transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
В прошлом посте мы говорили о конфликтных ситуациях.

Сегодня рассматриваем такой вопрос:

Привет! Кто имел опыт выхода на работу в нересурсном состоянии? Я попала в западню: имеется куча проблем со здоровьем, все, увы - психосоматические (обострение хроники, вынуждена часто бегать в туалет, бессонница, сильная усталость, трудно дышать и боли в груди) - и все это надо прорабатывать с психотерапевтом (сама не справляюсь). А для психотерапевта нужны деньги... Мой прежний опыт работы головой не помогает - в подобном стрессовом состоянии голова думать перестает. Думаю попробовать пойти на самые простые вакансии - что-то вроде уборщицы. Попадал ли кто-нибудь в подобную ситуацию? Как справлялись?



Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут.

Date: 2016-04-25 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Я работал курьером. Вполне приемлемо, надо только изначально отказываться от вакансии с крупной материальной ответственностью.

Date: 2016-04-25 07:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Послушаю что тут другие напишут.
Сама нахожусь в таком состоянии, удалось пока набрать кредитов и занять. Что делать дальше не знаю.

Date: 2016-04-25 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com
кредиты и долги отдать потихоньку.
Вновь не набирать - это жуткий дополнительный стресс.
Знаю по себе.

Date: 2016-04-25 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Техподдержка еще подойдет. Там 90% ответов заранее прописаны, и на все ситуации есть существующий протокол, так что особо головой думать не надо.

Date: 2016-04-25 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com
Ой, смотря какая техподдержка.
Что бы разобраться в этих ответах голова еще как нужна. А если программа меняется раз в неделю, тем более. Я очень не согласна, что техподдержка это там где думать не надо.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2016-04-25 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-04-25 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2016-04-25 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] become-a-woman.livejournal.com - Date: 2016-04-26 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2016-04-26 02:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com - Date: 2016-04-25 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2016-04-25 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com - Date: 2016-04-25 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2016-04-25 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com - Date: 2016-04-26 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2016-04-26 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com - Date: 2016-04-26 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2016-04-26 05:46 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-25 08:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Попадала и не раз. У меня что-то вроде социофобии, рядом с людьми у меня буквально начинает кружится голова, поэтому стараюсь каждый раз выбирать вакансии где меньше всего контактов в людьми. Я выбрала профессию продавца, хотя у меня есть высшее образование, но деваться было некуда. Просто поняла для себя что умственно я гожусь на должности получше, но к сожалению эмоционально к ним не готова. Стараюсь извлекать пользу из существующей работы. Было время когда я думала что мне конец, когда в очередной раз уволилась с работы, с одной стороны просто искать хорошую работу это не так легко, с другой к тому же у меня были свои требования, чтобы было меньше людей и стрессовых ситуаций), но к счастью нашла оптимальную вакансию и помню на собеседование пришла в отчаянии и очень уставшая, не ожидала что мне подойдет и меня возьмут, просто сходила для галочки. Хоть работа и простая но к примеру у нас есть возможность развиваться и внедрять что-то новое, благодаря чему повысились продажи и соответственно зарплата. Желаю вам удачи:)

Date: 2016-04-25 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] deyatinor.livejournal.com
Я имею.
Из того, что мне помогало. Йога, чтобы заснуть. Или любая другая физическая нагрузка, которая вам нравится или хотя бы не нравится меньше, чем другие. Прогулки на природе, чем длиннее, тем лучше. Несложная физическая работа тоже помогает отвлечься, но я практиковала немного и в формате волонтёрства. Потом нашла работу по специальности. Если есть люди, общение с которыми успокаивает - общайтесь.
И если ещё не - сходите к эндокринологу. Меня в таком состоянии тер туда отправляла.

Date: 2016-04-25 08:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
А я просто осталась там, где работаю, потому что работу хорошо знала и не надо было новому учиться. Когда ресурс поднакопился, можно было и новые идеи внедрять и вообще призадуматься, чем бы дальше заниматься хотелось.

Date: 2016-04-25 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Была в похоже сложной ситуации лет 9-10 назад, перед последним увольнением с последней офисной работы.
Ситуация была усугублена не только эмоциональным выгоранием, но и серьезными проблемами со здоровьем.
После этого я решила. что ну его нафиг, эти галеры.

Просчитала, что является самым большим стрессовым фактором. Оказалось, что именно вариант офисной работы - от графика до корпоративных приблуд, от невозможности выбрать контакты до необходимости жить, извините, жизнью коллектива.
Хотя контора была хорошей, мне не в чем их упрекнуть, но я была там как рыба, которая учится лазить по деревьям и по итогам считает себя дурой. А совещания в 9 утра это вообще ад.

Значит нужна была работа, которая:
- будет мне интересна и использует по максимуму мои навыки
- выключит главный и крупные стресс-факторы (исключалась разъездная работа тоже)
- позволит иметь свободный график
- позволит разграничить контакты и свести нежелательные к минимуму
- будет давать достаточно денег
- будет иметь перспективу профессионального роста и сложности задач (а иначе мне скучно)
- позволит работать дома большую часть времени (мне требовалось время на восстановление)

В результате я выбрала вариант фриланса (удаленной работы), параллельно училась (тоже дистанционно), через 3 месяца доход был в полтора раза выше офисного, через полгода - в 2-3 раза выше. Через год после офиса я уже вошла в число очень востребованных спецов, к которым стоит очередь клиентов.

К чему бишь я?
Попробуйте посмотреть на задачу поиска работы стратегически. Да, сейчас ресурса мало. Но если тратить его на тяжелую низкоквалифицированной работе, то очень скоро можно войти в еще более сокрушительный кризис. Но что если бы перед Вами стояла задача наилучшим образом распорядиться этим ресурсом, позволить ему дать свои дивиденды, то что бы Вы предприняли? Посмотрите на это.... как на интересную задачу, головоломку, игру. Напишите список требований, пожелания. Напишите список навыков. Так картина прояснится. Может оказаться, что такая простая работа именно то, что надо, а может Вам захочется чего-то другого.

Date: 2016-04-25 10:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Плюс один к поиску более высокооплачиваемо работы

(no subject)

From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com - Date: 2016-04-25 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2016-04-25 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com - Date: 2016-04-25 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2016-04-25 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com - Date: 2016-04-25 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com - Date: 2016-04-27 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2016-04-27 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-xelen.livejournal.com - Date: 2016-04-28 01:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-25 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] position-avtor.livejournal.com
У меня социофобия, почти незаметная когда я в ресурсных состояниях, но когда сил мало могла просто от ужаса не выйти на работу без объяснения причин, так как мне надо общаться с людьми.
Ну и уволившись, и, правда, немного восстановившись, но всё ещё в нересурсном состоянии, я искала работу. Принципиально неинтеллектуальную и неответственную, да.
Свой запрос к работе я формулировала так: чтобы я могла работать на ней даже в отвратительном настроении и состоянии.

В итоге год работала делопроизводителем.
Фактически -- офисный перекладыватель бумажек. Почту отнести, бумажку отксерить, квитанцию заполнить. Максимум общения -- позвонить и заказать курьера.
Сам момент поиска работы и собеседований меня даже бодрил, мне интересно было на людей посмотреть, когда у меня нет перед ними обязательств.
А первые два месяца натурально молча перекладывала бумажки, надо было рассортировать дикую кучу договоров. Такая монотонная, предельно простая работа, за которой можно думать и музыку слушать подействовала фантастически благотворно.

Сразу могу сказать: мне охрененно повезло с местом. Работы там было РЕАЛЬНО часа на 4 в неделю (в неделю!), график с 10 до 6 (то есть с утра высыпайся-не хочу), всегда можно отпроситься, если куда-то надо, никакой корпоративной хрени (маленькая компания), очень адекватные коллеги, и хоть порно вконтакте смотри, если работы нет. Я читала кучу книг, писала тексты, общалась с друзьями и гоняла чаи. К концу года поняла, что скучно что-то стало! и перешла на резко более сложную работу по специальности.

Вот именно уборщицей идти при проблемах с самочувствием -- это выглядит издевательством над собой, тем более что там платят очень мало денег. Женщине с высшим образованием или по крайней мере грамотностью, по моему опыту, не так сложно найти работу в офисе с минимумом простых обязанностей и небольшой, но человеческой зарплатой. Больше того, если высшее есть, то реально сложно устроиться уборщицей, у меня на резюме вакансии типа офис-менеджера отвечали гораздо чаще чем на уборщицу (вернее, на уборщицу вообще ни разу не ответили :( я пробовала, да) ))

А в целом в таких ситуациях мой путь был в том, чтобы просто смириться -- да, вот в ближайшее время мне будет очень плохо и беспросветно, но ничо, это обязательно кончится, а в крайнем случае я всегда могу уволиться.
Но может быть, стоит хотя бы разово сходить к терапевту и попросить выписать лекарств, чтобы как-то вот это первое говнистое время справиться?
Edited Date: 2016-04-25 09:34 am (UTC)

Date: 2016-04-25 09:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня такое было .
Есть хорошие новости , а есть плохие )
На низкооплачиваемые работы меня в принципе не брали . Я пыталась также сделать , поработать на работе , не требующей мозгов . А -не берут ! Если у вас ранее приличное резюме , хороший опыт работы и умный взгляд -Вы переквалифицированы, как и я. Работодатели не любит таких работников , к сожалению .
Хорошие новости -можно сразу найти приличную работу , выбирая место с меньшей нагрузкой , и сразу начать ходить к психологу , черпая там ресурс , а также организовать себе , например , массаж или йогу , или медицинскую помощь .

Date: 2016-04-25 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com
я попала.
Могу рассказать в личке хозяйке блога, а она вам передаст(если она не против).

Date: 2016-04-25 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com
мне тоже очень интересно было бы почитать :) теоретически, вы можете удалить этот комментарий и оставить свою историю анонимно, чтобы нельзя было вас с ней связать

(no subject)

From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com - Date: 2016-04-25 10:37 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-25 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] hyaenae.livejournal.com
Я сейчас в такой ситуации. Уже семь месяцев работаю посудомойкой. Очень тяжело, все мои болячки усилились, и с каждым месяцем становится хуже. Но зато я немного вынырнула из своей постоянной депры и начала заботиться о здоровье, чего не могла сделать без работы из-за отсутствия денег. На психотерапевта мне не хватает, за четыре сеанса в месяц мне пришлось бы заплатить больше, чем я бы за этот месяц заработала. К тому же из-за кризиса зарплата постоянно снижается. Но не смотря на это для меня оказалось полезнее работать чем сидеть дома, хотя поначалу из-за отсутствия сил я сомневалась что выдержу хотя бы месяц. Пошла туда с установкой отработать испытательный срок и если пойму что не выдерживаю, на более длительный срок контракт не заключать. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было верным решением, так как дало мне силы продержаться первые, самые трудные месяцы. Сейчас, несмотря на постоянную физическую боль, морально мне куда легче и я рада, что вышла на работу.

Date: 2016-04-25 11:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
здравствуйте!
Есть хорошие специалисты, если Вы в Москве, - в фонде "Будущее сейчас", там можно получить профессиональную психотерапевтическую помощь бесплатно (возможно, они и по скайпу работаю уже, можно узнать):
http://xn----8sbbmfab6a0ednb2dva.xn--p1ai/fromustoyou/consultations

надеюсь, не сочтете за рекламу, - просто захотелось откликнуться на такой круг - чтобы пойти за помощью нужны деньги, а чтобы заработать деньги, нужна психологическая помощь. Можно по-другому, - попробуйте начать с консультаций, а там и с работой проще придумается.

Date: 2016-04-25 07:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У них еще есть и тренинги для людей, которые в данный момент без работы (уволили, сократили) и хотят найти новую

Date: 2016-04-25 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com
Сначала чего лучше НЕ делать:
- Не принимать работу как дом, как поддержку, как отдушину. Работа часто или редко может оказаться поддерживающей и целительной, но идти на неё нужно всё-таки дела делать и деньги зарабатывать.
- Не менять резко привычный образ жизни на что-то прежде неопробованное.
Например, работа уборщицей требует своего таланта, некоторых особенных неочевидных со стороны умений. Если есть кому терпеливо учить или если был прежде успешный опыт работы уборщицей - выйти на эту работу снова - хорошее решение, если нет - лучше не усугублять.

Теперь о том, что стоит делать.
- Вспомнить, какие лекарства принимались в последние пол года (и в каком режиме принимались - это тоже важно) и проанализировать с хорошим терапевтом, какие у них могут быть побочные средства, приводящие к снижению работоспособности и как это компенсировать и исправить.
- Подобрать биодобавки, травки, витамины, помогающие повысить работоспособность.
- Подобрать для себя доступные и приятные (хотя бы когда-то прежде приятные) формы физической активности и регулярно выводить себя бегать, плавать, танцевать и т п.
- Отслеживать, чтобы прогулки на свежем воздухе занимали не меньше часа в день. Находить ресурсы для них, например, выходить на две остановки раньше, сделать крюк по дороге в магазин, составить планы маленьких вылазок - просто брать себя и выводить гулять.
- Составить список у кого и в какой форме вы можете получить поддерживающее общение. Это не обязательно рассказать о проблемах. Может быть, просто немного послушать и этим развеяться чуток. И раз-два в неделю брать себя и вести общаться.
- Составить списки (длинные, по 10-25 пунктов) вариантов доступных видов отдыха и досуга. Разобрать эти списки, взяв цветные карандаши или ручки, какой досуг вдохновляет, кокой досуг наполняет, а на каком досуговом занятии вы выкладываетесь. Они всякие нужны. Какой подойдёт на пятиминутный перерыв. Какой доступен на работе. Какие виды отдыха и досуга связаны с физической активностью, прогулками на свежем воздухе, общением, для каких нужна компания, а какие доступны в одиночестве.
- Можно вести дневник наблюдений за чем-то примечательным вокруг вас. Не о состоянии, о том что вы видели, какие детали заметили. Например, как смогли разглядеть на прогулке давно знакомое дерево свежим взглядом. Боль часто делает восприятие более чутким к деталям и подробностям, нужно только повернуть себя оглядеться вокруг.
- Смотреть фильмы и слушать музыку, которая может вас поддержать - поднять настроение, или помочь поплакать, или помочь уснуть (только не под кино), или дать тему для разговора.
- Проанализировать, какие навыки работы над собой у вас есть и что из этого великолепия можно сейчас использовать - по крошечке, по шажочку, не требуя от себя прежних темпов.
- Кушать вкусную еду и сервировать для себя стол. Если есть возможность, иногда водить себя в красивое кафе, где хорошо готовят.
- Составить план дел и несколько раз пересмотреть его, вычёркивая всё не являющееся сейчас необходимым и везде, где возможно, перенося сроки выполнения на более гуманные.
Дела, направленные на восстановления себя, при этом считаются важными.
- Рисовать или лепить.
- Принять, что два-три часа в день будет уделяться поддержанию и восстановлению себя.

Date: 2016-04-26 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com
Спасибо! Ваш текст очень полезен для меня.
Кое-что сама пробовала, но большинство - нет.

Date: 2016-04-25 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] artx.livejournal.com
Можно попробовать репетиторство, няней с не очень маленькими детьми, сиделкой со старыми или больными людьми, почтальонкой, в горэнерго счетчики проверять, библиотекаршей и т.п..

Date: 2016-04-25 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com
Репетиторство и няня) Самые несложные и не требующие головы и сил профессии.

(no subject)

From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com - Date: 2016-04-25 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2016-04-25 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beatrisa28.livejournal.com - Date: 2016-04-25 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2016-04-27 06:10 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-25 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com
Это вполне рабочий вариант, если не брать работу, которая вызывает сильного отторжения и не является очень выматывающей.

В тяжелые времена я еще приходила прорабатывать самые острые вопросы, связанные с работой - 1 раз в месяц / два. То есть припекло - пошла, проработала, отлегло, пошла работать дальше.

Еще мне очень помогли записи йоги-нидры, чтобы засыпать и лучше восстанавливаться. Просто лежишь перед сном и под голос с записи расслабляешь части тела, дыхание считаешь.

Date: 2016-05-13 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] soft-monster.livejournal.com
а у вас есть ссылочка на такие записи или файлы с ними? подЕлитесь?:)

(no subject)

From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2016-05-13 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soft-monster.livejournal.com - Date: 2016-05-13 04:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-25 12:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
нахожусь в похожем состоянии. Сил,когда не работаю неизмеримо много, как только выхожу на работу сразу везде все болит, голова кружится, тошнит, глаза пересыхают, сонливость повышенная. Резко мне становится все неинтересно, все дела, связанные со здоровьем, личным развитием, откладываю на потом. И я знаю, что я сама могу рулить своим состоянием, но ресурсов недостаточно. Приходится просто мириться и принимать существующее положение дел и отмечать прогресс, не игнорировать.

Date: 2016-04-25 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sharon-3.livejournal.com
Работаю дома за компьютером, так что даже при самой жесткой симптоматике способна доползти до стола и сделать то, что надо

Date: 2016-04-25 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zigzica.livejournal.com
Цигун. Практика некоторых видов занимает максимум полчаса в день. Есть, слышала, даже лежачий цигун).
Очень много хорошего знаю, сама только начала. Я по уши в болячках.
Почитайте перед поисками подходящего:
http://qigong.ipc.tsc.ru/paper4.htm

Date: 2016-04-25 04:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А зверюшек Вы любите? Если да,то можно подумать в эту сторону
(передержки по типу 'отель для кошек',конюшни,зоомагазины с аквариумами и попугаями и т.д.).

Date: 2016-04-25 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bara_/
я из банка ушла сначала в офис-менеджеры, потом в продавцы. Очень мало платят, не могда выжить на продавцовую зарплату,.да и там общаться надо. Сейчас работаю оператором на вводе документов,в Росгосстрахе. Абсолютно тупая механическая работа, но зато голова нужна только первый месяц, пока вникнешь, а потом стучишь автоматически. И никто на тебя не смотрит, потому что оплата сдельная, и все заняты своим заданием. Доход, конечно не великий, но на психотерапию хватает.

Date: 2016-04-26 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] uborshchitsa.livejournal.com
Могу сказать по работе уборщицы. В нересурсном состоянии, когда с утра чувствуешь сильную усталость и нет желания общаться с людьми, работать полный рабочий день неимоверно тяжело. И физически, и морально. Мне кажется, самая лучшая работа в этом состоянии - работа на полставки уборщицей где-нибудь по вечерам или, наоборот, по утрам, когда в помещении никого нет. Денег, правда, мало, но зато весь день свободен - гуляй, не хочу. Сама я так не работала, только полный рабочий день. В этом случае легче график работы два через два.

Date: 2016-04-26 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] unfairy-tale.livejournal.com
Была и остаюсь в такой ситуации.
Пробовала и уборщицу, и официантку и проч., совмещала с небольшим фрилансом, частично интеллектуальным, частично тупым, и жила в очень грустной бедности.

При этом работать с психотерапевтом не прекращала, нашла бесплатную возможность. Но для меня психотерапия была как вторая работа, уйму ресурса отжирала. Терапевт мне говорила, что можно и получать ресурс от терапии, использовать ее для поддержки, но я просто не умею, я умею только пахать.

В какой-то момент сделала работу первым приоритетом, стала пытаться устроить в приличное место. Один раз жестоко промахнулась, все выглядело норм, а в результате оказалось очень стрессогенное начальство, через два месяца такой работы пришлось в клинике неврозов полежать. После больницы сделала еще одну попытку, причем на принципиально новую специальность с огромным объемом информации, очень сложно было. Первые полгода не приходила в себя, работала, спала, хотела умереть и ходила в двенадцатишаговую группу (это которые "привет, меня зовут вася и я алкоголик", только не для алкоголиков, а для детей из дисфункциональных семей). Был нервный срыв, пыталась сбежать с работы, начальник поймал за шкирку и отговорил.

А потом впахивание на всех фронтах начало приносить дивиденды. И психотерапия стала давать полновесные результаты, и на работе освоилась, появилась какая-то жизнь за пределами работы, угасло постоянное "хочу сдохнуть". Сил у меня по-прежнему в обрез, здоровье оставляет желать, и тараканы в голове бегают полчищами, но жить можно, и можно с удовольствием.

Date: 2016-04-26 06:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А вот у меня похожая ситуация. Правда, работа у меня вроде есть, но фрилансером (клиентам нравится, делать я её умею). А вот ресурсы мои закончились и я может на несколько дней в месяце могу заставить себя поработать(((
Я ходил на собеседование на обычную работу. Собеседование прошел, но работать в итоге отказался там.
Внутренних ресурсов на фрилансерство не прибавилось и денег соответственно тоже.
Все друзья советуют "пойти на нормальную работу". Но я этому совету не следую.
Ну и я решил как-нибудь худо-бедно собирать себя на сколько получится дней в месяц поработать.
Параллельно делать пассивный доходец (на это и любую другую деятельность у меня ресурсов хватает)
Психолога оплачивать из основной (фрилансерской) работы, а потом в перспективе перейти на этот вот "пассивный" доход, чтобы иметь мат. поддержку в периоды падения своих сил.

Date: 2016-05-01 05:22 pm (UTC)
ext_661898: (Ворон)
From: [identity profile] lomelind.livejournal.com
Бывают варианты психотерапевта бесплатно (на короткое время) или за небольшую оплату. Это может быть выходом для снятия остроты ситуации и анализа - какая именно работа подойдёт лично вам, в той ситуации, в которой вы уже оказались.

Уборщица и т.д. - увы, не очень выход. Потому что двойная уязвимость - и в силу должности (наорать на директора - нельзя, а на некстати подвернувшуюся уборщицу - можно, ничего за это не будет), и в силу собствено состояния.
Осмысленнее разбираться, на что конкретно из рабочего вы реагируете плохо (чего на работе не должно быть), и что вы всё-таки можете даже сейчас.

С бессонницей можно ещё побороться тупо физиологически: засыпать в темноте, поставить на комп flux или типа того (работает, проверено), хорошо проветривать комнату перед сном, если нет аллергии - зашить в мешочек (да хоть в носок) лаванду и положить рядом с подушкой. Можно ещё (если не подерётся с хроникой) триптофан попить - это аминокислота, из неё делается много чего, в частности мелатонин. Капсулу за полчаса до сна - и уснуть будет проще. Продаётся там, где спортивное питание, но бывает и в аптеках.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 02:09 am
Powered by Dreamwidth Studios