transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Привет, очень хочу посоветоваться с терапирующимися насчет своей ситуации!

P.S. Ищу терапевта в Киеве :)

Когда мне было 18 лет, у меня случился психоз, с которым я попала к своей классной терапевтке и отходила к ней примерно 3 года, закончила терапию с посылом "ну я тут сама немного попробую, похожу вокруг да около", но это было озвучено только в моей голове (официально перестала ходить по финансовым причинам, что тоже является правдой), посему когда я захотела вернуться, терапевтка сказала, что у неё нет мест и вообще она идет на пенсию из-за выгорания. С того момента начались блуждания по другим терапевтам в поисках своего.

Был один очень хороший маститый психиатр (он действительно мне нравился), который через несколько сессий сказал за 30 минут до нашей встречи "ой не приезжай" и потом вообще пропал (как мне сказали "заболел", думаю, тоже сильно выгорел и вышел на пенсию). Затем была терапевтка, которая принимала в эзотерической студии (меня это сразу напрягло, но я была юна и хотела, чтобы в этот раз получилось), перебивала, задавала триггерные вопросы, потом я видела её в одной простыне после массажа (ааааа не спрашивайте) и в конце сессий она рассказывала про своего нынешнего мужика, и что ей не нравится бойфренд дочери, и они все живут в одном подъезде. В общем, бежала я, как вы поняли, сверкая пятками, правда через месяца три, не сразу.

Затем была терапевтка, от которой я тоже сбежала, которая на групповой терапии девушке, рассказывающей о суицидальных мыслях и желании кинуться под машину, сказала, жуя чипсы "ну это грозит инвалидизацией, лучше иной способ, чтобы наверняка". Потом была терапевтка, которая называла меня трусихой, заучкой, и явно игнорировала серьезные диагнозы моих знакомых, которые тоже к ней ходили (биполярку, ПРЛ, эпилепсию) и так же сбежали (я была в постоянном ощущении того, что мне раздают подзатыльники на сессиях).

В общем, я просто в ужасе от этой канители и не знаю уже, что делать. Ах да, хаха, по обыкновению, это все гештальтисты. Сейчас нашла терапевтку в другой стране и хочу попробовать позаниматься с ней, но у неё всего год опыта и она старше меня совсем ненамного, вызывает сомнения, хотя, опять же, есть надежда, что что-нибудь выйдет. Думаю, вопрос в том, как вы считаете, стоит пытаться? Я боюсь, что если и в этот раз услышу на сессии какую-то такую дичь, что описана выше, то концепцию "терапии" я для себя навсегда закрою. Уже просто боюсь всех этих людей, благо первый опыт был долгосрочным и хорошим, поэтому вижу, что дело в этих недо-специалистах, а не в терапии как таковой.

Попрошу, наверное, порекомендовать в шапке поста терапевта в Киеве, но что-то я уже немного в отчаянии, уже слабо верится, что что-то получится и я не вывалю кучу денег в очередной раз, испытываю только чувство тошноты и гадливости от всей этой истории.

Спасибо Эль за журнал, комментирующих отблагодарю лично :)

Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2020-10-27 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] wrobel.livejournal.com
Я вам в личке могу посоветовать хороших, адекватных эмоционально-образных терапевтов в Киеве, с которыми я работала.

Date: 2020-10-27 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
А чего не в открытом доступе?

Date: 2020-10-27 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] wrobel.livejournal.com
Потому что я считаю, что вне ситуаций, когда "страна должна знать своих героев", лучше все же вначале спрашивать у людей, хотят ли они, чтобы их контакты были выставлены на общий доступ.

Date: 2020-10-27 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Так вроде ж профессиональные контакты, а не личные? У этих терапевтов нет своих сайтов, страничек, ничего вообще, где кто угодно может увидеть их информацию?

Тем более, не одна ТС ищет хороших терапевтов в Киеве, так что многим эта инфа пригодится.

Date: 2020-10-27 06:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
думаю многим информация будет полезной

Date: 2020-10-27 05:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
Может еще потому что ЭОТ не классическая терапия, и не все захотят в ней работать, либо начнут потом давать негативную обратную связь (скажут что не соответствует ожиданиям и тому что пишут про терапию здесь), тем самым поставив wrobel в неловкое положение?

Date: 2020-10-27 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Может и ТС не стоит пока ее пробовать, если она дает терапии последний шанс? Лучше что-то понадежнее.

Date: 2020-10-27 05:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот там вся классика может вылезти:
-терапия должна быть короткой
-я тебе не мама, будь сам себе мамой
-надо брать ответственность
-нет результатов - ответственность не берешь.
Остальное не помню. Здесь уже было обсуждение этого подхода.

Date: 2020-10-27 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, точно https://transurfer.livejournal.com/733590.html

Date: 2020-10-28 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] wrobel.livejournal.com
Вообще, терапевт, вне зависимости от метода, должен быть адекватным, иметь личную терапию и супервизию, и идти со скоростью клиента к реализации поставленной им цели. И, слава богу, метод одним Линде, со всеми его... особенностями, не заканчивается.
Я нахожусь в постоянной терапии эотом полтора года и мне за это время ни разу не сказали, что терапия должна быть короткой, даже когда мы вначале одну ситуацию и образы мусолили с разных сторон едва ли не десяток встреч. Тогда это был доступный мне темп, меня никуда не гнали. И остального, кроме предложения взять ответственность на себя, я не слышала. Но, опять же, лично для меня это было тем, что нужно, как и роль терапевта, как проводника в увлекальный внутренний мир, а не условно безопасной родительской фигуры. Потому что после наших гештальтистов, кптшников, арт-терапевтов и телесников мне в кошмарах до сих пор икается.

Date: 2020-10-28 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] wrobel.livejournal.com
Да, спасибо за этот комментарий, это, пожалуй, тоже оно. Плюс мне, в случае чего, будет очень больно читать комментарии с объективизацией людей, которые мне очень сильно помогли и помогают, если, например, кто-то из взявших консультацию, например, триггернется об предложение взять на себя ответственность за собственную жизнь и внутреннего ребенка.

Date: 2020-10-27 05:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
А можно я здесь просто поаосхищаюсь вами? Вы такая осознанная и молодчина. В 18 пошли к психологу, отходили 3 года, имеете хорошее понимание кто вам нужен и отличные границы чтобы распознавать нарушения, сразу бежите от плохих.

Терапевтов в Киеве не знаю.
Удачи вам в нахождении хорошего терапевта и плодотворной с ним работы!

Date: 2020-10-27 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] blackkity.livejournal.com
https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=irina77

Как вариант

Date: 2020-10-27 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] tak-the-ape.livejournal.com
[livejournal.com profile] andrzejn.
Не могу сказать, насколько хорошо он работает очно, знаю только ЖЖ, но зато журнал можно почитать в открытом доступе.

Date: 2020-10-27 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Он же гештальтист. ТС, я думаю, пора какое-то другое направление попробовать.

Date: 2020-10-27 05:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, он раньше был постоянным участником в вашем журнале или я путаю с каким-то другим психологом? Ник очень знакомый.

Date: 2020-10-27 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Вроде, был, но очень давно.

Date: 2020-10-28 12:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я с ним работаю второй год. Не первая терапия, впервые ощутила изменения. Он очень безопасный и ненавязчиво поддерживающий, мне как шизоиду ок, но тут все индивидуально.
К.

Date: 2020-10-27 09:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я тоже в Киеве ищу. Пока глухо зовсем.
Или мест нет если действительно хороший тер, или заобачные цены и непонятно будет ли толк, либо дурдом какой-то.
Есть группа "Врачи Киева" в Фейсбуке, там люди пишут объявления о поиске психотерапевта. Так на одно объявление о поиске набегают толпы специалистов (по 20 человек) типа звоните, лечим, приходите, поможем.
Сами зазывают.
Позвонила я в центр психотерапии.
На сайте было указано что некоммерческая организация, которая по программе Евросоюза оказывает помощь людям с ПТСР, переживши потерю близких, дома, здоровья,созависимым.
В реальности мне сразу же назвали цену в 2 раза больше рыночной. Когда по разговору стало понятно что я не прийду за такую цену, секретарь начала впихивать телефон терапевта - типа вы с ней можете договорится и дешевше. Терапевт этой организации ведут странички в ФБ, одна выкладывает например разные короткие диалоги и фразы клиентов.
Ну 2-3 предложения.
Меня это триггерит, поэтому я и не пошла туда.
И вот это лицемерие с сайта тоже.

Date: 2020-10-27 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Очень сочувствую, у меня сейчас новая пт.Однако,тема поиска пт.актуальна,но в Киеве я не знаю терапевтов,помочь не смогу.

Спасибо, что написали, это заставило задуматься.
Поделюсь.Мне тоже не легко найти терапевта.Я их начинаю сравнивать со второй моей пт.и они не дотягивают.Мне нравилось,что та моя пт. чувствовала меня и получалось проблему увидеть под иным углом, мне это помогало,потом я многому у нее научилась.Хотя я знаю , у нее были проблемы с границами,но тогда я на это не обращала внимание она здорово помогла мне и я ей очень благодарна,а расстались мы из-за того,что она втягивала меня в двойные отношения,предлагая мне ее семинары.Другие после нее, так же имели свои особенности,очень похожие на те,что вы описали.Сдается мне,что для меня в этом поиске есть желание найти идеал.И каждый раз я разбиваюсь о выпяченные недостатки пт.как человека, чаще как специалиста.

Мне моя новая пт. была порекомендована и интересна,поэтому я начала рыться в инете и нашла ее страничку и после первого фото,я не стала читать,так как мой перенос начал таять, моей детской части стало страшно,что это не та,которая мне нужна, на фото пт. сидела с накрашенными ногтями и маникюром, счастливая и писала о счастье момента. Ребенок вн. мой не понял и запаниковал.Но моя родительская,взрослая часть знает,что мне нужна помощь, и не важно,кто ее даст.Вот тоже сижу вздыхаю, жду очередной встречи и пишу свои вопросы.
Отчаенье детской части велико, очень близкое к разочарованию и мой опыт мне подсказывает, что возможно именно теперь я смогу понять,что идеала нет, есть отношения.Еще взрослой части думается ,что возможно это сепарация, и тогда магия очарования пт. исчезает,как разочарование в родителькой фигуре?Как знать.Нужен контейнер для всего этого и кто-то рядом.А доверять очень страшно, особенно тетке с таким ярким маникюром на фото, смешно конечно, если не было бы так горько.
Это моя история.

Желаю Вам найти терапевта и не отказываться от терапии, как возможности помочь себе.
Edited Date: 2020-10-27 10:56 am (UTC)

Date: 2020-10-27 09:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ещё про Киев. У меня складывается мнение, что найти у нас толкового и чтобы и места были, и цена адекватная, это нереальная удача. Может быть лет через 5 ситуация будет лучше,так как я сейчас вижу очень много объявлений для терапевтов о наборе на специализации по травматерапии, работе с ПТСР, приезжают их учить терапевты с именем. Дай то бог..
И я вижу, что спрос на терапию все больше и больше у людей. Особенно старше 30 и молодых тоже.
Был у меня ужасный опыт сессии с гештальт терапевткой в рамках марафона по похудению.
Она мне рассказала, что не нужно копатся в прошлом, мои воспоминания детства ложные ибо дети выдумывают, грузила примерами про себя и своего мужа, и с ходу в лоб спрашивала "вы одиноки?" с напором, что я типа заедаю одиночество. Дала телефон свой, 500 грн/час решает любые проблемы. Я телефон взяла чтобы отвязаться и сбежала

Date: 2020-10-27 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
А это точно позитивный опыт описан ? В 18 лет всё таблеточками за полгода лечится без всяких походов к терапевту (если только в ПНД для их отмены :-))

Date: 2020-10-27 01:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Не психоз лечился терапией, а я к терапевту ходила 3 года, психоз прошел довольно-таки быстро и перерос в панические атаки. В любом случае, там сложная ситуация была, эту терапию я считаю успешной по многим причинам, в том числе долгосрочным, которые я вижу сейчас. Да и не обращаться к психиатру был мой выбор тогда.

Date: 2020-10-27 05:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Н

Зачем обесценивать опыт другого человека? Более 90% травм закладываются в детском возрасте. И начинай ими заниматься хоть в 15, хоть в 45, понадобится несколько лет терапии как минимум.

Date: 2020-10-27 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
Ну, в общем-то я тоже личный опыт сообщаю: не надо бояться психиатрию с таблетками, плевать на травмы, нечего ими вообще заниматься. Доктор хорош тот, кто "мозги не парит" (и наоборот, куда подальше посылает, если приставать), только таблетки прописывает. Вот такое антитерапевтическое мнение у меня :-)

Date: 2020-10-27 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Это вы журналом ошиблись.

Date: 2020-10-27 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
А почему, собственно ? Если кто послушает, сдастся психиатрам, сбежит в химическую терапию и "за три копейки" (стоимость лекарств) все проблемы решит, чего тут плохого?

Date: 2020-10-27 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Вот это https://transurfer.livejournal.com/774244.html?thread=29533540#t29533540

О своем опыте можете писать на здоровье. Судить других на основе своего опыта и делать это в обесценивающем тоне - за это улетите в бан.

Date: 2020-10-28 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
А чем плох обесценивающий тон, если я любой такого рода "опыт" не считаю ценным? И свой тоже - ерунда все это, не следует придавать большое значение психологическим состояниям. Страдать надо по морально-ценностным вопросам или о достижении или недостижении целей. В данном случае (в обсуждении) есть вполне себе цель - что-то изменить в своей жизни. Кто-то там описывает, что бился-бился, Бился-Бился, БИЛСЯ-БИЛСЯ (и еще три раза :-)), а толку - чуть (и почему-то это удивительным образом оценивается как что-то положительное), при том, что можно попробовать другой способ, менее затратный. (По этому поводу есть народная поговорка: "Акуля, что шьешь не оттуля ? - Иии, матушка, я еще пороть буду!"; или, в другом аспекте, более современное поэтическое: "Здесь мерилом работы считают усталость !"). По этой же причине судить других людей - необходимо и полезно, т.к. есть такого рода общая почва (ценности и цели), а не какой-то там "уникальный внутренний опыт".

Date: 2020-10-28 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Мы такой способ "иметь" внутренний мир называли мозговым онанизмом. Разрядка если и происходит, хватает ее на очень короткой время, потом опять все зудит и чешется.
Не вижу в этом процессе ничего ценного, однако, ваш опыт обесценивать не хочу, вдруг какая-то искра проскочит, мало ли

Date: 2020-10-28 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
Страдания полезны для души (с) Л.Толстой
:-)

Date: 2020-10-28 12:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Имеете право думать как хотите и верить во что хотите. Только что вы здесь потеряли, зачем залезли на табуретку и вещаете поучительным тоном? Хочется апплодисментов? Идите блистать среди своих единомышлеников.

Date: 2020-10-28 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Ой все. Бан.
Edited Date: 2020-10-28 02:53 pm (UTC)

Date: 2020-10-27 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] artx.livejournal.com
Вот специалист с хорошими рекомендациями:
email: vitalina@burova.pro
http://cbtdoctor.ru/

Date: 2020-10-27 05:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://tania-selezneva.livejournal.com/ терапевт в Киеве. У нее очень доброе отношение к клиентам. Мне приятно с ней работать, и реально помогает

Date: 2020-10-27 05:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хочу выразить сочувствие в связи с описанным, и восхищение общим настроем и отношением к ситуации.

Л.С.

Date: 2020-10-27 06:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это не Киев, но, возможно, у них есть онлайн. Со сложными диагнозами рекомендовала бы центр Mental Health Center. Сама проходила там тренинг DBT (у меня ПРЛ), знакомые работали с терапевтами оттуда. Моя терапевт не оттуда, но этот центр мне очень нравится, там меня научили справляться с ситуациями, когда плохо-плохо и нужно поставить себя на ноги. И там в одном центре есть и психологи, и психиатры.

Date: 2020-10-27 08:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, хотела поблагодарить вас за ваш журнал и людей, которые участвуют в обсуждениях.
Благодаря чтению вашего журнала, я больше не чувствую себя странной и какой-то странной.
Сейчас нахожусь в поиске своего первого терапевта и это сложный процесс.
Ищу в Киеве (хочу первое время очно, потому что онлайн мне даже преподавателя по английскому сложно воспринимать), поэтому послушаю, может кто-то из рекомендованных терапевтов подойдёт мне.

Date: 2020-10-28 08:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Все комментарии читаю и добавляю приглянувшиеся контакты в закладки. Всем большое спасибо!

Date: 2020-10-31 11:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Марина

Рекомендую своего психотерапевта, с которой работала 2,5 года. Была проблема с постоянной тревогой, паническими атаками, всю жизнь была тревожной и нерешительной. Сначала работали очно, потом я переехала, работали онлайн, 2 раза в неделю, иногда я приезжала в Киев. Мне было почему то важно, что она из Киева. Поддерживающая, не критикующая, без эзотерики и всякой другой хренотени)) Закончила работу, так как запрос решился, я смогла переехать в другую страну в процессе работы и поменять сферу работы.

https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=yanamuzick

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 23 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 04:00 am
Powered by Dreamwidth Studios