transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Подскажи пожалуйста хорошего психотерапевта. Я человек травмированный.

Я нахожусь в плохом состояние, недавно было совсем плохо, но выкарабкался в более стабильное самочувствие. (благодаря чтению соответвествующей литературы).

Мне тяжело что-то делать, сконцентрироваться, я уволился с работы, потому что любой внешний стресс ухудшает внутреннее состояние. Часто возникает эмоциональная боль, без каких либо мыслей. Обращался к специалистам два раза, пробовал ДПДГ, но тогда ушёл от терапевта, (не получалось работать с воспоминанием) в последний раз был у психолога, от которого ушёл из-за полного отсутствия положительных изменений.

Я хотел бы найти КБТ специалиста, владеющего ДПДГ и другими телесно-ориентированными методами, пытаюсь сам осваивать Соматическую Терапию П.Левина, но чувствую что нужна помощь человека.
Я был бы благодарен, тем, кто откликнется, быть может имеет схожую проблему и посоветует терапевта.

Date: 2019-11-02 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Традиционный вопрос: вы проходили полное медобследование, чтобы устранить физиологические причины вашего состояния? Гормоны, щитовидка, железо, все остальное.

Второе: судя по тому, что вы описали, вам в первую очередь нужен психиатр, чтобы стабилизировать состояние, иначе от терапии толку не будет.

И укажите город, пожалуйста.

Date: 2019-11-02 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] reprevrashenie.livejournal.com


Город Москва.
По анализам я здоров. Никогда никаких проблем не было.
Я хожу к психиатру, получаю антидепрессант и транквилизатор. От антидепрессанта толку нет, сейчас хочу менять на другой, буду советоватся с врачём.

Date: 2019-11-02 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Вам стоит сначала подобрать фарму, которая будет работать и давать вам ровное, ресурсное состояние, иначе терапия будет - деньги на ветер. Возможно, в прошлом она не работала именно по этой причине.

Date: 2019-11-02 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] reprevrashenie.livejournal.com

Когода моё состояние стабилизируется, а вхожу в ремисию. Когда я в ремиссии, не с чем работать (на том же дпдг), потому что ничего не беспокоит, вообще.
Проблеме уже больше 7 лет. Сначала это было острое птср, потом, спустя время, перешло в такую форму.
Со времени подбора антидепрессантов (я сменил их 5, сейчас будет 6) прошло 2 года. Единственное, что помогает бензодиазепины, но есть их постоянно опасаясь.

Edited Date: 2019-11-02 07:58 am (UTC)

Date: 2019-11-02 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Всегда есть, с чем работать. Можно работать с тем, что было в прошлом эпизоде и какие могут быть причины, а также учиться справляться с эпизодами.

Date: 2019-11-02 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] reprevrashenie.livejournal.com

Мне кажется, что сейчас я могу работать с терапевтом. Если я войду в ремиссию, то эмоции исчезнут. Я забуду это теперешнее состояние, абсолютно, как бы и не было его.


Не могли бы подсказать хотя бы на будущее психотерапевта?

Date: 2019-11-02 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если эмоции только при эпизодах, то, вполне возможно, что проблема у вас чисто биохимическая, а не психологическая. Травма без следа не исчезает.

Терапевтов посмотрите тут [livejournal.com profile] ru_therapists

Date: 2019-11-02 10:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Mrs Dalloway

Извините, если я прозвучу поучаще, но я думаю, что да, травма без следа конечно не исчезает, но и не обязательно влечет за собой птср. Хотя, мне кажется у автора не тот случай.

Автор, мне кажется, я понимаю, что вы хотите сказать. На ад все так притуплено и ровно, что кажется, что работать не с чем. Вы все же попробуйте начать терапию именно когда лекарства работают и "все в порядке". Наладьте контакт с пт, говорите о жизни и повседневных делах. Потом вы можете попробовать начать снижать дозу лекарства, эмоции станут ярче, боль может проступить, а у вас уже есть поддержка в лице пт, с которым налажена связь. В спокойном состоянии хорошо наработать ресурс для того времени, когда вы будете готовы снижать дозу АД.



Date: 2019-11-02 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] reprevrashenie.livejournal.com

Нет, я чувствую многие вещи, которые нужно проработать со специалистом, которые мешают мне во многих сферах жизни.
Спасибо. Правда, в том списке больше отрицательных отзывов. Долгосрочной терапии я не ищу, из-за финансового положения.

Date: 2019-11-02 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Отрицательных всегда больше, потому что отзывы, в основном, пишутся не от хорошей жизни. Положительные там тоже есть. Свяжитесь с этими специалистами и спросите их, предоставляют ли они краткосрочную терапию.

Date: 2019-11-10 08:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
[eo] я не уверен, разрешено ли здесь такое, но я нашел себе пт через htt ps://psy alter. ru (убрать пробелы), и более-менее успешно с ним работаю. мне не кажется что это реклама, так как это личный опыт.

Date: 2019-11-10 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Напишете отзыв?

Date: 2019-11-15 10:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
[eo] с удовольствием. только куда - сюда в каменты или в ru_therapists? и о чём - о psy alter. ru или о пт, которого я там нашёл? могу про обеих.

Date: 2019-11-15 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
в ru_therapists, про обеих :)

Date: 2019-11-20 08:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
[eo] готово, запостил в каменты верхнего поста, как требуется. спасибо.

Date: 2019-11-20 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2019-11-02 01:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Блин... с одной стороны, хочется помочь человеку. Ситуацию его поняла, терапевта и что посмотреть по теме порекомендовать могу.
Но так страшно советовать что-то мужчине, после того как один здесь всех обесценил и обозвал узкомыслящими офисными рабами, а другой предъявил что его плохо обслужили и тоже обесценил все старания читателей :-(((.
Знаю, это не про автора, а про меня. У меня аж травма от тех случаев. Ничего поделать не могу, априори жду грубого обесценивания на проявление доброты :-(.

Date: 2019-11-02 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Что-то подсказывать надо только в том случае, если хочется это сделать и это комфортно. Это забота о себе.

Date: 2019-11-06 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
К слову, минимум один из предыдущих пришел гадить в комментах анонимно, так что у меня тоже большие сомнения насчет того, помогать ли людям такого формата.

Date: 2019-11-07 02:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
Под чужими постами, не своими запросами?

Date: 2019-11-07 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Под чужими. Пытаются писать анонимного оскорбления мне, ТС и комментаторам.

Date: 2019-11-07 11:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мда...
И зачем мы только им сдались? Недалекие офисные сотрудники, работающие на дядю и мыслящие шаблонно, годами безрезультатно ходим к плохим терапевтам, пропагандируем терапию как единстевенное решение от всех в мире бед, при этом даже не умеем давать грамотные рекомендации, отзывов толком нет, никакой информации нет. Вместо того чтобы найти терапевта, который стоит недорого, и за несколько сеансов помогает решить все проблемы, вылечить депрессию, найти призвание, стать свободными от дядь, и зарабатывать большие деньги.
Терапевты плохие, психиатры плохие, своих денег никто не стоит. Отзывов и рекомендаций толковых нет. Сами осуждающие утверждают что перепробовали столько терапевтов и психиатров, и не остались довольными. Но почему-то делиться собственными отзывами из своего богатого опыта не хотят, только обвиняют других в некачественной информации!

Date: 2019-11-07 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Они обиделися.

Date: 2019-11-07 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] reprevrashenie.livejournal.com

Какого формата? Людям мужского пола?
Это странно звучит, я никого никогда не оскарблял, и никакого негатива ни на кого не вылевал.

Date: 2019-11-07 12:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, я написала что это к вам не относится. Прошу меня извинить, если задела вас, и не принимайте на свой счет. Это мой прежний негативный опыт взаимодействий... :-(.

Date: 2019-11-07 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] reprevrashenie.livejournal.com

Я после травмы перестал различать мужчина или женщина, для меня все абсолютно одинаковые стали.
Все одинаково могут нести негатив, я сам стараюсь, видя негатив, сразу отстраняется.
Если вы бы просто сообщили контакты терапевта, который вам помогает, я бы был бы вам благодарен.

Date: 2019-11-08 05:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это не мой терапевт. Она вам не подойдет (я прочитала ваши свежие комментарии).
Она берет тех, кто лечился у врачей (неврологи, психиатры), врачи сделали всевозможное, препараты помогают слабо, и сами врачи гонят клиентов на психотерапию. Разобрав и проработав психологические корни проблем (она работает краткосрочно), лечение начинает помогать, дозы снижаются, и клиенты по-немногу слазят с препаратов.

А у вас я так поняла недообследованность, вы бессистемно хватаетесь за препараты. Здесь вы писали "Я перепробовал много иазной фармы, но эффекта не было вообще." Быть такого не может чтобы от препаратов не было никакого эффекта вообще. Сладко/горько, лучше/хуже, побочки... оно должно быть хоть как то. Организм же не железный и не с полным отсутствием чувствительности. Еще вы там еще удивились что организм тоже надо лечить, а не все фармой чинить.
https://transurfer.livejournal.com/685468.html?thread=25684124#t25684124

Date: 2019-11-10 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] reprevrashenie.livejournal.com

Я имел ввиду, что положительного эффекта не было от антидепрессантов, а транквилизаторы они то на всех работают без исключения.
А побочки были конечно, самые пазные.
Физически я обследовался недавно, я здоров. Мне 22 года.

Date: 2019-11-02 07:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
так может обратиться в ассоциацию кпт -терапии,-через сайт запрос отправить;если не будет рекомендаций по личному опыту? ну типа, посмотрите фб Дмитрия Ковпака. Кто у него в друзьях. По лекциям на ютуб мне нравится Леонид Третьяк. По моему, он работает и в кпт, и гештальт подходе

Date: 2019-11-03 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] reprevrashenie.livejournal.com

Спасибо, но я это всё смотрел, даже читаю книгу Ковпака. боюсь, что просто КПТ будет неэффективно.
Я писал пост с просьбой посоветовать тех, кто помогает участникам, потому что у меня уже есть своеобразное недоверие психологам. И это после того, как я ходил к сертифицированному EMDR терапевту.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 04:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios