transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Как у вас дела в терапии и в жизни на этой неделе?
Какая еда вас на этой неделе очень порадовала?

Date: 2023-09-15 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] tom-potom.livejournal.com

Я все не могу осознать масштаб последствий своей травмы. У меня в нужных местах пробел в границах, что в свою очередь создает проблемы для меня же. Например, когда за тебя решают сколько и чего тебе нужно, не спросив меня — потом говорят вот ты хотела так и так. Или например я попадаю в такую петлю, что человек зовет меня куда-нибудь в определенный день без назначенного часа, я говорю что напишу попозже и пишу попозже,что могу, а человек уже не хочет идти. И так несколько раз подряд — человек зовет, назначаем день и когда я пишу что могу, человек не может( я один раз даже наехала, правда на другую знакомую, но отношения развалились)
Хожу в терапии в места ада. Из всех развлечений у меня была поездка в сад к бабушке и дяде. Он болел ментальным заболеванием и они с бабушкой жили вместе. Все лето проводила с ними. С терапевтом обсужали старую ситуацию, где в моем детстве мама могла умереть от заболевания, меня отвезли или я сама уехала на автобусе, будучи ребенком к бабушке с дядей и со мной никто не разговаривал на эту тему. Терапевт говорит, этто очень тяжелая ситуация для ребенка, а я даже не помню было ли это тяжело, оно просто было заморожено в моей психике. EMDR правда помог вспомнить и хорошие моменты, например, радости от покупки маленьких вещей, что хотя бы разбавляет хтоническое детство. Хотя внешне оно казалось благополучным — детские лагеря, лето на даче,и т.д
Самое вкусное из еды — открылся ресторанчик с супами, где можно выбрать положить ингридиенты из лоточков и бульон на выбор. Есть острая версия бульона с сычуаньским перцем. Ох, если хочется перезагрузить мозг — он прям супер. Буду ходить иногда, тешить свои рецепторы.

Date: 2023-09-15 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] brachistochrone.livejournal.com
Всем привет!
Да я тут не выхожу из дома за исключением похода в ближайший Вкусвилл (он дорогой, но еды хочется вкусной). Покупаю рукколу, вяленые помидоры и утиный паштет, а также какой-нибудь заковыристый хлеб (с базиликом и томатами, насколько помню). Жалко, во Вкусвилле топлёного молока нет. И ананас большой купила. Хочу похудеть, но нет сил пока сосредоточиться на этом.
Чёрт, даже стыдно, что могу позволить себе такое дорогое. Пока не выгнали с работы, могу.
В терапии пробую новое (вернее, редкое) чувство, когда эмоции текут через меня и не застаиваются. Кстати об алкоголизме: пила я именно для достижения этого ощущения. Это ощущение, когда тебя разжимает. В нём спокойно. В нём одном можно работать. Меня разжимает на несколько часов в день. Психотерапевт говорит, что это прогресс. Разжимает меня к вечеру, особенно когда заканчивается рабочий день и никто уже не дёргает и не следит, работаю я или нет.
Любовь моя в отпуске, выйдет в понедельник, но через неделю отпуск у меня. Мало его увижу. Сейчас поняла, что когда я работаю в офисе с ним рядом, меня разжимает тоже. Хорошее действие он на меня оказывает)
А пока я одна, меня разжимало, когда я писала ему в телеграм. Всего два раза: на прошлой неделе спрашивала, куда он запропал, а на этой послала ему открыточку с днём разработчика с пластилиновым человечком, очень похожим на него) Оба раза он ответил доброжелательно, и это меня очень греет. Больше всего меня греет, когда он мне улыбается, хоть живьём, хоть смайликом.
Через неделю улетаю в отпуск на Сахалин за свою большую деньгу. Такая хорошая работа с такой большой зарплатой во многом результат тринадцатилетней терапии. Моя психотерапевт говорит, что я движусь семимильными шагами. Хотя я кажусь себе жалкой и в неустойчивом положении, потому что работать могу не в любом эмоциональном состоянии, а только в разжатом. Труд умственный требует эмоционального спокойствия. Очень завидую людям, которые спокойно работают. От нервов я много сплю днём. Работаю больше ранним утром и поздним вечером.
Почему-то очень тяжело мыться и убирать. Квартира заросла мусором. Даже к отпуску я не успею её убрать. Никогда такого не было.
(deleted comment)

Date: 2023-09-15 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] brachistochrone.livejournal.com

О, поищу. Спасибо)

Date: 2023-09-15 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Разжимает — это прекращение тревожности? Про мыться и убирать: когда наступает где-то перегрузка, мозг сокращает ненужные с его точки зрения действия. И мытья-стритья-бритья, а так же уборки это всегда в первую очередь касается (если нет пунктика на этом). так может случиться от утомления, в депрессии, в ситуациях, требующих большой для вас отдачи.

Date: 2023-09-15 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] brachistochrone.livejournal.com
Вот да. Это прекращение тревожности. И ещё в контексте любви - это выход из замкнутого круга фантазий.
Ну вот да. Моя любовь и переживания относительно неё сильно меня потратили.

Date: 2023-09-15 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com
У меня снова кот.
На прошлой неделе ему почистили зубы. А на этой он вырастил на себе флюс - вчера возили к врачу, удаляли, ставили дренаж.
Моя попытка отдохнуть в октябре в Карелии в одиночестве неделю накрылась кошачьим хвостом - всё отложенное осталось в ветклинике. Это меня огорчает очень.
И сама простыла (а может, и заковидилась) очень неприятным образом. Так что еда вообще не доставляет удовольствия.
Зато, что радует, я смогла настроить оптику внутреннюю так, что не раздражаюсь, когда кто-то из близких эмоционально доказывает что-то фактически неточное (вроде того, что грибы - это животные по биологической классификации), а просто как-то вижу, зачем это человеку. Не в грибах же дело. И меня это перестало задевать. Просто наблюдаю.

Date: 2023-09-15 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Была первый раз на психологической группе. Впечатления противоречивые. С одной стороны очень интересно, два часа прошли незаметно. И все мои уязвимые стороны ушли на дальний план, осталась сторона, которая напористая и любопытная. В итоге я необычно себя чувствовала, спокойнее, чем обычно у меня бывает среди незнакомых людей. Но потом, вспоминая, поняла, что очень тревожилась и из-за тревоги старалась побольше говорить, теперь стыдно за это. Одна участница высказалась на болезненную для меня тему, сильно задело. Местами не нравилось, как работают ведущие, особенно один из них. Хотя всё экологично, без трешняка. В целом, не уверена сейчас, что буду ходить до марта, как собиралась.
Перед группой очень нервничала, несколько дней плохо спала, в итоге простыла. Интересно, поправлюсь до следующей встречи, или организм решит, ну нафиг такие стрессы, лучше поболеть подольше.

Из еды радует, что смогла перестать есть сладости. После того, как узнала, что мне надо лечить кучу зубов, стала изучать тему кариеса. Выяснила, что сахар действительно очень плохо влияет на зубы. Это меня мотивировало наконец перестать есть всякие конфетки-ириски, шоколадки и т.п. Как вспомню, как мне тяжело даются походы к стоматологам, так и не хочется больше ничего. Держусь уже почти месяц, фантастический результат для меня.

Edited Date: 2023-09-15 09:13 am (UTC)

Date: 2023-09-15 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Спасибо за замечание про сладости. У меня плохая наследственность по диабету, но это когда будет, а вот мотивация не ухудшать состояние зубов понятна гораздо лучше.

Date: 2023-09-15 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Да, про зубы более наглядно

(deleted comment)

Date: 2023-09-15 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Расстроить меня по поводу зубов еше больше сейчас довольно сложно))
Понятно, что отказ от сладостей это не панацея. Про сладости пишут, что они - хорошая пища для бактерий, вызывающих кариес и образующих поенки на зубах, к тому же повышают кислотность во рту, что способствует разрушению эмали. А про чистку после еды есть разные мнения, например, что нельзя чистить в течение получаса после еды, особенно если было что-то углеводное и кислое, потому что можно повредить эмаль.

А у вас был прямо целый снаружи зуб, а внутри полость? Или под пломбой полость?

(deleted comment)

Date: 2023-09-15 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Я ещё вычитала, что недавно проводили исследования, показавшие, что в разрушении зубов играют роль не только бактерии, но и собственная иммунная система. Возможно, такие случаи этим можно объяснить.

Date: 2023-09-15 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] Алёна Кириченко (from livejournal.com)
Муж запек дораду, я за день до этого сделала баклажаны по-гонконгски это очень вкусно, ну короче дораду я почти всю сама съела, здоровую такую рыбину, пока муж ел что-то другое баклажаны, еще какие-то овощи, а она была на двоих, как так вышло — не понимаю , в общем дорада порадовала и баклажаны тоже. Ну еще первый раз в жизни пробовала суп Фо-бо, ем в одноименном ресторанчике въетнамской кухни периодически но не супы , а там лирт супа порция, ну я стока не съем, в этот раз со мною разделили порцию, ура) Мне понравилось. Но поем наверно еще раз не скоро. 😁



Приехали родители мужа, будут где-то неделю — сначала идут на юбилей, потом операция в клинике Фёдорова небольшая у отца, они очень хорошие люди (папа мужа, например, был со мной на протяжении всей моей защиты диссертации в другом городе везде помогал во всех делах., организовал проживание, даже борщ варил)))) он очень поддерживающий человек), но я очень тяжело переношу на такой срок в принципе других людей в своем доме, а когда мне говорят что делать, как и когда, вплоть купаться, зубы чистить и т.д., очень тяжело мне не нахамить в ответ, папа всем всегда говорит, что делать (издержки профессии), и в принципе наш формат отношений не понимает, в нашей семье я тот самый безответственный чувак, которого в фем собществах предлагают часто сдавать маме по браку, который разбрасывает везде свои вещи и носки, бросает грязную посуду на столе и не знает где его зарядка от телефона, и который сам решает что ему делать и когда. У них патриархальная семья, где жена во всем всегда слушается мужа, у их дочери тоже самое. Папа конечно уже перестал рассказывать мужу, как меня лучше построить, но мне нет нет да скажет, что женщина что-то там должна. Мама спокойная у мужа, она мне помогала 8 месяцев, пока я вторым беременная была, очень помогала , так что с ней все ок., она не учит никого никогда без запроса, а с запросом может научить, например, вкусняшки готовить, она вкусно готовит))). Поддержите меня пожалуйста. Чтобы я не нахамила 🙃. Потому с мамой вот своей я могу погрызться, если она меня совсем запоучает, но она поймет меня и просит, так сама в курсе про свою профдеформацию, а с папой мужа были казусы уже, очень обижался на меня. Он не токсик, а хороший человек. Я жила в гнезде нарцисса с детства и знаю что такое токсик., что такое газлайтинг, обесценивание и остальные прелести. Это точно не оно. Это просто разность менталитетов + специфика профессии. Посоветуйте что-нибудь.



Из приятного, купила на местной выставке-продаже (в ТРЦ около работы) благовония индийские — очень понравился запах(правда еще не жгла). Сижу нюхаю упаковку.

Date: 2023-09-15 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] rnase.livejournal.com

Дела в терапии на этой неделе оказались тесно связаны с едой. Получила определенные диетические ограничения, местами запреты, по медицинским показаниям. Причем, если их не нарушать, то это отражается на качестве жизни здесь и сейчас (то есть по идее должно быть несложно). И...словила невероятный внутренний протест на их соблюдение. Разобрали это с тер, эта часть очень хочет свободы. Жизнь сейчас похоже на плотное расписание и со свободой не очень. Выгрызла в плотном расписании кусок для свободы. Во-первых, оказалось, что не так на это много времени требуется, как мне думалось. Во-вторых, эта часть перестала считать ограничения принуждением, а воспринимает их как заботу.


Из еды порадовала паста с морепродуктами. Я всю жизнь считала, что не очень такое люблю. Оказалось, я просто не пробовала пасту с морепродуктами идеальной степени готовности.

Date: 2023-09-15 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Дела неплохо, но неплохо согласно поговорке no news is good news. Вообще, я в последние полгода чувствую мало боли по сравнению с предыдущей жизнью. Но раньше я бегала за СБП, а теперь не бегаю, при этом новой концепции жизни у меня нет. Так что я не делаю ничего, кроме текущих жизненных задач. Несколько беспокоит, что лет-то мне уже под 40, а мой образ жизни далёк от образа жизни среднего человека с семьёй, детьми и стремлением к карьерным высотам.

(deleted comment)

Date: 2023-09-15 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Хороший вопрос. Наверное, принадлежность к группе, свои люди рядом.

(deleted comment)

Date: 2023-09-15 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Полностью совпадает с произошедшим в семье моих родителей %) Ещё старшее поколение переходит в возраст 60+ и начинает исполнять.

(deleted comment)

Date: 2023-09-15 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Вот незадача, я думала, это было правилом в предыдущем поколении, а нынешние 40+/- создали более здоровые семьи.

Date: 2023-09-15 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] brachistochrone.livejournal.com
Просто пожму руку коллеге. Мне 37 в этом году, и он тоже далёк.
У вас может быть любой образ жизни, и он будет вариантом нормы - ну разве что кроме жизни подзаборного алкоголика и т.п.
А что такое СБП?

Date: 2023-09-15 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Взаимно рукопожимаю )


СБП = Самый Большой Приз

Date: 2023-09-15 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Мне 48, и я тоже далек, но я вдруг с год назад понял, что это потому, что мне этого и не хочется. Не мое, не мотивирует, только создает тревогу. И что тревога эта не моя. Какое-то левое убеждение, что так должно быть, а если не так, то ты вроде как и не человек. Я его выкинул.

Date: 2023-09-15 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] blackkity.livejournal.com

У меня очень грустно. В конце августа, за полчаса перед началом последнего сеанса терапии перед перерывом мне позвонили и сказали, что близкий мне человек умер. Купила билет, поплакала на сеансе, вечером поехала в родную страну. Ощущения как буд-то это какой-то кошмар, какой хочется замести под ковер, а его не заметешь, так как жизнь опустела, ушла опора и уже не напишешь и не позвонишь. Причем значительная часть тяги вернуться в родную страну на проверку оказалась желанием вернуться к этому близкому человеку и почаще быть рядом. Частично терзает вина — могла бы звонить почаще и почаще слать фотографии, но спасибо Вайберам и прочим — на связи мы были регулярно, а не как раньше, когда была только почта и телефон на ней. Терапевт говорит: сделай выводы, как не нужно делать. Мне надо заниматься своим здоровьем, нормализовать вес путем прекратить переедания и сладкого уменьшить, держать в тонусе вкус к жизни. У меня ходят ноги, я живу в городе, откуда удобно путешествовать, здесь есть много событий (и бесплатных в т.ч.). Средняя зарплата на стартовых позициях выше, чем в моей стране. А у меня зачастую ощущение, что все закончилось, перспективы больше нет, все точка. Жалко, что Ковид и 24 февраля 2022 — форсмажоры, которые сложно проживать. И если смотреть на историю назад — то надо бы держать вес под контролем, поездить пораньше по врачам и т.п., но уже поздно что-то менять, история совершила поворот и откатать все это нельзя.


С терапевтом рассталась комфортно, можно в случае чего договориться на разовую сессию или вернуться пораньше. Или как я хотела — попробовать разовые консультации у другой тер, поменять руку на свою нерешаемую проблему. Есть ощущение, что я ушла, но веревочка привязанности осталась, никто меня не бросает, можно подергать и в случае чего вернуться. Пока хочу побыть без терапии до конца года, поискать работу, а там посмотрим. Неясно, как буду искать работу: вчера ходила на встречу, рекомендуют рассылать резюме в любом виде и пробоваться, а у меня пока только две рассылки. Сегодня


Из еды меня стабильно радуют казинаки из подсолнечных семечек в форме палочек, которые хрустящие и не склеены намертво сахаром. Здесь таких нет, привезла килограмм из родной страны. Антирекомендация — вафли со вкусом сыра. Они соленые и слабоароматизированные, насколько привлекательна упаковка, настолько же противоположно хочется сказать "фу", так как язык ожидает привычного сладкого вкуса и с такой калорийностью уж лучше сьесть шоколадку или чипсы, при одинаковой вредности хоть будет больше удовольствия.

Date: 2023-09-15 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pero-jarptizy.livejournal.com

В цели экономии у меня не было сессии на этой неделе. Замечаю за собой, что, если не переслушиваю записи сессий между встречей с тером, выпадаю из процесса. Потом прихожу к ней пустой, как будто принести нечего. Больше погружаюсь в бытовуху, забываю о том, что обсуждали на сессии, не фокусируюсь на внутренних процессах.
Про еду: в последнее время я постоянно готовлю на выходных и очень кайфую от этого. Правда денег трачу больше, чем планировалось, но это одно из тех занятий, которое вызывает интерес и приносит удовольствие. Больше всего порадовала паста с креветками в сливочном соусе и сезонные супы: кабачковый и тыквенный😋

Date: 2023-09-15 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com
Сегодня на мое счастье была терапия спустя два месяца перерыва. Я наконец-то вылезла из финансовой ж. и договорилась с терапевтом встречаться раз в две недели. Обсуждали тему «наручкости». Последнее время я решала очень много взрослых вопросиков, стала опекуном инвалида… и с прискорбием отметила, что обо мне-то позаботиться некому. Партнера нет, друзья в других странах. Не могу пока даже на плановую операцию лечь - родственники в отъезде, никто не подхватит. Подумала с сожалением, вот оно… истинное, кристаллизованное одиночество. Которое, к сожалению, не становится пока меньше в терапии… терапия — это прекрасно, но терапевт не отвезёт тебя слабую и измождённую из больницы домой.

Из вкусной еды ела корейский пибимпаб с курицей и клубничный милкис.
Edited Date: 2023-09-15 03:14 pm (UTC)

Date: 2023-09-20 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com

А может, нанять сиделку и / или домработницу на послеоперационный период? С функционалом встретить, сопроводить домой, приготовить еду, стирать, менять постельное, убирать раз в неделю, может, ещё перевязки какие-то или уколы? Вам помощь- то будет нужна недели на две - на месяц. Не так уж это и дорого, если это два-три часа в день.

Date: 2023-09-20 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com
Благодарю за отклик! У меня мама (инвалид) вскоре уедет на месяц в больницу на реабилитацию, буду подгадывать свою мини-операцию на это время.

Date: 2023-09-20 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

У меня 4 года назад была операция на колене, и я тоже оказалась в ситуации, когда ни друзей, ни партнера, некому стакан воды поднести и из больницы забрать.


Я нанимала сиделку через агентство. Мне выдали очень классную, теплую бабулю, с которой мы до сих пор поддерживаем связь.


Самое классное в ней было то, что ничего, кроме денег и уважительного обращения я ей не была должна :)

Date: 2023-09-15 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
На неделе была встреча.
Говорила о многом, но писать слишком долго.
Еда меня в принципе радует.)) Люблю вкусную еду. Но отдельно ничего не могу вспомнить.
Блинчики с творогом на завтрак были чудесные. Покупаю замороженные и жарю на сливочном масле вместо просто разогрева в микроволновке. На вкус получаются чудесные, хотя блюдо простое.)
Свежий греческий салат.
Киш с брокколи и семгой.

Date: 2023-09-15 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

У меня было две сессии на этой неделе, одна с текущим тером, другая с одноклассницей любимой тер. Я пока что раскладываю опыт по полочкам, подробнее напишу позже.


У меня новости в психике — появилась новая субличность, которая отвечает за женскую энергию, романтику и секс, и в руках у нее большой страшный чемодан с травмами, полученными в этой области. Субличность оказалась не из зашуганных и потребовала себе пространство и учитывать ее интересы. Немедленно огрела чемоданом текущего тера, хотя я заранее знала, что он не умеет работать с его содержимым. Получилась ситуация, где мне надо было много поддержки, а получила я ее мало, и это включило травматичный нарратив "это потому, что я недостаточно хороша и меня нельзя любить".


Вот по этому последнему вопросу я общалась с Одноклассницей. Она помогла настроиться не валить в одну кучу "меня не поддержали" и "меня отвергли". Еще помнить, что мужчины имеют очень слабое представление прокрустовом ложе патриархата, и что он делает с женской самооценкой и ощущением своей ценности.


Ничего, я однажды доживу до нормального терапевта.

Date: 2023-09-17 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] midnightcreater.livejournal.com
Эль, хочется вам ответить, это я наверное, про свое, но, возможно, и вам в тему окажется.
Я временами попадаю в ужасные страдания, по-поводу того, что меня не правильно поддерживают. Те фигуры, от которых хочется какой-то конкретной поддержки, не попадают, не угадывают, а иногда кажется, что нарочно мучают меня, не давая нужного. Хотя я прямо открытым текстом говорю, что и как я хочу.
Терапевты, муж, оказываются в этом списке достаточно регулярно.
На последней сессии тер, на мою просьбу сделать определенные действия, ответила, что не чувствует того, из чего она могла бы это сделать. В данный конкретный момент, а не вообще никогда.
Муж на похожую просьбу (не точно такую-же), ответил, что ему намного легче откликаться, если я сама инициирую нужный мне способ общения. А просто по-команде начинать что то такое делать ему сложно. Речь была об определенном вербальном общении.
Ч обычно ранюсь и отстраняюсь, когда мне отказывают, но в этот раз, в обоих случаях, удалось увидеть, что меня не отвергают, они бы правда хотели, но это не просто, не включается по команде. Увидеть это было облегчением.

Date: 2023-09-16 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Впервые купила сироп агапы. Заинтересовал тем, что сахарпзаменитель с полезными витаминами и не поднимает настолько гликемический индекс. Я люблю сладкие булочки, печенье, вафли, конфеты и т.д. Надеюсь, что мне он поможет с них слезть, заменив например на творог или хлебцы с капельками сиропа
Edited Date: 2023-09-16 10:32 pm (UTC)

Date: 2023-09-16 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Из еды меня радует тенденция что во многом то, что я могу приготовить без труда, намного вкуснее покупного. (Это не столько комплимент моим кулинарным способностям, сколько констатация того факта, что готовая еда у нас не такая уж и разнообразная, вкусная и хорошая по соотношению цены-качества. В Италии, Турции или Грузии я конечно же таких громких заявлений бы не делала, а уплетала за обе щеки приготовленное в заведениях).


Где лучший кофе? У меня дома.
Где лучший чай? У меня дома.
Кто приготовит то или иное блюдо лучше? Я.
Хочу заранее делать заготовки под салат, лепить котлетки и фаршированый перец, мариновать курицу/мясо чтобы в течении недели готовка занимала минимум времени. Я это и раньше часто практиковала. Просто хочу внести в процесс больше планирования, структуры и "заранейности". До этого было больше спонтанности и зависимости от настроения.

Супы готовить очень хлопотно. Я обожаю азиатские супы, и хотела бы приспособиться готовить быстрые супчики.
Что делать с десертами я не знаю. Люблю вкусненькое к чаю. Но готовить выпечку/сырники/оладьи/блины/вафли очень долго. К тому же я всегда стараюсь скосить рецепт (не доложить сахар и масло, избежать вредненького), когда там очень важно сохранять пропорции и следовать рецепту. Как результат, получается невкусно и некрасиво.


Для меня готовка дома самой это 1) экономия, 2) стабильность, 3) в приготовленном самой можно быть уверенной (нормальный состав, условия приготовления и качество продуктов).

Из еды на этой неделе меня порадовало приготовленное самой. Последние пару месяцев из-за разъездов или сидения на чемоданах почти не готовила. И на фоне этого ощутила, насколько свое вкусно и питательно
Edited Date: 2023-09-16 11:13 pm (UTC)

Date: 2023-09-18 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] dioskurra.livejournal.com
"Супы готовить очень хлопотно"

А овощные супы-пюре вы не любите? Я только их и готовлю, потому что быстро и просто.

Date: 2023-09-17 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] pero-jarptizy.livejournal.com

Вот очень поддерживаю про своё домашнее вкуснее! Я только кофе сама дома не варю (кофемашины нет), вот он всегда вкуснее покупной для меня, а все остальное у меня не хуже, а зачастую и намного лучше чем в кафе или доставке.
А вы вафельницу не используете? Я себе недавно приобрела мультипекарь, по сути, тесто там тоже быстро замешивается. И блинное тесто если не дрожжевое делать, то тоже быстрее получается.

Date: 2023-09-17 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] d-la-luna.livejournal.com
Вы наверное хотели ответить мне :).
Кстати суши — только заказное. Дома не то.

У меня тоже нет кофемашины, и тоже раньше в основном готовый кофе брала. Мне он почти везде вкусным был. Потом настолько втянулась, что начала различать тонкие оттенки (я пью латте) и посыпались с моей стороны недовольства (то не тот сорт, то молока много или мало, то холодный, то пропорции не те, то бариста в этот раз слабый). Дискомфорт от "ошибок" стал настолько неприятным, в то время как приспособилась варить хороший кофе сама, поэтому лишний раз перестала рисковать покупать, травмируя себя. Путем долгих экспериментов подобрала нужные мне сорта кофе (надо искать свое по насыщенности, степени прожарки, кислоте, сорту, производителю, помолу/зернам), способ готовки (между фильтр-кофе, туркой и гейзерной кофеваркой турка у меня сильно выигрывает), молоко, температуры, пропорции, консистенцию. К тому же мне сам процесс варки кофе в турке нравится.
Думала, что такая практика не приживется, потому что я очень люблю пить кофе на улице или где-то. Сейчас пока тепло, мне нормально. Что же начнется с приходом прохлады, я не знаю. Носить свой не вариант (быстро остывает и теряет вид).

Вафельница есть, и она меня бесит. Я помню какие советские вафельницы были мощные. Я перепробовала разные вафельницы (и российские под старый стиль, и типа тефалей), и все слабоватые, пропекают плохо и долго. Плюс сложно подобрать хороший рецепт (хорошая консистенция и вкус в основном получается на трудоемких рецептах с добавлением кучи вредности, а чуть что заменишь или срежешь — уже не то. Пп-рецепты же от блогеров только на картинках красивые/вкусные (во всяком случае, у меня такой опыт).

Мультипекарь загуглила. Спасибо. Я такое называю вафельницой (у меня тоже разные съёмные панели). У меня не прижился((. Возможно нормально не распробовала, и надо ему дать очередной шанс
Edited Date: 2023-09-17 02:59 pm (UTC)

Date: 2023-09-17 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pero-jarptizy.livejournal.com

Да, я сама только пару раз готовила вафли, по рецепту из книжки, которая в комплекте была, и из ютюба, + ппшный вариант. Пока ни на чем не остановилась, пп вообще мимо, согласна. Я мультипекарь специально покупала под ппшные вафли, из овощей всяких. В итоге оказалось, что, чтобы не пригорало, необходимо добавлять много муки (даже если это какая-то альтернативна будет), получается суховато, уж лучше тогда оладушки на сковородке поджарить.

Date: 2023-09-18 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dioskurra.livejournal.com
Ох. Всем привет :) В пятницу как-то не хотелось и особо не о чем было писать, а вот за выходные навалилось.

Прошедшая неделя была какая-то слишком занятая, в каждый из будней было какое-то дело, которое надо было решать, но вроде бы всё получалось хорошо.

Потом в субботу я решила поехать всей семьёй на пикник... Обычно мы такого не делаем, больше предпочитаем посидеть дома с фильмом и пиццей. Но я часто думаю, а вот вдруг я что-то теряю, может, надо как-то разнообразить досуг?

Когда в пятницу я выбирала всякие колбаски для пикника, мне всё ещё казалось, что это отличная идея. Когда пришла суббота, пикниковать мне, конечно, уже не хотелось, но мы поехали. Вообще-то ещё надеялись грибов пособирать, но ничего не нашли.

В итоге, пикник понравился всем, кроме меня. Дети были как никогда шумными и весёлыми, а я почему-то расчитывала, что всё будет тихонько и я смогу поиграть на гуслях. Но дети гусли перекрикивали ( И, как оказалось, долго гулять гораздо приятнее, чем есть, сидя на коврике. Короче, я скорее устала, чем поотдыхала.

А вечером в субботу я затеяла поиск одной игрушки, которую мне очень хотелось найти, и, вдохновлённая этой целью, заодно навела порядок и выбросила целый мешок мусора из комнаты дочки. Но игрушку я в итоге не нашла, и это меня сильно расстроило... Ну и в общем, потом я ещё доооолго не могла остановиться, придумывала разные места, где эта игрушка может быть, и искала, искала, искала.

У меня такое иногда бывает - меня циклит на какой-то цели, не получается смириться с тем, что цель недоступна, и я бесконечно варюсь в этом напряжении и ищу варианты. В итоге решила сесть и выплакать напряжение, но внезапно легче не стало, стало как-то даже хуже, будто погрузилась в это ещё глубже.

На следующий день мне тоже было плохо - какое-то неприятное чувство в груди и ощущение отрезанности от мира, хотя об игрушке я уже не думала.

Наверное, это можно назвать провалом в травму, но это случилось так неожиданно... Обычно подобное плохое состояние у меня бывает связано с какими-то событиями или со стычками с людьми. А тут оно подкралось так незаметно - ну, не нашла игрушку, не буду иметь её в определённый день для определённой цели, как хотела. Но чтобы от такой мелочи вот так вынесло... Эх. Буду знать на будущее, что так тоже бывает. Самое неприятное было, наверное, что после слёз не стало легче, как это обычно со мной бывает. И это ощущалось каким-то таким предательством от организма. )

Сегодня мне уже гораздо лучше, прихожу в себя, думаю о том, что же это было. Наверное, грустную ситуацию усугубило то, что прошедшая неделя была очень занятая, а я такое плохо переношу.

...Еда это всегда большая радость, особенно, если её готовила не я (не люблю готовить, люблю есть) :) Больше всего люблю супы, они такие уютные. На прошлой неделе нашла рецепт очень простого овощного супа в французском духе и приготовила его два раза с немного разными ингридиентами и очень наслаждалась результатом.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 03:31 am
Powered by Dreamwidth Studios