transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Хотелось бы обсудить ситуацию с короновирусом: какие мысли и чувства по поводу ситуации с этим вирусом? Обсуждали ли это с терапевтом и как ведут себя телесные теры, не отказывают ли в сессиях?

Интерсно, как такие всемирно обсуждаемые темы в терапии проговариваются (если проговариваются) в терапии. Мой телесный тер сессии не переносит и сдержанно относится к всеобщей истерии, полагая,что до вируса намного больше людей умирало от того же гриппа. А меня немного до сессии волновало, будем ли мы обниматься.

В любом случае, надеюсь, паника поутихнет,но все меньше завишу от новостей и наблюдаю, как в людях сеется страх и даже отвращение перед другими.


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2020-03-03 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Не верю официальным новостям и поэтому не читаю их. Не буду удивлена, если ситуация чрезвычайно преувеличена (для отвлечения внимания от протестов в Гонконге, например) или чрезвычайно преуменшена (чтобы не сеять панику). Не буду также удивлена, если это сбежало из уханской биолаборатории )) Уверена, что правды мы не узнаем никогда.

В нашей местности двое диагностированных, оба приехали из Китая. На самом деле, конечно, не известно, сколько их и какова степень готовности к десяткам тысяч желающих продиагностироваться и лечиться.

На работе у меня паники нет, все по уши в проектах и пашут. Хотя много человек шмыгает носом и покашливает.

С тер про вирус не разговаривала. Спрошу у нее послезавтра, если не забуду.

За себя особо не боюсь - зараза к заразе не пристает, хотя живу на соседней улице от крупного поселения китайцев ) На всякий случай пью иммуноукрепляющие средства, которые мне всегда от гриппа помогают, и которые можно пить профилактически (плацебо или нет, но у меня они работают).

Беспокоюсь только за родителей, и рада, что они отложили свою весеннюю поездку заграницу.

Date: 2020-03-03 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] aromira.livejournal.com
Поскольку из-за этой паники с коронавирусом многие акционеры из числа рядовых очень сильно потеряли в доходах, я подозреваю, что там что-то мутят на финансовом рынке.
(deleted comment)

Date: 2020-03-03 09:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Темой сессии может быть что угодно)

Л.С.

Date: 2020-03-03 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] miavenezia.livejournal.com
Меня пугает тема карантинов, заточения в больницах и домах, отмена свободы полетов.
Пугает вариант пустых полок и дефицита.
Пугает суть этой болезни, которая мешает человеку дышать легко и свободно

Date: 2020-03-03 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] z-u.livejournal.com
согласна с вышесказанным о том, что мы никогда не узнаем правды.
что же до отношения и ощущений...
раньше относилась к подобным темам философски и более легкомысленно.
однако приобретенный в свое время полезный, но исключительно неприятный опыт свиного гриппа (включая неделю в больничном боксе) заставил относиться более осторожно и не желать повторения или усугубления ситуации. стараюсь работать над этим и со своими ощущениями, ну и укрепляться, ттт.
особенно не хочется заражать близких, если что. ну и возвращаться в больничный бокс - тоже, конечно.
но давно поняла, что, даже если вообще не выходить из дому и принимать все меры предосторожности, все это - вопрос везения.
так что остается только надеяться на лучшее... тем более, что не во всех регионах мира риск заразиться одинаково велик (у нас, к сожалению, он не так мал, как хотелось бы).

Date: 2020-03-03 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Конкретно эта тема меня просто слабо волнует, за исключением свободы передвижения. Это не от великой духовной просветленности, просто у меня другие триггеры. Я действительно, к сожалению, вижу вокруг много дегуманизации по этому поводу, но я вообще от человечества и не жду хорошего)
Телесного терапевта у меня нет, в спортзал хожу в обычном режиме, более вероятным (даже неизбежным) контакт считаю на работе -- у нас международная компания, сотрудники много летают по работе и в отпуска.

Вообще же мне кажется, что всё, волнующее клиента, может быть предметом обсуждения на терапии, при этом "рациональные" аргументы здесь уместны не более, чем при обсуждении "личных" тем.

Date: 2020-03-03 09:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
"От человечества и не жду хорошего"))) - и мудро, и печально

Л.С.

Date: 2020-03-03 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Нет особо ни мыслей, ни чувств по этому поводу. В моей жизни и моей стране проблем хватает и так. Коронавирус так не пугает, как пугает повседневная реальность.

Date: 2020-03-03 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] catcoon.livejournal.com
Я рассказала своей тер про коронавирус полтора месяца назад, потому что из-за него упали мои акции :) (решила вначале декабря инвестировать небольшую сумму, и ко мне сразу прилетел чорный лебедь)). Тер тогда про коронавирус не знала, говорит, что мало читает новости в рамках информационной гигиены.

За себя я не волнуюсь, у меня сейчас вроде неплохой иммунитет, я за года полтора ни разу не простужалась. Несколько беспокоюсь за родителей, как раз подтверждённый кейс заражения в городе.

Ещё у меня есть довольно кровожадная мысль: надеюсь, что он выкосит некоторых мировых диктаторов) например, Хаменеи судя по всему, заболел. Может, Иран снова станет адекватной страной, а не религиозной диктатурой.

Date: 2020-03-03 11:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вообще рекомендуют сначала в облигации вкладывать, а акции покупать на купон.
Но это один из вариантов.

Я начинал с небольшой суммы с мыслью, что годик только ей поработаю, а потом решу. Но как упало на 5% так и забросил, лежит сейчас там, что с ней - не знаю.

Date: 2020-03-03 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] catcoon.livejournal.com
Сейчас, конечно, не самый приятный момент для проверки :) но можно посмотреть попозже, как паника спадёт, вполне может быть, что сумма и вырастет.

У меня просто были очень конкретные инвестиционные идеи, и за месяц мой портфель вырос на 10% (как раз до начала вспышки).

Date: 2020-03-03 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Коронавирус сам по себе не пугает, несколько пугает как раз нарастание паники вокруг него и возможные последствия этого. В частности, когда вижу, как одно за другим в разных странах отменяют международные мероприятия, вводят ограничения на въезд. И то, как всё это может отразиться на мировой экономике - не хотелось бы повторения чего-то вроде кризиса 2008 года.

Date: 2020-03-03 10:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не беспокоит по причине отсутствия зараженных поблизости и низкой летальности вируса. Шумиха есть - и вакцина будет. Опять же, в восьмидесятые была вспышка холеры в районе Крыма, карантинные меры отработаны, бояться нечего.

Возмутил побег девушки из карантина. "Я что, должна жертвовать своей свободой?". Поведение госслужащих, правда, тоже возмутило - ну знаете, что пойдет в карантин на две недели, ну скажете, пусть хоть с вещами приедет, а так у нее, может, даже зарядки от телефона с собой не было.

В конспирологию не верю - я знаю, что такое теория эволюции и как одноклеточный организм может превратиться в двухклеточный, мутация вируса меня, скажем так, совсем не удивляет.
Вообще насчет "от человечества ничего хорошего не жду" - коронавирус пришел, когда один китаец решил поесть больную летучую мышь, ВИЧ пришел, когда один негр трахнул обезьяну.

Л.С.

Date: 2020-03-03 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] catcoon.livejournal.com
Да, присоединяюсь про неверие в конспирологию. Вирусы могут собрать в свой вирион любое генетическое добро из той же клетки. Поэтому если клетка заражена одновременно двумя вирусами, может получиться новый штамм. Зная, как устроены продуктовые рынки Китая, где готовят суп из ежа с ужом, и все животные могут обменяться своими патогенами, никакого удивления, что там периодически выводится какая-нибудь зараза, у меня нет.

Date: 2020-03-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] stillsomewhere.livejournal.com
почитайте блог botalex, адекватный врач спокойно расказывает, что это просто искусственная шумиха

Date: 2020-03-03 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] anichka.livejournal.com
Я в короновирус не верю. Точнее, так - я его не боюсь и плохо отношусь к истерике вокруг него. Для меня - это новый вирус, от которого у человека не выработались антитела. Но и также у людей нет антител и к другому любому новому виду гриппа. То есть, с любым новым видом гриппа может быть абсолютно та же история. Люди могут прекрасно помирать от нового, неизвестного вируса, так было и будет. Как-то давно слышала мнение, что грипп - самая опасная болезнь на земле, т.к. ударяет по всей иммунной системе, нарушая ее целостность. Здесь никто не застрахован полностью.

И да, соглашусь с комментами выше: птичий грипп был, свиной грипп был, сибирской язвой пугали и т.д. Уверена, что зачем-то это раздувание выгодно.

Все, что я могу, для своего здоровья я делаю: регулярный спорт, бады, посещение врачей при любом недомогании, работа в терапии, слушание себя, своих потребностей, своевременный отдых и сон. Рассчитываю, что все это укрепляет мой иммунитет. Ну в Китай на всякий случай не собираюсь :) Больше сделать ничего не могу, поэтому просто живу дальше.

Date: 2020-03-03 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Спокойно отношусь. Заболею - буду лечиться, не заболею - не буду париться. Я ведь всю жизнь живу в очень больших городах, где много приезжих, поэтому спокойна на этот счет.

Проговаривать темы, которые вызывают дискомфорт и напряжение это очень хорошая практика в терапии, как мне кажется. Позволяет разобраться с собой и стать устойчивейю

Date: 2020-03-03 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lyuka-psy.livejournal.com
Я в какой-то момент очень сильно перепугалась. Потому что живу с ипохондрией с раннего детства, всегда чего-то боялась — рака, проказы, холеры и ядерной войны. И взрослым не рассказывала.
Поэтому в конце января, хотя умом я пандемии и не боялась, заразилась паникой от некоторых знакомых. Есть у меня такие, с виду разумные люди, а на практике — психически больные. В буквальном, паранояльном смысле. И как оказалось, что параноики с высшим образованием параноят убедительно, без рассказов про шапочки из фольги.
В общем, поскольку я с детства этому подвержена, я стала психовать. Но изучение статистики, а также интервью с различными врачами и эпидемиологами меня сильно успокоило.
С терапевтом я это обсуждала, для нас это оказалось очередным поводом поговорить о моем страхе смерти, и о стремлении контролировать всё.

Date: 2020-03-03 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
волновалась только, когда слегла с гриппом в декабре и не смогла по-человечески дома отлежаться, вынуждена была таскаться на работу - тут двойные стандарты компании сработали: "не надо геройствовать, болей себе спокойненько" и тут же "а кто это все будет делать? ну ты давай придумай что-нибудь, а то больше некому"
чуть не заработала осложнение в виде бронхита. только вылечилась - праздники и отпуск, которого я ждала и к которому готовилась: горы, - там физическая нагрузка и холод, вернулась с кашлем. дала себе обещание в другой раз болеть дома, что бы ни случилось.
думаю, с коронавирусом и с любым другим вирусом на манер гриппа подход один: постельный режим, щадящее отношение к себе, обильное питье, ну а там как пойдет.
работаю в центре, в компании, где основной профессиональный состав вечно в командировках по всему миру, так что теоретически любой чих может нести в себе не только этот вирус, но и какую-нибудь тропическую лихорадку. пару раз в наш район приезжала милиция со скорой, оцепляли всю зону вокруг метро и офисных зданий, ловили всех, кто внешне хоть немного напоминал китайцев, сажали в скорую и проверяли на коронавирус насильно. вижу, что ряду служб и структур такая шумиха во многом на руку.

а в терапии из мировых процессов затрагивала классовое неравенство, всяческие иерархии и фем-вопросы

Date: 2020-03-03 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] jozefina-p.livejournal.com
Спасибо, Эль, что подняли тему! Сейчас я в отпуске и в мегаполисе, занимаюсь ремонтом и в одном из маркетов мужик прицельно, объясняя, покупал маски строительные от пыли "от короновируса" потому, что маски мед от него не помогают... И в транспорте общественном покашливать стало неуместно - сразу ощущаю внимание повышенное к себе. А, если чихнуть, то, вообще, жесть!

Date: 2020-03-03 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] toitoitoii.livejournal.com
Как раз сегодня обсуждала с тер не коронавирус (хотя его тоже хотела привести как пример, но забыла), но другие глобальные социальные и политические явления, вернее, их влияние на мою жизнь. Там несколько личных тем скрывалось: чувство беспомощности (у меня в семье принято живо интересоваться такими событиями, но как-то в роли жертвы: "происходит вот такое ужасное, а я не могу ничего сделать"), вера в справедливый мир ("если я буду хорошей, со мной ничего не случится"), граница между благоразумием и тревожностью (и вообще сама тревожность). Ещё было забавно и любопытно, когда я в самом начале встречи упомянуло одно громкое событие, которое в моём окружении обсуждали буквально все, а оказалось, что тер про него даже не слышала. Я после этого очень задумалась по поводу того, какую информацию получаю и без какой вполне могла бы обойтись.
Edited Date: 2020-03-03 04:22 pm (UTC)

Date: 2020-03-04 09:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо, что-то отозвалось.

Вообще моя психолог тоже иногда говорит, что не знает какую-то медийную личность или громкую новость, но у меня ощущение, что она лукавит. Типа разложи, что для тебя эта личность/новость, и работай уже с этим.

Кстати, народ уже начинает догадываться, что любая новость - это хайп в большей или меньшей степени. Читал как-то мнение в интернете - "за два-три года я не помню новости, которая была мне сильно полезна".

Л.С.

Date: 2020-03-04 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] toitoitoii.livejournal.com
Про новости согласна, конечно, но они настолько вездесущи, что по мне так легче научиться не принимать их близко к сердцу и не вовлекаться чересчур, чем вообще огородиться от них))

Date: 2020-03-04 12:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кстати, попробуйте диджитал-детокс для эксперимента.

Л.С.

Date: 2020-03-04 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] immortalgirl4.livejournal.com
Меня коронавирус беспокоит только с той точки зрения, что могут закрыть полеты не только в Китай, но и в другие страны. Я два месяца провела, ломая голову, куда сбежать от апрельско-майского поллиноза. И если теперь окажется, что я не смогу полететь в выбранные страны, даже не знаю, что делать. Оставаться на месте - точно не вариант. Но я все же надеюсь, что за полтора месяца вирус утихнет и все успокоится. Меня очень успокаивают новости о том, что с каждым днем зараженных меньше.

Date: 2020-03-04 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-mamiy.livejournal.com
Мне родственники рекомендуют закупиться продуктами на две недели.
У меня иммунитет слабый. Но на меня очень хорошо действует гомеопатия.
Если начну заболевать, постараюсь схватиться за нее.

Мне кажется, что это сильно раздуто и кому-то выгодно.
Но на всякий случай буду более осторожно ходить по людным местам.
Хотя я все равно почти каждый день бываю на вокзале и в магазинах.

Постараюсь послушать астрологов, когда это должно пойти на спад.
Я ни фига в глобальных тенденциях не понимаю, чувствую себя очень растерянно.
Скорее всего постараюсь отвлечься и заниматься чем-нибудь своим интересным.
Ну и буду наблюдать, что происходит на улицах. Будут ли все в масках бегать.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 07:27 am
Powered by Dreamwidth Studios