transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Пока что по разговорам с родителями и по комментариям в перекличке у меня впечатление, что в Москве ситуацию с пандемией не воспринимают всерьез. Типа, оно где-то там в Китае/Италии, а нас не касается. Ну, это классическое отечественное "пока гром не грянет".

Хорошо, что не все.

Терапевты, которые заботятся о себе и своих клиентах, сейчас переводят терапию в онлайн. Если ваш этого не делает, это повод задуматься о ее профессионализме, ответственности за клиентов и вообще и контакте с реальностью тем, что сейчас происходит во всех странах, включая Россию.

Date: 2020-03-21 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] indigo2005.livejournal.com

Почему же? В России меры вводятся постепенно, согласно угрозе. Очень важно растянуть эпидемию по времени, тогда она не нанесет большого ущерба. А вы не заметили,что больных у нас мало?
А то, что не истерим- это да! Не дождетесь.

Date: 2020-03-21 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Кто от вас ждет истерии? Давно ждут?

Date: 2020-03-21 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
По Питеру могу сказать. Сейчас ситуативно столкнулись с необходимостью быстро исключить вирус у пожилого человека. В ближайшей поликлинике, даже без прикрепления, можно получить консультацию, есть отдельный бокс для приема желающих тестироваться на вирус, везде чисто и очень слаженная работа. Большие молодцы!

И народ такой весь деловитый, собранный, без истерик и всего такого.

За исключением тех, которые неделю ходили мощи целовать в храм, то тут уже ничего не поделать. Им к терапевту грешновато, спасаются от экзистенциального ужаса альтернативными методами.

Date: 2020-03-21 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если бы мне терапевт в ответ на "А может в онлайн перейдем на всякий случай?" ответил бы "да ничего страшного, если что - сходите в ближайшую поликлинику, там без прикрепления, все слаженно и есть боксы" - это был бы повод менять терапевта.

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2020-03-21 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-21 09:19 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-21 02:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Удивительно, у меня знакомые на днях по нескольким поликлиникам пытались найти, где сделать тест и им везде отказали со словами, что никаких тестов и распоряжений нет (СПб) :(

(no subject)

From: [identity profile] catcoon.livejournal.com - Date: 2020-03-21 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-brew.livejournal.com - Date: 2020-03-21 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catcoon.livejournal.com - Date: 2020-03-21 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olifava.livejournal.com - Date: 2020-03-22 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-21 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catcoon.livejournal.com - Date: 2020-03-21 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olifava.livejournal.com - Date: 2020-03-22 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catcoon.livejournal.com - Date: 2020-03-22 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com - Date: 2020-03-22 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2020-03-22 10:58 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2020-03-21 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
С работой ничего не поделать, если там нет опции удаленки и альтернатива это быть без работы, то ходить придется, к сожалению.

Речь о том, чтобы снизить до абсолютного минимума передвижения по городу, которые не являются абсолютно необходимыми. И в этом случае перевести терапию в онлайн - это лучшее решение.

Терапевт вряд ли может делать влажную уборку с антисептиком после каждого клиента, кто был в общественном транспорте, кто был в контакте с зараженным (и не знает об этом), кто уже заболел, но не был диагностирован. И для безопасности всех своих клиентов и себя тоже, должен искать не-очные способы продолжать работу.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-21 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-brew.livejournal.com - Date: 2020-03-21 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-21 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-22 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-26 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-21 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Я никого не защищаю (особенно терапевтов), но люди (включая терапевтов) плотно сидят в своих информационных пузырях, и реальность в них ну очень разная. Моя мама читает FB и несколько лет работала в системе координации здравоохранения, еще 3 недели назад она начала у своего терапевта спрашивать, не стоит ли перейти в онлайн. Ее терапевт (слабо знакомая с интернетом и цифровыми технологиями в целом, предположительно довольно религиозная) прочла ей нотацию, что это -- паника и путь к разобщенности. Еще несколько недель назад, когда здесь же обсуждался covid-19, мнение у многих было совсем другое.

Date: 2020-03-21 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Стоит ли продолжать с такими терапевтами работать, если они живут в информационных пузырях?

Date: 2020-03-21 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] momomomomomo.livejournal.com
Пару дней назад известный ютуб психиатр записал видео о том, что ничего особенного делать не надо, умрут не все и вообще этот вирус практически не отличается от гриппа.
Многие работодатели не спешат переводить людей на удаленную работу, даже если есть для этого все возможности. В час пик так же много людей как и раньше, маски носят примерно 1% из них.
Так что да, большинство людей у нас всерьез не воспринимают проблему, хотя опыт других стран показывает зависимость количества проблем от того, насколько рано приняты серьезные меры.
При этом да, у конкретного человека без серьезных болезней и не в возрасте риск умереть минимальный. Поэтому это не про панику и тревогу, это про безопасность общества.
Edited Date: 2020-03-21 11:28 am (UTC)

Date: 2020-03-21 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
У меня группа отменилась и ее перенесли на 11 апр. ориентировочно. В регионе не зафиксировано ни одного заболевшего, каждый день сводку просматриваю. Универы и школы с 21 марта на дистанционном обучении.
У нас от просто гриппа и орви много народа пострадало и цифра в этом году заболевших выше, чем в прошлом году. Карантины по этим заболеваниям только сняли в больницах и перешли на карантин по короновирусу. Театры, кинотеатры, цирк отменены представления. Народ скупает крупы и бумагу.
Пандемия поднимает много тревоги, какого то животного страха.Зачем?Помогает медитация.
На счет отмены группы, грустно. Дистанционно не стали группу проводить. Придется терпеть и ждать( Не очень это похоже на заботу.
Чего то много написалось и не совсем по теме.
Edited Date: 2020-03-21 03:02 pm (UTC)

Date: 2020-03-21 06:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я в отдалённом регионе, у нас все достаточно спокойно и да тоже не воспринимают всерьёз.
У меня ощущение, что я не все знаю...
есть инфа от медиков, что вирус у нас в регионе был в январе, т.к.была вспышка пневманиипо всей с ране.. больных было больше намного, чем по всей стране короновируса сейчас..но паниковать смысла не вижу...школы у нас не закрыли..не во всех городах России ее закрыли....спортивные мероприятия в том числе детские,работают..меня ситуация с вирусом не беспокоит, беспокоит экономика..

Date: 2020-03-21 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] immortalgirl4.livejournal.com
Да, я понимаю опасность нынешней ситуации. И одновременно с этим я понимаю, что предложение терапевта перейти в онлайн будет означать автоматическое прекращение терапии вообще на неопределенный срок. Я живу не одна и не хочу, чтобы люди, живущие со мной, были в курсе того, что я говорю на сессиях. А сделать сессии незаметными в пределах одного жилища - это из области фантастики. Уверена, что такая ситуация не только у меня. И ладно я сейчас в более-менее стабильном состоянии, и без терапии месяцок протяну (и то не факт - с навалившейся со всех сторон информационной войной, где одна сторона непрерывно виноватит другую), но что делать людям в более уязвимом состоянии? Получается выбор из двух зол.

Date: 2020-03-21 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Можно пробовать по телефону или по переписке.

Мне в какой-то момент пришлось три месяца быть в терапии только по переписке. Это непривычно, но позволяет попробовать новый способ себя выразить и получить обратную связь.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-21 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-21 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] immortalgirl4.livejournal.com - Date: 2020-03-22 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-22 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-22 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] immortalgirl4.livejournal.com - Date: 2020-03-23 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-23 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] istarni.livejournal.com - Date: 2020-03-23 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-25 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-25 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-25 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-25 09:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-22 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com
У меня другое впечатление. Я живу в Питере. Примерные ожидания людей от ситуации с коронавирусом и обвалом рубля описаны в этом посте - https://una-ragazza-o.livejournal.com/917065.html.

Date: 2020-03-22 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] estante.livejournal.com
Да, пандемия это серьезно и здорово, что вы обращаете на это внимание.

Но то, что вы _всех_ терапевтов, которые не перешли на удаленку, лихо записываете в непрофи — это ОЧЕНЬ категорично. И я в этой рекомендации, точнее в том, как она сформулирована, вижу больше вреда, чем пользы.

У людей и так сейчас много смуты в душе, в этот непростой момент ещё и начать сомневаться в своем терапевте — это совсем лишнее. А сомнения, разумеется, будут, потому что вы авторитет для тех, кто вас читает.

Если решите не расскринивать мой комментарий, мне будет ок. Я писала для вас лично, не для аудитории блога.

Date: 2020-03-22 05:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Перейти в онлайн (скайп, телефон, вотсап) такая большая проблема разве?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-22 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-22 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-25 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-25 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-25 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-25 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-26 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-25 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-25 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-23 06:02 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-22 06:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Откуда вам знать что будет в душе у комментаторов журнала, если вы таковым не являетесь? Вы никогда здесь не писали и не делились опытом, но именно на этот пост прибежали поругать хозяйку, как будто давно ждали возможности выразить негатив.
Лично я очень благодарна за этот пост и нахожу его полезным для себя.

(no subject)

From: [identity profile] estante.livejournal.com - Date: 2020-03-25 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-25 03:36 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-22 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
То есть в смутные времена очень важно не сомневаться в тех, кто не думает о вашем здоровье и здоровье близких?

Date: 2020-03-22 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sumerki-dao.livejournal.com
Мне не нравится ваш комментарий. Вы звучите высокомерно, с нотками менторства и патернализма.
Еще заинтересовал такой момент: "авторитет для аудитории данного блога". Такая упаковка людей (авторитет) несет от вас очень шаблонным, рамочным мышлением.
Лично для меня Эль человек, к которому полезно прислушиваться, а что я возьму из ее постов, что нет -- решать мне, имхо своя голова на плечах еще есть.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-22 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-23 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-23 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] estante.livejournal.com - Date: 2020-03-25 12:50 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-22 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] immortalgirl4.livejournal.com
Спасибо, вы очень точно описали мои чувства. Я тоже удивилась такой категоричности

Date: 2020-03-22 09:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо, за ваш комментарий.
Для меня этот пост выглядеть очень тревожным. Люди сами могут принимать решения, полезно помнить об этом, как им передвигаться и какой формат оставить в терапии.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-22 09:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-23 01:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-25 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2020-03-25 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-26 07:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, несколько людей написали вроде этого "Для меня ваш пост выглядит очень тревожным и паническим", "Вам страшно? Вы чего боитесь?".

Удивительная сила проекции и наделения других интонациями. Когда ситуация набирала обороты, все пересылающие материалы про корону и пишущие в чатах мне слышались тревожными и паникерами. Тогда я сама не хотела соглашаться с ситуацией в мире, и желала всеми силами это вытеснить. Чтобы это оказалось неправдой и преувеличением.

Когда это все переварилось во мне, пришло согласие с тем что да, это происходит. Я стала с интересом читать все что высылают на этот счет. Интересно читать и новости разных стран, и мнения отдельных людей. Естественный инстинкт самосохранения, желание оберегать близких, сочувствие к пострадавшим и социальная ответственность тоже включились. Все меры безопасности и разумного планирования соблюдаю, родным дистанционно инструкции раздаю.
Но внутри паники и тревоги можно сказать, нет совсем. Есть взвешивание и здравый смысл.

И интересное осознавание меня накрыло когда в чате люди на мой обмен сообщениями с кем-то на тему к/в написал "вы нагнетаете тревогу и панику", и просил пересылающих прекратить нагнетать, пусть хоть в чате оставят эту тему хотя бы на время, а то надоело что целыми днями человеку про к/в только и шлют (а оставить телефон в соседней комнате, читать чат раз в день, не подпрыгивая на каждое сообщение, оставить сообщения только от нейтральных близких, заняться другими делами у этого человека не вариант. Когда я не хочу читать что пишут, я просто забываю о телефоне. Смотрю кино, читаю книгу, занимаюсь делами. Каждый сам себя окружает желаемой информацией).

После этих сообщений я поймала себя на том, что вначале я сама была в роли тех, кому из уст пересылающих информацию и обсуждающих тему вслух слышалась тревога, паника. А теперь наоборот, мне они видятся спокойно беседующими людьми, а паникерами и тревожными в моих глазах выглядят те, кто презирают информационный обмен и меры безопасности, кто смеется над этим, кто говорит что это все зомбирование, а со мной это не случится, буду делать как хочу. Как будто хотят вытеснить и отрицать. Им будет сложнее, потому что они не легализировали свои вытесняемые страхи, потом еще хуже может накрыть.

И это все мои проекции, естественно. Судить о степени тревожности и панике человека можно только видя его живую реакцию, и спросив о чувствах. Можно раскупать гречку, сидеть дома, распустить сотрудников на карантин, купить санитарайзеры и маску, анализировать информацию и напоминать другим про меры предосторожности. И все это в спокойном состоянии, без тревог и бессонниц. Из сильного ресурсного состояния. А можно строить крутого супермэна, которого ничего не коснется, говорить что все раздуто. Но это будет держаться на огромном внутреннем вытеснении и скрытой тревоге, и любая информация будет раздражать, веять паникой и вселенским ужасом.

Те, кто на самом деле не вовлекается в тему и ничего не делают, они просто заняты своей жизнью и фильтруют что читать и что не читать. Молча покинут чаты, настроят новости и рекламу так, чтобы приходило строго по теме их интересов. И не пойдут в узкотематические журналы чужих людей писать "вы нагнетаете и разводите панику".

Date: 2020-03-26 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Согласна что, когда принимаешь ситуацию (и себя в ней), паники нет, нет трагедии, есть только рабочие задачи - посильные шаги по планомерному выходу из этой ситуации. Паника и тревога нарастают, когда пытаешься от ситуации убежать, развидеть ее и спрятаться.

Date: 2020-03-27 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] vera-egorova.livejournal.com
Мне понравилось интервью врача Евгения Комаровского про коронавирус на ютубе на телеканале Дождь от 24.03.20 г. и на радио Эхо Москвы от 20.03.20 г. Всё по делу говорит, по-моему.
Edited Date: 2020-03-27 04:06 am (UTC)

Date: 2020-03-27 04:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Можно короткое резюме что говорит?
А то сейчас столько спикеров, и нет времени каждого слушать.

(no subject)

From: [identity profile] vera-egorova.livejournal.com - Date: 2020-03-27 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-03-27 06:00 am (UTC) - Expand

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 07:14 am
Powered by Dreamwidth Studios