transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Здравствуйте, Эль, и все участники сообщества. Просьба, если есть такая возможность, разобрать мой вопрос вне очереди — все свои ресурсы я исчерпала, и у меня из-за данной проблемы срывается важная плановая операция.

Я страдаю бессонницей сколько себя помню. Всё детство постоянно мучали кошмары, либо я просто могла не спать целыми ночами, потому что не получалось заснуть. Я настолько привыкла к этому состоянию, что стала считать это своей нормой. Я либо не могу заснуть по несколько часов, либо засыпаю сразу, но просыпаюсь через пять часов, либо просыпаюсь по 5-6 раз за ночь. В итоге суммарно набирается по пять часов сна в сутки — и это в лучшем случае. Сейчас мне предстоит операция, но организм так измотан нехваткой сна, что операция теперь под большим вопросом.

У нас нет специалистов, к которым я могла бы обратиться — на весь регион 5 психиатров, и на всех отзывы такие, что лучше к ним не обращаться. Выехать куда-то я тоже не могу по целому ряду причин.
Я была бы очень благодарна, если бы кто-нибудь поделился контактами проверенных врачей, которые консультируют по скайпу. Хотя, тут у меня большой вопрос, выписывают ли такие специалисты онлайн-рецепты на препараты, и как это всё происходит с организационной точки зрения.

Я подозреваю, что мне имеет смысл принимать не только снотворные, но и препараты, помогающие при тревожности/ПТСР/хроническом стрессе, поскольку своими силами я это всё уже не вывожу. Расскажите, пожалуйста, помогло ли вам что-то из вышеперечисленного нормализовать сон. Я, честно говоря, боюсь побочек и привыкания к лекарствам, но ситуация уже настолько критическая, что я морально готова к чему угодно, даже к таблеткам.

Днём я достаточно функциональна, работаю в прежнем темпе и делаю всё, что от меня требуется, даже выгляжу "бодрячком", но по ночам я уже всё чаще ловлю себя на мысли о том, что мне хочется шагнуть в окно, лишь бы только наконец голова и тело полноценно отдохнули. Шагать я, естественно, никуда не собираюсь, но ситуация критическая.

Буду благодарна, если кто-то поделится своим опытом.

Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2021-05-14 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] textfield1.livejournal.com
Ох, очень вам сочувствую, сама мучаюсь со сном всю жизнь, время от времени бывают долгие периоды вот того, что вы описали, это просто свихнуться можно.

Мне помогает на данный момент противотревожный препарат нейролептик, который психиатр выписала, но главное его принимать регулярно. Тогда сон более менее регулируется. К сожалению онлайн специалистов не знаю, но надеюсь вы найдёте для себя какой-то вариант.

Снотворное тоже не надо откидывать, лучше при себе иметь, чтобы иногда давать организму так сказать отдых от бессонницы. Но противотревожное реально может помочь и глобально, и со сном.

Date: 2021-05-14 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] textfield1.livejournal.com
Кстати, противотревожное по идее может семейный врач выписать?

Я пью Флюанксол, правда не знаю продают ли его в России.
Edited Date: 2021-05-14 06:05 pm (UTC)

Date: 2021-05-14 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] unqa.livejournal.com
Попробуйте у доктора Максима Малявина в его проекте запросить специалиста: https://dpmmax.livejournal.com/877483.html

Date: 2021-05-14 06:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Понимаю вас по поводу незатыкающегося мозга и тела, у меня такая же проблема была. А вот с кошмарами не знаю.
Я могу вам в личку написать какие препараты (безопасные) помогли мне?
(deleted comment)

Date: 2021-05-16 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
И мне, пожалуйста

Date: 2021-05-14 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] homeawayfromhom.livejournal.com
Бессоница это дикая мука, очень Вам сочуствую. Мне помог Ципралекс/ Lexapro, он противотревожный. При этом, рецептурные снотворные не помогали. Из побочек- небольшая тошнота первую неделю, но я пила его на ночь, и на всякий случай ставила стакан с лимонной водой. Привыкания тоже особенно не было, через полгода я постепенно с него сошла, сон более менее ок. Удачи Вам в поисках врача.

Date: 2021-05-15 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] lyuka-psy.livejournal.com
Плюсую, тоже сейчас отлично сплю на ципралексе.

Date: 2021-05-14 06:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мне помог, как ни странно, мелатонин. И еще телеска, телеска, телеска! Когда вам станет полегче, т.к. сейчас у вас срочный запрос, рекомендую ее всеми руками и ногами. Есть такая вещь в телесной терапии как Global High Intensity Activation — примерно общая активация высокой интенсивности (нервной системы), это обычно ответ на довербальные и дородовые травмы. Я правда про нее знаю только от знакомых-терапирующихся, тер которая бы с этим работала, мне лично не попадалась. Но легче стало от знания, что такое есть, и что с этим можно работать. И любые телесные упражнения на саморегуляцию, на блуждающий нерв, на успокоение — вот все это делать. Эффекта не будет сразу, но через несколько лет, если делать их постоянно, будет. И желательно с телесником.

Date: 2021-05-15 12:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
С.

Плюсуюсь к телеске. Фильденкрайз еще очень хорошо помогает.

Date: 2021-05-15 12:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Анон из начала ветки
А как у вас от Фильденкрайз впечатления и что вы там делаете если не секрет? У меня группы нету рядом, мне давали какие-то ссылки на видео уроки немножко, но я все не дойду до них. Я знаю что оно прямо очень хорошо для реабилитации после физических травм или болячек.

Date: 2021-05-16 10:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
С.

Я хожу на соматическую группу сейчас, там Фильденкрайз + психосоматика Ханны (могу путать, что откуда) + свободный танец потом, в целом именно Фильденкрайзом с вариациями занимаюсь около года, наверное.
Упражнения очень простые, но если их делать медленно, то очень расслабляют (медленно, в такт дыханию поднимаем правую руку и правую ногу на два миллиметра от пола... и так десять раз... медленно, в так дыханию, поднимаем левую руку и левую ногу... и так десять раз... тоже самое на животе... то же самое по диагонали... и все такое.) Очень хорошо расслабляют, направлены на то, чтобы тело осознавало наличие мышц в разных сочетаниях. Прямо каждый раз чувствуешь, как все больше растекаешься по плоскости:) Хорошо помогает расслабиться и заземлиться.
Все упражнения очень медленные и плавные, но есть некоторые, которые, при всей плавности, прям очень сильную нагрузку дают мышцам (вот, например, перенеси вес на одну ногу и "погонять" его с одного края стопы на другой десять раз туда сюда — вроде бы движение минимальное, а, блин, до самого бедра мышцы сводит:) Но самой мне такое делать было бы ужасно скучно, а в группе ничего так:)
Когда только начинали делать — один раз словила на занятии мигрень, с тех пор всегда под голову подкладываю подушку, не прямо на полу, чтобы кровь не отливала (что-то там у меня пережимается).
В целом — повышается чувствительность по всему организму по всем фронтам. Это не всегда удобно — например, я поняла, что у меня теперь "не пьется" чай и кофе, которые я пила всегда. Теперь пью либо сильно разбавленный сок, либо сильно разбавленную минералку, остальное не заходит:)

Date: 2021-05-16 06:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
О, здорово, спасибо что поделились! У меня уроки по йоге иногда похожее предлагают, шевелиться ооооооочень очень медленно. Это всегда очень интересно, но меня на долго пока что не хватает. Я пару раз правда имела эффект точно как по учебнику, когда я так концентрировалась на том, как у меня энергия в руке перекатывается, что мне хотелось сколько-то, например, махать рукой в одну сторону. Потом спишь как сурок, а на завтра иногда бывает обнаруживаешь, что прошла какая-нибудь любимая фобия.
В группе точно наверное проще и правда, и можно концентрироваться на самом ощущении бытия в группе, наверное. Здорово. )

Очень понимаю, я так же после занятий сладкое не могу есть, я прямо ощущаю, как меня от сахара бодрит неприятным образом. ))) Хотя в особо болечные моменты заедаю шоколадом все равно все еще.

А про шею, у вас может осанка чуть-чуть с шеей вперед, или изгиб немного пропал? У меня потому что была эта самая проблема и я долго не могла лежать на полу без головной боли, пока не выпрямилась шея нормально.)
(deleted comment)

Date: 2021-05-15 11:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Буду рада если вам поможет! Мне с моим синдромом самозванца тяжело пересказывать, но насколько я могу понять, суть в том, что из-за того, что стресс очень ранний, нервная система застревает в нем и не учится регулироваться в спокойное состояние, примерно как если бы ваше тело до сих пор жило в том состоянии, когда вы кричали сутками, но сверху есть надстойки, котороые помогают думать и функционировать. В телеске это считается за травму, точно. Там видение такое "успокоиться" это тоже навык, именно телесный, и его приходится тренировать так же, как учишь танцы или поднимать тяжелое например.

Date: 2021-05-14 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com
Я бы рискнула сходить к психиатру с плохими отзывами. Плохой психиатр — это обычно такой, к которому пациент приходит с депрессией, а психиатр ему говорит, да вы батенька сами ходите, сами говорите, нечего на вас антидепрессанты переводить.
У вас же довольно критическая ситуация, вам нужно делать операцию, а со сном проблемы. При таком запросе даже плохой психиатр может помочь. Я бы и к неврологу пошла, от бессонницы и невролог может выписывать.
Сама систематически не пила, у меня от рецептурных препаратов кошмары.
Безрецептурные почти все перепробовала, все они помогают, но все нужно менять как только привыкаешь. Лучший же эффект даёт сочетание в малых дозах разных успокоительных. Мелатонин помогает, это правда, но меня тоже усыпляет часов на 5-6, а потом с добрым утром.
(deleted comment)

Date: 2021-05-15 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com
Прошу прощения за настойчивость, но если у вас есть в доступе невролог, то попробуйте к нему сходить, хуже-то не будет. Неврологи имеют право выписывать [рецептурные] а/д, ноотропы и снотворные.
Другое дело, что невролог может оказаться именно таким как плохой психиатр и выписать новопассит с афобазолом.
Неврологи обычно выписывают какие-то лёгкие препараты, которые много кому подходят, но так и психиатры (в том числе нормальные) с лёгких начинают. Если вам сон наладить, то и общей тревожностью может получше стать.
(deleted comment)

Date: 2021-05-15 02:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У неврологов есть другая штука: они часто серьёзных психиатрических препаратов боятся и могут намекнуть на психиатра. Типа ой, я диагноз такой то писать не имею права, это к психиатру. Или поломаются немного, но рецепт дадут.
И неврологи ещё боятся дозировок АД например.
Мне первый раз ципралекс назначил невролог но в дозе полтаблетки 10 мг, а позже уже психиатр сказал что лечебная дозировка минимум 10 мг.
Семейники боятся такие препараты назначать как правило. Они больше по новопасситам всяким.
Я за психиатра все таки, пусть онлайн из другого города, а рецепт и почтой приедет.

Date: 2021-05-17 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Да, мне невролог прописывал транквилизаторы для сна. Помогло.

Date: 2021-05-14 08:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Здравствуйте, очень Вам сочувствую и могу порекомендовать врача, опираясь на опыт работы с моей дочерью и её депрессией. Рассоха Дмитрий Владимирович, работает очно и он-лайн (по Скайпу) в московской клинике Эмпатия ( https://empathycenter.ru/rassokha/ ). Доктор принял её он-лайн, назначил АД, противотревожные и снотворные. Препараты рецептурные. Клиника отправила рецепты почтой. Всё быстро получили. И уже через несколько дней дочь начала спать, и спать без пробуждений от кошмаров. А общее состояние через пару месяцев изменилось до неузнаваемости в позитивную сторону. Врач поддерживает он-лайн связь (Скайп, Ватсап) со своими пациентами на случай побочек, коррекции дозировки или замены препарата. С момента первого обращения прошло пол года, было 3 приёма он-лан, и состояние дочки меня безумно радует. Она сама очень довольна и жалеет, что не обратилась раньше.
Держитесь, удачи Вам!
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2021-05-15 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com
Ахаха.
У меня так с психиатром было. Я после довольно неприятного эпизода пошла к психиатру с тревожностью и бессонницей. Психиатр был из разряда плохих и к откровенности не располагал:
- Отчего у вас тревожность?
Я: Не знаю я, всю жизнь тревожная, но тут невыносимо стало, ужас-ужас, по телевизору ковид, президент не меняется уже 20 лет, на работе коллеги достали, жизнь не мила.
Психиатр: Ну так у всех по телевизору ковид, должно быть что-то ещё!
Я: Богом клянусь, ничего больше не случилось, просто вот такая я тревожная, у меня ещё бабушка была тревожная, я такой родилась.
Короче, закосила под дурочку. Так мы минут 30 общались, после чего я получила рецепт.

Вы в вашей ситуации можете напирать, что вас тревожит предстоящая операция, и вы не можете спать, а от этого операция откладывается, и вы ещё больше тревожитесь, а операция откладывается.....ААААААА!!!!

Дерматолог у меня тоже был. Пришла я с жалобами на выпадение волос, а дерматолог мало того, что мужчина, так ещё и лысый. Я ему говорю, что волосы редеют, а он на меня так посмотрел с интересом, что я решила к трихологам только женщинам.

Date: 2021-05-15 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] irish-brew.livejournal.com

С бессонницей вполне к неврологу можно и даже лучше. Именно за таблетками, банальный фенибут может драматически улучшить ситуацию.

Date: 2021-05-15 05:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне после чтения этого вопроса ютюб выдал ролик о 10 глупых вопросах психиатру (канал Жиза) и там в описании к ролику есть контакты психиатра. Он по скайпу также консультирует, как следует из его сайта. Я сама им заинтересовалась, понравилось, как он объяснял про депрессию и таблетки, и сам врач произвел приятное впечатление, ну во всяком случае, в видеоролике

Date: 2021-05-15 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] go-gornostay.livejournal.com
Мне банальные капли пустырника помогают. Можно попробовать их, пока дойдете до врача.
(deleted comment)

Date: 2021-05-16 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] go-gornostay.livejournal.com
Спасибо за комплимент, мне очень приятно.

Удачи вам в лечении.

Date: 2021-05-15 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nokke.livejournal.com
я пью ксанакс сейчас, сплюс с ним отлично, конечно, боюсь привыкания, конечно, но мучиться бессоницей тоже не могу ((( прошу выписывать терапевта, в нашем гео это не проблема.

сходите к плохому психиатру, с выписыванием противотревожного обычно любой из них справляется

Date: 2021-05-16 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] dulcacidus.livejournal.com
Я перестала спать лет пять назад, когда на нервную сменную работу устроилась. Снотворное мне подбирали в общественной поликлинике терапевты под названием "семейный врач". Любимое дело у них у всех — в первую очередь советовать глицин, от слова глицин у меня уже начинались нервные тики по всему телу. Но когда сквозь нежелание вникать пробьешься, путем занудного перечисления опробованных пустырников, новопасситов, валемидина пузырьками и тд — они начинают предлагать варианты. Перепила я много чего и в разных дозировках, от фенибута до феназепама, поначалу все немножко помогает, потом перестает. Наконец мне выписали амитриптилин, который в сущности противотревожное, и от него я начала спать, так что природа моей бессонницы 100% определилась. А чуть позже я сама заметила, что после курса магния я могу месяца два спать и без амитриптилина. Так и живу, пунктиром.
Терапия мне помогла работу сменить, а от бессонницы не избавила. Спасибо вам и всем комментаторам за эту тему, буду думать про телеску. Вы все же попробуйте от обычных терапевтов чего-нибудь добиться, так как если вы в РФ, то вам на рецепт нужно кучу печатей, которые по скайпу не поставят:(

Date: 2021-05-18 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] y0jik.livejournal.com
У мужа была похожая ситуация — в какой-то момент начал быстро засыпать, но спать только первые 4-5 часов, а потом бродить до утра. Снотворные тут не помогали, врач прописал нейролептики для расслабления нервной системы. Он чувствовал что в течении дня начал немного подтормаживать, но за 3 месяца сон пришел в норму и препарат отменили. Врач был, как писали выше, не психиатр, а обычный невролог.
(deleted comment)

Date: 2021-09-16 10:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
скажите, пожалуйста, а как ситуация в итоге разрешилась?

I.M.
(deleted comment)

Date: 2021-11-08 08:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
да здравствует СДВ и 450 (увы буквально) открытых вкладок в браузере!

Большое спасибо за ответ.
Я тоже поняла, что эмоциональные вещи меня выбивают.
Последний раз когда мне удалось хорошо наладить сон (в феврале прошлого года) я сходила на интеллектуальную игру в кафе вечером и всё, ночь без сна и весь режим развалился...
на днях я переписывалась вечером в мессенджере — и снова без сна до утра.

Дыхание, массаж, режим дня "чтобы был ощутимый переход между активной деятельностью днём и замедлением и расслаблением вечером". И нейролептики для расслабления, из камента выше. Понятно.

до этого у меня была полная каша, я могла днём лежать с учебниками в режиме тюленя, а вечером гимнастику делать.. да, у меня очень похоже.

скажите, пожалуйста, а пункт "перед сном убирала все гаджеты" — как вы реализуете. вот я выключила компьютер, спрятала телефон.
я не понимаю, чем после этого заниматься весь вечер и чем глушить нежелательные мысли, если они есть...
я просто даже не знаю, захочешь пообщаться — все в гаджетах (в реале не всегда есть люди рядом или близкого самого от телефона надо отколупывать), что-то приготовить — рецепт в гаджете, почитать — книга в гаджете, музыку послушать — там же. и вот этот пункт меня смущает сильно.
I.M.



Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 08:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios