transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
В прошлом посте мы говорили о негативном опыте с терапевтами, о которых другие отзывались очень положительно.

Сегодня рассматриваем такой вопрос:


Ситуация: моя терапевт на сессиях никогда меня не оценивает (прогресс или тормоз мой). Отрицательной оценки мне и самой не надо, а вот положительную я была бы не против услышать. У меня часто бывает мысль (и, да, я только на днях догадалась, что это можно озвучить), что ее "молчание" вместо оценки для меня означает негативную оценку, неодобрение. Что, мол "что-то ты мало стараешься, можно было бы и еще побыстрее въехать и еще поменьше тормозить".

Я иногда читала о том, что клиенты прямо спрашивают терапевта о том, как он относится к результатам работы в целом, видит ли он прогресс и в чем. То есть настаивают, чтоб терапевт оценил.

А вы когда-нибудь спрашивали своего терапевта об этом? Мне думается, если я задам такой вопрос, ответом мне будет "а ты сама что думаешь?". И я сама много чего думаю, и писала уже ей в отзыве на сайте. А теперь мне нужно услышать именно от нее. А спросить (почему-то) пока боязно. Хочется услышать, что люди спрашивали и остались "живы" и получили ответ. И о том, нужна ли вам положительная оценка вашей работы от терапевта. Спасибо!



Отвечать можно анонимно. Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут.

Date: 2016-07-15 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ptica-gamayun.livejournal.com
Мне надо. Я не помню, чтобы я спрашивала напрямую... по-моему, часто этот вопрос мною подразумевался... но мне было очень надо услышать, что я молодец, я крута, что со мной приятно работать, что я хорошо работаю и все такое прочее... Я услышала это, мне было очень приятно ) Мне кажется, лучше спросить напрямую, по крайней мере, это честнее, чем получалось у меня. Сейчас я думаю, что с последним терапевтом я прекратила сессии в том числе и потому, что - попросить обратной связи при расставании вроде позволительно и понятно, ну, повод есть, а просто так - вроде как некрасиво. Очень хотелось поглаживаний.
Вообще, у меня есть опыт, когда мне просто так терапевт говорил, что я молодец в плане работы (ну и по другим поводам). Я не знаю, насколько это терапевтично вообще и конкретно в моем случае в частности, но по-любому спросить можно, и даже если и будет ответом "а ты сама что думаешь?", можно потребовать ее оценки ) а че такого? ) ну, заупрямится терапевт, так можно сказать, мол, для меня это очень важно, мол, вам кажется, что она вас оценивает негативно. Вот как здесь написали. Мне кажется, дальше должно быть интересно.

Date: 2016-07-16 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] manajura.livejournal.com
Да, я вот тоже думаю, что спросить-то можно. И потом, я сколько ни пыталась когда-нибудь угадать ее ответ - все равно никогда не угадывала до конца. Все-таки, она - это не я. И действительно, если она "не захочет" отвечать, можно продолжать настаивать (а че такого - точно! :)

А вы часто слышали от своего терапевта, что вы молодец? И можно еще вопрос - в те дни, когда вы этого не слышали, вам не казалось, что вот, раз вас не хвалят то в этот раз все плохо, мало стараюсь и вообще что-то я не то делаю... Мне кажется, у меня так могло бы быть.

(no subject)

From: [identity profile] ptica-gamayun.livejournal.com - Date: 2016-07-16 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-16 07:50 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-15 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com
У меня терапевт мужчина. Прекрасный, умный, интересный мужчина, на 7 лет меня старше. И я периодически из него начинаю кокетливо тянуть и клянчить вот это вот всё - ну, скажите, что вы про меня думаете? ну, скажите же уже хоть что-нибудь? ну, скажите же, что я молодец или что я умница и даже красавица; хорошо, скажите правду, вот всё, что думаете обо мне, скажите же уже, я выдержу, вы же понимаете, что я справлюсь с любой вашей оценкой :0) А он молчит. И я понимаю, что он правильно молчит, что это он молодец. Надеюсь, что когда-нибудь мне его оценка станет не сильно важна. Хотя мне и сейчас, наверное, лишь любопытно :0)
Почему-то мне кажется, что не стоит терапевту в длительной индивидуальной терапии оценивать клиента. Я была членом двухлетней терапевтической группы, и на последней сессии мы все получали обратную связь в том числе и от ведущих. Если честно, то меня их обратная связь даже не разочаровала, но обескуражила. Пока я этого не слышала, мне они казались более масштабными и глубокими. Так что, наверное, лучше не задавать вопрос, на которых не готов услышать любой ответ. Мне лично от ответа о том, что терапевту кажется мой прогресс в терапии мизерным, легче не станет, и больше стараться я не начну.

Date: 2016-07-15 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com
Так а почему мизерным?
Мне было бы очень странно такое от терапевта услышать.

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-07-15 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2016-07-15 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-07-15 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2016-07-15 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-07-15 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-16 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-07-16 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-17 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-07-17 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2016-07-15 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-07-15 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2016-07-15 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-16 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2016-07-17 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-16 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-07-16 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-16 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] manajura.livejournal.com
Мне действительно не нужен "любой ответ". Я бы не рискнула сказать, что "справлюсь с любой оценкой" - мне до этого как до неба)). Теперь мне думается, что терапевт ответит "А зачем тебе это знать?" и мы вместе сможем покопаться там. Сама я не могу догнать - зачем. А вы, значит, понимаете, что ваш терапевт правильно делает, что молчит...

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-07-16 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-17 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-07-17 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com - Date: 2016-07-17 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-17 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com - Date: 2016-07-17 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com - Date: 2016-07-17 11:12 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-17 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
я периодически из него начинаю кокетливо тянуть и клянчить вот это вот всё - ну, скажите, что вы про меня думаете? ну, скажите же уже хоть что-нибудь? ну, скажите же, что я молодец или что я умница и даже красавица; хорошо, скажите правду, вот всё, что думаете обо мне, скажите же уже, я выдержу, вы же понимаете, что я справлюсь с любой вашей оценкой :0) А он молчит.
У меня такая тема с тером (мой - тоже мужчина) чувствами в отношении меня. И я сейчас на том этапе, когда я его трясу как грушу ("Какие у Вас чувства ко мне? ГОВОРИТЕ!!!"). В этом плане я также провоцирую его...

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-07-17 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com - Date: 2016-07-17 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - Date: 2016-07-17 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com - Date: 2016-07-17 04:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-15 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com
Я спрашиваю напрямую.
Иногда жалуюсь, что вот я же в сотый раз об это бьюсь, думала уже проработали, почему оно опять? И тогда она обращает внимание, что раньше я не смогла бы вот этого, а теперь делаю свободно. А то, что вылезло сейчас - уже совсем на другом уровне.

Или просто спрашиваю: Как Вам кажется, у нас есть подвижки?
Или: У меня есть прогресс? Помогите мне увидеть прогресс.
Но у нее это часть процесса - чтобы я замечала изменения и присваивала их.

Ой, я даже в качестве эксперимента, когда пришла без запроса, однажды попросила тему для работы)) Грю, ну даже мне иногда видно при общении с другим человеком, где у него большая заноза, мешающая жить или палка в колесе, которой он себя тормозит. А Вам ведь и подавно.
Вы бы мне с чем предложили поработать?))
И она сказала, что вот эту вот тему бы пока не трогала, а ту, которой касались, взяла бы вот в таком развороте.

Date: 2016-07-16 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] manajura.livejournal.com
Да, у терапевта действительно можно спросить и попросить все, что угодно. И это понято давно, а вот почувствовать это что-то мешает, поэтому каждый раз - как открытие: что и это тоже можно сказать?! Вот и вы спросили у терапевта - предложить с чем поработать. Мне бы такое и в голову не пришло. Между тем - идея классная!)) Запомним. Спасибо!

А вот насчет прогресса... У меня что-то запуталось внутри. Хм. Я-то сама вижу свой прогресс. Некислый. Мне кажется, если бы я себя на улице встретила такой, какой была на первой сессии - вообще бы не узнала себя. Не поверила бы, что я такой когда-то могла быть. Я очень сильно изменилась, и мне это нравится. И от терапевта мне надо, чтоб и она подтвердила, что она тоже это видит. Что я себя не обманываю, что ли. Выходит, что я не уверена в своих изменениях, что они реальные, а не надуманные... так что ли.
Edited Date: 2016-07-16 05:20 am (UTC)

Date: 2016-07-16 02:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
"А что, можно было?" :)
Мне даже в голову не приходило интересоваться мнением тера, упс :) тер иногда говорит о прогрессе, но это в таком контексте, когда у меня что-то не ладится, и я сокрушаюсь, что все пропало, все не работает, все бесполезно. Тогда предлагает обратить внимание на изменения в жизни :)
С моей колокольни это будет выглядеть как будто а) меня пытаются уговорить б) у меня спрашивают урок :)))
Ооочень часто такое бывает, когда сессия выглядит пустой и бесполезной, а потом за неделю чпок и третий глаз вырос :)
Блин, пока писала вспомнила, было дело, говорили об этом, я задвинула эту тему, что сразу не понимаю пару раз, и тер больше не спрашивает.

Date: 2016-07-16 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] manajura.livejournal.com
О, это очень отзывается - пустая сессия, а потом "чпок и третий глаз вырос"! )))) Очень повеселили меня ваши слова. И в них все правда! У меня так бывает через раз. То есть сразу после сессии я даже вспомнить могу с трудом о чем мы говорили, как будто все больше не о чем. А потом, бывает заваливает инсайтами. Но я никогда не связывала это с вопросом об оценке прогресса. А ведь действительно, можно представить и так - спрашивая об оценке, я как будто прошу оценить не только сеанс, но и то, что происходит внутри меня за неделю (ведь это для меня неразрывно связанные вещи). И как это вообще возможно? Не знаю...

Спасибо за интересный ракурс!!

Date: 2016-07-16 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Мое сугубо субъективное имхо: задача терапевта - помочь клиенту достроить жизненно важные, базовые внутренние структуры, если они не получили шанса выстроиться или что-то их разрушило: "я есть", "я хороший", "я ценный", "я могу". В этом смысле терапевт должен давать положительную обратную связь, которая будет эти структуры выращивать. Не в смысле своей оценки действий и поступков клиента, а в смысле поддержки этих базисных внутренних установок, которые должны быть каждого здорового человека. Когда здоровый косячит, внутри него происходит примерно такое "Я накосячил, но я все равно ценный как человек". Когда травматик косячит, то ему внутренне опереться не на что, он проваливается в "Я накосячил, следовательно, вся моя общечеловеческая ценность равна нулю".

"Я есть", "я хороший" и так далее - в идеале должны появляться в отношениях с матерью. Она реагирует на ребенка положительно, как бы отражая своим отношением его, ребенка, как в зеркале, хорошим и достойным любви. Если мама не справилась, эту задачу должен на себя брать терапевт.

Когда базис выстроен, то человек перестает критично нуждаться в оценке окружающих, чтобы через их оценку почувствовать "я есть", "я хороший" и тп, потому что он себе эти характеристики себя уже присвоил, он им хозяин, и внешняя чужая оценка может только приниматься к сведению, но никак не менять кардинально эти базовые установки относительно себя.

Так что потребность клиента в зеркале, которое его отразит - это важная потребность, и она должна быть встречена.

(дальше мои предположения, и они могут ничего общего не иметь с реальностью) Может быть, ваш терапевт добра желает, но делает это неграмотно. Т.е. она хочет, чтобы вы сами были хозяйкой своей самооценки, поэтому, возможно, избегает давать какие-то оценки. Но при этом она забывает, что прежде, чем человек будет опираться на себя сам, у него должен быть опыт опоры на друогого человека, и прежде, чем человек сам будет видеть себя базово хорошим и достойным, его таким должен увидеть Значимый Другой.

Date: 2016-07-16 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] manajura.livejournal.com
"Положительная оценка" и "положительная обратная связь", которая выражается в поддержке базисных установок - я не видела разница, теперь вижу. Спасибо, что вскрыли это момент для меня. Это мне очень ценно!

Теперь я вижу свою ситуацию так. Я вижу свой прогресс, и он меня устраивает. Но когда моя терапевт ничего мне не говорит, именно об этом (хотя я еще ни разу и не спрашивала), я начинаю в своем прогрессе сомневаться и его обесценивать. Что я сама себе все придумала, и заставила себя поверить в то, чего нет. Мне начинает казаться, что она меня "благодушно терпит". Мне действительно важно услышать ее слова на этот счет, а не только пробовать почувствовать. Я обязательно поговорю с ней об этом, до меня только сейчас начинает доходить, насколько это важная темя для меня.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2016-07-16 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-16 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2016-07-16 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-16 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-17 09:50 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-17 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] astartha.livejournal.com
Вот это "я хороший" и "я ценный" и у меня, вроде бы, разрушено. Начало исцеляться, когда я спросила тера, дружил бы он со мной, если б мы не были в терапевтических отношениях (где-то с год этот вопрос хотела задать, боялась), ответил положительно.

Date: 2016-07-20 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] uborshchitsa.livejournal.com
Спасибо за этот комментарий! Поняла, наконец, в чем дело. Именно это: "Когда травматик косячит, то ему внутренне опереться не на что, он проваливается в "Я накосячил, следовательно, вся моя общечеловеческая ценность равна нулю". Я именно проваливаюсь, падаю в бездну самоуничижения, самообвинения, ненависти к себе. Надо понаблюдать за этим.

Date: 2016-07-16 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] milidina.livejournal.com
Постепенно привыкаю к мысли, что спросить в терапии можно о чем угодно. МТ обычно отвечает на прямой вопрос, а потом рассказывает о своих предположениях, почему этот вопрос возник.
Так же привыкаю к мысли, что любые мои потребности важны, и многие из них лучше попытаться удовлетворить в безопасности на терапии (или поискать способы).
Что касается положительной обратной связи - один раз МТ прямо сказал, что, по его мнению, успехи есть. В других случаях он ненавязчиво обращает мое внимание на конкретные изменения. Или я сама хвалюсь или делюсь чем-то радостным, а он просто выражает радость за меня.

Date: 2016-07-16 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Нет, не спрашиваю, поскольку есть собственный критерий удачи в терапии (и он пока не выполнен).

Date: 2016-07-16 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
Тоже не спрашиваю. Более того не люблю любые оценки, в том числе положительные. От одного слова молодец у меня включается цепочка мыслей, о том, что во всех остальных случаях я могу быть не молодец, что этим словом мной могут манипулировать. Мне лучше бы без положительных оценок. Я и сама себя оценю.

Date: 2016-07-16 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] manajura.livejournal.com
Я лично тоже не хотела бы слышать "молодец" от терапевта. По-моему, это слово часто ни про что. И бывает даже, что просто так, чтоб отвязались уже. Но себя я оценивать не до конца умею. Круто, что вы научились. Я себя сама оцениваю, а потом начинаю сомневаться в своей оценке и тогда резко начинаю себя стыдить, что я ничего на самом деле не сделала, ничего не умею и вообще я... И так далее.

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-07-16 08:29 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-17 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rukkola-rukkola.livejournal.com
+100500.
Тоже считаю нетерапевтичным все эти "молодец". Пусть говорят о своих чувствах я-посланиями, н-р, "мне понравилось", а молодцов хочется затолкать поглубже в глотку всем, считающим вправе оценивать хоть положительно, хоть отрицательно, никакой разницы для меня в этом

Date: 2016-07-17 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] foodandlife.livejournal.com
У меня постоянно эта тема что хочется похвалы, мы об этом говорили и разбирали прям "на месте". Обычно она меня спрашивала зачем мне её одобрение, похвала. Интересно читать комментарии и знать что я не одна такая. Но похоже что сейчас это ощущение проходит. У меня начался какой то подростковый переход, ощущение какого то бунта где все авторитеты летят на фиг в т ч и терапевт)))
Edited Date: 2016-07-17 03:25 am (UTC)

Date: 2016-07-17 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
Обычно она меня спрашивала зачем мне её одобрение, похвала.
И таки что Вы для себя нашли в этом вопросе?

(no subject)

From: [identity profile] foodandlife.livejournal.com - Date: 2016-07-17 03:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-17 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com
Мне нужна время от времени.
В целом, в этом вопросе у меня с тером все нормально: порой мне не нужна его оценка и все ок (в каких-то вопросах я могу видеть насколько много\мало\достаточно работы проведено). Но порой бывают сложные встречи (или, например, особенно эмоциональные или вскрывающие мощные пласты) и в конце встречи он сам говорит мне о том, что "сегодня мы очень важное нашли", "хорошо, что выразили то-то и то-то, это важно", или "Вы - молодец". В конце встречи это меня, как правило, "закрывает", успокаивает, "дезинфицирует" (особенно после выражения гнева и злости). Плюс, конечно, дает понимание того, что сдвинулись с точки, движемся, и (важно!) есть границы у возникшей темы, что дает возможность держаться на плаву, а не "тонуть в бескрайнем океане".
В общем, у меня с оценкой прогресса нет принуждения тера к ответу, обид на его неответы. Если возникают, то локально выясняются...

Date: 2016-07-20 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] manajura.livejournal.com
Да, мне тоже нужна. Не постоянно, а как ты пишешь - время от времени. Я это не догадалась вынести на терапию, а теперь вижу, что надо. Но под "оценкой" я подразумеваю какой-то просто комментрий терапевта о пройденном пути, о том, что вообще этот путь - есть, что есть движение и видимо, получит уверение, что скорость движения ее устраивает. Что она не любит меня меньше, потому что я "медленно еду".

Date: 2016-07-18 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] yasui-minato.livejournal.com
У меня была похожая ситуация. Тоже все время боялась попросить об оценке своего прогресса. Сама считала, что вообще ничего, на месте топчусь (позже оказалось ,что это у меня общая беда с обесцениванием свебя и своего опыта), спросить было очень страшно. Но потом как-то набралась смелости, спросила. И оказалось, что тер вообще мной очень довольна, говорила, что та, какой я пришла, и та, кого она видит сейчас - это совершенно два разных человека. После этого случая как-то она периодически сама говорит о моем прогрессе, пытается меня подбодрить, показать, что я делаю огромные шаги, что не топчусь на месте. А я после того же случая постепенно научилась спрашивать у нее что угодно, преодолела страх задавать вопросы о себе и оценке моих действий.
Хотя, кстати, да, после вопроса о том, что думает она обо мне, она спросила ,что я сама о себе думаю и почему для меня так важна оценка. А мне от этого всего разговора на месте со стыда провалиться хотелось (с детства было полно негативного опыта подобных разговоров, меня чаще всего осаждали и обвиняли в том, что я много о себе думаю). Но ничего, преодолела с помощью терапевта. Мне кажется, такие важные вопросы стоит научиться задавать. Что-то такое важное потом высвобождается.

Date: 2016-07-20 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] manajura.livejournal.com
Мне бы тоже так хотелось что-то такое услышать! Про "двух разных людей" и чтобы терапевт сказал о том, что ей "важно и ценно". Читая вас, отозвалось про стыд. Мне до сих пор дико стыдно говорить некоторые вещи. Я себя заставляю, почти всегда. Но почему-то в следующий раз мне говорить легче не становится. Напрягает это как-то. Не верится, что когда-то будет с этим легче. Хотя вот вы пишете, что "преодолели страх задавать вопросы о себе". Может и я когда-нибудь... ))

(no subject)

From: [identity profile] yasui-minato.livejournal.com - Date: 2016-07-20 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manajura.livejournal.com - Date: 2016-07-20 05:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-18 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] stillsomewhere.livejournal.com
Я оценивать еще не просила, потому что мне важнее поддержка на данный момент. И ще у меня ощущение, что прогресс будет виден, когда получится по-другому реагировать в похожих ситуациях. Вот я пока 1 раз на 10 по-другому что-то делаю..

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios