transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хорошего терапевта для очных встреч в СПб. Чтобы была женщина, владела техникой ЕМДР и работала с ранними детскими травмами. Нужен теплый специалист, который на время сессии будет в каком-то смысле заменять образ матери, будет полностью принимать и не будет воспринимать желание получить сочувствие, любовь и защиту хотя бы в эти 50 минут как что-то неправильное, отталкивающее. Нужна достаточно сильная терапевтка, так как травмы связаны с безразличием, насилием (физическим и эмоциональным) и многочисленными тараканами, которые могут полезть на терапевтку. В общем, чтобы была компетентная специалистка без намека на отвержение клиента.

Моя нынешняя терапевтка очень хорошая, но я постоянно ретравматизируюсь на сессиях, чувствую отвержение и ее неспособность, и нежелание (даже яростное нежелание) в каком-то смысле заменить мне мать на время сессии и показать пример любви и принятия. Для нее это невозможно, а мне недостаточно тепла. На всякий случай уточняю: я не зову терапевтку мамой и веду себя полностью адекватно. Мне лишь недостает опыта материнской любви и я считаю, что получить подобный похожий опыт сейчас для выздоровления травматика важно не менее, чем делать ЕМДР. Было бы вообще отлично, если бы она была феминисткой.:) Или хотя бы не виктимблеймила и не продвигала идеи мудроженственности.

Пишу здесь, так как среди читателей Эль точно должны быть знающие таких терапевтов. Сама я нашла одну специалистку, но пока боюсь к ней идти, так как знаю, как отзывы в интернете могут не совпадать с реальной картиной.


Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.

Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут

Date: 2018-06-06 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] violet-lamb.livejournal.com
могу посоветовать трех терапевтов в СПб, всех троих хорошо знаю .
пользуюсь в основном ФБ, поэтому все контакты там.

- Юлия Малик, терапевт, гештальт, танцевальный терапевт, EMDR https://www.facebook.com/julia.malik.spb
- Наталья Фролова , терапевт, гештальт, медицинское образование, по моему есть EMDR, но надо уточнять https://www.facebook.com/natalyfro?ref=br_rs
- Марина Прялухина , хороший гештальт терапевт, очень принимающая и теплая. EMDR нет. https://www.facebook.com/marina.prialukina

Date: 2018-06-06 08:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Моя терапевтка, теперь уже бывшая, как раз Наталья Фролова. На вкус и цвет, как говорится. Мне она не подошла.)

А за остальных спасибо!

Date: 2018-06-06 08:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

А я думала еще, почему она мне чувства свои предъявляет. А она гештальт.))

Date: 2018-06-06 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] violet-lamb.livejournal.com
а, ну да, если вам не подходит предъявление чувств терапевта, тогда эти трое перечисленных , наверное, не подойдут.
лично у меня как раз на границе контакта меня и терапевта были самые большие инсайты, для меня этот способ работает, как никакой другой.
осмелюсь предположить, что Вам может подойти психоанализ.

Date: 2018-06-06 04:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Насколько я знаю, в терапии ранней травмы психоанализ бесполезен.
И Наталья Фролова подошла мне не по причине предъявления чувств. В самом моем запросе выше есть информация, чем она мне не подошла.

Date: 2018-06-06 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Согласна с вами - психоанализ бесполезен.

Date: 2018-06-07 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] violet-lamb.livejournal.com
да, перечитала Ваш запрос.
надеюсь, Вы найдете подходящего терапевта , достаточно поддерживающего для Вас, с похожими взглядами.

Date: 2018-06-07 08:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Спасибо!
Да, я тоже надеюсь.

Date: 2018-06-07 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] violet-lamb.livejournal.com
Если Вам симпатичен феминизм , вот, увидела мероприятие на эту тему. https://www.facebook.com/events/265011000904225??ti=ia
Вдруг Вам будет интересно

Date: 2018-11-07 12:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не всякий гештальтист будет предъявлять свои чувства клиенту налево и направо, просто потому что может и думает, что это хорошо и так и надо (тогда как на самом деле свои чувства терапевт может предъявлять только в тех случаях, когда по здравому размышлению считает, что это пойдёт на пользу клиенту). Но таких, "диких", к сожалению, много :(

Date: 2018-06-06 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zoi-site.livejournal.com
Но ведь терапевт для вас - не мама, а терапевт, к сожалению. Разумно ли подходить только с этой стороны? Виктимблейминг мне кажется уже серьезной причиной.

Date: 2018-06-06 04:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС

Неразумно, поэтому я и не подхожу только с этой стороны. Тем не менее, я считаю это очень важной частью исцеления, как я и написала в самом запросе.

Честно говоря, у меня ощущение, что мой запрос комментаторы как-то то ли обесценивают, то ли игнорируют.

"Виктимблейминг мне кажется уже серьезной причиной." Ну а мне кажется серьезной причиной то, что мне не хватает доверия и тепла от терапевтки и я чувствую себя небезопасно на ее сессиях.

Я опять попробую защитить свое право на принятие и любовь хотя бы на 50 минут сессии терапевта.

Да, я ищу такого терапевта. Нет, я не считаю, что это неразумно или не серьезная причина.

Date: 2018-06-06 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я считаю ваши критерии разумными.

Date: 2018-06-06 05:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Спасибо вам! Мне важно это услышать от кого-то кроме себя.)

Date: 2018-06-06 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я в терапии получаю много любви, принятия, искреннего интереса, поддержки и "на ручки", и вообще с трудом представляю, как без этого можно исцелить раннюю травму.

Date: 2018-06-06 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana eremina (from livejournal.com)
ТС, я полностью с вами. Ваши ожидания от терапевта видятся мне естественными, разумными и очень важными. Сама выбирала терапевта, в том числе и по этим критериям. Точно также у меня изначально была более холодный терапевт, но я с ней рассталась, исейчас очень ярко вижу разницу в подходе и, насколько тёплый подход для меня более приятен/подходящ/эффективен.
А где же ещё научиться заботливым, внимательным отношениям, как не в кабинете терапевта?
Очень удивляюсь комментариям других участников здесь.
Edited Date: 2018-06-06 06:29 pm (UTC)

Date: 2018-06-06 07:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Спасибо вам!:)
Мне очень важно услышать от других людей, что мои требования адекватны. После последней терапевтки возникло ощущение, что я требую чего-то нереального.

Date: 2018-06-06 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я, кстати, очень много думала о том, что, не покажи мне моя тер, что это все реально, я бы так и считала себя дефективной дурой, которой от жизни нужно то, чего в ней не существует вообще.

Date: 2018-06-06 07:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Я так рада за вас.) Благодаря вашему журналу и я считаю, что это реально. Главное - подобрать подходящую терапевтку.

Date: 2018-06-07 05:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я полностью разделяю ваши ожидания и не понимаю это яростное нежелание терапеатов давать тепло и заботу. "Да я живой человек, нету у меня для тебя тепла, привыкай!" - такое я и за бесплатно где угодно получу.

Date: 2018-06-06 07:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Терапевт - не мама, но вполне может поработать мамой.

Date: 2018-06-06 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] adrenali-n.livejournal.com
А в чем и как для вас со стороны терапевта может выражаться "пример любви и принятия"?

Date: 2018-06-06 07:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Не давить на больные точки, не говорить, что любовь можно получить в церкви, а тут не она. Не говорить, что я требую жалости в ответ на просьбу о сочувствии. Не говорить в ответ на мои чувства: а вот я чувствую так-то и потом молчать. Получилось больше через "не", но терапия у меня так шла. В чем вврадается у меня пример любви и принятия со стороны терапевта - это вот не делать как ввше описано, а вместо этого быть рядом, поддерживать и не отвергать.

Date: 2018-06-06 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
>> не говорить, что любовь можно получить в церкви, а тут не она. Не говорить, что я требую жалости в ответ на просьбу о сочувствии. Не говорить в ответ на мои чувства: а вот я чувствую так-то и потом молчать.

Мне вот всегда интересно, за что, по мнению этих терапевтов, им платят деньги? За то, чтобы они о своих чувствах рассказали? За молчание на сложных щах? За отказы в поддержке? За реализацию своего садистского радикала? Так это все любой клиент может дома бесплатно от мамы с папой получить.

Вообще, у меня от российского гештальта уже хронический и непроходящий фейспалм.

Date: 2018-06-06 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] adrenali-n.livejournal.com
спасибо за примеры
э--ээ..если такое говорила в том числе ваша нынешняя терапевт, то это . простите, капец какой то ..
я просто когда читаю такое , (а в рубрике такие примеры часто попадаются)то понимаю,что подавляющее большинство терапевтов не умеют работать с переносными реакциями.. ..совсем...сочувствую.желаю найти подходящего терапевта

Date: 2018-06-07 02:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Спасибо!

Date: 2018-06-08 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] lyuka-psy.livejournal.com
Вы знаете, я клиент психоаналитика с ощущением, что психоанализ все-таки подходит для терапии ранней травмы (мне, по крайней мере). В общем, я по-другому формулирую свои требования к терапевту, не как вы.
Но вот то, что вы рассказываете — это мрак какой-то. Формулировки напомнили мне мою начальную, очень среднюю советскую школу, где учителя знали толк в подавлении личности. Требовать, чтобы так не было — совершенно нормально.

Date: 2018-06-07 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] balakynya.livejournal.com
Терапевта не подскажу, но от всей души желаю вам найти подходящего специалиста. Считаю ваши пожелания и критерии поиска вполне уместными, сама хотела бы найти такого специалиста. Тоже уже не раз сталкивалась вот именно что с "яростным нежеланием" терапевтапобыть заместителем мамы, дать тепло и поддержку. Это тоже были гештальтисты. Мне было больно. И меня до слёз тронуло то, как твёрдо вы защищали своё право на поиск того, что нужно вам. Поддерживаю вас!

Date: 2018-06-07 08:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС
Спасибо вам.:)
Иногда у меня складывается ощущение, что терапевт должен или быть полным мудаком или нарушать этику, чтобы тебя не осуждали, если ты ищешь большего и лучшего для себя. Потому что ситуация, что терапевт норм, но тебе мало "норм" вызывает дополнительные вопросы ко мне. Надо будто доказать, что муж бьет, чтобы дали развод. А что характерами не сошлись - так такого быть не может, ишь чего захотела! Бери, что дают и будь довольна.:))

Date: 2018-10-18 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shshifter.livejournal.com
ТС, вы нашли кого-нибудь? Потому что у меня тот же самый запрос и я в растерянности.

Date: 2018-10-30 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Это была я.:)) *срыв покровов* Я тогда еще не зарегистрировалась в жж.
Вот в это воскресенье иду к терапевтке, работающей в гуманистическом подходе. Первый раз. Пока не знаю, то или не то.
По прошествии 4-х месяцев я для себя осознала, что мое желание найти в терапевтке маму было из-за недостатка поддержки и тепла от нее. Если этого и "на ручки" будет достаточно, то все будет ок. Посмотрим.) Буду отписываться в теме "пятничная перекличка".

Date: 2018-10-30 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shshifter.livejournal.com
и снова дратути)) удачи вам, прямо удачищи-удачищи
емдр+гуманистический подход?

Date: 2018-10-30 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Спасииииибо;))) Да, ЕМДРит тоже. У неё, правда, НЛП ещё в подходах, но идеальную я пока найти так и не смогла.( Надеюсь, будет норм.

Date: 2018-12-16 10:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Здравствуйте! Я из СПб, ищу нового терапевта (критерии такие же как у вас, эх), пошла в журнале по тегам "Ищу терапевта" и нашла этот пост) как вам ваш новый терапевт? Вы могли бы его порекомендовать?

Date: 2018-12-16 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Нет. Я к ней больше не ходила.(

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 04:20 am
Powered by Dreamwidth Studios