Date: 2016-10-27 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nebula8.livejournal.com
Недавно на американском телевидении видела интервью с одной женщиной, которая долгое время жила на улице. Потом социальные службы помогли ей выкарабкаться, она нашла работу, жилье и все такое. И в этом интервью она сказала то, что меня сильно поразило. Она сказала, что улица была ее "зона комфорта"!

И еще одно замечание от женщины, которая много лет жила под паранжой. Судя по ее словам, это тоже была ее зона комфорта - она видит всех, а ее никто.

Date: 2016-10-27 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Это, скорее всего, из серии "привычка свыше нам дана, замена счастию она" :)

Date: 2016-10-27 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nebula8.livejournal.com
Это точно. Когда нет выбора, то находишь способ вжиться в ситуацию и испытывать счастье даже в ней.

Date: 2016-10-27 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Для нее это наверняка "нечего терять".
Работу можно потерять, жилье можно потерять, деньги можно потерять, здоровье можно потерять, а на улице можно только сдохнуть. И это снижает фоновую тревогу.

Date: 2016-10-27 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
В этом изображении много правды.

Date: 2016-10-27 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] infectedmushrom.livejournal.com
Мне больше нравится та картинка с ведьмой и защитным кругом.

Date: 2016-10-27 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] frie.livejournal.com
а что за картинка такая? )

Date: 2016-10-27 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] infectedmushrom.livejournal.com
Картинка была в этом посте http://transurfer.livejournal.com/305782.html там одна с дядей федором а другая с кругом и ведьмой.

Date: 2016-10-27 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] starajabarda.livejournal.com
Мне тоже.

Date: 2016-10-27 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] frie.livejournal.com
млин, как раз актуально! спасибо )

Date: 2016-10-27 07:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мне в картинке не хватает пояснения, которым Вы делились, про постепенный выход и элатичность стенки. Картинка без этого хорошая, но мне отддается опять немым укором: "А ты все еще сидишь!"

Date: 2016-10-27 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я в картинке не вижу укора, я вижу там ситуацию, где зона комфорта совсем не комфортная, и поэтому за нее конкретно держаться не стоит совсем.

Date: 2016-10-28 04:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У Вас просто хайлевел. ) Муравейник я совсем и не уидела, а увидела привычну фразу и уже привычные ответы ) Инетересно ) Подсознание даже не фиксируется на "нефомфорте", не распознает его пока еще...

Date: 2016-10-28 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
И я вижу укор (

Date: 2016-10-27 07:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"а вдруг в другом муравейнике ещё хуже" - мой любимый страх :(
Пока подсознание обмануть в духе, что совсем не обязательно садится на другие муравейники, а есть же более удобные места для сиденья - мне никак не получается

Date: 2016-10-28 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] ksenia zaloznych (from livejournal.com)
Вот мне кажется укрепиться в понимании того, что "совсем не обязательно садится на другие муравейники" это самая тяжёлая часть работы
Edited Date: 2016-10-28 11:10 am (UTC)

Date: 2016-10-27 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] starajabarda.livejournal.com
Мне чем-то напоминает картинку про "Почему вы не бежите к цели, как бежите в туалет?". Подлый приемчик и там и там.

Date: 2016-10-28 03:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я не чувствую укора. Не много напоминает меня, смеюсь, хотя это грустно. Сложно менять привычную зону комфорта, хоть она и ядовитая. Эта дурацкая фраза от окружающих, "ты что особенная, все терпят и ты терпи" и ведь терплю((

Date: 2016-10-28 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
А вдруг и правда - особенная? Серьезно.

Date: 2016-10-28 07:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Очень хочется быть особенной) ресурсов поднакопить осталось.

Date: 2016-10-28 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Можно и без них быть особенной :) Считать, что уже особенная, но на выражение этого нужно подкопить ресурс.

Date: 2016-10-28 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] stillsomewhere.livejournal.com
Не понимаю эту картинку. Вернее, не понимаю, почему ЭТО зона комфорта. Муравейник - это не зона комфорта, ибо там как раз некомфортно.
Для меня эта картинка - хорошая иллюстрация зависимых отношений. Вот где муравейник.

Кстати, вот подумалось, а бывает, что зависимые отношения с прекрасным человеком? Ну то есть это зависимый - с проблемой, некондиция, а тот, от кого зависят - прекрасен, добр и хорош?

Date: 2016-10-28 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Бывает, если прекрасный человек - тоже травматик :)

Date: 2016-10-28 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] stillsomewhere.livejournal.com
я как раз под "хорошим" имела в виду нетравматика (почему-то). получается, травматик травматика видит издалека. эхх...

Date: 2016-10-28 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да, травматиков обычно к своему брату тянет. Взаимно.

Date: 2016-10-28 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] bluznjuku.livejournal.com
Я тоже не понимаю, почему муравейник - это зона комфорта.

Date: 2016-10-28 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Впервые озвучил термин "зона комфорта" Гурджиев Георгий Иванович, эзотерик прошлого столетия.
Не психиатр. И даже не психолог.
Не знаю зачем я это пишу, но чувствую обязанной это написать. ,)

Date: 2016-10-28 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
В последнее время бесит, когда эту штуку называют "зоной комфорта". А так да.

Date: 2016-10-28 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] yasui-minato.livejournal.com
Для меня эта картинка о том, что зоны комфорта разные бывают, причем зачастую объективно совсем не комфортные. Просто мы привыкли страдать, а не страдать очень страшно. "А вдруг в другом муравейнике еще хуже?" У меня среди терапирующихся знакомых у каждого первого такой муравейник, из которого страшно нос показать.

Date: 2016-10-28 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] ksenia zaloznych (from livejournal.com)
Для меня проблема зоны комфорта в последнее время всё чаще видится именно в том, что не просто в другом муравейнике хуже, а что нет даже мысли, что можно сидеть НЕ на муравейнике. То есть, если тебе не комфортно, надо сделать так чтоб было комфортно, но в пределах этой зоны, а вот, чтоб взять и встать... А что, так можно было? ))
Хотя тут девушка хотя бы в принципе задумалась об этом - уже прогресс )

Date: 2016-10-28 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
На мой взгляд, картинка опасная в определенном смысле. Провокативная даже сказала бы (без ресурса выйти из этой зоны очень опасно.)
С одной стороны, вот он - твой муравейник и вот сидишь на нем и вдруг понимаешь, что тебе некомфортно.
Хотя в каком-то смысле если ты там оказалась, то значит "в чем-то тут привычно" (неважно из-за травмы воспитания или еще что, скорее как факт, чем с негативной коннотацией).
Окей, увидела, что сидишь на атомной бомбе и пора бы уже лечиться от радиации и вот начинаешь движение и попадаешь куда?
Вот сюда (http://transurfer.livejournal.com/368299.html)
И на муравейнике больно и некомфортно (абсолютно понятное чувство), но двигаясь в сторону так называемого комфорта можно попасть в безвоздушное пространство и там тоже нахватать люлей.
Защиты неспроста же есть (опять же: как факт, а не как негативная коннотация.)
Я за то, чтобы выходить из неприятных (субъективно) зон, но под присмотром тех, кто даст комфортный и уважительный пример иных коммуникаций, чем те,которые ощущаются как некомфортные. Иначе это ретравма...
Edited Date: 2016-10-28 12:45 pm (UTC)

Date: 2016-10-28 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Согласна.

Date: 2016-10-28 03:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мне кажется, это скорее про выученную беспомощность, чем про зону комфорта.
В этой связи у меня картинка вызывает неприятные чувства. Те же, что и (не знаю, попадалась ли вам) картинка про "у меня кость широкая", где это утверждение представлялось полным враньём, а в качестве доказательства был нарисован рентгеновский снимок на котором очень тоненький и худой скелетик был окружён контуром очень большого тела.
Кавычки бы что ли поставил художник в желтом заголовке...

Date: 2016-10-28 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Про кость картинку видела, да.

Date: 2016-10-28 05:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Зона привычного дискомфорта" - более подходящий термин. Возможно, вы уже видели, комментарии к этой картинке и обсуждение термина "зона комфорта" здесь:
https://m.facebook.com/zygmantovich/posts/984434361668417:0?refid=13
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=717164521769887&set=a.107512629401749.15266.100004290366824&type=3&theater

Date: 2016-10-29 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 13leon13.livejournal.com
Муравейник можно и сменить,но здорово было бы научиться разгонять муравьёв, т.е. создавать комфортные условия для себя где бы то ни было.При такой способности и гулять по термитникам не страшно.

Date: 2016-10-31 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] linlaire eldie (from livejournal.com)
Вспомнила прикол, который звучал примерно так:

-Вот скажи, если за одной закрытой дверью будет тигр, а за другой - Неведома Фигня, куда ты пойдешь?
-Туда, где тигр!
-Но почему??? Он же тебя сожрет!
-Зато я точно знаю, что там будет.

Date: 2016-11-01 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fatenata.livejournal.com
Девушка на картинке НЕ находится в зоне комфорта. Это что угодно, но точно не комфорт.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 23 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 02:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios