transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
К обсуждению про аноргазмию.

Целиком клитор выглядит вот так (желтое, с разветвлениями):




Я тоже удивилась, когда увидела. Обычно нам показывают только внешнюю его часть на картинках, и об остальном ни слова. Вот тут хороший пост о том, почему мы об этом почти ничего не знаем. И еще вот юморной пост про историю.

Я в терапии до всей этой тематики еще не добиралась, но судя по немногим обсуждениям в Делимся Опытом завалы жутких установок, которые мы воспринимаем как аксиому, большинству из нас еще разгребать и разгребать. Будто бы все не-сексуальное рассортировали и почистили, границы стали налаживать, себя лучше понимать, а как в сторону секса копнуть - там дремучие дебри вроде "вагинального оргазма" и "все сама, все сама, потому что мужчина - это просто теплое, но бесполезное бревно с сучком рядом". Я это все без критики, просто наблюдение. Как-нибудь до завалов тоже доберемся.

Date: 2018-07-30 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] Александра Тюрина (from livejournal.com)
Я начну с этим вопросом разбираться скоро))) записалась на курс упоминавшейся тут недавно в посте Натальи Терещенко, была на ее бесплатном вебинаре, предвосхищающем курс. Там будет работа с установками на сексуальность, работа со стереотипами и присвоение своей сексуальности. Она сказала, что очень важно женщине получить разрешение на свою сексуальность именно от женщин, желательно старше ее. И да, никакого вагинального оргазма нет))))
Если будет что-то для меня интересное и "прорывное", то я поделюсь, где будет уместно - например, в пятничной перекличке.

Date: 2018-07-30 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Если будет что-то для меня интересное и "прорывное", то я поделюсь, где будет уместно - например, в пятничной перекличке.

это было бы очень интересно!:)
про ту же сексуальность, что под ней имеется в виду. а то часто в сухом остатке женская сексуальность - это как ей стать удобной для секса с его точки зрения (а мужская - как ему стать крутым с точки зрения других мужиков)

Date: 2018-07-30 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Плюсую. Часто вижу именно мужскую точку зрения на женскую сексуальность (через призму "как доставить удовольствие мужчине"), даже если она высказана женщиной. Хотелось бы почитать что-то иное. От женщины про женщин и для женщин.

Date: 2018-07-30 12:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
* никакого вагинального оргазма нет))))
Очень даже есть, и ощущения от разных оргазмов разные. А как уж его назвать, вагинальным, оргазмом от стимуляции вагинальной части клитора, оргазмом от стимуляции клиторной части влагалища, это уж всё равно. И новые сведения о клиторе размером с половой член испытать его не помогут, и не факт что если у вас уже есть один оргазм, второй обязательно понравится, или будет чем-то лучше.

Date: 2018-07-30 03:23 pm (UTC)

Date: 2018-07-30 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] adrenali-n.livejournal.com
плюсуюсь к тому что он существует
другое дело, что в дискуссиях (женщин) часто есть общеупотребимое выражение без раскрытия смысловой нагрузки процесса как он есть с учетом индивидуальных черт. Отсюда потом "копья ломаются" - кто то считает явление несуществующим, кто то - оно есть и есть из опыта

Date: 2018-07-30 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] infectedmushrom.livejournal.com
+ к поделится если будет что-то интересное .

Date: 2018-07-30 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] ibch.livejournal.com
Спасибо, очень интересно!

Date: 2018-07-30 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Ой, хорошо, что написали, Эль! А то под каждым комментарием не напишешься про это, а каждый второй верит в "анальный" и "вагинальный" оргазмы.
Да вот недавно один знакомый вещал, что существуют три оргазма у женщин. Печально. Многие мужики считают, что "сунул-вынул" уже достаточно, ведь в порно женщины довольны! А на живую женщину рядом с собой им начхать.
Сорри, крик души. По мне, так лучше самой себе помогать, чем страдать от предубеждений или пещерных установок партнера.

Date: 2018-07-30 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Да вот недавно один знакомый вещал, что существуют три оргазма у женщин.

вот что характерно, классификацией женских оргазмов занимаются часто мужчины. наверное, опоры для своей мужественности ищут. еще видела какое-то треш-учение, мол как определить по типам оргазма был ли у нее кто-то до тебя

Date: 2018-07-30 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Ахахаха, жееесть, конечно.

Date: 2018-07-30 08:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Mrs Dalloway
Спасибо Эль! Вот ведь бедная женщина из предыдущего поста считала отсутствие оргазма от проникающего секса аноргазмией. Так вот и живем...
Посмотришь иной раз фильм, там брутальный такой самэц с легкой небритостью (фу! как целоваться-то с таким!) как всадит, причем сразу, все попадает, женщина такая тонкая, в шелковом белье - ах! Она ж уже возбудилась от вида той щетины, пару толчков и - совместный оргазм. Ни тебе неловкого поиска и натягивания гандона, ни этого неловкого тыкания, ни проблем с ранней эякуяций от восторга или наоборот с опавшими чреслами. И женщина - та всегда готова и кончает на раз. Вот ведь почти во всех фильмах так, все и думают, что так оно и надо.

Date: 2018-07-30 10:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эль, спасибо что за неделю в трех постах поднимаете эту тему. Очень помогает поближе подбираться к проработке, честности, ощущается поддержка.
Какое-то время назад читала сексологов как там все устроено, делала задания и практики. НО так это надоело, стало действовать как обязаловка и щипцы. Сейчас ничего не хочется, думаю если будет секс, то только когда страсти и чувств с обоих сторон через край, что на технику плевать и накрывает энергией.

Date: 2018-07-30 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
>стало действовать как обязаловка и щипцы

как щипцы?

Date: 2018-07-30 04:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вас чем-то задело это слово?

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-30 04:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-30 11:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Почему нельзя назвать вагинальным оргазм, который достигается с помощью так скажем стимуляции изнутри? Да, понятно, что все равно в этом участвует клитор (его внутренняя часть), но техника-то совсем другая и ощущения действительно другие.
Эта война с вагинальным оргазмом мне совсем не понятна.

Date: 2018-07-30 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com
Почему нельзя назвать вагинальным оргазм, который достигается с помощью так скажем стимуляции изнутри? Да, понятно, что все равно в этом участвует клитор (его внутренняя часть), но техника-то совсем другая и ощущения действительно другие.

тут встречный вопрос: а для чего вводить классификацию, если все оргазмы достигаются так или иначе с помощью одного женского органа? я скажу в чем вред: такая классификация начинает подтягивать мифологию, что есть есть правильные зрелые оргазмы, а есть инфантальные неправильные. те, кто испытывает неправильные оргазмы, подлежат порицанию и исправлению ну и так далее

Date: 2018-07-30 04:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Вагинальный" оргазм давным -давно лишён статус правильного и зрелого. Но выплёскивать с водой и младенца не нужно. Плюс "вагинального" в том, что он расширяет диапазон ощущений, его легко натренировать. Не во всех позах стимуляция клитора( головки) удобна. Можно сосредоточиться на фрикциях, на мужчине в конце-концов, ведь часто оба заняты этой чёртовой головкой, которую нельзя ни на минуту оставить без присмотра, "всё падает".

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-30 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-30 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2018-07-30 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-30 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-30 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-31 03:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-31 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-31 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-31 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-30 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-31 03:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-31 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2018-07-31 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-31 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-07-31 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-31 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-31 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-08-01 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-31 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-08-01 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2018-07-31 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2018-07-31 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2018-07-31 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2018-07-31 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2018-07-31 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-31 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2018-07-31 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-31 04:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сочувствую,столько всего тяжелого,гневного, обидного, возмутительного накопилось у многих участниц диалога.Я вот даже задумалась.
Но мне хочется поделиться своим. Мне нравиться любить своего мужа, делить с ним радость оргазма,видеть его счастливым рядом, просыпаться вместе.Иногда веду я,иногда он,это всякий раз бывает по разному,мы любовники со стажем уже более 25 лет.Я умею доставлять себе удовольствие,прибегаю к мастурбации когда муж бывает в отъездах, чувственные удовольствия мне не чужды, но вот с мужем это другое.Когда одна это приятно, легко, но пусто.Пустота эта где-то в душе.А с ним это полет,это бесконечное удовольствие,подъем,наполненность, это маленькая смерть и огромное возрождение и мне все равно, что пишут и говорят про мужской член,про деревянных мужчин,про женскую бесхребетность, зависимость, индукцию, про поиски свободы и независимости. С ним мое тело едино с моей душой,как бы не идеалистично это звучало.В нашей с ним жизни чего только не случалось, но из всех женщин он выбрал меня,а из многих мужчин я выбрала его. Мы очень разные по характеру, можем ссорится, спорить (у нас общий бизнес),тащим проблемы домой без этого дня не проходит, двое детей, но то состояние единения и согласия в сексе все прощает.Мне кажется не было бы этого,не было бы нас как пары.
Когда со мной случилась шоковая травма, мне не хотелось секса,я была как ежик, панические атаки,давление и все прелести ПТРС и мой муж был рядом,проявлял терпение,давал поддержку и когда я сказа ему что, м.б. я могла бы доставить ему удовольствие без полового контакта, он сказал что нет,он готов ждать сколько будет нужно, потому что разрядка это не самое главное.И он ждал,почти два с половиной года... терапия не сразу вернула меня в строй и мне захотелось идти на контакт.Я благодарна ему за понимание, он не отвернулся,не ушел,он стиснул зубы и тащил всю нашу семью. Он мой учитель,друг,соратник,любовник, он мой МУЖ.
Девочки, мы все такие разные и в тоже время мне очень приятно быть одной из вас! Какое это счастье быть женщиной, обладать женским телом, и дарить счастье и радость другому!Успехов вам в познании себя,это огромный труд,но он того стоит)

Date: 2018-08-01 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Без полового контакта - это в смысле без проникающего секса? То есть без члена во влагалище это вообще не секс, да ведь, правда? При этом выше тут комментарии о том, как затравили женщин с вагинальным оргазмом и как уже давно все виды оргазмов равны, бгг
Я очень рада за вас с мужем, честно, но мне было бы приятно, если бы незнакомые люди не обращались ко мне "девочка" (знакомые тоже). Также мне бы было очень интересно, какими словами назвали бы женщину, не ушедшую от мужа за 2,5 года импотенции. Мне кажется, вряд ли бы это считали таким героизмом.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2018-08-01 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-08-01 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com - Date: 2018-08-01 03:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-31 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] liecht.livejournal.com
Картинки с не только головкой, но и с "хвостиками" этими в интернете еще находятся. А вот это кольцо как-то сомнительно, что с ним во время родов происходит, растягивается оно что ли

Date: 2018-08-01 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] lavernaeldie.livejournal.com
Ой, сложности-то какие)
Изучать своё тело прикольно и интересно. Если в этом помогает партнёр - так ваще улёт, потому что химия и всё такое) А какой оргазм... да блииииин. Как будто оргазм - это прям непременная цель всего. Обычно, если думать о процессе, а не о результате, то всё получается. Бывает и нет, причем это "бывает" у людей обоих полов, и норм.

Date: 2018-08-01 01:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Точно. Можно и анатомию знать и физиологию и строение половых органов, а на практике быть посредственным любовником, "ни себе ни людям" не доставляющим особого удовольствия. Один мой "знакомый друг" считал себя гигантом секса и виртуозом, знал действительно много для того времени, а на практике не хватало чувствительности и делал мне постоянно больно, будучи уверенным, что доставляет райское наслаждение. Лучшие любовники, нежные и внимательные, оказывались те, кто говорил "у меня мало опыта".
(deleted comment)

Date: 2019-05-19 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Добавила.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 11:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios