transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Меня всегда бесили советы в стиле "Если вас прижало депрессией, сходите на улицу и понюхайте цветочки". Я тут, бл, в глаза тьме смотрю, и она огромна и непобедима, она методично пожирает меня и мою жизнь, и я бессильна перед этим, а вы тут мне какие-то гребаные цветочки нюхать предлагаете?!! Лучше скажите, как тьму победить!

Моя тер говорила и говорит, что, не смотря на простоту, эти советы реально помогают. В конце концов, я поняла, почему - они помогают сместить фокус с медитации на тьму внутри на внешний мир. Это помогает мозгу разместить депрессию в картине мира так, что у нее появляется сторого очерченная область, вместо того, чтобы заполнить собой всю картину от края до края.

Мне тут попалось видео (англ.) от девушки с генетическим заболеванием, которое вызывает настолько сильную боль по всему телу, что ей время от времени тяжело вставать с кровати, и она проводит в ней весь день и смотрит сериалы. Хроническая боль вызывает депрессию - чувство, что все пропало, выхода нет, жизнь не имеет смысла. Девушка использует прием, который называет "лестницей" - как ступенька за ступенькой выбраться из ощущения безнадежности в такие дни.

Ступеньки там очень простые, но они помогают увидеть свое психологическое состояние как "область тьмы", вместо "тьма - это все, что есть".

1. Проснувшись утром, не оставаться в кровати.
2. Умыться, и, если пользуетесь макияжем, накраситься.
3. Одеться во что-то симпатичное.
4. Выйти на улицу и обращать как можно внимания на все интересное или красивое, что есть вокруг. Если есть возможность походить босиком по траве, то обязательно походить.

Это помогает сместить фокус внимания с тьмы внутри на то, что еще в мире происходит, и хотя происходящее в мире может быть совершенно по боку, в мозге зарегистрируется, что помимо депрессии существует что-то еще. Это помогает переключиться с "я вся состою из депрессии" на "есть я, и у меня есть депрессия", то есть, из человека, который тонет в океане депрессии, вы становитесь человеком, который вмещает в себя депрессию, но помимо нее возможно что-то еще и внутри есть пространство для чего-то еще.

Этот прием - не панацея, конечно, а просто дополнительный инструмент, который может помочь продолжать увеличивать пространство, свободное от депрессии.

Date: 2021-01-16 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bestias.livejournal.com
Мне ещё в этом бег помогает. Не ради ЗОЖа, а вот для того чтобы выбежать немного из затягивающего в беспросветность состояния. И примерно так же.
1. Одеть кроссовки и выйти на улицу. Просто постоять.
2. Пробежать 100 метров.
3. Ну и т.д.
Хотя тоже, конечно, не панацея.

Date: 2021-01-17 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
В ответ на физ. активность мозг эндорфины вырабатывает, и это тоже помогает.

Date: 2022-02-24 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Тищенко (from livejournal.com)
Хотьба обтимальна

Date: 2022-02-25 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] vpervye1.livejournal.com
Не оптимальна. Для выработки серотонина нужно два часа хоть бы два часа,в день и ежедневно, а для бега достаточно часа три-четыре раза в неделю. Не у всех есть два часа. Лучшее велосипед — достаточно часа, консентрация на разных задачах для мозга — все это хорошо встряхивает гормоны

Date: 2022-02-25 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Тищенко (from livejournal.com)
Не согласен)

Date: 2022-02-25 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Еще один неаргументированный коммент, и читать тут будете молча.

Date: 2021-01-16 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com
Вспоминается теория ложек...

Date: 2021-01-16 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Ложки - это скорее про бюджетирование ресурса и его реальную оценку.

Date: 2021-01-17 01:25 am (UTC)

Date: 2021-01-16 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com
..."вызывает настолько сильную боль по всему телу, что ей время от времени тяжело вставать с кровати, и она проводит в ней весь день и смотрит сериалы. Хроническая боль вызывает депрессию - чувство, что все пропало, выхода нет, жизнь не имеет смысла. Девушка использует прием, который называет "лестницей" - как ступенька за ступенькой выбраться из ощущения безнадежности в такие дни.

Ступеньки там очень простые, но они помогают увидеть свое психологическое состояние как "область тьмы", вместо "тьма - это все, что есть".

1. Проснувшись утром, не оставаться в кровати.
2. Умыться, и, если пользуетесь макияжем, накраситься.
3. Одеться во что-то симпатичное.
4. Выйти на улицу и обращать как можно внимания на все интересное или красивое, что есть вокруг. Если есть возможность походить босиком по траве, то обязательно походить
.(конец цитаты)


Я вас обожаю. дело в том, что когда я лечила головные боли - я именно так и делала Выходила на улицу.
У меня даже платье было - которое легко было надеть. без сложных молний. Просто натянуть и идти ползти, держась за перила

Это реально работает, при боли. Легче!
Еще работает - обратить внимание на гулящих с собаками - именно на собак. Какая порода, как виляет хвостом...если есть силы, подойти и спросить - как зовут. Не знаю, почему. другой мир.
Edited Date: 2021-01-16 10:27 pm (UTC)

Date: 2021-01-17 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] z-u.livejournal.com
именно.
по моему скромному опыту, сместить фокус восприятия - первый шаг по дороге к переключению каналов восприятия.
и именно это помогает разорвать порочный круг подчас...
хоть немного, хоть ненадолго (это сначала, если продолжать - дальше будет больше) выйти из-под "черной тучи", как я это называю...

Date: 2021-01-17 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com
Может быть, кому-то это и помогает. Но у меня всё наоборот. Даже если я с утра встану в нормальном настроении, то после того, как выйду на улицу ( особенно зимой, когда мороз и холод ), оно непременно испортится и меня возвращает в депрессию. Я лучше себя чувствую, когда не выхожу из дома. Место действия - Питер, если что.

Date: 2021-01-17 07:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
А на терапию и к врачу за фармой?

Date: 2021-01-17 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lavernaeldie.livejournal.com

По ходу, тут поможет только сменить город.

Date: 2021-01-17 01:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если четко знаешь что дело в городе и ни в чем другом, то Спб на другой город России сменить достаточно просто.

Date: 2021-01-17 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] anny-key.livejournal.com
в Питере на улице обычно так хреново, что только люди с пониженной кинестетикой чувствуют себя там бодряком. Если вы достаточно кинестетичны и светозависимы, то в Питере жить трудно.
Могу сказать, что зимой в Томске мне тоже было хреново практически постоянно, потому что хоть во что завернись - все равно мозги мерзнут.

Date: 2021-01-17 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Я тоже из Питера. Я так придумал с этим быть: стал ассоциировать все это с классиками, идешь, как герой романа Достоевского или стихотворения Ахматовой, а то и Байрона, и атмосфера подыгрывает. С музыкой в наушниках - вообще готичный видеоклип. (Это не совет, но если хотите, попробуйте, это по меньшей мере отвлекает).

Date: 2021-01-17 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com
Вы, наверное, живёте в центре :) В нашем районе новостроек атмосфера не та. Тут можно вообразить себя героем, ну, я даже не знаю - Пелевина? Сорокина?:)

Date: 2021-01-18 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Нет, я живу в самом что ни на есть Ленинграде)) кстати, можно даже героем Глуховского - про постапокалипсис)) Главное, чтобы лыко было в строку.

Date: 2021-01-18 08:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
MS

я тоже из Питера. Люблю город очень сильно - я в нём родилась, я в нём жила очень долго.

Но переехала в другой город, где могут быть ветра и морозы, жуткий климат, но очень, очень, очень много солнца. Даже зимой. Мне здорово помогает.

Переезжала я по другим причинам, но много солнца - оказался приятный бонус

Date: 2021-01-17 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] k-may27.livejournal.com
В моем случае работают шаги: умыться/принять душ, одеться в чистое, начать физическую активность (приготовить несложную еду, разобрать завал на рабочем столе - что -то такое, чтоб результат сразу виден был). Когда в голове чуть развиднеется, можно выйти на улицу (рабочее заклинание "я просто дойду до угла и вернусь"). Пока иду, намечаю, к чему интересно будет вернуться домой (лекцию послушать, футбол включить, чаю сделать...). Чаще всего получается, что домой возвращается более живой чел, нежели тот, кто час назад вышел.
Поскольку бывают трудности с переходом проезжей части (не могу верно оценить расстояние до транспорта) маршрут прогулки самый простой - обойти квартал. Получается 2 км, их обязательно записать в ежедневник как "выполненное дело".

Date: 2021-01-17 07:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня не работает. Оттянуть время и не самоубиться прямо сегодня помогало, но глобально легче не становилось.
Когда у меня случилась ретравма и падение в бесконечную тьму, я хваталась за любую возможность переключиться, развеяться, что-то изменить, исцелить. Перепробовала просто все: гулять, ходить пешком, в путешествие ехать, в книги уходить, покупать радующее, общаться, ехать на природу, заниматься фитнесом, ходить на спа и массажи, менять работу, прическу, красиво одеваться и ухаживать за собой, пробовать новые занятия, и много другого. Внутренняя дыра сильнее и накрывает с лавинообразной силой.
А лучше бы просто накрылась одеялом, рыдала, рыдала, рыдала, лежала лицом к потолку. Нарыдалась, належалась, признала свои слабости и поползла за помощью. К врачам, к психологам.

Date: 2021-01-17 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Без психотерапии и фармы с депрессией кардинально справиться невозможно.

Date: 2021-01-17 07:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
О чем и речь)

Date: 2021-01-17 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
А где была речь о чем-то другом?

Date: 2021-01-17 07:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дополню саму себя.

Мои попытки переключиться и что-то изменить только усугубили все, потому что я с внутренней чернотой хваталась за любые соломинки.
Много времени спустя, когда я начала выбираться и излечиваться, мне это давалось очень сложно и с огромными откатами, потому что негативные ассоциации связанные с этим периодом прошлились просто на все и бросали меня назад в травму.
Вот по этим улицам я одиноко шла, когда болела душа, а в этом магазине мне хотелось помереть. Сидеть с подружками в кафе - от душевной пустоты, идти на шоппинг - про одиночество, в спортзалах вспоминаю черноту и снова хочется помереть, работа вечером вызывает тревогу и ассоциируется с тем самым страхом жизни, ехать куда-то - про то, что я одинока на всем белом свете и никто нигде меня не ждет, холодный вечер обостряет все чувства, теплый - тоже, та песня - из того периода.
Жить и действовать в мире становится сложно, потому что куда ни пойдешь - оно пропахло тем периодом и энергетикой, воспринимается как опасное и плохое.

Лучшее для меня как при болезни вирусным: заболела - сиди максимально дома, не разноси. Пусть будет всего один-два-три места и ограниченное количество действий, которые были задействованы в темный период. Пусть я не буду распылять и разносить это дальше. Лучше отлежусь, отплачу, излечусь как следует. И как только начну куда-то выбираться или что-либо делать, оно для меня будет в удовольствие с сохранением своей чистоты и без негативных проекций.

Date: 2021-01-17 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
У меня прогулки в лес такой эффект дают. Бывало, когда запланировала себе такую прогулку на свободный день, а утром встаёшь и думаешь: та может ну его нафиг? А всё равно знаю уже по опыту, что для итогового состояния лучше сходить чем не сходить, даже если выпихиваешься немного через силу, потом эти усилия компенсируются.
И в последнее время стала замечать, что некоторые любимые места на природе сформировали у меня в сознании как бы такие устойчивые островки. За которые я могу цепляться мыслями, когда начинает затягивать в бескрайнее болото пустоты и бессмысленности (у меня тут ассоциации не с тьмой, а с пустотой - вроде той, что в "Бесконечной истории" пожирала Страну Фантазию).

Date: 2021-01-17 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Эль,то что вы пишите замечательно.Моя соседка дожила до 94 лет и именно подобный алгоритм помогал ей.Она говорила главное встать с постели, потом пока не накрасишься и не оденешься за завтрак не садись, она еще в порядок приводила кухню , завтракала и шла гулять.А когда не могла уже выходить гуляла по квартире, благо что у нее были картины на стенах и она их рассматривала.Вообще потрясающий был человек,она в свои 90 выглядела как на 60, маски для лица рук, педикюр и маникюр на дом вызывала.Ходила с тросточкой.
Мне тоже помогает такой алгоритм.
Прогулки на природе и во дворе у фонтана, когда можно наблюдать жизнь.

P.S.Походила,подумала и вспомнила,что читала воспоминания Алисы Френдлих где она вспоминает блокаду и что мыться каждый день и держать себя в тонусе было важным условием,чтобы пережить весь этот ужас,не захандрить и не опуститься,чтобы не умереть и не сдаться.
Edited Date: 2021-01-25 03:50 am (UTC)

Date: 2021-01-25 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Желаю нам всем в 90 быть такой, как эта женщина!

Date: 2021-01-17 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] homeawayfromhom.livejournal.com
Для меня этот совет тоже не очень-то работает. Для меня, когда проваливаешься, лучше всего залечь в постели на 2-3 дня и смотреть сериалы. Главное не пинать себя, что я тут в депрессии валяюсь с немытой головой, а говорить себе: я плохо себя чувствую и имею право отдохнуть/ восстановиться/ забить на все.
По поводу окружающей эстетики "выхода на улицу" я с человеком из Петербурга. Если бы я могла выйти из двери в Летний сад/Нескучный сад, да, я бы там жила. Но выходить гулять во двор между Пятерочкой и Магнитом и Красным и Белым настроение не поднимает никак. От метро тоже устаю.
По поводу бега я бы тоже этот совет давала с большой острожностью.... Я один раз себя загнала интенсивными физическими тренировками в один из худших провалов в своей жизни. Если тренировка превышает ваш уровень физ. подготовки или выходит на высокий пульс, выделяется кортизол, гормон стресса. Если (каа у меня) депрессия идет в связке с тревожностью, за физической тренировкой может последовать мощный упадок всего: настроения, физических сил, эмоциональных ресурсов. Поэтому с бегом по-моему надо себя постоянно мониторить и не толкать через силу. Ходьба, особенно с палками, в этом плане более безопасна.

Date: 2021-01-17 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] anny-key.livejournal.com
я не люблю все виды физической активности кроме прогулок и, как оказалось, самоката. На самокате нагрузка небольшая, мозг полностью занят мониторингом ( люди и их траектории, качество дорожного покрытия итп). И там упороться можно, конечно, но самостоятельно я не упарывалась вообще ни разу, только на совместных заездах поначалу. А так выдерживаю комфортную скорость и могу уехать очень далеко, были бы нормальные тротуары.

Date: 2021-01-17 11:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Больше всего в таких комментариях бесит, что их дают люди, которые мгновенно отворачиваются, когда пытаешься рассказать, что с тобой в действительности происходит. Им цветочки помогают, значит, и тебе должны - а про тьму и внутренний ад они слушать не будут, потому что так не бывает...

В этих советах закопано еще кое-что помимо смещения фокуса с тьмы.
Если действительно решаешь, что жить с депрессией тебя не устраивает, начинаешь бороться за любой кусочек света. В ход идут любые вещи во внешнем мире, которые хоть на чуть-чуть позволяют чувствовать себя более живой и радостной. Или даже скорее похожей на живую и радостную. Начинаешь их искать и специально обращать внимание. Это могут оказаться вот эти самые цветочки, или вид из кафешки рядом с работой, или всё что угодно другое.
Получается прийти к тому, о чем советуют, исходя из совсем других мотивов: напрямую связанных с депрессией...

И бонус этого. Когда у меня депрессия закончилась, неожиданно обнаружилось, что появился навык сознательно радоваться любым мелочам. Стало больше повседневного счастья, чем до депрессии.

Date: 2021-01-17 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Больше всего в таких комментариях бесит, что их дают люди, которые мгновенно отворачиваются, когда пытаешься рассказать, что с тобой в действительности происходит. Им цветочки помогают, значит, и тебе должны - а про тьму и внутренний ад они слушать не будут, потому что так не бывает...

Где эти комментарии?

Date: 2021-01-18 04:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Извините, вылетела в переживания болезненных воспоминаний, и не поняла этого.
Комментарии были от реальных людей в моей жизни.

Никого не хотела задеть

Date: 2021-01-18 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Здесь мы такие комментарии не допускаем. В этом плане здесь безопасно.

Date: 2022-03-23 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marinalitov19.livejournal.com
Если вам сейчас трудно, то, на мой взгляд, не стоит бросать всё на самотёк.
Автор стати дала полезный совет, но он не всем поможет. Некоторым людям нужно поработать с психологами.
Сайт https://psyroom.online (https://psyroom.online) предлагаем психологов, которые помогают людям с помощью психоанализа, гештальт-терапии и других методов.
Рекомендую.
Edited Date: 2022-03-23 08:09 pm (UTC)

Date: 2022-03-24 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если вы предлагаете. то рекомендовать не можете по умолчанию )) Ваши рекомендации честными не будут.

Date: 2021-01-17 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Мне наоборот, физическое отвлечение не помогало никогда. Потому что потом, когда остаешься наедине с собой, то в темноте под веками, в ночной тишине, ты остаешься один на один с этим всем и тебе некуда бежать. И потому мне было бессмысленно смотреть на цветы, небо, все бессмысленно. И даже если прервешься вот сейчас, то потом все равно придет ночь. И все повторится. Приходилось идти во тьму и раз разом искать свои ответы.

И в какой-то момент, не знаю когда, но я вдруг поняла, что способна выдержать все свои эмоции. Вообще все, включая переработку всего помещенного в меня родителями.

Оказалось, что я не свет, не тьма, не депрессия, не кто-то там, кем я себя вижу, я это натуральный сборник историй, который сама себе рассказываю. Историй, которые я редактирую по собственной воле.
А все вот это вот мое подлинное, настоящее вообще невыразимо словами, что твое дао. Ощущать могу, а объяснить нет - однобоко.

И тогда способом вынырнуть из тьмы стали сами истории. Их исследование и узнавание.
Поэтому, ощущая как я проваливаюсь на дно, я спрашиваю себя: какие истории я себе рассказываю прямо сейчас? И это первый шаг к возвращению внутреннего равновесия.

Date: 2021-01-17 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mareikaya.livejournal.com

Мне тоже откликается про «выдерживать свои эмоции».

Date: 2021-01-17 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] allerc.livejournal.com
Если вы потерялись в лесу - не паникуйте. Посмотрите на мох, зеленый цвет успокаивает.

Date: 2022-03-23 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] marinalitov19.livejournal.com
Смешной комментарий! Спасибо.

Date: 2021-01-17 10:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Когда мне было плохо (как будто неотрывно смотришь в темный провал), мне помогало отвлечься чувство сильной физической усталости, это помогало выключиться в сон вечером. Усталость достигалась длительной ходьбой (это мне нравится), работой по дому, стиркой, полосканием-выжиманием белья и прочим.

Боль от уставших мышц помогала почувствовать себя "телом", живой, а не только мозгом, мечущимся во тьме. По этой же причине помогали занятия гимнастикой и растяжкой по видеороликам.

Уайльд сказал: "лечите душу ощущениями", вдруг он подразумевал нечто подобное?)

Тренировки на спортплощадке значительно ухудшили состояние, я их прекратила. Возможно, как раз был тревожный элемент, поэтому.

Date: 2021-01-17 10:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А.Ю.

Насчет ступенек - мне бы такой совет не помог, потому что на момент печального состояния мои маленькие победы состояли в следующем:

1. Встать, умыться, принять душ.
2.Одеться в чистое.
3. Покормить 2-3 р. домашнее животное, приготовить еду для себя.

Все. Этого было достаточно, чтоб считать день продуктивным в плане вылезания из депрессии.

Если потом находились силы на некоторые домашние дела, это было отличное ощущение.
(deleted comment)

Date: 2021-01-18 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
В последн.время думаю а не пойти ли работать по вечерам в пекарню, чтобы вот эта атмосфера, джаз, запах кофе и выпечки, мягкий свет и люди наполняли.

Какая идея замечательная ))

Date: 2021-01-18 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Я согласна с постом.

У меня были в жизни разные периоды - и когда такая депрессия, что спишь по 16 часов в сутки, а оставшиеся либо по пять часов лежишь, смотря в потолок, либо смотришь сериалы.

И годы высокофункциональной депрессии, когда со стороны кажется, что все ок - и работа есть, и с друзьями встречаешься, а по ночам плачешь и хочешь умереть.

Так вот, если бы я в периоды лежания осталась лежать, я бы лежала до сих пор. Никакого "дна", никакого "края" лично для меня вообще не существует.

Ты либо встаешь и идешь, либо умираешь на этой кровати.

Никакого "вот я достаточно полежала" и "вот я достаточно поспала по 16 часов, снова хочу жить". Это же не восстановление в санатории, это депрессия. И ты не отдыхаешь, а страдаешь, живешь в боли и хочешь умереть.

То есть, да, встать с кровати, умыться, и выйти из дома.

И плюсую к внешнему виду себя и дома.
Мне легче и приятнее жить, когда принимаешь душ, надеваешь чистую свежую красивую одежду. И когда дома у меня чисто и уютно.
Даже сейчас, когда накатывает тоска, я могу себя поддержать таким образом - убрать беспорядок, пыль, помыть пол. Себя привести в порядок. Мне помогает, и для меня работает.
И плюсую к одежде - для меня важна и красота, и комфорт моей одежды. Меня красота бодрит и вдохновляет, своя - в том числе.

Date: 2022-02-24 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vladeloff.livejournal.com
Есть много мест, где цветочков на улице не найти, если не 9 мая. А причины депрессии чаще в биохимии, чем психологии и лечатся соответствующе или загоняются поглубже 🍺
ЗОЖ помогает, когда это образ жизни, а не костыль. Но когда окружающая среда патологична ментально, то здоровые люди как не парадоксально становятся маргинальны и одиноки 🤔

Date: 2022-02-27 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Помогает, как ни странно, не только от депрессии, но и от сильной усталости.

Когда старший ребёнок был совсем маленький, бывали трудные дни, буквально валишься с ног. Муж приходит с работы и говорит: берём коляску и гулять. Я: не могу, устала.
Он всегда умел настоять, потому что знал этот секрет.
Выхожу еле-еле. Гуляем по аллеям, кругом красота. Болтаем. Прихожу домой бодрая, посвежевшая, как будто обновившаяся.
Вот что это такое за эффект?

Теперь всегда так делаю именно при упадке сил (и хандре, конечно). И помогает.

Date: 2022-03-04 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] shuldickov2013.livejournal.com
Если вас прижало депрессией, сходите на улицу и понюхайте цветочки". — а, если, бл... даже понюхать не можешь, потому, что обоняния нет уже лет сорок как, тогда что?

Date: 2022-03-23 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marinalitov19.livejournal.com
Интересные рассуждения. Спасибо, что поделились.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 05:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios