Ну-с, господа терапевты и терапируемые, как на ваш взгляд: является ли герой Ерофеева созависимым или нет? Травма у него в анамнезе или нет? Если да, то какая?
Я думаю, что нет. То, что описано - нормальная реакция на потерю: отрицание, агрессия, обида, отчаяние. Принятие. В ситуации развода негативные эмоции - это реакция на ситуацию, а не показатель невроза:)
Опечатка в "терапеты" - если, конечно, это имеет для тебя значение. Сам я придирчиво вычитываю собственные посты, иногда перестраиваю речевые обороты, заменяю повторяющиеся слова синонимами и т.п. Вопрос о том, надо ли указывать другим на ошибки, не искажающие смысл поста, пока окончательно не решил.
да по рассказу первичной травмы не видно, всё в норме для глубокого чувства. Терапию тут по утрате пройти имеет смысл, да. Вопросы у меня о другом - если ТАКОЙ человек оказался человеком ЕГО жизни - то хорошо бы о своей жизни подумать нетривиально, в смысле о том, что часть её эпитетов после расставания - чистая правда. Ну вот это: "Ты же ее побил на кухне, забрызгал пол кровью, но ты об этом не помнишь, а она помнит."
ну и это как, ничего себе? Если оно хоть раз было, то всё остальное абсолютно закономерно :-)
да, а можно мне Ваш пост о частях использовать как-то как иллючтрацию по теме, о которой я в удалённых коментах писала? Очень уж точная метафора- описание.
У меня отключены уведомления на почту (только в личку), я ваши комментарии, к сожалению, не получила. Который пост о частях - который перевод статьи или мой недавний? В любом случае - можно )
ой, я не знала, что вы коменты на почту не получаете :-( я тогда его в тот пост отправлю - что вспомню, конечно... он теперь опять здесь: http://transurfer.livejournal.com/145797.html?view=567685#t567685 захотите - закроете :-)
Страх перед женщиной. Страх, смешанный с обожанием. Я не совсем подробно читала. Интересная точка зрения на религию. Отказывается увидеть причины проблем в себе самом, в мужчине. Ответственность за будущее перекладывает на общество и на женщин. Видимо, мама в детстве недолюбила. "Судьба, быть брошенным человеком твоей жизни" - именно об этом. Ожидает, что если поэт был гениальным, то женщина должна была его любить. Это попытка заслужить любовь и понимание, что заслужить ее невозможно.
Специально - нет. На любителя. Мне просто некоторые очень нравились. Ну вот например "Картонное пальто" http://www.youtube.com/watch?v=KxmvVwVi9xA Мне интересно, вдруг у кого-нибудь похожие вкусы на музыку, как у меня. Но песни у нее в основном грустные, эта - исключение.
УПОИТЕЛЬНО! Прочел залпом (я обычно даже интересное в лучшем случае откладываю на потом и забываю). к своему стыду не знал такого замечательного автора как Виктор Ерофеев. Ну, слышал,но не читал. Спасиб! за наводку на клевый текст. а про анамнезы, диагнозы, лечение и иные способы теоретизированного самокопания- я немножко подустал. или вылечился. в любом случае, я воспринял текст как текст. видеть в тексте свои замутки - обидно для такого писателя. я им просто восхищаюсь. (хотя и не согласен про женщин и мужчин, про любовь в современном мире, про необходимость бить женщин - да много чего. /последнее я бы написал оч мальньким шрифтом/)
no subject
Date: 2010-03-26 05:35 am (UTC)no subject
Date: 2010-03-26 07:58 am (UTC)no subject
Date: 2010-03-26 05:45 pm (UTC)no subject
Date: 2010-03-26 08:49 am (UTC)Вопросы у меня о другом - если ТАКОЙ человек оказался человеком ЕГО жизни - то хорошо бы о своей жизни подумать нетривиально, в смысле о том, что часть её эпитетов после расставания - чистая правда.
Ну вот это:
"Ты же ее побил на кухне, забрызгал пол кровью, но ты об этом не помнишь, а она помнит."
ну и это как, ничего себе? Если оно хоть раз было, то всё остальное абсолютно закономерно :-)
да, а можно мне Ваш пост о частях использовать как-то как иллючтрацию по теме, о которой я в удалённых коментах писала?
Очень уж точная метафора- описание.
no subject
Date: 2010-03-26 05:44 pm (UTC)no subject
Date: 2010-03-26 07:16 pm (UTC)я тогда его в тот пост отправлю - что вспомню, конечно...
он теперь опять здесь:
http://transurfer.livejournal.com/145797.html?view=567685#t567685
захотите - закроете :-)
no subject
Date: 2010-03-26 11:29 am (UTC)no subject
Date: 2010-03-26 05:45 pm (UTC)no subject
Date: 2010-03-26 03:23 pm (UTC)Интересная точка зрения на религию. Отказывается увидеть причины проблем в себе самом, в мужчине. Ответственность за будущее перекладывает на общество и на женщин. Видимо, мама в детстве недолюбила.
"Судьба, быть брошенным человеком твоей жизни" - именно об этом.
Ожидает, что если поэт был гениальным, то женщина должна была его любить. Это попытка заслужить любовь и понимание, что заслужить ее невозможно.
Вопрос: а ты слушешь песни Арефьевой?
no subject
Date: 2010-03-26 05:47 pm (UTC)no subject
Date: 2010-03-26 06:49 pm (UTC)Специально - нет. На любителя. Мне просто некоторые очень нравились.
Ну вот например "Картонное пальто"
http://www.youtube.com/watch?v=KxmvVwVi9xA
Мне интересно, вдруг у кого-нибудь похожие вкусы на музыку, как у меня.
Но песни у нее в основном грустные, эта - исключение.
no subject
Date: 2010-03-27 06:36 pm (UTC)no subject
Date: 2010-03-27 11:14 am (UTC)Спасиб! за наводку на клевый текст.
а про анамнезы, диагнозы, лечение и иные способы теоретизированного самокопания- я немножко подустал. или вылечился. в любом случае, я воспринял текст как текст. видеть в тексте свои замутки - обидно для такого писателя. я им просто восхищаюсь.
(хотя и не согласен про женщин и мужчин, про любовь в современном мире, про необходимость бить женщин - да много чего. /последнее я бы написал оч мальньким шрифтом/)