transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Ох уж эти послевоенные дети, воспитанные "страшными бабами" (в терминологии Петрановской)...

Арнольд расказывает, что родители воспитывали его с братом жестоко и время от времени били. У отца были шизофренические вспышки, когда он временами был добр, а потом вдруг приходил домой пьяным, начинал орать в три часа ночи, в любой момент мог начать избивать мать или впадать в бешенство.

Арнольд говорит, что такое тяжелое детство было ему полезно, так как он сильный духом и целеустремленный человек, и согласен с Ницше, что то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Однако, то, что сделало его таким сильным, его брата просто уничтожило. Брат, говорит, был хрупкой души, мягким по природе, он не выдержал такого детства, запил и в конечном итоге разбился пьяным на машине. Слабачок такой оказался. Не то, что могучий Арни.

Когда умер брат, а потом умер отец от инсульта, Арнольд подавил все чувства и усилил тренировки. Говорит, если у человека всегда есть цель в жизни, некая миссия, то у него мало времени задаваться вопросами "Как я себя чувствую?", "Нет ли у меня признаков депрессии?", "Жалею ли я себя?", "Не жертва ли я?", "Боже мой, как мне стыдно за себя", и так далее. У Арнольда на это нет времени. Он говорит, что оно есть только у тех, кто мало работает, а человек, который все время занят, ему некогда думать об этом, он должен двигаться только вперед и вперед!

Один в один мой папаша, любимый лозунг которого - "РАБОТАТЬ НАДО!"
Если гробиться на работе, то никакой психотерапии не протребуется, потому что будет не до внутренних проблем. А психологические проблемы - они исключительно от лени и недостаточной трудовой занятости.

Как же я рада, что этот страшный, калечащий, уничтожающий все живое и производящий отмороженных киборгов менталитет остается в прошлом. Этому миру не нужно больше киборгов. Ему нужно больше эмпатичных и чутких учителей и наставников, больше людей, умеющих создавать безопасные и поддерживающие пространства, и больше тех, кто умеет любить детей, а не вымещать на них свои травмы.

Date: 2023-07-08 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Женский аналог вашего папы - рожать надо. Когда на руках куча детей, не до внутренних проблем.

Петрановская на удивление мерзкая баба.

Date: 2023-07-08 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Дадада (про рожать).


Про Петрановскую согласна.

Date: 2023-07-08 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com

Грустный анекдот есть про то, что надо загрузить себя трудом и все депресии пройдут:


— Ну что, полегчало?


— Да как сказать... Мне все так же хочется выпилиться, но теперь просто нет на это сил.



Петрановская еще и мизогинка знатная

Date: 2023-07-08 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] futabacho.livejournal.com

Да? А почему вы так считаете про Петрановскую? Интересно...


Кое-что смущает, но в целом ее деятельность одобряю. И её цикл "Травма поколений" для меня был очень полезным.

Edited Date: 2023-07-08 08:30 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com - Date: 2023-07-08 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-07-08 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tamagot-chi.livejournal.com - Date: 2023-07-08 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tamagot-chi.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-07-08 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2023-07-08 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com

В условиях тотального бессилия человек начинает курощать свое тело. Вроде как это единственное что тебе подчиняется

Date: 2023-07-08 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
До поры и если повезет.
Но это в его случае многое объясняет. А я все думала откуда у чувака столько воли.
Горе подавить — еще не то сделаешь с собой.
Edited Date: 2023-07-08 09:08 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2023-07-08 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com

Чтобы он тогда сделал? Удесятерил свои тренировки и умер от перетрена?..


Как-то смотрела на ютьюбе ролики про бодибилдеров. Не моё, но зацепила тема ошибки выжившего. Сколько из них упахивается до смерти от инфаркта лет в 20, пожизненного диализа, нищеты в старости — только потому, что верит в магию "главное — захотеть по-настоящему" или, как у Арни, "РАБОТАТЬ НАДО!". А у многих просто тело не создано для бодибилдинга, но кто об этом думает

(no subject)

From: [identity profile] futabacho.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-09 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] emahx.livejournal.com

В самом начале своей карьеры Арнольд удачно пролез в будуар к кому надо, а дальше его уже "понесло на волне успеха". Погуглите "бетти бросмер и арнольд шварценеггер". А так то конечно, работать надо!


И вообще он тот еще токс.

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2023-07-13 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com - Date: 2023-07-13 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-07-13 03:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-08 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] lazycat99.livejournal.com

Ну вроде как в его случае метода сработала. Не всякая птица залетает так высоко :) А у кого не сработала, тому надо что-то другое. Главное не обобщать.

Date: 2023-07-08 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
И все бы ничего, понимаете. Но дальше-то что? Хотел бы он сыну своему такого? А другое где брать если только работать? Повезло чуваку, он нашел цель и место и как-то конструкцию так усилил, что она от ужаса пережитого не падала. Но сколько ж понадобилось сил. И успел ли он хоть что-то научиться чувствовать? Или это лишнее? Не жили и незачем? Сильной может быть и машина, то-то.

Date: 2023-07-08 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] lavernaeldie.livejournal.com

Ну, тут такой вопрос.
Тайсон в своё время отговорил сына идти в бокс - именно потому, что он сам пришёл туда на силе ярости и воспринимал спортивную карьеру как борьбу за выживание.

Date: 2023-07-08 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] transurfer.livejournal.com

Местами он что-то чувствовал. Когда мать умерла, у него был экзистенциальный кризис: он всю жизнь жопу рвал, чтобы ее одобрение заслужить, а с ее смертью эта главная мотивация в жизни отвалилась.


Ну и переживал, когда жена на развод подала, когда выяснилось, что Арнольд прислуге ребенка заделал. Очень переживал весь. Но переживал ли, когда прислуге без гандона присовывал, не известно.

Date: 2023-07-08 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
А вообще удивительная штука. Сильные выбирают силу и на ней едут. Будь как сильный.
Но мы разные и не все для бодибилдинга существуем. Как быть если социуму нужен например художник? В смысле создает природа разных для разного с разними прекрасными способностями.
Блядский рассказ в таких случаях вспоминаю. Куприн что ли. Невыносимый. Про мальчика -музыканта. Это мой ответ.
Edited Date: 2023-07-08 08:54 am (UTC)

Date: 2023-07-08 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] me2302.livejournal.com

Тут для меня тема в том, что не каждого "прёт" от силы (бодибилдинга). И не каждого "прёт" от статуса (бытия топ-менеджером). Вот кому-то повезло — он начал это делать (в какой-то сфере достигаторствовать), и от каждого движения вверх получает чувство кайфа, потому и продолжает.


А те, кто не получает того удовольствия, он попробует пару раз, почувствует что кайфа нет... потом какое-то время едет на силе воле... потом бросает.


Единственный вариант достигнуть чего-то — найти свое. Что будет давать какие-то приятные чувства от деятельности.

Date: 2023-07-08 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Я в альпинизме была. Это стальные люди. Сильные, умные, отважные, собранные как черт знает что, спокойные и с потрясающим чувством юмора. И алкоголики в оставшееся от гор время. Про женщин не знаю, там свои мотивы достричь и перестичь, более сложные.
Edited Date: 2023-07-08 09:07 am (UTC)

Date: 2023-07-08 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] me2302.livejournal.com

Скучно им в обычной жизни. Очень их понимаю.


В списке потребностей есть такая — преодолевать трудности. Без этого жизнь чрезвычайно банальна и скучна. Так что приходится (мне) искать свое ).

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-07-08 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me2302.livejournal.com - Date: 2023-07-08 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-07-08 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me2302.livejournal.com - Date: 2023-07-08 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-07-08 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me2302.livejournal.com - Date: 2023-07-08 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me2302.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me2302.livejournal.com - Date: 2023-07-08 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me2302.livejournal.com - Date: 2023-07-08 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me2302.livejournal.com - Date: 2023-07-08 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me2302.livejournal.com - Date: 2023-07-08 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me2302.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com - Date: 2023-07-08 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com - Date: 2023-07-08 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com - Date: 2023-07-08 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2023-07-08 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com - Date: 2023-07-08 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2023-07-08 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2023-07-08 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirial.livejournal.com - Date: 2023-07-08 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lullabyforacat.livejournal.com - Date: 2023-07-08 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirial.livejournal.com - Date: 2023-07-09 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2023-07-08 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com

Сильные, умные, отважные, собранные как черт знает что, спокойные и с потрясающим чувством юмора.


Да, это светлая часть личности.


В тени — индивидуалисты и одиночки. Живут, как будто у них нет семьи, тогда как в действительности она есть. Могут поставить перед фактом, что куда-то намылились, только накануне отъезда, при этом долго делать вид, что никуда не собираются. Мол не хотят беспокоить, боятся истерик. А жена, например, на девятом месяце.


Мне один вообще говорил, что уходит в горы и даже не предупреждает, и его жена "научилась не спрашивать". У жены двое детей, могу себе представить, во что обошлась ей эта "учеба".


Измена в походе за измену не считается. Мне знакомая альпинистка рассказывала, как муж с восхождения вернулся домой с девушкой. Позвонил в квартиру, невозмутимо кивнул в сторону девушки: "Привет. Я не один".


Она спокойно рассказывала, просто это была не самая большая трагедия в ее жизни. Муж потом остался на восьмитысячнике, один ребенок тоже в горах погиб. Она сама продолжает ходить в горы, принимает жизнь как есть.


Про "достичь и перестичь" я от нее не слышала, обычно она рассказывает все профессионально, т.е. по технической части: "Такая-то очень красиво ходит". Мне нравится такое слушать:)




Если вы любите документалки на эту тему, осмелюсь посоветовать:


— Фри-соло (2018)


— Альпинист (2021)


Лучше в таком порядке, потому что тема одна, а герои — полные противоположности друг другу. У них было разное детство и отношения с родителями, потом они по-разному строили отношения с женщинами. От них через экран исходит разная энергетика. Даже цвет волос у них разный:)


Небольшой спойлер: первый чувак, классический достигатор, с помощью скалолазанья пытался преодолеть детские травмы. Попал во все возможные книги рекордов, собрал все медали. Девушка есть, но надо видеть эти отношения: оба несчастливы. Я загуглила, похоже, они детей родили.


Второй в горах искал себя. Ему очень повезло с матерью. Она вовремя поняла, что ребенок гиперактивный и ему будет сложно в обычной школе, поэтому стала водить его в горы, в 16 лет спокойно отпустила его искать себя. Благодаря такому воспитанию он рано понял, что именно ему нужно в жизни, и отправился за этим. Очень многого достиг (но сделал это без надрыва, в отличие от первого) и вообще был очень обаятельным чуваком.


А всего-навсего-то нужно, чтобы мать смотрела на тебя как на отдельного человека, который пойдет своей дорогой.



Если посмотрите, напишите, пожалуйста, что думаете. Очень любопытно:)

Edited Date: 2023-07-08 10:59 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com - Date: 2023-07-08 12:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-08 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Я тоже такой киборг в одной из субличностей. Когда понимаешь, что кроме себя рассчитывать не на кого вообще, а если сопьёшься/ссуицидишься/разобьёшься на машине, то жизнь окружающих пойдёт своим чередом, они повздыхают, что вот, всегда она была какая-то снежинка, то это ... меняет человека.


У меня была первая найденная субличность такая — выживальщик. Он живёт один то ли в лесу, то ли в горах, живёт уже некоторое время, одичал и привык к такому образу жизни. Максимально далёкая субличность от того, кем я была до травмы.

Edited Date: 2023-07-08 10:15 am (UTC)

Date: 2023-07-08 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com

У меня была первая найденная субличность такая — выживальщик. Он живёт один то ли в лесу, то ли в горах, живёт уже некоторое время, одичал и привык к такому образу жизни.


*выкапываясь из ледяного плена* хриплым голосом: "Сестра!"

(no subject)

From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com - Date: 2023-07-08 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-08 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Я думаю, такой есть у всех, кто был в тяжелых обстоятельствах жизненных.
Особенно в детстве.
У меня в самые нужные моменты он тоже включается. Но долго в этом состоянии напряжения не получится находиться. Много ресурса ест, а ресурс не бесконечен, и его нужно восполнять.

(no subject)

From: [identity profile] transurfer.livejournal.com - Date: 2023-07-08 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2023-07-09 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com - Date: 2023-07-11 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2023-07-11 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2023-07-08 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] stregaricca.livejournal.com
Мне Арнольд очень нравится. Симпатичный такой. Терминатора люблю. Няшка.
Но подход настолько убийственно идиотский, что, конечно же, поражает степенью зашквара.
У Арни все получилось и я искренне радуюсь за него. Значит, ему такая идеология подходит

Арни, ты классный, но идеология эта пусть горит в аду. 🙂

* Пусть это помогает тем, кому может помочь и подходит 💪 вы выбрались из жопы, какая разница, каким канатом вы воспользовались при этом. Главное не проповедовать о якобы преимуществах сего каната перед другими средствами самопомощи.
Edited Date: 2023-07-08 10:18 am (UTC)

Date: 2023-07-08 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mau-ra.livejournal.com

Кстати, подумалось, что по описанию в семье типичное расщепление было как на золотого ребенка и козла отпущения. Арнольд сильный, брат — слабый.

Date: 2023-07-08 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] monika-shraibic.livejournal.com
Кто-то всегда должен умереть

Date: 2023-07-08 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hirial.livejournal.com

Боюсь, что чутким и эмпатичным в нынешней России не выжить. Но киборги забрали, да

Date: 2023-07-08 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com

Я пока держусь)))

(no subject)

From: [identity profile] b1ackbird-fly.livejournal.com - Date: 2023-07-10 11:35 am (UTC) - Expand

Date: 2023-07-18 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] una-ragazza-o.livejournal.com
Да если бы в прошлом. Может, в Америке и в Европе в больших городах. А в России, по большей части, воз и ныне там, к сожалению. Еще и политическая ситуация способствует.

Profile

transurfer: (Default)
transurfer

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 06:35 am
Powered by Dreamwidth Studios