transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Что вам интересного приснилось на этой неделе?

Date: 2025-02-27 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Мне ужасно плохой сон снился про работу ( О том, как нас отправили в игры на выживание.

Date: 2025-02-27 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com
Последние дни снятся очень яркие кошмары. Я предполагаю, из-за изменения дозировки фармы. Этой ночью мне приснилось, как будто я листаю дело о непойманном маньяке-каннибале, который убил члена моей семьи, а затем внезапно переношусь в его шкуру и чувствую, как будто у него две личности: первая личность, которой я себя ощущаю, жалкая, полная ненависти к себе; вторая — та, что убивает и с которой я не могу идентифицироваться. Может, этот сон про направленность агрессии и депрессию? Вчера почти весь день лежала на диване и тупила в интернете. Не могла никак понять, что чувствую. Как будто вывалилась в диссоциацию (которая наблюдалась у персонажа во сне).

Date: 2025-02-27 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Может мои интерпретации подойдут?

Преследователь во сне, это 50-80 процентов принятия своих эмоций: страх, тревога, чувство потери контроля над жизнью, чувство ловушки, одиночества.Быть самому преследователем, это присваивать себе эти эмоции, а так же еще чувство вины или угрызение совести.
Ощущать себя жертвой, жалкой, слабой, может указывать на то, что чувствуете себя беспомощной или незащищённой перед внешним миром. Чувства уязвимости или бессилия могут отражать внутренние страхи или тревоги в вашей жизни. Это может указывать на эмоциональную потребность в поддержке или безопасности.

Обе части преследователя могут указывать на такое внутреннее противопоставление- внутренний эмоциональный конфликт, возможно, на уровне моральных или социальных убеждений, которые могут вызывать у вас внутренние разногласия или противоречия.
Edited Date: 2025-02-27 08:57 am (UTC)

Date: 2025-02-27 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com
Благодарю за ваш комментарий. Думаю. Возможно, я скинула в бессознательное то, что не хочется переживать наяву. Предамся же свободным ассоциациям.
«Член семьи, которого убил маньяк (я)» - отец. До его болезни я испытывала жгучие приступы ненависти к нему, представляла, как убиваю его: вот и садистская часть маньяка подъехала, с которой я не хочу отождествляться. Во сне я-маньяк испытываю чувство вины за свои преступление (= чувство вины за пожелание смерти отцу и вместе с этим нежелание о нем заботиться).

Про одиночество, думаю, вы правы. Маньяк из моего сна был очень одинок, он скрывался от людей. Я… нет, я не скрываюсь, как мне кажется. Я ищу связи с другими людьми, но, видимо, мне чего-то не хватает, что невозможно сейчас нигде добрать. Мать периодически пытается «развести» меня на откровенный разговор, причитает, мол, какая же я бедненькая и несчастненькая, как же мне не повезло с родителями. У меня ее причитания не вызывают ничего, кроме раздражения. Сама она завывает, что не перенесёт беды и скопытится от горя. Собственно, как с таким человеком, который вот-вот развалится, откровенно разговаривать…

Date: 2025-02-27 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Мне кажется( опять же я не претендуют на верность суждения как единственного), так вот мне из дали кажется, что желали вы чего-то или нет родители, это больше про магическое мышление детских внутренних частей.Родители рано или поздно умрут, такова жизнь.Это печально, но это факт и от вашего желания это не зависит.
А то что ваши "желания -эмоции" совпали с этапами жизни отца это просто совпадение, у вас есть право злиться на отца, отвергать его, иметь свою оценочную позицию и он так то по хорошему не должен от этого разваливаться, а выдерживать вашу силу.Но видимо так совпало, опять же повторюсь, что он не выдержал и разваливается.Так вот он такое не выдержал давно, еще до вас и сейчас все идет как идет, по моему разумению, это еще с матери все началось.
Вы к сожалению не можете повлиять на его жизнь, ну продлите ее немножко и что, он все равно умрет.Ну, будите желать смерти, он умрет в свой единственный час.

Я понимаю так, что вы в клеше между отцом и матерью, это по науке называется хвост скорпиона, яд, который приводит к мудрости или жизнь в двух мирах этом и потустороннем.Второй мир может привести вас к саморазрушению, первый к мудрости.Вам решать.
Ваш внутренний ребенок ( вернее младенец), верит и винит себя одновременно, пора дать ему передышку и забрать из прошлого, того момента когда все началось в здесь и сейчас.

Date: 2025-02-27 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com

Про магическое мышление вы абсолютно правы. Это иллюзия "я могу убить, я могу исцелить" только силой моего желания. Правда, я чувствую, как отец периодически поддавливает на мое чувство вины. "Пусть продаст квартиру ради меня... (моего спасения)" и т. д. А мое бездействие в этом случае как будто ускоряет его смерть и усиливает боль. Мне кажется, он из последних сил пытается выдавить из меня заботу и внимание шантажом. Ведь это читается "продай квартиру, если не продашь, погубишь отца". Шантаж смертью получается, да.


Про "разваливается" говорила про маму. А вот последний абзац не поняла. Про хвост скорпиона ничего не знаю. Он откуда? Не поняла также про два мира...

Date: 2025-02-27 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Вы выше написали, что злитесь на отца и в тоже время мать не перенесет горя.
Я поняла так, что с одной стороны у вас терки с отцом — вы как жертва и она злится и считает, что должна поплотиться за это.А с другой мать несчастная и вы по отношению к ней агрессор, но не признаете этого, не идете просто на контакт.Это как правая и левая рука, они жержат ситуацию, и соединяются в сердце, где вн.младенец просто пытается соединить родителей, удержать их вместе.

Про скорпиона напоминает вот эта раздвоеннность и удержание в двух руках одновременно.О скорпионе можете почитать в гороскопе про знак скорпиона и легенду о знаке.Хвост скорпиона на конце двоится.Вообще, если что я писала о скорпионе и имела ввиду метафору, образность ситуации или этапа вашей жизни.Не примеряйте на себя на прямую, я не хотела сказать что то плохое.

Тут понимаете яд в том, что даете продать вы квартиру или нет, спасаете или нет, злитесь или нет, это отравляет вашу жизнь, при чем сейчас и потом может быть еще долго.
Вот если бы, да кабы...Это невероятно больно, кажется, что все зависело от тебя...Но противоядие есть, найдите, кому нужно было из предков принять трудное решение кому жить, а кому нет.Напоминает про войну или хирургию...Как в блокаду Ленинграда...ил голодомор на Волге.

Date: 2025-02-27 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com
Занятно, что мы с отцом скорпионы, а мать телец. Не то, чтобы я верила в астрологию, но что-то в этом есть. Помню, как-то раз мне даже составляли натальную карту.

>>Но противоядие есть, найдите, кому нужно было из предков принять трудное решение кому жить, а кому нет.

А искать с какой целью нужно?
Edited Date: 2025-02-27 01:11 pm (UTC)

Date: 2025-02-27 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
С какой целью искать.
Дело в том что чувства есть первичные, стимул-реакция (например, я боюсь, мне страшно); вторичные- когда первичные не переносимы возникают вторичные, возникают из образов, им нет конца( например,мне страшно, я боюсь, на самом деле мне стыдно); перенятые чувства- интенсивные, но не отвечающие контексту, ситуации (например, оправдывание агрессора); мета чувства- как сверхчувства( например, в позитиве мужество,смирение, мудрость).
Мы с пт.всегда разбираем сложные чувства на вот такие составляющие.

Первичные быстро заканчиваются, стоит с ними побыть, пт.так и говорит, побудь с этим.
Вторичные проходят, как только находим раненые части, обычно они выставляют защиты.
Перенятые чувства они не заканчиваются и не успокаиваются вышеупомянутыми способами.Вроде все, ан, нет, и сново идут.Обычно их возвращают родителям и тем взрослым, которые были в детстве.Например, тоска
внутреннего младенца, это сложное взрослое чувство, понятно, что младенец сам не мог на столько понимать реальность и перенял реакцию от матери.
Мета чувства наследуются и передаются по роду.
Когда обычно у чела с этим родственником( 4 поколение- бабушки и пробабушки, реже более ранние),с ними не было прямого контакта, но они( их чувства) могут проявляться ситуациями или заболеваниями, снами.Например, мне часто снилась война, разведка.Пока я не узнала, что у меня был такой дед.

Я читала и более ранние вашии сообщениях как вы проживаете эту ситуацию с отцом, как с этим работали и так и сяк и это не заканчивается, возможно это мета чувства?


Date: 2025-02-27 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com
Спасибо, что объяснили! Вполне может быть… А по поводу не заканчивается. Это же горевание. Мне кажется, оно не может быть быстрым.
Edited Date: 2025-02-27 02:11 pm (UTC)

Date: 2025-02-27 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Верьте, все обязательно закончится рано или поздно.
Верьте своему сердцу, берегите себя.

Date: 2025-02-28 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dante-final.livejournal.com
Если позволите, хочу выразить вам свое сочувствие и как-то вас поддержать. Мне ваш сон напомнил мои сны в самый черный период моей жизни. Настолько внешние события там были тяжелыми, что вызвали у меня огромный перегруз, истощение и запустили программу самоуничтожения, и в этих снах я смотрела, как я сама себя уничтожаю (герои, конечно, разные были).

Я в то время в реальности очень нуждалась в опоре и покое, и как-будто в близости рядом с кем-то очень живительным, ресурсным, крепким и сильным. Помогли сессии с моей психологиней (я думаю, что она делала что-то вроде кризисной поддержки), после них я выходила с ощущением облегчения, как-будто температуру снимали и могла спать без кошмаров.
Я вижу, что вы сейчас пишете про свою жизнь — и это правда, объективно ужасно тяжелый период и я вам очень сочувствую 💔

Date: 2025-02-28 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com
Спасибо! В психотерапии у меня пока пауза по финансовым причинам. Я брала бесплатную кризисную помощь, но там количество консультаций ограничено. Потребность в стабильном взрослом, опоре и безопасности, актуальна, как никогда. Вывалилась в младенца (как писала мне комментатор выше). Пытаюсь химичить с фармой, на неё моя надежда.
Edited Date: 2025-02-28 05:56 pm (UTC)

Date: 2025-02-28 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dante-final.livejournal.com
разрешите вас обнять ❤️‍🩹

Date: 2025-02-28 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com
Объятья не люблю, но поддержку принимаю, спасибо!

Date: 2025-02-27 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] anichka.livejournal.com

У меня сегодня был сон, где я была в месте, в котором уже была в других снах. Это все в Москве, я знаю названия улиц и районы, но во сне они совершенно не похожи на реальные места и странно соединены между собой. В сегодняшнем сне я тусовалась там почему-то с Анджелиной Джоли и двумя подростками (ее детьми? чьими-то еще? не помню в общем). Мы пришли на набережную Москвы-реки, а там большой тусыч на траве, пикники, все ждут какое-то представление, и главное, что ночь. Мы тоже сидим и ждем.


А еще когда мы только спускались вниз к реке с какой-то горки, с нами спускалась рядом еще девушка, которая мне сказала, смотри как видны все звезды, в Москве это нонсенс. И я поднимаю глаза и вижу четко большую и главное малую Медведицы, пытаюсь их сфотографировать, но ничего не получается.

И еще в каком-то обрывке сна я на большой белой машине, за рулем какой-то мужик, есть еще пассажиры, мы влетаем в реку и начинаем тонуть, и я не знаю как выбраться. (здесь мне понятно, я вчера краем глаза видела такую сцену в фильме, она отпечаталась в сознании и пошла в сновидение).

А вообще интересно, что последнюю неделю снятся сны, которые уже когда-то снились. Видимо, что-то у меня происходит в психике, что требует внимания, может, я готова вернуться к чему-то прошлому. Или вот, в инсте все говорят про надвигающуюся ретровенеру и конечно Меркурий, куда мы без него :) и типа ждите бывших, проявятся. Я не хочу бывших, но то, что сны возвращаются, забавно.

Date: 2025-02-27 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Интересно про Анжелину Джоли, люди с именем в мировом масштабе во сне подобны божествам прошлого (телевизор как икона),они могут сниться в сопровождении и без.Чем сексуальнее тем сильнее животная страсть у сновидящего.Вообще отражают внутренние нарциссические части, иллюзии и легковесные суждения, обманчивость или обманутость.
Небо, звезды, ночь, река- вода это символы принятия сильных эмоций на подсознательном уровне попытка их отреагировать.
Если телевизор это большая "Икона", то телефон маленькая, видимо вы столкнулись с чем-то, что трудно взять под контроль.
Машины во сне символы эмоциональной перегрузки.

Берегите себя.

Date: 2025-02-27 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] anichka.livejournal.com

Спасибо за ваше видение. Интересно, что я не фанат Джоли совершенно, но во сне как будто ее присутствие было окей, и я не испытывала неудобств.

Date: 2025-02-27 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Мне сегодня снились мужчины -бандиты, они ловили четвертого и у всех были ножи в руках.Четвертый убегал, он залез под крышу бани, там раскорячился под потолком, но его обнаружили и и должны были убить и я проснулась.Сон как фильм, а я свидетель.
Тут все ясно, шефы дома придут завтра возлагать цветы к мемориалу на доме, утром позвонили сказали.

Потом под утро, приснился кошмар, я во сне просыпаюсь, открываю глаза, а рядом стоит мужик с тряпкой и веревкой, высокий такой с бородкой, и набрасывает мне тряпку на лицо, чтобы душить и я проснулась в этот момент.
Мужик напоминал мне того домового, что снился в декабре, но теперь он стал проявленнее что ли.
А тут все не очень понятно.Вчера вечером поставила себе новую программу по астрологии, начиталась про себя,я знала что у меня солнце в 12 доме, в экзольтации и это такой аспект аскетизма, но тут до меня наконец дошло, что и луна у меня в 8 доме,в козероге, и в квадрате тоже еще то "одиночество"((У мамы в этом же доме луна, но в другом знаке, а у сына Венера, градусы чуть рознятся.Очень напоминает родовую травму(,
А я все думала, чего я родителям не нужна.Не все конечно плохо, но как-то вот в глаза не бросалось раньше.

Сегодня иду на семинар "Бессонница, сомнамбулизм как психосоматика".
Может, что интересного узнаю.




Date: 2025-02-27 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Мужик приснился сексуальный. А я вдруг вспомнила, что я верная женщина и вылезла из его кровати и ничего у нас не было. Теперь жалею)))

Date: 2025-02-27 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com

Про какой-то спектакль, в котором раньше участвовал Высокий. А после его смерти роль не дали другому актеру, а в нужных местах включают запись голоса Высоцкого.

Date: 2025-02-27 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com

рубрика "сны, которые лучше бы не снились".


во сне решила начать отношения с парнем, построенные на сексе. во сне лежу с парнем голые на кровати, которая стоит во дворе бабушкиного дома, а из окна выглядывает...мама. я в этот момент испытываю очень смешанные чувства: шока, неловкости, смятения, стыда. причем стыд я поняла головой, но не почувствовала физически. то есть головой я понимаю, что это очень неловкая ситуация, но с точки зрения переживаний — я спокойна. я прикрываюсь, парень прикрывается, а мама говорит: "да я всё уже у тебя увидела, чего прячешься-то; уже заранее всё посмотрела".


после пробуждения у меня отпали вопросы к своему амбивалентному отношению к отношениям с противоположным полом: на каждый шаг в эту сторону (причем в любом вопросе) следует "вторжение" со стороны материнского образа. и мне стыдно за всю мою личную жизнь (да даже думаю за жизнь как таковую), потому что было вторжение. и так как стыд непереносим к переживанию, то в реальности я отталкиваю все отношения. саботирую.

Date: 2025-02-27 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com

Один сон был (среди прочего) про то, что я живу в таком уютно-захламленном интерьере (типа как в Хогвартсе у некоторых учителей), но там развелись жуки, очень похожие на зеленые незрелые желуди, и я на них случайно наступаю. Сам сон не особо выдающийся, но я себе записала погуглить, к чему снится "давить жуков", и обогатилась мемным словосочетанием, вычитав, что это может быть (одно из толкований) к получению "загадочно большой суммы денег".


В другом сне мне какая-то женщина в магазине или аптеке (другая покупательница, не начальница, но дело происходит в нынешней стране проживания, поэтому во сне я решаю не спорить — типа хз, может, так у них тут принято) поручает последить за гусеницами и дает такую небольшую коробочку с этими самыми гусеницами, которые у меня на хранении окукливаются в... гусениц большего размера (звучит как какая-то зловещая метафора или что-то из Лавкрафта, но в сне это очень уютно, и я испытываю большую гордость за свои навыки ухода за гусеницами)

Date: 2025-02-28 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Насекомые во сне это 30-40 % осознания и принятия своих эмоций как тени.По вашим снам терапия идет удачно, вы уже можете следить за своими эмоциями, принимать их, пусть и в коробочке.

Date: 2025-02-27 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] imperfecta-sum.livejournal.com

Приснилось, что плаваю в реке вместе с трупом известного российского оппозиционного политика. :-O

А ещё приснилось, что купила небольшой дом в Москве, на Соколе. В доме было всего две комнаты, одна небольшая, а вторая огромная с высокими потолками метров 5 и окнами от пола до потолка, похоже на большие залы для йоги в гамаках или гимнастики на воздушных полотнах. А ещё у дома почти не было крыши, нужно было чинить. Было и тревожно, и предвкушение было. Во сне я не могла понять, удачная это покупка или где-то подвох.

Date: 2025-02-28 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] swan-the-snow.livejournal.com
Попробую предположить, что дом это сознание другого человека, интересное знакомство с интересным человеком со слабой "крышей".Но возможно не все так плохо.

Date: 2025-02-28 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] lilastillness.livejournal.com

Всем здравствуйте. В принципе не люблю и не умею анализировать сны, быстро забываю детали. да и вижу сны (вспоминаю) не так часто. Поэтому, когда они уж запоминаются, да еще идут серией, хочется их записать.


Сны снятся последние две недели "гештальтные", как я их называю. Это когда кто-то из прежних снов (!), кто ранее до меня не дошел, чего-то не захотел, отказал, не согласился, вдруг пришел, согласился, была мирная беседа, проведен совместно праздник... То есть, из прошлых снов приходят люди и мы завершаем или продолжаем беседы более гармоничным образом. Такого еще не было в моих снах.


При этом сегодня запомнила, что моя квартира была выкрашена белой краской, вернее — вся прихожая. И какая-то знакомая, что пришла (уже не враждуя), стоит в дверях, а я думаю: но ведь тут у меня все белой краской вымазано, как же она! Тревога была, что вымажется краской. И после (во сне же) на улице еще соседку встретила, но уже свернула от нее в сторону, типа - устала я, сколько ж вас, что пошли мне навстречу.

Date: 2025-02-28 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dante-final.livejournal.com
У меня очень красноречивые сны на этой неделе. Которые совпадали с работой которую мне пришлось проделать в связи с вторжением в мою жизнь первой терапевтки.

Парень, который мне нравился внезапно исчезает/уезжает. А когда я его ищу, понимаю, что он уезжая отравил/убил свою мать. Я в шоке и не понимаю почему нельзя было просто уехать. Но мать не умерла и к тому же оказалась беременной. Я ей помогла съездить по городу что-то купить, но ее аппетит рос. Она захотела еще и в другой город поехать. А я ей говорила зачем вам туда?

После этого сна я переслушала 2 последние сессии той терапии. И охренела от того, что там происходило — там была натуральная психушка, аж жуть берет. Это очень полезно оказалось услышать сейчас, когда есть с чем сравнить и когда ты не внутри, а снаружи.

После мне приснился шикарный сон в котором я использую старинную курительную (для опиума) трубку, как трубку телефона. А в нее льется елейный голосочек той терапевтки. И она мне говорит какую-то чушь, вроде «ты такая молодец, ты такая умница». При этом я нахожусь в комнате, с партнером и другом, но не вижу ни их, ни комнаты — все расплылось перед глазами. А потом в секунду происходит щелчок, я убираю трубку от уха, вижу как партнер и друг закрывают за собой дверь (пошли гулять), а я оглядываю комнату, которую тоже наконец стало видно. А там везде на всех поверхностях горы, просто огромные, почти до потолка, горы грязного белья.
Edited Date: 2025-02-28 03:48 pm (UTC)

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 01:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios