transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Хотелось бы узнать, есть ли среди участников или читающих люди, которые завершили терапию и начали просто_жить (тут я даже не знаю, как точнее сформулировать)? Особенно интересно, если терапия завершилась давно, потому что жизнь меняется слишком быстро и есть подозрение (лично у меня), что какие-то навыки, заточенные под вчерашний день, быстро устаревают. Или терапия дала то, что помогает встраиваться во все изменения?
Как вспоминается терапия? Как спустя время ощущаются все наработки и то, что она дала или помогла вырастить? Есть ли ностальгия, планы вернуться (ну например, начался новый этап или хочется что-то доразобрать)?


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2020-07-09 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Сомневаюсь, что сюда такие регулярно ходят, им все, что с терапией связано, не интересно уже.

Date: 2020-07-09 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Для меня это звучит как "перестали носить красивую одежду, потому что она на вас больше не смотрится". Перестать-то можно, но зачем? И потом на каждом этапе жизни разная одежда будет красивой и подходить разная. Зачем мне отказываться от качественных отношений, от возможности что-то обсудить с умным человеком с отличным чувством юмора, если он есть и есть возможность? Это просто часть жизни, просто жизни.
Я в терапии половину взрослой жизни и меня остановит только невозможность найти достаточно умного грамотного и по-человечески доброго терапевта на каждый этап. Люблю когда человек не дурак, это среди терапевтов большая редкость.
Edited Date: 2020-07-09 04:43 am (UTC)

Date: 2020-07-09 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я того же мнения. Зачем тащить все одному, если можно подключить вторую светлую голову к решениям.

Но наверняка бывают другие случаи. Знаю людей, которые прекратили терапию, как только нашли то, зачем туда пришли - романтические/семейные отношения.

Date: 2020-07-09 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Ну вот мне видимо отношения с грамотным терапевтом важнее всего. Это огромное удовольствие и польза, и мне видимо нужно именно это.

Date: 2020-07-09 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Но наверняка бывают другие случаи.

ТС

Ну да, кто-то проработал свой запрос (например, нашел партнера или сменил работу), кто-то не может продолжить по материальным или еще каким жизненным причинам, а кто-то, что называется, завершил терапию - понял, что дальше может карабкаться самостоятельно. Мне интересно, как они (последние) живут дальше. Хотя и про тех, кто ушел из терапии по другим причинам, тоже интересно послушать

Date: 2020-07-09 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
ТС

У меня какое-то (значительное) время назад было представление, что терапия - это глобальная проработка, перенастройка всего, а потом все качественно меняется и к терапевту обращаешься ситуативно. Ну примерно как долго лечиться от хронического заболевания, а потом просто делать чекапы.
Сейчас даже не знаю, как оно должно быть, по идее...
Но может быть, есть те, кто просто завершил терапию. Вроде обсуждения завершающих сессий уже были, а как жизнь развивается после этого, - не было

Date: 2020-07-09 09:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
А.а.

У меня какое-то (значительное) время назад было представление, что терапия - это глобальная проработка, перенастройка всего, а потом все качественно меняется

Да. у меня тоже такие надежды )

Date: 2020-07-09 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Я уже несколько лет как закончила терапию. Причем в одних сферах терапия помогла, в других мы долго ходили по кругу и пришли к выводу, что пора сворачивать попытки. Там, где терапия помогла, все норм. Хотя некоторые вещи периодически "сползают", приходится "подтягивать". Например, проводить время с мужем или тратить его на себя.
То, что не пошло - пыталась продолжить с другим терапевтом, но так и не нашла подходящего.

Date: 2020-07-09 04:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У меня много знакомых, которые проходил терапию и я сама. Не знаю ни одного человека, который прошел терапию и закончил. Обычно либо люди ходят ооочень долго или очень долго и потом становятся психологами. А чтобы прошли терапию, решили проблемы и стали просто жить, таких не знаю. Иногда кажется, что это билет в один конец)

Date: 2020-07-09 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
У психотерапии до сих пор репутация "лечения для больных", типа, ты больной, пошел вылечился и дальше живешь здоровый. А пока ты в терапии, ты больной и просто_жить не можешь.

Мне очень запомнились слова Линор Горалик, которая в "Школе злословия" в нулевых годах спокойно говорила, что ходит на психотерапию. Ее ведущие со скепсисом в голосе спросили, зачем красивой и успешной женщине она нужна. На что Линор ответила, что это форма психологической гигены.

Date: 2020-07-09 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Хорошая была шутка под одним из обсуждений тут: вы не ходите на терапию? А зубы вы чистите?
Edited Date: 2020-07-09 05:55 pm (UTC)

Date: 2020-07-09 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
У "НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ" ЗУБЫ САМИ СЕБЯ ЧИСТЯТ!

Image

Date: 2020-07-09 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
ТС

и без чистки сами белые и здоровые
особенно у тех, кто учился на стоматолога или много читал по теме:))

Date: 2020-07-09 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
И кто сходил на тренинг к такому-то и такой-то ))

Date: 2020-07-12 09:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Все так. Но упускается один момент. Если не завершить терапию, но не удастся получить опыт завершения, а это тоже важно. Впрочем фитнес, рестораны и тп тоже может быть стоит рассмотреть, как возможность уметь пользываться этими замечательными услугами, но и уметь возможность обойтись без них, когда соотвествующая жизненная ситуация.

Date: 2020-07-16 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Да это очень ограничивающая позиция, она вне контекста конечно не смотрится. Но вот насчёт опыта завершения... У меня столько было завершения, в том числе уебищных терапевтических отношений, что нормальную терапию я очень ценю и собираюсь в ней оставаться даже после смерти. Завершение нужно далеко не всегда - моя позиция.

Date: 2020-07-09 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
У психотерапии до сих пор репутация "лечения для больных", типа, ты больной, пошел вылечился и дальше живешь здоровый. А пока ты в терапии, ты больной и просто_жить не можешь.

ТС

скажу честно, есть такое искажение
наверное, по той же логике, можно сказать, что к адвокатам обращаются те, у кого проблемы с законом, а к финконсультантам - банкроты:))

Date: 2020-07-09 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Ага, и в спортзалы ходят только жирные, а с персональными тренерами работают только калеки )))

Date: 2020-07-10 06:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ага, и за внешностью/здоровьем следят только страшные и закомплексованные, а также те кто зависим от общественного мнения.

Когда я говорила на сессии что хочу быть стройнее и спортивнее, одна терапевтка говорила что не надо, пусть меня любят такой какая я есть (я вообще то для себя хотела, а не для любви кого-то), стройной быть фу. Другая тоже шеймила и приводила в пример себя что вот она себя принимает.
Обе тетки с дурными привычками и нездоровым образом жизни. У первой иммунитет весь слетел потом, болячка на болячке. Вторая моложе, пока держится, но выглядит лет на 13 старше и плохой внешний вид.

Date: 2020-07-10 07:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
*вторая помоложе первой, не меня. выглядит гораздо старше свлих лет

Date: 2020-07-10 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
а учатся тупые:))

Date: 2020-07-11 04:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В рестораны ходят и готовую еду заказывают ленивые безрукие женщины :-)

Date: 2020-07-10 07:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня есть опасение что очень скоро мне не к кому будет ходить на терапию. Я терапевтов быстро перерастаю (если не изначально выше них по многим параметрам), постоянно все изучаю по теме, много самопомощи, хожу на телеску + разговорку, периодически что-то пробую в других подходах, а в теме саморазвития задолго до терапии. И блиииин я гораздо компетентнее и имею больше часов терапии чем встречавшиеся мне терапевты. Хожу к ним пока есть что у них брать и что прорабатывать. Меняю подходы и специалистов чтобы с разных сторон к себе подходить. Собираю одного полноценного терапевта из кучи неполноценных.
Не знаю где брать такого терапевта чтобы лет на 5-10 шел впереди меня, этапы которые я прохожу у него уже пройдены и знакомы, который никогда не останавливается в своем развитии и идет вперед.

Хз почему теры не развиваются и топчатся на одном уровне.

Date: 2020-07-11 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
Пожалуйста, не примите за издевку, но...вы выносили эту тему на терапию? Понимаю, мой вопрос звучит очень абсурдно в свете вашего комментария.
Вот честно: первое, что пришло в голову после комментария - вот этот вопрос:/ и вот фиг знает почему такой..

Date: 2020-07-11 05:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Отличная идея. Но пока это не самая главная моя проблема, на ближайшее время столько запросов у меня и есть куда расти. Так что отложу до лучших времен :-). Может и разрешится этот вопрос к тому времени.

Date: 2020-07-10 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] stillsomewhere.livejournal.com
Я закончила терапию два года назад. Мы разрешили одну очень большую проблему в моей жизни, а потом еще пару лет работали в режиме поддержки ("поддерживающие консультации" или как-то так). Я не могу сказать, что в моей жизни все прекрасно, но вполне терпимо. Выработалсь какие-то механизмы, которые мне помогают справляться самой. Когда хорошо, когда не очень. Наверное, мне было именно это важно - самой. И мне важно быть в состоянии "неплохо" почему-то. Ну и был один случай, который я до сих пор не знаю, как трактовать, но он немножко тоже повлиял на решение. Я думаю над тем, чтобы возобновить. Очень хочется попробовать EMDR, но у меня в городе нет хороших специалистов, поэтому надо подумать, как поездить в Мск.

Date: 2020-07-10 10:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
я закончила терапию после 8 лет и уже несколько месяцев живу так.
но не исключаю возможности вернуться и продолжить, когда надо будет двигаться дальше. сейчас просто наслаждаюсь полученными навыками, новыми нейтронными связями так сказать. очень чувствую поддержку терапевта внутри себя, то есть раньше я не понимала вот этого прочитанного в книгах как "со мной всегда была мамина любовь и даже на расстоянии я чувствовал поддержку". теперь понимаю, как это работает. когда что-то накатывает, в моей голове сам собой рождается образ моего терапевта и я слышу и вижу всю поддержку, которую я эти 8 лет получала. и вспоминаю, что я хорошая, ни в чем не виновата, не должна стыдиться, начинаю снова себя беречь и вот это все.
вообще у какого-то психолога прочитала замечательную фразу - терапия заканчивается тогда, когда вы перестаете делать с собой то, что делали с вами родители. я не на 100 процентов перестала себя уничтожать родительскими способами, но конечно вектор сменился и вся жизнь поменялась.
стремление закончить терапию было очень сильным в последние ее месяцы, в какой-то момент мне просто стало необходимо оторваться от надежной руки и попробовать дальше идти самой, я должна была проверить, что я теперь могу, что я справлюсь, что на каждое мое переживание я способна отреагировать без привычной поддержки от терапевта. пока справляюсь, вернуться не хочу, не смотря на сложности, которых как всегда много, порывов устроить внеочередную поддерживающую сессию не было.

Date: 2020-07-11 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
стремление закончить терапию было очень сильным в последние ее месяцы, в какой-то момент мне просто стало необходимо оторваться от надежной руки и попробовать дальше идти самой, я должна была проверить, что я теперь могу, что я справлюсь, что на каждое мое переживание я способна отреагировать без привычной поддержки от терапевта

ТС

Подумала, это в какой-то степени похоже на покидание гнезда, когда внутри появляется уже устойчивый и поддерживающий образ терапевта.
Edited Date: 2020-07-11 06:23 am (UTC)

Date: 2020-07-11 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
У меня в прошлом году была очень трудная ситуация, в которой терапия оказалась не критически важным ресурсом, как это было раньше. В той трудной ситуации нужна была лишняя пара рук и ног рядом (я порвала связки и не могла ходить). До того момента не возникало таких ситуаций, раньше проблемы непосредственно с помощью терапии решались.

Пока я решала трудную ситуацию, я поняла, что терапия для меня больше не является жизненной необходимостью и пуповиной, которая меня связывает с источником жизни. Поняла, что я выросла и дальше могу справляться сама, если захочу. И, если я остаюсь в терапии, то это не потому, что я от нее завишу и без нее пропаду (какое-то время было именно так), а потому, что мне прикольнее подключать к решениям вторую светлую и опытную голову, чем делать это одной, хотя если потребуется, могу и сама.

Вобщем, совсем не обязательно из гнезда бомбочкой выпрыгивать, чтобы встать на крыло. Можно научиться летать и держать гнездо прозапас, если потребуется где-то отлежаться после подвигов.

Date: 2020-07-10 09:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
АВ

Терапию, как и ремонт, нельзя закончить…:)

Могу сказать, что в пост-терапийной жизни у меня напрочь ушло такое видение себя и мира, в котором мне, чтобы жить, что-то в себе подправить надо (что, разумеется, не означает, что я во всём «супер»). Но в этом есть и обратная сторона – нет изрядного куска причин для роста, совершенствования при отсутствии давления внешних обстоятельств, а значит, есть склонность к застою (условно говоря). В «простожитии» есть и ещё один изъян — тонкость и разнообразие чувств и интерпретаций снижается за ненадобностью, слишком велик соблазн упрощения.

Да, как выше сказали, возможность обсудить что-то с умным человеком, да ещё с хорошим чувством юмора – отличная штука, вот только хочется при этом быть как равный с равным, «мы коллеги, единомышленники на ниве самопознания и человекознания, мы с тобой это обсуждаем, потому что это нам обоим интересно», а в психотерапии всё-таки как остаточный фон для меня: «с тобой что-то не так (социальная ущербность, болезнь), ты пришла за помощью», и кроме того, мне оказывают услугу — надо деньги платить, а это товарищеское отношение исключает. Да, в одиночку карабкаться - не лучшее решение, т.к. несколько взглядов с других кочек зрения дают более объёмную картинку, поэтому есть чуток ностальгии, но не более того — «остаточный фон» её уравновешивает.
Терапия (и не только, а также в дополнение самостоятельная работа над собой, а также созревание причин и условий) даёт хорошее отношение к себе и с собой, это то, что не меняется в зависимости от обстоятельств, и это не тот навык, который заточен под вчерашний день, это вневременно:)

Date: 2020-07-11 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
нет изрядного куска причин для роста, совершенствования при отсутствии давления внешних обстоятельств, а значит, есть склонность к застою (условно говоря). В «простожитии» есть и ещё один изъян — тонкость и разнообразие чувств и интерпретаций снижается за ненадобностью, слишком велик соблазн упрощения.

ТС

Хорошо как вы это заметили! Я что-то подобное улавливала, когда примерно месяц была без терапии из-за всяких карантинных утрясок.
У меня появилось ощущение уплощения жизни, отношений к тому, что происходит, или что настройки начали куда-то сползлать
Edited Date: 2020-07-11 06:22 am (UTC)

Date: 2020-07-11 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Про застой - верно отмечено. Я люблю шутить, что у терапирующихся низкий риск Альцгеймера, потому что они все время растят новые нейронные связи, меня свои старые убеждения и получая новый опыт. И этот процесс идет без остановки, пока человек в терапии.

Date: 2020-07-11 05:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У меня немного своя теория на этот счет.

Я считаю, что в какой-то момент можно достигнуть потолка и исчерпать все возможности с одним терапевтом или в одном подходе, но подходов то много, и каждый раскрывает все с новой стороны и обогощает/очищает тебя еще больше. Меняя подходы/специалистов путь может быть бесконечно долгим.

Прошла разговорную терапию и многое поменялось? Отлично, есть телесная терапия (в которой много очень разных направлений). Идешь туда, и стооолько в теле всего обнаруживаешь и взаимодействуешь с этим. С телом вообще можно работать вечно, там бездны тем: расслабление и осознанность, работа мышц, дыхание, проживание чувств, снятие блоков и зажимов, баланс, физиологичные движение и позы, соматика, пищевое поведение, весь психологический узор и т.д. и т.п. Если еще идти в соседние темы - парные танцы (про контакт), вокал и распускание голосовых зажимов, прочие танцы, актерское мастерство и владение телом, йога и другие виды активностей - то это еще надолго.

Хорошо, определенного достаточного для себя уровня телесной проработанности достигла (тем не менее тело поддерживать надо, чем-то заниматься, периодически заглядывать к остеопату, на массаж, к телесникам). У теплого терапевта с проживанием чувств была? Можно к психоаналитику чтобы дочистить менталку, глубже исследовать себя и свои сны. Со снами и бессознательным еще бездны материала открываются. А еще есть юнгианцы и арт-терапия, и там еще огого сколько всего нового вылезет про бессознательное, образы, проявление себя, самость.

Из более мелкого:
Заодно можно на экзистенциональную терапию зарулить и про смысл жизни поговорить (но это необязательно, когда многие вопросы решены то таких вопросов не встает). При желании покопаться в семейной динамике, родовом, национальном, страновом и т.д. Еще по желанию к карьерному коучу и психологу, стилисту-психологу, фотографу-психологу чтобы помогли раскрываться в имидже и самопроявлениях. Возможно даже кпт-психолог чтобы переучить себя на что-то. Еще понравился психолог-сексолог из "Мужчина на кушетке", тоже интересный формат работы.

А там технологии на месте не стоят, поспевают исследования мозга. Какие-нибудь нейрофидбеки выравнивающие нейроны, емдр, билатеральная стимуляция и прочие полу-аппаратные методы.

Что-то выкапывать, изучать и исследовать в себе и менять можно бесконечно :-). Конечно, я с последними пунктами совсем загнула. Даже если только телесную терапию, разностороннюю разговорку (и немного арт-терапии или чего-то про бессознательное) брать и хорошо так работать, то это просто огромный объем работы и изменений, и очень надолго. Я вообще считаю, что разговорная + телесная терапия это просто маст. А остальное по желанию, как бонус.

Date: 2020-07-11 06:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тот же анон

Добавлю. Еще я в процессе формирования для самой себя теории про схемы и последовательность разных подходов, потому что подходов много, у каждого своя функция. И нет такого вида терапии, который охватил бы и учитывал все.

Date: 2020-07-11 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Я считаю, что в какой-то момент можно достигнуть потолка и исчерпать все возможности с одним терапевтом или в одном подходе, но подходов то много, и каждый раскрывает все с новой стороны и обогощает/очищает тебя еще больше. Меняя подходы/специалистов путь может быть бесконечно долгим.

ТС

ибо процесс исследования себя бесконечен

Date: 2020-07-12 05:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
[livejournal.com profile] transurfer, извините, сегодня новых тем нет? Без переклички обсуждать нечего(((.

Date: 2020-07-15 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
По воскресеньям новых тем нет, а перекличка была в пятницу.
Если вам нечего обсуждать, пришлите интересный вопрос про терапию.

Date: 2020-07-15 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com
Да, есть такие) Терапию закончила лет 5 назад. Еженедельную. Потом было неск.сессий с разными тер, но это нещетово) Ни один навык, данный в терапии не устарел и не стал "немодным". Терапия вспоминается всегда одинаково. Как самое лучшее и умное, что я могла для себя сделать. Ностальгия бывает иногда. Редко и несильная. Планы вернуться есть, но такие... размытые. Мысли о продолжении ощущаются как бутер с черной икрой. Вкусно, но это приятное баловство, а не как раньше воздух и спасение от ужасов бытия. Отчасти сравнение с черной икрой в связи с катастрофической нехваткой денег, отчасти из-за того, что в терапии нарастила такие опоры, что даже пандемия ни на секунду не разрушила.
Недавно, в самый разгар самоизоляции поймала себя на том, что внутри такое счастье запредельное, словно урчание котенка. До терапии я часто была счастлива, но те так долго, не так тепло и это всегда были всплески среди ужаса и страданий. Все эмоции принимаю, не разрушаюсь, плачу с удовольствием, иногда даже не анализирую по какой причине) Злюсь тоже спокойненько, не боюсь своей агрессии и не разрушаюсь. К 43 годам наконец-то изменилось отношение к еде. Она перестала быть наркотиком. Не скажу, что я перешла на ЗОЖ, даже близко нет, но само отсутствие зависимости меня сейчас устраивает на 100%. На работах перестала пахать на износ за всех, и за того парня, забиваю болт, если мне за что-то не платят или это не мои обязанности. Ну и еще очень много-много-много всяких ништяков после терапии. Процесс изменений не прекращается буквально ни на минуту, даже при полном отсутствии терапии.
Остались вопросы, которые я в терапии так и не разобрала, так что если все-таки вернусь поработать точно будет над чем)
И да, как написала Эль "все, что с терапией связано, не интересно уже". Не считая сегодня и еще пару раз я не читаю ничего про терапию. Не хватает ресурса на новую себя, постоянные изменения внешние и внутренние и чтение про терапию.

Date: 2020-07-15 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Вспоминала вас недавно! Рада слышать, что у вас все хорошо и вы живы-здоровы.

Date: 2020-07-15 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com
как приятно)))

Date: 2020-07-15 06:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Встречаю ваши комментарии в стааарых постах, а потом вы просто исчезли :-).
Такие результаты классные, и так за вас радостно.
Скажите, сколько лет продлилась ваша терапия и в каких подходах вы работали?

Date: 2020-07-15 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dankogvanxilton.livejournal.com
"Встречаю ваши комментарии в стааарых постах, а потом вы просто исчезли :-)" Я такая загадочная вся)))
Терапия еженедельная без пропуска год с одной тер и 3 года с другой тер. Еще были разовые встречи, штук 30. Но те тер либо так себе, либо один ваще козел. Обе тер были в основном гештальт. Но с первой я и рисовала и сны анализировала и сцены разыгрывала. Со второй мы постоянно и на разных стульях сидели и про тело разбирали, какие там ощущения.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 03:06 am
Powered by Dreamwidth Studios