Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2019-10-30 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] forwalaka.livejournal.com

Спасибо, очень интересно! Автору респектище

Date: 2019-10-30 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Я в гуглдоках просто не шарю, еле нашел эту тупую галочку, зарыли, как буратино клад. Все, можно и скопировать и скачать!

Date: 2019-10-30 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Пофиксил доступ. Качайте на здоровье.

Date: 2019-10-30 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] suslyambr.livejournal.com

Спасибо!

Date: 2019-10-30 11:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
C.

Огромное спасибо, что поделились!
(Мне кажутся очень ценными свидетельства о том, что исцеление возможно).

Date: 2019-10-30 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] iron-greyhound.livejournal.com
Аплодирую стоя.

Date: 2019-10-30 11:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо!!!

Date: 2019-10-30 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
,подумала что главная проблема в том, что очень долго надо воевать и нет почти возможности сменить роль для себя. А быть одновременно не хватает сил.

Date: 2019-10-30 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Вот людям без ресурсов внутренних, в плохих положениях можно пробовать настроение Друга. Суть ведь в том, чтобы запоминать ощущения и их воспроизводить. Доставать с полочки, чтобы "надеть".

Date: 2019-10-30 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com
Мне откликнулось про Игрока тем, что я любопытная очень и иногда так к жизни отношусь, как в игре. «Интересно, а чё будет?» и иду получать новый опыт. И вот «качать опыт» это прям про меня))) «Я этого ещё не делала? Эгегей! Погнали!» То есть наличие причины - «я этого ещё не делала» для меня всегда было достаточным основанием, чтобы в это ввязаться!))) Для меня здесь есть нюанс в том, что в жизни опыт-то я получаю, но время жизни уходит. И понимаю, что новых возможностей - дофига, а время моей жизни ограничено. И второй - в жизни я чувствую боль, если опыт оказался трудным, а когда играю - нет)) Боль - это неприятненько. Поэтому сейчас я всё-таки учусь быть избирательной в том, какой опыт хочу получить) Взвешивать «за» и «против», а не бросаться в полымя. Относиться к себе без осуждения - да, важно, приятно, полезно)
Мне откликается про Бойца, потому что я на работе к этому привыкла. Тут пофиг на чувства, эмоции и тд. Задача должна быть сделана. Точка. И это не потому что начальник так хочет, а потому что «миссия» что ли есть у профессии, своеобразный «кодекс гиппократа» что ли. Здесь для меня нюанс в том, что сейчас стала относиться к этому как-то шире, принимать во внимание свои чувства, и потребности в работе. Не хочу принимать не устраивающую меня реальность, во имя цели, хочу формировать вокруг себя эту реальность.
Ну и мне откликается Друг, потому что есть опыт долгой, крепкой, приятной дружбы, который пытаюсь переложить на себя. Учусь этому) Относиться к себе самой, как к другу.
Спасибо, что поделились!

Date: 2019-10-30 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
>>>хочу формировать вокруг себя эту реальность
Да. Но чтобы что-то переформировать, надо сначала его взять в руки. Понимаете, суть перемены реальности это когда ты сначала входишь туда как рука в перчатку - и да, потом управляешь. Но чтобы сунуть руку в перчатку, надо не противиться этому действию, не стоять с кривым лицом: унесите перчатку, дайте другую, уберите из перчатки подкладку... Трата времени, трата сил, и даже здоровья.

Date: 2019-10-30 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Наверное

Date: 2019-10-30 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com
Да, конечно. Вхожу - осознаю свои чувства, потребности - трансформирую.
Если под перчаткой имеется ввиду вся реальность, то вариантов я больше не вижу, я засовываю руку и по ходу дела разбираюсь.
Если перчатка - это метафора только одного из варианта реальности, и у меня от одного её вида сразу кислое лицо, то я поищу другой вариант. Например, варежку:) Я о том, что если я вызвала такси и вижу, что таксист пьян, то я выберу вызвать другое:) В такой вид реальности я выбираю не входить)
Edited Date: 2019-10-30 01:45 pm (UTC)

Date: 2019-10-30 02:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Офигительно! Спасибо [livejournal.com profile] radioactivez! И спасибо огромное [livejournal.com profile] transurfer? за все, что вы делаете!

Date: 2019-10-30 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Да вы в ней - просто защищаете себя: не сядете с этим человеком в машину. То есть совершаете совершенно правильный шаг в свою пользу, находясь в ситуации. А я как-то раз, не заметив, сел в машину к человеку, который был просто вдробадан, в стекло! А я заметил это уже по ходу. Ночь, мы едем по шоссе, за рулем человек, пьяный до изумления... а я решаю: остановить его, сбив с автопилота и рискуя улететь в кювет при его панической "парковке", или пусть сидит в своем трансе и ведет. Вот ЭТО было решение - ни одного культурного эпитета. Я решил промолчать. Доехал нормально, но уже после остановки, конечно, высказал все, что я о нем думаю. Тогда у меня не было сотового, милиционеров тоже рядом не оказалось, отобрать у мужика машину я бы не смог. Так что оно еще и уехало. Брр. Вот это, надо сказать, были те еще минуты жизни.

Date: 2019-10-30 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Пожалуйста.

Date: 2019-10-30 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Пожалуйста.

Date: 2019-10-30 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Спасибо. Особенно отозвалось, что "тело - это храм" - токсичная идея.

Date: 2019-10-30 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Пожалуйста. Ваше тело это ваше тело. Бесконечные попытки со всех сторон отделить это тело от вас и начать противопоставлять - ничуть не лучше делания того же самого ножом. Ну знаете - тык, и вы сами по себе, а тело само по себе. Это почему-то наказывается, а психологическое разделение - нет. При том какому-нибудь червяку почему-то можно быть своим телом, его еще и защищать будут.
В общем, незаконные чужие застройки долой. Вот если вы сами решите, и вам будет улыбаться эта идея - вот тогда да. Тогда вы хоть человек-и-пароход.

Date: 2019-10-30 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com
Пожалуйста!

Date: 2019-10-30 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-lebedeva.livejournal.com
М-да... Неприятная и опасная ситуация...

Date: 2019-10-31 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com
Спасибо автору за текст и Эль за то, что поделилась. Понравилась идея отправить ВК на пенсию. Буду думать, как это сделать. На пенсию-то он уходить не хочет. Считает, что без него я не проживу.

Date: 2019-10-31 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] krysokenga.livejournal.com
Отдельное спасибо автору за предупреждение в начале: "если вас триггерит - прекращайте упражнения". Это важно, потому что некоторых (и меня в т.ч.) призыв любви к себе обычно триггерит, и очень сильно. А когда прочитаешь предупреждение, то понимаешь, что автор не хотел ничего плохого.
Но я попыталась продраться через предлагаемую методику (а вдруг поможет).
Еще спасибо за вот это:
9. Ваша гормональная система, кишечный микробиом, ЦНС и другие ребята не регулируются мысленными усилиями.
(Моя прежняя терапиня задвигала мне обратное утверждение - дескать, регулируются. Естесс-но, не сработало, поскольку таки нет, я только кучу сил выбросила на ветер, пытаясь достичь невозможного)

[livejournal.com profile] radioactivez, пользуясь случаем, хочу спросить: а у вас на начальном этапе было ли сопротивление "вхождению в реальность"? Если было, как вы его преодолели?
У меня просто дикое сопротивление. Не хочу я в эту реальность, и всё. Не хочу в это тело. Не хочу любить себя. Дико триггерит. Никак не могу это изменить, не нахожу ни причин сопротивления, ни подходов к изменению своего отношения.
И кстати, о сравнении с видеоигрой: далеко не все любят прокачивать персонажа и принимают необходимость этой прокачки. Я, например, не люблю. И там, где есть возможность применить чит-код, чтоб сразу стало легко и приятно идти по сюжету - применяю. А где нет такой возможности - начальный этап игры преодолеваю со злостью или вовсе бросаю игру.

(frozen)

Date: 2019-10-31 08:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
В.
Ну и про носки) true story - когда моя тетя разводилась, ее почти бывший муж пришел, забрал шторы, стулья, посуду и долго выносил ей мозг - где его носки, еще одна пара, которой он не досчитался... Она сказала, что это запомнилось ей навсегда... В тот момент, когда она думала о переезде, о том, как устроить ребенка, как не подвести на работе, о том, как это в целом повлияет на них...
Думаю, что когда человеку надо, неважно, мужчине или женщине, то они обращают внимание и на мелочи.

Date: 2019-10-31 09:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Груша

(Эль, я дико извиняюсь за оффтоп, но у меня нет лички на ЖЖ...)

Я, если что, Вам немного отвечаю там на дайри. Я просто смотрю по статистике, что Вы не заходите, так что не знаю, появитесь ли Вы там и увидите ли мои комментарии, учитывая, что я сама неделю молчала)))))
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 09:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios