transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Это не ситуация, а тема для «поговорить». Я составила для себя список из своих триггеров (как мне кажется можно это так назвать). То есть, я выписала стрессовые для меня ситуации, на которые я автоматически (если не успела осознать заранее или в самом моменте) реагирую - «бей или беги». Тревога, паника, гнев, злость начинают зашкаливать; степень реакции, кмк, не соответствует ситуации; нужно достаточно много времени, чтобы успокоиться и придти в себя.

⚠️⚡️Мои триггеры
1. Нарушение моих границ
2. Игнор от близкого человека
3. Опоздание партнёра
4. Нарушение обещаний, договоренностей
5. Близкий сидит рядом, а потом молча, резко встаёт и уходит
6. Невнимание партнёра, отсутствие вопросов, желания узнать меня.
Вообще их пока 12 у себя насчитала. Если что, могу выложить остальные.
Мне стало интересно, а что триггерит других? Может быть будут совпадения, и можно будет составить топ-лист триггеров?))) (это шутка, конечно, надеюсь, что никого не заденет). Или может быть выяснится, что я не правильно понимаю слово триггер:) Если поднятие таких тем комфортно и безопасно для вас, конечно.
Спасибо!


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-02-05 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] rukkola-rukkola.livejournal.com
У меня очень много триггеров ушло в терапии. Например, раньше от слов "рост", "развитие" я реагировала неадекватно. Если мне, даже с самыми прекрасными на ерениями, рассказывали, чего я могу достичь как офигенный профессионал, я впадала в неистовство боли и ужаса, п.что это означало, что меня начнут поедать как ресурсную и вкусную. Это самое интенсивное, что могу припомнить.
Еще - отсутствие ответов, когда сообщение прочитано и висит в пустоте. Ушло вроде, если это не перерастает в игнор глобально.
До сих пор тригеррная дата - мой день рождения.
Был очень сильно, сейчас значительно слабее - сезонный период с первых холодов, смена лета на октябрь и до нового года включительно.
Может, еще что-то вспомню.

Date: 2020-02-05 07:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Плюсуюсь про проекции и интересно как возвращаете их и как изнутри это чувствуете? Словно не с вами разговаривают, не видят?

Date: 2020-02-05 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
А зачем топ-лист, если триггеры - это очень индивидуально? ))

Date: 2020-02-05 07:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мои триггеры
Когда женщина начинает мне вещать «а ты не боишься,что бизнес потеряешь?” « а если твой партнёр уйдёт от тебя?” “ я тоже любила когда-то красивые вещи, но потом как стала к себе прислушиваться, жить в своём теле и стала просто сама собой, я поняла, что это так не важно все!» Ну прекрасно,а что задевает-то тогда? А меня триггерит потому что зависть переводит в фокус и режим стыда,неловкости и вопрос внутри «со мной что-то не так!» Сейчас стало легче с этим значительно.
Непоследовательность и не верность своим словам, когда сталикиваюсь с тем,что человек там сям ляпнет, а когда возвращаешь ответственность слышу «не придирайся к словам!»

Date: 2020-02-05 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com
Не знаю)) Подумалось - вдруг совпадёт у кого-нибудь? такой маленький штрих общности)

Date: 2020-02-05 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com
Я-ТС. Спасибо вам за отклик! Не очень в тему: читаю ваши разные комментарии здесь в этом журнале, и чувствую уважение к вам. Вижу в них для себя объём, глубину, осознанность, чуткость. У меня всё гораздо более плоско, прямолинейно, топорно что ли. Я пока не замечаю такого количества нюансов, оттенков, деталей. Спасибо, что пишите!
Могли бы вы уточнить, пожалуйста, вот этот момент: «проекции на меня своих тараканов со стороны равных женщин и начальства любого пола.» Что это? Как это выглядит в реальном конкретном диалоге/ситуации?

Date: 2020-02-05 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com
Я-ТС. Спасибо вам за отклик! Я свой ДР уже несколько лет не отмечаю)

Date: 2020-02-05 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-gratia.livejournal.com
У меня, наверное, главный триггер - тот или иной отказ от коммуникации, полный или частичный. До того страшно становится, что я в какую-то хтонь сразу выпадаю)

Date: 2020-02-05 09:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
А.а.

Интересный вопрос на подумать :)

- Меня очень сильно триггерит невыполнение договоренностей в плане уборки по дому и распределения домашних обязанностей. Когда показывают какую-то забывчивость, неважность этого дела и транслируют свою занятость (я такая расткая на работе упахалась, времени почистить раковину нет. Тут, почему я могу находить время, почему меня должно волновать регулярная нехватка времени и распределение приоритетов не в пользу менее статусных дел, и почему я должна свое время выкраивать и жертвовать его на поддержание порядка не только для себя, но и для другого, который этим косвенно пользуется). - Очень триггерит эта тема, работаю на терапии.

- Плохо переношу критику (но тут смотря какая критика и от кого. Если кто-то на основании своего статуса считает, что он в положении вещать, меня просто вырубает). Тоже с этим работаю.

- Плохо переношу молчание, когда затрагиваешь важные темы (особенно в он-лайн формате). Вижу в этом трансляцию того, что вот мы тут все занятые, много работаем, а тебе заняться нечем.

- Триггерит про работу, как упахиваются, как нет времени ни на что, на рамки, задаваемые работой, как категорией.

- Триггерит, когда делают что-то не так, как мной установлено. У меня так, что я считываю некие правила, важные для человека. и вот вижу, что он ставит кружку все время слева, стараюсь ее не переставлять. Очень болезненно реагирую, если вижу, что кто-то не читает (не телепатит) таких вот моих правил.

- Триггерит неосознанное начальство, физическая боль, занятия спортом в момент, когда я не понимаю, что происходит  с моим телом и что оно делает и как надо делать упражнения.

- Давание советов, указывание на мои промахи. И вот еще на работе такая фича, похвалы никакой, а работа постоянно корректируется прямыми линиями и четких шрифтом начальницы. Вот от этого просто впадаю в ступор (как бык на красный платок).

- Может еще триггерит от внутреннеого состояния, когда внутри есть такая готовность "базарной бабки" себя защищать. И тут уж неважно, чем заденешь. Такой вот как сгусток кома раздражения внутри. когда слово за слово и тут уже не важно, о чем, но что бы что-то изнутри выплеснуть и оборониться.

Считаю, что многие триггеры непропроциональны с реальными событиями и вредом от них и работаю с ними на терапиию. Рассчитываю со временм смягчитьмя и не задеваться от внешних вещей. Это оченб большая потеря энергии, которую я неосознанно распыляю.

Date: 2020-02-05 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] catcoon.livejournal.com
Для меня главный триггер в текущей жизни - это бюрократия, особенно в стиле "вы неправильно заполнили форму 3а, идите переделайте, а, нет, эта форма нам вообще не нужна, идите к тому-то, ой, он заболел" и так далее. Чувствую бешенство. Шучу, что если я попаду в ад, то мне скажут, что я в чистилище, и скоро попаду в рай, только вам надо заполнить список ваших добрых дел, заверить прощения от тех, кого вы обидели, и так далее (и, разумеется, на самом деле заполнить их правильно невозможно).

Date: 2020-02-05 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Мой вечный триггер: фраза от сетевых психологов - надо взять ответственность за свою жизнь.

Date: 2020-02-05 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Меня больше всего на свете триггерит виктимблейминг и всё, что с ним связано и к нему относится:
- вера в справедливый мир и карму
- вера в собственное всесилие и возможность управления вселенной
ну и все подобное.
Это для меня про несправедливость, жестокость и трусость. И по отношению к себе, и по отношению к другим людям.

Потом я не люблю давление. Любого вида и формы.
Продавливать границы особенно любят мужчины, в том числе по этой причине я не люблю взаимодействия с ними (а так причин много).
При слове "надо" у меня просто отключается внимание. Кому надо? Что мне надо, я сделаю. Что вам надо - надо вам, а не мне.
Вообще не люблю, когда кто-то с позиции сверху пытается со мной общаться, научить, наставить на путь истинный.
Не учите меня жить, лучше помогите материально.:))
Ну и это тоже относится к давлению, наверное - попытки манипулировать, стыдить, критиковать без запроса, советовать, переубеждать.
В таким моменты я внутренне кричу "WHYYYYY".
Для меня это про высокомерие - какой-то левый человек (или даже не левый), почему-то считает, что лучше меня знает, что и как я должна делать со своей жизнью.

Date: 2020-02-05 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] orrine.livejournal.com
А вы в терапии сейчас?

Date: 2020-02-05 01:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Во,точно,виктимбоейминг-плюсуюсь.

Date: 2020-02-05 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com
Да, в емдр. А почему вы спросили?:)

Date: 2020-02-05 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
у меня триггеры, когда начинают что-то про мою личность говорить ("ты какая-то не такая\странная\ненормальная ит.д."), либо исправлять\объяснять мои реакции ("это у тебя наверное пмс\мужика нормального не было", "тебе надо было тогда не кричать, а просто сказать", "а ну улыбнись, что ты сидишь с кислым видом"). в общем, если нарушают границы

Date: 2020-02-05 01:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мои тригерры:
1. Когда мне говорят, что нужно быть проще и кто то там сразу ко мне потянется.
2. Игнор от близкого человека тоже.
3. Когда меня активно просят помочь кому то, третьему.
4. Когда без слов присылают видосы в вотсап. На вопрос зачем, молчат.
5. Что то лично моё, очень чувствительна к холоду, впадаю как буд то в кому и промерзает душа, долго прихожу в себя.
6.

Date: 2020-02-05 01:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Когда вижу смерти (аварии), я проваливаюсь.
Когда в кафе, официанты начинают убирать зал, а я еще не закончила.
Когда активно просят, чтобы я поучаствовала в благотворительности.
Когда игнорят мои просьбы.

Date: 2020-02-05 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com
Поняла вас, спасибо за такой полный ответ. Если упростить, то получается, что другой человек утверждает что-то о вас, не имея достаточной информации о вас, пытается «объяснить» вас для самого себя, исходя из своей картины мира, «запихнуть» на какую-то «полку» в своем сознании, игнорируя ваше мнение, вашу историю, как бы отказываясь видеть вас. Как-то так?
Edited Date: 2020-02-05 03:24 pm (UTC)

Date: 2020-02-05 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lavernaeldie.livejournal.com
Увы, она чаще всего звучит не там и не тогда.
Нет ничего плохого в ответственности, наоборот - очень важный концепт, но говорить её тем, у кого, грубо говоря, бралка не выросла - бесполезно. Только больше гнобить себя начнут.
(да и вообще, бОльшая часть того, что пишут психологи, изначально было сделано и придумано спецами для спецов, а не для клиентов или нас с Вами, проходящих мимо)

Date: 2020-02-05 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Я как раз клиент, и очень давно, поэтому особенно печально.

Date: 2020-02-05 05:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
h_kitty

Конкретно триггеры (не просто сильно раздражает, а именно вызывает (несоразмерную) физиологическую реакцию:
- когда в замкнутом пространстве, из которого сложно выбраться, провайдер услуги начинает нести какую-то пургу (этим триггером я обязана терапевту):- водители такси, рассуждающие о славянских ведах, преподавательница маркетинга в магистратуре с гомофобными байками, корпоративные коучи и тп
- когда человек на самом деле придерживается определенных взглядов на проблему/преследует свои цели, но строит из себя нейтрального миротворца и стыдит оппонентов якобы за форму полемики ("нельзя делить все на черное и белое", "что вы как большевики" и прочее). при этом открыто высказанные людоедские (на мой взгляд) мнения не пугают
- вроде бы мелочь, но когда близкие дарят то, что я прямо вот активно не люблю (формальные какие-нибудь шоколадки вполне ок, а если я, к примеру, 100500 раз повторяла, что не люблю красный цвет, а получаю на день рождения красный шарф, то могу едва ли не расплакаться)
-- когда лезут в мое звуковое пространство -- всякие жуткие радиостанции опять же в такси, транспорте, местах ожидания и тд

Date: 2020-02-05 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] orrine.livejournal.com
Если бы не были, спросил бы про то как вам с ними живется и может что-то сказал бы про что можно делать. А раз есть терапия, то все хорошо :)

Date: 2020-02-05 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] isadora-mn.livejournal.com
Ну. А из моего любимого, когда под себя прогнуть не удаётся- да ты просто боишься ПРАВДЫ.

Date: 2020-02-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
Обожаю таких спикеров жизни.

— ребят, и в этой своей жизни обязательно не будет таких как вы👍

Прикреплю любимую картинку, в последнее время ставшую очень актуальной :
Image
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 09:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios