Date: 2020-01-25 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Редкий дурак

Date: 2020-01-25 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com
Ну как внятно)) О том, что у Лабковского, в отличии от Комиссарук, всего лишь вторая степень по психологии, а информацию о наличии супервизора, обучении каким-либо методикам и прохождении психотерапии в качестве клиента он не предоставляет, пытливый читатель должен узнать сам. Но часть коментов там очень показательна, шарлатанство в РФ не грех.

Date: 2020-01-25 08:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Н
Лабковский - козел, и это неоспоримый факт.
Мне одной режут уши статьи такого формата? Пишешь про Лабковского - пиши про Лабковского. Про Лабковского не так много (даже идею про коммерческий продукт можно лучше развернуть, и если она была копирайтером на этот проекте, рассказать все намного более интересно), ай какой плохой, не хотите к этому дяде. Зато о себе любимой столько, сквозит обидой что все деньги Лабковскому, а она на велосипеде в старой джинсовке. Хочет прорекламировать себя как пиарщика, получить новый заказ, и присваивает себе будто проект подняла она. Заодно и какую-то невнятную психологшу со слабым интервью прорекламировала. В надежде что жертвы Лабы сейчас ломануться к той, а к ней потекут заказы на раскрутку начинающих гуру.

Лучше бы написала кто был заказчиком пиара, через какие этапы проходило все, как оно устроено изнутри, и лучше аргументировала вред Лабы.

Date: 2020-01-25 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Жертвы Лабы вряд ли ломанутся, там по описанию понятно, что быстро не получится и советов не дадут :)

Date: 2020-01-25 08:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Н
"Модницы" побегут. Сейчас модно ходить к психологу, и томно носить белое пальто "я хожу на терапию, я изменилась, а вот им надо на терапию", словно это дает индульгенцию сказать что тымолодец, и новым способом выразить поругать других. Когда слышу все рассуждения из уст ломанувшихся в терапию на волне моды, аж смешно.

Date: 2020-01-25 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Ну так может Санаева им мозги на место и поставит ))

Date: 2020-01-26 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com
Ещё и не очень грамотная. А ещё корректором работает.
(deleted comment)

Date: 2020-01-25 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Ну она просто плохой терапевт, но в данном случае, мне кажется, это неважно.

Date: 2020-01-27 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com
Мне не нравится, что для неё невротик - это "здоровый человек, попавший в сложную ситуацию". Все же невротик - это человек, который не может реализовать свои потребности из- за внутренних проблем ( разных), а не из-за внешних сложностей.

Date: 2020-01-25 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
показалось, что про него сформулировано верно, буквально хам в эфире. но действительно режет слух тон статьи, как будто автор оправдывается за свою работу с ним, при этом не снимая белого пальто. мол я виновата, что применяла весь свой профессиональный опыт, чтобы этот урод облапошивал людей, но я-то что, высамидураки тоже

Date: 2020-01-25 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ritamustard.livejournal.com

Вот да. Надоело это, сначала использовать эту возможность заработка на полную катушку, а потом охать: и как это так люди всякой фигне верят. Да потому и верят, что их в ней старательно убеждают. Верят специалистам.

Date: 2020-01-25 04:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Н

Лабковский не поделился)))) Поэтому такая статья. Иначе сидела бы рядом с ним, деньги пилила)))

Date: 2020-01-25 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ankavpoiske.livejournal.com

Полине - сил и лучики поддержки. Вангую срач(((

Date: 2020-01-25 04:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Почему срач? Плохого вы о нас мнения..

Date: 2020-01-26 06:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне кажется, автор ветки имел в виду срач не у Эль, а в других местах в комментах и в целом в сети.

Date: 2020-01-26 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ankavpoiske.livejournal.com

Да, вы абсолютно правы!
Я Эль читаю ооооочень давно, больше 10 лет, просто почти не пишу тут)

Date: 2020-01-25 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
У меня срачей практически не бывает, я их в самом начале ликвидирую.

Date: 2020-01-26 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ankavpoiske.livejournal.com

Ой, я не ваш журнал имела в виду, конечно же!
Просто прочла камменты на Снобе(

Date: 2020-01-25 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] la-genta.livejournal.com
У меня есть коллега, с которой близко общаемся, с тяжелой судьбой. Она помешалась на Лабкосвском, копит деньги на разовую консультацию 50 минут - 95000 руб и считает, что он - ее судьба. Я дала ей контакты профессионального психотерапевта, но она там прожержалась около месяца, ушла разочарованная, еще больше залипнув на Лабковском(((

Date: 2020-01-26 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
У меня есть коллега, с которой близко общаемся, с тяжелой судьбой. Она помешалась на Лабкосвском, копит деньги на разовую консультацию 50 минут - 95000 руб и считает, что он - ее судьба.

сочувствую я вашей коллеге, особенно если дойдет таки до шарлатана. но может, это просто хрустальная мечта такя, дающая поддержку, надежда. вдруг еще перегорит.
я когда-то была у психиатра на разовой консультации, он мне стал рассказывать про своего клиента (или пациента - не знаю, все говорил, что психоанализом и гипнозом тоже занимается), который параллельно сходил к лабковскому, а потом продал бабушкину квартиру и отчалил в голливуд исполнять свою детскую мечту, становиться продюсером. сложно сказать, кто раскачал клиента больше: этот психиатр или лабковский. может, оба два. ходил себе клиент на кушетку к одному, а потом зашел ко второму и это стало той соломинкой, которая переломила хребет. психиатр восхищался лабковским, типа это ж надо же так замотивировать человека на "позитивные изменения", чтоб вот он взял все бросил и уехал в никуда. планировал даже у него учиться. чему только?

Date: 2020-01-26 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Жесть.:(

Date: 2020-01-26 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Очень грустная история. Вы сделали все, что могли!
(deleted comment)

Date: 2020-01-28 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] la-genta.livejournal.com
Да, ончто открыто говорит, что самый дорогой психолог в мире. Просто нагло в лицо заявляет. Но что самое ужасное - люди копят деньги и идут((( хотя что можно сказать человеку и как разобраться в его личной истории за 45 минут разовой консультации???

Date: 2020-01-29 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] anichka.livejournal.com

Очень похоже на интернет-цыганок, обещающих вернуть мужа в семью быстро и с гарантией, естественно, за большие деньги.

Моя подруга как-то была на лекции Лабковского - ее знакомая позвала. Говорит, много женщин, но были и мужики. Девушка, сидящая рядом гордилась тем, что сидит прямо напротив самого мэтра и объясняла это хорошей кармой и непременным везением в будущем. Десять минут лекции из его книги, потом ответы на вопросы аудитории, в основном призыв жить по его шести правилам. Ну что вот тут еще сказать?

Date: 2020-01-25 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Я на Лабковского наткнулась в ЖЖ, но быстро отписалась, не понравился.
Тем не менее, по ссылке совет 2 спорный, вам не кажется?

Date: 2020-01-25 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
На отечественном пространстве слишком часто встречаются "и швецы, и жнецы, и на дуде игрецы", типа, "эклектика" и "все понемножку", в результате - поверхностная, бессистемная терапия. Так что лучше отдавать предпочтение тем, кто специализируется на какой-то одной области.

Date: 2020-01-25 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Я не понимаю, как можно специализироваться, если личность ваще-то одна и на работе, и в семье, и наедине с собой. Я ещё понимаю, что можно специализироваться на методах и школах, хотя и это необязательно, Это все равно что больной жалуется на понос и рвоту, а врач ему: я специалист только по поносу.

Date: 2020-01-25 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если брать сравнение с врачами, то не бывает таких, которые лечат абсолютно все болезни и владеют всеми методами. У врачей всегда специализация. Есть врачи общего профиля, вроде участковых терапевтов, но сами они лечат мелочи и легкие случаи, а для серьезных болезней и углубленного лечения отправляют к специалистам.

Date: 2020-01-26 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Сравнение не может быть полностью идентичным. Я имела в виду, что, во-первых, одна и та же проблема может проявляться в разных сферах, а отдельные проблемы разных сфер могут быть взаимосвязаны и влиять друг на друга.
И да, когда мы с мужем ходили на семейную терапию, нам сразу т. сказала, что будет цикл по три сессии: муж, жена, вместе. Не представляю, как мы могли бы решить общие проблемы, если бы каждый не решил свои личные.

Date: 2020-01-26 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если не забуду, уточню у своей тер, какие правила на счет того, чтобы при семейной терапии один и тот же терапевт работал еще и в качестве индивидуального терапевта и для мужа, и для жены.

Date: 2020-01-26 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Никаких. Это нарушение. И вред.

Date: 2020-01-27 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com
Я понимаю, что для многих это прозвучит как издевательство ( с финансовой точки зрения), но с точки зрения профессиональной этики правильно, когда каждый решает свои личные проблемы с личным терапевтом, а общие - вместе, с семейным. Чтобы у терапевта не было искушения встать на чью- либо сторону и поддерживать кого-то одного из семейной пары в ущерб другому.
В российских реалиях три терапевта на одну семью как-то многовато, конечно (это мягко сказано), но совет вполне грамотный.

Date: 2020-01-27 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Встать на чью-то сторону и. может независимо от того, ходят ли супруги к нему на личную терапию. А вот эффективность семейной терапии выше в разы, когда и личная там же у обоих

Date: 2020-01-25 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Да, у нас действительно дикое поле какое-то. У меня обострилась тревога, я пошел на первичный прием к психиатру (у нас они первичку ведут, и решают - по их это части или к психотерапевту), а затем и к терапевту. У психиатра в кабинете паслось еще три человека (медсестра и кто-то зачем-то зашел и болтает), в итоге у меня было четыре пары ушей, которых я вовсе не хотел. У психотерапевта тоже присутствовала медсестра. Нет, я конечно, мог расскандалиться и всех выставить, не стал, потому что я не стеснительный. Но это просто удивительно, до какой степени все любят дать тебе понять, какой ты незначительный червяк - они тут важную работу работают, а ты приперся со своими проблемами, их перекрикиваешь.
Кого на этом фоне Лабковский удивит, там все ясно сразу.

Date: 2020-01-26 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Вспомнила свой такой же опыт. А ещё думаю, что ж мне каждый раз так херово только от мысли идти к психиатру.
Edited Date: 2020-01-26 07:48 am (UTC)

Date: 2020-01-26 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Мне аж потроллить их захотелось, тем более что доктор сам меня прилично помладше. Но я сдержался))

Date: 2020-01-26 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] textfield1.livejournal.com
Помню как в какой-то еще старой передаче, еще до его книги, звонила ему девушка в эфир, со словами мол, вот, я следую вашим советам, полюбила себя, занимаюсь всякими разными интересными делами, бла бла бла, но вот уже столько-то времени прошло, а все одна - нет мужчины. Что делать мол? Он даже не соизволил ответить, просто посмеялся над вопросом. Противный дядька.

Курпатов тоже из той же серии, с умным видом вещает про все, что можно, не имея образования, к примеру, в нейробилогии. Ну и естественно поднимает баблос на всем этом.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 10:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios