретравму, у меня появились к теру какие-то нежные чувства, хотелось заботы, тепла. Это видимо, был перенос. Который изначально был положительным. А в отвращение он перерос уже потом, позже. И если я только знаю, что это был перенос, и понимаю, что это были чувства к маме, неотвеченные, то это все еще непроработано?

Date: 2023-10-02 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Да, это были чувства к маме, желание получить недостающий опыт от родительской фигуры, но этот мудила устроил вам повторение старого.

(no subject)

From: [identity profile] 23e01.livejournal.com - Date: 2023-10-02 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-02 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com - Date: 2023-10-02 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-02 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com - Date: 2023-10-02 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-10-03 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-03 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-10-03 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-03 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-10-03 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-04 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-10-04 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-03 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-04 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-04 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-02 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com - Date: 2023-10-02 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-02 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com - Date: 2023-10-02 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-02 11:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-02 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Да. Я рассказывал этот сон и то, что недавно сформулировалось текстом: чувство раздавленной крысы, и твоя жизнь — та секунда между тем, как лопнул твой череп, захрустели кости и окончательным финалом. Что я делаю? А там нечего делать, молюсь о вере, ведь вера спасла бы меня, но я никому и ничему не верю. Думаю попробовать телеску, хотя бы формальности ради. Чтобы знать, что я сделал все.
А все остальное вполне вылечилось. И прочность повысилась, и уровень в целом психического благополучия хорошо так поднялся, и радарчик, чекающий, кому угодить — поломан, и диалога в голове нет, и критик уволился и поехал в Ялту на заслуженный, и задеть меня очень трудно, и осознанность с интроспекцией натасканы, и самопринятие, и интуитивные моменты. а вот это пока осталось. Загадка, уйдет ли это вместе со мной, или я смогу достичь преображения. Но боюсь, это будет трудно. Впрочем, исходя из вышесказанного, путь этот проделывать я могу. А это очень, очень, очень много.

Date: 2023-10-02 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com

у вас получится! Немало пройдено и еще больше сделано!

Edited Date: 2023-10-02 07:31 pm (UTC)

Date: 2023-10-03 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com
Я верующий человек, вера очень помогает перефокусировать момент и это приносит облегчение. Но. Но. Когда в жизни бывает большая жопа, то тебе тяжелее- страдать и верить, что Бог есть Любовь и Он тебя любит, нереально тяжело. Ты потом, задним числом, видишь, что через ад надо было пройти не оглядываясь, этот путь был как бы не отменяем. Чаша или крест как они есть. Но и помощь шла тебе через людей, чтобы ты продержался и выжил. Простите за офф. А можно еще про Вашу крысу? Почему крыса и почему живет только до раздавливания? Что это за образы?

(no subject)

From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com - Date: 2023-10-03 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-03 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com - Date: 2023-10-03 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristian-oghma.livejournal.com - Date: 2023-10-04 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristian-oghma.livejournal.com - Date: 2023-10-04 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-10-04 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-10-04 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-04 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-10-04 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com - Date: 2023-10-04 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-10-04 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com - Date: 2023-10-05 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-10-05 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonkka.livejournal.com - Date: 2023-10-04 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com - Date: 2023-10-04 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alyonkka.livejournal.com - Date: 2023-10-05 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-02 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Сразу оговорюсь, может я и чушь напишу, но это моя чушь и стоила она мне дорого.
По моим наблюдениям за 8 летний период терапии, я столкнулась с шоковой травмой, а потом с хронической и смогла их преодолеть
В шоковой травме( у меня была неудачная полостная операция) основным, то есть отправной точкой исцеления если взять примерно 10 сессий, явилась сессия с дореагированием реакции агрессии застрявшей в травме.Это то что было в теле и то что способствовало диссоциации. На ту сессия я еле пришла, меня штормило и колбасило, диссоциировало, плюсом ПТСР с его страхами и высоким АД( с собой я носила аптечку), но так как предыдущие сессии давали надежду и пт.была теплой, я шла вернее всеравно ползла на терапию.
Когда "пар" удалось выпустить, "крышка" разума встала на место.Сам процесс реагирования был необычным и приятным, ощущение завершения, как будто вернулся домой.Помню как прям здоровье после той сессии стало налаживаться, самособой без лекарств, сознание прояснилось, диссоциации отступили, я смогла работать.
В целом это выглядело так, сначала искали вн.ребенка как афектичную часть, устанавливали связь с телом, где в теле и как тело чувствуется, когда раненая часть рулит.Потом искали вн.родителя, устанавливали его место в теле, его реакции это была усллвно-выжившая часть.Потом искали что между ними и какое движение не завершено, и вот это движение дало завершенность процессу развала и наступило время исцеления.Хотя и ресурсов выживающим частям много пришлось дать.

Потом я перешла в терапию по исцелению хронической травмы, здесь все шло медленнее и да когда я провалилась в это внутреннее болото беспросветной боли, я в нем барахталась около 9 месяцев,чувства проживались очень медленно, потому что все на ощупь и осознание их шло черепашьими шагами.Не потому что мало было ресурсов, а потому что было ощущение, что это трясина без дна, запросы в терапии были самыми невероятными, как моя пт. меня воспринимала нормальной, сейчас можно даваться диву.Но потом, помню была сессия, в которой вроде ничего особенного не происходило в плане я ныла из раненой части, а моя пт.вытирая мне сопли и слезы не переставала быть со мной и держать меня, контейнируя мои чувства и эмоции, разделяя слипшееся в травме и соединяя разрозненное.Я пришла домой и меня догнали ощущения только ночью.Это было микро движение гусеницы во сне с невероятным ощущением освобождения.Мне здесь многое помогла осознать Эль, поддержала, мы с ней обсуждали это мое состояние эмбриона и его замирание.После этого пика, пошел словно обратный отчет, я начала всплывать.Это ощущалось как прибавлением сил физических, так и когнитивных.Пт. тоже это подтвердила на сессии.
Хочу сказать, что процесс был в целом так же как и в шоковой травме, только ощущения, эмоции, чувства было осознавать сложнее.Из -за этого шла терапия медленнее( 1 раз в две недели), сознанию было трудно охватывать это как стройный процесс, все время было чувство что это никогда не завершится и о б*я что это за херня опять вылезла, потому что диссоциации здесь приводили к тому что я видела у людей светящиеся оболочки, чувства и эмоции ощущала как энергетику, мысли воспринимала как вторжения, а во снах жила.


Date: 2023-10-03 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] whola1.livejournal.com
Супер, спасибо вам за это описание. Мне удалось избавиться от замирания похожим образом.

Date: 2023-10-03 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com
А как можно замедлить чувствование? Вот я такого не могу, поэтому верю, что у меня много от бордера. Когда начинается сильное чувство, то оно практически сразу детонирует внутри до аффекта, где ты себя вообще не контролируешь. И злость, и нежность.

(no subject)

From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com - Date: 2023-10-03 11:33 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-03 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gortenziy11.livejournal.com

Эль, скажите пожалуйста, чем сильнейший стресс отличается от провала в травму?

Date: 2023-10-04 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Провал в травму это откат на ранние стадии развития. Это буквально вы снова становитесь тем маленьким ребенком, проживающим кошмар снова, и чувствуете, думаете и реагируете из того возраста.


Сильнейший стресс может просадить по ресурсу, но обычно не возвращает сознание в возраст травмы.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 10:32 am
Powered by Dreamwidth Studios