transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Мне 24 года, я девственница. В отношениях не была никогда. С детства в депрессиях и своем фантазийном мире. Возбуждение ощущала только от своих спцифических фантазий и, - никогда, - при реальном контакте с людьми... Возможно, это асексуальность... Не поднимала эти темы с терапевтом (тер - М), но в последнее время он все чаще замечает, что я избегаю тем секса, как будто они "запретные", что ему интересна тема моей сексуальности и проч.. А я не знаю, о чем тут говорить: мне стыдно и никакого "скрытого мира сексуальности" у меня просто нет, такая вот я...:( Я не готова обсуждать с ним подробности, мне стыдно... И я так мало понимаю... При всем этом я очень хотела бы отношений в будущем, и семью бы хотела, и ребенка... Я не знаю, может, это все безнадежно...


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут

Date: 2018-08-12 06:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Z.

Мне 33 года, я девственница, отношений никогда не было, и мне ОК.
На свете много разных других замечательных вещей. Секс нужен или для удовольствия, или для деторождения. Заниматься сексом, потому что это вам нравится - ОК, не заниматься, потому что это вам не интересно - тоже ОК.
Если говорить о детях и семье - мне кажется, этот вопрос вообще не имеет смысла решать абстрактно. Может быть, вы кого-то еще встретите, влюбитесь и так вам этот человек понравится, что проблема отпадет сама собой. Или, может, наоборот, встретите кого-нибудь, кому это тоже малоинтересно, и тоже все совпадет. (А ребенка в крайнем случае можно и усыновить/удочерить, так тоже люди делают).

Мне кажется, вам сейчас важно помнить, что вы совершенно не обязаны обсуждать с терапевтом то, что вы не готовы обсуждать. И что, где бы вы ни находились по шкале половой конституции - это вариант нормы. С вами все в порядке.

Date: 2018-08-12 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Абсолютно согласна!

Date: 2018-08-12 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] dechicot.livejournal.com
Присоединяюсь!

Date: 2018-08-12 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] ungern.livejournal.com
(А ребенка в крайнем случае можно и усыновить/удочерить, так тоже люди делают).
Можно и своего зачать, секс для этого не нужен совершенно.

Date: 2018-08-13 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] ungern.livejournal.com
чтобы пальцем сперму во влагалище впихнуть, эко не нужно.

Date: 2018-08-13 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Что вы несете?

Date: 2018-08-13 09:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Видимо, комментатор имеет в виду статью о гее в Лондоне, кажется. Он по взаимному согласию ходил к лесбийским парам, желающим родить ребенка, помастурбировать и оставить сперму для оплодотворения. Только там вроде всё же пользовались шприцом без иголки для транспортировки, так сказать.

Date: 2018-08-13 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Однако!

Date: 2018-08-13 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ungern.livejournal.com
«Галапагос» Курта Воннегута

Date: 2018-08-13 02:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
жжж
Если вы об искусственном осеменении, то во время него никто сперму пальцем (???) не пихает.
(интересно, почему именно пальцем)

Date: 2018-08-13 09:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, обычное искусственное оплодотворение. То, что сейчас широко практикуется у разного скота.
ЭКО больше нужно, если есть проблемы с попаданием яйцеклетки в матку или гормональные проблемы или проблемы со спермой у мужчины (погуглите ИКСИ, если интересно).

Date: 2018-08-17 03:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"То, что сейчас широко практикуется у разного скота"
Как вы "красиво" про людей.
Отвратительно.

Date: 2018-08-12 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] life-in-august.livejournal.com
Вот восхищаюсь Вашим здравым взглядом на эту тему!

Date: 2018-08-13 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana satsuk (from livejournal.com)
Хотела бы я так. Сколько бы сэкономила ресурса

Date: 2018-08-12 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] miavenezia.livejournal.com
Возможно вам поможет на эту тему с женщиной поработать. И то, что у вас до 24 не было никаких отношений - это вариант нормы в общем.

Date: 2018-08-12 07:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Когда-то я была точно такой же, возбуждение только от фантазии и никогда от реальных людей, и тоже всю жизнь в депрессии. Терапия в этом деле очень помогла, но на самом деле мы не так уж много про секс говорили, я думаю просто проработав свои детские травмы от родителей, оно как-то само условно говоря починилось даже. А какие у вас отношения с отцом и матерью были и есть? Мой отец был совершенно эмоцоинально холоден со мной, и не признавал во мне девочку вообще, лишний раз не дотрагивался, и очень много критиковал внешность. Мать наоборот, насильно всегда трогала. Когда мы в терапии это все проработали, у меня улучшилось все в сексуальном плане.

Мой совет не вешать на себя всякие ярлыки - девственница, не девственница, это же не фильм про тинейджеров. Еще советую книгу "Как хотят женщины", там про возбуждение и желание как раз очень интересно написано с точки зрения физиологии. То что с терапевтом стыдно говорить это понятно, особенно когда мужчина. Это его слова "скрытого мира сексуальности"? Мне было бы неприятно такое слышать в свой адрес, какие-то додумки. Может попробовать терапевта женщину? Она лучше может понять сексуальность женщины в конце концов.

Главный мой посыл - вы очень очень молоды, и это совсем небезнадежно, поверьте.

Date: 2018-08-12 07:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Дорогая автор, хочу присоединиться к предыдущим комментариям. Ничего стыдного в девственности нет. Мне тоже когда-то было 24 и я была девственницей, и мне было очень стыдно от этого. А теперь я злюсь, из-за этого внушенного стыда я сделала выбор о котором иногда жалею. Вы имеете право на свой выбор, и столько факторов влияют на интерес или отсутствие интереса к сексу. Я только переживаю терапевт давит на вас своими вопросами и (может быть) ведёт себя неделикатно.

Не совсем в тему, но у вас сейчас есть отличный шанс сделать прививку от вируса папилломы человека, который у женщин является причиной рака шейки матки. Я в свое время из-за стыда не сделала, а теперь уже поздно.

Date: 2018-08-12 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
+ 1 к прививке.

Date: 2018-08-13 02:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
Плюсую, я считаю, лучше быть девственницей, чем связаться с каким-нибудь абьюзером. Про прививку не поняла, её только девственницам делают или есть ограничение по возрасту?

Date: 2018-08-13 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
До начала половой жизни надо, если не ошибаюсь, так как примерно 80% людей являются носителями вируса (часто бессимптомно).

Date: 2018-08-13 04:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А есть ли смысл ее делать, если я девственница, но, видимо, носитель вируса (есть куча папиллом)?

Date: 2018-08-13 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Вы анализы сдавали на это вирус? Это точно его симптомы? Надо уточнить.

Date: 2018-08-13 06:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, ничего не сдавала. Просто всегда думала, что, раз есть куча папиллом (но не на гениталиях), это этот вирус.

Date: 2018-08-13 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Проверьтесь обязательно у венеролога. Может, это не оно совсем. Заодно поговорите с ним насчет прививки.

Date: 2018-08-13 08:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Понятно, спасибо)

Date: 2018-08-16 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] trewin.livejournal.com
Я тоже так думала.
Когда пришлось сделать анализ, оказалось что у меня нет ВПЧ.
Сделайте анализ, и если все хорошо прививку.
Edited Date: 2018-08-16 04:23 pm (UTC)

Date: 2018-08-13 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] myavz.livejournal.com
это разные виды папиллом, папилломы на теле необязательно являются симптомом ВПЧ.

Date: 2018-08-12 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Если в сексуальной области все не так, как хотелось бы, копать надо начинать с раннего детства - смотреть, как формировались отношения с телом, как формировались отношения с папой, какие установки достались от мамы. Если проблемы есть, то начало их где-то там, в периоде жизни, когда до сексуальности еще очень далеко. Вы темы тела и отношений с родителем противопложного пола обсуждали на терапии?

Ваш тер объяснял, почему ему так важно знать об этой стороне вашей жизни? С какими темами вы работали, когда он начал задавать вопросы?

Почему, кстати, вы выбрали работать именно с ним?

Date: 2018-08-12 08:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я до замужества была девственницей, замуж вышла оказалось что про секс и проч и про то как доставить мне удовольствие знаю куда больше своего уже сейчас бывшего мужа, который бабник был, как оказалось, но кроме как тупо долбиться в двух позах, больше ничего и не умел, и все, что кроме (например, миньет, куни, не говоря уже о другом всяком), по его мнению, это извращение или для шлюх (ну и я такая раз меня интересует, он то на девственнице женился😆) . А женщине, вообще, вагинальное проникновение не обязательно для удовольствия и, тем более, для возбуждения. Тер нужна, конечно, женщина в этом вопросе (вы же гетеро?) с мужчиной это слишком пикантно вам обсуждать и можете в итоге влюбиться очень сильно.

Date: 2018-08-12 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com

Первый секс у меня был года в 23, сексуальные фантазии появились за год- два до того, а до того момента тема секса мне вообще была не интересна. Я не считала свою девственность какой-то проблемой : влюблялась до того без взаимности, ни о каком сексе с любимым человеком речи не шло, а секс ради любопытства...брр, я обнимашки от друзей с трудом переношу( вот такой у меня затык специфический, касание руки для меня уже интимный жест, а уж объятия...). До сих пор считаю, что хорошая идея- искать любимого человека, а секс к любви уж как- нибудь приложится: у меня был в жизни единственный случай(!),  когда я почувствовала сексуальное возбуждение при взгляде на незнакомого мужчину, во всех прочих случаях желание появлялось в процессе длительных отношений. Впрочем, я существо не особенно страстное, секс для меня находится где-то в хвосте двадцатки приятных и интересных занятий ( где-то между поспать часов двенадцать и вкусно поесть).  Появлению мужа и семьи это все никак не помешало, секс прекрасно приложился к любви, хотя, конечно, два девственника в одной постели - это пять лет до оргазма)))


А терапевту вполне можно сказать, что вам стыдно обсуждать эту тему ( кстати, а с чем связан стыд? стыдно говорить о сексе с мужчиной? стыдно, что до сих пор девственница? стыдно вообще говорить о сексе?). Можно терапевту вообще сказать, что вы эту тему обсуждать не хотите, я вот с тером тером свои былые любовные трагедии не обсуждаю, потому что он мужчина и не может быть мне мамой; так ему и сказала.

Date: 2018-08-12 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] anichka.livejournal.com
Плюсуюсь к коментам выше о том, что:
1) вы не должны обсуждать то, чего не хотите. Мне кажется, просто замечания тера, что вы тему секса избегаете, вам на данный момент достаточно, просто чтобы обратить на это внимание. А специально вымучивать из себя про ваш скрытый сексуальный мир только потому, что это интересно терапевту, не надо. Терапия, она для вас, а не для терапевта.
2) Возможно, действительно тему секса проще будет обсуждать с женщиной-терапевтом. Но здесь вопрос все равно про установление сначала стабильных отношений с терапевтом и доверие, тогда будет нестыдно и нестрашно.
В моем опыте терапии, с терапевтом-мужчиной я почти не обсуждала секс за 2 года, мне тоже было неловко, да и тем хватало. А с тером-женщиной, во-первых, мне и правда было легче, во-вторых, я смогла затронуть эту сторону года через 1,5 терапии и то, неглубоко.

Date: 2018-08-12 10:04 am (UTC)

Date: 2018-08-12 01:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Mrs Dalloway
Мне вообще кажется, что современная кульиура сильно преувеличивает значение секса и отношений в жизни человека, как будто без этого и жизнь - не жизнь. Плохо, когда секс без желания, когда он есть и неприятен, плохо, когда отношения - с аб'юзером. А не делать то, чего не хочется - нормально и правильно.
Все детские сказки, все культовые фильмы о том, как они (М и Ж) влюбились, страдали, но потом жили счастливо, и без этого жизни, как бы говорят нам, не бывает. А ведь столько всего наполняет жизнь, кроме этого, в том числе и работа над собой с терапевтом!

Date: 2018-08-13 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com
Соглашусь, всё это - навязанное. Всем, особенно женскому полу, внушают, что без отношений они неполноценные.

Date: 2018-08-13 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Эх,согласна!
Если бы я знала раньше, что совершенно нормально не быть в отношениях и не заниматься сексом, я бы избежала отношений с манипулятором-нарциссом.
Современная культура ОЧЕНЬ сильно давит в этом плане. Везде пропагандируется, что норма - это заниматься сексом и никак иначе. И чувствуешь себя из-за этого ненормальной. Я считаю, что жить нужно так, как хочется вам.:)

Авторка, у меня есть знакомый у которого отношения с возлюбленной чисто платонические. Максимум они целуются. Они любят друг друга, но секс им не нужен. При этом они планируют завести детей в будущем. Это совершенно нормально - не хотеть секса и при этом завести ребенка. Вы можете им заниматься ради зачатия, а потом снова перестать.)

Date: 2018-08-12 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-gratia.livejournal.com
Сексуальность у всех есть, вне зависимости от того, есть физически секс или нет. И сексуальность очень бывает важно обсуждать на терапии, только это не про секс как таковой, а про ощущение своего Я, либидо в целом и тд. Без всяких подробностей, которые вам обсуждать не хочется. Я бы попросила терапевта рассказать, что там ему кажется важным в этой теме - может, так вы вместе найдёте ракурс, который будет для вас важен, интересен и говорить сможете свободно.

Date: 2018-08-13 08:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
жжж
Тут будет только ИМХО.
Если вы возбуждаетесь сексуально хоть от чего-то, вы не асексуалка.
У меня сексуальное возбуждение и мужчины ходили параллельно несколько лет. Так тоже бывает и это нормально.
Бежать заниматься сексом "потому, что все так делают" не стоит. Я так сделала в своё время и пожалела.

Отдельно хочется обсудить разговор с психологом. Почему вам стыдно говорить на эту тему? Чего вы боитесь? Можно поговорить с психологом о том, что вам нужно для того, чтобы вы могли ему доверять.
И плюсуюсь к терапии с женщиной. К сожалению, мужчины-терапевты иногда начинают свои представления в этой области вешать. Может, у вас не такой терапевт, но заранее не скажешь.

Date: 2018-08-13 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] orrine.livejournal.com
В отсутствии опыта нет ничего особенного, это очень часто встречается и не является такой уж изщ ряда вон выходящей вещью или чем-то плохим. Поищите статистику, если интересно. Иналичие опыта тоже ничего не решает - многие люди живут без секса годами после того как он был, сильно ли они отличаются ли они от тех у кого его никгда не было? И никто их не позорит и не винит.
Про стыд знакомая история. Я гей, и есть в среди гомосексуалов похожее стеснение говорить про проблемы секса и личной жизни в подробностях с гетеросексуальными терапевтами, даже очень понимающими и сочувствующими.
А вообще если рассказать об отсутствии сексуального опыта, может наступить освобождение, потому что обычно лди мучаются нетолько из-за проблемы, но и из-за невозможности ей поделиться. Если выходит поделиться, то отпадает дополнительное напряжение.
Про то этично или нет терапевт интересуется сексуальной жищнью ничего сказать не могу, потому что нет подробностей, но вообще вполне легитимная тема терапии. У какого-то психоаналитика читал, что если в терапии не было разговора про секс и деньги, она не была полноценной - потому что важно знать место в жини заработка, дела и цели, и понимать про интимность и удовольствие в отношениях, а так же их самое яркое проявление.

Date: 2018-08-13 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] momomomomomo.livejournal.com
"ему интересна тема моей сексуальности"
Меня бы немного смутила бы такая формулировка. Терапия она про ваши желания и интересы, а не психолога.
Что можно точно сказать, во-первых не иметь такого опыта в 24 года совершенно нормально, во-вторых никто не должен вас форсировать работать с этой темой. Психолог должен работать на принятие и поиск вашего личного пути, а не на привидение вас к некоему своему образу.
И да, при депрессии не желать секса вполне естественно.
Edited Date: 2018-08-13 08:05 pm (UTC)

Date: 2018-08-14 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Меня бы немного смутила бы такая формулировка. Терапия она про ваши желания и интересы, а не психолога.

меня бы тоже, особенно в сочетании с попытками ослабить\снять "запреты"

Date: 2018-08-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] nanalor.livejournal.com
У меня был терапевт - мужчина. В основном молчал, выдавая 2-3 интерпретации на выходе. Так как у меня центральная тема была и остается работа, а обратной связи он практически не давал, то из сессии в сессию мой текст был приблизительно одинаковый. Так вот, он как-то заскучал, и говорит - вы заметили, что вы все о работе и о работе... Может, из другой области, например, про сексуальную жизнь что-то расскажете? И как-то заметно так оживился.

Я это восприняла, что про мои проблемы ему стало скучно, и захотелось чего-то по-интереснее)) И это воспринялось не как предложение терапевта, а как интерес к этой теме мужчины, который пользуется своим положением.
У меня ни желания, ни потребности говорить про секс тогда не было, я до сих пор ее практически не касаюсь, тк другие вещи на данный момент для меня гораздо важнее.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 08:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios