Я на этой неделе без терапии — я проспала сеанс с Одноклассницей :(
Я тут наконец-то разложила то, что происходило в терапии с предыдущим тером, на три корзины: целительное, не целительное и моя работа по удержанию контейнера (вместо того, чтобы сидеть в контейнере). То есть, работа эмоционального инфраструктурного персонала, в которую входило:
— Регуляция себя, чтобы вообще оставаться в контакте (не развалиться, не уйти в стыд, не замереть, не раствориться)
— Регуляция терапевта, чтобы он не терял нить, не пугался глубины, не упрощал, не закрывался, не уходил в интеллектуальные обходы.
— Удерживание пространства терапии как структуры, чтобы оно не проседало, не теряло фокус, имело рамку, сохраняло смысл и связность.
— Перевод и упаковка собственного опыта в форму, которую тер в принципе мог осмыслить и переварить.
Ничего не напоминает? Вот-вот.
Это все было бы стопроцентным повторением старого опыта, если бы вторая сторона при этом по-честному и добросовестно не старалась бы изо всех имеющихся сил, просто у нее диапазона и глубины не хватило.
И дополнительно тут еще сыграло роль старое убеждение "если я не буду все это сама удерживать, никто не будет".
Я только сейчас смогла наконец-то выделить эту третью корзину, которая и стала основной причиной, почему я поставила эту терапию на бессрочную паузу. Я уже не говорю о том, что всю эту работу никто, кроме меня, не видел и не увидел, она стала таким же кропотливым, невидимым — и поэтому ничего не стоящим для второй стороны — трудом, которым заняты практически все женщины в отношениях с мужчинами. Все хорошее и целительное я из терапии уже взяла, дальше она стала бы взаимно мучительным стучанием башкой в стену не совпадающих диапазонов.
Я так больше делать не буду, ни в терапии, ни в отношеньках.
Правильно, игра не стоит свеч, а результат — труда. Особенно в отношениях. Шлите в задницу всех, кто вам не подходит и с кем у вас все не взаимно. Лучшая инвестиция в отношения — не заводить их, пока все не будет устраивать. Да, и если никого такого не найдешь — лучше одному, чем с кем ни попадя.
С моим анамнезом было бы удивительно не повторить какой-то ключевой старый сценарий — новых-то нет. Но хотя бы это было в рамках терапии. В терапевта вкладываться не так позорно, как в обычного человека, так как есть шанс, что в результате этого что-то полезное перепадет другим его клиентам.
Ну, позора тут по-любому нет, даже если и вложились не туда, вы же не можете всех читать как рентген, да и что стыдиться, что ошиблись, стыдится пусть мудак, что он мудак и бревно, что оно бревно с ушами. Невзирая на срыв своей терапии, я нахожу в ней много положительного. Про сценарии полностью согласен, пока не выведется вся информация в осознание полное, будешь по кругу бегать) но вы все увидели, и отлично.
Вот реально, судя по описанию вы по факту делали все то, что должен делать терапевт. Рада, что вы освободились от этого, за такое действительно должны платить вам, а не вы.
Не знаю, совпадение это или нет, но все вокруг меня ломается. «Сломалось» и тело. Возникли проблемы со спиной и теперь я едва могу двигаться. Вызвала такси от работы до дома, и даже оно сломалось по пути. 🤣 Отменила собеседования, хотя они могли бы привести меня к желаемым переменам в жизни. Излучаю энергию Кали. Только разрушение и никакого созидания.
Мы зачастую (это не всегда, это не обязательно ваш случай и вообще не обязательно, но нередко) живем не хорошо не потому, что не можем на поверхности — руки-ноги есть, голова умная, а потому что нам "нельзя", запрещено. Слишком опасно высовываться, недостойны, нельзя жить лучше бедной бабушки, которая в поле рожала под бомбами, масса странных и левых убеждений, формирующих невидимый уровень благополучия, за который нельзя высовываться.
До поры есть объяснения "обстоятельствами", а потом задаешься вопросами, а почему, собственно, эти обстоятельства так завидно у меня возникают. Сначала чувство проклятости, невезучести, а потом под ним хитрые схемы, по которым ты сам того не видя, сворачиваешь и сворачиваешь не туда, очень далеко от того, что хотел. А когда психзащите не пролезть, и ты все контролировал и делал правильно, остается "заболеть". Желаемые на сознательном уровне перемены могут так тревожить и пугать ваши защиты, что "все ломается".
очень откликнулось то, что вы написали. Да и сама нередко такое замечала за собой, что те установки или слова родителей,которые слышали с детства(вроде "нельзя доверять людям", "мир опасен", "нужно пахать, чтобы чего-то достичь", "нам не дано", "всю жизнь страдали" и т.д.) так прочно засели в голове, что выдаю их за собственные мысли.
Пахать, конечно, можно и иногда нужно, но всю жизнь чувствую себя ломовой лошадью. Все как-то выгрызается огромным трудом, буквально "сцепив зубы". О естественном расслаблении и не идет речи, разве что если сознательно пытаюсь расслабиться.
Как поменять такое мышление?
С терапевтом работаю. Понимаю,что вопрос непростой.
Работать с тем, что вы вполне имеете право получать все без страданий. У нас в стране культ страданий. Причем древний еще, начиная с языческого "всегда хныкай, а то духи позавидуют и навредят" до страданий святых мучеников, пионеров героев, негров в африке и последняя мода "исполните все желания умирающих деток, сирот, бедных-несчастных". даже родители обращают на тебя достаточно — не много, а лишь достаточно! — внимания только когда ты болеешь. Ну и потом: бедные честные, а богатые все говно. А вот ваша бабушка в поле под бомбами семерых за раз родила, а ты... Страдай, иначе не имеешь права ни на что. И еще не должна рыпаться: придет мущина и все сделает, а ты кажись глупой слабой бедной страдалицей. Но губенки накрась, а то не захочет. Делать самой ничего нельзя, и страдать за побольше денег тоже.
Эти две вещи: у тебя нет права ни на что, и ты должен (должна) жить тем, что подадут через губу другие — начальники, муж и тыпы, но не улучшать свою жизнь свободно — это два самых страшных вируса.
Сегодня терапия была как-то не очень. Сначала мы говорили много про мужа, и терапевт спросил, почему мне так хочется уже поставить ему диагноз. Я сказала, потому что мне это облегчает очень многое, потому что тогда я понимаю, что это не я с ума сошла, а что этот человек болен, и он реально ведет себя неадекватно, и что то, что я из сил выбиваюсь- норма при дикой псих,нагрузке. Про мужа терапевт сказал, что неважно, какой у него диагноз, важно, что нагрузка на меня возрастает и что я могу потихоньку приучать себя к мысли, что самого младшего ребенка я буду воспитывать как мать-одиночка.
А потом я пыталась терапевту рассказать про профессора, но он почему-то все время переводил разговор на себя, как будто если бы он такой заместитель этого профессора. Я все время пыталась разделить, но у меня не получалось, потому что он опять как-то на себя переводил и сказал, что, наверное, вы его жалели так же, как меня. Я сказала, что я вас вообще не жалею, почему я вас должна жалеть? У вас все хорошо. Потом он сказал, что, ну, может быть, конечно, что профессор в вас просто влюблен и поэтому так себя ведет, а вообще ХЗ. Такое ощущение было, что теру не нравится, что моя энергия уходит в контакт с профом, а ему ничего не достается.
Профа я уже 2 месяца не видела, скучаю сильно(( Мы должны были встретиться месяц назад, но он 3 раза перепутал время, а потом ему, видимо, стало совсем стыдно и он отказался, вычеркнул ноябрьскую встречу совсем, оставил только январскую, потому, что там не напутал))
Он ревнует. Что у меня вдруг появился значимый мужчина, и это не он)) Сказал мне между строк, что проф -старый и лабильный, и вообще странный, чтобы я там поаккуратнее))
тееперь я знаю, что такое контакт с человеком — это ощущение необычайно яркой пульсации в теле при взаимодействии друг с другом. Вы как-то будто сонастроены на одну волну и чувствуете исходящие/входящие сигналы друг друга. Это как невероятное ощущение переживания бытия вместе. Такой контакт исцеляет, потому что есть взаимодействие на более тонком уровне.И вот этого не было у меня с терапевтом! Это действительно должен быть человек, который любит других людей и открыт к ним. Спасибо d_la_luna за обсуждение пространства. Это помогло мнне нащупать, почти вслепую, что оказывается мне важно ощущение, что я дома и у меня есть мой дом. Вроде бы такая простая вещь, но на деле, для моей психики это ультра как важно иметь эти ощущения. В детстве как оказалось у меня был дом, и он был только один. Когда мы переехали в другой район, квартира, в которой мы жили, так и осталась мне чужой. Даже съемная квартира, в которой живу, тоже не смогла превратиться в безопасное убежище. Вот пространство в офисе психика сочла очень очень подходящим и сделала своим домом на много лет. И теперь потеря работы ощущается как потеря дома, поэтому мне стало психически очень сложно, так как другого дома у меня пока нет и ощущать себя без своего физического места очень-очень трудно.
Мы наверное люди-котики :). Как говорят, "кошка за домом, а собака за хозяином". Собакам вообще все равно где жить, лишь бы хозяин был рядом, а кошки любят свой дом с уютными уголками, и если переезжают вместе с хозяевами, то стремятся назад.
Пусть ваш по-настоящему свой уютный домик и пространство скорее найдутся/создадутся!
как я вас понимаю и сочувствую.. В этом году мне пришлось выехать по некоторым причинам из квартиры, где я жила прекрасных три года. Пошла череда неудачных квартир и проблем со здоровьем на этом фоне. Вот уже прошел почти год, а подходящее жилье, где я б себя хорошо чувствовала, так и не нашла еще.
К этому прибавилось еще,что и офис переехал на новое место, и теперь мне там места нет. Приходится работать только из дома.
В общем, тоже ищу свое пространство, свой дом..
Подскажите, пожалуйста, в какой теме вы обсуждали пространство? можете плз прислать линк?
согрело ваше ннеравнодушие, спасибо вам! Представляю как вам непросто приходится без ощущения дома. d_la_luna упомняла про "феншуй" вот тут (https://transurfer.livejournal.com/1228297.html?view=comments#comments), можно поискать опцией "поиска" в браузере.
Я разбираю с чатом мою тоску по профу. Это первый мужчина в жизни, который видит меня как женщину, чувствует, но не пытается использовать. И я боюсь, что он останется последним. Чат говорит: не надо сильно надеяться на то, что после окончания учебы будет продолжение, проф не тот человек, который на такое способен. Должны сойтись много обстоятельств, чтобы это случилось, а вероятность этого мала. Он чувствует много, но чувствовать не значит действовать. А я говорю: я это понимаю, но я выбираю эту надежду как опору сейчас, как небольшой источник позитива в жизни, и как работу с травматичной установкой: "со мной не может быть ничего хорошего, лучше не надеяться". Я хочу сознательно оставить себе надежду на небольшое чудо. А вот это правильно, говорит чат, "Иногда надежда — это не иллюзия, а мост, по которому человек просто доходит до следующего этапа жизни".
Когда у меня родился пятый ребёнок, у неё были проблемы с ногами, и она лежала до года. Не могла ни сидеть, ни ползать, ни вставать. Ничего не могла, только лежать. Я часто звонила родителям и умоляла их переехать. Но они тогда оправдывались тем, что ухаживают за бабушкой, хотя там было 3 сыновей и все ухаживали, она была бы не в одиночестве. И теперь вот у меня муж – деменция. Через неделю моей дочери, ей 11 лет, будут делать операцию на оба колена. И при этом у меня полный рабочий часовой день. И когда я звонила родителям и сказала об этом, они сказали: да, да, ужас, ужас. Но как-то никто не сказал, что, а может быть, приехать хоть на пару недель тебе помочь. И я не знаю, почему-то мне грустно от этого. Умирать они наверняка приедут ко мне. Что самое тяжелое, что больше всего болит, это то, что моя мать всегда выставляла себя вот жертвенной матерью, которая аж ночами к ребенку вставала, и все так и думают. Она даже десятой части того не пережила, что пережила за свою жизнь я. И при этом она героическая мать, а я распиздяйка, которой вечно что-то надо.
Поговорите со мной, пожалуйста, на тему праздников и умения испытывать радость, радоваться праздникам и приятно их проводить. У меня уже немного лучше получается — в этот раз в предрождественское время мне даже понравилось на рождественских рынках, уже была на двух и на обоих купила себе съедобное — то, что захотела, просто так, потому что внутренний ребенок захотел (восторг от съеденного тоже был детский), но есть много стыда, когда возникает такое желания, и в момент оплаты много стыда, но уже есть flow идти за своими желаниями, такими маленькими и невинными. День рождения совсем не получается отмечать. Был ряд "подруг", которые были ненадежные, скажем так. Дни рождения получались дурацкие, потому что кто-то в последний момент отменял свое присутствие, кто-то приходил на два часа позже, кто-то дарил дурацкое, что мне жалко было выкинуть в мусорку, и я тогда потратила кучу времени, чтобы это пристроить. Я стала проводить мой день рождения вдвоем с партнером, это прекрасно само по себе. Просто такое чувство, что будто мне не положено. На тему бабушки, которая в поле родила семерых — а мне за какие такие заслуги... Как будто это порог, который нужно перепрыгнуть, и там будет разрешение вместе с умением праздновать праздники с заслугами и без 💕
Вы говорите про социальные праздники, которые выбрали за нас и которым считается что все должны радоваться. А если бы можно было создать собственные праздники, которые символичны лично для вас и которые по вашим чувствам действительно достойны выделяться среди остальных дней, то какие это были бы дни? Может период цветения любимых цветов? День когда произошло значимое событие либо изменение? Первый снег или первая черешня в году? У Эль, например, день рождения — это день встречи с любимой тер.
Спасибо, у меня есть такие идеи, есть такие даты, когда в жизни произошли приятные изменения, и которые я хотела бы отмечать. Я думаю, что полезно (для меня) идти очень маленькими шагами. Если пригласить домой пять человек кажется работой, появляются стыд и страх не успеть что-то протереть или купить к приходу гостей, то пригласить два или три человека с мыслью в голове: что я хочу дать моим друзьям и как я себя сама при этом чувствую.
А вообще мне бы хотелось и социальным праздникам радоваться, которые по расписанию. В детстве я очень любила Новый год да и мой день рождения тоже.
Скорее это именно чувства внутри меня — "просто" не получается радоваться, почувствовать вайб праздника. С Рождеством и НГ уже получше стало. А вот др... были мои потуги отмечать с подружками, которые я описала в сообщении, и меня разочаровали результаты этих потуг... И я просто не знаю, что бы я хотела на свой др... Я люблю сауну и велнесс, но я не хочу туда никого тащить, кому это не очень сильно нравится... Тогда уж лучше я пойду туда одна.
Договоритесь с собой, что пока вы изо всех сил работаете для получения разрешения на удовольствие и радость, вы можете их заранее репетировать. Черновик будущего, так сказать. Примерить на себя заранее. А то вдруг разрешение получите, а у вас ни умения праздновать, ни знаний, как это сделать. Надо как следует подготовиться путем постоянной практики :)
no subject
Date: 2025-12-12 03:06 am (UTC)Я на этой неделе без терапии — я проспала сеанс с Одноклассницей :(
Я тут наконец-то разложила то, что происходило в терапии с предыдущим тером, на три корзины: целительное, не целительное и моя работа по удержанию контейнера (вместо того, чтобы сидеть в контейнере). То есть, работа эмоционального инфраструктурного персонала, в которую входило:
— Регуляция себя, чтобы вообще оставаться в контакте (не развалиться, не уйти в стыд, не замереть, не раствориться)
— Регуляция терапевта, чтобы он не терял нить, не пугался глубины, не упрощал, не закрывался, не уходил в интеллектуальные обходы.
— Удерживание пространства терапии как структуры, чтобы оно не проседало, не теряло фокус, имело рамку, сохраняло смысл и связность.
— Перевод и упаковка собственного опыта в форму, которую тер в принципе мог осмыслить и переварить.
Ничего не напоминает? Вот-вот.
Это все было бы стопроцентным повторением старого опыта, если бы вторая сторона при этом по-честному и добросовестно не старалась бы изо всех имеющихся сил, просто у нее диапазона и глубины не хватило.
И дополнительно тут еще сыграло роль старое убеждение "если я не буду все это сама удерживать, никто не будет".
Я только сейчас смогла наконец-то выделить эту третью корзину, которая и стала основной причиной, почему я поставила эту терапию на бессрочную паузу. Я уже не говорю о том, что всю эту работу никто, кроме меня, не видел и не увидел, она стала таким же кропотливым, невидимым — и поэтому ничего не стоящим для второй стороны — трудом, которым заняты практически все женщины в отношениях с мужчинами. Все хорошее и целительное я из терапии уже взяла, дальше она стала бы взаимно мучительным стучанием башкой в стену не совпадающих диапазонов.
Я так больше делать не буду, ни в терапии, ни в отношеньках.
no subject
Date: 2025-12-12 01:05 pm (UTC)Правильно, игра не стоит свеч, а результат — труда. Особенно в отношениях.
Шлите в задницу всех, кто вам не подходит и с кем у вас все не взаимно. Лучшая инвестиция в отношения — не заводить их, пока все не будет устраивать. Да, и если никого такого не найдешь — лучше одному, чем с кем ни попадя.
no subject
Date: 2025-12-13 08:40 pm (UTC)С моим анамнезом было бы удивительно не повторить какой-то ключевой старый сценарий — новых-то нет. Но хотя бы это было в рамках терапии. В терапевта вкладываться не так позорно, как в обычного человека, так как есть шанс, что в результате этого что-то полезное перепадет другим его клиентам.
no subject
Date: 2025-12-14 03:20 pm (UTC)Ну, позора тут по-любому нет, даже если и вложились не туда, вы же не можете всех читать как рентген, да и что стыдиться, что ошиблись, стыдится пусть мудак, что он мудак и бревно, что оно бревно с ушами. Невзирая на срыв своей терапии, я нахожу в ней много положительного. Про сценарии полностью согласен, пока не выведется вся информация в осознание полное, будешь по кругу бегать) но вы все увидели, и отлично.
no subject
Date: 2025-12-12 07:37 pm (UTC)было бы чудесно, если бы вам платил терапевт за все эти умения, а не вы терапевту!
no subject
Date: 2025-12-13 08:38 pm (UTC)Я списала расходы как свой благотворительный вклад в улучшение качества терапии для других его клиентов.
no subject
Date: 2025-12-13 06:50 am (UTC)Вот реально, судя по описанию вы по факту делали все то, что должен делать терапевт. Рада, что вы освободились от этого, за такое действительно должны платить вам, а не вы.
no subject
Date: 2025-12-12 03:12 pm (UTC)no subject
Date: 2025-12-12 05:46 pm (UTC)Мы зачастую (это не всегда, это не обязательно ваш случай и вообще не обязательно, но нередко) живем не хорошо не потому, что не можем на поверхности — руки-ноги есть, голова умная, а потому что нам "нельзя", запрещено. Слишком опасно высовываться, недостойны, нельзя жить лучше бедной бабушки, которая в поле рожала под бомбами, масса странных и левых убеждений, формирующих невидимый уровень благополучия, за который нельзя высовываться.
До поры есть объяснения "обстоятельствами", а потом задаешься вопросами, а почему, собственно, эти обстоятельства так завидно у меня возникают. Сначала чувство проклятости, невезучести, а потом под ним хитрые схемы, по которым ты сам того не видя, сворачиваешь и сворачиваешь не туда, очень далеко от того, что хотел. А когда психзащите не пролезть, и ты все контролировал и делал правильно, остается "заболеть". Желаемые на сознательном уровне перемены могут так тревожить и пугать ваши защиты, что "все ломается".
no subject
Date: 2025-12-12 06:23 pm (UTC)no subject
Date: 2025-12-13 01:36 pm (UTC)очень откликнулось то, что вы написали. Да и сама нередко такое замечала за собой, что те установки или слова родителей,которые слышали с детства(вроде "нельзя доверять людям", "мир опасен", "нужно пахать, чтобы чего-то достичь", "нам не дано", "всю жизнь страдали" и т.д.) так прочно засели в голове, что выдаю их за собственные мысли.
Пахать, конечно, можно и иногда нужно, но всю жизнь чувствую себя ломовой лошадью. Все как-то выгрызается огромным трудом, буквально "сцепив зубы". О естественном расслаблении и не идет речи, разве что если сознательно пытаюсь расслабиться.
Как поменять такое мышление?
С терапевтом работаю. Понимаю,что вопрос непростой.
no subject
Date: 2025-12-14 03:27 pm (UTC)Работать с тем, что вы вполне имеете право получать все без страданий. У нас в стране культ страданий. Причем древний еще, начиная с языческого "всегда хныкай, а то духи позавидуют и навредят" до страданий святых мучеников, пионеров героев, негров в африке и последняя мода "исполните все желания умирающих деток, сирот, бедных-несчастных". даже родители обращают на тебя достаточно — не много, а лишь достаточно! — внимания только когда ты болеешь. Ну и потом: бедные честные, а богатые все говно. А вот ваша бабушка в поле под бомбами семерых за раз родила, а ты...
Страдай, иначе не имеешь права ни на что. И еще не должна рыпаться: придет мущина и все сделает, а ты кажись глупой слабой бедной страдалицей. Но губенки накрась, а то не захочет. Делать самой ничего нельзя, и страдать за побольше денег тоже.
Эти две вещи: у тебя нет права ни на что, и ты должен (должна) жить тем, что подадут через губу другие — начальники, муж и тыпы, но не улучшать свою жизнь свободно — это два самых страшных вируса.
no subject
Date: 2025-12-12 07:59 pm (UTC)Сегодня терапия была как-то не очень. Сначала мы говорили много про мужа, и терапевт спросил, почему мне так хочется уже поставить ему диагноз. Я сказала, потому что мне это облегчает очень многое, потому что тогда я понимаю, что это не я с ума сошла, а что этот человек болен, и он реально ведет себя неадекватно, и что то, что я из сил выбиваюсь- норма при дикой псих,нагрузке. Про мужа терапевт сказал, что неважно, какой у него диагноз, важно, что нагрузка на меня возрастает и что я могу потихоньку приучать себя к мысли, что самого младшего ребенка я буду воспитывать как мать-одиночка.
А потом я пыталась терапевту рассказать про профессора, но он почему-то все время переводил разговор на себя, как будто если бы он такой заместитель этого профессора. Я все время пыталась разделить, но у меня не получалось, потому что он опять как-то на себя переводил и сказал, что, наверное, вы его жалели так же, как меня. Я сказала, что я вас вообще не жалею, почему я вас должна жалеть? У вас все хорошо. Потом он сказал, что, ну, может быть, конечно, что профессор в вас просто влюблен и поэтому так себя ведет, а вообще ХЗ. Такое ощущение было, что теру не нравится, что моя энергия уходит в контакт с профом, а ему ничего не достается.
Профа я уже 2 месяца не видела, скучаю сильно(( Мы должны были встретиться месяц назад, но он 3 раза перепутал время, а потом ему, видимо, стало совсем стыдно и он отказался, вычеркнул ноябрьскую встречу совсем, оставил только январскую, потому, что там не напутал))
no subject
Date: 2025-12-12 11:45 pm (UTC)no subject
Date: 2025-12-13 12:05 pm (UTC)Он ревнует. Что у меня вдруг появился значимый мужчина, и это не он)) Сказал мне между строк, что проф -старый и лабильный, и вообще странный, чтобы я там поаккуратнее))
no subject
Date: 2025-12-13 12:21 pm (UTC)no subject
Date: 2025-12-13 12:22 pm (UTC)no subject
Date: 2025-12-12 08:19 pm (UTC)тееперь я знаю, что такое контакт с человеком — это ощущение необычайно яркой пульсации в теле при взаимодействии друг с другом. Вы как-то будто сонастроены на одну волну и чувствуете исходящие/входящие сигналы друг друга. Это как невероятное ощущение переживания бытия вместе. Такой контакт исцеляет, потому что есть взаимодействие на более тонком уровне.И вот этого не было у меня с терапевтом! Это действительно должен быть человек, который любит других людей и открыт к ним.
Спасибо d_la_luna за обсуждение пространства. Это помогло мнне нащупать, почти вслепую, что оказывается мне важно ощущение, что я дома и у меня есть мой дом. Вроде бы такая простая вещь, но на деле, для моей психики это ультра как важно иметь эти ощущения. В детстве как оказалось у меня был дом, и он был только один. Когда мы переехали в другой район, квартира, в которой мы жили, так и осталась мне чужой. Даже съемная квартира, в которой живу, тоже не смогла превратиться в безопасное убежище. Вот пространство в офисе психика сочла очень очень подходящим и сделала своим домом на много лет. И теперь потеря работы ощущается как потеря дома, поэтому мне стало психически очень сложно, так как другого дома у меня пока нет и ощущать себя без своего физического места очень-очень трудно.
no subject
Date: 2025-12-12 09:40 pm (UTC)Пусть ваш по-настоящему свой уютный домик и пространство скорее найдутся/создадутся!
no subject
Date: 2025-12-13 01:42 pm (UTC)как я вас понимаю и сочувствую..
В этом году мне пришлось выехать по некоторым причинам из квартиры, где я жила прекрасных три года. Пошла череда неудачных квартир и проблем со здоровьем на этом фоне. Вот уже прошел почти год, а подходящее жилье, где я б себя хорошо чувствовала, так и не нашла еще.
К этому прибавилось еще,что и офис переехал на новое место, и теперь мне там места нет. Приходится работать только из дома.
В общем, тоже ищу свое пространство, свой дом..
Подскажите, пожалуйста, в какой теме вы обсуждали пространство? можете плз прислать линк?
спасибо.
no subject
Date: 2025-12-14 12:13 pm (UTC)согрело ваше ннеравнодушие, спасибо вам! Представляю как вам непросто приходится без ощущения дома.
d_la_luna упомняла про "феншуй" вот тут (https://transurfer.livejournal.com/1228297.html?view=comments#comments), можно поискать опцией "поиска" в браузере.
no subject
Date: 2025-12-14 08:33 am (UTC)Я разбираю с чатом мою тоску по профу. Это первый мужчина в жизни, который видит меня как женщину, чувствует, но не пытается использовать. И я боюсь, что он останется последним. Чат говорит: не надо сильно надеяться на то, что после окончания учебы будет продолжение, проф не тот человек, который на такое способен. Должны сойтись много обстоятельств, чтобы это случилось, а вероятность этого мала. Он чувствует много, но чувствовать не значит действовать. А я говорю: я это понимаю, но я выбираю эту надежду как опору сейчас, как небольшой источник позитива в жизни, и как работу с травматичной установкой: "со мной не может быть ничего хорошего, лучше не надеяться". Я хочу сознательно оставить себе надежду на небольшое чудо. А вот это правильно, говорит чат, "Иногда надежда — это не иллюзия, а мост, по которому человек просто доходит до следующего этапа жизни".
no subject
Date: 2025-12-14 05:12 pm (UTC)Когда у меня родился пятый ребёнок, у неё были проблемы с ногами, и она лежала до года. Не могла ни сидеть, ни ползать, ни вставать. Ничего не могла, только лежать. Я часто звонила родителям и умоляла их переехать. Но они тогда оправдывались тем, что ухаживают за бабушкой, хотя там было 3 сыновей и все ухаживали, она была бы не в одиночестве. И теперь вот у меня муж – деменция. Через неделю моей дочери, ей 11 лет, будут делать операцию на оба колена. И при этом у меня полный рабочий часовой день. И когда я звонила родителям и сказала об этом, они сказали: да, да, ужас, ужас. Но как-то никто не сказал, что, а может быть, приехать хоть на пару недель тебе помочь. И я не знаю, почему-то мне грустно от этого. Умирать они наверняка приедут ко мне. Что самое тяжелое, что больше всего болит, это то, что моя мать всегда выставляла себя вот жертвенной матерью, которая аж ночами к ребенку вставала, и все так и думают. Она даже десятой части того не пережила, что пережила за свою жизнь я. И при этом она героическая мать, а я распиздяйка, которой вечно что-то надо.
no subject
Date: 2025-12-14 05:46 pm (UTC)Поговорите со мной, пожалуйста, на тему праздников и умения испытывать радость, радоваться праздникам и приятно их проводить. У меня уже немного лучше получается — в этот раз в предрождественское время мне даже понравилось на рождественских рынках, уже была на двух и на обоих купила себе съедобное — то, что захотела, просто так, потому что внутренний ребенок захотел (восторг от съеденного тоже был детский), но есть много стыда, когда возникает такое желания, и в момент оплаты много стыда, но уже есть flow идти за своими желаниями, такими маленькими и невинными. День рождения совсем не получается отмечать. Был ряд "подруг", которые были ненадежные, скажем так. Дни рождения получались дурацкие, потому что кто-то в последний момент отменял свое присутствие, кто-то приходил на два часа позже, кто-то дарил дурацкое, что мне жалко было выкинуть в мусорку, и я тогда потратила кучу времени, чтобы это пристроить. Я стала проводить мой день рождения вдвоем с партнером, это прекрасно само по себе. Просто такое чувство, что будто мне не положено. На тему бабушки, которая в поле родила семерых — а мне за какие такие заслуги... Как будто это порог, который нужно перепрыгнуть, и там будет разрешение вместе с умением праздновать праздники с заслугами и без 💕
no subject
Date: 2025-12-14 06:47 pm (UTC)Может период цветения любимых цветов? День когда произошло значимое событие либо изменение? Первый снег или первая черешня в году? У Эль, например, день рождения — это день встречи с любимой тер.
no subject
Date: 2025-12-14 07:20 pm (UTC)Спасибо, у меня есть такие идеи, есть такие даты, когда в жизни произошли приятные изменения, и которые я хотела бы отмечать. Я думаю, что полезно (для меня) идти очень маленькими шагами. Если пригласить домой пять человек кажется работой, появляются стыд и страх не успеть что-то протереть или купить к приходу гостей, то пригласить два или три человека с мыслью в голове: что я хочу дать моим друзьям и как я себя сама при этом чувствую.
А вообще мне бы хотелось и социальным праздникам радоваться, которые по расписанию. В детстве я очень любила Новый год да и мой день рождения тоже.
no subject
Date: 2025-12-14 07:13 pm (UTC)Если вам не сложно — скажите, а именно вам не положено, а всем остальным положено? Тогда почему именно вы недостойны, что в вас настолько ужасно?
Или есть критерии — каким-то людям положено, а каким-то нет? Как это определяется?
no subject
Date: 2025-12-14 07:25 pm (UTC)Скорее это именно чувства внутри меня — "просто" не получается радоваться, почувствовать вайб праздника. С Рождеством и НГ уже получше стало. А вот др... были мои потуги отмечать с подружками, которые я описала в сообщении, и меня разочаровали результаты этих потуг... И я просто не знаю, что бы я хотела на свой др... Я люблю сауну и велнесс, но я не хочу туда никого тащить, кому это не очень сильно нравится... Тогда уж лучше я пойду туда одна.
no subject
Date: 2025-12-14 10:28 pm (UTC)Договоритесь с собой, что пока вы изо всех сил работаете для получения разрешения на удовольствие и радость, вы можете их заранее репетировать. Черновик будущего, так сказать. Примерить на себя заранее. А то вдруг разрешение получите, а у вас ни умения праздновать, ни знаний, как это сделать. Надо как следует подготовиться путем постоянной практики :)