transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Как у вас дела в терапии и в жизни на этой неделе?

Date: 2024-03-08 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Мой тер накосячил по-новому. По-старому он в конце года перестал косячить, а с нового года начал снова. Я ему сказала, это у него что-то непроработанное вылезает. Он объяснял косяки так, словно их делает взрослая затурканная часть, а я ему разложила большие нестыковки в этой логике, с примерами. Он спросил, уйду ли я, если косяки продолжатся. Сказала, что уйду. И еще сказала, слушай, если ты уж взялся косячить, то отмочи что-нибудь по-крупному, что-то такое, от чего у терапевтического сообщества челюсти попадают, а не на мелочевку всякую разменивайся (косяки его касаются административной части работы). Мне понравилось, что я оставалась в очень заземленном состоянии весь сеанс, не развалилась, не триггерилась. В основном, ржала сидела над идиотизмом ситуации.


С телесницей про вес говорили. Я на ОК семь кило набрала, хотя я уже пятый год на здоровом питании и физической активности без срывов. Говорили про гормоны и как улучшить работу организма. Я подумала и решила, что старые методы больше не сработают, как и вообще "похудательное" мышление и мотивация. Мне пришло в голову попробовать по-другому — смотреть, в какие моменты мое тело чувствует себя легким и ловким, и подумать, как увеличить количество таких моментов. Плюс, недавнее обсужденеие Линор Горалик навело на мысль, что вес можно носить по-разному — можно как обузу и позор, а можно носить с легкостью и изяществом. Смотрю в эту сторону тоже.


Я в отпуске, поэтому следующие главы из книги будут выложены попозже.

Date: 2024-03-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] olga-sol.livejournal.com
Хорошего отпуска!

Date: 2024-03-08 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] missflorapost.livejournal.com
Спасибо за то, что пишете. Жду с нетерпением. Очень откликается. Мне кажется, женщинам очень важно говорить о своем опыте, самом разном опыте вслух.
И хорошего вам отпуска!

Date: 2024-03-08 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] missflorapost.livejournal.com
Думала про красоту (навеяно предыдущим постом).
Стараюсь писать ежедневно. Интересно, я уже забыла, как это. Уменьшаю свой "worry bin", потому что недостаточно просто заявить "да чо ты тревожишься, повода нет или "это как погода, сколько не горюй или не заклинай, дождь пойдет, когда совпадут атмосферные условия". Стейтмент правильный, но мне нужно понять размеры этого бачка с тревогами и попробовать как минимум заменить его на мусорку поменьше. А то сейчас он у меня похож на огромный карго контейнер на метафорическом дачном участке в 3 сотки: все тюльпаны придавил, грядки некуда девать, и в калитку протискиваюсь боком))
Без эффективной терапии тяжко (подчеркнула, потому что без предыдущего терапевта как раз норм, мне стало лучше, когда прекратила сессии). Все инсайты получала между встречами, из чтения и видео. Терапевтка была гораздо старше, и контакт не сложился (не одна причина, не только в возрасте дело). Сейчас буду теребить свою страховую, может, получится. Надеюсь, не зря я туда бешеные бабки отстегиваю.

По работе пытаюсь справиться с фактом, что большинство новых клиентов в этом году хотят не учить язык/сдавать экзамены, а хотят маму, на ручки, и чтобы все было уже завтра, плюс недосыпают, недоедают, в диком стрессе и с диагностированным и нелеченным СДВ и кПТСР. Я безмерно сочувствую, но в рамках должностных обязанностей я не могу им помочь или даже направить к специалисту. Плюс я не очень свободно говорю на их родном языке. В итоге цели администрации, мои цели и цели студентов на расстоянии световых лет друг от друга. Принятие, разумное сопереживание и устойчивость — то, над чем работаю в данный момент.

Date: 2024-03-08 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com
Сегодня традиционно орунькаю над днём «весны и красоты», в который превратился день борьбы за права женщин ХD Наверное, этого и стоило ожидать от гендерного праздника. Он зарос, как тиной, стереотипами… следуя за не менее стереотипным 23 февраля. Пожелания нежности и женского счастья «слабому» полу вызывает грустную улыбку… из-за детской беспомощности я всегда хотела быть сильной девочкой, умеющей за себя постоять, но, к несчастью, на 100% вписывалась в стереотип. Я была вежливым, чувствительным ребёнком со слабым здоровьем… а сейчас… Я чувствую в себе силу, но продолжаю считываться случайными встречными (особенно мужчинами) «женственной и нежной». Порой, это вызывает досаду. Всем женщинам я бы пожелала в этот день быть такими, какими они захотят 💐
Edited Date: 2024-03-08 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com

у меня лично 8 марта — это день уважения к тем женщинам, которые боролись за права — право на выборы, право на образование, право на работу (а не быть записанной в паспорте мужа или отца, словно имущество).



Но он совпадает с началом весны, что во всех народах отмечалось. Поэтому у многих в головах это праздник весны, а не дань уважения тем, кто боролся за права женщин.

Date: 2024-03-08 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] gortenziy11.livejournal.com

Неделя была нервной и волнительной; меня неожиданно удалили с родительской группы по детскому выпускному и вернули деньги, ограничили контакт и тем сам не дали возможность объясниться. Меня это сильно трегельнуло, так делала моя мать, обрывала любую связь после недопонимания без объяснений и я чувствовала себя плохой и униженной…и я провалилась, слезы, страх, стыд... Написала родкому несколько сообщений в личку, она прочитала и ч.з пару дней заблокировала…потом я узнала от родительницы, что родком выборочно показала сообщения всей группе…наш личный приват она вынесла в группу, это меня добило еще больше, переживала ситуацию несколько дней, моя детская часть металась и не имела терпения это переживать, накрывало эмоциями, а перед сном текли слезы..под конец недели заболела и я отменила работу…


Написала бывшей терапевке и попросила консультацию, помню, что сессии про других людей и границы хорошо с ней проходили..…терапевка сильно изменилась, не знаю что с ней, но что-то с ней не так…она очень медленно говорит, переспрашивает. Она забыла пол моего ребенка но это ладно, не должна же помнить.. Она спросила возраст ребенка, моей дочери сейчас 11 лет и она сделала вывод что выпускной 11 мая…потом в процессе путала, сын или дочь, потом она почему то сказала, что меня заблокировал мужчина..и озвучила сама, что она путает пол.. во время всей сессии постоянно закрывала глаза и смотрела в сторону, как будто голова тяжелая...я спросила, как у нее дела, она сказала, что все хорошо и почему я задаю, такой вопрос, я сказала, что она глаза часто закрывает, она ответила, что это из за диоптрий…сказала, что у меня травма отверженности, которую я не прожила и может у родкома, что мне нужно подумать, почему со мной не приятно общаться, что меня блокируют...ощущения очень странные, много сочувствия и захотелось ее поберечь, после сильно разболелась голова…


Date: 2024-03-08 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Это терапевтка, которая родила ребёнка?


Извиняюсь за непрошенный совет, но посылайте их всех. Терапевтка пусть приходит в терапевтическую форму прежде чем брать деньги за консультации. Родком пусть тоже идёт подальше. Судя по слову "выпускной" ребёнок после этого учебного года больше не будет находиться в том же коллективе — ну и славненько. Ещё можно настучать на родком в администрацию школы/детского сада.


Я несколько раз видела подобную групповую динамику в коллективах, особенно в интернете. Выступала и в роли жертвы, и в роли наблюдателя. К вам это не имеет никакого отношения. Люди в детстве не прошли этапе дружбы вдвоём против третьего.

Date: 2024-03-08 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gortenziy11.livejournal.com

Спасибо, что написали, мне очень тепло вашего комментария.


Этой терапевке около 60.. посмотрела ее соцсети, она потеряла 2х близких людей за последние 5 лет, думаю это все сказалось на ее состоянии и она явно не в форме, но консультирует(


Выпускной после 4го класса, но есть мысли сменить школу, т.к. она прям совсем не очень...

Date: 2024-03-09 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Это у нее когнитивка посыпалась. Она не в состоянии быть терапевтом. Она сейчас как машина, где двигатель на ладан дышит, и рассыпается на гайки. Не принимайте близко к сердцу то, что она говорит — она не в состоянии выдавать внятные, продуманные и терапевтичные вещи, там между ушей уже и в силу обстоятельств и в силу возраста все плохо. Но и не оставайтесь с ней, вам нужен терапевт в хорошей форме, иначе вам придется за счет своего ресурса подпирать этот разваливающийся домик.

Date: 2024-03-08 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com

Ну вот это "мне нужно подумать, почему со мной не приятно общаться" меня просто бесит. Я сдерживаюсь только из уважения к вашим чувствам к этой терапевтке. А так бы я матом сказала.


Что за новая "гуру" появилась? Опять обвинение?


Я вас очень поддерживаю, пожалуйста, не ходите больше к этой испортившейся терапевтке. Она стухла.

Edited Date: 2024-03-08 12:45 pm (UTC)

Date: 2024-03-08 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Ага, можно подумать, что токсограждане выкидывают из чатов, потому что "неприятно общаться". Им приятно общаться только с такими же упырями как они, тут опаснее, когда токсы тебя любят и привечают

Date: 2024-03-08 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gortenziy11.livejournal.com

Мне эта фраза тоже очень напрягла и раньше она себе такого не позволяла, была на моей стороне, но я ничего ей не сказала, п.ч. пожалела ее...


вообще были мысли вернуться к ней в терапию, но сейчас конечно не буду..

Date: 2024-03-09 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com

психологи 60+ почему-то многие такие. Они вроде внешне на стороне клиента, а потом чуть ресурса меньше у терапевтки и начинает вылезать такое... Я просто в ахуе от психологов, которые Эль публиковала в недавних постах (видео). Это всё — психологи 60+ или около того.

Date: 2024-03-08 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Да, терапевтка просто показательно не в порядке, еще и деньги берет. Относительно поведения родительского комитета — полагаю, будет не лишним обратиться к руководству учебного заведения, скажите, что если ситуация повлияет на вашего ребенка или директор откажется от ответственности, вы пойдете выше и разнесете их там, и что самодурство родкома и их личные эмоции не должны сказываться на других, не может вынести своей нагрузки — пусть не занимается этим. Потому что люди в такой ситуации не должны развозить "кто-то где-то в интернете/чате что-то написал". Родком тоже не боженька, могут и нахлобучить.
Ситуация с мамой конечная, дальше некуда идти, не в опеку же, только если бабушка там или дедушка имеют вес и находятся на вашей стороне. Но вот с учебными заведениями не то, даже если сам директор отпихнет, так над ними есть дальше структуры, из которых может прилететь пинок и понижение премии. Как раз в госструктурах можно пойти "к дедушке" и запросить помощь.

Date: 2024-03-08 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-noble.livejournal.com

А почему вас удалили? Просто так???

Date: 2024-03-09 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] gortenziy11.livejournal.com

Могу только предполагать и фантазировать, точные причины, почему удалили и вернули деньги мне не известны и не понятны. Думаю, человек из род.кома не выдержал своих эмоций, чувств и сделал то что сделал...сама организация выпускного это высокая нагрузка, собирать деньги, коммуницировать и т.д.


Неделю назад в род.группу пришло сообщение, что у нас выпускной будет в новом месте, п.ч. старое кафе закрылось..новое место далеко и время позднее. Я написала, что время позднее и далеко, что давайте поищем другое место и вызвалась поискать сама..мне дали добро поискать, типа ищите быстрее и предлагайте, а не просто болтайте (дословно)..писали 4-5 человек, остальные молчат..Я нашла место и предложила, место лучше и чуть дешевле, но его не приняли, в разной форме писали отзывы. что предложение не подходит, ну да ладно, ок...кто то писал, что админ занимается этим уже и некрасиво, лишать его своей деятельности...


Дальше, я расстроилась, что потратила время и написала, что "смысл было мне искать, если все уже решено, что это не уважительно"...вот я думаю, за эту фразу, меня и удалил админ, п.ч. после она сразу написала дословно "Только вы тут не довольны, обосрали мою работу за 6 месяцев, я верну вам деньги, кто хочет тот пойдет"...и вернула моментально деньги на карту, которые я сдавала пол года назад...Мне не понятно, почему возвращаются деньги и решается за меня, что ребенку там делать нечего...Наверное стоит еще сказать, что ребенок у меня приемный с РАС и в 1 м классе ее активно хотели убрать со школы...

Date: 2024-03-09 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] jane-noble.livejournal.com

Сочувствую вам. Но она реально не имела права вас удалять. Даже на возникшие разногласия места встречи выпускного её реакция бурная...

Date: 2024-03-09 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Возможно, у организатора была цель выбрать именно это неудобное кафе. Откат или знакомые какие-нибудь.

Date: 2024-03-08 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gorgana-nirvana.livejournal.com
С вами "неприятно общаться", поэтому давайте вынесем в общий чат приватные сообщения и проигнорируем.

Вот уроды.
Для меня всегда показательно поведение людей после конфликтной ситуации.

Вы сделали шаг, чтобы прояснить ситуацию и объясниться. Второй сторона включила игнор и низость. Пошли они к черту.

Сочувствую, что столкнулись с таким токсичным кодлом и сдувшимся тером.

Date: 2024-03-09 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] gortenziy11.livejournal.com

Спасибо большое за поддержку!

Date: 2024-03-08 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Алёна Кириченко (from livejournal.com)
А забейте, есть группа родком, группа подпевал, остальные терпилы или забивалы. Тех кого не устраивает что то пинают, одно могу сказать вы не терпила и не забивала . Вот я была в родкоме и наелась по самое небалуйся. Я в группе забивал. Ибо если ты не вродкоме, то забей — такова моя философия. И молись что ты не в родкоме ))) подпевалы любят скандалы но делать нихрена не будут. Если мне нужно что то конкретное позарез, тип решить конфликт учитель ученик, или просто не устраивает подход и качество, решать так как мне надо буду я, забив на любое мнение. Все материальное в плоть до выпуска и сдачи денег — мне проще отдать это на сторону и не лезть туда. Так мой реб на выпускной четвёртого класса оказался идти сразу, он не захотел в форт баярд , посмотрел промо и сказал это они сами пусть , нас очень уговаривали но реб не захотел и я не пошла, спорить и предлагать другое я не буду , иначе я должна буду организовывать это, а у меня нет времени , так что я забила. А выпускной это фигня, у нас по факту дети терпил которые пошли из солидарочки но не хотели были не шибко довольны … мягко говоря, потому что насекомые голуби и крысы на голову — та еще радость не для всех😀 . Ну а дети забивал , которые не хотели туда, но влом решать, забили и не пошли да и нас слишком мало было от общего числа)) На Новогодний квест в этом году он пошел с большим удовольствием, так же посмотрев промо и в целом очень доволен, если в конце этого года будет подобный квест он сказал что пойдет. Не расстраивайтесь короче. Это стандартный процесс в таких коллективах. Просто если можно забить, забейте . Если не можете забить, решайте как вам надо. Это все чужие люди.

Date: 2024-03-08 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] assenzia.livejournal.com

>>мне нужно подумать, почему со мной не приятно общаться, что меня блокируют...ощущения очень странные, много сочувствия и захотелось ее поберечь, после сильно разболелась голова…

Вообще-то это она вам сочувствие должна предоставлять и беречь, а не вы ей. Ну про то, что вам нужно подумать, почему с вами неприятно общаться — это вообще за гранью. Родкому, похоже, захотелось "подружить против кого-то", и вас на эту роль "кого-то" и назначили без кастинга и вашего желания. Нашли за что зацепиться в тот момент. В целом "дружба" против кого-то, кого назначают "врагом" — это для некоторых психотипов единственная возможность почувствовать "коннект" с другими. Качество такого коннекта очень хреновое, но ничего лучше им не доступно. К вам лично и вашим характеристикам эти динамики мало отношения имеют.

Date: 2024-03-08 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com

Очень вам сочувствую и по поводу мерзкого родкома, и по поводу терапевтки(


Интересно, что у терапевтки, по-видимому, какие-то проблемы с когнитивными функциями/памятью, но продолжает на автопилоте виноватить клиента(

Date: 2024-03-09 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com

А ребенок хочет на выпускной? Если не хочет — может, и ну их всех вместе с выпускным? Проще на эти деньги его как-то отдельно порадовать. Мои дети не хотели на выпускной, ну и не ходили.


Date: 2024-03-08 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Всех, кто отмечает 8 марта, поздравляю с праздником! А кто не отмечает — просто так, потому что весна победит. С любовью, Лорд Зайчик.


Image

Date: 2024-03-08 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Спасибо, Лорд Зайчик ❤️😂 🐇

Date: 2024-03-08 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gorgana-nirvana.livejournal.com
В терапии работаем с темой стыда и разбираемся с внутренними критиками.

Чем меньше влияния внутренних критиков, тем больше отвращения я испытываю к всратости окружающих. Раньше я верила, что вот когда я починюсь и стану нормальной, то люди меня полюбят и мне будет легче найти друзей и партнера.

В реальности все наоборот. Чинить себя я не хочу, мне с собой ок. А от большинства окружающих в основном хочется отойти подальше и не общаться.

На работе общение свела у минимуму и прекрасно себя чувствую.
Появилось больше внутреннего спокойствия и устойчивости.

Опыт показал, что токсы в один миг могут организовать такой пиздец, что ой. В голове не укладывается до сих пор, как люди могут в любой момент начать вести себя по скотски не обременяясь такими глупостями, как уважение к другому, стремлением найти решение и прочее.

На курсах иностранного языка написала преподавателю, что я не вытягиваю учебу, буду проходить текущий уровень повторно.

Обидно было, что вообще-то я интеллектуально справилась бы, но из-за того, что нервная система истощена, я вынуждена взять паузу на восстановление, а потом вернуться на пару шагов назад и начать заново.

Можно бесконечно копаться в себе и чинить себя, а потом окажется, что всё это время с тобой всё было ок, не в том месте и не с теми людьми находилась

Date: 2024-03-08 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com

как же меня выносит то, что есть границы в терапии и я не могу получать то, что хочу в том виде, в котором хочу. и если в терапии с терапевтом это хоть как-то, но обсуждаемо (не без разъёба, но все же), то в жизни подобные ситуации с границами меня превращают в мигеру.


минут 20 встречи с терапевтом я орала матом. в общем-то крики на терапии для меня не новы, но тут я превзошла себя: я очень много кричала матом, и кричала в том числе выйдя из кабинета. из впечатлившего меня: терапевт держал позицию как и в кабинете, так и "продлил" ее даже когда я вышла из кабинета, что дало мне невероятный саппорт. у меня было ощущение, что абсолютно весь аффект, развернувшийся на встрече, был поддержан, а еще дополнительно — уже после окончившегося времени сессии.


это дало мне новый опыт: меня выдерживают не только в кабинете (за что я и плачу), но и дают доп.поддержку там, где, казалось бы, уже "не его проблемы и не его головная боль". при моей экстремально аффективной составляющей (совершенно нетерпимой, очень требовательной, злой и даже яростной) такое отношение открывает новые грани выдерживаемости самой себя. даже на пике. даже когда я уже совсем не стеснялась за себя.


а если учесть, что терапевт не просто сидит и стиснув зубы слушает это, но еще и эмоционально вовлечен и дает резонный ответ / у нас диалог, то это совсем новая эпоха в коммуникации с мужчиной! отец мой как и меня выдержать не мог, так и сам разваливался и не мог дать внятную поддержку, не мог дать внятной эмоциональной реакции. решительно ничего. а как мне разворачивать свое аффективное / знакомиться с этим, если он сам не в ладу с собой и себя не выдерживает? так в общении с отцом (и матерью) я не дошла до этапа, на котором сейчас нахожусь с терапевтом.


в жизни ситуация схожая: в занятиях спортом есть границы, которые меня выносят, но и там я как-то, но смогла пристроить свое возмущение и аффект, но через призму занятий, то есть уместно в рамках данного контекста.


кстати, у меня было схожее и раньше, но в рабочем контексте (поднялась волна возмущений и решила ему высказать), но тогда я не смогла это развернуть и руководителя разъебало в щепки (он просто отказался это обсуждать, у него свое поднялось там будь здоров), я даже не смогла с ним поспорить и подискутировать.


в общем, этап такой сейчас, что знакомлюсь со своим аффектом так, чтобы и выдержать его, и не разъебать отношения, и при этом всем получать от другого отлик. про терапевта нет никаких сомнений: я уже такую дичь показываю, что даже самой не страшно, а он видал всякое и ок.


про спорт и тренера сложнее: я испытываю желание также мощно разворачивать аффект, но считаюсь с тренером (мне нужны занятия и многое устраивает, не хочу разрушать их). впрочем, есть и улучшения со стороны тренера: то, что раньше отсутстствовало как класс — сейчас робко, но появилось.


в общем, процесс такой, что пытаюсь найти контакт / подружиться со своей аффективной частью. при каждом приближении сложно, порой зашкаливающе сложно, но это перспективно.


Date: 2024-03-09 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] gortenziy11.livejournal.com

Так радостно, что терапевт принимает и выдерживает ваши крики и маты, и находится в диалоге с вами. Мне кажется это бесценный опыт. Помню с одной терапевкой, у меня поднялась злость, я стала возмущаться и кричать онлайн и все, она сразу сдулась и кричала в ответ(

Date: 2024-03-09 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com

спасибо!


да, ключевое сейчас — он в диалоге. раньше просто слушал меня и такое молчаливое слушание дико выводило из себя (дополнительно). вот сейчас он остается в диалоге и учитывая мои крики (хотела написать "несмотря на", но все же тут про учитывая и криков и при этом диалог). это что-то про конструктивное подо всем этим кричащим.

Date: 2024-03-09 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Алёна Кириченко (from livejournal.com)
Ох блин, мне нужен ваш тер, я очень аффективная, как я вас понимаю, и как вам повезло с ним 👍🏼

Date: 2024-03-09 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com

спасибо!


обнимаю🤗

Date: 2024-03-13 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

Я сегодня иду к новому теру обсуждать старого) Распечатала последнее письмо мое к нему и его ответ. Это было после сессии, на которой мы говорили о моем новорожденном вн.ребенке и я сказала, что ждала от родителей, особенно, от мамы, что мне будут рады. Но не дождалась. А потом я спросила у тера, а какие у него чувства по отношению к моему вн.ребенку? И ожидала ответа, как от родительской фигуры- радость, приятие. А тер сказал, что, конечно, у него есть чувства внутри. Вот, например, стыд. Стыд от ощущения себя лузером, что не стал учителем химии.)) Т.е. я ему про свое, он мне про своего ребенка) Я там просто выпала в осадок и сказала себе. все, я не могу больше, это безнадежно. Мы терапируем не меня, а его за мой счет. И дома написала ему гневное письмо без мата, о том, что устала его терапировать и терпеть его заскоки. Тер мне переслал часы его работы в ответ на письмо, даже без всяких пометок- типа, если хотите- приходите дальше или конструктивных предложений. Я когда читаю на ФБ как теры пишут о себе и своей работе, часто хочется просто тупо ржать- вот такие все милые, добрые, с чуть усталой грустинкой в уголках рта... И ставят и ставят нам градусники...И такое все нарц-милое, уютное, и комментаторы приходят обсудить под стать: "ах, как Вы правы, дорогой Владимир, вот и я все в заботах о своих пациентах.." Блин...Иногда меня тянет и я пишу в те междусобойчики гадости, но мне не отвечают))


Короче, распечатала письмо, и мне стало плохо, тело похолодело и ноги подкосились. Только сейчас понемногу начинаю "переваривать" прошлую терапию. И как мне от воспоминаний плохо.

Date: 2024-03-13 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com
Скажите, а вам ваши теры говорят, что по вашей жизни можно триллер снимать? Вот сегодня мне второй тер тоже так сказал. И меня это слегка прибило. Это или про коня на скаку, или про недоверие, или про то, что я на самом деле прилично покалеченный человек?🙁 Соцпед мне говорила, что я удивительно устойчивый человек, за жизнь борюсь как Терминатор. Мужчины говорят про триллер. Меня это пугает. Второй тер тоже начал гнать о том, какая я сильная(( Блин, да что ж такое...Терапевт когда такое говорит, то с какой целью? Ресурс активировать? Уважение высказать?

Date: 2024-03-13 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] assenzia.livejournal.com
Мне такого не говорили, но у мужчин я на терапии не была. И не буду. По-моему, мужчины переносят на вас особенности мужской гендерной социализации. Вроде как вы круты. Если у вас возникает вопрос, то, наверное, лучше это с тером и обсудить? И заодно дать ему обратную связь на такие слова.

Date: 2024-03-13 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com
Я сказала, что понимаю это как "вы-сложная пациентка". Тер на это мило улыбнулся, что я его не так поняла, а как было так-не сказал.

Date: 2024-03-13 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] assenzia.livejournal.com
Загадочный какой товарищ. Спросите его, что он имел ввиду. С моей колокольни кажется, что это странная для тера манера поведения. Дает обратную связь с использованием понятий, которые не могут быть интерпретированы однозначно.
А какие чувства у вас эти заявления вызывают?

Date: 2024-03-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

Вы, наверное, правы в том смыле, что мужчины могут такой "комплимент" понимать по-другому. Я начинаю беспокоиться. Как в брильянтовой руке) "Зачем я соврал, я же не участвую! Зачем он спросил? Зубы заговаривает!" Зачем мне это говорят? с какой целью? Что за хитрая манипуляция?

Date: 2024-03-14 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] assenzia.livejournal.com

Я не думаю, что это хитрая манипуляция, но однозначно хреновая коммуникация. Моя тер всегда обратную связь дает предельно конкретно. Мне не приходится гадать, что именно она имеет ввиду. И насколько, я понимаю, такое общение — это стандарт для терапевтов. Я слушаю парочку подкастов с терапевтами, и обратная связь там всегда однозначная.


Я бы спросила на следующей сессии, что именно он имел ввиду и попросила больше так не говорить.


Я фразу "по вашей жизни можно триллер снимать" расшифровала бы как "Вам пришлось перенести много травмирующих событий". Но я, конечно, точно не знаю.

Date: 2024-03-15 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

Спасибо! Я так и сделаю: в след.раз попрошу никаких оценок не высказывать мне и предельно конкретно говорить.

Date: 2024-03-14 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com

Мне не говорили, но меня бы в такой формулировке выбесило. И про "сильная" я ненавижу риторику в целом. Мне помогло (в долгосрочной перспективе), когда терапевт в какой-то тяжелой для меня ситуации сказал, что у меня "получается сохранять устойчивость", мне это показалось более нейтральной формулировкой, которая больше про меня, а не про внешнюю (околоморальную к тому же) оценку

Date: 2024-03-15 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] 23e01.livejournal.com

Да, я про "сильная" тоже терпеть не могу. Меня никто не спросил, по доброй воле я такая сильная или от жизни веселой.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:17 am
Powered by Dreamwidth Studios