transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Бывает ли у терапевтов в этот непростой переходный период такой формат работы как разовые онлайн-сессии по запросу? Или может вы знаете хороших терапевтов к которым можно обращаться разово?

Чтобы это было больше похоже на горячую линию и скорую психологическую помощь, нежели на долгосрочную терапию.

(Перспектива перехода на постоянную терапию к этому терапевту не исключается).

Наверное есть люди оставшиеся без терапии на данный момент, и которым необходимо поделиться тем что на душе, быть выслушанными и получить поддержку вот прям сегодня-завтра. И нужен очень эмпатичный и понятливый терапевт, с которым не придется долго знакомиться, выстраивать доверие и пересказывать всю свою биографию прежде чем приблизишься к работе и решению проблем. Хотелось бы чтобы можно было делиться с тем что беспокоит сейчас, и выходить из сессии в более ресурсном состоянии.

Немаловажным также является разумная стоимость сессии и легкие/универсальные способы перечисления денег (дабы не приходилось несколько дней бегать по банкам или ломать голову в сложных онлайн приложениях).

Важно чтобы терапевт был устойчивым и теплым.

Если говорить обо мне, то до сегодняшнего дня я прекрасно держалась, была в хорошем ресурсе, пока одна ситуация во внешнем мире меня хорошенько не пошатнула. Если бы у меня был хороший терапевт, то я бы ему от души нажаловалась и наплакалась, получила подтверждение что кто-то за меня и со мной. Меня бы это очень поддержало, и я думаю, что от проблемы не осталось бы и следа.

Сейчас я всячески стараюсь поддерживать себя, проживать чувства и востанавливаться. Но идею о такой как бы горячей линии с возможностью по потребностям выговориться и облегчить душу ношу давно.

Долго искать терапевта, медленно въезжать в процесс сейчас нет ни ресурсов, ни настроения. Хотелось бы сразу приступать к делу :-).

Заранее всем спасибо!

P.S. Заранее очень и очень попрошу комментаторов не искать тайный смысл в том, что я интересуюсь именно таким форматом. Не писать что я наверное избегаю глубину близости, мне нужно идти в долгосрочную терапию. Мне бы не хотелось сейчас вместо обсуждения сабжа оправдываться и что-то объяснять. Когда выйду из этого непростого для всех переходного периода, тогда буду определяться с полноценной терапией.

Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2020-04-01 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
В ленте ФБ у меня есть такие психологи. Но я с ними не работала и поэтому твердо рекомендовать не могу. Но формат такой есть и это вполне нормально, прибегать к такой помощи в сложные моменты

Date: 2020-04-02 06:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Может есть отдельное название такому формату, чтобы я искала по такому ключевому слову или критерию?
(deleted comment)

Date: 2020-04-02 08:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо, Кэп!

Date: 2020-04-01 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] olga-kreator.livejournal.com
Добрый день, ТС! Откликнулось все, что вы пишите, в целом, мне свойственны те качества, которые вы описали. Я работаю и в долгосрочной терапии, и в краткосрочной - может быть, не за 1 встречу, но за 2-3 реально, на мой взгляд, хорошо продвинуться. Да и за 1 можно сделать что-то хорошее и полезное. Напишите мне в профиль в сообщениях - можно обсудить и решить, подойдет ли вам работа со мной. Готова ответить на все вопросы, в т.ч. по образованию и опыту. Единственное - я не работаю со всеми темами.
Надеюсь, здесь не возбраняется предлагать свои услуги, если есть внутренний отклик.

Date: 2020-04-02 08:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо за отклик. Но почему вы в домике? Нет имени, фамилии, города и какой-либо о вас информации. Чтобы клиенту что-то о вас узнать и решиться на встречу, надо регистрироваться в жж, писать вам в личку, задавать очень много вопросов.

Date: 2020-04-01 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] olga-kreator.livejournal.com
Нажалось 2 раза почему-то, сорри.
Edited Date: 2020-04-01 10:31 am (UTC)

Date: 2020-04-01 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkale.livejournal.com
вот, например: https://vk.com/wall243114_3118

Date: 2020-04-02 08:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо. Хороший терапевт?

Date: 2020-04-01 05:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, квалифицированный терапевт должен уметь и долгосрочную терапию вести и краткосрочную, вплоть до одной сессии. Сейчас, кстати, психологи предлагают краткосрочную помощь на период карантина, некоторые даже бесплатно. Посмотрите в профиле Андрея Юдина на ФБ, вчера был перепост.

Date: 2020-04-02 11:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я думаю, вы не ошибаетесь, и полностью согласна что квалифицированный терапевт должен уметь хоть в чем-то немного помочь даже с одной сессии. Возможно, в смутные времена терапевты лучше мобилизуются.
В мирное время наблюдала много непродуктивных терапевтов и сессии как сама, так и по отзывам.

Спасибо за информацию.

Date: 2020-04-01 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Мне прислали такую информацию:

Меня зовут Ольга, я консультирую 6 лет. В основном работаю в ТА и РЭТ. Но все зависит от клиента и запроса. Иногда становится очевидным, что надо менять методику. Считаю, что когнитивная терапия и ЭОТ могут в каких-то ситуациях сработать лучше. Могу провести разовую консультацию в Скайпе. Мой телефон 9219331122

Date: 2020-04-02 06:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, спасибо.

По критерию "эмпатия" пролетает :-).
Тоже "терапевт в домике", "клиент, догони меня", "вся информация в личку по телефону".

Почему некоторые терапевты не понимают, что клиент (даже не травматик) не захочет сразу же звонить человеку, не имея возможности сначала взглянуть на терапевта виртуально, составив какие-то впечатления, взвесив подходите ли вы друг-другу?

Клиент сам хочет тихо посидеть в домике, и оттуда смотреть какие варианты есть, думать, созревать, робко дрожащей рукой начать писать заинтересовавшему терапевту. И никак не сразу в бой штурмовать по телефону человека, о котором знает только имя и в каком подходе он работает.

Оставлять телефон, а не сайт-визитку или профиль - совсем неэмпатично и несовременно. Не зная в какой стране живет клиент, в какую сумму клиенту обойдется звонок, какая разница во времени с клиентом, имеет ли клиент возможность громко говорить без предварительной договоренности? Да и клиент с нормальными границами не будет беспокоить звонком терапевта, зная что тот может быть занят, на сессии, за рулем, с семьей.

Date: 2020-04-02 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Согласна полностью.

Date: 2020-04-02 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Оффтоп: может, зарегистрируетесь в жж, чтобы удобнее было комменты писать? Хотелось бы вас тут почаще видеть )

Date: 2020-04-03 10:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо за приглашение, Эль! Очень приятно :-).

Date: 2020-04-04 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] olga-kreator.livejournal.com
Я совершенна согласна, что сначала хочется посмотреть все ,что можно и даже просто позадавать какие-то вопросы. Но вот у меня такая ситуация - что я раньше постоянно работала только вживую, поняла, что надо выходить в интернет только в середине прошлого года, сейчас в процессе разбирания - что и как про себя писать, поэтому про меня мало информации в интернете, начата только страница в вк, но сейчас в процессе активного переделывания.

Date: 2020-04-20 07:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
О да, это так сложно написать "я Маруся Иванова, гештальт-терапевт в г.Икс с опытом работы 5 лет. Работаю очно и скайп. Специализируюсь на темах... Вот мой емейл и мессенджер для дополнительных вопросов". А не "я Маруся, все остальное в личку" (регистрируйтесь в жж или светите мне свои личные журналы). Или сразу же требование звонить по телефону. Как будто в логово синей бороды заманивают.

А неумение презентовать себя в интернете и барьер в общении с технологиями терапевту можно вынести на собственную терапию и супервизию, получить советы от коллег, попросить помощи у более продвинутых знакомых.

Date: 2020-04-03 10:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Еще один признак "высоченной" эмпатии: написать "работаю в ТА и РЭТ", "ЭОТ". Дорогой клиент, сломай голову что я имела ввиду. Тель-Авив? Терапия Ангелами? Телеканал Аврора? Робото-электрический Техникум? Русско-эстонский теплоход? Электро-органическая топография?

"Иногда становится очевидным, что надо менять методику" - это к чему?

Ноль способности поставить себя на место клиента и вспомнить как сама выбираешь покупки, на что смотришь.

Допустим, клиент на это клюнет и решит таки позвонить... Мысленный монолог клиента:
Телефон без кода страны. Пришлось считать количество цифр, выяснять сколько цифр в номерах телефонов, чтобы понять это полный номер или нет. Гугл сказал, что номера на +92 начинаются в Пакистане. А поскольку у терапевта + и код страны пропущен и сразу идет внутренний номер, то дорогой клиент, какая страна догадайся сам! Гугл говорит, в РФ есть оператор с номерами +7-921. Рискнем позвонить, вдруг терапевт оттуда? Или зря потревожим невинного человека? Будем в каждую страну мира звонить, переставляя код страны, и спрашивать не терапевт ли это?

А если даже терапевт в России, то когда же мне звонить? У меня возможность спокойно позвонить закрывшись в туалете, когда уйдут лишние уши будет через два часа. Если терапевт во Владивостоке то уже спит, если в Калининграде то и не просыпался. Интересно, если у клиента сессия, то он отключит телефон? А если мой звонок будет не к месту? А если терапевт не поднимет трубку, он перезвонит? А вдруг он перезвонит в середине важного у меня совещания? А если рядом со мной будут лишние уши при которых я не хочу обсуждать что мне нужна псих.помощь, и узнавать условия терапии? А если я буду за рулем или в супермаркете без возможности записать данные терапевта, цену, расписание, поговорить и понять подходят ли мне условия и человек? А в условиях короны, когда к телефону в общественном месте вообще лучше лишний раз не прикасаться, как быть?

Чертов терапевт! Ему сложно было дать емейл или мессенджер? Назвать свою фамилию и город чтобы я сама нашла его сайт, почитала информацию, цены, не дергала с лишними вопросами, спокойно написала сообщение, и ждала ответа?


Видя такие объявления, заранее представляешь, как сложно будет коммуницировать с терапевтом и какая ужасная терапия выйдет. Эмпатии ноль, терапевт будет говорить на своем языке, сыпать неизвестной терминологией, и слышать только себя.

Date: 2020-04-01 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
И еще вот это прислали:

"EMDR RUSSIA психологическая помощь (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2982486198485953&set=a.1467822159952372&type=3&theater)"

Запускаем проект бесплатной психологической помощи населению в условиях эпидемии и карантина. Воспользоваться помощью сможет каждый желающий. Если Вам тревожно, если Вы испытываете напряжение или любые неприятные переживания, связанные с нынешней ситуацией в нашей стране и во всем мире, Вы можете зарегистрироваться для участия в нашем проекте, пройдя по ссылке (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdNOF9mCY_AKN4Bkmw1fYc8Vuek7Ek3SgJJ1ie6CAdo4oWAQw/viewform?fbclid=IwAR0pogukT16edk59XqiyO75svSapdHGmUWfvqubRvWN9ShGi1RO4IcaOBJw)

Мы будем проводить ежедневные эфиры групповой работы с нежелательными состояниями по снижению стресса и напряжения. Мы - это специалисты-психологи, работающие в подходе #EMDR. Что это? Это современный психологический и психотерапевтический метод, использующийся при работе с разного вида психологическими травмами. В том числе и с острыми ситуациями, как например та, в которой мы все сейчас находимся. В методе EMDR разработаны прекрасные эффективные инструменты, позволяющие снизить уровень стресса. Кроме групповой работы, которую мы будем проводить с вами, мы обучим вас техникам самопомощи, которые вы сможете применять дома. С вами будут работать бесплатно лучшие специалисты нашей Ассоциации, прошедшие уникальное обучение у ведущих профессионалов - терапевтов EMDR из Европы и США. Кроме того, если после двух-трёх групповых сессий Вам не станет лучше, вы сможете воспользоваться бесплатной индивидуальной помощью психолога EMDR и получить одну личную сессию. А сейчас регистрируйтесь, заполняйтесь форму и отвечайте внимательно на все вопросы. Вся информация о вас, которую мы просим записать, очень для нас важна. Такой формат работы проводится нашим сообществом впервые и мы постараемся внимательно изучить все изменения, которые будут с вами происходить. Пока мы объявляем 2 первых эфира. 2 и 3 апреля. Время всегда одно с 14 до 15. Регистрируйтесь и почувствуйте на себе возможности этого современного метода.


Edited Date: 2020-04-01 05:56 pm (UTC)

Date: 2020-04-02 06:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо!
Какой полезный проект сделали.
Я на него не попадаю :-(.

Date: 2020-04-04 02:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Эль, огромнейшее спасибо, что поделились.
Я поучаствовала в групповой сессии, поработала со своей проблемой, и теперь так прекрасно себя чувствую! Жизнь заиграла новыми красками неудобно признаться: я чувствую радость и настроение веселое. Это какое-то чудо: и емдр, и эта акция в поддержку людей, и то, что вы поделились!

Всем от души рекомендую. Групповая работа будет идти ежедневно в течении месяца. Есть шанс взять свою проблему, и поработать с ней. Заодно познакомиться с возможностями ЕМДР и узнать подходит ли вам эта техника.
Мне подошла. В ближайшие дни буду работать в группе и наблюдать за изменениями, знакомиться с терапевтами этой организации. В будущем скорее всего буду обращаться к ним.

Date: 2020-04-01 08:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я видела информацию в нашем городе, что можно обратиться в Красный Крест (телефон доверия) в настоящий период, связанный с эпидемией.

К сожалению, не имею опыта, как и насколько хорошо это работает...

Date: 2020-04-02 06:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо большое!

Мне неудобно обращаться в КК, и занимать место того, у кого действительно серьезные проблемы.
У меня больше связано с травмой/прошлым, и поработав сама с собой, я практически пришла в норму. Поэтому буду искать обычного терапевта (вне социальных проектов), работающего разово и краткосрочно.

В любом случае, этот пост и информация в нем актуальны для многих. Спасибо, что поделились.

Date: 2020-04-02 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Я видела в FB по тегу разрешенныеконтакты подобные объявления психологов, но про их качество ничего сказать не могу (щас мне уже какие-то мутные расстановщики в их числе, например, по нему вывалились)

Date: 2020-04-02 06:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо. Интересное название тега :-).

Date: 2020-04-04 03:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Спасибо Эль за публикацию.
Спасибо всем ответившим.

Я нашла для себя ЕМДР (благодаря теме), и буду пользоваться им. Разговорного терапевта на будущее тоже ищу, но теперь не так срочно :-).

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 07:14 am
Powered by Dreamwidth Studios