transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
За что вы себя хотите похвалить на этой неделе?

Date: 2025-10-19 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] imperfecta-sum.livejournal.com

Не стала лениться и свозила дважды дочь к зубному врачу, как оказалось, было прямо пора и хорошо, что пришли.

Date: 2025-10-19 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] liulia-kurosava.livejournal.com

хвалю себя за умение тащить себя за волосы из болота продолжать то, что не всегда кажется помогающим и нужным, за умение преодолевать свою инертность.
прозвучало пафосно... но таки выкарабкиваюсь.
чего и всем желаю!

Date: 2025-10-19 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Произвожу эксперименты, еще раз подтверждая странную рабочесть некоторых вещей.
В Перекрестке зависла единственная касса, где принимали налик. Как ни странно, у меня был именно он, что большая редкость. Я почувствовал раздражение и злость, потому что когда я шел в магазин, долго не приходил лифт на мой этаж, и я подумал, что точно все обернется какой-нибудь шнягой. Заказ себе сделал, сказал бы адепт Невилла Годдарда. И вот стою злой я, сидит девчонка на кассе, стоит рядом парень, который помогает электронные кассы самообслуживания использовать, атмосфера накаляется, девушка делает глупый вид для защиты, парень тащит всех с карточками на свои кассы, наконец все уходят, один я стою с барахлом с руках злой.
Девушку жалко, я вспоминаю способ из тревожного чемоданчика и для проверки применяю: сильно расслабляю паховую зону, сознательно до последней мышцы. И что вы думаете? Кассир с электронных касс перестает стоять столбом и говорит мне: "Идемте, я вас на другой кассе пробью. Мне нельзя отвлекаться, но так и быть". И пробивает меня на другой кассе, потом закрывает ее снова, потому что касса девушки отвисла. Вот как это работает? Как коты: уложил шерстку на загривке, опустил хвост и все. Но люди? Он же не видит, что я делаю, а лицо я намеренно не менял. + к рабочести способа. Но явно это будет не всегда. В большой суматохе возможно не сработает.
Мне подружка подарила футболку на работу таскать, какую-то их фирменную, сделанную под мероприятие, с надписью чемпионы (и что-то мелкими буквами). Стал экспериментировать. Надел ее и поехал в метро так, чтобы было видно надпись. Люди смотрели весьма доброжелательно, никакого скепсиса, и я сам почувствовал себя чемпионом неизвестно чего (на самом деле это же не о физической форме)) короче, все это как-то работает, хорошие надписи, хорошее внимание. Можно пользоваться)) спасибо мне за проверку))

Date: 2025-10-19 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] liulia-kurosava.livejournal.com

сууупер!!!

Date: 2025-10-19 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Люди бессознательно считывают перемену в энергетике человека. Вы из напряженного состояния, которое добавлялось в накаленную обстановку, перешли в более расслабленное и неагрессивное, и люди почувствовали, что вы не угроза.


Можете еще попробовать мысленно с людьми доброжелательно здороваться, обращаясь к их духу. При этом даже смотреть на них не обязательно. Часто бывает очень интересный эффект.


Я недавно в метро зашла в вагон, а там бомжеватого вида мужик на сиденье развалился так, что по нему не понятно, помер он или спит. Я забеспокоилась, надо ли скорую с полицией вызывать, но подходить к нему и проверять побоялась. Не известно, какая реакция будет, тут среди бездомных много тяжело психически больных. Я довольно далеко от него сидела, и не могла понять, дышит он или нет. Мысленно к нему обратилась, мол, чувак, дай знать, нужно ли какое-то вмешательство. Он проснулся, повернул голову и прямо мне в глаза посмотрел. Глаза выглядели ясными и живыми. Я его мысленно поблагодарила и вернулась к телефону ленту листать.

Date: 2025-10-19 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Да я понимаю, но механизм считывания не понимаю, может потому что мне все равно, злится кто-то или нет, я не боюсь. Я для проверки нарочно лицо не менял)) даже молекула не дрогнула. И не смотрел на них.

Edited Date: 2025-10-19 09:25 pm (UTC)

Date: 2025-10-20 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Мне думается, это считывается на уровнях, которые глазу не доступны.

Date: 2025-10-20 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Да)) уверен что вы правы, механизма не знаю в смысле биологическом. А он там как раз есть)

Date: 2025-10-20 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Классные футболки — это отдельный вид искусства. Летом я в одном небольшом винном городке видела мужчину с яркой картинкой из "Ну, погоди!" на всю футболку (в таком далеком месте, увидеть родное в толпе). И так удачно крупная широкая спина чтобы Волк с Зайцем на море развернулись в полной красе. Так настроение поднял. Был инстинкт погнаться за мужчиной... только с какой целью: похвалить футболку? спросить где купил? молча сфоткать со спины? 😂
Edited Date: 2025-10-20 05:53 pm (UTC)

Date: 2025-10-20 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com

Хочу футболку со Снежной королевой и надписью " Несу пургу")))

Date: 2025-10-20 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

На всемайки заказывал всякое — все понравилось (не реклама).

Date: 2025-10-19 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Каждое воскресенье этой рубрики удивленно подмечаю, что я молодец, что пишу здесь свои терапевтические заметки (пусть и удаляю когда сразу же, когда позже) и даже нахожу ресурс писать комментарии другим и делиться чем-то, несмотря на то что моя знакомая терапевтка прилагала усилия чтобы меня отменить. За то что я здесь проявляюсь и пишу несколько раз в личной переписке стыдила меня выдуманным общественным мнением (конечно же, враждебно ко мне настроенным) и делая из меня предмет оценки публики, и мои посты о моей терапии "фу такое писать". Понятное дело, на такой маразм стараешься не обращать внимание, а человек был заблокирован в мессенджере после грубых заходов. Но все равно, на бессознательном уровне писать и проявляться стало очень небезопасно и неприятно, уходит естественность и спонтанность. Мне приходится многие вещи утаивать, хотя было бы полезно их прописать.

В общем, я молодец, что несмотря на такое продолжаю идти дальше. Но самая большая заслуга в этом Эль, за то что подарила нам такое чудесное пространство.
Edited Date: 2025-10-19 03:57 pm (UTC)

Date: 2025-10-19 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

Странная она, эта Ваша терапевтка. Мне Ваши комментарии практически всегда отзываются. А потом, мне, например, очень важна поддержка пиргруппы, увиденность другими, отзывы на мои переживания, потом, есть узко специфичные для меня проблемы, на которые я только здесь нашла поддержку. Например, я не могла запустить поддержку своей внутренней фигуры. И только подсказака Кристиана Огмы о том, что надо разделить эту фигуру на условно мужскую и условно женскую, дала мне прогресс, это неоценимая помощь была. И другие моменты. Т.е. добрую треть терапии я получаю тут. И лишать себя этого, потому, что другой человек, с другим опытом, с другими проблемами в такой ситуации чувствует себя некомфортно?

Date: 2025-10-19 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Спасибо за поддержку❤️.

Это не моя терапевтка, а просто знакомая. Я профессию подчеркнула чтобы по ошибке не подумали на кого-то.

Да, дневники, поддерживающая среда и люди в теме — это самое исцеляющее❤️. Странно что эта тер этого не понимает, хотя о пользе дневникотерапии любой хоть немного знакомый с психологией знает. От нее посыпались оценки, требования и обесценивания будто бы я блогер и коммерческий продукт в популярной соцсети, цель которого зарабатывать соцкапитал, лайки, одобрения, вовлечённость публики, и что-то успешно продавать, а не тихонько себе в уголочке веду анонимный дневник для себя и прописываю с целью разобраться в себе. Ни один раз мне намекала что я лишний человек в сообществе, люди здесь меня массово терпеть не могут, и я не должна писать.
Edited Date: 2025-10-19 04:36 pm (UTC)

Date: 2025-10-19 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

Она свое что-то косплеит. В любом сообществе разные люди, отзываются на разное и в этом сила таких групп. Что каждый найдет несколько человек, которые на его волне. Невозможно всем сразу нравиться, в группах бывают конфликты, это нормально. Мне кажется, что считать, что весь мир против- это травматичная установка(( Над ней надо работать.

Date: 2025-10-19 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Спасибо за поддержку❤️.

Вот именно. Я не стоевровая купюра чтобы всем нравиться, да и кто угодно волен относиться ко мне как хочет (до тех пор пока не нарушает мои границы. нарушит — буду разбираться по факту).

А вот сидеть и подсчитывать кому в сообществе сколько раз поставили лайк и попросили контакт терапевта и додумывать за других что те меня ненавидят и если я посмею написать о хорошем в своей жизни, то будут завидовать — это уже... назовем по-мягче: проекции. Только зачем это сообщать мне? С какой целью? Даже если располагаешь конкретной информацией что в вашем коллективе на 100 человек Петя не любит Васю (это нормально что в коллективе все разные и с разными предпочтениями), зачем как сплетница науськивать Василию "Петя тебя ненавидит, считает таким сяким. И Саша тебя не любит, и ребята недолюбливают"? Может Васе ок, он нормально себя чувствовал и естественно проявлялся. Но нет, надо же Васю опустить по шкале тонов, сделать чтобы ему было небезопасно, чтобы не смел быть естественным и собой.
Edited Date: 2025-10-19 06:41 pm (UTC)

Date: 2025-10-19 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Ещё я считаю что перед тем как вываливать на человека свои нарциссические проекции надо хотя бы уточнить цели человека и всралось ли ему твое оценивание. Если Вася лично сказал что его цель очаровать весь коллектив чтобы за него проголосовало большинство при выборе председателя колхоза и радостно встретили его идеи по модернизации тракторов, и попросил обратной связи, ты ему говоришь: "Васенька, так ты корову не продашь. Надо тебе изменить речь и истории. И Петя, главный опинион мейкер не за тебя, надо тебе найти как угодить Пете и его коту".

А у Васи может быть вообще такой цели нет. Он хочет тихонько в уголке полоть картошку, не привлекая внимание, вовремя обедать и уходить домой. Или ему нужно только внимание Раисы Ивановны и Зинаиды Анатольевны, даже если это не понравится Пете и половине коллектива, главное внимание этих двух красавиц. Или ему просто доставляет удовольствие процесс возни с коровами и растениями, и на остальное плевать.
Edited Date: 2025-10-19 07:49 pm (UTC)

Date: 2025-10-20 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Вот это от нее поперло, ужас. А про "лишнего человека, терпеть не могут и общество против вас" это она вам бессознательно выдала свое отношение к вам. Какой она при этом терапевт, если такого не понимает, она же даже не личинка оного. Брр. Мне бы тоже было неприятно.

Date: 2025-10-20 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Спасибо, Рихард❤️.

Ну это было не прямым текстом, а заворачивалось в добрый заботливый тон мол "я заметила..." и с сочувствием будто я жертва ситуации (в то время как я жертвой себя не считала, мне и в голову не могло придти что что-то не ок и оказывается я ущербная). Поэтому я долго игнорировала, и не могла понять: вроде написано с замаскированной доброжелательностью и человек свою боль напроецировал на меня, а смысл и посыл очень токсичный и обесценивающий. Но бессознательно все равно подтачивало, и признаюсь, я начала на ровном месте видеть опасность, прятаться и обороняться от людей. Я понимала, но гнала от себя мысль, что поддалась внушению и втянулась в ненужные мне интриги.

После последнего захода "я давно заметила..." и вываливания на меня кучи проективных ожиданий, я не выдержала и попыталась вежливо объяснить что у меня нет нарциссических целей по завоеванию мира, и вообще я сама плохой человек. Но мои объяснения проигнорировались, человек решил остаться при своих проекциях.

Date: 2025-10-20 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

А ее там в ее шарашке не учили без запроса диагностику по аватарке не проводить? Жесть, до чего попадаются токсичные люди. И ведь понятно, что если человек в терапии да еще пишет в группе, советует и советуется, то он в уязвимом положении, нет, надо залезть копытами, напердеть и еще сделать вид, что это для твоего же блага. Лопатой ей, короче, по жопе и шавермы покушать несвежей.

Date: 2025-10-20 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Спасибо❤️. Вот именно, что я не просила о диагностике и контроле. Более того, не знала уже куда свои сообщения прятать и бегала удалять от греха подальше чтобы не рассматривали под лупой.

Неожиданностью стало то, что когда я на время перестала писать, казалось бы, тер своего добилась и должна радоваться... но без кина и новостей оказалось хуже, и тер прибежала сначала в личку, потом не дождавшись ответа написала на почту выяснять почему это я не пишу комментарии у Эль смею не развлекать публику, она за меня беспокоится. Причем она немного в курсе моей жизни, и знает что с вероятностью 99% в этот период жизни я буду очень-очень сильно занята. Оказывается работа работой, а комментарии надо выдавать по расписанию😂. Не получив и там ответ, написала на личный номер в телеге что меня не слышно, она беспокоится🤦. Я так и не поняла, что это было. Человек правда сидит и представляет что я умерла, раз не пишу? Или это манипуляция обеспокоенностью?
Edited Date: 2025-10-20 08:03 pm (UTC)

Date: 2025-10-21 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

>>>она за меня беспокоится
Ложь. Люди, которые за нас беспокоятся, стараются быть деликатными и поддерживать. Когда на словах "я за тебя волнуюсь", а на деле то, что вы описывали выше, даже думать не приходится, где ложь. "За тебя" можно смело вычеркнуть, это попытка обязать к общению.

Date: 2025-10-23 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Мне тоже это видится как капризное требование об обслуживании. Брось всё, общайся и развлекай меня — иначе я беспокоюсь.

Беспокоиться за человека, который живет безопасной жизнью без рисков, не работает на опасной работе, на здоровье и разрушительные состояния не жаловался, не в зоне б.действий, без абьюзеров и тиранов🤦. Конечно, в мире иногда встречаются очень низкотонные и негативных людей, которые как что визуализируют самые жуткие сцены связанные с окружающими. Но простите, как окружающим жить в таком поле, где нагнетают негатив и транслируют тревогу? Особенно если это работа связанная с людьми.


Рихард, спасибо вам и остальным комментаторам за поддержку. Я себя чувствую так, словно вернула себе утерянное право писать и общаться в любимом сообществе!

Date: 2025-10-21 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

я с таким сталкивалась. Человек хочет знать каждый шаг, чтобы на каждом шагу давать свои высокотерапевтичные комментарии и немного подтапливать. А когда ты перестаешь давать материал, начинет допрос с пристрастием -почему утаиваешь, потому, что когда не на чем возвышаться, маскируя заботой, то начинает подгорать😂

Date: 2025-10-23 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Да. Желание контролировать другого, сделать из него послушного напуганного человека.

Спасибо вам за вашу поддержку! Я на этой неделе наконец-то почувствовала себя так словно вернула себе право здесь писать и общаться! Мне стало безопасно и спокойно!
В жизни мне уже давно токсичные подавляющие люди не притягиваются, а если и попадутся, сразу пойдут в известном направлении.
Я просто не ожидала такого от терапевта+человека в терапии+читающего это сообщество. Поэтому старалась пропускать ред флаги, и не сразу реагировала.


Date: 2025-10-23 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

Я рада, что Вам мой комментарий пригодился!



Это очень тонкий редфлаг. Мне кажется, она переносит что-то свое, непроработанное. Без умысла. Свои какие-то страхи. Особенно про то, что все ненавидят, все против. Вот Вы знаете нашего Рихарда. Можете себе представить, что он кого-то здесь ненавидит? Я- нет. Просто как пример. Или Кристиан. Даже чисто логически если. И Вы знаете, и я знаю, что если мы здесь сейчас с бедой что-то напишем, то несколько человек сразу же поддержат, откликнутся. И это уже не "все против". Есть кто-то, кто на своем этапе, не у всех увлечения/ устремления совпадают, и это неплохо!

Date: 2025-10-23 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
😘❤️

Мне кажется, сообщать кому-то даже об одном единственном хейтере — ну очень токсично. Если услышавший травматик, то его это может вынести в травму отвержения и одиночества. Даже если не травмированный крепкий орешек — все равно как-то некрасиво и токсично. Мы сюда приходим за доброй поддерживающей атмосферой и раскрываемся. А повоевать можем и в жизни😂. Тем более что у меня блока на самозащиту нет, и если кто-то нарушает мои права и границы, я с этим прекрасно разбираюсь :).

Date: 2025-10-23 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
"Например, я не могла запустить поддержку своей внутренней фигуры. И только подсказака Кристиана Огмы о том, что надо разделить эту фигуру на условно мужскую и условно женскую, дала мне прогресс, это неоценимая помощь была."

Извините, что так много пишу. Но очень хочется и на этот кусочек отреагировать. Я помню Кристиана, очень поддерживающий и интересный парень. Я от него узнавала такие точки зрения и из таких ракурсов, о которых никогда не задумывалась. Ещё я из его беседы с кем-то выхватили полезную мне идею, начала уточнять и он любезно поделился ценными материалами в личке (тема далёкая от терапии, но нужная мне).

Мне кажется, ценность сообщества как раз в этом, что кто-то просто поделится чем-то, и это может оказать небольшое или огромное влияние на другого, сдвинуть какой-то кусочек его жизни в лучшую сторону или заложить семена под что-то хорошее. Иногда даже не помнишь кто это был и контекст разговора, просто что-то отозвалось, даже если из поста десятилетней давности, да и автор может никогда и не узнать об эффекте.

Кристиан вам так помог, но с точки зрения этой тер он вообще не должен был бы писать, ведь те его комментарии небось не набрали сто лайков, двести репостов, триста комментариев и пятьсот просьб поделиться кто его терапевт. Быть может ваша беседа прошла тихо в сторонке, никак не запомнившись никому другому. Зато в вашей терапии сыграла ключевую роль.

Предъявой этой тер ко мне было как она давно наблюдает и заметила такую тенденцию вот ты пишешь, и так мало лайков и комментариев, и даже никто не просит контактов терапевта. То ли типа я бесполезное существо зачем-то пишущее если это не приносит нарциссического выхлопа, то ли люди такие плохие, не обслуживают тихо себе пишущего о своей терапии. Представляете, пишущее должны выполнять какие-то kpi и нормативы по лайкам и откликам, как товары на Вайлдберриз. Надо зарабатывать лайки и соревноваться с кем-то😳. Мало того что мимопроходящие должны лайкать и комментировать, так оказывается ещё бывает много/мало лайков. Интересно, много — это сколько? 20, 30, 50, 100? С терапевтами вообще ахтунг. Разве кому-то хочется делить с кем-то в сообществе одного терапевта и вступать в двойные отношения? Даже Эль не давала контакты своей любимой тер. Да и у меня нет комплекса спасательства по отношению к своим терапевткам — взрослые женщины сами найдут себе клиентов, ещё мне не хватало их продвижением заниматься.

Бояться отдать миру лишнего, написав кусок текста, если это не принесет фанфар, денег и почестей — совсем печально. Мы же пишем от потребности и желания, а не от того что ищем подпитку эго и материальной пользы. Хотели бы лайков, комментариев и продавать что-то — делали бы это на соответствующей площадке соответствующими средствами, а не описывая свои травмы и поддерживая других в терапевтическом сообществе.

После такого рода оценок и предъяв я стала многое утаивать и удалять. Потому что мне противна сама идея что кто-то относится к моим личным записям как к объекту, который должен их обслуживать, соответствовать каким-то критериям, а он имеет права раздавать мне оценки. По расписанию выдавай инфоповоды (иначе прибегут в личку выяснять как я смею не писать), допрыгивай, заслуживая лайки и комментарии, продавай терапевтов, но делай так чтобы это не раздражало оценщика, про то пиши, про это не пиши.
Edited Date: 2025-10-23 12:07 pm (UTC)

Date: 2025-10-23 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

Абсолютно с Вами согласна! С каждым словом!


Я счастлива, что есть это сообщество!



И конкретно про помощь Кристиана - это был один ответ, только мне, не знаю, были ли еще там лайки. НО: представьте себе травматика, который не может выжить без другого рядом, без человеческого рядом, не может не цепляясь за другого жить ( я сейчас только про себя!), и цепляется он обычно за нарциссов, со всеми последствиями. И у меня не получалось себя поддерживать. Получалось говорить слова, они тоже помогали на своем этапе, но и все. И вдруг у меня стала получаться поддержка себя самой - вот это "я здесь, я с тобой, я тебя люблю, ты замечательная, мы справимся, все будет хорошо!", сказанное так, как если бы тебя обнял любящих человек и ты вдруг больше не один в этом холоде. Вдруг в твоем ледяном погребе включили отопление, пошла горячая вода, зацвели розы на окне в тепле, тебе не надо больше побираться по другим людям, и особенно не надо больше рабства за крошки надежды, что тебя когда-нибудь полюбят и обогреют. У меня после того инсайта несколько дней была эйфория, не было человека на Земле счастливее меня в те дни.

Date: 2025-10-23 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Так за вас радостно и тепло! Это прорыв! Классно, что произошла такая трансформация, и теперь у вас есть этот любящий человек с добрыми глазами, который всегда вас обнимет и поддержит. И этот человек всегда с вами, этот человек — Вы!

Date: 2025-10-23 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

Это сообщество бесценно! И никогда не знаешь, насколько другому могут помочь пара слов от тебя.

Date: 2025-10-23 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Согласна! Я в первое время взахлёб читала посты и комментарии по разным тегам. Тогда и лайков то кажется не было, что за люди, писали в стол😂😂😂, не получая благодарностей😂😂😂. Иронизирую. Я думаю, они заработали себе добрую карму на много жизней вперед❤️.

Я здесь постоянно черпаю идеи и вдохновения, что уже не различаю чего в моей жизни точно бы не было без сообщества, настолько вплелось в мою жизнь.

Date: 2025-10-20 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] matthiola-n.livejournal.com

Злюсь на вашу знакомую. И отдельно, что она работает психологом с таким неотрефлексированным отношением. У нее совсем дикие представления о восприятии людей. Но самое противное, что она их старалась навязать вам. Нарциссично.


Я тут давний читатель, и очень редко пишу, в основном из-за самоцензуры и страха осуждения. Очень радуюсь, что люди пишут и рассказывают о своем опыте травмы и исцеления. Тут я часто читаю то, чего не найти в постах психологов. Это интересно, многие из них тоже ведь проходили/проходят терапию, но фокус другой.

Date: 2025-10-20 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Спасибо за поддержку❤️. Да, я сама в шоке от того что кто-то в наше время ещё мыслит категориями "что люди подумают/скажут", "не отличайся — а то побьют/позавидуют", "надо соответствовать" и зависит от лайков/одобрений. Если люди отлавлювают в себе такие наследия травмы, то хотя бы рефлексируют что это нездорово и стараются что-то с этим делать. А не идут транслировать дальше и приструнивать других. Тем более что мы не в театре тщеславия, а в сообществе где раскрываем свою уязвимость и аутентичность.

Желаю вам созреть до того чтобы писать то что просится и хочет быть написанным. Мы вас поддержим❤️. Наша общая цель — исцеление.

Date: 2025-10-19 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] simplycat.livejournal.com

Много гуляла несмотря на погоду. Сделала несколько маленьких добрых дел.

Date: 2025-10-20 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com

Не уверена, сюда ли это или больше в радования себя рубрику, но купила летом на распродажах несколько платьев и ругала себя за расточительность, но в итоге ношу их в хвост и в гриву до сих пор (тут долгое лето) и мотивирована гулять, чтобы "отбить" стоимость платьев:) Хвалю себя за то, что (1) взяла пару университетских онлайн-курсов и теперь я хоть и прокрастинирую, но хотя бы с пользой (буду самый образованной прокрастинаторихой быгыгы), (2) в комментариях (не тут совсем, на ютубе) поддержала одну комментирующую с не очень популярной изначально позицией, в результате нашлись и другие с аргументами в ее пользу, каждый раз убеждаюсь, что имеет смысл высказываться или хотя бы поддерживать высказывающихся по важным поводам, но совсем не каждый раз есть силы

Edited Date: 2025-10-20 01:04 pm (UTC)

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 06:34 am
Powered by Dreamwidth Studios