transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Добрый день.В терапии 4,5 года.Результатов не видно.В данный момент нахожусь в тяжелом эмоциональном и соматическом состоянии.Это все после последней сессии когда мой терапевт встретил как всегда с задержкой назначенного времени на 15-20 минут с ухмылкой на лице.Она работает в таком ключе.Я неоднократно говорила ,что не довольна ,это унизительно и отталкивающе для меня,но это продолжается постоянно (такое ее поведение).После моего недовольства она произнесла трижды с сарказмом "ну извините". Раньше очень агрессивно пыталась отстоять себя при таком ее поведении. Я пришла с ситуацией выбора,с тяжелым переживанием.Я не выдержала ее поведения и ушла с сессии. Я ушла спокойно на этот раз,но накрыло меня через дней 5. После этого просто опускаются руки,разочарование полное,бессмысленность прихода на терапию.НЕ хочу к ней,надоело,самое интересное,что после такого ее поведения всегда возвращалась к ней...для чего? вот думаю,что я там напридумывала..,можно измениться,надо стараться и даже не уступать ей (терапевтке) и шла.А сейчас не могу,я как-будто надорвалась.Она победила.Еще одна такая встреча и я просто развалюсь. На все ее техники,я очень злюсь.Я не понимаю как это все помогает вырасти людям и разобраться в себе. Скажите это такая терапия? Так и излечиваются?


Отвечать можно анонимно.
Просьба к авторам вопросов: отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.
Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

on 2017-03-01 07:02 am (UTC)
Posted by [identity profile] transurfer.livejournal.com
Это плохая, неграмотная и крайне вредная терапия.
Нет, так не излечиваются - так калечатся еще больше.

Давайте вместе подумаем, почему вы к ней продолжаете возвращаться.

on 2017-03-01 05:22 pm (UTC)
Posted by (Anonymous)
Я думала,что я стану выносливее,что это как-то поможет мне найти ответ на мое бессилие,быстрое выгорание на работе и депрессивный подход к жизни-это изначально мой запрос к терапии,а сейчас я уже и не знаю чего,зачем и как.. наверное я пишу какую-то глупость

(no subject)

Posted by [identity profile] transurfer.livejournal.com - on 2017-03-01 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] stillsomewhere.livejournal.com - on 2017-03-02 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] elleonoure.livejournal.com - on 2017-03-07 08:49 am (UTC) - Expand

on 2017-03-01 07:11 am (UTC)
Posted by [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Хороший терапевт это тот, после первой встречи с которым пациент понимает, что этот человек поможет ему полностью изменить свою жизнь.

Если после 3 сессий этого ощущения не возникает, очевидно, что это не ваш терапевт.

Если за четыре года нет улучшений, это вопрос уже к пациенту, почему и зачем вам это?

После двух инцидентов опозданий и ухмылок разумно бросать такого горе терапевта, даже если он якобы "лечит" бесплатно.

Имхо, конечно. Со стороны это выглядит дико.

В моем понимании терапевт выполняет роль родителя, который учит ребенка жить самостоятельно, но только этот родитель начисто лишен эго и обладает глубокой мудростью и дает сколько нужно поддержки и любви. Я вот так вижу, именно в этом работа терапевта заключается. Если этого не наблюдается, терапевт профнепригоден.

on 2017-03-02 07:35 am (UTC)
Posted by [identity profile] linlaire eldie (from livejournal.com)
На первом занятии клиент может понять, "его" ли это психолог? Да он полгода будет со своими страхами по поводу психотерапии бороться, помимо всего прочего. Для того чтобы понять, это же доверять надо.

on 2017-03-01 07:12 am (UTC)
Posted by [identity profile] wolfs-eyalash.livejournal.com
Нет, так не излечиваются. И подобное отношение далеко от терапевтичного. И вы не обязаны это терпеть.
Если вам не подходит терапевт - вы не обязаны его терпеть, если терапия не работает - вы не обязаны ее продолжать. Если терапевт действует небезопасно - от него можно уйти и найти безопасного.

Не насилуйте себя, попробуйте составить список чего вы хотите/ждете от терапии и терапевта, почитайте этот блог, здесья много полезного подчерпнула про то какой должна и какой не должна быть терапия.

Я сама в свое время столкнулась с терапевткой, которая постоянно опаздывала да еще и мне предъявляла (типо раз дала мне скидку, то теперь я должна идти к ней навстречу). Совершеннейшее говно как терапевт она была. Потому что соблюдение контракта важно, важно чтобы терапия начиналась вовремя. важно чтобы терапевт относилась с уважением к временным рамкам в частности и к клиенту в общем. Без этого нет терапевтического контакта и нет собственно терапии.

Не поддерживайте деньгами плохих специалистов.

on 2017-03-01 07:25 am (UTC)
Posted by (Anonymous)
удивительно, что вы так долго у неё продержались. :( Согласна, что это просто таки вркдная терапия и от такого человека надо уходить, как только видно, что он не уважает ваши просьбы в рамках контракта. Если у вас есть на это силы, я бы советовала искать другого терапевта. Вот только как не попасть в эту ситуацию повторно... что-то ведь вас влекло умней, несмотря на все недовольства. Надо очень внимательно выбирать терапевта, и очень чутко слушать свои реакции на него/неё, доверять своим ощущениям. К терапевту могут возникать и тяжелые, и негативные чувства, но их можно и даже нужно обсуждать, и нормальный терапевт примет их во внимание и сделает инструментом терапии. Но уважение к клиенту и его прямым просьбам это всё же фундамент.

И действительно интересный вопрос про 4.5 года. Это серьезный срок. Если охватить взглядом это время, дала ли терапия какие-то позитивные изменения? Или это все время только про битву, в которой сейчас вы чувствуете себя проигравшей

on 2017-03-01 04:42 pm (UTC)
Posted by (Anonymous)
Она часто по началу говорила,что у нее не все выдерживают.Но у меня есть проблемы,я их осознаю и я была намерена дойти до результатов.(м.б. я это принимала как вызов)и приходила.были до нее два терапевта пробных,ноя уходила от них.С ней два первых года меня мучили кошмары.я ей рассказывала,она говорила,что мы раскрываем,что там у меня в глубоких слоях психики.Говорила,что я учусь чувствовать и это очередной этап терапии.Она периодически делала "поддерживающие" сессии,но и на них она иронизировала..например на мой вопрос о правдивости ее высказываний она отводила глаза и говорила это основа терапии,но есть люди которые намного больше меня нуждаются в помощи.вы гармонично выглядите сегодня.....и т.п.

(no subject)

Posted by (Anonymous) - on 2017-03-01 07:47 pm (UTC) - Expand

on 2017-03-01 07:40 am (UTC)
Posted by [identity profile] anichka.livejournal.com

Я очень вам сочувствую. Это ужасный, профнепригодный и вредный терапевт :(((

on 2017-03-01 07:50 am (UTC)
Posted by [identity profile] tati-zzz.livejournal.com

это такой непрофессиональный терапевт. нужно искать экологичного. и для начала с экологичным терапевтом проработать вопрос по поводу травмирующего опыта предыдущей терапии.

Edited on 2017-03-01 07:51 am (UTC)

on 2017-03-01 07:55 am (UTC)
Posted by [identity profile] rumi111.livejournal.com
Поддерживаю предыдущих комментаторов - непрофессиональная и вредная терапевтка. Опаздывание - это неуважение к вам, как человеку - обратное тому, что должен делать терапевт, уважать клиента как равную личность и этим примером научить клиента уважать себя и определять свои границы.
Очень правильно сделали, что ушли.
"Я ушла спокойно на этот раз,но накрыло меня через дней 5. " - У меня было примерно также неоднократно. Накрывает страхом, чувством вины перед терапевтом, от того, что я ее ослушалась. Страх - как страх перед родителями, что они теперь не примут обратно, а я без них не смогу, как-то так. Это проходит.
У меня был такой болезненный уход, когда также было чувство, что она победила, она вообще не поняла моих чувств, мне казалось что я все это придумала, но это уход в итоге оказался достаточно благотворным, не знаю почему, но после нее произошел хороший сдвиг вперед. Мне кажется очень важным было выразить свое отношение к терапии и ее поведению, даже если она меня победила своим замысловатым психологическим умом и более богатым словарным запасом) Удачи и сил вам:)

on 2017-03-01 04:44 pm (UTC)
Posted by (Anonymous)
Спасибо,Вам,за поддержку!

on 2017-03-01 08:37 am (UTC)
Posted by [identity profile] deyatinor.livejournal.com
Нет, это не терапия. Нет, так не излечиваются, а наоборот, ретравматизируются.

on 2017-03-01 08:40 am (UTC)
Posted by [identity profile] perletta.livejournal.com
Похоже, что вы все еще не потеряли надежду, что ваша терапевт изменится и станет для вас хорошей. Не похоже ли это на что-то из вашей жизни? Мне кажется, вы обе с терапевтом вовлечены в отыгрывание вашей травмы: вы вынуждены проигрывать свою историю, надеясь, что она обретет благополучный исход, и с хорошим терапевтом это было бы так, но ваша терапевт, похоже, не компетентна в решении подобных проблем. Иногда уход от плохого терапевта гораздо более целителен, чем годы терапии. Очень вам сочувствую.

on 2017-03-01 12:17 pm (UTC)
Posted by [identity profile] krysokenga.livejournal.com
Похоже, что вы все еще не потеряли надежду, что ваша терапевт изменится и станет для вас хорошей. Мне кажется, вы обе с терапевтом вовлечены в отыгрывание вашей травмы

Я бы даже конкретизировала: для ТС-а очень важно "прогнуть" какого-то значимого человека (родителя?), которого символизирует терапевт. И потому ТС застрял в вышеописанных отношениях с терапевтом. А терапевт подпитывается этими отношениями, ей приятно чувствовать свое превосходство, она упивается им, и потому всё делает для того, чтоб эти отношения оставались как есть, и чтоб у клиента не было изменений. Она та еще пиявка нетерапированный никудышный специалист. ТС, не кормите собой эту пиявку.

on 2017-03-01 08:59 am (UTC)
Posted by [identity profile] life-in-august.livejournal.com
Добрый день!
Нет!!! Так не излечиваются! Так калечатся еше больше! Очень понимаю Вас и сочувствую.
Сама полгода работала с таким терапевтом: опоздания, отмены сессий, сквозь зубы - ну, извините. Та еще и психоаналитик, то есть больших объяснений не дождешься. И тоже результатов никаких, только постоянное отчаяние и брошенность. Она еще и мое имя вечно путала.
Я не смогла разом поставить точку, уходила, возвращалась, она даже не замечала этого. Искала нового параллельно. Нашла , уже год работаем, очень подходящий мне терапевт.
Но после той пришлось начать принимать антидепрессанты, так невыносимо стало (((
Удачи Вам! И верьте себе, нет смысла - значит, он и не появится.
Edited on 2017-03-01 10:23 am (UTC)

on 2017-03-01 09:15 am (UTC)
Posted by [identity profile] textfield1.livejournal.com
Это не терапия и так не излечиваются. Я бы перестала туда ходить ради самосохранения.

on 2017-03-01 09:58 am (UTC)
Posted by [identity profile] ekaterina-beads.livejournal.com
Нет, так не излечиваются. Ну разве что вопреки.

И какая же это победа терапевта? 4,5 года у неё было, и где результат? Терапевтическое доверие не построено, навык самоподдержки не развит (иначе вы бы не сваливались в тяжёлую соматику), клиент результатов не видит. Это поражение для терапевта. Ну она смогла взять верх над клиентом в локальном конфликте, так это несложно, клиент изначально в уязвимой позиции, да ещё у вас была ситуация выбора. Тут любой гопник "победит". А как специалист она проиграла. Потратила время, деньги, ваши нервы и не получила результат. Плохо работает.

Вы очень сильная, раз после 4,5 лет такой "терапии" ещё можете злиться, чего-то хотеть и слушать себя. Я бы сломалась гораздо раньше.

on 2017-03-01 01:15 pm (UTC)
Posted by [identity profile] ibch.livejournal.com
"Вы очень сильная, раз после 4,5 лет такой "терапии" ещё можете злиться, чего-то хотеть и слушать себя."
+100

(no subject)

Posted by [identity profile] ingwar-ogon.livejournal.com - on 2017-03-01 05:38 pm (UTC) - Expand

on 2017-03-01 10:36 am (UTC)
Posted by [identity profile] genuine-elka.livejournal.com
Мне кажется, это она поставила ваши отношения в такую плоскость, когда либо "вы победите", то есть заставите ее оказывать помощь так, как вам надо, либо "она победит", то есть заставит вас сдаться или уйти. Победить здесь можно, только если не принять ее игры, сказать "я ушла и этим Я победила". Потому что настоящая ее цель - построить вашу зависимость от этой игры, в которой вы заведомо в неравных условиях.
И еще, мне кажется, за такие штучки уже можно светить имя фигурантки, по крайней мере, в профессиональном сообществе.

on 2017-03-01 12:03 pm (UTC)

on 2017-03-01 10:53 am (UTC)
Posted by [identity profile] momomomomomo.livejournal.com
Похоже на trauma bonding в отношениях, при уходе из таких отношений у людей возникает сильное ощущение что они сделали какую-то ошибку и нужно вернуться несмотря на все ужасы. А остальные отношения могут казаться недостаточно наполненными эмоционально.

"Надо стараться" - пусть старается терапевт, будущий, конечно, а не этот, это его работа.

on 2017-03-01 11:57 am (UTC)
Posted by (Anonymous)
Я вам очень сочувствую! Очень похоже на мои ощущения от терапии, хочу уйти, мне плохо, я не чувствую поддержки, тепла, а не ухожу. Она постоянно меня "залечивает", говорит, что это мои чувства,которые я не выношу от мамы с папой, она тут не причем. Что Я должна сама сказать какую хочу поддержку, а она никогда не догодается.

on 2017-03-01 12:09 pm (UTC)
Posted by [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com

Мне очень часто бывает невыносимо больно в процессе терапии, я злюсь на терапевта, высказываю претензии и недовольство - и это всё суть процессы сложные и болезненные, но питательные, поскольку ни разу мне не пришло в голову перестать уважать человека как профессионала. Вам же, боюсь, уважать терапевта не за что, и я вам очень сочувствую, это тяжело.

Поддержу комментатора выше - мне тоже кажется, что ваша победа будет в формировании отношения к терапевту, осознавания факта, что вам это не подходит, что вы можете это не терпеть, потому что вы взрослый человек и у вас есть право выбирать. А покинув этого терапевта, найти другого, где уже впустить в себя этот опыт отказа от того, что вам вредит.

Я желаю вам удачи и добра!

on 2017-03-01 04:55 pm (UTC)
Posted by (Anonymous)
Думаю,я не смогу пойти к другому,я выжала все из себя..шла до последнего..как в жизни я так отношусь ко многим вещам.дохожу до определенного уровня и прекращаю,теряю интерес,силы
Спасибо всем за комментарии,для меня это очень ценно!

(no subject)

Posted by [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - on 2017-03-01 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by (Anonymous) - on 2017-03-01 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - on 2017-03-01 07:39 pm (UTC) - Expand

on 2017-03-01 12:22 pm (UTC)
Posted by [identity profile] c-bemol.livejournal.com
Нарушение границ, тем более постоянное, и издевки - это не про терапию вообще. Как минимум не со стороны терапевта точно: когда ПТ вытирает вами пол, а вы злитесь и возвращаетесь - это скорее из области БДСМ.

on 2017-03-01 01:09 pm (UTC)
Posted by [identity profile] maiorova.livejournal.com
А эта пани (не могу назвать терапевтом, извините) в какой-нибудь ассоциации состоит? Может быть, накатать туда телегу?

on 2017-03-01 04:56 pm (UTC)
Posted by (Anonymous)
иногда подумываю об этом..

on 2017-03-01 01:13 pm (UTC)
Posted by [identity profile] ibch.livejournal.com
Господи, ужас какой!
Нет, конечно, никакая это не терапия вообще. Неудивительно, что результатов нет... ((((
Хорошо, что ушли, правильно всё сделали!! И правильно злитесь.
Очень и очень жаль, что так всё вышло, т.к. из-за неё теперь идти к другому терапевту будет очень страшно и неприятно. Сам поход к терапевту будет стрессом, даже если он будет сущим ангелом.
Про вашего терапевта надо написать, например, вот сюда: http://imja.livejournal.com/1786876.html, чтобы больше она никого не травмировала.
А вам самим изо всех сил желаю поправиться! Может быть, стоит обратиться к психиатру, чтобы вам назначили курс подходящих лекарств (нейролептики, антидепрессанты, ...), чтобы восстановиться.

on 2017-03-01 05:02 pm (UTC)
Posted by (Anonymous)
пробовала а/д в 2012г 6 месяцев ада,нет ,теперь либо сама справлюсь (должна,нужно) либо никак.

(no subject)

Posted by [identity profile] life-in-august.livejournal.com - on 2017-03-01 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ibch.livejournal.com - on 2017-03-01 08:38 pm (UTC) - Expand

on 2017-03-01 06:37 pm (UTC)
Posted by [identity profile] stanislav-v-l.livejournal.com
Уже десять раз выше сказали, мой одиннадцатый: это не терапия, вообще. Это созависимые отношения.

on 2017-03-01 07:20 pm (UTC)
Posted by (Anonymous)
Мой терапевт бы сказал,что Вы выросли в созовисимой в семье и воспроизводить свою травму, свою боль, ни чего удивительного нет.

(no subject)

Posted by (Anonymous) - on 2017-03-01 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] stanislav-v-l.livejournal.com - on 2017-03-01 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ekaterina-beads.livejournal.com - on 2017-03-01 10:36 pm (UTC) - Expand

on 2017-03-02 07:38 am (UTC)
Posted by [identity profile] hudorozhkina.livejournal.com
Присоединяюсь к мнению transurfer, что вы зависли в этих токсичных отношениях, чтобы разрулить глубокую детскую ситуацию. Просто взять и уйти из них невозможно, слишком много надежды вырулить по-другому и разрешить детский конфликт, а оставаться - больно, сложно, невыносимо.

У меня есть похожий опыт с холодным саркастичным терапевтом, но моя тер была более профессиональная и были результаты в других областях. Но в этом месте я зависала, три года пыталась ее растеплить, прям миссия была, добиться от нее тепла, принятия, ласки. А потом ушла и через два года нашла другого терапевта: теплого, тактильного, принимающего. Она обнимает меня не с одолжением, а с теплом и радостью.

В итоге мне не удалось перевернуть детский конфликт и растеплить холодного терапевта, но получилось найти сразу теплого, которого не нужно было мучительно лечить и менять. Мне кажется, это тоже победа :)

P.S. По вашему описанию у меня сложилось впечатление, что у вас не просто холодный терапевт, а неграмотный, грубый, непрофессиональный и вредный для вас специалист, с которым вы не просто бьетесь в закрытые ворота, а еще и сильно калечитесь при этом. Желаю вам найти силы уйти от него окончательно.

on 2017-03-02 09:00 am (UTC)
Posted by (Anonymous)
Правда,слишком много надежды и вся вера ,как будто это проект всей моей оставшейся жизни.Я потратила много сил,терпения и времени пыталась смотреть на отношения с разных сторон(с моей,ее,с разных теоретических подходов) я пыталась хоть чему-то научится и удивлялась,как человек может быть таким?или это как хирург(собран,отстранен,техничен) и шла.Я задаю себе вопросы "зачем она так со мной,почему?А она в таких случаях,как в прочем почти всегда молчала или говорила"вопрос почему остается за скобками"

on 2017-03-03 06:24 am (UTC)
Posted by [identity profile] stillsomewhere.livejournal.com
меня тоже долго мучал и сейчас порой мучает вопрос "за что" по отношению к людям, которые делали больно или просто получали свое и уходили. а потом очень долго мучал и мучает вопрос "почему я себя не защитила". зачем я так с собой. и знаете, людей много таких, моральных уродов, и они просто гадят, и мы тут ни при чем.
и задача - себя защищать от таких.

on 2017-03-02 10:37 am (UTC)
Posted by [identity profile] ingwar-ogon.livejournal.com
ТС, здравствуйте!
Выше вам писали, что так не излечиваются и что это не терапия.
Хочу немножко поменять акценты: по моему опыту, терапия - это другое.
Терапия - про любовь, про заботу, про поддержку, про ресурс, про силы, про веру в собственные возможности, про путь к исцелению и про разбор на мелкие щепки всех преград, которые этому исцелению мешают.
Мы как-то придумали такую метафору работы с травмой для этого процесса: предположим, я не умею кататься на велосипеде и очень боюсь учиться, потому что я очень толста, лет мне много, страшно с него упасть и всё переломать, но живу я в такой местности, где для комфортного проживания очень важно уметь ездить именно на велосипеде. В этой метафоре цель моей терапии - научиться кататься на велосипеде максимально бережно к себе.
Плохой терапевт может посадить меня на велосипед и столкнуть с невысокой горки, чтобы я почувствовала, как должна выглядеть поездка, сохранила инерцию движения и встретилась лицом к лицу со своим страхом упасть и упала бы (ну или не упала бы). Можно так научиться кататься? Наверное, можно. Но со стопроцентной вероятностью я переживу несколько минут ужаса, которые выжрут всю мою решимость изнутри, упаду с велосипеда, получу шишку или перелом (ретравматизацию в случае с психикой).
Хороший терапевт предложит никуда не торопиться - попробовать "велосипедные" движения без велосипеда, (например, на велотренажере), пообщается с моими внутренними голосами, которые будут говорить мне, что "у меня ничего не получится", "такой позор не уметь в твоем возрасте кататься" и поможет мне послать их всех нафиг так, чтобы они мне не мешали. Обсудит всё, что не получается, порекомендует защиту на колени и локти и шлем на голову, обсудит, как выбрать велосипед и как его "настроить" под себя. И когда я попробую сесть на этот велосипед - вся в защите и с некоторыми навыками, которые были приобретены на велотренажерах - начну крутить педали и попробую поехать, придерживает велосипед за сидение. А если я с него падаю - а я буду падать - наготове будут бинт, зеленка и бумажные салфетки, чтобы погоревать, поплакать и прожить это с поддержкой терапевта. Со временем слова "ты молодец", "ты сильная и волевая", "у тебя всё получится", "очень жаль, что ты упала, но ты моя мужественная молодец, давай промоем ссадину" интроецируются и становятся моим собственным внутренним голосом. Так я обретаю навык кататься на велосипеде и навык поддерживать себя и заботиться о себе.

При этом терапия может пойти и совсем по другому сценарию - я могу понять, что не хочу жить в такой местности, где можно передвигаться комфортно только на велосипеде, и переехать туда, где мне комфортно ездить на авто. В результате у меня всё равно вырастет уровень комфорта, и я смогу распоряжаться сэкономленными силами как-то иначе. Мне может быть очень сложно принять решение о переезде: терапевт сможет меня поддержать. Его поддержка интроецируется и со временем станет моим собственным внутренним голосом.

А еще в процессе бывает невыносимо, потому что с непривычки очень сложно не обжигаться всей кожей об то, что меня любят. Понадобится много терпения, чтобы научиться принимать любовь. В результате я перестала вступать в отношения с людьми, которые мне вредят. И жизнь стала лучше :)

Вы невероятно сильный и мужественный человек. Вы достойны самого лучшего терапевта и самого бережного и внимательного к себе отношения. Вы достойны любви и сострадания. А всякие гадости, которые оборачиваются в шершавую бумагу "испытаний на прочность", но любви, заботы и поддержки не дают, можно вернуть назад со словами типа "Ешьте сами сами свое говно". Для вас - только лучшее, только любовь.

on 2017-03-02 05:57 pm (UTC)
Posted by [identity profile] bron2.livejournal.com
Очень Вам сочувствую! И желаю побыстрее выбраться из этой зависимости к человеку, именующему себя терапевтом , но им не являющимся.
И как из любой зависимости, отнявшей очень много сил - гораздо проще это сделать с терапевтом. Настоящим. Я понимаю Ваше состояние, всю эту безнадёжность, усталость, неверие уже ни во что и никому... но всё же - попробуйте сделать первый шаг: поискать (среди знакомых или здесь в комментах) контакты нормального терапевта, и договориться о встрече. Просто прийти, не загадывая далеко.
Сил Вам и удачи!

on 2017-03-02 09:09 pm (UTC)
Posted by [identity profile] sheramankry.livejournal.com
примите моё сочувствие и очередной финский стыд за очередную типо "коллегу". Это НЕ терапия от слова "совсем". Знаете, я бы даже с просто человеком (знакомым, коллегой), т.е. не со своим клиентом не стал бы выделывать таких вещей - регулярно опаздывать, гримасничать, не выполнять простых просьб прекратить неприятные действия - это самое обычное неуважение в любом случае, а уж по отношению к клиенту - человеку, который пришёл за помощью и нуждается в ней - вообще запредельное хамство.
И ещё скажу, что 4,5 года долгий срок, за это время вполне можно провести не один полноценный курс терапии.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

June 2021

S M T W T F S
   1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 07:53 am
Powered by Dreamwidth Studios