transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Не совсем согласна с тем, что по ту сторону океана чего-то там по-другому насчет красоты.

Я вообще улыбаюсь, когда американок ставят в пример как образец достижений феминизма, образно говоря (самооценки и прочего). Американки такие же разные, как и все. Среди них полно созависимых, готовых ради мужчины на все, хоть босиком по снегу на край света. Полно романтичных, полно отчаявшихся, полно самоуверенных, и с крышей поехавшей тоже. Все как везде.

Я видела на улицах тех, кто просто с чистой головой и в чистой майке, но на тех же улицах полно девушек и женщин одетых женственно, с макияжем на лице, на каблука, в коротких юбках, в брюках в обтяжку, в лифчиках вандербра и тщательным подчеркиванием декольте. По новостям бьют тревогу: американские девочки-подростки поголовно хотят на свое 16-ти летие силиконовые сиськи, и многие родители им уступают. И, боже мой, боже моей, для юных девочек самым главным желанием в жизни является совсем не карьера, самооценка и достижения, а одно-единственное - быть желанными для мужчин. Девочки и девушки старшего школьного и студенческого возраста одеваются весьма сексапильно, тщательно укладывают волосы и следят за фигурой. Как и у всех девочек и девушек этого возраста на всей планете у них в голове только одно - любовь и чтобы мальчики их хотели. Ну в возрасте за 40 полно расплывшихся, в чистой майке и чистыми, коротко стриженными волосами, в удобной обуви. С грязными волосами тоже бывают. Но ведь таких тоже везде полно в том же самом возрасте. И также полно тех, кто одет не по возрасту, слишком вызывающе. И тех, кто за собой следит в том же возрасте.

И нет у них какого-то особого просветления или продвинутости по жизни. Их занимают все те же проблемы - любовь, работа, дети, отношения с родителями, и справляются с этими проблемами они с переменным успехом. Как и женщины во всем мире. Кто-то делает карьеру умом, кто-то спит с начальством для тех же целей. Кто-то стремится заработать сама деньги, кто-то стремится продать себя подороже олигарху. То, что они все счастливые, улыбчивые и довольные - это оптическая иллюзия людей с другой стороны океана. В Америке принято улыбаться из вежливости, как правило хорошего тона, и транслировать свое несчастье считается тоном дурным (тогда как в России, грубо говоря, "смех без причины - признак дурачины" и прочие культурные особенности улыбки). Так что за этой улыбчивостью полно разбитых судеб, глубоких депрессий, неустроенности, алкоголизма, кризиса средних лет. У них тоже есть мужья, которые пьют и бьют, и от которых они десятилетиями не уходят. Как у всех, как везде в мире. И завоевать папочкину/мамочкину любовь - тоже острый вопрос всей жизни.

Единственная разница между женщинами по две стороны океана - у американок нет обязательного ношения золотых серег и золотой цепочки с крестом или знаком зодиака. Все.

По своей сути, на всей планете тетки - одинаковые.
Мужики, кстати, тоже.

(я, в основном, про "белых" теток; с особенностями нацменьшинств - черных, азиаток и мексиканок - я не особенно знакома, но подозреваю, что проблемы все те же самые)

Date: 2010-03-19 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
По своей сути, на всей планете тетки - одинаковые
Как обычно, не согласен, но сомневаюсь, стоит ли писать. Опять получится комментарий "с другой планеты".

Date: 2010-03-19 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Лучше так - с соседней планеты )) Давай!

Date: 2010-03-19 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Ну, с образом сильной женщины, женщины-воина, в Штатах вроде получше, чем во многих других странах. Хотя, может быть, это киноштамп, никак не связанный с реальностью, мне отсюда трудно судить.

Date: 2010-03-19 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] duisiya.livejournal.com
а как же русское в "горящую избу войдёт, коня на скаку остановит"? или вы о другом?

Date: 2010-03-19 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Нет, о похожем. Но я не могу представить российский аналог фильма "Enough", например. Не говоря уж о "Catwoman". Хотя допускаю, что тут сказывается разница в общем количестве снимаемого.

Date: 2010-03-19 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Мне кажется, что киноштамп. Есть образ женщины-борца за человечество/закон/благо других, есть образ женщины борца с мужчиной и патриархатом (целый тв канал специализируется на этом). По-моему и то, и другое скорее ближе к... эээ.. ну как голливудским штампам, что ли.

Date: 2010-03-19 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] lena-mamiy.livejournal.com
Не знаю, как там насчет красоты.
Но мне подружки сказали, у них там очень много лесбиянок.
Отчаявшиеся женщины находят такой выход.
По-моему, для России это не характерно.

Date: 2010-03-19 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Кажется, что их больше, потому, что проблем с открытой гомосексуальностью меньше.

Date: 2010-03-19 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
Дык психотерапия-то как раз в Америке и развилась, на местном материале :)

Date: 2010-03-19 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Именно ))

Date: 2010-03-19 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] janvia.livejournal.com
цепочки и золотые серьги в основном носят женщины бальзаковского возраста у нас. :)

Date: 2010-03-19 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Видела и на молодых ) Специально в метро разглядывала уши и декольте в поиске тех, у кого там нет золота.

Date: 2010-03-19 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] golox.livejournal.com
В Америке не была, зрелые европейки, на мой взгляд, выгодно отличаются от наших зрелых женщин общей расслабленностью, оптимизмом и уверенностью в себе (сужу по телу).

Date: 2010-03-19 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Мое личное впечатление такое... Есть расслабленность от некоей жизненной стойкости, как результат развитой по жизни органичности, а есть - просто непуганные идиоты, у которых просто гладко складывалось. Их расслабленность - до первой канавы. Вот второго типа среди зарубежных расслабленных подавляющее большинство.

Date: 2010-03-20 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] golox.livejournal.com
Получается, это плохо, когда "гладко складывается"? То есть чем тяжелее жизнь, тем человек лучше развит, так? :)

Date: 2010-03-19 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] duisiya.livejournal.com
простите, немного не в тему: вы в Штатах живёте?

Date: 2010-03-19 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
На данный момент - да.

Date: 2010-03-19 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tanselle.livejournal.com
В Америке гендерный дисбаланс в пользу женщин, а у нас наоборот :(

А цепочку я сама, кстати, тоже не ношу.

Date: 2010-03-19 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я бы не сказала, что дисбаланс что-то сильно меняет. Такого, чтобы статусные мужики кидались на "чистую майку и чистую голову" - нет, точно также ищут получше, помоложе, из семьи побогаче. На качественных мужиков такой же повышенный спрос и такая же конкуренция, как и везде. Ну и плюс - так сказать партиархально настроенные мужички активно выписывают себе жен из стран третьего мира (азиаток, в основном).

Разве что мезальянсов "олигарх и пастушка" случается меньше, потому что деньги предпочитают жениться на деньгах (при прочих равных).

Date: 2010-03-19 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] atzuko.livejournal.com
ммм... в целом, конечно, верно! полностью согласна про то. что у них за улыбкой прячется не меньшая хандра, чем у нас.

Date: 2010-03-19 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] iuzhik.livejournal.com
То что американцы улыюаются и у них не принято вешать свои проблемы на других я считаю плюсом. А то эти вечные разговоры про "все козлы" , "правительство уроды" и т.д. имеют тенденцию глубже затягивать в болото.
И еще весомый фактор, как написала недавно одна френдесса, у американцев почти нет детских домов так как детей быстро разбирают в семьи, мало брошенных.

Date: 2010-03-19 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Да есть разговоры про правительство, полно )) И про теории заговора, и про то, что президент дурак, и прочее. И на демонстрации ходят, плакатами машут.

Я не очень хорошо знакома с вопросами усыновления. Чаще всего дети попадают в патронажные семьи, а не усыновляются. Причем, могут кочевать из одной семьи в другую, что не добавляет счастливого детства. Могу ошибаться, но многие предпочитают усыновлять из других стран, потому что по существующем законам, мать, оставившая ребенка, может обьявиться через 5 лет и потребовать его обратно, и ей его отдадут, не смотря ни на что.

Date: 2010-03-20 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] iuzhik.livejournal.com
Не могу судить, но мне кажется лучше разные семьи, чем детские дома.

Date: 2010-03-19 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tatyanabella.livejournal.com
абсолютно верно все подмечено - просто в точку! особенно про лакирование жизненных проблем улыбками...конечно, они не фальш а скорее как выработанный рефлекс на "внешние раздражители". в россии скорее таким рефлексом являестя что-то менее "дружелюбное".

п.с. живу в штатах более 10 лет; очень люблю улыбатся :))

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 08:14 am
Powered by Dreamwidth Studios