transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Здравствуйте! Хотела бы спросить уважаемых читателей этого журнала вот о чём: знаете ли вы какие-нибудь хорошие онлайн-ресурсы экстренной психологической помощи? Также: обращались ли вы по телефонам экстренной психологической помощи, если да, поделитесь опытом, пожалуйста!

Большое спасибо, что ведёте рубрику "Делимся опытом", читаю вас давно и с удовольствием.


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут

Date: 2018-12-10 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Не знаю.
Да, обращалась в детстве. Позвонила как-то раз на телефон доверия для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Мне ответили глубокой тишиной. Я спросила: «Это центр психологической помощи?» Противная тетка в ответ издевательски заржала и сказала: «Нет, это библиотека». Я бросила трубку. С тех пор я не обращаюсь за такой помощью.
Уверена, что есть люди с положительным опытом. Мне не повезло нарваться на грубую злобную тетку.
Edited Date: 2018-12-10 06:10 am (UTC)

Date: 2018-12-10 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com
обращались ли вы по телефонам экстренной психологической помощи, если да, поделитесь опытом, пожалуйста! - обращалась по 051, московский телефон -мне не понравилось...Не совпали мы с человеком, который снял трубку.

Date: 2018-12-10 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com
Ой, да - интересен журнал laragull - куда можно написать письмо и получить бережную обратную связь. Я давно ее читаю...... там письмо (анонимно) - и ее отклик, очень здравый и помогающий. Боли для автора нет, никто не ранит.....(т.к. автора никто и не знает)

Date: 2018-12-10 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Вроде бы там не экстренная и не профессиональная помощь.

Date: 2018-12-10 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com
Вообще-то да, вы правы. Просто мне нравится то, что она делает.

Date: 2018-12-10 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] deyatinor.livejournal.com
К сожалению, Лара Галь иногда даёт вредные советы. Хотя старается поддержать, да.
Я её перестала читать после очередного письма от жертвы семейного насилия, где Лара советовала дать абьюзеру то, что он хочет (уволиться с работы и отдать ему контроль над собой). Когда ей было указано (женщина написала второе письмо), что такое поведение мужчины - уже паттерн, Лара написала что-то типа "что ж вы неправильные письма пишете".

Date: 2018-12-10 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] myavz.livejournal.com
В 20 лет звонила на телефон доверия. Как для тех времен, со мной довольно неплохо поговорили. У меня был парень-абьюзер. Этот разговор в комплекте с поддержкой родных помог мне с ним расстаться.

Date: 2018-12-10 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] morella-sleep.livejournal.com

У меня был опыт бесплатных онлайн-консультаций на сайте психологов b17. Это было еще до терапии и когда сильно накрывало я таки решалась создать там темы дважды. Никак не могла прийти в себя после отношений с абъюзером, вернувшись жить к матери-алкоголичке. На тот момент это была единственная соломинка,за которую мне хотелось ухватиться как за спасение. Я получила небольшую психологическую поддержку и было несколько очень здравых мыслей со стороны психолога-консультанта, в которых я тогда так нуждалась, так что в принципе можно считать,что это была своего рода экстренная психологическая помощь. Но это не идет ни в какое сравнение с очной терапией.

Date: 2018-12-10 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
я 20 лет назад звонила на телефон доверия и мне помогло. потом у них курсы проходила и однажды даже дежурила всю ночь, есть мнение, что суицидальные мысли появляются глубокой ночью-ближе к утру. тогда дала себе обещание, что бы ни случилось, сначала дождаться утра, а там уже "магазины открываются", можно что-нибудь придумать. составила примерный список, как действовать (по степени ухудшения). просто чтобы осознавать, что запас имеется. пока все ограничивается первым пунктом
- сначала использовать все подручные средства самопомощи - заземление, медитацию, успокоительное, спиртное. (почему-то каждый раз вспоминаю ситуацию - не помню откуда, ремарк что ли, там беженец во время второй мировой, которого швейцария не принимала и изгоняла обратно в германию - а это означало концлагерь - бесконечно кочевал туда-сюда через границу, дошел до срыва и принял решение о самоубийстве. уже веревку на крюк накинул, когда почувствовал запах котлет, хозяйка жарила, решил для начала попроситься поесть. ну и поел, с хозяйкой пообщался, передумал, а может заметил выход, которого раньше не замечал)
- если не помогает предыдущее - звонить на телефоны доверия.
- если апокалипсис и телефоны доверия не отвечают - вызывать скорую с успокоительным, чтоб хотя бы поспать. моей тете, когда ее сын повесился, фельдшер скорой, быстро укол сделал, что-то сильное, она спала, потом овощем ходила, но недолго, уже надо было похоронами и бумажками заниматься, нашлись дела, люди. в общем, смысл в том, чтобы переждать пиковый период, если невозможно его пережить.
онлайн ресурсов не знаю, не исключено , что телефоны доверия могли выйти в чат

Date: 2018-12-10 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Про ночь - правда. С утра всегда легче, хотя утро не самое веселое время дня.
А вот про спиртное - от него может стать хуже. У меня с ним мысли становились чернее, даже свою недопопытку сделала как раз под воздействием алкоголя. По ощущениям, алкоголь усугубляет такие состояния. Но, конечно, у кого-то может быть другой опыт.

Date: 2018-12-10 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
По ощущениям, алкоголь усугубляет такие состояния. Но, конечно, у кого-то может быть другой опыт.

видимо, у всех разное растормаживается.. еще конечно может не подействовать или накрыть с отсрочкой. мне помогает просто держать дома бутылку и думать, что в крайнем случае напьюсь.

Date: 2018-12-10 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Так по-русски.:) Прям как из фильма какого-то.

Date: 2018-12-10 04:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А у меня всегда бывают суицидальные мысли... Что ночью, что днём, им без разницы, когда появляться.

Date: 2018-12-10 01:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Писала в острой ситуации на b17, стало только хуже
я пишу "мне сейчас пиздец как плохо" - а там предлагают взять на себя ответственность за свои действия, поискать аналогичную ситуацию в детстве, взять лопату и пораскапывать, почему я именно так реагирую, прекратить (вот так, волевым усилием) хотеть чего-то от кого-то и смириться с тем, что никто мне ничего не должен.

в детстве в ситуации насилия в семье пыталась позвонить на какой-то телефон доверия, ничего хорошего из этого не вышло, какие-то блаблабла ни о чём, слушайся папу, деточка, папа всегда прав. Пыталась ещё в милицию позвонить, там оборжали.

А вот помог мне https://nekto.me/chat
это не ресурс психологической помощи
это анонимный онлайн-чат
выбираешь возраст и пол свой и предпочитаемого собеседника (можно указать "не важно"), система случайным образом соединяет пару, общаетесь. Что-то пошло не так - есть кнопка покинуть разговор, и вопрос закрыт.
Я в блокноте набросала несколько строк про "мне сейчас очень плохо, нужно с кем-то поговорить" и копипастила их новому собеседнику
большинство разбегаются - туда ходят за ненапряжным трёпом, виртуальным сексом, подобными штуками
но цена попытки близка к нолю, и где-то с двадцатого раза нашёлся тот, с кем получилось поговорить. Потом ещё и ещё, а потом утро пришло.

Date: 2018-12-10 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Сочувствую вам безумно! По поводу б17 - тоже замечала такое. Когда ищу терапевтов, читаю их консультации и комментарии. И вот иногда в темах о помощи психологи такие гадости пишут, что невозможно читать.
По поводу милиции понимаю вас. Сейчас пишу и плакать хочется. Было два опыта наплевательства и равнодушия от этой инстанции, о которых не хочу писать развёрнуто. Ну суть была такая же: пошла вон, сама виновата. И это подростку. Ненавижу ментов.

Date: 2018-12-10 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] myavz.livejournal.com
зашла ради интереса в этот чат. первое же сообщение "Приветик откуда пошленькая?"

Date: 2018-12-10 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Так написали же, что туда ходят и за виртуальным сексом в том числе.) И что с 20 аж раза только вразумительное что-то ответили.

Date: 2018-12-10 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] myavz.livejournal.com
Да, просто интересно стало) но мне с 3го раза написали просто "привет" - уже что-то))

Date: 2018-12-10 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
А в таких местах всегда дрочеры трусят.)) Они вообще везде. Их отличительная черта - неуместное использование уменьшительно-ласкательных слов и неправильное понимание слова «пошлый».😒

Date: 2018-12-10 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] myavz.livejournal.com
И наверняка находятся те, кто на это клюёт (

Date: 2018-12-10 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Они ещё любят притворятся девушками, кстати. Пишут женский пол, а потом пытаются развести на лесбийский вирт . Но так как умом не вышли от слова совсем, их выдают слова «губки» и неумеренное использование смайликов. Ну и прост, если при общении сразу возникает отвращение - это дрочер.
Не думаю, что кто-то на это клюет. Если только другой мужик.👌🏻
Edited Date: 2018-12-10 10:08 pm (UTC)

Date: 2018-12-10 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-gratia.livejournal.com
У меня был случай, когда я позвонила по телефону психологической помощи (в выдаче Яндекса по соответствующему запросу этот результат стоял одним из первых, то есть я не выбирала специально). Я в тот момент находилась в смешанной фазе (у меня БАР) и мне до смерти нужно было с кем-нибудь поговорить (просто поговорить как процесс, это один из симптомов мании). Разговор, как я и думала, оказался просто курам на смех (на самом деле, ничего смешного - а если бы позвонил человек в суицидальном состоянии?). Бестолковые несколько фраз на уровне житейской мудрости, а потом, когда я упомянула о своих проблемах с алкоголем - морализаторство о том, почему нельзя иметь проблемы с алкоголем. Я-то положила трубку довольная, что со мной кто-то пять минут разговаривал, но если оценивать здоровой головой, это было крайне, крайне прискорбно.

Date: 2018-12-10 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lavernaeldie.livejournal.com
Твоя территория.
Это ресурс именно для подростков и молодежи. Во времена, когда моя подруга туда писала, был вполне ничего.

Date: 2018-12-10 06:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Есть несколько обществ в вк и фейсбуке, в которые можно написать с хныками и запросом поддержки. Например, "зона комфорта".

Date: 2018-12-11 11:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я звонила в юности несколько раз, сильно боялась...и первый раз я не могла говорить серьезно, а просто дурачилась, изрбражала что реву, но на другом конце провода, я слышала теплый и внимательный голос и потом я стала говорить..да мне стало легче...она меня слышала, что то спрашивала и давала рекомендации...
мне вообще не с кем было поговорить о том, что со мной происходит, мне было очень грустно и тоскливо..тогда умер папа и я страдала...а близких вообще не было..жила одна без денег..и даже не знаю почему соц педагоги на меня не обратили внимание.

Date: 2018-12-14 05:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
С экстренными у меня не сложилось. А из неэкстренного - люблю вот этот ресурс http://test.killpls.me/

Date: 2018-12-14 06:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Твоя территория. Писала туда в году 2015 или 2016.
Не могу сказать, что было что-то травмирующее или плохое, но я также не могу сказать, что я получила какую-то помощь или поддержку.
На момент обращения мне было очень плохо - суицидальные мысли и вот это вот все, и я решилась написать туда (хотелось обсудить это именно в чате, потому что в звонке меньше анонимности). По итогу мне казалось, что меня не слышат или недопонимают: я писала именно обсудить то, с чем не могу справиться самостоятельно (=с суицидальными мыслями), а весь разговор свелся к тому, чего бы мне хотелось в жизни попробовать, какое у меня хобби (не, может быть, так и нужно, отвлечь человека, но я не знаю). В тот момент хотелось именно поддержки, а не "Эй, дерзай, вперед за мечтой, брось свои мыслишки", поскольку казалось, что все мои проблемы такими пространными разговорами обесценивают. Еще минус в том, что консультант говорит не только с вами, а и еще с кем-то. Меня тогда это немного напрягло, что я, дескать, отвлекаю своим разговором консультанта от другого (и, ну, разумеется, более важного) диалога с другим человеком. Так что такое.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 05:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios