transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Как у вас дела в терапии и в жизни на этой неделе?

Какой самый неожиданный факт (о чем угодно) вы узнали в последнее время?

Date: 2023-08-25 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] tomsoyer.livejournal.com
Что улиток доят🙄

Date: 2023-08-25 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Вот так надоедает, что тебя все доят и решаешь в следующей жизни быть улиткой, чтобы пожить спокойно... А там!.. ))

Date: 2023-08-25 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] tomsoyer.livejournal.com
Нет в жизни счастья)

Date: 2023-08-25 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com
У меня по-прежнему на первом плане тема работы. Оказалось, что просто в новую специальность не войти, увы. Предложений очень мало, требуется опыт. И работодателю нужен будет кредит доверия ко мне. Пока размышляю над тем, где наработать хотя бы смежный опыт. В голову лезут мысли о второй работе, чтобы обеспечить себе адекватный доход :(

Со мной работает коллега, которую содержат очень богатые родители, и она работает «для души». Смотрю на неё и не могу избавиться от зависти. Вспоминаю хороший финансовый период родителей в моем детстве. Видимо, мне передавалась их расслабленность и отсутствие беспокойства о выживании… какой же это кайф! Как будто что-то расслабляется в пояснице. Сейчас эта пружина сжата до предела. Психиатр и психотерапевт намекают на самозанятость, но я пока не готова к такому уровню риска и самопредъявления.

Факт узнала про смерть одного из злодеев.

Date: 2023-08-25 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] karbofosss.livejournal.com

Что картошка когда цветет вкусно пахнет медом )

Date: 2023-08-25 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

У меня в последнее время факты медицинско-косметические. Узнала, что мне надо лечить кучу зубов, и еще повышенная стираемость зубов из-за прикуса. Причем про стираемость зубов врач так неприятно сформулировала, я потом долго расстраивалась. У меня новый стоматолог, она явно хороший врач, очень быстро и уверенно всё делает. Но достаточно сурова. Причем клиника недешевая, и видно, что она старается общаться потактичнее, но это не ее естественное состояние))) Думаю теперь, остаться у нее, зубы она явно мне сделает хорошо, или поберечь нервы и поискать кого-то другого.

Всю неделю расслабляю челюсти. Мне лечили жевательный зуб, на котором почти был пульпит, и врач не стала удалять нерв, предложила рискнуть и поставить просто пломбу, посмотреть, что будет. И несколько дней у меня этот зуб болел, если я напрягала челюсти. Я давно мимоходом замечала, что у меня челюсти напряжены, из-за этого наверное и проблемы с зубами. А теперь явно почувствовала, что действительно очень напряжены, и стала расслаблять челюсти и шею. Поняла, с чем связаны это напряжение - я каждый раз, когда что-то делаю, сразу заранее сжимаюсь, начинаю искать, что же я сделала делаю не так. И это повторяет мамино отношение ко мне - она любит выискивать и контролировать, где же я накосячила. И я вдруг подумала - да можно же просто не делать эту работу, не искать, что со мной не так! Конечно потом тревожно стало и челюсть обратно сжалась, но все равно здОрово, почувствовала, что можно выбирать - контролировать себя или нет.

Date: 2023-08-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Бруксизм — скрипение зубами во сне или непроизвольные попытки их сжать во сне и наяву — это последствия тревожного расстройства, у меня он с детства, и самое обидное — нельзя имплантироваться. И еще — не советую ставить металлокерамику и другие очень твердые коронки на одну сторону. То есть если где-то она наверху, то и внизу под нее тоже, потому что со временем разобьет живой зуб. Я с этим столкнулся и обошлось мне это очень дорого.

Date: 2023-08-25 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Спасибо за советы! У меня это вроде бы не постоянно, иногда задевают друг о друга. Тревожное расстройство есть, хоть и хорошо подлеченное. А не знаете, можно как-то проверить, сжимаются ли зубы во сне?

Edited Date: 2023-08-25 07:05 pm (UTC)

Date: 2023-08-25 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Мой стоматолог определил по состоянию зубов, на них появились следы разрушения. Теперь сплю с капой уже много лет.

Date: 2023-08-26 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Помогает?

Date: 2023-08-25 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Я сам просыпался от этого пару раз, но обычно человек привыкает и не просыпается. Косвенно — боль в суставах и мышцах челюсти, но это тоже не обязательно (у знакомой артроз начался даже от этого же). Плюс если склонны к образованию кист на корнях — это тоже последствия давления на зубы, эти пустоты, как и расшатывание. Так что лучше у врача поинтересоваться.
Так я даже днем себя ловлю на этом плотном сжатии, аж шея болит от этого.
И даже не обязательно сжимаются, а неконтролируемые движения вроде жевания, трение. Просто так как мы во сне за этим не следим, зубы страдают.

Edited Date: 2023-08-25 10:03 pm (UTC)

Date: 2023-08-26 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Я тут недавно узнала, что на напряжение в челюсти может влиять неправильное движение и положение языка во рту.

Date: 2023-08-25 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] softmurmur.livejournal.com

расскажите плз, как вы расслабляете челюсть и шею?

Date: 2023-08-26 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Просто на выдохе расслабляю и наблюдаю, как это отзывается в остальном теле, что куда хочет двигаться.

Date: 2023-08-25 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Продолжение

Второй факт - в последнее время начала присматриваться и поняла, что почти все женщины ходят с маникюром. Большинство вообще с гелем, остальные без кутикулы. Раньше вроде бы не настолько это было распространено, или я не обращала внимания. Меня это довольно сильно зацепило, потому что я дико не люблю все эти процедуры и мне визуально результат не нравится, а теперь вроде как получается, что без маникюра не принято ходить.

Полезла читать разные обсуждения на эту тему, узнала, что сейчас очень популярен термин "ухоженность", причем для этой ухоженности надо сделать кучу процедур и использовать кучу средств. В общем, у меня волосы встали дыбом. Зато я нашла чат, в котором собираются женщины, решившие не красить волосы и отращивать седину. Увидела много фотографий молодых женщин с сединой, у которых седина намного заметнее, чем у меня, и это очень симпатично выглядит. Я прям порадовалась.

Но в том чате тоже было много дискуссий про ухоженность-неухоженность. Это меня расстроило, очень много стыда в этих обсуждениях, такое стыдящее слово - "неухоженная"

Edited Date: 2023-08-25 07:58 am (UTC)

Date: 2023-08-25 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Первый комментарий удалила, не понравился, прошу простить.

Женщины, к сожелению, привыкли судить других женщин (хотя это меняется, слава Будде). Но, по большому счету, всем плевать.
Посмотрите на это с другой стороны, когда люди тратят тысячи долларов на уход, то бывает так, что им хочется стыдить других женщин, которые уважают себя и тратят на то, что им больше нравится. Не все хотят сидеть с огурцами на лице и читать Hello, или что там читают, но если кто-то хочет, то это его право.
Это как с свидетелями Иеговы, одно дело, что люди живут своей жизнью, и совершенно другое, когда они решили придти к вам домой, и объяснить вам, как лично вам надо жить. Я обычно говорю что я Атеист, и вот вам копия Докинза или я славлю отца моего Сатану и у меня младенцы на плите стынут, не могли бы они побыстрее?
Таким людям не позавидуешь, если у них из развлечений ходить с огурцами на ботокс, клеить ногти, а потом стыдить случайных прохожих.

Date: 2023-08-25 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Да, у меня впечатление, что женщин это волнует больше, чем мужчин.
Мне интересно, может ли повлиять сейчас отсутствие маникюра в случаях, когда нужно оставить хорошее первое впечатление, на собеседовании например.

Date: 2023-08-25 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Мне кажется, нет. Я читала про гель-лак, были отзывы, что если делают плохо, то ногтевая пластина истончается, ногти портятся, ломаются, приходится месяцами отращивать новые. Я это к тому, что даже фанатка маникюра может оказаться в ситуации, когда полгода будет ходить с обычными ногтями. Наказывают не за отсутствие маникюра, а за то, что ничего с собой не делаешь, качество не важно. Если от соискательницы ожидаются бьюти-практики, можно коротко подстричь и покрыть бесцветным лаком, пусть считают, что у вас перерыв от маникюра и вы с лечебным. Продемонстрировать "ухоженность".

Edited Date: 2023-08-25 09:07 am (UTC)

Date: 2023-08-25 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
*блин, ответила не на тот комментарий

Кстати, и правда важный момент. Например, не получить работу из-за внешнего вида.. с другой стороны, то, что внешний вид важен при собеседовании, это давно такая фишка есть.
Мне кажется, на месте работодателя мне лично важно было то, что человек постарался . Что он не пришел засаленный, ободранный, и вонючий. Как м так и ж, так и транс. То есть, хочется видеть, что человек сделал усилие.
Может, в какой корпоративной среде свои законы, хрен его знает. Или с моделями. Но с моделями ведь логичнее? Да и то. Посмотрите, какие девушки появляются в рекламе. С очень сильно лишним весом, например.
То есть хочется верить, что мир развивается....
Edited Date: 2023-08-25 10:44 am (UTC)

Date: 2023-08-25 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zdraste-nafig.livejournal.com

Мне кажется, надо решить для себя, хочу ли я работать в месте, где маникюр имеет решающее значение

Date: 2023-08-25 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

Да, конечно. Собеседование - это в качестве примера такой ситуации.

Date: 2023-08-25 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] shine-art.livejournal.com

Мне тоже визуально (на себе) не нравится лак. Но я стараюсь держать максимально естественный маникюр, а если надо прям в социум, то прозрачный или полупрозрачный лак естественного оттенка. За седину буду держаться) Но в целом я чувствую, что если какие-то правила социума принять, типа маникюра или макияжа, я там себя более расслабленно и свободно чувствую, главное с этой "маской" не сливаться.

Date: 2023-08-25 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mak-h.livejournal.com

А вы себя более расслабленно чувствуете, потому что люди начинают лучше реагировать, или потому что знаете, что вписываетесь в общепринятые нормы?

Date: 2023-08-25 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shine-art.livejournal.com
Скорее второе. Как будто отсутствует какое-то бессознательное препятствие для решения насущных задач.

Date: 2023-08-26 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com

хех, если вас это обнадежит, то я та девушка, у которой половина головы — седая, я без маникюра и без декоративной косметики. на собеседования охотно берут, комментарии моим волосам я получаю исключительно положительные, маникюр не рассматривают (я наношу бесцветный лак, а если цветной, то обычный))


Date: 2023-08-25 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] shine-art.livejournal.com

Прочитала посты "Сайлент Хилл как метафора внутреннего мира травмы", пересмотрела фильм. Хочу сказать вам большое спасибо, Эль, мне попало в самое яблочко. Хожу неделю под впечатлением и с твердым намерением выбраться, ну, или пока наладить и держать связь с внешним миром с профессиональной помощью. Ваше сообщество и телеграм Анастасии Жичкиной в поддержку. Вчера почувствовала еще, что если что-то пойдет не так в терапии, эти два сообщества действительно опора для меня.
На днях дочитала книгу Янины Фишер "Исцеление фрагментированных частей личности переживших травму". Оттуда взяла понятную и подходящую мне внутреннюю структуру частей, вообще внутренних детей лучше рассмотрела и расслышала, хотя методы общения самой Янины вызывали у меня вопросы) И, как мне кажется, удается самой уже делать что-то для них, поддерживать их в жизни. Очень интересно наблюдать конкуренцию ВР и настоящего ребенка за внимание) Мать двоих детей из меня пока неопытная конечно) Но я справлюсь, особенно памятуя о том, как мне трешево жилось с буйной старшей сестрой и слабой матерью. Материнство в новом свете предстало и реальное, и внутреннее.
Терапия должна начаться в это воскресенье после месячного отпуска терапевта, обрадую ее, что концепция изменилась. Пересмотрела с новой точки зрения прошедший год терапии, как то стала заметна неопытность моей начинающей терапевтки. Ну ничего, главное пока для меня ее желание и готовность быть со мной во всех этих перепетиях.
Сейчас читаю Джудит Герман "Травма и исцеление", мощная книга. Оттуда для меня было неожиданностью (хотя казалось бы) узнать о том, что Фрейд быстренько отказался от своей концепции истерии с корнями в детском сексуальном насилии под влиянием чисто социальных факторов, так как случаев истерии среди аристократии тоже было достаточно. И вообще как общество сильно влияет на исследования травмы.

Date: 2023-08-25 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] brachistochrone.livejournal.com
Не прошло и тринадцати лет терапии, как до меня дошло, что то, чему я учила себя всю жизнь: ожидать худшего, а лучшее пусть будет сюрпризом - мне мешает. Я влюблена, и до сих пор не могу поверить, что я своему предмету не противна, а стоит мне успокоиться насчёт одного страха, как на пустом месте рождается другой. Всё хорошо, но я, видимо, задала ему глупый вопрос, раз он ответил неподробно. Всё хорошо, а вдруг нас разведут по разным проектам? Всё хорошо, но он три дня не брился - а вдруг он хочет отрастить бороду? Как же я его любить буду с бородой?
И факт сюда же. Что любить может быть не больно. Это просто невероятно!

Date: 2023-08-29 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com

то, чему я учила себя всю жизнь: ожидать худшего, а лучшее пусть будет сюрпризом - мне мешает.


Тоже есть похожий баг:) Под него уже и дофаминовая система давно подстроилась. Удача — это когда пронесло и не случилось ничего плохого. Как будто это плохое должно идти по умолчанию. Больше тянет на какие-то лагерные реалии.

Date: 2023-08-29 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] brachistochrone.livejournal.com

Мда, как-то так, действительно.

Date: 2023-08-26 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] itty-pitty.livejournal.com

начинаю раздражаться от длительного отсутствия тера. способствует этому и усталость на работе, и чередой снящиеся сны с бывшими. после снов с ними я просыпаюсь уставшая и бессиленная. ощущение, что я привязана к ним.


так что одной из первых тем будет предъявление претензии теру. ну и вообще — мне нужно много внимания и участия со стороны мужской фигуры, я страдаю, ввязываясь в какое-то странное общение вне терапии. а ввязываюсь, потому что мне нужно внимание. и я его пытаюсь заслужить предъявлением эмоциональной стороны себя. надо ли говорить, что огребаю по полной?


Date: 2023-08-26 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] blackkity.livejournal.com

Настраиваюсь взять перерыв в терапии до Нового года и это вызывает радость. Буду решать вопрос с работой (на вакансию, куда собеседовалась, меня не взяли) и еще один грустный вопрос. Как раз время последовать предложению терапевта, что я могу и сама, могу сама себя отрегулировать и справиться . А там посмотрим.


На неделе ходила на мастер класс по арт техникам "найди себе ресурс", по эффекту третий день перехотелось есть на ночь.


Факт: оказывается ранее существовали шоу типа "человек просвечивается рентгеном и видно как бьется сердце", но от этого развивались поражения на спине и вообще от Х-лучей надо защищаться. Еще рентгеном лечили раньше туберкулез, но шли побочки и в музее увидела неудачные последствия этого лечения. По духу чем-то напоминает современные чудо-методы, когда предлагают панацею завлекательную, а потом ее разоблачают, находят побочки и на следующий круг выходит очередная панацея.

Date: 2023-08-27 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Мне противна и тяжела любая работа. Это конечно, не новость. Новость в том, что это все равно приводит к хорошим результатам и связям. И в итоге я понимаю что лучше делать чем не делать но как же противно.
И мне надо петь. А не вот это вот все.

Date: 2023-08-27 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dioskurra.livejournal.com
Спасибо за эти слова. Испытываю много негативных эмоций из-за того, что совсем не хочу работать. И кажется, что все вокруг хотят, и могут, и все такое. Важно видеть, что такое отношение к работе существует, и это нормально.

Date: 2023-08-27 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com

Я тоже не хочу. До такой степени не хочу, что после потери работы, которая была несколько месяцев назад, я ушла в большие долги по кредиткам, а работать всё равно не работаю.

Date: 2023-08-27 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dioskurra.livejournal.com
всем привет :)

Сейчас сложноватое для меня время. Младшая дочь переходит с сентября в новую школу и в новые кружки, и нам всем надо будет приспосабливаться к другим ритмам. Не знаю, насколько быстро войду в колею.

На следующей неделе у нас дома планируются гости, и я обещала присутствовать. Я уже очень давно не была на подобной семейной сходке, и муж просит быть. Для меня пребывание с малознакомыми людьми - это напряжение в любом случае. Но самый неприятный момент это то, что я не люблю видеть довольных людей -_- А эти выглядят особенно счастливыми. Меня сразу выносит в дикую зависть: "вот почему я не настолько довольна жизнью? почему для них в мире всё настолько просто, а для меня настолько сложно?" И ещё сразу все хорошие аспекты моей жизни полностью обесцениваются и я проваливаюсь во мрак.

Я, конечно, пытаюсь рационально удерживать себя на месте мыслями вроде "если кто-то выглядит довольным жизнью, это вовсе не значит, что он таковым является", "нет людей без проблем" и всё такое. Помогает не особо. Думаю, как бы так поговорить со своими внутренними частями, чтобы облегчить себе этот момент. Терапевт ещё две недели будет в отпуске, к сожалению, её взгляд бы тут помог.

Скажите мне, пожалуйста, что-нибудь на тему "все только притворяются счастливыми" ))))
Edited Date: 2023-08-27 02:58 pm (UTC)

Date: 2023-08-27 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Мое предложение по поводу:
Да секрет прост) в учебнике обществознания написан: потребности человека безграничны. То есть на самом деле никто не может быть довольным надолго, потому и у вас все нелегко, и у всех нелегко, и у них по утрам зевающие заплывшие лица, не желающие никуда идти. Но можно и нужно разрешить себе расслабляться и быть довольным в моменте. На время. Вот они любят сходки, тусню и всякое такое — они и выглядят довольными, потому что получили, что хотели.
А вы хотите себя обнасиловать об это все, и такая: помогите. Помогаю: да не ходите вы туда и все. Займитесь тем, что ВАМ любо. Тогда вы тоже будете в своем моменте со своим таким лицом))

Date: 2023-08-27 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

PS: Блин, как у меня получилось себе же реакцию оставить??? ЖЖ трюхнутый)) я у себя же еще и в друзьях)) лол

Edited Date: 2023-08-27 03:55 pm (UTC)

Date: 2023-08-29 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com

:))) Интересно, можно ли себя забанить? То есть стать самому себе злобным критиком?..:))

Edited Date: 2023-08-29 11:18 am (UTC)

Date: 2023-08-29 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

Проверять не будем))) но с виду — нет))

Date: 2023-08-29 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] radioactivez.livejournal.com

В этой перекличке я хотел всем сказать, что хотя я обычно общаюсь и высказываюсь сухо для точности, и больше стараюсь рассуждать и помогать с практической точки, но я вас всех люблю, помню, принимаю и сочувствую, вы мне небезразличны, я часто в течение дня вспоминаю те или иные моменты и даже ваши замечательные ники. (У меня в маленькой игре есть даже Змея-в-Свитере))
Всем добра — именно такого, какое вы для себя видите.
Ваш Заяц.
PS: это просто так, от души, а не потому, что происходит что-нибудь этакое. Я знаю, что кто-нибудь заволнуется: нет, все в порядке, просто я хотел сказать сейчас именно это все.

Edited Date: 2023-08-29 05:45 pm (UTC)

Date: 2023-08-29 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Да это видно :) ничего не сухо. Все понятно.

Date: 2023-08-30 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com

я узнала, что диагноз, который я сама нагуглила по симптомам в 2017 году (!) оказался правильным. Потеряла семь лет.


Очень зла.


Date: 2023-08-31 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Обнимаю вас.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 08:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios