transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Вот тут интересный разговор об одежде и белье. И содержимом сумочек.

Я на терапию всегда хожу в одном и том же - в джинсах и черной футболке (у меня несколько пар джинс и много черных футболок) и черных кроссовках. Белье тоже черное, другого у меня нет. Веселее всего у меня в черной сумочке - там у меня красный кошелек, красный диктофон, моток синей веревки, фотик в розовом чехле и темно-розовый телефон.

Давайте лучше поговорим об одежде терапевтов ) Мой первый терапевт (он себя называл психоаналитиком, хотя то, что он практиковал, было скорее психоаналитической терапией, а не психоанализом в классическом смысле) имел в резерве 20 лет в психиатрии, и всегда носил белый халат. Он за ним прятался частенько. На возражения, протест, несогласие, говорил о себе в третьем лице и по профессии:
- Ну какие еще претензии к доктору?

Когда я в последний раз искала терапевта, я обошла нескольких человек. Очень запомнилась пожилая дама в кричаще-красном свитере.
Когда я сижу возле кабинета моей тер, я тайком разглядываю ее коллег, офисы которых на том же этаже. Всегда с нетерпением жду выхода одной пожилой (около 60-ти лет), худощавой дамы, потому что на ней обычно что-то феерическое, типа полосатого длинного свитера и лосин в крупный цветок.

Помимо одежды я еще обращаю внимание на осанку и манеру двигаться. Сутулость и явные телесные зажимы для меня признак непроработанности. Если дама идет с каменной спиной, передвигая ногами как цапля, мне сложно представить, что она кого-то в состоянии сопровождать в пути, который лежит за пределами ее собственных ограничений.

А на что вы обращаете внимание во внешности и одежде терапевта? Считаете ли вы их показательными? Сыграли бы они роль в вашем выборе терапевта?

Date: 2010-03-07 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gabamik.livejournal.com
Да, всегда обращаю внимание, вот анализирую может не сразу, даже точно, не сразу. Но, то, что это мгновенно формирует мнение о человеке- совершенно точно. Мне в первую очередь бросается в глаза то, на сколько чистые волосы, руки и для меня еще очень важен запах. Внутренне успокаиваюсь, если воспринимаю внешний вид, как гармоничный с поведением и самопрезентацией. Это может меня ввести в заблуждение:)

Date: 2010-03-08 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Каким образом может ввести в заблуждение?

(no subject)

From: [identity profile] gabamik.livejournal.com - Date: 2010-03-08 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-09 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabamik.livejournal.com - Date: 2010-03-09 09:35 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-07 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
мой терапевт вызывает у меня аццкую зависть своей физической формой :)))Часть моей терапии - это набрать сил на то, чтобы и самой так за собой следить. С любовью и уважением к телу.
и я люблю его эксцентрическую манеру одеваться.
ну и никакого белого халата, конечно.
хотя я его называю в шутку "дотторе", ну, чтобы почетче отделить - тут вот человек, а тут все-таки профессия.

Date: 2010-03-07 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
>> вызывает у меня аццкую зависть своей физической формой

Тоже самое )) Только в свободе движений и общей какой-то органичности. Тоже хочу научиться быть такой же ))

>> люблю его эксцентрическую манеру одеваться

А можно пример? Яркий галстук? Невообразимые ботинки какие-нибудь? ))

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2010-03-07 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-08 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2010-03-08 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-08 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-07 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Считаете ли вы их показательными? Сыграли бы они роль в вашем выборе терапевта?
Нет. Нет. Хотя белый халат, наверно, отпугнул бы, из-за общего негативного отношения к врачам.
PS.Интересно, зачем тебе веревка. У меня исключительно мрачные интерпретации (связывание, удушение).

Date: 2010-03-07 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
То есть, терапевт в боа, скажем, тебя бы не отпугнул? )

Веревка - осталась с одного из сеансов прошлой весной. Практиковали как "не терять связь". С тех пор я с собой ее везде ношу, иногда использую для разрядки атмосферы:
- Вот, я тут принесла свои работы, чтобы вы их оценили и покритиковали. А вот у меня еще веревка, если критика окажется слишком жесткой.

(no subject)

From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com - Date: 2010-03-07 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-08 03:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com - Date: 2010-03-08 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-08 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-07 01:26 pm (UTC)
andrzejn: (Default)
From: [personal profile] andrzejn
Да, внешность, движения, манера одеваться и говорить - это всё очень важно. Если человек меня отталкивает на этом уровне, я ему и уборку в своей квартире не доверю, куда уж там в душу пускать. (Оцениваю я не сознательно, а по общему интуитивному впечатлению, но могу потом это впечатление разобрать на источники.)

К счастью, я с первой же попытки попал на терапевта, с которой оказалось комфортно по всем параметрам.

Date: 2010-03-07 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
А что самое отталкивающее, например? Неопрятность или странная одежда?

(no subject)

From: [personal profile] andrzejn - Date: 2010-03-07 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-08 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] andrzejn - Date: 2010-03-08 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-08 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-07 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] billy-delia.livejournal.com
Я выбрала терапевта по фотографии. Сайт с контактами (база была довольно большая) я проштудировала два раза - сначала смотрела на образование/квалификацию, но ни на ком остановится не смогла. Потом почитала ответы на вопросы онлайн-консультаций. Тоже никто не зацепил. Потом решила обратить внимание на фото. Снимок моего терапевта сразу вызвал улыбку. В окошке предпросмотра показывалась почему-то только четверть фотографии (кусок лба и глаз), а когда развернула - впечатление было неожиданным. Моя терапевт оказалась полновата и выражение ее лица почему-то сразу развеселило. Прочитав анкету, оказалось, что она умеет именно то, что мне и надо было (психосоматика). Вот так с первой попытки попадание.

С одной стороны, полнота и возраст позволили мне сходу навесить на нее проекцию "хорошей мамочки" (возможно, именно потому я ее и выбрала). С другой же, я сейчас думаю, насколько полнота играет роль в улавливании вытесненных чувств.

На ее одежду внимания не обращаю. Она на мою - да. Я сама об этом как-то не задумываюсь. Возможно, это своеобразная "защита от перегрева" - не скрывать свои эмоции хотя бы так.

Date: 2010-03-07 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Я тоже свою тер нашла по фотографии. Увидела фото и поняла - она. Посмотрела профиль, специализацию - точно она )) Не смогу даже описать, что "это" такое, что меня привлекло. И до сих пор не знаю, проекцию кого я на нее повесила. На мать не похожа (моя мать была высокой и полной), на сестру не похожа (тоже высокая, полная и структура лица совсем другая), ни на кого из тех, кого я знала в жизни, ничем не похожа.

Кстати, поменялось ли отношение к одежде в ходе терапии, раз на нее обращается внимание? Захотелось одеваться иначе?

(no subject)

From: [identity profile] billy-delia.livejournal.com - Date: 2010-03-07 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-08 03:37 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-07 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lessir.livejournal.com
Мне важны живое тело и живые глаза, плюс что человек (легко) проявляет эмоции, смеется, например.
В одежде важны опрятность и адекватность, скажем так. И лично я не люблю всего связано с экологическим движением, у них очень специфическая манера одеваться, меня бы это оттолкнуло.
Еще меня бы отпугнула экстравагантость и яркость в одежде, хотя многим это идет. Боялась бы, что такой человек меня своей экспрессивностью задавит. Ну и завидовать бы не переставала все время :))

Date: 2010-03-07 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Живые глаза и легкость в проявлении эмоций - подписываюсь ))

А завидовать чему? Экспрессивности?

(no subject)

From: [identity profile] lessir.livejournal.com - Date: 2010-03-07 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-08 03:38 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-07 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
Я одежду вообще не замечаю, для меня релевантней общее впечатление. Раз психолог сумел произвести приятное впечатление - значит, так тому и быть :)

Date: 2010-03-08 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
И розовые колготки бы не смутили? И боа? И синий парик, например? )) И полный рот золотых зубов?

(no subject)

From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com - Date: 2010-03-08 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-09 12:28 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-07 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] golox.livejournal.com
Мне видимо повезло, мне в моей все понравилось.

Date: 2010-03-07 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] golox.livejournal.com
Ах, да. Выбирала по жж. Сначала пришла на группу по телеске. Так и осталась)))

До этого был мужчина невысокого роста, худенький. Я как-то к нему немного снисходительно относилась из-за его беспомощного вида.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-08 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golox.livejournal.com - Date: 2010-03-09 10:20 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-07 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] anita-freud.livejournal.com
У меня было несколько курьёзных ситуаций в связи с моим внешним видом. Например, несколько раз так получилось, что я забывала своё обр. кольцо дома (забывала его одеть после мытья посуды). Клиентка это заметила и прокомментировала, мол, хоть и говоришь, что замужем, а кольцо то есть, то нет. :)

Date: 2010-03-08 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Как вообще это ощущение, что клиенты всегда очень внимательно изучают терапевта - одежду, аксессуары, выражение лица, все-все-все? )

(no subject)

From: [identity profile] anita-freud.livejournal.com - Date: 2010-03-08 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-09 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anita-freud.livejournal.com - Date: 2010-03-09 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-09 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anita-freud.livejournal.com - Date: 2010-03-09 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-03-09 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anita-freud.livejournal.com - Date: 2010-03-09 02:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-07 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] anafora-noname.livejournal.com
Я выбирала терапевта по общению в И-те. Я не ошиблась, это действительно "мое". Одевается он обычно, но мне это не важно. Уж если я могу в спортивном мужике не видеть мужчину, но видеть маму (мужиков много, а хороших мама мало), то что мне до его одежды? :)

Он перед сессией выходит их кабинета и смотрит во что я одета, как иду, как смотрю и т.д. и как все это соотносится. Я это уже потом поняла, что он не просто приглашает в кабинет, а смотрит и "внюхивается" в меня, когда я прихожу. Мне кажется тут ему уже важна не одежда, а какая я сегодня и о чем говорит моя одежда.

Date: 2010-03-08 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Так... теперь я поняла, что тер встречает меня у кабинета и провожает в него совсем не из вежливости, а с целью изучения )))

Date: 2010-03-08 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] les-gustoy.livejournal.com
Я когда первый раз пришла на психотерапию, меня возмутило, что больница, терапевт, а без белого халата! Меня это так поразило, что я даже высказала своё недоумение)

А потом я очень бдительно следила отмечала, во что и как он одет. Потому что, глупость наверное, да, но мне хотелось, чтобы хорошо, опрятно, в комфортном мне стиле. И было очень приятно, что совпадало.)

А во что одета моя новая терапевт, я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ. Почему-то вообще не обращаю внимания)





Date: 2010-03-09 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
И совсем-совсем не интересно про нее что-нибудь узнать по ее одежде? ))

(no subject)

From: [identity profile] les-gustoy.livejournal.com - Date: 2010-03-09 05:43 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-08 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
а я и не выбирала ни разу - как-то на меня судьбой сваливались :-)

Date: 2010-03-09 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Бывает такое - судьба сама в нужное время сводит с нужными людьми )

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2010-03-09 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-05 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bold-crow.livejournal.com
почитала комментарии... задумалась... интересно, а фрики часто обращаются за терапией?
простите что так ретроспективно комменчу. очень интересно вас читать.

Date: 2010-04-05 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
Смотря что иметь ввиду под фриками.

(no subject)

From: [identity profile] bold-crow.livejournal.com - Date: 2010-04-05 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2010-04-05 11:26 pm (UTC) - Expand

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 03:05 am
Powered by Dreamwidth Studios