transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer

Привет. Спасибо вам всем, спасибо Эль.

У меня вопрос про работу, попробую сделать его кратким. Дисклеймер: прошу тем, кто в плохом настроении воздержаться от чтения потому что у меня очень много агрессии, не хочу расшатывать людей.

Живу в маленьком городке в Европе, страну не указываю. Мы живём далеко от столицы страны и здесь прямо свой Дикий Запад.

Проблема с работой. Опять пытаюсь найти работу в Айти и смотрю на дизайн, у меня неплохое образование и талант и способности есть. Проблема в моем душевном здоровье, мне уже за 30ник, те, кто со мной учились многие уже стали Биллами Гейтсами, ну вы поняли. Я осталась с мужем в этом захолустье, он купил здесь дом — это был мой выбор!

Но б**дь как мне надоели вот эти говно-подработки из серии 'я за прилавком", "я в баре" я в жопе опять. Опять! Не хватало ещё в супермаркете работать, это будет последний штрих. А чтобы найти нормальную работу, мне нужно портфолио. Пока я его делаю нужны время и бабки. Чтобы бабки достать нужно что-то делать. Начала маленький бизнес, но и на него нужны деньги, пока он приносит чуть чуть, спасибо за это. Я в заднице. Представляю, как устроюсь опять в какую-то богадельню лепить е**чие пирожки с откровенно говоря, пролетарскими слоями общества (украл выпил в тюрьму, люди и неплохие бывают, но у нас разный уровень интересов.). Пожалуйста. Дорогие дамы, господа, подскажите, как начать на фрилансе может быть что-то делать. Как вы выбрались из похожей задницы? Я же знаю, мы здесь все стреляные воробьи. Меня тошнит от РАБот. Я на них работала, больше не хочу. Моя область творческая, нужно портфолио, а на него время. Два месяца я просрала на прокрастинацию в июле и августе, потому что моя тревога меня жрала. Ну и обстоятельства. Закончился контракт, опять 25.
Пожалуйста дайте совет, я знаю, у вас есть мозги и сострадание.

Ещё вот что: стремление и действия у меня есть, я выполняю дела. Второе, все свои двадцатые у меня глубоко сидела идея, что я е**чее говно и судьба мне мыть сортиры самое лучшее. Периодически получала более менее хорошие контракты, но не задерживалась на них из-за психо проблем, я думаю. Сейчас в терапии пропахала поля и есть надежда на по-другому.
Пожалуйста, как начать фриланс, чтобы мани приходили ? Поделитесь, мне спасение, а вам карма. ❤️❤️❤️

Всем спасибо огромное.

  • Комментаторы, отвечая анонимно, подписывайтесь каким-нибудь псевдонимом, чтобы в ветках с множественными анонимными комментариями собеседники видели, с кем они говорят.
  • Авторы постов, отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.
  • Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут
  • Поделиться хорошей сессией - тут.

Почитать отзывы о терапевтах можно тут [livejournal.com profile] ru_therapists, а добавить собственный отзыв можно здесь

Date: 2023-09-24 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] theobromistress.livejournal.com

А какого рода совет Вам нужен?

Date: 2023-09-24 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Если у кого-то здесь есть опыт инициации работы на себя в виде фриланса или бизнеса — будет замечательно. Или как, например, было дно, но вы что-то сделали, в себе что-то поменяли, и как оно изменилось из-за этого. Верю, что (это) в голове, в основном. Неблагополучие.

Date: 2023-09-25 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] theobromistress.livejournal.com

Не знаю, похоже это на дно или нет, но у меня карьера началась позднее, чем у однокурсников, и с более низкой позиции — т.е. с первых двух мест работы я вылетала с истериками, и между работами были приличные такие промежутки. В это время мои сокурсники уже проработали на работе около года-двух и кто-то даже получил повышение, а я сидела на шее у родителей и ждала, пока они мне работу найдут. В какой-то момент я для себя поняла, что мне позарез нужна нормальная запись в трудовой — о том, что я просто в принципе могу на одном месте отработать приличный промежуток времени, и я пошла на максимально низовую позицию просто чтобы иметь опыт работы к моменту получения диплома. После этого у меня была ситуация, когда я уже была с опытом, но не по специальности, для которой выпустилась. Я опять пошла на самую низовую декретную ставку, где работала на максимальной эффективности. Лично мой опыт таковой, что если приходить на работу и делать свои трудовые обязанности лучше, чем большинство — так, что твой руководитель\заказчик\сосед может положиться на тебя, то рано или поздно будет какой-то ништяк. Но у меня действительно выработка была выше, чем в среднем по моргу.


Бизнесов не открывала, тут не подскажу, но пойди я во фриланс, то поступала бы так же, как и в найме — первые несколько лет работать чисто на резюме (возможно, за низкий оклад или за стаж)

Date: 2023-09-24 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

У меня после второго диплома был полный паралич воли насчет работы. Во-первых, пресловутый тридцатник, и казалось, что все кругом всего добились к этому возрасту. И к 30-ти положено уже карьеру иметь, а не с нуля начинать. Во-вторых, тоже была уверена, что я сраное говно. В-третьих, тоже идея простой неквалифицированной работы ради денег казалась унизительной. А для работы по специальности нужно было портфолио. В-четвертых, я оказалась в городе, где два мощных вуза по моей специальности, они каждый год выпускают конкуренцию. Без связей годную работу не найти. Я в этом параличе застряла на много лет, и чем больше времени проходило, тем больше он усиливался, а вместе с ним стыд и бессилие.


С работой получилось, когда в силу обстоятельств пришлось весь этот нарратив о том, как оно должно быть и как оно не должно быть, в себе заглушить. Было уже не до этого, нужны были деньги на жизнь, а возможность сделать все в соответствии со стандартами я проэтовала к тому моменту уже безнадежно. В итоге с работой сложилось лучше, чем я вообще могла себе представить.


Другими словами, очень помогает держать в уме только конечную цель, в которой четко изложено, что нужно и зачем, и не циклиться на том, как ты туда доберешься.

Date: 2023-09-24 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Кстати, я почему-то когда представляю вашу работу, думаю, уверена, что у нее какая-то крутая прикольная работа.

А что вы по этому поводу своего "несоответствия" чувствуете сейчас? А тогда? Был какой-то щелчок? Или постепенно?

Date: 2023-09-25 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Работа прикольная, я в эту профессию пришла с нуля после 35.


А что вы по этому поводу своего "несоответствия" чувствуете сейчас?


Спокойно отношусь, и это пришло постепенно, по мере понимания, что невозможно стать призовой кобылой, когда тебе с детства переломали ноги, перешибли хребет и регулярно говорили тебе, что ты говно сраное. Жизнь моя стала налаживаться по мере того, как я лечила все эти травмы. Я увидела, что — сюрприз, сюрприз! — поддержка, искренний интерес, принятие и безопасная привязанность делают чудеса: внезапно, у тебя получается принимать правильные решения, выбирать хороших людей, правильно о себе заботиться и преуспевать. И будь все это у меня с детства, то проблем кататься на "правильных поездах" с ветерком у меня никогда бы не возникло. Так что требовать от меня и мне от себя чему-то там соответствовать, когда я заранее была помещена в условия с нулевым шансом на успех, это полный бред.


Другими словами, легко быть Элоном Маском, Гейтсом, Безосом, когда ты родился в богатой семье и родня в твои бизнесы деньги вливает (истории про гаражи — это байки для ширнармасс). Это если ты с такими стартовыми условиями не стал богатым, тогда да, есть какие-то основания считать себя сраным говном. Во всех остальных случаях — бред.

Date: 2023-09-24 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com

Эль, а как вы заглушали весь этотт нарратив? Ведь он довольно громко звучит внутри.

(deleted comment)

Date: 2023-09-24 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com

да, я знаю. У меня так было с переездом. В голове стучало ,что не получится, куда ты суешься,а по факту хорошо вышло, хоть и трудно. Но мне интересно как у Эль получистя справиться с нарративом. Ведь мотивация бываетт рзаной и не всегда этот нарратив спасает, можно лечь и помереть в некоторых случаях.

Date: 2023-09-24 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

В терапии с этим работала, чтобы обнулить этот нарратив.


— Я чувствую, что опоздала запрыгнуть в последний вагон последнего поезда.


— Может, это вообще не ваш поезд был?


Помогло посидеть с этим нарративом и понять, откуда он и зачем. Кто его придумал? Чем он помогает? Что будет, если не получится так, как хочется? Серьезно, что будет? И что дальше? В конце концов понимаешь, что нарратив практически полностью навязан извне, и держится он исключительно на детских страхах. Потом появляется злость: а жить когда? Сколько еще надо сил и нервов потратить на этот нарратив?


Еще у меня был момент, когда я поняла, что желаемое в принципе недостижимо. Мне было 35 лет, у меня был мизерный стаж работы, и никакое чудо не сделало бы меня даже к 40-ка успешным графическим дизайнером. И никакое количество злости, ненависти к себе и к миру, депрессии и отчаяния не изменят этот факт. Значит, нарратив можно выбросить, и прокладывать себе принципиально другой путь.


Сейчас я очень плотно работаю с графическими дизайнерами — я даю им задания — и не раз порадовалась, что не стала одним из них. Вижу, что это точно не мое, и слава будде я не запихала себя на этот поезд. Нарратив опасен еще этим: сядешь не на тот поезд, потеряешь годы жизни. Мир гораздо разнообразнее нашего о нем представления, и путей реализации цели бесконечно больше тех, которые известны нам и нашему окружению.

Edited Date: 2023-09-24 09:19 pm (UTC)

Date: 2023-09-25 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Спасибо

Date: 2023-09-25 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Если бы вы могли написать фразу этого нарратива, то это было бы "я опоздала запрыгнуть в последний вагон последнего поезда"?
Сейчас попробую свою написать. "Я опоздала стать гением, а остальное неважно" (вот так я думала в 20 с хвостиком и это была трагедия.) "Я дерьмо, которое не может даже удержаться на нормальной работе, саботирует себя, я проебываю все шансы".

И конечно же "я должна была уже иметь карьеру, как все остальные люди вокруг меня".

Вообще, то, что дерьмо очень глубоко сидело, прямо очень очень. Сейчас вытаскиваю себя из этого любыми методами и способами. А когда ты уверен, что дерьмо, это всегда будет влиять. Ещё я была уверена, что должна пахать на самой черной, самой низкооплачиваемой работе потому что я это заслужила за грехи своего прошлого (там нет никаких "грехов", я была ребенком, которого насиловал родитель, и бабушка помогала насилию заодно. А в перерыве они срались между собой)

*кстати, до сих пор чувствую какую-то свою незащищённости что-ли. Как будто у меня есть уязвимое место, которое я никогда не смогу закрыть и как будто каждый дурак может придти и туда ткнуть.
Edited Date: 2023-09-25 06:57 am (UTC)

Date: 2023-09-25 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Мой нарратив был похож на ваш. С добавлением "на меня так надеялись, а я просрала все ожидания".


Кстати, вы задумывались, что вашим родителям на самом деле было надо? Гения или ребенка, которого можно в свое удовольствие стыдить и топтать за то, что он им не стал?

Date: 2023-09-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Отловила себя на мысли, что (как будто бы) мой муж тоже так думает. Влюбился-то он в перспективную молодую Гаечку. Но на самом деле это чушь и бред моей больной фантазии. Вообще-то это проекция "папы" на мужа, при чем очень бросающая в глаза.

Ещё мысль: как нарциссически обустроенному (возможно психопату) жить с тем, что его ребенок *на самом деле* гений. Я не про себя сейчас, я гипотетически. Его же порвет на части от зависти. Да и рвало всю жизнь. Вы вот очень умный человек, по вам это заметно (я не пытаюсь подлизываться, просто хочу заметить!), это, на самом деле, редкость. Обычно люди средние. Выдающиеся качества НРЛ люди не могут переносить!!! То есть могут только присвоить "ты моя дочь, поэтому и мозги/талант". Но внутри -то они знают, что вы их переплюнули. Для них всё в жизни соревнование.
Хотя хрен их знает, как они размышляют, там нет логики, там болезнь
Edited Date: 2023-09-25 04:19 pm (UTC)

Date: 2023-09-25 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Мой покойный муж был такой. Я у него была ведром, куда он сливал разочарование в себе и отвращение к себе. Ему нравилось видеть меня убожеством, ничтожеством, не способным добиться хотя бы крошечного успеха, потому что он на этом фоне выглядел умным, успешным и способным. Он создавал обстановку жизни на пороховой бочке, когда не знаешь, какую истерику он закатит сегодня, какую новую болячку у себя найдет или какую глупость он сделает, которая подпортит нашу жизнь. Обращался со мной как с имбецилом. Саботировал мои попытки найти работу. Он подводил меня к мысли, что я ни на что не гожусь в жизни, кроме как обслуживать его. Я за несколько лет превратилась в затравленное животное, которое разучилось говорить законченными предложениями. Но винила во всем себя.


Среди мужчин вообще какое-то пугающее количество тех, кому доставляет удовольствие взять Гаечку и методично ее сломать. Они так на женщинах отрываются за свои травмы и свои неудачи в жизни.

Date: 2023-09-26 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Вспомнила, как НРЛ био-родитель говорил мне что-то типа "ну да, ты же говно" (приблизительно, точно не помню, то именно Идея была в этом)

Я помню свои чувства по этому поводу. Оно было таким "конечно же он прав, я же говно". Помню, как мне было грустно и депрессивно. Как одиноко и безнадежно в этом чувстве.

Это сейчас у меня желание взять бензопилу и придти к нему домой и отрезать ему все члены, только чтобы он остался жить. А потом бить ногами, потом опустить в кислоту, обплевать и нассать на него. Но не поджигать, пусть так и живёт дальше. Без рук, ног, члена и ушей
Edited Date: 2023-09-26 11:06 am (UTC)

Date: 2023-09-26 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com

Среди мужчин вообще какое-то пугающее количество тех, кому доставляет удовольствие взять Гаечку и методично ее сломать. Они так на женщинах отрываются за свои травмы и свои неудачи в жизни.


Феминистки даже говорят, что МГС — это легализованная психопатия.




Я за несколько лет превратилась в затравленное животное, которое разучилось говорить законченными предложениями



Я тоже в период до-терапии не могла мысль додумать до конца, в голове была вата. Сейчас смотрю на своего отца с альцгеймером, как он не может найти потерявшееся слово и испытывает по этому поводу беспомощность, — и понимаю, что, кажется, ощущала что-то похожее.


При деменции на психическом уровне разрушается нарратив. Можно потянуть веревочку с другого конца, т.е. воздействовать на нарратив, уничтожать его. Рано или поздно это приведет к психическим отклонениям. Так что между травмами и деменцией вполне может быть связь.





Date: 2023-09-26 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com
МГС — это легализованная психопатия

Сермяга в этом есть, потому что в рамках МГС женщина — это не человек, а вещь, и мужчина имеет полное право ею распоряжаться. В результате поколение за поколением мужчин привлекают женская физиология и женское обслуживание, но ни людьми, ни тем более, равными людьми женщин они не видят, по этой же причине не испытывают к ним ни уважения, ни эмпатии, а чувства варьируются от страха до презрения.

Так что между травмами и деменцией вполне может быть связь.

Даже вроде исследования есть на эту тему.

Date: 2023-09-26 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com

То есть могут только присвоить "ты моя дочь, поэтому и мозги/талант". Но внутри -то они знают, что вы их переплюнули.


Обокрасть носителя. А чтобы от зависти не порвало, уничтожить его, спроецировав на него собственную пустоту: "все, что в тебе есть ценного, — это от меня, без этого ты никто".


Date: 2023-09-26 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Самое мерзкое, что понимание этого приходит *поздно*. Слишком поздно. Когда уже Хиросима случилась в душе и внутренний мир это мир, похожий на Silent Hill.

Date: 2023-09-24 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com

Мне кажется, вы хотели отдохнуть, выдохнуть — поэтому выбрали дом в глуши,


а сейчас это вас стало доставать — вам нужно в большой город. Может, рассмотреть вариант полу-фриланса — условно, работа пару-тройку раз в неделю, или неделя через неделю в расположенном рядом крупном городе?

Date: 2023-09-25 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Знаете, надо задуматься об этом. Реально.

Про отдохнуть, да, в этом что-то было. Детство было борьбой, 20тые были "я хочу умереть", улучшение началось медленно с 25 где-то , когда вышвырнула из жизни паразита био-родителя с нарциссическим расстройством. И это было началом собирания кусков себя после атомного взрыва. О котором никто в моей жизни не знает, кроме терапевта. Я не боюсь ада, я его бывший резидент.
Edited Date: 2023-09-25 06:45 am (UTC)

Date: 2023-09-25 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

По поводу фриланса у меня нет очень успешного опыта, мне такой формат и эта специальность не подошли. Но несколько лет работала на фрилансе, пришла к нескольким выводам.

Во-первых, чудовищно сложно входить в новую специальность полностью на удалёнке. Нужно искать возможности общаться вживую, в идеале хотя бы немного поработать в офисе, или на конференции какие-нибудь ездить, или хотя бы в профессиональных чатах каких-нибудь общаться. Во-вторых, если есть проблема с тревожностью, то поиск и общение с заказчиками требуют огромных сил, на саму работу уже не остаётся. Поэтому лучше пытаться устроить так, чтобы было немного заказчиков, и они бы нечасто менялись.

Edited Date: 2023-09-25 05:56 am (UTC)

Date: 2023-09-25 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Да, я согласна, что хорошо в живую. Я записалась сейчас в программу, где такие встречи возможны, пока оформляю документы. Тоже хороший шаг, просто интересно встретить людей из профессии.

Date: 2023-09-25 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Портфолио из головы выдавить сложно и не нужно, поэтому нужен пет-проджект (самостоятельный проект для себя по своим интересам с четкой целью, а не размазанной, как "сделать портфолио"), или участие в челленджах и конкурсах, где у вас будут прямые задачи, которые вы постараетесь сделать как можно лучше, а результат разместите. Это полезно, там разные тусовки, можно смотреть как люди работают. Сойдут и бесплатные заказы от знакомых и не очень, оформленные как кейсы, никто же не спрашивает, платили вам или нет.
Скажем, на артстейшн кто-то для себя делает реалистичные 3d портреты писателей, это вариант пет-проекта, выглядит впечатляюще и не важно, платили ему или он сам взялся. Кто-то переосмысливает героев книг и игр. Народ намеренно идет к своим целям, у многих цели узкие: попасть в такие-то и такие-то компании с их стилем и проектами. Войти в айти, чтобы деньги — это цель примерно ни о чем. Тут надо подумать, чего хотите вы.
Это зависит от того, чем вы сами будете охотно заниматься. Скажем, человеку, который любит делать персонажей, пушки в портфолио ни к чему. Да, он может это уметь, но он же не хочет такой работы. Подумайте, какую хотите вы, сделайте такой портфель, который привлек бы конкретно любителей именно такого что вы любите, умеете и желаете делать. Мысль, что вы могли бы идти к своей мечте и вам бы еще в итоге платили, что не нужно угадывать хотелки грандиозного Дяди-по-ту-сторону, а можно представить свои и получить позицию — не лишняя. Или выберите несколько компаний, которые вам понравились, посмотрите их требования и подгоните знания и портфель примерно под них.
Главное во всем этом, чтобы то, к чему вы идете, вас влекло. Влекло больше, чем "страшно делать" — в идеале, но если и не так, то хотя бы отчасти. Тогда вы будете делать подвижки.
Когда я придумал пет-проект и то, чем я хочу заниматься, все и сдвинулось, мне уже хочется его делать, я даже смог купить новый компьютер, а казалось,что это невозможно. Так что это работает даже с тревожно-фобическим расстройством.


Прокрастинация это уже задача для терапии. Она имеет под собой страх, который, вероятно, и приводит к замиранию в важном, в том, что касается именно вас, потому что это наработанный в детстве сценарий: вы не могли убежать, вам приходилось решать чужие проблемы, а свои не решать примерно никогда, это становится привычкой, и начинается: надо пол мыть, а делать портфолио не надо. Здесь опять см выше.
Возраст в творческих профессиях не играет роли, это можно выкинуть к хренам собачьим, это просто одна из отмазок внутреннего критика из серии "ничего не делала для себя раньше? и не начинай никогда тогда, недостойная!".
Помимо замирания бывает убеждение, что страдать обязательно, и по-другому нельзя ничего получить. Даже приз такой — чем больше откровенно пострадаешь, тем возможно выше шанс что-то получить, а если получил сам — никакой награды за страдания не будет и это ужасно. Синдром вложенного, типа, ну мы ведь уже столько сил вложили, как теперь бросить эти страдания?
Помимо еще бывает желание безопасности: оно внутри, и совершенно иррационально не зависит от снаружи, но кажется, что зависит. Усиливает замирание, король прокрастинации. Это надо копать в тревожное расстройство, в ощущение неприкрытой спины, брошенности в страшном месте в одиночестве.
Помимо еще есть внутренняя опора на других (хотя их может не быть рядом) и большое желание такой опоры. Даже если они и в ус не дуют вывозить все это и тянуть вас, кажется, что они должны же что-нибудь сделать, чтобы стало получше. Мысль о том, что "все сам все сам" вызывает подспудную обиду. А ее очень надо между тем присвоить, (мысль, не обиду) "развить и углубить".


В общем, две темы — решить чем конкретно вам бы очень понравилось заниматься, и как вы с собой договоритесь себе это разрешить и не опасаться.

Edited Date: 2023-09-25 08:56 am (UTC)

Date: 2023-09-25 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Вы написали потрясающие вещи, которые мне отзываются почти на сто процентов. Можно я обдумаю их и напишу более развернуто, там по каждому пункту можно, как минимум, мемуар написать. Спасибо большое вам

Date: 2023-09-25 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Конечно, можно. Пишите, может, что уточнится)

Date: 2023-09-25 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Мне это тоже сейчас важно прочесть. Спасибо большое.

Date: 2023-09-26 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Ваш комментарий просто невероятен, особенно часть "вы не могли убежать, вам приходилось решать чужие проблемы, а свои не решать примерно никогда".


Не буду писать отдельным комментарием, чтобы не плодить сущности, но это обсуждение для меня оказалось одним из самых полезных среди прочитанных в этом журнале. Сохраню себе в избранное.

Edited Date: 2023-09-26 10:38 am (UTC)

Date: 2023-09-30 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Эта фраза "Войти в Айти". Я не знаю, кто ее придумал, но оно пахнет чем-то вроде Бизнес Молодости.

Для меня из вашего совета особенно бросилась в глаза ключевая мысль. Решать чужие проблемы. Отношения, где мы забываем и забиваем на свои интересы, для "маминой" и "папиной" хорошей оценки. Вообще у меня чувство омерзения к жертвенности, как прикосновение с несвежим. И агрессия на всю ситуацию. Как будто был хороший продукт (я), но вместо этого вырос паттерн, похожий на мерзкую плесень, при чем выращен он был преднамеренно, а не случайно. Паттерн забыть себя и настроиться на Кого-то. Он важнее, сильнее и умнее. И как же я ненавижу этот паттерн.
Только что говорила с подругой по телефону и она сказала, ну вот видишь, ты пытаешься угождать и я опять чувствую, как внутри меня всплывает лютая ненависть к этому паттерну. Но насколько он точно показан.

И обидно, что я реально работаю над собой как блядский Рембо в повязке, денненочно отстреливая все то уродское дерьмо, которое мне досталось, а мне опять говорят Смотри, вот он этот паттерн. Опять?! Серьезно?! (Вы очень точно это описали, и , видимо, здесь у многих похожий прикол)

Многие из ваших советов абсолютно грамотны и верны, и да я и сама уже давно что-то похожее для себя решила, но вы это говорите, а значит зеркалите важное опять. Спасибо вам. Я попала в отвратительный период, когда при идее о ещё одной мерзкой низкоквалифицированной работе у меня фантазия наглотаться таблеток и не просыпаться больше и пошло бы оно.
Какого черта? Какого хрена другие люди, которые откровенно менее квалифицированы идут и получают то, что по праву мое. Вот так я себя чувствую . Да, это нескромно и, полагаю, выглядит некрасиво.

Извините за негатив. Крик души

Date: 2023-09-30 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

>>>нескромно и, полагаю, выглядит некрасиво


А надо скромно и опрятненько? А еще бедненько, но чистенько) а лучше вообще не быть еще, тоже отличненько))


Хорошие девочки получают одинокую, обглоданную конфетку, а плохие — все, что захотят. Подумайте об этом, о том, что можно на всех плюнуть и думать только о себе, и не просто можно — нужно. Потому что именно после того, как у вас будет все то, что надо вам, вы даже помогать при желании кому-то будете в сто раз эффективнее. Красиво и нескромно, с плеча и от души)


>>>ты пытаешься угождать
Это метод выживания и сломать его очень сложно. Он нарабатывается, если люди кругом ненадежны, непредсказуемы, невычисляемы и так далее и поэтому надо бесконечно мониторить ситуацию, чтобы не прилетело. Ничего, по мере роста осознанности этот радарчик ломается.

Edited Date: 2023-09-30 05:54 pm (UTC)

Date: 2023-09-30 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Этот совет положу себе под сердце. ❤️

Date: 2023-09-25 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] looking4thepath.livejournal.com

уважаемый автор, я ничего не скажу по фрилансу, всю жизнь работаю на кого-то и пока не планирую от этого отходить. мне в вашем запросе отозвался ваш способ обращения с собой — через принуждение, тычки, пинки и самостыжение. по моего скоромному опыту, именно этот способ и порождает массу последствий в виде замирания, сопротивления, прокрастинации, ощущения беспомощности, страхов и так далее. если вы хотите долгосрочных стабильных изменений в жизни, то, увы, здесь остается только в терапевтической работе увидеть свою аутоагрессию и попробовать пересобрать ее на что-то другое.

Date: 2023-09-25 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Дааааааа!!! Тысячу раз да. 🔥

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 03:31 am
Powered by Dreamwidth Studios