transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Исходные: четыре месяца в терапии,кое-то прояснила уже,разрешила. Обнаружила,что терапевту раскрываюсь только с одной стороны,как будто ей что-то доказываю все время,стала испытывать огромное чувство вины перед ней,сильная злость,что хожу. Сказала об этом. Не могу разобраться о чем это? Она не даёт интерпретаций. Чувства к матери,быть может,обнажились? Не хочется перепутать момент ,который даст продвижения с тем,когда пора уходить.


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут


Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь
(deleted comment)

Date: 2019-05-14 07:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС Нет, не принимает. Точнее я говорю, а она молчит. И исследования как раз не происходит по причине того, что она считает, что это относится к интерпритациям. В связи с этим, я вообще запуталась. Вчера принесла ей ситуацию одну с человеком, она кроме того, что "в этом месте ты уходишь в мысли", ничего не говорит, не разворачивает.
(deleted comment)

Date: 2019-05-15 06:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Верно,как бы есть и как бы нет. Все время почти. Не скажу,что она прямо всегда молчит,но в основном ,я приношу что-то она «ага,угу,а как сама считаешь?» и все на этом. Я потом неделю сама варю в себе,ищу ответы,прихожу рассказываю. То есть по сути,те результаты,что есть,это я сама кровью и потом. В итоге чувствую истощение.

Date: 2019-05-15 06:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Забыла подписаться - тс

Date: 2019-05-14 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Может, терапевт и правильно не дает интерпретаций. Если Вы сами еще не уверены, что это - зачем сбивать? Лучше сначала как следует познакомиться с этим процессом, а потом уже делать выводы.

Вообще, преждевременные интерпретации - зло, потому что идут от головы, а не являются результатом проживания и настоящего понимания.


согласна, мне еще кажется, такое нестремление к интерпретациям загодя- признак выдержки и профессионализма, а то некоторые пытаются нагородить слов, лишь бы защититься от клиента и его чувств

Date: 2019-05-14 02:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС У меня суть в том, что она просто молчит. Молчит когда я плачу, молчит когда я чем-то делюсь или сообщает:"Видишь какой у тебя страх!" А как это поможет? Не так я представляла себе терапию.

Date: 2019-05-15 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
то есть это скорее похоже на не-реагирование (\беспомощность) чем на не-интерпретирование?
она не психоаналитик?

Date: 2019-05-15 06:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нет,не психоаналитик как раз. Поэтому я запуталась и мне все это странно.

Date: 2019-05-14 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] orrine.livejournal.com
Присоединюсь. Надо исследовать чувства, нынешнее отношение к терапевту, искать есть ли и было ли что-то похожее, дивгаться к потребностям, и т.п. Это стандартная работа при появлении переживаний и желаний по отношению к терапевту

Date: 2019-05-14 01:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А если терапевт не может этого дать? Реализовать потребность? Пример. Я сталкивалась с такой ситуацией в терапии, зашла в тупик. Тоже появились чувства к терапевту, о них было сказано. И были озвучены потребности. Но терапевт сам с этим в затыке. И я ушла к другому и вот тогда началась моя настоящая терапия. Зато с тем осознались потребности.

Date: 2019-05-20 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] orrine.livejournal.com
И так бывает, это печально. Видимо, терапевт недостаточно профессиональный или непроработанный

Date: 2019-05-22 09:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Зацепило. Столкнулась с этим как раз. Терапевту сказала, что да, я ищу маму, ответ:"Это прекрасно, ищите с кем можно реализовать в жизни!" Иии? Как быть-то?

Date: 2019-05-26 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] orrine.livejournal.com
Уходить к другому.
И правда искать людей, которые заменят маму.
Я уже сам себе надоел, всегда здесь пишу про группы, одноразовые мероприятия - потому что там можно получить другой опыт терапии, другой опыт взаимодействия, и это и терапию продвигает, и способность понимать чего хочешь от себя и терапии, и даёт больше возможности ориентироваться в, собственно, процессе.

Date: 2019-05-15 11:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вчера оставляла коммент. Кажется он не дошел.

Н
Считаю справедливым, что вы хотите большей ясности и понимания по поводу своего текущего состояния, и поэтому ждете более проактивного поведения от терапевта. Психотерапевт - это такой же терапевт как и врач, только по душе, а не по телу. Считайте, вы пришли с "я плохо себя чувствую, у меня болит живот", и вам нужна помощь доктора. Вам больно, вы паникуете, не знаете что происходит... это пройдет или сигнал о чем-то бОльшем, что представляет опасность?
Необходимо чтобы доктор с помощью проверки симптомов (грамотных вопросов и уделения внимания вашим чувствам) помог вам понять что же происходит, полечил вас (психотерапевтическими техниками, поддержкой, помощью в проживании чувств и добывании ресурсов), примерно объяснил что это (если у вас есть вопросы), и прописал лечение (подсказал что следом за этим может подняться, как поддержать себя в случае чего).

Из ваших сообщений мне ваш терапевт увиделся безучастным, холодным, никак вас не поддерживающим.

А в каком подходе работает ваш терапевт (гештальт, психопнализ и т.д.)?

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 04:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios